Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Мармадюк что это такое


Мармадюк (фильм) - это... Что такое Мармадюк (фильм)?

 Мармадюк (фильм)

«Мармадюк» (оригинальное название англ. Marmaduke) — американская комедия. Адаптация комикса Брэда Андерсона. Мировая премьера состоялась 4 июня 2010 года, в России — 3 июня 2010 года.

Сюжет

Мармадюк — пёс, проживающий в штате Канзас вместе с котом по имени Карлос. Их владелец Фил работает в компании по производству корма для собак. Для увеличения объема продаж корма, Фил решает переехать в Оранж-Каунти вместе со своими питомцами. Однажды в парке Мармадюк знакомится с собакой Мэйзи и по уши влюбляется в нее…

В ролях

Озвучка

Актеры

Актёр Роль
Ли Пейс Фил Уинслоу Фил Уинслоу
Джуди Грир Дебби Уинслоу Дебби Уинслоу
Финли Якобсен Брайан Уинслоу Брайан Уинслоу
Кэролайн Саншайн Барбара Уинслоу Барбара Уинслоу
Милана Хейнс Сара Уинслоу Сара Уинслоу
Фрэнк Тополь хозяин Боско хозяин Боско

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Фильм Мармадюк (2010): описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Белка и Стрелка: Лунные приключения

Пип и Альба. Приключения в Соленой Бухте

Приключения пингвиненка Лоло

Дом, который построил Джек

Белка и Стрелка: Тайны космоса

Кошка, которая гуляла сама по себе

www.ivi.ru

Мармадюк

В фильме Мармадюк семья вместе со своим датским догом переезжает в новый дом в Калифорнии. Мармадюк всё превращает вокруг себя в хаос и на новом месте ему еще предстоит удивить всех вокруг. Если трейлер Мармадюк не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Заранее спасибо! Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Мармадюк. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму. При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь. Мегакритик не размещает на сайте фильмы для просмотра. Рейтинги рассчитываются с помощью специальной формулы. Информация о картинах проката и постеры предоставлены ресурсом КиноПоиск.

www.megacritic.ru

Фильм Мармадюк (Marmaduke): фото, видео, список актеров - Вокруг ТВ.

Зажигательная комедия о смешном датском доге по кличке Мармадюк вышла на экраны России 3 июня 2010 года. Режиссёром проекта выступил Том Дей (Tom Dey), известный российскому зрителю по фильмам «Шанхайский полдень», «Любовь и прочие неприятности». В ролях: Джуди Грир (Judy Greer), Эмма Стоун (Emma Stone), Кристофер Минц-Плиссе (Christopher Mintz-Plasse), Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland), Оуэн Уилсон (Owen Wilson), Сэм Элиот (Sam Elliott), Стэйси Фергюсон (Stacy Ferguson) и другие актёры.

Сюжет:

Однажды одна большая и дружная семья переезжает в новый большой дом в Калифорнии. Вместе с ней переезжает чудесный, ужасный, милый и совершенно сумасшедший пёс благородных кровей (датский дог) с забавной кличкой Мармадюк (озвучивает Оуэн Уилсон). Мало того, что он разговаривает, так ещё и устраивает постоянный бардак и беспорядок не только у своих хозяев, но и у новых соседей. Соседям предстоит привыкать к выходкам хулиганистого, но очень добродушного пса не один день…

Фильм «Мармадюк» основан на комиксах, созданных американским художником Брэдом Андерсоном. Истории о говорящих животных очень популярны. В 2000 году на мировые экраны вышел первый фильм про говорящих животных под названием «Кошки против собак». Затем большой популярностью пользовалась картина о говорящей собаке «Скуби Ду». Теперь очередь заговорить датским догам.

Мировая звезда, американский киноактёр и продюсер Оуэн Уилсон признался в одном из интервью: «Работать над фильмом было необычайно весело. Мармадюк – забавный и весёлый пёс, которому не сидится на одном месте. В итоге он поднимает всё вверх дном, купается в ванной, ворует еду и пугает неискушенных соседей. Думаю, что многие хозяева в образе Мармадюка увидят на экране своих питомцев и посмеются вместе с нами над его приключениями».

Мировая премьера фильма «Мармадюк» состоялась 3 июня 2010 года.

Из истории:

Пёс по кличке Мармадюк – герой комиксов, который радует Америку вот уже более 50 лет. Образ непоседливого, хулиганистого дога придумал американский художник Брэд Андерсон в соавторстве с Филом и Дороти Лиминг. Смешные истории о датском доге, который живёт в семье Уинслоу, выходят на страницах американских газет с 1954 года.

Интересные факты:

– Американская актриса Аманда Сейфрайд была первой претенденткой на роль Мэйзи, но затем режиссёр проекта отдал предпочтение актрисе Эмме Стоун.

– В фильме «Мармадюк» принимает участие (озвучка) солистка популярной американской хип-хоп-группы The Black Eyed Peas Стэйси Энн Фергюсон. В мире шоу-бизнеса она более известна как Ферджи (Fergie). Она не только поёт в поп-группе, но и успешно снимается в кино, а также озвучивает роли. Например, в 1984 году певица озвучивала персонажа Сэлли Браун в детском мультипликационном сериале «Чарли Браун».

– Американский актёр Рон Перлман изначально планировался на озвучку персонажа по имени Чупадогра, но затем, по неизвестным до сих пор причинам, роль получил актёр Сэм Элиотт.

