Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Максиметр что это такое


Принцип работы максиметра

Для эксплуатационной регулировки быстроходных дизелей в судовых условиях одних показаний пиметра может оказаться недостаточно. Для выравнивания мощности по цилиндрам необходимо знать причину недогрузки или перегрузки отдельных цилиндров, а для этого требуется определить давление сгорания и давление сжатия в каждом цилиндре в отдельности.Давление сжатия и сгорания можно определить при помощи максиметра. Газы из цилиндра двигателя поступают к манометру, проходя через невозвратный клапан. При включенных топливных насосах манометр будет показывать давление сгорания, а при выключенной подаче топлива — давление в конце сжатия. Ошибка измерений не превышает 0,03 МПа и является несущественной.

Максиметр состоит из корпуса 9 и манометра 12. Корпус изготовлен из стали и снабжен ребрами для более интенсивного отвода теплоты. К корпусу на резьбе крепится стальная промежуточная камера 2, также имеющая ребра. При помощи накидной гайки 1 прибор присоединяется к индикаторному крану цилиндра двигателя.

Трехходовым клапаном 10 полость максиметра может сообщаться с атмосферой для выпуска газов или с манометром (через штуцер 11). Внутри максиметра находится щелевой 3 и сетчатый 4 фильтры, задерживающие твердые частицы продуктов сгорания, седло 5 клапана 7 и дроссельная шайба 6. Подъем клапана регулируется ограничителем 8. Ограничение подъема клапана имеет существенное значение, так как при малом подъеме клапана (порядка 0,2 — 0,3 мм) создается значительное сопротивление проходу газов, особенно в начальный период пуска. Дополнительное сопротивление создается дроссельной шайбой. Благодаря наличию этих сопротивлений исключается возможность резких колебаний стрелки манометра и быстрого выхода прибора из строя.

Прибор работает следующим образом. После продувания индикаторного крана и присоединения максиметра индикаторный кран открывают не более чем на 30 с. Невозвратный клапан 7 пропускает газы только в одном направлении, и через некоторое число рабочих циклов в полости прибора устанавливается давление, равное максимальному давлению в цилиндре двигателя. После определения давления газы выпускают в атмосферу, и прибор снимают с индикаторного крана. Ввиду возможности быстрого загрязнения максиметра смолистыми и другими осадками, после использования его необходимо разобрать и тщательно очистить детали, а при обнаружении неплотностей — протереть детали и смазать их.

Подробная инструкция по пользванию прибором Максиметр есть на нашем основном сайте neva-diesel.com.

Вся необходимая информация содержится в книге:  Соловьев Б.И. Теплотехнические испытания и эксплуатация судовых дизелей.

Вы можете ознакомиться с принципом работы, схемами, методиками снятия диаграмм, инструкциями и др.

Прямая ссылка - http://neva-diesel.com/teplotekhnicheskiye-ispytaniya-i-ekspluatatsiya-sudovykh-dizeley 

Максиметр судовой

Максиметр предназначен для определения давления сжатия и сгорания в отдельных цилиндрах быстроходных дизелей в судовых условиях. Это позволяет определить причину их недогрузки и перегрузки, что необходимо для выравнивания мощности.

Максиметр судовой производятся в соответствии с требованиями Морского и Речного Регистров, а также МЭК в части судового электрооборудования. Поэтому Вы можете быть уверены в долговечности и высоком качестве этих изделий, а также возможности их использования на судах и других плавсредствах.

Купить максиметр для судна у нас достаточно просто. Этот прибор является нашей постоянной складской позицией. Если вас интересует цена максиметра, заполните соответствующую форму или позвоните по нашему телефону. Поскольку наше предприятие контролируют Морской и Речной Регистры, все поставки осуществляются в положенные сроки.

В отличии от других поставщиков, мы тщательно контролируем продукцию на всех этапах поставки, начиная от входного контроля при поступлении товара на склад, заканчивая добросовестным соблюдением всех условий для безопасной транспортировки изделий заказчику.  Поэтому наши постоянные клиенты отмечают отсутствие рекламаций и удобство работы с нами.

Гарантии изготовителя и срок службы

Изготовитель гарантирует бесперебойную работу прибора максиметр судовой для индикации сжатия при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортировки и хранения.

Гарантийный срок – 1 год с начала эксплуатации.

