Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Лодка из кабачка поделка своими руками


Осенние дары или корабль из кабачка

Вот такой у нас кораблик в осеннюю пору.
Вдохновлялась тут: http://nacrestike.ru/publ/interesnoe/podelki_iz_ovoshhej_i_fruktov_svoim... и http://woman-l.ru/podelki-iz-ovoshhej/
Нам потребуется: кабачок, морковь, цветная бумага синего, голубого цвета и любимые ваши цвета для паруса (у нас А4 для офиса), зубачистки, спажки, палочки для суши, бусины (большие и маленькие), полубусины, пряжа, нитки, тонкая проволока, коробка для конфет, гофрированная бумага, клей-карандаш, моментальный клей (например: супер момент), ножницы, нож, ложка (для очистки кабачка).

На кабачке зубочисткой визуально рисуем основу корабля.

С помощью ножа вырезаем наш набросок и очищаем кабачок.

Затем формируем основу. У меня получился корабль очень высоким, поэтому я уменьшала борты.

 

Из отрезанной части кабачка выбираем и формируем кусочек для палубы, где будет руль.

 

Где у нас завышенный борт, рисуем зубочисткой окошки и вырезаем их ножом.

 

Палочки для суши втыкаем в кабочок. На них будут крипиться парус.

Около палубы, где будет руль, втыкаем две зубачистки. Делаем лестницу. Обрезанные зубочистки приматываем нитками.

 

Из моркови делаем руль и якорь. Для руля из моркови вырезаем круг и крест на крест втыкаем зубочистки, при необходимости укорачиваем. На концы зубочисток надеваем бусинки и закрепляем моментальным клеем. На центр перекрещевания зубочисток на моментальный клей приклеевием полубусину. Для якоря вырезаем круг моркови. На нем рисуем якорь и ножом вырезаем. Обрезаем зубочистку и оступив место втыкаем в морковь сверху.

Из моркови вырезаем прямоугольник потолще. Примеряем руль и выбераем место. Затем прокалываем это место обрезанной зубочисткой. На ней будет держаться руль. Затем стойку для руля помещаем на полубу (где возвышенность) с помощью зубочистки, которая протыкает и кабочок. Фиксируем моментальным клеем, так же фиксируем и снизу кабачка. Затем на стойку вешаем руль и также фиксируем клеем.

Выбераем место для якоря. Втыкаем обрезанную зубочистку. Делаем цепь с помощью проволоки.

Переходим к парусам. Из спажек формируем три палочки, уменьшающих по размеру. Привязываем их к палочке от суши. Вырезаем из цветной бумаги (для паруса) три квадрата, подходящих к размеру к палочкам из спажек.

Начинаем снизу, где самая длинная палочка. Приклеиваем край квадрата к спажке клеем-карандашом.

Повторяем со средней палочкой из спажки.

Затем низ среднего квадрата приклеиваем к длинной спажке, где приклеен большой квадрат. Повторяем со средней и верхней палочками из спажек.

Низ нижнего квадрата приклеиваем к палочке от суши.

Размещаем наш парус на каробле и фиксируем моментальным клеем внутри и снаружи кабачка. Далее также делаем второй парус. Мы уже делали из двух квадратов и другого цвета.

 

Где окошки, в центре втыкаем обрезанную палочку для суши. Далее между окошками втыкаем обрезанные зубочистки. Надеваем на них большие бусины и фиксируем клеем.

Затем берем пряжу, привязываем ее к носу, затем ведем нить к парусам и заканчиваем на палочке для суши, где окошки. Фиксируем пряжу моментальным клеем. И любуемся нашим кароблем.

Теперь переходим к морю. Берем коробку для конфет и гофрированную бумагу. Мы выбрали верхнюю часть.

Обклеиваем гофрированной бумагой.

Вырезаем волны из цветной бумаги синего и голубого цвета.

Помещаем наш корабль в море, и начинаем приклеивать волны, чередуя цвета. Узкую часть приклеиваем, из широкой формируем волну.

Когда пряжу фиксировала моментальным клеем, капнула на парус😞  замаскировала наклейкой, на второй также приклеили для красоты.

И вот наш корабль плывет по волнам к новым открытиям!