– В саундтрек к картине вошли композиции California американской альтернативной рок-группы Phantom Planet, песня California Love, записанная популярным рэпером 2Pac при участии известного хип-хоп-исполнителя Dr. Dre.

www.vokrug.tv

Мармадюк

Семья или карьера?

Типичная большая американская семья: Отец, мать, старшая дочь, средний сын и еще одна младшая дочка, кот. И самое главное это их собака - Мармадюк.Семейка переезжает в Калифорнию со своим неугомонным псом. Конечно жизнь в Калифорнии станет роскошнее... Но только не с Мармадюком!Может это и плагиат, но этот фильм хотя бы чему-то учит. В отличии от всяких «Кошмар на улице Вязов» или «Последний дом слева» например... Учит, что не надо обманывать, не надо использовать настоящих друзей. И совсем не важно быть круче всех. Важно что бы были настоящие друзья. И нужно их хорошо найти!

Мармадюку это удалось! Хороший пес. И его хозяин понял в чем была его ошибка. Он ее исправил как и Мармадюк. Все мы ошибки совершаем, надо уметь их исправлять. Этот фильм учит нас этому. Прекрасно!

Мармадюк всегда будет первым! (фанатская кричалка)

Завывая от «собачей» жизни, решил глянуть... а как там, собственно, у собак.А у собак в этом фильме всё как у людей. Здесь надо сказать, что любителем собак я не являюсь (по мне, так лучше кошки), однако, после рекламного ролика на канале ТНТ, обойти вниманием эту ленту уже не имел желания. И главный мотив был следующим: а вдруг окажется не хуже чем «бурундучья» сага ('Элвин и бурундуки»)... Оказалось не хуже. Но и не лучше. Оно вообще мало сходств имеет с упомянутым мною фильмом. Там бурундуки разговаривали и их все понимали, а здесь собаки говорили, но понимали их другие собаки (ну и... кот). Люди собак не слышали. Но сами собаки не просто слышали своих опекунов, но и понимали их. Наверное, создатели фильма этим хотели подчеркнуть, что наши питомцы нас отлично понимают (жаль в реальной жизни сказать не могут).Конечно, фильм для детей. Ну или для подростков. Ведь учит он тому, чтобы смолоду не теряли голову (как поётся в одной песенке). Сюжет предсказуем. Угадывается сразу как только главный герой (дог... он и будет основной персонаж) встретился с компанией, которая его приютила, и где на него положила глаз его подруга, да ещё плюс ко всему сам Мармадюк положил глаз на одну чистокровку (как бы мы сказали - «птицу высокого полёта»).Но от того, что сюжет прозрачен, фильм не теряет значимости (повторюсь, для людей неискушённых). Попросту, вся жизнь спроецирована на четвероногих друзьях. Сказали-то ведь о гланом! Основную мысль до зрителя донесли. И получилось: мораль мы видим посредством «в мире животных»...

Наверное, всё. Что я хотел сказать об этом фильме, я сказал. Взрослые могут смотреть, чтоб разогнать тоску...

Мармадюк.

Я давно хотела посмотреть этот фильм, и вот, наконец-то, я до него дошла. Многим он не нравится, не знаю почему.Посмотрев этот фильм, я пребывала в шоке. Я и не думала, что фильм настолько меня затронет!Я думала, что этот фильм про взаимоотношения животных и людей, про собачью жизнь, но, оказалось, не только об этом.Фильм показывает, что люди часто забывают о своих маленьких собратьях. Пытаясь преуспеть на работе, человек забывает про семью и никого не слышит, а значит не понимает окружающих. В фильме мы видим отношения людей с собаками, дружбу и любовь между самими питомцами.С самого начала я разгадала всю любовную линию собак. Смотря на Мейзи, я сама утопала в ее глазах, они были такими человеческими... Они сказали мне сразу, как дорог Мармадюк Мейзи, что он непросто друг. И когда Мармадюк, этот большой и неуклюжий дог хотел сказать, что у нее красивое... Я сразу понял-он говорил про глаза.Фильм мне понравился не только из-за любви к собакам, к любви к фила-бразилейро, который появился в роли Басты. Я полюбила этот фильм, потому что он показал всю реальность, всю настоящую жизнь.Я плакала с того момента, когда моего любимого дога выкинули на улицу. Я плакала в течение всего этого времени до конца фильма. Не могла поверить, что человек может настолько углубиться в работу, что не замечать своих глупых поступков!Я не могла понять, как можно было выгнать собаку на улицу, а самому спать на теплом и мягком диване в большой уютной квартире. Спать, как младенец, когда твоя собака спит на улице, где идет проливной дождь, где мокро и холодно. Как можно было допустить, чтобы домашний пес спал на улице?Как можно было не понимать собственных детей?Я знала, что Мейзи-настоящий друг. Она искала Мармадюка, этого болвана. Они нашли друг друга, но какой ценой?Они чуть не погибли, спасая дург друга. И я так рада, что хозяин дога понял, что дом--его семья и питомцы, что они вместе и остальное неважно. Он спас своего питомца. Ура!Был момент, когда Фил Уинслоу говорил с боссом о днях работы. Да, он зарывался, но! Но босс же понял его, что семья важнее всякой работы на свете. А это говорит о многом.Моменты с пчелой были просто потрясающими. Я смеялась от души, глядя на Мармадюка, когда он сбивал босса своего хозяина из-за пчелы. Я радовалась, что запутавшийся Мармадюк во власти, вранье.. Он погряз во всем этом, но он справился!Дожик понял, что друзья-это главное.Я не писала фразы из этого фильма, потому что этого и не потребовалось, чтобы описать мои чувства, эмоции, произведенные на меня этим фильмом.Бракованная корова придала отношениям двух собак какую-то романтичность, что-то милое.Я считаю, что речь собакам вовсе не нужна, чтобы люди их понимали. Просто нам нужно получше приглядеться к нашим питомцам и мы все поймем без лишних слов. Поговорка, что собака-лучший друг человека, остается верной навечно.Напоследок приведу очень хорошие слова Мармадюка!-Неважно, что о тебе думают другие. Неважно большой ты или маленький, чистокровный или дворняга. Мы просто собаки.

