Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Лобовое стекло с молдингом что это такое


Нюансы эксплуатации молдингов стекла

Полоски на аавто Что такое молдинг, знают практически все автолюбители. Даже представители старшего поколения прекрасно понимают, что такое уплотнитель автомобильного стекла и какую важную роль для машины он играет. Но сегодня говорить о молдинге как о какой-то универсальной вещи нельзя, так как современные производители за последние годы выпустили на рынок огромное количество самых разнообразных видов и типов этих декоративных элементов. Также появились новые, более совершенные и надежные способы крепления этих полосок.

Таким образом, если Вы собрались установить его на стекло собственного автомобиля, то даже осуществление выбора молдинга может весьма Вас озадачить. Но чтобы Вам все же не пришлось столкнуться с подобным, мы решили посвятить выбору молдинга на стекло и его установке целую статью.

Выбор молдинга на стекло: что это за тип уплотнителя и как его выбирать?

Молдинг Автомобильный молдинг очень трудно отнести только к декоративным элементам, хотя свою лепту во внешний вид машины он, конечно же, вносит. Более важным для любого автовладельца является то, что именно благодаря молдингу осуществляется защита салона автомобиля от попадания влаги, грязи, пыли и шума от проносящихся мимо воздушных потоков.

Изначально молдинг – это лепное украшение, которое используется в архитектуре. Но в автомобилестроении такой тип уплотнителя начали использовать очень давно, причем не только для стекла. В частности, благодаря молдингам удается значительно увеличить жесткость всей конструкции автомобиля, что, в свою очередь, отражается на его маневренности. Именно по этой причине молдинги устанавливаются еще на конвейере как штатные элементы. Такие оригинальные изделия всегда изготавливаются из высококачественного каучука. Это самый идеальный вариант, поскольку он идеально подходит автомобилю, и с его установкой и эксплуатацией точно не возникнет никаких проблем.

Однако, если мы сами решили установить молдинг и отправились на авторынок, – найти оригинальный комплект будет очень сложно и, скорее всего, придется повозиться с не всегда идеальной копией.

Что касается особенностей крепления молдингов, то этот процесс может осуществляться по-разному. Изначально их крепили на специальные пластиковые клипсы или же использовали комбинированный метод, когда сначала на окно крепилась составная гребенка, а уже на нее одевался основной молдинг.

Молдинг на лобовое стекло Однако такое использование данного элемента не являлось экономичным. По этой причине с течением времени автостекло начали устанавливать на специальные молдинги так называемого скрытого типа. Сегодня же классификация молдингов настолько широка, что неопытному автолюбителю придется очень сильно попотеть, чтобы выбрать необходимый.

Как правильно осуществить выбор молдинга на стекло?

В первую очередь, разберемся с тем, какие же типы молдингов существуют. Классифицируются они в основном по способу применения и изготовления этих деталей:

Накладные. Название этого типа сразу же подсказывает, что он надевается поверх стекла при помощи специальных клипс. В отдельных случаях основная часть такого молдинга может просто надеваться на стекло, тогда как верхняя его часть будет накладываться на рамку кузова.

Полускрытый. К данному типу относятся U-образные модинги с гребешками или же со впадинами, что соответствует английскому варианту этого изделия. Так же, как и предыдущий, он может надеваться на само стекло, цепляясь гребешком за рамку кузова. Полускрытый молдинг может также крепиться и с внутренней части стекла при помощи специального адгезивного скотча. В таком варианте он зачастую используется для того, чтобы скрыть щель между рамок окна и самим стеклом. При этом длина гребешка составляет всего 0,8-1 см, что и объясняет название этого типа – такой молдинг практически не заметен.

С дождевым каналом. В таком молдинге специально предусмотрен желоб, который не дает воде с крыши автомобиля стекать по стеклу, а спускает ее вниз по сторонам. Таким образом, если речь идет о лобовом стекле, видимость во время дождя не так катастрофически ухудшается0 и дворникам не приходится очень интенсивно работать.

Капсулированный. Суть такого молдинга заключается в том, что он отливается на заводе прямо со стеклом. Для этого используется метод горячей пайки, который делает конструкцию неразъемной. Благодаря этому щели между стеклом и рамой автомобильного окна максимально уплотняются, и не допускается проникновение ни воды, ни ветра.

Универсальные. Используются чаще всего, поскольку они подходят практически всем моделям автомобилей и не отличаются сложностью в установке (их используют даже для тех автомобилей, модели которых уже сняты с конвейера). Огромным преимуществом таких изделий является их гибкость и переносимость любых погодных условий, а также доступность в отношении цены.

