Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Крюинговые компании что это такое


Крюинговые компании: что это, как выбрать, особенности деятельности

Что такое крюинговая компания? Это – компания, которая занимается подбором экипажей, проверкой их навыков, оформлением документов и другими аспектами деятельности, связанными с обеспечением морских судов необходимым для плавания персоналом. Первые крюинговые компании в своем современном формате возникли в начале 1990-х годов, и на данный момент сотрудничество с ними является практически единственным способом трудоустройства большинства моряков.

Оглавление: 1. Правовые аспекты деятельности крюинговых компаний 2. Как происходит работа с крюинговой компанией 3. Как выбрать крюинговую компанию

Правовые аспекты деятельности крюинговых компаний

В целом, с правовой точки зрения, работа крюинговой компании является тождественной кадровому агентству. Они так же осуществляют подбор персонала для работодателей, обеспечивают их связь и помогают персоналу находить работу, получая за это определенную комиссию. Тем не менее, специфика деятельности крюинга выводит его в отдельную отрасль бизнеса, а также часто накладывает дополнительные обязанности на представителей таковых компаний.

В частности, в отличие от кадровых агентств, крюинговые компании в подавляющем большинстве случаев самостоятельно проводят следующие действия:

Вышеперечисленные особенности характерны для практически всех действующих на международном рынке компаний, предлагающих услуги крюинга. В то же самое время, существует огромное количество дополнительных услуг, обеспечиваемых таковыми компаниями, в которые может входить:

  1. Ведение всей кадровой политики судовладельца;
  2. Оформление необходимых документов и подданства судна (флага);
  3. Составление смен и графиков работы экипажей;
  4. Обеспечение социальных гарантий для моряков;
  5. Страхование;
  6. Консультационная, информационная, визовая и транспортная поддержка.

Таким образом, широкопрофильная крюинговая компания может взять на себя полное обеспечение практически любого морского рейса, принимая на себя широкий спектр обязанностей. Тем не менее, в большинстве случаев, спектр оказываемых услуг нацелен не на моряков, которые приходят в крюинг за трудоустройством, а на судовладельцев.

Как происходит работа с крюинговой компанией

В первую очередь, моряк, который хочет трудоустроиться на какое бы то ни было судно, подает заявку в крюинговую компанию, предоставляя свои документы. Крюинговая компания рассматривает поданные документы, сверяя их с наличествующим графиком рейсов и вакансий от сотрудничающих с ней судовладельцев и предлагает наиболее подходящие места на судах с учетом всех факторов, важных как для судовладельца, так и для моряка.

Прежде, чем предлагать доступные вакансии, крюинговая компания также проводит собеседование с моряком и проверяет наличие у него требуемой квалификации, в частности – знания английского языка, а также присутствие у моряка нужных для трудоустройства документов. После этого, опционально, могут проводиться дополнительные тренинги и курсы для обучения условиям работы на каком бы то ни было конкретном судне с изучением его планировки, адаптацией под конкретный график работы и условия.

После этого, крюинговая компания выступает в качестве посредника при заключении контракта между моряком и судовладельцем, зачастую в статусе официального представителя последнего. Но на этом деятельность крюинговой компании не заканчивается – она контролирует и сопровождает оформление моряком всех необходимых документов для осуществления его трансфера к месту старта рейса.

Важный факт

В большинстве случаев, оплата услуг крюинговой компании ложится полностью на плечи судовладельца, однако некоторые современные агентства таковой отрасли также могут взимать комиссию и непосредственно с трудоустраивающихся моряков. Поэтому следует внимательно читать условия сотрудничества с крюингом. Помимо этого, крюинговые компании мирового уровня, обладающие хорошей репутацией, не берут с моряков никаких предоплат за трудоустройство. В то же самое время, мировые гиганты вряд ли будут сотрудничать с моряком, ищущим свой первый рейс и не имеющим за собой идеальный послужной список.

Как выбрать крюинговую компанию

Выбор подходящей крюинговой компании требует тщательной подготовки, так как сам по себе выход в рейс является задачей, затратной как с точки зрения времени, так и относительно финансов. Многие рейсовые направления и крюинговые компании требуют обязательного наличия полиса медицинского страхования и весьма широкого пакета документов. Помимо этого, для каждого конкретного рейса необходимо проходить медицинский осмотр. В итоге, неправильно выбранная крюинговая компания может послужить причиной больших временных затрат, что, с учетом периодичности дохода моряка, может нанести серьезный ущерб семейному бюджету.