Этот фильм навсегда останется одним из моих любимых фильмов. Мармадюк навсегда...

Page 2
Актёры во время съёмок использовали куклу для дружеских подначек. Один раз кто-то из актёров пристроил куклу напротив двери туалета другого актёра в трейлере, в котором они вместе располагались. Выйдя из туалета, тот перепугался и со злости вышвырнул куклу из трейлера. Разбитую куклу пришлось заменить.

Изначально фильм назывался «Во тьме», а роль главной героини должна была исполнить Джейн Леви.

В Испании фильм вышел в режиме «видео по запросу» и на DVD, но вначале фильм шёл два дня в кинотеатре Phenomena в Барселоне (с субтитрами) и один день в кинотеатре Cines Dreams в Мадриде (с дублированным переводом). «Видео по запросу» - это система индивидуальной доставки абоненту телепрограмм и фильмов с мультимедиасервера в различных медиаконтейнерах - например, MPEG, AVI, FLV, MKV или QuickTime.

В начале работы над фильмом, когда его собирались назвать «Во тьме» или «Обитатель» и сделать фильмом ужасов под категорию R (лица, не достигшие 17-летнего возраста, допускаются только в сопровождении одного из родителей или их законного представителя), по ранним вариантам сценария предполагалось, что родители Брамса нанимают Грету потому, что ему требовалась подружка (об этом есть некоторые намёки в окончательном варианте фильма). Есть также намёки и на то, что Брамс изначально намеревался её схватить и изнасиловать. Например, в ранних вариантах сцены, где Грета выходит из душа и видит, что вся её одежда куда-то подевалась, она несколько минут шла по дому обнажённой (а Брамс за ней наблюдал), пока не завернулась в одеяло и не поднялась на чердак, где её случайно заперли, что и предотвратило нападение Брамса и изнасилование. Сцена в конце фильма, когда Брамс просит Грету поцеловать его на ночь, тоже изначально была другой. Брамс хватал девушку и начинал её целовать и тискать, пока она не нанесла ему удар отвёрткой. Кроме того, сценарий заканчивался сценой смерти Брамса от её руки, тогда как в фильме показано, что Брамс жив после того, как Грета с Малкольмом уезжают.

Количество смертей в фильме - 4. Это мистер и миссис Гилшайр, Эмили Криббс (девочка, которую Брамс убивает в детстве) и Коул. Если считать выкидыш у Греты, смертей получается 5. Что случилось с Брамсом - непонятно, так как в последней сцене фильма показан некто (возможно, выживший взрослый Брамс), восстанавливающий разбитую куклу.

Дети цветы жизни

'Кукла' заинтересовала меня первым же трейлером - хоть и не особо оригинальная, но все равно интересная история, как будто какой-то саспенс и звезда 'Ходячих мертвецов' Лорэн Коэн в главной роли. Что же в итоге вышло? Давайте посмотрим. Поначалу все начинается очень даже неплохо. Героиня Лорэн приезжает в какой-то весьма отдаленный загородный дом пожилой пары, чтобы устроиться няней для их ребенка на время их отъезда в отпуск. Все бы ничего (за исключением отдаленного загородного дома), вот только их ребенком оказывается кукла. Лично я бы уже после этого дал деру как можно дальше, но нет, наша отважная няня решает согласиться на ухаживание за куклой, почему-то совершенно не принимая во внимание более чем странное поведение семейной пары. Дальше - больше. Разумеется, как и обещал синопсис с трейлером, в пустом доме начинает происходить всякая чертовщина, а пресловутая кукла таинственным образом меняет свое местоположение. Ну и так далее по списку. Стоит сказать, что в первой своей половине фильму действительно удается держать нужную атмосферу. Ощущение беспомощности главной героини в огромном пустом доме, напряжение, редкие, но меткие скримеры, какие-то шорохи и стуки - все это сделано прекрасно, и я буквально придвигался к экрану все ближе, не желая пропустить ни секунды. Давненько уже хорроры так не притягивали мое внимание. Однако в один момент вся эта отлично созданная атмосфера просто рушится. Фильм встает в какую-то совершенно дурацкую колею, все напряжение, весь саспенс сходит на нет. Позже ситуацию несколько исправляет неплохой сюжетный твист, но все-таки это не то, что я ожидал от фильма. Нужно отметить, что постоянно бросалось в глаза нелогичное, иррациональное поведение персонажей, в особенности главной героини. Даже получив неопровержимое доказательство того, что в доме орудует нечто зловещее и вероятно потустороннее, почему-то она вовсе не пытается оттуда бежать без оглядки, даже совсем наоборот, пытается ужиться с этим нечто, видимо полагая, что это своего рода Каспер - дружелюбное привидение. Абсолютно глупый и странный ход, который разрушает всю атмосферу. Актеров, занятых в фильме, всего несколько человек, но отдельно хочется отметить непосредственно Лорэн Коэн. На мой взгляд она вполне убедительно отыгрывает страх, истерику и все подобные эмоции, присущие жанру. Даже скажу, что какой-то частью атмосферы фильм обязан игре Лорэн. Итог: 'Кукла' делится для меня на три неравные про хронометражу части. Первая - это очень даже неплохой, атмосферный хоррор, чем-то напоминающий старый квест этого же жанра 'Шорохи'. Второй кусок - глупая глупость, нелогичность персонажей и просто маразм. И третья часть - непосредственно развязка во главе с неожиданным поворотом, которая не то чтобы плоха, но лично я ожидал совсем другого. Так что ключевая проблема 'Куклы' это в первую очередь сценарий.