Установка молдинга Однако, есть у них и свой минус – изготавливаются они не из натурального материала, что снижает жесткость автомобильного кузова, на который они установлены. Также, зачастую форму самого молдинга приходится подгонять под форму автомобильных стекол, вырезать и склеивать, что значительно снижает практичность его использования.

Стоит также обратить Ваше внимание на классификацию молдингов по видам. Отличаются они друг от друга возможностями охвата рамы автомобильного окна:

Четырехсторонние, которые одеваются полностью по всему периметру окна. Применяют их, как правило, для установки на лобовое стекло. Длина такого молдинга в среднем может достигать 4,5метра.

Трехсторонние, представленные в форме буквы «П». Это цельный молдинг, который предназначен для крепления сверху стекла и по бокам. Из каких соображений в этом варианте не представлена нижняя часть, понять довольно легко: нижняя часть лобового стекла всех автомобилей уходит под панель стеклоочистителя, поэтому крепление молдинга здесь является не совсем удобным. Длина такого элемента автомобиля в среднем достигает 3 метров.

Верхние, нижние и боковые молдинги представляют собой отдельную полоску из резины, каждая из которых призвана выполнять свою функцию. К примеру, пазы нижнего молдинга обычно закрепляют панель стеклоочистителя, а верхний чаще всего применяется в тех случаях, когда лобовое стекло автомобиля имеет прямые углы. Боковые молдинги обычно изготавливаются из пластика и являются съемными. Они могут не только закрывать щель между стеклом и рамой, но и улучшать скольжение воздушного потока во время движения.

Комбинированные, в комплектацию которых может входить несколько отдельных элементов. Такой вариант стоит выбирать, если Вы не хотите сразу устанавливать молдинг со всех четырех сторон, или же считаете слишком сложной установку четырехстороннего.

Молдинг Однако знание всех этих типов и видов молдингов будет практически бесполезным, если Вы отправитесь в магазин и начнете выбирать нужный Вам товар. Дело в том, что определить особенности и характеристики конкретного элемента для декора автомобиля можно только по соответствующей аббревиатуре. Также, благодаря специальным обозначениям можно узнать и состав материала, из которого изготовлен молдинг. Таким образом, увидев на изделии одну из следующих аббревиатур, Вы должны расшифровать ее следующим образом:

PVC Mld – указывает на то, что молдинг изготовлен из поливинилхлорида или же синтетического полимера;

TPR – соответствует такому материалу как термопластиковая резина (очень хорошо противостоит воздействию любых внешних факторов, а также масла и бензина).

With Butyl Mld – изделие, в состав которого входит бутил;

EPDM – указывает на очень сложный состав из этилен-пропилен-диенового каучука (устойчив к ультрафиолету, старению и воздействию многих химических веществ; однако, следует остерегаться попадания на такой молдинг масла и топлива, а также не допускать попадания под температуру ниже -50°С и выше 130°С);

Cavity Mld - молдинг, в котором есть специальная впадина для циркуляции дождевой воды;

Underside Mld - изделие скрытого типа;

With Detal Strip Mld – молдинг, в который вставлена декоративная полоска;

Encapsulation Mld – изделие, которое находится в слитном состоянии вместе со стеклом.

Боковой молдинг Большого разнообразия молдингов в разном цветовом решении Вам найти не удастся. Наиболее часто встречаются изделия черного цвета, матовые либо глянцевые. Также можно найти серые молдинги или же хромированные. В некоторые варианты также может быть вставлена специальная декоративная полоса.

Однако, каким бы разнообразным ни был выбор молдингов, специалисты советуют останавливать свое внимание на изделиях, которые идут вместе со стеклом (если, конечно, Вы не делаете акцент на декоративных свойствах этого элемента, а хотите по максимуму использовать его практические характеристики). Такой вариант идеальнее всего ляжет не только по стеклу, но и по кузову. Однако найти такой вариант молдинга для автомобиля, модель которого уже не выпускается, будет просто нереально. Поэтому единственным решением в такой ситуации будет выбор универсального молдинга, который, к слову, позволит Вам в разы сэкономить в цене.

Что нужно для установки нового молдинга на автомобиль?

Молдинг стекла устанавливается довольно просто, поэтому даже расходные материалы для выполнения этого процесса будут минимальными. В первую очередь, необходимо приобрести саму деталь, тщательно изучить комплектацию и особенности ее крепления, которые прописаны в инструкции. Там же должен находиться весь необходимый список нужных элементов для установки молдинга. Если же его нет или он представлен на неизвестном Вам языке, Вы вполне можете ограничиться нижеприведенным:

- моющее средство для стекла и автомобильных поверхностей.