В первую очередь, выбирая крюинг, следует рассматривать исключительно компании, имеющие положительную репутацию, длительный опыт работы на рынке и хорошие отзывы, как со стороны моряков, так и от судовладельцев.

Почему важно обращать внимание на отзывы судовладельцев? Потому что, если крюинговая компания имеет тенденцию пренебрегать требованиями и своей репутацией среди судовладельцев, пусть даже и в пользу моряков, впоследствии она не сможет предоставить достаточного количества рейсов, а значит не сможет получить комиссионные и продолжать качественно оказывать услуги.

Также, необходимо обязательно проверить наличие документов и условия сотрудничества с таковым крюингом. Сейчас существует большое количество различных мошеннических схем крюингов, которые могут не только привести к затратам времени, но и к потере личных средств моряка без возможности их возврата. Поэтому наилучшим способом для поиска крюинга и выхода в первый рейс будет рекомендация других моряков.

(430 голос., средний: 4,63 из 5) Загрузка...

pravo.moe

Крюинговые компании и особенности их деятельности

Крюинг – это набор заранее подготовленных людей на морские или речные суда. Под данным понятием обычно понимают компании, которые приглашают на работу моряков.

Деятельность

Крюинговые компании занимаются:

• Подбором судовладельцев в соответствии с пожеланиями заказчика.• Поиском моряков, проверкой у них документов на такую работу.• Оформлением флага корабля.• Проверкой на знания английского языка и опыта работы у моряков.• Подписанием контракта.

• Отправкой моряка «в путь».

Некоторые фирмы подобного рода занимаются обучением экипажа перед плаванием. Чаще всего крюинговые компании работают лишь с определенными судовладельцами и набирают весь персонал на их флот.

Главным критерием моряков при выборе компании являются всего 2 пункта:

• Заработная плата.• Время заключения контракта.

А вот на нижеперечисленные пункты (но не менее важные!), работники перед подписанием контракта практически не обращают внимание:

• Услуги страховой компании.• Условия, в которых будут трудиться моряки.

• Плата за переработанные часы и выполнение дополнительных (сверхурочных) заданий.

Основная роль

Круинговые компании чаще всего являются посредниками между моряками и судоходными предприятиями. И, как правило, данные услуги обязуется выполнить владелец корабля. Но иногда крюинговые компании могут взимать плату с моряков за поиск работы для них. Хотелось бы отметить, что отпуск таких работников не оплачиваются. Сейчас на рынке подобных услуг в России есть бесчисленное множество компаний, которые являются посредниками между моряками и судоходными фирмами. Морские агенты оказывают помощь при смене экипажа за определенную плату, в сумму которой входят:

• Таможенные пошлины.• Расходы на перевозку и многие другие.

Культурная столица

Крюинговые компании Санкт-Петербурга могут подбирать, трудоустраивать и обучать моряков. Они призваны устроить на работу данных специалистов в большинство распространенных судовладельческих компаний (морских и речных флотов). Из-за распространения Интернета сейчас очень часто компании проводят онлайн-собеседования по скайпу и также могут устроить моряка на работу без его обращения в офис. Данные фирмы предлагают также медицинское обслуживание для своего работника и его семьи (во время рейса), также определенная часть от заработной платы уходит в пенсионные фонды страны, абсолютно бесплатное прохождение медкомиссий, помощь моряку при получении ипотек и кредитов.

Местная специфика

Крюинговые компании Одессы работают подобным образом. Человек, ищущий себе работу, сначала приходит в офис или пишет на электронную почту и узнает о наборе вакансий (и проводится ли наем вообще) на специальность матроса. Если крюинговые компании Одессы хотят себе такого сотрудника, то человек может пройти анкетирование, затем последует проверка на наличие «морского» образования, потом идет собеседование на международном (английском) языке и тест на профпригодность. В том случае, если фирме понравились результаты проверок, имеется вакантная должность и человека устраивают все условия работы, то он может приступить к прохождению медосмотра. Он подписывает контракт. Тогда моряк может ждать приглашения на судно. Это процедура может длиться разное количество времени – от 1 дня до недели и даже месяца. Потом приходится прощаться со своей семьей надолго, что, порой, является очень серьезным испытанием. Следом идет посадка на самолет, а в аэропорту моряка встречает агент, и он отправляет его на судно на заранее обговоренный промежуток времени (обычно он обозначен в контракте).

fb.ru

Что такое крюинговая компания?