ТЕРМИНОЛОГИЯ ЛОДКИ И МОРСКИЕ ТЕРМИНЫ

Если у вас есть лодка или вы собираетесь владеть лодкой, это поможет вам ознакомиться с наиболее часто используемыми терминами, связанными с катанием на лодках. Вы не только впечатляете своих друзей, но и знание правильной терминологии важно для того, чтобы оставаться в безопасности на воде. Ниже приводится список наиболее распространенных слов, которые все еще используются сегодня, многие из которых уходят своими корнями в далекое прошлое, когда морское путешествие было нашим основным средством передвижения. Если вы не можете найти искомое слово, напишите нам, и мы сможем добавить его в наш список.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А

Над доской - На палубе или над ней, на виду, ничего не скрывая.

За кормой - К задней части (корме) лодки, относительно некоторого объекта или положения («за носовым люком»).

Покинуть корабль! - Необходимо немедленно покинуть судно, обычно перед лицом неминуемой опасности.

Abeam - На балке, относительный пеленг под прямым углом к ​​средней линии киля корабля.

На борту - На судне или внутри него.

Adrift - Свободное плавание с течениями и приливом, говоря о свободно плавающем объекте или судне, которое не движется за счет собственной энергии, плавающем наугад.

На корме - На корме, рядом с ней или ближе к ней, движение назад означает движение назад.

На плаву - С судна, которое свободно движется (не на мели и не затонул).

На земле - Касание земли или быстрое касание земли (обычно непроизвольно).

Впереди - Передняя часть лука.

Ahoy - Крик, привлекающий внимание. Термин, используемый для оклика лодки или корабля, как «Лодка, привет!»

Ahull - Когда лодка стоит бортом к морю. Это метод преодоления шторма без подветренной стороны паруса и руля.

Средство для навигации (ATON) - Любое устройство (например, морские указатели, буи, радиомаяки, маяки), внешнее по отношению к судну или самолету, специально предназначенное для помощи штурманам в определении их местоположения или безопасного курса, или для предупреждения их об опасностях или препятствия для навигации.

Alee - Вдали от ветра. Напротив наветренной.

Aloft - Над палубой лодки, обычно над головой на мачте или в такелажном снаряжении.

Рядом - Рядом с кораблем или пирсом.

Якорь - предмет из тяжелого металла, предназначенный для предотвращения или замедления дрейфа корабля.

Анкоридж - подходящее место для стоянки корабля с учетом ветра, моря и дна.А также район порта или гавани.

Якорный шар - Круглая черная фигура, поднятая в носовой части судна, чтобы показать, что оно стоит на якоре.

Якорный буй - Небольшой буй, прикрепленный световым тросом к якорю для обозначения положения якоря на дне.

На берегу - На пляже, на берегу или на суше.

Astern - назад, к корме (корме) судна, позади судна. Напротив впереди.

Awash - настолько низкий уровень воды, что вода постоянно омывает поверхность.

Автопилот - Инструмент - может быть электронным или механическим - используемый для автоматического управления судном по заданному курсу в воде.

В

Назад и заполнить - Чтобы использовать преимущество прилива, которое сопровождает вас, когда ветра нет.

Bailer - Устройство для удаления воды, попавшей в лодку.

Банк - Большая площадь приподнятого морского дна.

Бар - Большая масса песка или земли, образовавшаяся в результате волнения моря.В основном они встречаются у входа в великие реки или гавани, и часто делают навигацию чрезвычайно опасной, но дают умиротворение, оказавшись внутри.

Барный пилот - Барный пилот ведет суда над опасными песчаными отмелями в устье рек и заливов.

Задраить люки - Закрепить люки и другие незакрепленные предметы в корпусе и на палубе, чтобы подготовиться к ненастной погоде.

Ширина - Наибольшая ширина лодки.

Медведь или медведь awa г - Отвернись от ветра.

Пеленг - Направление объекта, выраженное либо как истинный азимут, как показано на карте, либо как пеленг относительно курса лодки.

Причал - Кровать или спальное место на лодке или корабле; место, где судно может пришвартоваться или бросить якорь; безопасное и осторожное расстояние, которое необходимо соблюдать между двумя проходящими судами, как в случае «широкой стоянки».

Bilge - Отсек в нижней части корпуса корабля или лодки, где собирается вода, которую необходимо откачать из судна.

Горький конец - Последняя часть или свободный конец веревки или кабеля. Внутренний конец якоря поехал.