- обезжириватель (может подойти и обычный медицинский спирт, но все же лучше использовать профессиональный очиститель).

- мягкая хлопчатобумажная ткань, губка.

- крепежные клипсы.

- двухсторонний крепежный скотч или герметик (если приобретенный Вами вариант молдинга заранее не посажен на специальный скотч).

- линейка, мерная рулетка.

- инструменты, необходимые для демонтажа старого молдинга: универсальный нож, шпатель (при необходимости).

Молдинг Также, установку молдинга лучше выполнять с напарником. Не стоит забывать, что эта деталь являет собой достаточно длинные полоски, прикрепить которые нужно ровно и с первого раза. Сделать все это самостоятельно очень трудно, особенно если нет необходимого опыта. Если все готово – можно приступать!

Установка молдинга на стекло автомобиля: подробная инструкция.

Когда осуществляется установка молдинга на стекло, все действия необходимо выполнять очень аккуратно. Ведь существует большая вероятность невзначай повредить стекло или же лакокрасочное покрытие автомобиля.

Если на Вашем автомобиле уже есть молдинг, который Вы хотите заменить, то первый этап работ будет заключаться в его демонтаже:

Попробуйте удалить молдинг руками, если не удается, то используйте универсальный нож. Действуйте очень осторожно, отклеивайте деталь только с одной стороны и пробуйте осуществить дальнейший демонтаж только собственными усилиями.

Молдинг При помощи шпателя снимите остатки клея (или двустороннего скотча) со стекла и с кузова автомобиля. Старайтесь не повредить лакокрасочное покрытие, что может в разы снизить качество будущего соединения.

После этого необходимо тщательно вымыть стекло при помощи моющего средства. Для мытья лучше всего использовать хлопчатобумажную ткань. Моющее средство нужно очень хорошо смыть, после чего, смочив губку в обезжиривателе, нужно тщательно протереть все поверхности, на которые будет устанавливаться молдинг.

Вся дальнейшая установка молдинга на стекло автомобиля будет заключаться в выполнении таких этапов:

Распакуйте молдинг и тщательно изучите все его детали, особенности крепления, предусмотренные производителем. Используя линейку или мерную рулетку, измерьте, насколько соответствует молдинг Вашему стеклу. Необходимо определить, насколько хорошо он ляжет, и есть ли потребность его укорачивать или дотачивать.

Молдинг Если размеры молдинга и автомобильного стекла совпадают идеально, можете снимать с детали защитную ленту и бережно устанавливать ее на стекло. Начинать работу нужно с верхней кромки, постепенно приклеивая молдинг на всю необходимую поверхность. Для лучшего приклеивания молдинг необходимо аккуратно придавить. Если же конструкция этой детали не предусматривает наличия клейкой ленты, то на молдинг предварительно нужно нанести герметик, а уже после этого прикладывать к поверхности автомобиля.

Если Вы используете не цельную деталь, а отдельные ее части, то в первую очередь рекомендуется устанавливать боковые молдинги, а уже после этого – верхние и нижние.

Если в комплект молдинга входят специальные крепежные клипсы, их также необходимо установить, но только в самую последнюю очередь.

На протяжении суток автомобиль и молдинги не должны попадать под воздействие любой влаги.

На этом работу можно считать полностью завершенной. Надеемся, что трудностей с ее выполнением у Вас не возникло, так что можете с чувством выполненного долга наслаждаться обновленным видом своего автомобиля и оценить все практические свойства новых молдингов.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Молдинги для автостекол в вопросах и ответах

Молдинги для автостекол в вопросах и ответах.

Вопрос:  

Что такое молдинг и для чего он нужен?

Ответ:

Это английский термин и означает он уплотнительную, декоративную резинку или полосу. Молдинг нужен не только как декоративная часть для крепления стекол в автомобиле, но также и для защиты от внешних признаков и воздействий, таких как вода, пыль, шум, грязь, от возникновения коррозии, улучшает аэродинамику вокруг стекла

Вопрос:

 Какие молдинги для автостекол бывают?

Ответ:

Молдинги для автостекол бывают-оригинальными (OEM) и не оригинальными (AGR) и подразделяются на:

Вопрос:

Какой молдинг лучше всего ставить на стекло?

