Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Локер что это такое


Что такое локер

Подкрылки (более звучное название – «локеры») – это специально отформованные металлические или пластиковые кожухи, которые призваны защищать колесные арки от различных воздействий. Они полностью повторяют форму колесных ниш, прилегая к ним, и не препятствуют движению колеса.

Подкрылок для автомобиля

Для чего нужны локеры? Главное их предназначение, как уже понятно из определения, защита кузова, а именно колесных арок, которые считаются наиболее уязвимыми зонами днища машины. От чего же они предохраняют данную часть кузова? Во-первых, от камней и гравия, которые, вылетая из-под колеса, сильно ударяют в колесные ниши, приводя к деформациям кузова. Во-вторых, от песка, обладающего хорошим абразивным эффектом, то есть способного буквально счищать защитное покрытие и краску с колесной арки. В-третьих, от грязи, которая скапливается в данной части кузова из-за сложности ее очистки, а также от постоянного воздействия влаги в дождливую погоду, что в совокупности приводит к коррозии, в результате чего возникает необходимость в кузовном ремонте. А для жителей городов актуальна проблема с химическими реагентами, которыми обрабатывают дороги и которые также могут представлять опасность для кузова.

Подкрылки защищают от пескоструйного эффекта

Еще одна, дополнительная функция локеров, связана с тем, что они могут улучшать шумоизоляцию. Современные модели дополнительно имеют места для наклейки шумоизоляционных материалов, чтобы даже при езде по гравию или рыхлому снегу, в салоне сохранялась тишина.

Подкрылок с шумоизоляцией

Итак, мы разобрались, почему подкрылки необходимы для автомобиля. Но по какой причине многие водители считают их лишними? Некоторые ссылаются на то, что их кузов итак защищен от коррозии – в некоторых случаях уже стоят штатные подкрылки, в других используется специальная обработка. Действительно, на некоторые автомобили, например, Opel Corsa, производители даже дают гарантию от сквозной коррозии на 12 лет, но в большинстве случаев позаботиться о дополнительной защите колесных арок не будет лишним. И это относится далеко не только к машинам отечественного производства. Например, все владельцы Honda Civic знают, что ее основная «болезнь» ― это быстро развивающаяся коррозия задних арок. Даже если ваш автомобиль имеет заводские локеры, не стоит расслабляться, так как они могут быть недостаточно надежными и функциональными (например, у Peugeot 207 задние подкрылки – текстильные). Если же производитель лишь снабдил колесные арки защитным покрытием, будьте готовы к тому, что через полгода-год его будет необходимо обновить или все-таки установить подкрылки. Кстати, это проблема и, так называемых, «жидких подкрылков», которые со временем из-за пескоструйного эффекта и других воздействий перестают исполнять свои функции.

Но есть еще одна причина, по которой некоторые автовладельцы отказываются от установки локеров. Они ссылаются на необходимость высверливать в кузове отверстий для саморезов, что в итоге может привести к преждевременной коррозии в местах крепления. На самом деле лишь для некоторых моделей имеется такая потребность, у остальных уже есть штатные отверстия, и ничего сверлить не нужно. В случае же применения саморезов, следует использовать антикоррозийную обработку и герметик, чтобы снизить вероятность повреждения кузова.

Локеры. Виды и предназначение

Шкафчики для раздевалок » Полезные статьи » Локеры. Виды и предназначение

Локеры – это специальные шкафчики с разным количеством ячеек и разных размеров. Иногда, но не всегда несколько таких шкафов соединяют друг с другом. Чтобы их соединить, применяют или болты, или локеры приваривают друг к другу.

В их дверцах, чтобы в шкафчике поддерживалась чистота, делают вентиляционные отверстия, которые бывают сделаны в виде ряда горизонтальных щелей в нижней и верхней части двери.

Виды локеров и их предназначение

Локеры предназначены для длительного или разового применения частными лицами для хранения собственных вещей в общественных местах.