«Странный Мальчик»

Кукломания продолжается, друзья. На этот раз в виде фарфоровой, неодушевлённой, предположительно мужского рода куклой с несуразным именем Брамс (Клине), но с достаточно ангельско-устрашающим личиком манекена. Режиссёр Уильям Брент Белл, представляет микс-триллер - в начале атмосферно мистический такой, начинающийся, уже с вида того старого особняка семейства Хилшир, в который приехала сиделка Грета Эванс (Л. Коэн) понянчиться, как раз таки, с их сынишкой, а в конце оказавшейся настолько неостроумно-законченной работой, что из такого, какого-никакого, вялотекущего саспенса, он плавно перетёк в слэшерство какой-нибудь 'Пятницы 13' или 'Крика'. Няне предстоит одной, в большом и готичном английском поместье, наедине с парадоксально, казалось бы, передвигающейся куклой, эдаким 'женихом для аннабель', разгадать, естественно, его тайну и научиться выполнять десять ритуальных ежедневных указаний. Как можно было так вот, господин Брент Белл, испохабить, такой лакомо-начинающийся хоррор, в котором была неподдельная загадка, пусть и наступающая на пятки шаблона, но уже практически осязаемая мистерия, когда сидячий на кровати бездвижный Брамс, резко повернул голову в сторону полуобнажённой Греты, я не знаю. И всё двигалось, казалось бы, в таком правильном ключе и ритме, что начали зарождаться по телу мурашки, как вдруг откуда не возьмись появился... тот самый в маске и кого все берегись. И такой нажористый хоррор, перелился в совсем не нужное рубилово и ожидание смерти, чем так славится поджанр слэшер, который априори, так абсурдно и несуразно смотрелся, что превратил всю развязку в банальнейшую муру и не более того. Вердиктируя фильм 'The Boy', прежде всего хочется подытожить такую новую тенденцию, в которой отслеживаются фильмы с сильным прологом, но со слабым эпилогом - это кино, как раз, попадает под это описание... Как-то так!

У всякой таинственности есть причина...

В этот раз мы столкнёмся с неплохим фильмом, который больше тянет как паранормальный (мистический) ежели фильм ужасов. Отличная игра актёров, проработанный сюжет заставят зрителей поверить, что в кукле и вправду сидит призрак или что-то ещё. Сама история и идея по своей подачи немного смешная. Одно то, что вам придётся ухаживать не за живым человеком, да даже животным, а самой настоящей куклой: будить, кормить, читать ей по три часа, играть, - уже покажется слегка смешной и из ряда вон выходящей. Смирившись, да и при такой зарплаты, вы всё же соглашаетесь и начинаете свою 'трудную' работу, на пути сталкиваясь с необычными вещами и находя в доставщике еды что-то родное и близкое. По началу я даже сравнивал этот фильм с 'Ключ от всех дверей', ну а что: главная героиня симпатичная блондинка, решившая тоже подзаработать сиделкой, приезжает в богом забытое место, ухаживать за пенсионером. Собственно, имеет подругу, с которой время от времени созванивается, делясь новостями, встречает молодого и тоже симпатичного мужчину, что адвокат семьи, вот и схожесть одного с другим так и проявляется, однако это два, абсолютно два разных фильма, имеющие свои неожиданные и даже не типичные концовки. Так что смотреть или нет - вам решать, но я бы посоветовал, так как хороших фильмов ужасов, способных не сколько напугать, а заставить ожидать чего-то неизвестного, непредвиденного - мало.