Ответ:  

Конечно же оригинальный молдинг (OEM) для соответствующей модели автомобиля

 Вопрос:

В чем разница между оригинальным молдингом и не оригинальным молдингом?

Ответ:

Оригинальный молдинг изготовлен из натурального каучука для автостекла конкретной модели автомобиля- это идеальное решение, рекомендованное автопроизводителями. Оригинальный молдинг всегда идет вместе со стеклом, а как отдельную опцию вам может предоставить только дилер или дистрибьютер

Не оригинальный молдинг гораздо проще приобрести, так  как сеть распространения таких молдингов достаточно обширна

Вопрос: 

А если нужен вариант более экономичный, что можно посоветовать в этом случае?

Ответ:

В этом случае можно выбрать универсальный молдинг, который в идет в рулоне

Вопрос:

Что такое универсальный молдинг для автостекол?

Ответ:

Универсальный молдинг для автостекол-это альтернатива молдингу (OEM)

Вопрос:

В чем преимущества и недостатки универсального молдинга для автостекол?

Ответ:

Преимущества универсального молдинга для автостекол состоят в следующем:

Недостатки универсального молдинга состоят в следующем:

Теперь у вас есть возможность подобрать универсальный молдинг в 3-х популярных категориях:

Page 2

Молдинги для автостекол в вопросах и ответах.

Вопрос:  

Что такое молдинг и для чего он нужен?

Ответ:

Это английский термин и означает он уплотнительную, декоративную резинку или полосу. Молдинг нужен не только как декоративная часть для крепления стекол в автомобиле, но также и для защиты от внешних признаков и воздействий, таких как вода, пыль, шум, грязь, от возникновения коррозии, улучшает аэродинамику вокруг стекла

Вопрос:

 Какие молдинги для автостекол бывают?

Ответ:

Молдинги для автостекол бывают-оригинальными (OEM) и не оригинальными (AGR) и подразделяются на:

Вопрос:

Какой молдинг лучше всего ставить на стекло?

Ответ:  

Конечно же оригинальный молдинг (OEM) для соответствующей модели автомобиля

 Вопрос:

В чем разница между оригинальным молдингом и не оригинальным молдингом?

Ответ:

Оригинальный молдинг изготовлен из натурального каучука для автостекла конкретной модели автомобиля- это идеальное решение, рекомендованное автопроизводителями. Оригинальный молдинг всегда идет вместе со стеклом, а как отдельную опцию вам может предоставить только дилер или дистрибьютер

Не оригинальный молдинг гораздо проще приобрести, так  как сеть распространения таких молдингов достаточно обширна

Вопрос: 

А если нужен вариант более экономичный, что можно посоветовать в этом случае?

Ответ:

В этом случае можно выбрать универсальный молдинг, который в идет в рулоне

Вопрос:

Что такое универсальный молдинг для автостекол?

Ответ:

Универсальный молдинг для автостекол-это альтернатива молдингу (OEM)

Вопрос:

В чем преимущества и недостатки универсального молдинга для автостекол?

Ответ:

Преимущества универсального молдинга для автостекол состоят в следующем:

Недостатки универсального молдинга состоят в следующем:

Теперь у вас есть возможность подобрать универсальный молдинг в 3-х популярных категориях:

2009 – 2019 © www.info-autoglass.ru

Молдинги для автостекол. Обзорная Информация

Молдинги для автостекол. Обзорная  Информация.41 позиция.

GGG Universal Wall Chart справочная таблица PDF от GGGCorp

полезная справочная таблица PDF от Marcyadhesives 

Молдинги для автостекол-это неотъемлемая часть декоративного и практичного оформления (дополнения) для лобовых, задних или кузовных автостекол. 

Молдинги можно условно разделить на три вида:

1 вид - молдинги накладного типа

2 вид - молдинги полускрытого U-образного типа

3 вид - молдинги самоклеящегося типа

Отдельно следует сказать, что молдинги могут быть оригинальными (для ОЕ рынка), т.е. индивидуальные, для конкретной модели либо универсальными (для ARG рынка). Последние заняли свою нишу благодаря более низкой цене, большому охвату марок и моделей автомобилей, в том числе тех моделей, которые уже сняты с производства.

Aссортимент молдингов для автостекол представленных на сайте:

Page 2

Молдинги для автостекол. Обзорная  Информация.41 позиция.

GGG Universal Wall Chart справочная таблица PDF от GGGCorp

полезная справочная таблица PDF от Marcyadhesives 

Молдинги для автостекол-это неотъемлемая часть декоративного и практичного оформления (дополнения) для лобовых, задних или кузовных автостекол. 