Шкафы-сумочницы – они привычно смотрятся в любом современном супермаркете. В этот металлический шкаф входит несколько секций, из которых каждая закрывается на замок. Обычно изготовители шкафов-локеров предлагают разные модели этих шкафов в каждой серии, в которых разное число ячеек и секций. Это обеспечивает возможность хранения вещей разных размеров. Их используют в качестве камер хранения в торговых центрах. Также данные шкафы широко используют в разных фитнес-центрах и спортивных комплексах, где по имеющейся площади существуют ограничения и надо менять обувь и одежду. Они обеспечивают безопасность и надежность сохранности вещей.

У покупателей есть возможность оставлять собственные сумки и не беспокоиться за содержимое, также снижается процент краж в магазинах. Отсюда следует, что локеры являются упрощенной версией депозитных сейфов.

Все эти шкафы поставляют в разобранном виде, благодаря чему транспортировка более дешевая и проходит легко.

Гардеробные шкафы – их используют, чтобы поставить в раздевальных помещениях учебных заведений, предприятий, в офисах. Цель данных шкафов – хранить личные вещи сотрудников, клиентов. Они очень прочны, долговечны, устойчивы к влиянию окружающей среды (в особенности это актуально в помещении с высокой влажностью, к примеру, в раздевалках бассейнов и т.д.). Эти шкафы могут быть разные по конструкции (одно- и двухстворчатые), по комплектации (количество специальных отделений, наличие крючков, полок и т.п.), по числу секций, по типу замков, по габаритам.

Очень популярны гардеробные двухсекционные шкафы. У каждой секции этого шкафа есть свой замок. Они удобны для хранения спецодежды на производственных предприятиях. Одну секцию используют, чтобы хранить чистую одежду, а вторую – рабочую.

Односекционные шкафы также популярны. Обычно у них современный интересный дизайн, их часто используют, чтобы оборудовать офисные раздевалки.

Четырехсекционные шкафы используют в раздевалках бассейнов, спортивных комплексов, чтобы хранить сменную и спортивную одежду.

Абонентский цельнометаллический шкаф применяют, чтобы часто принимать и хранить корреспонденцию, а также хранить ценности и документы в холлах, на стойках администраторов крупных компаний. Обычно сварная конструкция, порошковое полимерное покрытие, металл-профиль – холоднотканый. Его можно заказать с любым числом ячеек в желаемом размере, с общей дверью, с прорезями для корреспонденции.

«Вешалки в раздевалку

Оснащение раздевалок»

Что такое локер в автомобиле?

Когда Вы покупаете машину, в первую очередь, обращаете внимание на комплектацию. И вот как раз один из пунктов в ней – наличие или отсутствие локера. И здесь, если Вы не знаете, что это за запчасть такая, можно не обратить на графу внимания, а лучше расширить свои знания и все же выяснить, что такое локер. В этом вам поможет наша статья.

Локер – это один из элементов защиты вашего автомобиля, попросту подкрылок. Он предохраняет колесные арки машины от чрезмерного попадания воды, песка, мелких камешков или снега во время движения. Кроме того, локеры просто незаменимы в зимнее время на наших дорогах, посыпанных химическими реагентами.

Если у Вас нет защиты, то со временем реагенты, которые используют наши коммунальные службы на дорогах, разъедают кузовной металл. Ремонт же выльется «в копеечку». Таким образом, наличие локера обеспечивает большую долговечность колесным аркам, снижая воздействие ржавчины и трения, например, песка об них. Больше того, если локер грамотно установлен, то он справляется еще и такими задачами, как улучшение аэродинамики и шумоизоляции авто.

Выглядит локер как брызговик, коврик или подкрылок. Найти его можно в колесных нишах вашей машины. Он изготовлен из такого материала, как полиэтилен – он одновременно и жесткий, и пластичный. На каждую модель автомобиля локер изготавливается отдельно, это не универсальная запчасть.

Кроме того, локеры могут различаться в зависимости от года выпуска той или иной модели авто. Найти подходящий именно вашей машине локер, не сложно. Их выпускают как российские, так и зарубежные компании. Подкрылки, как и любые другие детали, могут быть оригинальными и не оригинальными. Специалисты настоятельно рекомендуют приобретать только брендовые вещи и не гнаться за дешевыми аналогами.