Лодка - очень широкий термин для водного транспортного средства, меньшего, чем корабль.

Стрела - Штанга, идущая под прямым углом от мачты.

Лук - нос корабля.

Протяжка - Когда парусное судно теряет контроль над своим движением и вынуждено внезапно резко разворачиваться, часто сильно кренится, а на небольших судах иногда приводит к опрокидыванию.

Переборка - Вертикальная стенка внутри корпуса корабля, разделяющая его отсеки.

Буй - плавучий объект, который ставится на якорь в заданном месте и служит средством навигации или швартовки.

Burgee - Маленький флаг, обычно треугольной формы, вывешиваемый на мачте яхты для обозначения членства в яхт-клубе.

Обремененное судно - Судно, которое в соответствии с применимыми Правилами плавания должно уступить дорогу привилегированному судну.Этот термин во многих штатах был заменен термином «судно, уступающее дорогу».

С

Каюта - закрытое помещение на палубе или в квартире.

Кабель - Большой канат.

Capsize - Когда корабль или лодка кренится слишком далеко и опрокидывается, обнажая киль. На больших судах это часто приводит к потоплению корабля.

Careening - Наклон корабля на бок, обычно когда он выброшен на берег, для очистки или ремонта корпуса ниже ватерлинии.

Катамаран - Судно с двумя корпусами.

Центральная доска - Доска или пластина, опускаемая через корпус шлюпки по осевой линии для предотвращения возможности свободно перемещаться.

Истирание - Износ лески или паруса, вызванный постоянным трением о другую поверхность.

Зубчатый механизм - Материал, нанесенный на стропу или лонжерон для предотвращения или уменьшения натирания.

Якорь для цепей - Пространство в носовой части корабля, обычно под носом перед самой передней переборкой при столкновении, которое содержит якорную цепь, когда якорь закреплен для выхода в море.

Chine - Пересечение днища и бортов плоской или v-образной лодки.

Колодка - Фитинг, через который проходят якорные или швартовные тросы. Обычно U-образная форма для уменьшения натирания.

Компас - Навигационный прибор, показывающий направление судна относительно географических полюсов или магнитных полюсов Земли.

Шип - Фитинг, к которому крепятся стропы. Классическая шипа, на которую крепятся стропы, имеет форму наковальни.

Clove Hitch - Узел для временного крепления лески к лонжерону или свае.

Комингс - приподнятый край люка, кабины или светового люка для защиты от попадания воды.

Кабина - Место, откуда лодка управляется, обычно в середине или на корме лодки.

Катушка - для укладки лески по кругу.

Курс - направление, в котором движется судно.

Cuddy - Маленькая закрытая каюта на лодке.

Текущий - Горизонтальное движение воды.

D

Давит - Устройство (типа крана) для подъема тендера с лодки.

Прямо впереди - Точно впереди, прямо впереди, прямо впереди.

Dead Astern - Позиция прямо на корме или позади судна.

Dead Reckoning - Навигация.

Deadrise - Расчетный угол между килем и горизонтом.

Дедвуд - Деревянная часть центральной конструкции лодки, обычно между кормовой стойкой и миделем.

Палубы - Постоянное покрытие отсека, корпуса или любой части корабля, служащей полом.

Палубный помощник - Человек, работа которого включает помощь начальнику палубы в (снятии) швартовки, постановке на якорь, техническом обслуживании и общем развитии на палубе.

Наблюдатель палубы - Лицо, отвечающее за все изменения и техническое обслуживание на палубе; иногда делятся на две группы: смотритель носовой палубы, смотритель кормовой палубы.

Deckhead - Нижняя сторона верхней части деки.

Динги - Маленькая открытая лодка. Лодку часто используют в качестве тендера для более крупного судна.

Водоизмещение - Вес плавучей лодки, измеренный как вес количества воды, которую она вытесняет.Лодка вытесняет количество воды, равное весу лодки, поэтому водоизмещение и вес лодки идентичны.

Расстояние - Где «мили» называются «морскими» милями, это означает, что одна (1) морская миля = 1,852 км.

Док - Охраняемая акватория, в которой швартуются суда. Этот термин часто используется для обозначения пирса или пристани.

Осадка

Осадка или Осадка - Глубина киля корабля ниже ватерлинии.

E

Ebb - Убывающее течение, когда прилив уходит в море и уровень воды понижается.