Молдинги можно условно разделить на три вида:

1 вид - молдинги накладного типа

2 вид - молдинги полускрытого U-образного типа

3 вид - молдинги самоклеящегося типа

Отдельно следует сказать, что молдинги могут быть оригинальными (для ОЕ рынка), т.е. индивидуальные, для конкретной модели либо универсальными (для ARG рынка). Последние заняли свою нишу благодаря более низкой цене, большому охвату марок и моделей автомобилей, в том числе тех моделей, которые уже сняты с производства.

Aссортимент молдингов для автостекол представленных на сайте:

Молдинги лобового стекла автомобиля

Молдинг является важным компонентом для обеспечения безопасности, презентабельности и целостности окон автомобиля. Он используется в таких видах окон, как:

Молдинг для автомобиля
Предназначается этот профилированный элемент для таких целей:

Гибкость и прочность изделия обеспечивает нужную для вставки на поверхность авто жесткость, а также создает препятствия для попадания внутрь автомобиля влаги, пыли и шума.

Наиболее распространенным местом в авто, куда водитель обычно ставит это приспособление, является лобовое окно. Молдинг заднего стекла часто идет вместе с самим окном, изготавливаясь на оригинальном оборудовании производителя окон. Тогда такое изделие считается укомплектованным (ОЕМ). Изготавливается оно из каучука (качественной резины). Перед использованием изделие проходит тесты в лабораторных условиях, после окончания которого ему даются сертификаты качества. Помимо каучука, материалом для изготовления уплотнителя может быть сталь, пластмасса или термоэластопласт.

Молдинги для автомобилей универсальные

Среди свойств молдинга специалисты отмечают эластичность (она сохраняется при воздействии химических реагентов и перепадов температур от -50 до +50 градусов).

К сожалению, не всегда молдинг можно приобрести прямиком с завода, так как модели автомобилей снимают с производства. В таком случае найти оригинальную деталь довольно сложно, и на помощь приходит универсальный молдинг.

Его вы сможете купить, когда найти комплектующие, которые идут в комплекте с окном, не представилось возможным. Они, как правило, экономят немалые деньги. Практика показывает, что в 75% случаев такие комплектующие подходят, причем не только для лобовых, но и для задних, а также левых и правых боковых стекол.

Реализовываются такие разновидности уплотнителей по метражу, что позволяет устанавливать их на окна любой формы. Они снабжаются разными профилями и геометрическими формами. Компоненты изготавливаются часто не из натурального каучука, что не обеспечивает достаточную жесткость окну.

Нередко молдинги устанавливаются вместе с дефлекторами — пластиковыми деталями, которые помогают обеспечивать естественную вентиляцию в салоне, препятствуют попаданию жидкости и пыли в промежутки в краях стекол. Использование дефлекторов в комплексе с уплотнителями довольно эффективно.

Виды молдингов

В зависимости от цвета изделия различают:

В продаже можно встретить разновидности, изготовленные из:

Молдинг дверной

Наиболее популярными видами черных или хромированных молдингов для левых и правых стекол являются:

Молдинг боковой

Преимущества и недостатки моделей

Главные достоинства универсального молдинга таковы:

Недостатки у таких комплектующих тоже есть. Они таковы:

Дефлекторы боковых окон

Как демонтировать и установить комплектующие

Процедура демонтажа и последующего монтажа дефлектора с молдингом не составляет никакого труда, ведь изделие закрепляется на раствор клея. Есть 2 главных способа, как снять молдинг лобового стекла самостоятельно, не нанося при этом урона кузову или комплектующим авто:

Прогрев молдинга феном Устранение клея при помощи растворителя и тряпки Молдинг с усиками

Чтобы установить уплотнитель, а вместе с ним и дефлектор окна, предварительно очистите поверхность обезжиривателем. Это поможет снять остатки предыдущего клея или скотча на окне и кузове. Затем закрепите уплотнитель на клей или двухсторонний скотч, прижав его к поверхности. После нескольких минут удерживания удалите остатки клея на кузове.

Молдинги на лобовое стекло — практика — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Часто на Драйве вижу половодов, клеящих молдинги на лобовое.Для тех кто не в курсе, это такие две резинки, которые клеятся на лобовое стекло слева и справа, создавая таким образом дополнительный поребрик, который, по замыслу разработчиков, видимо должен помогать удерживать брызги влаги на лобовом во время езды и направлять потоки воды на крышу.