Срок службы у брендового локера неизмеримо дольше – раз в пять в среднем. А то купите дешевую деталь, а через три — четыре месяца она износится и придется покупать новую, и так несколько раз за год. В итоге, из сложения затрат на не оригинальные подкрылки и вырастет стоимость брендовой запчасти купленной однажды и на долгое время.

Типы подкрылков

Выделяют два типа подкрылков: жидкие и твердые. Жидкий локер – это защитное покрытие, которое Вы наносите в нишу колесной арки машины. Минус его в том, что оно быстро стирается, поэтому его нужно обновлять несколько раз в год. Твердые подкрылки, в свою очередь, бывают металлическими и пластиковыми. В принципе, они отличаются только типом крепления к кузову.

Если жидкий локер нужно просто нанести, то твердый подкрылок нужно привинтить саморезами. И это одна из причин, почему автовладельцы считают локеры не нужными деталями. Для крепления, если нет штатных отверстий в кузове, эти дырки придется просверливать самостоятельно. Главное здесь, обработать потом эти отверстия антикоррозийной жидкостью и герметиком.

Вообще же, лучше устанавливать подкрылки на специальные защелки, они продаются в автомагазинах. Если Вы никогда не устанавливали локеры, и не знаете даже, с какой стороны к ним подходить, обратитесь на СТО, там вам с удовольствием помогут.

Локеры могут не входить в заводскую комплектацию вашего авто, тем более, если машина эконом класса. Да и автолюбитель может и вовсе не знать, что о том, что такие защитники кузова вообще бывают. Если же Вы были уверены, что раз локеров в вашей машине нет, то они и не нужны – все и так предусмотрено, это не так!

Мастера категорично заявляют: локеры устанавливать нужно, причем не только на передние, но и на задние колеса. Обязательно! Кроме того, важно периодически проверять сохранность локеров – не износились ли они. Если это произошло, сразу менять на новые. Как понять, что локер пришел в негодность? Например, если на подкрылке Вы заметили трещину – это сигнал к замене. Во время движения, особенно на большой скорости, от вибрации даже небольшая трещина может резко разойтись, и кусок подкрылка, отлетев, поцарапает кузов вашей машины.

Так, что какой бы ненужной деталью не казался вам подкрылок, задумайтесь о том, какую сумму Вы можете отдать на СТО за ремонт кузова вашей машины после пробега по не самым лучшим российским дорогам.

Локер - что это? Какими бывают локеры?

Каждый начинающий автомобилист рано или поздно задается вопросом: локер — что это? Локеры (подкрылки) – это специальные пластиковые или металлические отформованные кожухи, защищающие колесные арки автомобиля от механического воздействия внешней среды (песка, камней). По своей форме локеры полностью повторяют колесные ниши, плотно прилегая к ним.

Цель использования

В связи с тем что колесную арку автомобиля принято считать наиболее уязвимой зоной днища, локер (что это такое, знает каждый человек, хоть отдаленно знакомый с автомобильным делом) создан непосредственно для ее защиты. Они предохраняют указанные точки от гравия, песка и камней, летящих из-под колес. Если в авто не произведена установка локеров, это грозит деформацией кузова, а именно колесных ниш.

Обычно при производстве автомобиля устанавливаются штатные подкрылки. Они бывают двух основных разновидностей: твердые и жидкие. И те, и другие замечательно защищают колесные ниши автомобиля от пескоструя, способного с легкостью счищать с колесных арок краску и защитное покрытие. Однако даже если штатных подкрылков машина не имеет, возможность их установить дополнительно предоставляют многие современные сервисы. С учетом того что практически каждый автомобиль оборудован специальными отверстиями для локеров, работа по их задействованию облегчается в разы. А если в колесных арках при конструкции машины не были продуманы отверстия для пластиковых подкрылков, существует два способа установки: использование жидких локеров, представленных на рынке в широком ассортименте, или прикручивание пластиковых подкрылков саморезами. Последний вариант, по отзывам некоторых автолюбителей, грозит последующей коррозией в местах ввинчивания, но при условии правильной антикоррозийной обработки при установке этого можно избежать.

Кроме основной функции защиты днища от механических повреждений, локеры также способствуют повышению степени шумоизоляции при движении автомобиля по некачественным трассам (гравию, песку, грязи, рыхлому снегу).