Эхолот - Измерение глубины воды с помощью гидролокатора.

Embayed - Состояние, при котором парусное судно зажато между двумя мысами или мысами из-за ветра, дующего прямо на берегу.

Прапорщик - Флаг, обозначающий национальную принадлежность судна.

EPIRB (аварийный радиомаяк) - аварийное устройство, которое использует радиосигнал для предупреждения спутников или самолетов, летящих о местонахождении судна.

Ф

Fast - закреплен или прочно закреплен (на мели: застрял на морском дне; закреплен: надежно привязан).

Сажень - Единица длины, равная 6 футам (1,8 м), приблизительно измеряется как расстояние между вытянутыми руками человека. В частности, используется для измерения глубины.

Fender - Бампер, наполненный воздухом или пеной, используемый на лодках, чтобы лодки не врезались в доки или друг друга.

Fetch - Расстояние по воде, пройденное ветром или волнами; чтобы достичь отметки без прихватывания.

Фланг - Максимальная скорость корабля. Быстрее "полной скорости".

Сигнальная ракета - пиротехническое сигнальное устройство, обычно используемое для обозначения бедствия. Также - изгиб бортов судна у носа наружу.

Flood / Flow - Входящий ток.

По морю - Море с волнами, прибывающими с кормы лодки; море, в котором волны движутся в том же направлении, что и судно.

Передняя часть или Передняя часть - К носу.

Передняя и задняя части - По линии, параллельной килю.

Носок - Нижняя часть форштевня корабля.

Форпик - Носовой отсек небольшой лодки.

Fouled - Любая часть оборудования, которая заклинивает, забивается, запутывается или загрязняется.

G

Камбуз - кухня корабля.

Gangplank - Разводной мост, используемый для посадки на судно или выхода из него у пирса.

Трап - Отверстие в фальшборте корабля, позволяющее пассажирам сесть на борт или покинуть его.

Ghost - для медленного плавания при отсутствии ветра.

Уступка дороги (судно) - Если два судна приближаются друг к другу и возникает опасность столкновения, это судно должно уступить дорогу другому.Также известен как «тягловое судно».

Система глобального позиционирования (GPS) - Спутниковая радионавигационная система, обеспечивающая непрерывное всемирное покрытие. Он предоставляет информацию о навигации, местоположении и времени пользователям в воздухе, на море и на суше.

Поручни - Поручни, закрепленные на верхних и боковых поверхностях кабины, для обеспечения личной безопасности при перемещении по лодке.

Земля - Дно моря.

Заземление - Когда корабль (на плаву) касается морского дна или садится на мель.

Ground Tackle - собирательный термин для якоря и связанного с ним механизма.

Gunwales - Верхний край борта лодки.

Jibe или Jibe - Поворот лодки так, чтобы корма пересекала ветер, меняя направление.

H

Гавань - Гавань или гавань или гавань - это безопасное место для якоря, защищенное от непогоды. Порты могут быть искусственными или естественными и использоваться для швартовки и погрузки.

Harden up - Повернуть навстречу ветру; плыть ближе к ветру.

Люк / Люк - Крытое отверстие в палубе судна, через которое можно погрузить груз или получить доступ к нижней палубе; крышка к проему называется люком.

Тяговый ветер - Наведение корабля по направлению ветра; вообще не самый быстрый пункт путешествия на паруснике.

Труба Hawse , hawse-hole или hawse - Вал или отверстие в носовой части судна, через которое проходит якорная цепь.

Напор - Морской туалет. Также верхний угол треугольного паруса.

.

своими руками - Викиучебники, открытые книги для открытого мира

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
В Викиучебнике нет страницы с таким точным названием. Найдите Самостоятельно в Викиучебнике, чтобы проверить альтернативные названия или варианты написания.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может еще не отображаться из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , кроме первого символа; пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления здесь к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

Золотой стандарт для NEET PG

Концептуальное обучение

MCQ и видеоуроки построены таким образом, чтобы вы понимали важные концепции по каждой теме, прежде чем изучать факты. Сосредоточьтесь на высокодоходных темах и повторяйте MCQ.

РЕШАЙТЕ MCQ, а не ЧИТАЙТЕ их

Поскольку NEET-PG - это компьютерный экзамен, практика MCQ имеет решающее значение.Это помогает улучшить ваше обоснованное предположение, тем самым помогая лучше решать неуверенные вопросы, особенно когда речь идет о негативной оценке.