Две таких резинки лично мне достались примерно за 1500. Обе.Номера — 6R0 854 327 A5AP и 6R0 854 328 A5AP.

Отфотографировать установку я не успел, да и тем более, когда я эти штуки себе купил, я даже и не планировал иметь аккаунт на Драйве.Но сегодня не об этом.

Вчера мне довелось проехать около 200 км по не самым чистым подмосковным трассам в снег вперемешку с дождем. В воздухе постоянно была этакая взвесь из окрашенной грязью воды.А до поездки я протер все стекла.

Хорошо видно, куда вода идет.

Два потока — один стелется поверху, другой огибает крепление зеркало заднего вида и стекает сразу после него вниз.Короче — лично у меня было аналогично сразу после нанесения антидождя, до этого верхний поток шел по середине стекла примерно. И без всяких молдингов.

Зачем они тогда нужны?Я заметил только одно изменение — если вы двигаетесь и при этом брызгаете омывайкой на стекло, на боковые почти ничего не попадает, но, вобщем-то, и было не криминально.

Если стоишь на месте, также забрызгивает все и вся, летит и на боковые, и на задние боковые.

Понимаю, что пишу достаточно очевидные вещи, но, думаю, этот пост поможет тем, кто думает, тратить на это 1500 р или нет.

P.S. Ну как дизайнерское решение ок, по цвету и ширине смотрится идеально.

Page 2

Часто на Драйве вижу половодов, клеящих молдинги на лобовое.Для тех кто не в курсе, это такие две резинки, которые клеятся на лобовое стекло слева и справа, создавая таким образом дополнительный поребрик, который, по замыслу разработчиков, видимо должен помогать удерживать брызги влаги на лобовом во время езды и направлять потоки воды на крышу.

Две таких резинки лично мне достались примерно за 1500. Обе.Номера — 6R0 854 327 A5AP и 6R0 854 328 A5AP.

Отфотографировать установку я не успел, да и тем более, когда я эти штуки себе купил, я даже и не планировал иметь аккаунт на Драйве.Но сегодня не об этом.

Вчера мне довелось проехать около 200 км по не самым чистым подмосковным трассам в снег вперемешку с дождем. В воздухе постоянно была этакая взвесь из окрашенной грязью воды.А до поездки я протер все стекла.

Хорошо видно, куда вода идет.

Два потока — один стелется поверху, другой огибает крепление зеркало заднего вида и стекает сразу после него вниз.Короче — лично у меня было аналогично сразу после нанесения антидождя, до этого верхний поток шел по середине стекла примерно. И без всяких молдингов.

Зачем они тогда нужны?Я заметил только одно изменение — если вы двигаетесь и при этом брызгаете омывайкой на стекло, на боковые почти ничего не попадает, но, вобщем-то, и было не криминально.

Если стоишь на месте, также забрызгивает все и вся, летит и на боковые, и на задние боковые.

Понимаю, что пишу достаточно очевидные вещи, но, думаю, этот пост поможет тем, кто думает, тратить на это 1500 р или нет.

P.S. Ну как дизайнерское решение ок, по цвету и ширине смотрится идеально.

Молдинг стекла лобового верхний: устраняем лишние звуки. Демпферы на дверь багажника. — Renault Duster, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Еще при покупке машины был приобретен молдинг лобового стекла верхний. Зачем он нам нужен: так как у нас нет уплотнителя между стеклом и кузовом, то зимой в эту щель забивает снег, потом он тает и получается лед, а как только на неровностях начинает играть кузов, то мы слышим непонятные звуки в виде непонятного легкого хруста. Правда еще и добавляется скрежет от пластиковых треугольников на стекле, правда они снимаются, подтачивается пластик, дабы не касаться стекла и проблема решается. Так вот, в первую зиму он благополучно не был поставлен и спрятан потерян и благополучно забыт. А тут натолкнулся на него и решил поставить.Артикул 6001547000

Полный размер

6001547000 RENAULT Молдинг стекла лобового верхний

Теперь по установке. Между стеклом и кузовом были вынуты кусочки резины — вынул. Все место установки промыто и протерто.

Есть видео, правда не мое, но видно как нужно ставить молдинг:

Ставить лучше вдвоем! Одному не получается.Вставляется с угла — один тянет, второй толкает.

Я смазал все WD-ой. На установку ушло 3 часа…

Результат таков:

Полный размер

Молдинг на месте

Так же вместо заглушек на крышке багажника поставил около замка демпферы от KIA 8219128010.

Update: демпферы абсолютно бесполезные


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.