На все сто процентов значение слова «локеры» (закрывать, защищать) оправдывает себя при использовании данного вида защиты днища жителями современных мегаполисов, где дороги поливаются различными химическими реагентами, агрессивно влияющими на лакокрасочное покрытие автомобилей.

История: локер — что это?

Изначально подкрылки были сконструированы из металла и обладали окантовкой из резины. Их установка была предельно простой. Недостаток у первого известного варианта подкрылков был только один – они защищали лишь верхнюю часть колесной ниши, при этом не оказывая абсолютно никакого влияния на боковые ее поверхности. Что, конечно же, «кричало» о том, что изделия требуют существенной доработки. Кроме того, первые локеры, выпущенные автомобильной промышленностью, были недостаточно хорошо сконструированы в плане того, что резиновая окантовка во время движения терлась о внутреннюю часть крыла, в результате повреждалось лакокрасочное покрытие и начиналась коррозия крыльев. И чем дальше «травмировалось» покрытие, тем глубже проникала коррозия. Известны даже случаи, когда из-за использования локеров отваливались части крыльев.

После конструктивных доработок материал сменился на стеклопластик, а еще чуть позднее их стали делать из полиэтилена низкого давления. Были также попытки создания подкрылков из удобного в переработке полистирола, но они оказались неудачными из-за хрупкости и ненадежности применяемого материала при использовании при низких температурах.

Буквально несколько лет назад локеры стали производить из таких высокотехнологичных материалов, как поливинилхлорид и АБС-полимер.

Причем форму подкрылки последних выпусков имеют такую, что полностью закрывают колесные арки, практически не оставляя зазоров для попадания сора.

Ассортимент и стоимость

На современном автомобильном рынке локер (что это такое, мы уже выяснили ранее), вернее, их наборы, представлены в широком ассортименте. Их производит большое количество как отечественных, так и зарубежных фирм. Наиболее современные модели обладают специальным полимерным покрытием, которое отвечает за долговечность службы изделий, и высоким качеством формовки, когда после установки не остается зазоров в колесных нишах. В зависимости от использованного при производстве материала, формы и размеров стоимость локеров различных брендов может различаться в полтора-два раза. Причем независимо от названия фирмы-производителя настоятельно рекомендуется приобретать локеры передние и задние только с нанесенным торговым брендовым клеймом, что гарантирует, что товар является оригинальным, а не поддельным. Отдавать предпочтение следует брендовым товарам в связи с тем, что срок службы подделок, какими бы качественными они ни были, не превышает двух-трех месяцев. В то время как брендовая продукция отличается длительным временем эксплуатации (до нескольких лет).

Идеальный материал для производства локеров

С каждым днем автолюбители все чаще отдают предпочтение подкрылкам, выпущенным из полиэтилена низкого давления, иначе называемого термопластичным полимером этилена или полиэтиленом высокой плотности.

Модели, произведенные из вышеназванного материала, характеризуются повышенной эластичностью, прочностью, гибкостью, соответственно, долговечностью. Они успешно переносят высокие, низкие температуры и их перепады (-60… +80 градусов Цельсия). Достаточно легко полиэтиленовые локеры, имея небольшой вес, справляются с небольшими ударами, а при возникновении небольших трещин или царапин они поддаются легкому ремонту путем заваривания.

Полиэтилен высокой плотности ценится не только потребителями, но и производителями. Объясняется этот факт легкостью обработки и формовки при помощи вакуума, без использования непосредственно человеческого физического труда.

О жидких подкрылках

Как уже говорилось выше, локер (что это, известно каждому автолюбителю) может быть как твердым (пластиковым), так и жидким. Второй вид подкрылков – это инновационные средства, созданные на основе каучуковых смол, битума и полимеров. Данный вид химических реагентов служит для обработки колесных арок, что способствует их защите и повышению шумоизоляции. В результате нанесения химикатов на ниши образуется специальный защитный слой, напрямую отражающий значение словосочетания «жидкие локеры». Что это такое, можно понять, лишь сравнив вышеназванное средство с подкрылками твердыми. Их использование, так же как и применение пластиковых изделий, локализует механические повреждения, не допускает коррозии непосредственно колесных арок.