Кукла

Я всегда считал, что зудожественные фильмы делятся на две категории. Одни фильмы поражают своей оригинальной и свежей идеей, а другие – охотно эксплуатируют существующие штампы и клише в своих картинах. По последней схеме и строит своё творчество режиссер данной картины Уильям Брент Белл, который уже наигравшись с темой призраков, экзорцизма и оборотней на этот раз выбрал объектом своего исследования тему одержимой игрушки. Как и в предыдущих своих работах, режиссер картины Уильям Брент Белл не стал заново изобретать велосипед. Фильм снят словно по учебнику. Не только воссоздавая на экране классические в рамках жанра клише и штампы, но и аналогично традиционным образом формируя манеру повествования картины. Во многом, за счет этого при просмотре картины неоднократно складывается ощущение того, что нечто подобное мы уже где то видели. Тут вам и «Мертвая тишина» Джеймса Вана, слэшер франшиза о кукле «Чакки» и многое другое. Отрадно лишь то, что режиссер картины Уильям Брент Белл максимально постарался обыграть все эти штампы и клише в наиболее выгодном для себя свете. Во многом подобное впечатление достигается за счет добротной режиссуры картины. Визуально фильм снят очень стильно и красиво. Ракурсы выбраны великолепно. Кадр поставлен очень эффектно, а лишь усиливающая под конец атмосфера динамики, напряжения и саспенса лишь подливает масло в огонь интриги данной картины. При этом удерживая главный вопрос картины «действительно ли кукла одержима духом, или всему есть логическое объяснение» открытым до самого конца. Тут то создатели ленты демонстрируют настолько неожиданный сюжетный твист, что ранее казавшийся мистическим триллером фильм превращается в полноценный слэшер, всё неожиданно расставляется по своим полочкам, а впечатление касательно происходящего усиливается в разы. Удачно дебютировав неплохим ужастиков «Остаться в живых» и малость растеряв запал в своих последующих работах, режиссер картины Уильям Брент Белл возвращается к истокам и показывает себя образцовым атмосферным режиссером. Конечно же, количество БУ-сцен оказывается не таким внушительным как ожидалось с самого начала, а кровищи и жести в картине не так вовсе, фильм вполне умело компенсирует это атмосферой. Звезда «Ходячих мертвецов» Лорен Кохэн весьма достойно справилась со своей задачей. Она не только отлично вписалась в свой образ и весьма естественно изображала чувство страха на протяжении всей ленты, но и вдобавок ко всему этому смотрелась весьма привлекательно. Что естественно охотно радовало глаза на протяжении всей ленты. Тем самым, не давая возможности акцентироваться на чрезмерной глупости её героини и ее абсолютно лишенных логики поступках. 6 из 10 Кукла – это вполне себе не плохой мистический триллер, который под конец неожиданно и стремительно превращается в полноценный слэшер. Возможно не подкупая обилием кровищи, мяса и прочей жести, но уж точно удерживая интерес на протяжении всей ленты внушительной атмосферой и несколькими занятными сюжетными твистами картины.

Куклу нужно любить

Благополучная семья нанимает девушку Грету на работу няни для своего сына. Но кто бы мог подумать, что вместо живого ребенка, няня увидит куклу в человеческий рост, с которой обращаются все, как с живым человеком. Нет, это была не шутка. Родители Брамса считают его живым, поэтому заботятся о нем, учат музыке, кормят, переодевают, читают ему и вовремя спать укладывают. Эти обязанности они поручают и нашей героине, уехав отдыхать на неделю в загородный дом. И как Вы думаете, стала ли няня выполнять оставленные ей указания? Конечно нет. Она не обращает внимания на куклу и начинает отдыхать в свое удовольствие. Но вскоре она замечает, что в доме происходят странные вещи и понимает, что ее подопечный и вовсе не простая кукла, а нечто живое... 'Кукла' отнести к жанру ужасы нельзя. Скорее мистика или триллер. А что касается темы про кукол, то она уже настолько 'заезжена', что сразу можно предположить, что кукла - это призрак кого либо, он будет шуметь (топать, бегать), говорить детским голосом, а так же издавать какие либо устрашающие звуки. Но даже с этими стереотипами, создатели 'Кукла' все же смогли удивить зрителя. Сама фарфоровая кукла, которую показывают крупным планом, определенно пугает своим только мертвым взглядом. К тому же, все действия происходят в большом, старом доме, где минимум освещения. Весь фильм держится на главной героине Лорен Кохэн, которая успешно справилась со своей ролью. Конечно удивительно было то, что вроде девушка сама по себе слабая и хрупкая, а столько отваги в ней, что можно позавидовать. Также, забавно и необъяснимо было следить за ее действиями и эмоциями. К примеру, когда надо кричать и бежать, она стоит и смеется. Тогда складывается вопрос, а кто сумасшедший: семья, которая для куклы няню ищет или же сама няня? Непредсказуемая развязка, вот что 'вытащило' фильм из ему подобных, банальных сюжетов про кукол. Данный фильм к просмотру рекомендую!

Page 3
Дэниэл Кадмор, сыгравший Колосса в прежних фильмах франшизы «Люди-Икс», отказался снова играть этого персонажа в фильме «Дэдпул». Колосса вместо него сыграл Андре Трикоте. Трикоте был Колоссом только на площадке, по нему снимались движения персонажа (motion capture) и он же выступал ориентиром для актёров. При этом внешность героя основана на актёре Гленне Эннисе, Т. Дж. Сторм выступал моделью для студийного захвата движений, Грег ЛаСалль сыграл мимику персонажа, а озвучил его Стэфа Капичич.

Уэйд Уилсон был назван так по той причине, что художник, придумавший Дэдпула, срисовал его с персонажа Слэйда Уилсона и выбрал ему похожее имя, Слэйдом звали наёмника по кличке Дезстроук из комиксов издательства «DC Comics». Сценарист решил «подыграть» плагиатчику и выбрал персонажу созвучное имя с альтер-эго оригинала.

В январе 2012 года был снят трёхминутный ролик, чтобы убедить руководство студии дать проекту «зелёный свет». 1 августа 2014 года ролик показали широкой общественности. Восторгу зрителей не было предела, и фильм был запущен в производство. Кадры из ролика были впоследствии вмонтированы в окончательную версию фильма.

Дэдпул был создан художником Робом Лайфелдом и писателем Фабианом Нициезой и впервые появился в комиксе «The New Mutants» #98 (февраль 1991).

Дэдпул занял 182 место в списке журнала Wizard «200 лучших персонажей комиксов всех времён»; занял 45-е место в списке журнала Empire «50 лучших персонажей комиксов», а в мае 2011 года занял 31-е место в списке «Сто лучших персонажей комиксов всех времён» по версии IGN.