Календарный срок службы - не менее 5 лет.

Технические характеристики

Прибор максиметр фиксирует максимальное значение давления газов в камерах сгорания цилиндров в двигателях внутреннего сгорания, количество циклов которых равно от 100 до 1000 в минуту.

Погрешность измерений не существенна – не более 0,03Мпа.

Диапазон измерений - от 0 до 100, 160, 250 кгс/см2

Климатическое исполнение максиметра - ОМ2 в соответствии с ГОСТ 15150-69. Рабочая температура - от -60 до +65 °С.

Конструкция

Если Вас возник вопрос: «Что такое максиметр судовой?», Вам будет интересно ознакомиться с конструкцией и принципом действия этого прибора.

Основные составные части прибора типа максиметр (см. рисунок): корпус 9, манометр 12. Газы сквозь невозвратный клапан 7 попадают к манометру из цилиндра двигателя. Если топливные насосы включены, манометр покажет давление сгорания, если выключены — давление в конце сжатия.

Корпус изготавливается из стали. Его конструкция предусматривает рёбра для более интенсивного отвода тепла. При помощи резьбы к корпусу прикреплена промежуточная камера 2. Накидная гайка 1 присоединяет устройство к индикаторному крану на цилиндре двигателя.

Трехкодовый клапан 10 сообщает полость максиметра с внешней средой для отдачи газов или с манометром при помощи штуцера 11. Щелевые 3 и сетчатые 4 фильтры, задерживают частицы, образующиеся при сгорании топлива. Также предусмотрены седло 5 клапана 7 и дроссельная шайба 6. Подъем клапана регулирует ограничитель 8.

Максиметр присоединяют к двигателю и открывают индикаторный кран на 30 с. Через клапан 7 газы проходят в одном направлении. Спустя несколько минут давление в полости максиметра достигает уровня максимального давления в цилиндре двигателя. Закончив измерения, газ из полости выпускают, и открывают индикаторный кран.

Пример правильного наименования прибора для заказа: максиметр судовой. Но если Вы напишете по-другому, например, максиметр для судна, максиметр судовой для индикации сжатия, клапанное устройство КУ, прибор максиметр. Мы всё равно поймём, что Вам необходимо, и подберем нужное устройство.

Пиметр

Что такое пиметр

English translation: BMEP meter

Для контроля и регулировки распределения нагрузки по отдельным цилиндрам двигателей, не имеющих индикаторных приводов, используется прибор, называемый пиметром. Он показывает среднее по времени давление газов в цилиндре рт. Пиметр устанавливается на индикаторных кранах цилиндров и не требует специального привода. Принцип действия пиметра основан на том, что под действием периодических изменений давления в цилиндре колебания подвижной системы прибора (с большим периодом собственных колебаний) будут пропорциональны среднему по времени значению давления в цилиндре. Отечественной промышленностью выпускаются пиметры типа П-2 и П-3. Шкала пиметра градуируется на давлениерт в пределах 0,26 ... 0,52 и 0,5 ... 1,0 МПа. При измерении больших значений рт устанавливается дополнительная шайба для предварительного сжатия пружины. Нижний предел частоты вращения двигателя при использовании пиметра равен 100 об/мин, верхний - не ограничен.

Пиметры. Быстроходные дизели, как правило, не имеют индикаторных приводов, а снабжены только индикаторными кранами. В этом случае возможность снятия индикаторных диаграмм механическим индикатором исключается. Следует отметить, что с увеличением быстроходности двигателя искажения индикаторных диаграмм становятся значительными, это вызвано искажением перемещений поршенька из-за инерционности подвижных частей индикатора. Если массу подвижных частей индикатора довести до весьма значительных размеров и этим увеличить их инерцию, то при определенных конструктивных соотношениях и достаточно быстром изменении давления в работе цилиндра пишущее устройство установится в уравновешенном состоянии и вычертит на бланке горизонтальную прямую линию, соответствующую некоторому среднему давлению газов в цилиндре двигателя во времени. На этом принципе основана работа пиметров.

Рис. 1. Пиметр.