Плюсы и минусы установки подкрылков

В зависимости от выбора подкрылков жидкого или твердого характера меняется расположение достоинств и недостатков их эксплуатации. Связано это с тем, что, в то время как жидкие локеры следует проверять и обновлять несколько раз в течение одного года, подкрылки из пластика не требуют обновления на протяжении срока в несколько лет, что сказывается на затратах. Нельзя сказать, что жидкие подкрылки на все сто процентов оправдывают себя, они не являются полноценными заменителям твердых, но могут быть отличной альтернативой при условии, что современный производитель еще не выпустил локеров для какой-то определенной марки автомобилей. Также они замечательно подойдут для использования автолюбителями, считающими, что установка пластиковых локеров (при неимении специальных отверстий для них на крыльях авто) грозит коррозией.

Конечно же, право выбирать, каким будет локер (что это такое мы выяснили выше), принадлежит только владельцу автомобиля. Хотя радует уже само наличие подобного вида защиты кузовных элементов.

Жидкий локер. Отчёт с мероприятия — DRIVE2

Прошедший мастер-класс, в рамках передачи профессионального опыта, способствовал приобретению, как теоретических знаний, так и практических навыков. Хочется отметить, что субботний денёк 17 мая выдался особо жарким. Ведущий мастер-класса, а по совместительству мастер своего дела, Илья расположил транспортное средство прямо на открытой местности, так что места бы хватило всем желающим приобщиться к данному мероприятию.

До нашего прибытия Илья заранее вывесил одну сторону клубного автомобиля на красненькие удерживающие стойки. Таким образом, чтобы появилась возможность снять два колеса. Одним словом, место нанесения материала он нам подготовил. Это было сделано специально, для вводной части мастер-класса, на которой Илья поведал о секретах нанесения жидкого локера.

Жидкий локер. Мастер-класс!

Жидкий локер – это новые технологии. Это специальный прорезиненный материал после высыхания, которого образуется пористая поверхность. Если надавить на поверхность нанесённого технологического слоя, то появится ощущение, что материал как бы дышит и похож на сырую резину. Чем толще нанесённый слой на поверхность кузова, тем лучше становится шумоизоляция колёсных арок, т. к. наносимый материал под высоким давлением ложится волнами. Оптимально будет нанести два, а лучше три слоя материала. Между слоями необходимо выждать порядка пятнадцати минут. Этого времени будет достаточно, чтобы нанесённый слой схватился.

Хочется отметить, что сам процесс нанесения жидкого локера не так уж сложен, как кажется на первый взгляд. Тут важно понять, а за тем определиться, что же нужно проделать такого с внешними арками колёс, чтобы добиться желаемого результата.

Преимущества жидкого локера наносимого под высоким давлением:

Во-первых, это дополнительное антикоррозийное покрытие. Оно способствует снижению влияния агрессивных воздействий при каждодневной эксплуатации автомобиля. Нет необходимости говорить о том, что атмосферные осадки, погодные условия и состояние дорог вместе с теми реагентами, что сипят на дороги, — всё это пагубно сказывается не только на лакокрасочное покрытие автомобиля, но так же разрушительно действует на само железо.

Во-вторых, как было выше заявлено, жидкий локер способствует снижению шума, который слышен в районе колёсных арок. Так вот, имея три слоя жидкого локера, естественный шум будет снижен. Именно состав жидкого локера позволяет добиться снижения шума, что не может быть недостатком в конечном результате.

В-третьих, применяя высокое давление, а это семь, а лучше восемь атмосфер, жидкий локер способен проникнуть в самые труднодоступные места колёсных арок. Имея такое свойство, он заполняет все изгибы и неровности на поверхности, а так же ложится волнистым слоем там, где кисточкой или шпателем это сделать очень трудно. За счёт сжатого воздуха жидкий локер растекается и прилипает на предварительно подготовленную поверхность.