Рынок крюинговых услуг возник совсем недавно – в начале 90-х годов. Этому во многом способствовало исчезновение национального флота, списание и продажа, а также перевод под удобные флаги большей части кораблей. Следствием этого стала волна безработицы среди состава плавсредств. В связи с этим стали возникать специализированные агентства, которые оказывали посреднические услуги по трудоустройству бывших моряков на суда иностранных судоходных компаний. Список современных крюинговых компаний можно найти на сайте http://seamensway.com/ru/companies.

Профессиональная деятельность крюинговой компании заключается в посредничестве между оператором судна или судовладельцем, которые испытывают потребность в плавсоставе, и моряком, который желает найти или сменить работу.

Кроме того стоит отметить, что услуги, которые оказывают крюинговые компании судовладельцам, довольно разнообразны. Они могут помочь в поиске и подборе наиболее походящего квалифицированного специалиста для заключения рабочего контракта с судовладельцем. Эта услуга предусматривает предварительное тестирование навыков в профессиональной сфере, знания языков, проверка указанного соискателем на должность опыта работы, а также представленных рекомендаций, оценка моряка по личностным показателям.

Также крюинговая компания оказывает профессиональную помощь в оформлении необходимых виз, пофлаговых документов, заказе авиабилетов к месту расположения судна, информационной и консультационной поддержке.

Крюинг дополнительно может организовать или провести самостоятельно тренинги по обучению моряков, чтобы подготовить их к работе. Компания занимается подготовкой и оформлением документов, отправкой на медицинское обследование, обеспечением формой и рабочей одеждой, поддержанием связи с профсоюзами  и многими другими заботами о моряках. Все, что связано с кандидатом на должность, в которой нуждается владелец судна, это забота крюинговой компании.

Существуют на сегодняшний день и более «продвинутые» компании, которые берут на себя обязанности по выплате заработной платы экипажам, составление и поддержание графиков смен составов, другие обязанности. Такое разнообразие сфер деятельности характерно больше для иностранных компаний, которые занимаются крюинг-менеджментом. На постсоветском пространстве компаний такого уровня пока очень мало.

Доход крюинговых компаний зависит от количества успешных сделок по трудоустройству моряков и организации дополнительных услуг судовладельцам, за которые они получают свой процент.

stoprsp.ru

Уловки крюинговых компаний

Редко пишу о крюингах и практически никогда не участвую в «боевых действиях» против посредников в трудоустройстве, но замечаю одну нехорошую тенденцию.

Чуть ли не на каждой конференции директора крюинговых агентств бьют себя в грудь и с пеной у рта доказывают, что они всегда стоят на стороне моряков и если моряка обижают, то крюинг – это первый? кто придет на помощь и протянет руку помощи.

Вот поэтому и хотелось бы остановиться немного на этой братской помощи и протянутой руке.

Я бы даже не стал писать эту статью, если бы случай был единичный, но только за этот год было 5 обращений моряков относительно «помощи» крюинга в решении вопроса. Не буду описывать все возможные ситуации, а, пожалуй, остановлюсь только на конкретных действиях в конкретных случаях.

Стандартная ситуация. Моряк получает производственную травму на борту судна. Возвращается домой и лечится на протяжении 4-х месяцев. Не выздоровев окончательно, подвергается уговорам компании и уверениям в уникальности самого моряка и готовности взять его в рейс через неделю.

Моряк, проваливая медицинскую комиссию все-таки решает вопрос деньгами и получает сертификат FIT FOR DUTY. После чего благополучно ждет своего рейса на протяжении полугода или года, продолжая лечиться.

Как вы сами понимаете — заявок на травмированного моряка не поступает со стороны компании, да и моряк практически лишается права требовать компенсацию в связи с утратой профессии, так как была куплена комиссия и моряк был признан годным. Максимум, на что он уже может рассчитывать, — это частичная оплата и то после официального заключения компетентной комиссии об установлении стойкого процента утраты трудоспособности.

Есть случаи, когда моряку после покупки медицинской комиссии все-таки удается трудоустроиться на судно той же компании, но почему-то его списывают по состоянию здоровья, а точнее из-за невозможности выполнять свои профессиональные обязанности по состоянию старой травмы.

В данном случае моряк также лишается права на получение максимальной компенсации, даже если его состояние здоровья не позволяет работать в море. Если комиссия пройдена и моряк был признан годным, то шансов получить справедливую компенсацию практически нет.