У актёра Райана Рейнольдса и персонажа комиксов Дэдпула много поразительных сходств. У них обоих одинаковый рост - 188 см,цвет волос - каштановый и глаз - карий, они оба канадцы, у обоих аллитерирующие имена из 3-ех частей: Райан Родни Рейнольдс и Уэйд Уинстон Уилсон; Райан начал свою актёрскую карьеру в 1991 году, в этот же год Дэдпул в первый раз появился на страницах комиксов Marvel ('The New Mutants #98»). Кроме того, Райан является фанатом Дэдпула и не раз говорил, что сыграть Дэдпула - его мечта. Он пытается снять фильм о болтливом наёмнике с 2003 года, когда фильм разрабатывался киностудией New Line Cinema и режиссером был назначен Дэвид С. Гойер, но из-за недостатка прав на других персонажей проект был закрыт и права на Дэдпула были проданы студии 20th Century Fox. О попытке съёмки фильма есть отсылка в комиксе «Cable & Deadpool #2» за июнь 2004 года: Дэдпул сказал что он похож на помесь Райана Рейнольдса и шарпея. В 2008 году прошёл слух, что в сценарии фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) появляется Уэйд Уилсон - Райан в кратчайшие сроки связывается с 20th Century Fox чтобы сыграть роль, предполагающую только камео Уэйда в начале фильма. Сценарий «Росомахи» был жёстким с рейтингом R, но Хью Джекман настаивал на рейтинге PG-13, вследствие чего сценарий был сильно переработан сценаристами, и роль Уэйда Уилсона в конце фильма была полностью изменена.

1 апреля 2015 года Райан Рейнольдс написал в «Твиттере», что фильму будет присвоен рейтинг PG-13 (настоятельное предупреждение родителям, что некоторый материал в фильме может быть неподходящим для детей до 13 лет). Поклонники были возмущены, хотя в речи главного героя действительно часто проскальзывают ругательства, а сам он отнюдь не чурается применения насилия. В тот же день Рейнольдс признался, что пошутил, и что фильму будет присвоен рейтинг R (лица, не достигшие 17 лет, допускаются на сеанс только в сопровождении родителей или законного представителя).

Это пятая роль Райана Рейнольдса в фильме, снятом по мотивам комиксов. Прежде он играл Ганнибала в фильме «Блэйд 3: Троица» (2004), Уэйда Уилсона в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009), Хэла Джордана в фильме «Зелёный фонарь» (2011) по комиксам издательства «DC Comics» и Ника Уокера в «Призрачном патруле» (2013) по комиксам «Dark Horse».

В конце 1990-х Дэдпул стал героем своей собственной серии комиксов. Действовал он на пару с изобретателем и поставщиком оружия по имени Визл (или Проныра). Иногда этот персонаж «украшает» оружие и доспехи Дэдпула. Именно он изобрёл пояс для телепортации с эмблемой Дэдпула, а также сумку с неограниченным количеством оружия внутри.

Райан Рейнольдс пообещал, что Дэдпул станет последним героем комиксов, которого он сыграл на экране, но добавил, что не будет отказываться от роли Дэдпула, если таковая будет ему предложена.

Поток бессознательного или о вреде слишком хорошей рекламы.

Сразу скажу, что рецензия недоуменная, вполне допускаю, что есть те, которые ждут и открывают в своей жизни нечто очень важное. Ну вот такая у них жизнь, что супергерои заменили им библию, то есть по сути им все равно. Кстати это именно Кристиан Бейл попросил меня ( в своем интервью на общефилософские темы) снисходительно относится ко всем этим супергероям, как к необходимой мифической героике до сих пор незрелой нации. Во-первых они держат актеров в хорошей спортивной форме, взрослеют вместе с пацанами, которым далеко за 7 лет, и во-вторых неплохо кормят, пока не появится великий ( сценарий, режиссер и иже с ними). Собственно в первый раз я на этом фильме уснула, второй раз досмотрела, зажав свои остатки воли в кулак. Итак чтож хорошего я там увидела? Не совсем хороший режет и стреляет уж совсем плохих, причем оправдывает очень просто - а вдруг и с кем-то еще произойдет то, что получилось с ним? Неплохо для супергероя, появляются мысли. Видимо все-таки делаться уродом иной раз полезно для мозга, так что это аж два плюса - и плохих меньше и мозги стали работать. Болезнь и страдания обычного человека позади, и это треть фильма. И это минус, потому как непонятно - надо ли рисковать или нет в случае смертельной болезни? В принципе это основная мысль фильма, несмотря на стрельбу и шутки, дескать неизвестно откуда взявшийся моральный устой победит зло ( по всей видимости намек на современную медицину в развитых странах). С простым человеком и романтичным юношей Дэдпула роднит любовь, а не как вы могли подумать, проживание у слепой бабки за наркоту. Ироничный взгляд, который так вменяют этому фильму как некую новинку в супергеройстве ( а ведь было такое уже в Хранителях), скорее высвечивает полнейшую деградацию умов и кинематографа по комиксам. Ну нельзя из дерьма сделать конфетку. Это просто будет разукрашенный продукт жизнедеятельности Марвела.

Моралфаги-лесом. Тут серьезный фильм!