В-четвёртых, нанесённый состав способен организовать дополнительную защиту на протяжении до трёх лет эксплуатации, при условии, что автомобиль будет ездить по ровным асфальтированным дорогам в условиях городского цикла. При эксплуатации авто в условиях загородного цикла, там, где дорожное полотно сложное и асфальт местами отсутствует, такое покрытие прослужит меньше. Однако даже трёх лет достаточно, чтобы понять, что жидкий локер себя оправдывает.

В-пятых, нет необходимости колхозить пластмассовый локер закрепляя его на саморезы или другие крепежи. Ввиду того, что любое механическое соединение пластмассового локера приводит к коррозии в местах крепежа, жидкий локер лишён такой возможности. Как бы ни старался пластиковый локер защищать поверхность арки, он не способен максимально организовать защиту. Даже если автомобиль обработан на заводе изготовители антикором и в колёсную арку хозяин авто воткнул пластмассовый локер, этого будет не достаточно, т. к. под пластмассой будет собираться не только грязь, но и благоприятная среда для коррозии металла.

Этот список мог бы быть продолжен, но всё зависит от необходимости применения данного состава, а так же желания продлить жизнь колёсным аркам. Бытует мнение, что изготовитель авто гарантирует нам отсутствие коррозии пять лет, и что в течение этого срока можно надеяться на заводскую антикоррозийную обработку. Не буду навязывать своё мнение, но отмечу, если автомобилем владелец желает пользоваться какое-то непродолжительное время, то жидкий локер делать нет смысла. Покатал авто пару лет и продал. Голова не болит. Взял и купил новую РИО и так дальше…

Всё же для тех, кто имеет другое мнение, вот пошаговая инструкция к действию:

Первым делом готовим причинные места у колёсных арок. Необходимо автомобиль вывесить на домкрате. Точнее ту его часть, которая нам необходима. Либо это будет одна половина авто, либо если есть возможность, то вывешиваем машину полностью. Таким образом, чтобы появилась возможность без проблем скинуть колёса.

Вторым делом снимаем пластмассовую защиту. Она у нас установлена ещё заводом-изготовителем. Вместе с защитой нужно снять и брызговик, если он имеется и в процессе быстрой езды не был потерян. Шутка! Сколько там шпиньков и шурупов узнаете в процессе обратного монтажа, т. к. они имеют свойства куда-то исчезать.

Третьим делом нужно будет вымыть внутри арки всю налипшую грязь, песок и что-то ещё на это всё похожее. Это пожалуй самое неприятное занятие в этом весёлом деле. Нужно иметь максимально терпение, усидчивость чтобы добиться желаемого результата. Скажу так, данная процедура очень хорошо развивает моторику рук, но убивает напрочь терпение. Так что, если решитесь проделывать данную процедуру самостоятельно, то учитывайте, что переоценка своих возможностей легко приведёт к нежелаемому результату. Потому, что если некачественно очистить поверхность от грязи, жидкий локер плохо прилипнет к поверхности, а это уже косяк. На мастер-классе колёсные арки Илья мыл с помощью профессионального оборудования. Подавая воду под давлением, он легко очистил колёсные арки от загрязнения. При этом не применял моющие средства. Достаточно иметь у себя такую установку и проточную воду, и работать будет веселее. Именно под давлением вода творит чудеса. Вся грязь легко очищена. При отсутствии такой установки всю работу проделываем с помощью опрыскивателя и корщётки. Прыскаем и трём. Трём и прыскаем. Медленно, но уверенно под звуки Heavy Metal. Мытьё лучше проводить на улице, т. к. в гараже весь пол будет засран.

Следующим этапом в работе необходимо максимально качественно произвести крупномасштабную обезжирку вымытой поверхности. После просушки колёсной арки необходимо взять в руки обезжиривающую жидкость. Это может быть любое средство на основе уайт-спирита и ветошь, или кусок губки. Обезжириватель наносим на поверхность и с помощью губки втираем его. Скупиться на обезжиривателе не нужно, ибо если пропустим участок и потом на это место станем наносить наш жидкий локер, то получим некачественное его в этом месте нанесение. Именно это в последствие скажется на его защитном свойстве. Неудовлетворительное сцепление жидкого локера с поверхностью, даст возможность агрессивной среде применить свои вредоносные качества.