Схема прибора приведена на рис. 1. В цилиндрическом корпусе 21 пиметра установлены массивные диски 13и 15, называемые соответственно основной и дополнительной массами. Диски связаны между собой спиральной пружиной 14. На сплошной оси 6 погашены дополнительная масса и стрелка 4, а на пустотелой оси 7 — основная масса и шестеренка 5. С шестеренкой входит в зацепление зубчатый сектор 25, связанный тягой 24 с рычагами23, имеющими противовес 16. Правый конец рычага шарнирно подвешен на тяге 17. Осью 8 рычаг соединен с вильчатым штоком 22 поршенька 20. Шток соединен с пружиной 3, которая упирается в полый винт 1. Поршенек находится во втулке 19, закрепленной в корпусе прибора. Накидной гайкой 12 пиметр крепится к индикаторному крану двигателя. Газы из цилиндра давят на поршенек и это усилие передается массивным дискам.

Усилие будет изменяться периодически, соответственно частоте циклов. Следовательно, массы и стрелка прибора придут в колебательное движение с некоторой амплитудой, которая будет тем меньше, чем больше масса дисков и чем выше частота вращения вала двигателя. В действительности амплитуда колебаний настолько мала, что колебания становятся практически незаметными. Стрелка прибора указывает на шкале среднее давление в цилиндре по времени. Вследствие того, что это давление будет средним не по ходу поршня (как в поршневом индикаторе), а по углу ПКВ, оно носит название среднего давления по времени и обозначается черезpt.

Параметр pt является косвенным показателем цилиндровой мощности. Следовательно, определив величину ptво всех цилиндрах двигателя, можно судить о степени равномерности распределения нагрузки по отдельным цилиндрам. В этом преимущество пиметра. Недостаток же этого прибора состоит в том, что по его показаниям нельзя определить мощность, развиваемую в цилиндрах двигателя. В зависимости от значения максимального давления в рабочих цилиндрах двигателя пользуются либо только одной пружиной 3, либо пружиной и шайбой 2.При средних давлениях до 0,52 МПа достаточно одной пружины, а при давлениях от 5 до 1,02 МПа стрелка выходит за пределы шкалы. В этом случае для увеличения предварительного натяжения пружины устанавливают шайбу и отсчет производят по нижней шкале. Некоторые модели пиметров имеют в комплекте две пружины разной жесткости (№ 1 и 2). Для охлаждения прибора и уменьшения трения подвижных частей пиметры снабжают элементарными системами смазки и охлаждения.

Смазка подвижных частей пиметра осуществляется следующим образом. Масло периодически заливают в полость поршенька через торцевое отверстие, закрытое пробкой 11. По трубе 9 газы проникают в полость поршенька и выдавливают масло через отверстие 10 в нижнюю кольцевую канавку поршенька. Отработавшее масло отводится по трубе 18.

Заказать Пиметр вы можете по запросу на на эл. почту [email protected]

Приборы для измерения давления в цилиндре дизелей

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

4.5.4. Приборы для измерения давления в цилиндре дизелей

Для определения параметров рс, Pz и р,- в двигателях с числом оборотов до 500 об/мин применяются индикаторы типа Майгак с цилиндрическими пружинами моделей Т-30 и Т-50. Индикатор комплектуется набором сменных поршней диаметром 20,27; 14,35 и 9,06 мм (с соотношением площадей 1/1, 1/2, 1/5), соответствующих втулок и пружин, выбор которых определяется максимальным давлением в индицируемом двигателе. Номер и масштаб пружины, соответствующий поршню диаметром 20,27 мм, нанесены („выбиты”) на ее головке. Наибольшее давление, на которое рассчитана пружина, определяют делением максимальной высоты диаграммы (50 или 30 мм) на номер пружины. Масштабы пружин для других поршней, а также максимальное давление, при котором можно использовать данную пружину, находят по специальным таблицам, приложенным к индикатору. При индицировании дизелей обычно применяют поршень диаметром 9,06 мм. Поршень нормального диаметра (20,27 мм) со слабой пружиной используют для исследования процессов всасывания, выпуска и продувки в двигателях. Для снятия индикаторных диаграмм у двигателей с числом оборотов более 500 об/мин применяют механические индикаторы типа МИ со стержневой пружиной.