На данный момент одна из лучших комедий, что я видел. Все еще не могу отойти от впечатлений от просмотра данного шедевра. В чем же безумный успех безумного наемника? Скажем так, сценарий тут хромает, сюжет не особо впечатляет, так как подобное мы видели уже огромное количество раз. Так чем же цепляет 'Дедпул'? Подачей. Настолько неординарно, необычно и, можно даже сказать, странно фильм с рейтингом R наверное еще не преподносил никто. Тим Миллер настоящий мастер своего дела, и без сомнений, это одна из лучших его работ. При относительно небольшом бюджете (относительно того же ЖЧ, к примеру) фильм смог в прямом смысле 'разорвать' всех и вся вокруг, за максимально небольшой промежуток времени. Скажем так, Тим Миллер-молодец, но большую часть работы выполнил, как я считаю, именно Раян Рейнольдз (Дедпул). Как говорил актер в интервью, он с детства увлекался комиксами и его любимым 'антигероем' был именно Дедпул. Раян так же заявил, что тема о сольном фильме о 'болтливом наемнеке' не раз поднималась, но студии никак не хотели вкладывать в фильм с рейтингом R большие суммы, поэтому Раяну пришлось несладко. Но все же студия 'фокс' согласилась и в скором времени на экраны вышло данное произведение искусства. Огромная работы была проведена Рейнальдсом, за что ему огромное спасибо. Он принимал участие и в разработке сценария, и в написании шуток, и сыграл главного персонажа, в общем воплотил свою мечту в реальность. В этом заключается главный секрет успеха данной картины. В нее было вложено столько сил и желания, что она своей энергетикой просто 'разрывает' в кинозалах. Так же немаловажную роль сыграла рекламная кампания, но все же вернемся к фильму. 'Дедпул'- это пример качественной работы над персонажем. Прекрасно прописанный главный герой является той самой изюминкой фильма, благодаря которой люди и пошли в кинотеатры. Вторая причина это, конечно же, юмор. Здесь юмор просто замечателен. Пошел, неэстетичен, груб, жесток, но очень смешон. Скажем так, не любая аудитория способна воспринимать такой тип юмора. Лично я считаю, что он просто великолепен, и искренне не понимаю тех людей, которые считают, что юмор должен быть исключительно высокоморальным, и сугубо интеллектуальным. Нет, это не так. Зачастую, люди приходят в кинотеатр, чтобы отдохнуть после тяжелого рабочего дня, или посидеть в компании друзей, особо не задумываясь над сюжетом, ведь он тут не нужен. Это тот тип фильма, где сюжет нужен лишь для того, чтобы показать самого персонажа. Здесь он невероятно интересен и разнообразен. Подведем итоги: Из плюсов могу выделить прекрасную актерскую игру, замечательно прописанного главного героя, нестандартную подачу, и конечно же, ломание четвертой стены, что для меня не было сюрпризом(так как читал комиксы), но все же порадовало, так же могу отметить отличные соундтреки, которые всегда были к месту. Из минусов: слабенький сюжет, не очень интересный антогонист, сумбурность происходящего и небольшое количество декораций, что, скорее всего, связанно с недостачей бюджета. Итак, мы имеем прекрасный комедийный фильм, с хорошо прописанным главным персонажем и уместным музыкальным сопровождением.

«История любви»

Бывший военнослужащий отряда специального назначения Уэйд Уилсон зарабатывает деньги, наказывая «плохишей». Его непокорный нрав привлекает внимание Ванессы, носящей в себе не меньшую трагедию, чем сам наемник. Но неожиданно их совместная счастливая жизнь обрывается ужасным известием: диагностируемой раковой опухолью. В надежде на выздоровление, Уэйд принимает предложение неправительственной организации, занимающейся нетрадиционными способами лечения. Проведенный эксперимент дарует пациенту способность скоротечной регенерации клеток и соответственно выздоровление, но медицинское вмешательство находит отражение в виде кошмарных шрамов, расположенных по всему телу. Начав работу над сценарием в 2009 году, Ретт Риз и Пол Верник настаивали на включение в сюжет «четвертой стены» – приема, взятого из серии графических романов, являющегося главной отличительной особенностью истории. Все-таки Дэдпул – единственный персонаж, знающий правду и осознающий, что живет на страницах комиксов и имеет круг поклонников, следящих за каждым его шагом и брошенным словом. Прерывистость повествования также является капризом сценаристов; использование такого инструмента подачи событий позволило распределить динамические сцены по всему фильму равномерно. Также, нелинейная природа дала возможность «прыгать» между настроениями: печальные воспоминания из прошлого Уилсона перемешаны с радостными моментами существования в обличии Дэдпула. Уэйд с огромным цинизмом относится к себе, что приводит к наплевательскому отношению к другим людям. Причиной этому стала жестокость, сопровождавшая его на всех этапах жизни; все это выливается в употребление скабрезностей, как норму общения и поведения. Несмотря на нескончаемый поток трагедий, преследующих героя, он витает в облаках: на фоне любой невзгоды он держит свой юмористический настрой. Дэдпул с особым восторгом и безжалостностью подходит к убийствам, не забывая при этом ярко язвить, и получает неизгладимое удовольствие от наказания «гнусных мразей». Нельзя не отменить манеру показа расправ – замедленная съемка и крупные планы выделяют киноленту из окружения остальных экранизации комиксовой вселенной. «Deadpool» изобилует бесчисленным количеством отсылок к другим кинофильмам: от легко уловимых – «The Matrix», «Blade» и «X-Men», до более незримых – «Grosse Pointe Blank» и «The Change-Up». Помимо этого, картина наполнена отголосками поп-культуры 1980-х годов. Райан Рейнольдс продемонстрировал максимальную увлеченность и погружение в играемый образ: экспрессивность лица персонажа, состоящая, по большей части, из реальной мимики Райна, выглядит превосходно, отчетливо передавая все безумство героя. Но наиболее важный эпизод киноленты припасен сценаристами напоследок. Дэдпул, прощаясь с Эл, говорит: «Слушай. На случай, если я не выживу, ты знай – я очень тебя люблю. И еще, тут под полом зарыто примерно 116 килограмм кокаина, рядом с лекарством от слепоты». Издевательская фраза раскрывает сущность наемника, удачно поддерживающего симбиоз сантиментов и эмоций с цинизмом и жестокостью.