Другими словами – плохое обезжиривание поверхности послужит плохому сцеплению наносимого защитного материала. Под жидким локером, который не пристанет к необработанной поверхности образуется коррозия металла. А оно нам надо? По этой причине лучше качественнее провести обезжиривание. Пока готовите одну колёсную арку, другая уже обработанная подсыхает. Работы лучше проводить в тёплое время года или в хорошо отапливаемом помещении. Это необходимо, как для просушки, так и для лучшей адгезии наносимого материала.

Готовя поверхность на конкретном клубном автомобиле, который пробежал всего три тысячи километров, мы все убедились, что заводской слой антикоррозийной обработки местами просто исчез, и перед нами проявились незащищённые участки колёсных арок. Какое-то время автомобильная краска будет защищать железо от гниения, но сколько пройдёт времени никто точно сказать не может. Многие авто владельцы уверены, что в этих местах железо оцинкованное и бояться нечего. Однако мы с вами знаем, что это не так. Уже не раз данный вопрос обсуждался на форуме.

Поверхность арок готова. Обезжирка поверхности арок произведена. Следующим шагом будет проводиться само нанесение жидкого локера. Тут нам понадобиться специальное оборудование: компрессор воздуха со шлангом, специальная насадка, переноска. Компрессор нужен для создания сжатого воздуха. Выставляем семь или восемь атмосфер. Подключаем шланг компрессора к пистолету-насадке. На пистолет-насадку навинчиваем баллон жидкого локера. Предварительно перед использованием баллон нужно слегка потрясти. Таким образом взболтать его содержимое, согласно прилагаемой инструкции.

После подключения адской установки начинаем процесс нанесения жидкого локера. Не забываем про технику безопасности. Наше с вами здоровье всё же важнее, чем увеличение срока службы любимого автомобиля. От распыления средства, неприлипшие жидкие частички, отлетая в разные стороны, создают опасность, т. к. могут попасть в глаза и на лицо. Не говоря уже о руках и других незащищённых местах туловища человека, не робота. Так что лучше не пренебрегать средствами защиты. Работать в перчатках, в очках и применять переноску не на 220В. Наш руководитель мастер-класса не рекомендовал какие-то специальные защитные средства, т. к. со временем у Ильи выработались защитные свойства организма, которые ему помогают противостоять вредным веществам. Однако не помешает, в довесок озвученным защитным средствам, нацепить на морду лица специальную маску. Она предотвратит влияние вредных паров на дыхательную систему человека. Работая на свежем воздухе какого-то специфического запаха, не было слышно. Может это сказывалось то, что рядом с местом работ цвела черёмуха, или сам запах был настолько летуч, что к окончанию мастер-класса не ощущалось неудобств, и голова не заболела.Обработав одним слоем колёсную арку, Илья переходит к следующей арке. Пока наносит первый слой на заднюю арку колеса, нанесённый слой в передней арке подсыхает. После завершения нанесения первого слоя на заднюю арку левого колеса, Илья закуривает сигарету. Отвечает на наши вопросы. Поясняет и показывает. Тем временем первый слой жидкого локера с левой стороны автомобиля подсох. Он покрылся невидимой плёнкой, которую можно было ощутить, нажав на нанесённую поверхность.

Перейдя к передней левой арке, процесс нанесения жидкого локера продолжился. Вторым слоем жидкий локер ложился волной. Пару минут и слой готов. Переходим к задней левой арке и второй слой готов. Ждём пятнадцать минут в лучшем случае и наносим третий слой.

Только вот третий слой наносить нужно после того, как на место постоянной дислокации будут ввернуты все снятые запчасти. В передней арке, это – пластмассовая защита и брызговик. В задней арке тоже самое, если снималось. Можно было и не снимать, т. к. пластмассовая защита вместе с брызговиком там закрывает пустующую область между задним бампером и кузовом автомобиля, которая жидким локером не защищается. Смысла в демонтаже этих частей нет, но для общего развития можно их конечно скинуть. Это уже на любителя, кому как нравится.