Без ошибок, на основе фактов

Каждый контент на Marrow проходит экспертную оценку и поставляется с последними выпусками стандартных учебников в качестве ссылок. Кроме того, наши врачи проводят их через несколько уровней строгой проверки, чтобы убедиться в отсутствии права на ошибку.

Готовит к экзамену

Серия тестов костного мозга имитирует настоящий экзамен NEET PG, чтобы вы не столкнулись с какими-либо сюрпризами в важный день. Все MCQ имеют чрезвычайно высокую вероятность, что позволяет вам ознакомиться с реальным набором вопросов.

Сохраняйте на 30% больше того, что вы читаете

В наших модулях используется метод интервального повторения, метод обучения, который, как было доказано, улучшает удержание.В исследовании, проведенном среди 8600 студентов, группа, использовавшая Marrow для изучения темы, показала значительно лучшие результаты.

Примите участие в крупнейшей серии испытаний Pan-India NEET PG

Серия тестов костного мозга установила рекорд с наибольшим количеством участников по всей стране. Примите участие в пробных тестах Marrow на реальном программном обеспечении, подобном экзамену NEET PG, и получите точный рейтинг по всей Индии. Поставляется с углубленной предметной аналитикой производительности

Подготовлено самыми любимыми учителями-медиками и обладателями высших рангов в Индии.

MCQ и видеоролики по Marrow готовятся и проверяются только лучшими учителями по всей стране.После каждого крупного экзамена, такого как DNB, AIIMS, PGI и т. Д., Marrow работает с 20% из первых 100 рейтинговых агентств, чтобы обновить QBank.

Научитесь пользоваться самым популярным и надежным QBank (Edition 4) для NEET PG

Marrow QBank (издание 4) - это тематический сборник MCQ, который включает только высокодоходные и повторяющиеся вопросы. QBank часто пересматривается, чтобы быть в курсе обновленной схемы экзаменов, последних вопросов и тенденций.Версия 4 содержит на 30% больше сверхсовременного контента, чем любые офлайн или онлайн-платформы.

Создайте свой собственный модуль MCQ

Используя опцию Custom Modules, вы можете установить свои собственные параметры, такие как уровень сложности, темы, теги, такие как #RecentUpdates, и многое другое. Вы даже можете создать модуль из вашего вопроса в закладке или вопросов, которые вы отметили как неправильные.

.

Что плавает ваша лодка? - Урок

Предпосылки и концепции урока для учителей

Информация о конструкции лодок

Корпуса лодок - форма и функции

С фотографиями из книг и журналов, после того как студенты завершат задание «Глиняные лодки», они могут сравнить свои собственные проекты с лодками, которые обычно использовались для торговли и отдыха, как в прошлом, так и в настоящем. Им можно руководствоваться, наблюдая за компромиссом между скоростью (насколько быстро лодка может идти с заданным источником энергии), остойчивостью (насколько вероятно, что лодка перевернется под заданной боковой силой), осадкой (насколько глубоко лодка едет в воде) и стоимости (насколько дорого стоит построить данную конструкцию).По мере того, как учащиеся рассматривают различные типы лодок и их особенности, постарайтесь подчеркнуть взаимосвязь между конструкцией или формой лодки и ее функцией.

Более удачная из глиняных лодок, спроектированных учениками, вероятно, будет напоминать плоскую чашу. Эта конструкция вмещает множество шайб - при условии, что вес аккуратно распределен в лодке. Это особенность лодок с плоским дном: они требуют тщательной балансировки груза и пассажиров, в противном случае они становятся неустойчивыми и склонны опрокидываться и набирать воду.Явным преимуществом лодок с плоским дном является то, что они имеют небольшую осадку, а это означает, что их корпуса не простираются очень далеко от поверхности воды по сравнению с корпусами других форм (см. Рисунок 1). Таким образом, лодки с плоским дном предпочтительны для передвижения по мелководью. Их простая форма также делает их наименее дорогим типом лодок для постройки. Плоские корпуса обычно используются в небольших служебных лодках, таких как лодки Jon, и в прошлом веке широко использовались в качестве барж для перевозки грузов по тихим водам каналов в этой стране и в некоторых частях Европы.