Индикаторы комплектуются наборами стержневых пружин различной жесткости [ масштаб 2,5 ... 40 мм/МПа, или 0,25 ... 4 мм/ (кгс * см2) ], выбор которых определяется максимальным давлением в индицируемом цилиндре. Для контроля и регулировки распределения нагрузки по отдельным цилиндрам двигателей, не имеющих индикаторных приводов, используется прибор, называемый пиметром. Он показывает среднее по времени давление газов в цилиндре рт. Пиметр устанавливается на индикаторных кранах цилиндров и не требует специального привода. Принцип действия пиметра основан на том, что под действием периодических изменений давления в цилиндре колебания подвижной системы прибора (с большим периодом собственных колебаний) будут пропорциональны среднему по времени значению давления в цилиндре. Отечественной промышленностью выпускаются пиметры типа П-2 и П-3. Шкала пиметра градуируется на давлениерт в пределах 0,26 ... 0,52 и 0,5 ... 1,0 МПа. При измерении больших значений рт устанавливается дополнительная шайба для предварительного сжатия пружины. Нижний предел частоты вращения двигателя при использовании пиметра равен 100 об/мин, верхний - не ограничен. Давление конца сжатия и максимального давления сгорания определяют с помощью максиметров, которые подразделяют на механические и электропневматические. Механические максиметры выпускаются двух типов: манометрические и пружинные. Манометрический максиметр представляет собой обычный манометр, снабженный невозвратным клапаном и дроссельной шайбой малого диаметра. Дроссельная шайба служит для предотвращения резких толчков давления в измерительном манометре. Во время работы газы заполняют полость за клапаном и манометрическую трубку. Обратному движению газов препятствует невозвратный клапан. После нескольких рабочих ходов поршня двигателя в приборе устанавливается давление, уравновешивающее наибольшее давление в цилиндре. Полученное давление определяют по шкале прибора и принимают за максимальное давление в цилиндре. Наиболее распространены максиметры моделей 1709 и 1711 с пределами измерений 0 ... 10, 0 ... 16 и 0 ... 25 МПа. Эти приборы надежны в эксплуатации, но отличаются низкой точностью. Их показания, как правило, на 0,5 ... 0,6 МПа ниже действительных из-за инерции клапана и наличия дроссельной шайбы. При работе с данными макси-метрами необходимо убедиться в том, что отверстие дроссельной шайбы свободно от нагара и невозвратный клапан имеет достаточную плотность. Пружинный максиметр состоит из цилиндра, поршня, нагруженного калиброванной пружиной, и указателя перемещения поршня. Давление пружины на поршень изменяется при вращении верхней головки, установленной на резьбе в корпусе. Максимальное давление в цилиндре уравновешивается силой сжатой пружины. Равновесие поршня фиксируется стрелкой указателя или сигнальной лампочкой. Значение давления отсчитывается по шкале на корпусе максиметра или по специальному счетчику. Пружинные максиметры фирмы „Зульцер” имеют пределы измерений 0 ... 7,0 и 0 ... 10,5 МПа. Пружинные максиметры применяют для измерения давления не только в цилиндре, но и в топливной системе. Указанные приборы обладают значительной массой движущихся частей и имеют большие инерционные погрешности. Наиболее совершенными являются электропневматические максиметры с мембранными датчиками, однако из-за сложности конструкции они не получили на судах распространения. Измерения максиметрами производят только на установившемся режиме работы двигателя. Делают 2-3 замера и определяют среднее значение. Нельзя допускать перегрева прибора и его вибрации. Перед присоединением прибора к цилиндру двигателя необходимо продуть индикаторный кран. Перед началом измерений пружинным максиметром необходимо поставить головку прибора в исходное положение.

4.5.5. Методы определения мощности дизельных двигателей

Мощность, развиваемая двигателем, может быть определена в процессе эксплуатации несколькими способами: при помощи индикаторных диаграмм (для двигателей, имеющих индикаторные приводы), пиметра, косвенными методами, по показаниям электрических измерительных приборов (для дизель-генераторов), с помощью торсиометров, по эмпирическим формулам. У двигателей, не имеющих индикаторного привода, для определения Pi пользуются пиметром, показывающим среднее давление по времени. Между рт (по времени) и р,- (по ходу поршня) существует зависимость, определенная для конкретного двигателя, построенная по результатам стендовых испытаний. Пиметр, применявшийся при стендовых испытаниях конкретного двигателя, и полученная графическая зависимость р,-от рт должны находиться на судне. После замера рт по графику определяется Pi и далее мощности цилиндра и двигателя в целом по вышеприведенным формулам. Например, для двигателя 6L525IIPS, установленного на ПСТ „Баренцево море”, указанные зависимости приведены на рис. 4.7.