Вот после того, как вы вернули все снятые части с кузова авто, приступаем к нанесению третьего слоя жидкого локера. Продувая в местах соприкосновения пластмассовых частей с уже обработанной поверхности, наносим жидкий локер. Далее переходим к следующей колёсной арке. После чего прикручиваем на место колёса и с помощью домкрата опускаем его на землю.

Закончив с одной стороной автомобиля, переходим ко второй его части. Таким же образом вывешиваем автомобиль для того, чтобы снять колёса и приступить к знакомому процессу. Повторение самого технологического процесса в обратном порядке уже не составляет труда. Проделываем процедуру очистки, обезжирки и наносим жидкий локер. Собираем всё на места, вешаем колёса, опускаем автомобиль.Те места на кузове автомобиля, которые заляпались жидким локером, очищаем ветошью с обязательным нанесением уайт-спирита. Не нужно пугаться, что уайт-спирит повредит поверхность ЛКП автомобиля. Это процедура безвредная для автомобильного лака, а оставлять жидкий локер на кузове по меньшей мере не эстетично, т. к. внешнему виду мешать не нужно.

Жидкий локер – он для скрытых участков кузова, но именно они сильнее подвержены износу.

Ну, как? Вроде не сложно!Только нужно ли это делать?

Решать, конечно же, Вам!

Если есть время, могучее желание и всё необходимое для работ, то можно заморочиться самому. Либо заплатить за всё порядка пяти тысяч рублей в автомастерскую и катать авто дальше. Авто владелец сам для себя решает, как ему поступить лучше. В любом случае, жидкий локер лишним не будет.Это часть поста. Остальную его часть я выложил на форуме Клуба КИА РИО СПб.

Локеры для автомобиля: что это такое?

Любое транспортное средство эксплуатируется в сложных условиях. Именно по этой причине оно нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в обеспечении защиты. Локеры как раз и считаются защитными элементами. При этом далеко не во всех комплектациях такие элементы могут присутствовать. Но это не значит, что если производитель не снабдил автомобиль подобной защитой, то она вовсе ему не нужна. Локеры не просто нужны, а крайне необходимы автомобилю. Без установки подобной защиты на автомобиль спустя непродолжительное время на кузове транспорта может появится коррозия, устранить которую будет и сложно, и достаточно дорого.

Нужно ли устанавливать локеры?

Автомобильные локеры — это дополнительные защитные элементы, которые устанавливаются непосредственно для обеспечения защиты колесных арок. Благодаря локеру обеспечивается надежная за9щита кузовного железа от воздействия влаги, налипшего в холодное время года снега и наледи, а также от грязевых потоков и возможных механических повреждений камнями и другим мусором.  Благодаря установке подкрылков значительно снижается вероятность появления коррозионных процессов на кузове, соответственно и со временем эксплуатации он будет сохранять свой первоначальный вид. Для водителей, которые проживают и используют транспортное средство в России установка локеров крайне необходима. Ни для кого ни секрет, что практически во всех регионах России дороги посыпают химическими реагентами, которые при смешивании с водой и снегом представляют собой реально гремучую смесь для автомобиля. Под воздействием таких реагентов железо кузова начинает портиться и даже за весьма непродолжительный период времени может покрыться ржавчиной. кроме того, при правильном выборе локеров можно обеспечить не только защиту авто от коррозии, но и повысить шумоизоляцию в салоне, а также в некоторых моментах улучшить его аэродинамические свойства.

Какие бывают локеры?

Разделение защитных элементов происходит на две большие категории. Первая из них — это жидкие локеры. Они наносятся в нишу, которая образовывается под колесной аркой. Жидкая разновидность не отличается своей долговечностью, поэтому требует регулярного обновления. Как правило, изготавливаются жидкие локеры на основе каучука, битума и различных полимерных соединений. Вторая группа локеров — это твердые. Они создаются из металла и пластика и в отличие от первых не наносятся, а прикручиваются к месту саморезами. Причем, когда на транспортном средстве для них не предусмотрены отверстия, то для выполнения крепежа их придется сделать самостоятельно. Выбирая такие твердые подкрылки владельцы авто должны ориентироваться на марку авто и ее год выпуска. В зависимости от этих двух параметров из конструкция может отличаться.

Подробнее о локерах будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 07 мая 2019


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.