, авторское право

Авторское право © 2000 Мэри Хебранк, Duke Center for Inquiry-Based Learning http://www.biology.duke.edu/cibl/exercises/clay_boats.htm

Более современное использование плоскодонных лодок - это высокоскоростные малолитражки в развлекательных целях. В этом случае плоский корпус спроектирован так, чтобы подниматься и кататься по воде, а не рассекать воду, тем самым сталкиваясь с уменьшенным трением при движении через воздух вместо воды (см. Рисунок 2). Хотя для того, чтобы поднять корпус, требуется большая мощность двигателя, и в этот момент лодка, как говорят, взлетает в самолет, затем она может двигаться с очень высокой скоростью.Недостаток плоских корпусов состоит в том, что они плохо двигаются при наличии волн, потому что вся ширина днища лодки соприкасается с водой. (Даже при глиссировании задняя или корма лодки все еще находится в воде.)

, авторское право

Авторское право © 2000 Мэри Хебранк, Duke Center for Inquiry-Based Learning, http://www.biology.duke.edu/cibl/exercises/clay_boats.htm

Некоторые учащиеся могут попробовать сделать из глины лодки, которые по форме больше напоминают каноэ, с заостренными концами и закругленным корпусом.Конические концы, безусловно, позволяют лодке двигаться по воде более эффективно, чем чашеобразная, поскольку вода может легко обтекать носовую часть (нос) лодки, если она сужается. Однако закругленный корпус представляет собой проблему, поскольку такие лодки легко катятся, выдерживают воду или опрокидываются. Большие парусники, рыболовные траулеры и грузовые суда с закругленными корпусами, как правило, также имеют кили. Киль - это узкое V-образное продолжение корпуса вдоль осевой линии лодки, которое помогает предотвратить чрезмерную качку (см. Рисунок 1b).Поскольку киль спускается в воду, эти лодки не могут перемещаться по мелководью, как лодки с плоским дном. С их сложной формой корпуса эти лодки также дороги в постройке.

Лодки с несколькими корпусами, такие как катамараны, тримараны, понтонные лодки и некоторые домашние лодки, очень устойчивы из-за их широкой стойки в воде. Каждый из корпусов может быть плоским, но обычно они круглые или V-образные. Лодки с несколькими корпусами обычно самые дорогие в строительстве.

Надстройки и центр тяжести

Форма корпуса является основным фактором, определяющим взаимодействие лодки с водой, но настоящие лодки также несут конструкции и грузы над своей палубой.Такие конструкции, как каюты, мачты, краны, стрелы и коммуникационные вышки, которые находятся над палубой, вместе известны как надстройка лодки. Все это влияет на центр тяжести лодки.

Спросите студентов, как, по их мнению, высокая надстройка повлияет на корабль, когда сильный ветер дует сбоку. Также спросите, как высокая надстройка повлияет на корабль, если он откатится в сторону из-за больших волн. Если есть время и интерес студентов, вы можете предоставить такие материалы, как палочки для мороженого и белый клей, и предложить учащимся сделать самые высокие плавучие надстройки для своих лодок.Затем вы можете дуть на лодки с расстояния вытянутой руки, чтобы проверить мореходные качества каждой лодки.

Учащиеся должны понимать, что необходимо сохранять центр тяжести как можно ближе к средней линии корабля. Как только центр тяжести окажется за пределами палубы корабля, он опрокинется (точно так же, как опрокинулись башни, когда их центры тяжести вышли за пределы их баз). Спросите студентов, где, по их мнению, следует размещать тяжелые грузы на корабле. Обратите внимание на то, что суда несут балласт или дополнительный груз (обычно в виде металлолома) в килях с целью сохранения низкого центра тяжести вдоль средней линии судна.Вы также можете попросить учащихся порассуждать о сравнительной глубине киля судов с большим количеством надстроек и судов с небольшой надстройкой.

Принцип Архимеда и плавучесть

Независимо от количества глины, используемой учащимися во втором упражнении, «Плавучие лодки», они должны обнаружить, что в обоих случаях масса воды, вытесняемой их глиняной лодкой, равна (или близка к ней) массе самой лодки. (Их просят повторить процедуру, используя другое количество глины второй раз, чтобы обобщить явление.) Это принцип плавучести, также известный как принцип Архимеда. Когда объект плавает, он вытесняет объем воды, масса которого равна собственной массе объекта. Если он не может вытеснить такое количество воды, объект тонет. После выполнения задания ученики могут оглянуться на уровни воды, которые они отметили на своих мензурках, чтобы убедиться, что плавучая лодка вытеснила больше воды, чем затонувший кусок глины, и результат, возможно, их удивил. Следовательно, глина может быть поплавком или грузиком, в зависимости от ее формы.Он плотнее воды, поэтому обычно тонет. Но ему также можно придать форму, способную вытеснять много воды.