Для чего же крюинги идут на такое и убеждают моряка в том, что он будет трудоустроен если пройдет медицинскую комиссию.

Ответ один — крюинг работает на стороне судовладельца и единственным работодателем для него является Компания, но никак не моряк.  И чем меньше проблем создает моряк, тем лучше для крюинга и для судовладельца.

Итог один: здоровье — превыше всего. Не идите на поводу тех, кто отстаивает только свои интересы и интересы судовладельца. Как показывает практика, интересы судовладельца и интересы моряка сильно отличаются друг от друга. Помните об этом всегда!

ngolbin.com

Помощь морякам - Что такое крюинг

Что такое крюинг

В начале 90-х годов на постсоветском пространстве впервые возникло такое явление, как рынок крюинговых услуг. Появлению этого рынка, прежде всего, способствовало исчезновение (продажа, списание, перевод под удобные флаги) национального флота и, как следствие этого, волна безработицы среди плавсостава. На этой почве возникли первые агентства, занимающиеся посреднической деятельностью по трудоустройству моряков на суда зарубежных судоходных компаний.

Профессиональной деятельностью крюинговой компании является оказание посреднических услуг между судовладельцем или оператором судна, имеющим определенные потребности в плавсоставе, и моряком, желающим найти или сменить работу.Услуги, оказываемые крюингом судоходной компании достаточно обширны и включают:Поиск и подбор наиболее подходящего специалиста для работы на судне клиента. Сюда входит тестирование профессиональных навыков, знания английского языка, проверка опыта работы, отзывов и рекомендаций о моряке в его предыдущих компаниях, оценка моряка как личности.Также фирмой-посредником осуществляется помощь в организации нужных виз, оформлении подфлажных документов, заказ авиабилетов, информационная и консультационная поддержка.Крюинг может проводить или организовывать тренинг или обучение моряков, направлять кандидата на должность на медицинское обследование, заниматься снабжением и пошивом рабочей одежды, поддерживать связи с профсоюзами и общественными организациями.

Более «продвинутые» компании могут также осуществлять выплату заработной платы экипажу, составлять и поддерживать график смен плавсостава и многое другое. Впрочем, это более характерно для крупных западных компаний, занимающихся крюинг-менежментом (crew management), на постсоветских рынках таких компаний пока не много.

В настоящее время деятельность крюинговых компаний строго лицензируется государством, вероятность встретить компанию, работающую полулегально, очень невысока.В случае успешного трудоустройства моряка на судно компании-заказчика крюинговый агент получает вознаграждение от судовладельца. Чаще всего это определенная сумма, которая выплачивается за каждый месяц (или день) работы моряка на борту судна, хотя может быть и фиксированное вознаграждение, размер которого не зависит от продолжительности нахождения моряка на борту. Такие выплаты могут начисляться за каждый контракт трудоустроенного моряка, однако некоторые судовладельческие компании (как правило, из нефтегазовой отрасли) практикуют единоразовую выплату за подбор нужного им специалиста – часто эта сумма рассчитывается путем вычисления процента от заработной платы требуемого им работника. Соответственно, чем более ценного (и соответственно более высокооплачиваемого специалиста) найдет рекрутинговая фирма, тем больше будет размер ее вознаграждения.В настоящее время, крюинговые компании так или иначе присутствуют в любом портовом городе на территории Украины и во всех крупных морских городах России. Количество крюинговых компаний в 4-х крупнейших странах-поставщиках морской рабочей силы показано на графике. Как видно, наибольшую долю рынка занимает Украина, затем следует Россия, Латвия и Литва. Ввиду относительно небольшого количества моряков в странах Прибалтики и меньшей привлекательности работы в море для граждан Евросоюза, прибалтийские агентства активно набирают моряков из Украины и России.

На втором графике можно увидеть распределение рынка крюинга на территории Украины. Как показано на рисунке, Одесса лидирует по количеству крюинговых компаний (сейчас их примерно 262 с учетом филиалов из других городов), затем следует Крымский регион во главе с Севастополем, затем Херсон и Мариуполь.

В последние годы наблюдался процесс активного прихода крупных иностранных компаний на российский и особенно украинский рынок: открытие представительств, а также поглощение местных компаний с целью присоединения их к глобальной системе офисов. Например, на Украине присутствуют все ключевые европейские игроки рынка крюинговых услуг, а также многие компании из азиатского региона; кроме того, многие крупные судоходные компании открыли свои представительства, которые также занимаются подбором персонала.