Что из себя представляет оксиметр?

Все статьи  > Микроскопия  > Что из себя представляет оксиметр?

27 мая 2016

Человеческий организм устроен очень сложно, в нем работа всех органов и систем тесно связна друг с другом. Так, сердце в течение суток перекачивает кровь, через дыхательные пути в легкие в составе воздуха попадает кислород, который оттуда поступает в кровь и по сосудам разносится по всему организму. Этот процесс бесконечен в течение всей жизни, но если в этой цепи где-то произойдет сбой, он тут же негативно отразится на общем самочувствии и здоровье. Для того чтобы быстро определить уровень насыщения крови кислородом применяются фотоэлектрические приборы под названием оксиметр (с греческого дословно обозначает кислая мера, т.е. степень окисления крови).

Как пользоваться оксиметром

Оксиметр очень прост в эксплуатации, поэтому его часто можно встретить в составе домашних аптечек, однако наиболее широкое применение он нашел в амбулаторной и стационарной диагностике состояния сердечно-сосудистой и дыхательной систем у пациентов. Прибор надевается, как правило, на ногтевую часть указательного, среднего либо безымянного пальца и с помощью датчиков светового излучения производится считывание информации о степени насыщения крови кислородом. Также существуют модели оксиметров, которые можно фиксировать на мочке уха или стопе – в основном такие устройства используются в детской практике. Некоторые устройства можно крепить на поясе пациента, это делается в тех случаях, когда возникает необходимость в длительном (непрерывном) мониторинге уровня насыщения крови кислородом.

Оксиметр может работать от аккумуляторных батареек длительное время, поэтому прибор подходит как для разовых, так и многодневных измерений.

В тех случаях, когда необходимо одновременное проведение двух исследований – измерения частоты пульса и уровня насыщенности гемоглобина кислородом, используют несколько иную модель прибора - пульсометр-оксиметр или пульсоксиметр. В нем есть источники красного и инфракрасного света, который проходя через капиллярное русло, определяет уровень насыщения крови кислородом. Кровь в достаточной степени насыщенная кислородом, имеет ярко-красный цвет, а кровь с недостаточной оксигенацией, приобретает темный сине-фиолетовый оттенок. Прибор может сравнивать степень насыщенности и оттенки красного цвета и на основании этого выдавать на дисплее, встроенном в прибор, данные об уровне кислорода в гемоглобине крови. Также датчики улавливают колебания стенок капилляров и на основании этого делают расчет частоты пульса.

В каких случаях нужен оксиметр?

Оксиметры и пульсоксиметры наиболее часто применяются для исследования состояния дыхательной и сердечной-сосудистой систем у пациентов, имеющих следующие заболевания:

Кроме того, оксиметрия может проводиться у спортсменов, летчиков, альпинистов и людей других профессий, которым необходимо регулярно проверять степень насыщения крови кислородом.