Эмпирическое наблюдение Архимеда интересно, но как объяснение того, как что-то плавает, оно очень ограничено. Он говорит нам, что что-то должно произойти, но не дает нам механизма, объясняющего, почему это что-то происходит. Чтобы действительно понять, что происходит с плавучестью, необходимо понимать идею давления воды.

Представьте себе большую емкость с водой.Вода, поскольку она состоит из атомов и молекул, имеет массу, и масса воды у поверхности давит на воду у дна. Другими словами, вода внизу находится под давлением из-за массы воды выше. (На самом деле вода на поверхности также находится под давлением из-за массы атмосферы, давящей на нее, но это давление намного ниже, чем давление на дне контейнера.) Одна вещь, которая интересна в давлении жидкости, - это что это сила, действующая во всех направлениях одновременно.В отличие от силы тяжести, которая действует только вниз, давление воды толкает любой объект, с которым она соприкасается, независимо от ориентации или местоположения объекта в жидкости.

Это означает, что если такой объект, как деревянный брусок, поместить в воду, сила тяжести будет тянуть блок вниз (стремясь заставить его утонуть), но в то же время давление воды действует на блок вверх. . Напор воды противодействует силе тяжести - в соответствии с законами движения Ньютона - и позволяет блоку плавать.Давление воды обеспечивает подъемную силу.

Чтобы понять эту концепцию, ученики могут подумать о трех блоках, каждый в форме куба со стороной в один фут. Один блок сделан из цельного дерева, а кубический фут дерева весит около пятидесяти фунтов. Другой блок также сделан из дерева, но в нем имеется полость в середине, поэтому он весит всего 10 фунтов. Третий блок сделан из твердого пенополистирола ™, который очень легкий, поэтому он весит всего два фунта.

Если вы поместите все три блока в бассейн с водой, все они будут плавать, поскольку все они менее плотны, чем вода.Однако блоки не будут плавать таким же образом. Сплошной блок будет низко находиться в воде, как показано на рисунке ниже. Пенополистирол ™ будет плавать высоко в воде, а полый деревянный блок - где-то между двумя крайностями.

, авторское право

Авторское право © 2000 Мэри Хебранк, Duke Center for Inquiry-Based Learning http://www.biology.duke.edu/cibl/exercises/what_floats_your_boat.htm

Пеноблок настолько легкий, что требуется лишь небольшое давление воды, чтобы сбалансировать массу блока и позволить ему плавать.Давление воды у поверхности воды немного выше, но, поскольку требуется очень небольшое давление, пеноблок не погружается в воду очень глубоко. Однако полый деревянный блок должен опускаться ниже в воде, чтобы выдержать давление воды, достаточное для удержания его на плаву. Между тем, массивный деревянный блок движется в воде довольно низко по сравнению с двумя другими блоками. Он должен уходить в воду еще глубже, чем полый блок, туда, где давление воды достаточно велико, чтобы противодействовать его большей массе.

Но почему глина для лепки, более плотная, чем вода, плавает, когда ей придают форму чаши или лодки? Или как судам, для которых сталь является основным конструктивным элементом, удается плавать? Причина в том, что их форма обеспечивает большую площадь, против которой действует давление воды. Полная выталкивающая сила, действующая на объект, равна давлению воды на его плавающей глубине, умноженной на площадь объекта, контактирующего с водой. Это означает, что чем большую площадь вы можете дать материалу, тем выше он сможет перемещаться по воде, где давление воды намного меньше.Если бы твердый деревянный куб на Рисунке 1 вытянуть в доску восьми футов в длину, девять дюймов в ширину и 2 дюйма в высоту, он имел бы такой же вес и объем, как куб, но он плавно плавал бы прямо на поверхности. поверхность воды. Это связано с тем, что у доски будет шесть квадратных футов площади для давления воды, а не только один квадратный фут, который есть у блока.

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.