В целом присутствие иностранного капитала все более ощущается на украинском рынке и чуть меньше на рынке России. Если еще в начале 2000х гг. практически все компании были независимыми, то позже стал проходить процесс вхождения многих компаний в сеть офисов международных крюинговых агентств - так называемый процесс глобализации.В начале 2009 г. на рынке наблюдался рост количества фирм, занимающихся крюингом, однако, уже в ближайшие годы, скорее всего их число уменьшится. Это обусловлено в первую очередь сильной конкуренцией на рынке, изменением качества предоставляемых услуг и характера рынка. Кроме того, сильные последствия вызовет финансовый кризис, прежде всего, уменьшением запросов на плавсостав, а также трудностью поиска новых клиентов.

Поэтому, скорее всего, в следующее десятилетие будет происходить процесс концентрации рынка в руках меньшего количества более крупных компаний.

ktmarine.ucoz.ru

Крюинговые компании и особенности их деятельности

Бизнес 14 июня 2015

Крюинг – это набор заранее подготовленных людей на морские или речные суда. Под данным понятием обычно понимают компании, которые приглашают на работу моряков.

Деятельность

Крюинговые компании занимаются:

• Подбором судовладельцев в соответствии с пожеланиями заказчика.• Поиском моряков, проверкой у них документов на такую работу.• Оформлением флага корабля.• Проверкой на знания английского языка и опыта работы у моряков.• Подписанием контракта.

• Отправкой моряка «в путь».

Некоторые фирмы подобного рода занимаются обучением экипажа перед плаванием. Чаще всего крюинговые компании работают лишь с определенными судовладельцами и набирают весь персонал на их флот.

Главным критерием моряков при выборе компании являются всего 2 пункта:

• Заработная плата.• Время заключения контракта.

А вот на нижеперечисленные пункты (но не менее важные!), работники перед подписанием контракта практически не обращают внимание:

• Услуги страховой компании.• Условия, в которых будут трудиться моряки.

• Плата за переработанные часы и выполнение дополнительных (сверхурочных) заданий.

Основная роль

Круинговые компании чаще всего являются посредниками между моряками и судоходными предприятиями. И, как правило, данные услуги обязуется выполнить владелец корабля. Но иногда крюинговые компании могут взимать плату с моряков за поиск работы для них. Хотелось бы отметить, что отпуск таких работников не оплачиваются. Сейчас на рынке подобных услуг в России есть бесчисленное множество компаний, которые являются посредниками между моряками и судоходными фирмами. Морские агенты оказывают помощь при смене экипажа за определенную плату, в сумму которой входят:

• Таможенные пошлины.• Расходы на перевозку и многие другие.

Культурная столица

Крюинговые компании Санкт-Петербурга могут подбирать, трудоустраивать и обучать моряков. Они призваны устроить на работу данных специалистов в большинство распространенных судовладельческих компаний (морских и речных флотов). Из-за распространения Интернета сейчас очень часто компании проводят онлайн-собеседования по скайпу и также могут устроить моряка на работу без его обращения в офис. Данные фирмы предлагают также медицинское обслуживание для своего работника и его семьи (во время рейса), также определенная часть от заработной платы уходит в пенсионные фонды страны, абсолютно бесплатное прохождение медкомиссий, помощь моряку при получении ипотек и кредитов.

Местная специфика

Крюинговые компании Одессы работают подобным образом. Человек, ищущий себе работу, сначала приходит в офис или пишет на электронную почту и узнает о наборе вакансий (и проводится ли наем вообще) на специальность матроса. Если крюинговые компании Одессы хотят себе такого сотрудника, то человек может пройти анкетирование, затем последует проверка на наличие «морского» образования, потом идет собеседование на международном (английском) языке и тест на профпригодность. В том случае, если фирме понравились результаты проверок, имеется вакантная должность и человека устраивают все условия работы, то он может приступить к прохождению медосмотра. Он подписывает контракт. Тогда моряк может ждать приглашения на судно. Это процедура может длиться разное количество времени – от 1 дня до недели и даже месяца. Потом приходится прощаться со своей семьей надолго, что, порой, является очень серьезным испытанием. Следом идет посадка на самолет, а в аэропорту моряка встречает агент, и он отправляет его на судно на заранее обговоренный промежуток времени (обычно он обозначен в контракте).

Источник: fb.ru

monateka.com


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.