все статьи

Акселерометр: что это такое и как им определять наклон тела

Акселерометр — это прибор, позволяющий измерять ускорение тела под действием внешних сил. Схематически, этот прибор можно изобразить в виде массивного тела, которое способно передвигаться вдоль некоторой оси и соединено с корпусом пружинами. Смещение тела относительно центра оси можно измерить с помощью механической стрелки, как показано на рисунке. В состоянии покоя тело находится на равном удалении от стенок прибора и стрелка указывает на середину шкалы. Если весь прибор толкнуть вправо (кадр B), то груз сместится по оси влево до момента, когда сила растянутой пружины уравновесит внешнюю силу. В этот момент, стрелка повернется и укажет на некоторое значение на шкале. Чем больше внешняя сила, тем дальше смещается груз, тем большее значение показывает стрелка. Когда сила перестанет действовать на тело, груз вернется на прежнее положение и прибор покажет на нулевое значение шкалы. Разумеется, внешний вид современного акселерометра отличается от этой простой модели с пружинками, но не сильно. Как и прежде, для измерения ускорения нам требуется какое-то массивное тело, которое будет скользить по направляющей и удерживаться в нейтральном положении пружинками. При этом, всё это должно быть очень миниатюрным, чтобы поместиться в тот же смартфон. На помощь приходит технология МЭМС (микроэлектромеханические системы). С помощью МЭМС удаётся выращивать механический акселерометр на кремниевой подложке таким же методом, которым создаются и обычные микросхемы. Так выглядит МЭМС акселерометр на снимке, полученном при помощи микроскопа. Схема работы такого прибора представлена ниже. Чтобы измерить смещение массивного тела вдоль оси прибора здесь применяется дифференциальный конденсатор. В состоянии покоя, расстояния между центральным электродом и двумя обкладками конденсатора (выделены оранжевым цветом) равны. При воздействии силы эти расстояния меняются, что в дальнейшем фиксируется специальной аналоговой измерительной системой. Современные акселерометры имеют в своем составе сразу три измерительные оси, направленные перпендикулярно друг к другу. Это позволяет измерять ускорение тела в любом направлении. Все современные смартфоны умеют определять угол своего наклона относительно горизонта. Эта функция используется для автоматического поворота экрана, а также в различных играх, где управление происходит при помощи наклона. И всё это благодаря акселерометру. Но как устройство, определяющее ускорение, может помочь вычислить угол наклона? Дело в том, что на акселерометр, как и на все тела на этой планете, действует сила гравитации. Эта сила придаёт телам ускорение когда они падают на землю. Повернем акселерометр так, чтобы его ось оказалась в вертикальном положении. В таких условиях груз сместится вниз, растянув при этом верхнюю пружину и сжав нижнюю. В этот момент акселерометр зафиксирует величину ускорения свободного падения — 9.8 м/с². Попробуем использовать этот факт для вычисления угла наклона акселерометра относительно горизонта. Изобразим на схеме тело, на котором закреплен трёхосевой акселерометр. Обозначим эти три оси как: Xт, Yт и Zт. Затем повернём тело на угол a вокруг оси Xт относительно системы координат мира X, Y и Z. Предполагается, что ось мира Z направлена вдоль вектора силы гравитации (вверх), а оси X и Y вдоль горизонта. Мы смотрим на всю эту систему сбоку, так что оси мира — X и тела — Xт смотрят на нас, и мы их не видим. В таком положении акселерометр, находящийся внутри тела зафиксирует проекции силы гравитации на все три оси: Gxт,Gyт,Gzт. При этом проекция Gxт на ось Xт будет равна нулю, так как эта ось расположена вдоль горизонта. Проекции Gyт (зеленый отрезок) и Gzт можно выразить с помощью теоремы о прямоугольном треугольнике: Gyт = G * cos(b) [1] Gzт = G * sin(b) [2] Таким образом, зная G и одну из проекций Gyт или Gzт можно вычислить угол b отклонения акселерометра от вектора гравитации Z (от вертикальной оси): cos(b) = Gyт/G [3] b = arccos(Gyт/G) [4] Делая такие вычисления, важно учитывать, что G и Gyт должны измеряться в одинаковых единицах. Например, если мы преобразуем показания акселерометра к единицам гравитации (другими словами G = 1 — земная гравитация), то выражение для угла b примет вид: b = arccos(Gyт/1) = arccos(Gyт) [5] И напоследок, вычислим искомый угол a наклона тела относительно горизонта: a = 90 - b = 90 - arccos(Gyт) [6] Помним, что Gyт — это число, которое возвращает нам акселерометр. Итак, мы выяснили, что одного лишь акселерометра вполне достаточно, чтобы вычислить угол наклона тела относительно горизонта. В следующем уроке мы рассмотрим конкретный пример работы с датчиком MPU6050 на Ардуино. Однако, следует учитывать, что вычисление углов с помощью акселерометра возможно только тогда, когда прибор находится в состоянии покоя. Ведь если на прибор во время измерения подействует любая другая сила, акселерометр непременно её зафиксирует и тем самым внесет ошибку в расчеты. Частично снять это вредное воздействие внешних сил можно с помощью фильтра низких частот, о котором мы уже рассказывали. Можно пойти вообще по другому пути — использовать не акселерометр, а гироскоп. С помощью него тоже можно вычислять углы наклона. А самый правильный способ — объединить вместе показания разных датчиков, о чем можно узнать в статье про комплементарный фильтр. Изменено: 4 Янв, 2018 17:18


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.