Недоумения псто

Во-первых, я слоупок. Во-вторых, до конца я кинцо не досмотрел, но это меня не остановит. Зевая, я досидел до половины фильма, поражаясь исключительно мощности и эффективности рекламной кампании... Уэйд 'Дэдпул' Уилсон - наш неоднозначный антигерой. Плохой он потому, что наёмный убийца и на светлую сторону его никак не затащат, а хороший потому что у него же така любовь, така любовь!!!111адынадын Абсолютно конгруэнтные силы. И вот, когда ему ставят страшный диагноз - мне совершенно наплевать. Пусть дохнет, мне-то что. Когда вместо экспериментального лечения он получает эксперименты - мне не жалко. Вот совершенно пофиг, от рака он сдохнет, от вивисекции, или ещё как-то. Экшон? Ага, экшон. Один дурацкий бой в начала и второй - в конце, который я уже не увидел. Юмор? Не, я не скажу, что он абсолютно пошлый и донный. Но не фонтан, нет. Глуповато и наигранно. Постоянный контакт с четвёртой стеной... ну, если это главное достоинство фильмов... Зато любители прожжённых и дерзких badass'ов довольно. Впору порадоваться, что не они)

Лучшее от MARVEL

Вот и пришел черед Дэдпула, самой яркой и в тоже время одной из самых спорных картин этого года. С самого начала проката фильма видел самые разнообразные отзывы от восторженных до полностью негативных. Я же все-таки склоняюсь к первому, фильм определенно заслуживает внимания и по многим пунктам превзошел все мои ожидания, сейчас попытаюсь вам объяснить почему именно. Игра актеров Я думаю никто не будет возражать против того, что Райан Рэйнольдс справился со своей ролью на твердое 5, дэдпул получился у него именно таким, каким он был задуман: наглым, дерзким, беспардонным, угарным психом полюбившимся миллионам. Также не испортили картину прочие персонажи: ТиДжей МИллер, Морена Баккарин смотрелись на экране очень неплохо, единственный минус- главный злодей Аякс, не обладающий, к сожалению, харизмой необходимой любому 'плохишу'. Сюжет Не несет в себе в принципе ничего нового: у главного героя похищают даму сердца и тот, конечно ее освобождает и отправляет к праотцам ненавистного оппонента. Но все же в данной ленте это не было так заметно, за счет грамотных переходов к разным частям повествования, не дающим зрителю скучать за просмотром. Рейтинг 18+ И наконец самый спорный момент этого фильма. Я конечно понимаю, что шутки главного героя на любителя, но их изобретательность, точность, особенно в контексте самого Дэдпула, позволяет им заходить на ура. Да и жестокость в фильме лишь дополняет образ персонажа, а не вылезает на передний план и забивает все прочее. Так же хотелось бы опровергнуть мнение некоторых высокоморальных пользователей Кинопоиска о том, что в фильме нет ничего, кроме 'тупого' юмора и кровищи. неужели кто то настолько предвзято относится к фильму, что не замечает того, как и почему Уэйд становится Дэдпулом: он не хочет, чтобы его любимая страдала, видя его смерть именно поэтому он рискует всем ради нее, а впоследствии не общается с ней, дабы снова не причинить ей боль. И это показывает нам героя с его самой лучшей стороны. В итоге имеем отличный развлекательный фильм, сочетающий в себе признаки черной комедии, боевика и даже драмы. И пускай хейтеры бьются лицом об клавиатуру сколько угодно, факт: фильм определенно удался и показал всему миру, что для создания отличной ленты огромный бюджет и куча эффектов далеко не самое главное. И самое главное не надо относиться к фильму предвзято, попробуйте оценить его без предубеждений и я уверен, что он вам понравится! За одну из лучших лент от Marvel

kinoserial.tv

Мармадюк

Про фильм

Сюжет комедийного фильма «Мармадюк» рассказывает об увлекательных приключениях четвероногих друзей, которые то и дело попадают в разные курьезные и смешные ситуации. В центре сюжета — озорной, забавный и непоседливый датский дог по имени Мармадюк. Вместе со своим сводным братом — пушистым котом Карлосом, пес живет большом доме хозяина Фила Уинслоу и его жены Дэби, которые воспитывают троих детей. По работе Фила семья вынуждена переехать из Канзаса в Калифорнию.

Там семью ждет новый дом, новые друзья и коллеги, а Мармадюка и Карлоса новые приключения. Несмотря на то, что к шалостям пса хозяева давно привыкли, несчастным соседям семейства Уинслоу еще только предстоит познакомиться с проделками четвероногих питомцев. На новом месте Мармадюк, как обычно, сумеет повеселиться с хозяевами и сводным братом, а так же опробовать новый вид спорта и даже встретить свою любовь. © ГидОнлайн

Рейтинг фильма: 9.25

Всего проголосовали: 467

gidonline.io


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.