Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Корабль из шишек поделка


корабль из шишек | Страна Мастеров



Поделиться:

Приветствую всех, заглянувших в гости на огонек!!! Очень рада вас видеть, еще сильнее обрадуюсь прочитав ваши комментарии по поводу вот такой работы. Вчера днем выясняется, что ребенку по окружающему миру 1 класс задали на дом поделку из шишек, а я вся в суете, пробегала, да еще пока вечером после работы и школы накупались все, поужинали - время восьмой час, у нас режим: в 20.00 отбой. Решила по началу долго не мучиться и ничего не делать, а просто отнести в школу дерево https://stranamasterov.ru/node/454192, в нем вроде и природный материал и шишки. Легли спать. Все спят, а у меня совесть никак не успокоится, ну не то это совсем, не так..... Встала и пошла на кухню. Нет бы сделать банальных кроликов или ежиков или еще чего... Мне же в голову взбрело корабль соорудить.... Ну и появилось на свет это чудо.... Фотографировала уже ночью, пыталась поймать ракурс, так что за качество фото извините.

Вырезала из пеноплекса корпус, обклеила скорлупками шишек кедровой сосны, низ пробки из под напитков нарезала кружками и заклеила, палубу шпагатом вкруговую обклеила, вставила березовые шпажки для шашлыка, из мешковины паруса, якорь из пробки вырезала и на цепь посадила. И получилось - то что получилось

Утром дочь встала и восхитилась, уже забрала и убежала в школу, вечером узнаю результат бессонной ночи

   

Спасибо всем, кто досмотрел до конца мой пост

10 основных условий постройки судов, которые должны знать моряки

Моряк не может быть настолько задействован в строительстве судна. Но это не значит, что им не нужно ничего об этом знать. Например, если вы видите трещину в балластной цистерне, вы сможете точно определить ее место.

Это возможно только в том случае, если вы можете идентифицировать конструкции внутри балластной цистерны. То же самое касается и других частей корабля.

Мы читаем о строительстве судов во время экзаменов на компетентность.Проблема только в том, что темы строительства кораблей начинаются со среднего уровня, а не с базового.

Например, если нам нужно нарисовать конструкцию двойного дна, обучение просто включает в себя размещение каждого компонента на своем месте без ответа на вопрос, почему.

Первым шагом в изучении судостроения нужно знать основные термины постройки корабля.

В этом посте я рассмотрю и объясню 10 основных терминов, используемых в судостроении.

Но прежде чем мы это сделаем, сначала давайте кратко обсудим, из чего сделан корабль.

Из чего сделаны корабли

Корабли сделаны из стали, и все мы это знаем. Но что все виды стали используются при строительстве кораблей. Я имею ввиду какую форму стали?

Прежде чем узнавать что-либо о строительстве кораблей, нам нужно знать формы, используемые при постройке кораблей. Давайте обсудим некоторые из них.

Пластина

Все мы знаем, что мы подразумеваем под тарелкой. Это сталь прямоугольной формы определенной толщины. Чаще всего пластину можно увидеть в судостроении - это главная палуба и борт корабля.

Бар

Между стальным листом и стальным стержнем есть только одно принципиальное различие. Стальной стержень имеет меньшую ширину поперечного сечения, чем стальной лист.

Эта таблица дает хорошее представление о том, какое сечение стали можно назвать пластиной / листом или прутком.

Балка

Балка - это конструктивный элемент, который увеличивает несущую способность и предотвращает изгиб конструкции. Балки можно классифицировать по многим типам, но с точки зрения конструкции корабля нам необходимо классифицировать их по форме поперечного сечения.

Например, есть L-образные балки, C-образные балки, I-образные балки и SI-образные балки. Балки формы SI представляют собой балки двутавровой формы с небольшим изогнутым поперечным сечением.

Форма балок этим не ограничивается. Он может быть во многих других формах.

Теперь, когда мы знаем форму и структуру стали, используемой в судостроении, мы можем обсудить условия строительства судна. Но надо понимать, что вся эта конструкция будет иметь форму плиты, бруса или балки.

1. Киль

Первым делом. Когда мы говорим «Киль корабля», мы имеем в виду стальную пластину. Хотя он также может быть в виде стального стержня, но в наши дни это очень редко.

Киль корабля - самая нижняя пластина корабля, проложенная по всей длине корабля.

При постройке корабля это первое, что ставится на блоки. Из-за этого закладка цистерны считается временем начала постройки корабля.

Закладка киля также имеет значение по отношению ко многим конвенциям IMO, поскольку это дата начала строительства корабля.

Итак, киль - это стальная пластина, толщина которой немного больше, чем у других прилегающих пластин по бокам. Эта область нуждается в большем укреплении, потому что корабль стоит на этой области на блоках как во время строительства, так и во время сухих доков.

Мы можем рассматривать киль корабля как хребет или хребет корабля.

лет назад закладка киля фактически включала укладку киля корабля на блоки.См. Ниже киль закладываемого титаника.

В настоящее время укладкой киля принято считать укладку первой части конструкции корабля на деревянные блоки. Как видите ниже закладку киля круизного лайнера «Гимн морей».

2. Обшивка корпуса

Опять же, когда мы говорим об обшивке, мы имеем в виду стальную пластину. В данном случае это слишком очевидно из названия.

Обшивка корпуса - это стальная пластина, используемая на корпусе корабля.Словарное значение оболочки - «твердое внешнее покрытие». Итак, обшивка корпуса - это то, что мы видим на внешней стороне корабля.

Одно из основных назначений обшивки корпуса - обеспечение водонепроницаемости обшивки корабля. Кроме того, это также увеличивает продольную прочность корабля.

Судостроение требует от нас возможности точно определить каждый компонент. Поэтому, когда мы говорим об обшивке, это огромная область. Далее мы можем разделить эту область на две большие части, что составляет

Я так уверен, что вы уже знаете, что означают эти два термина.

Обшивка днища - это обшивка днища корабля. Или мы можем сделать нижнюю обшивку водонепроницаемой обшивкой днища корабля. Это пластина, уложенная в горизонтальном направлении.

В определенной степени можно сказать, что даже киль корабля - это еще и плита днища.

Боковая обшивка - это обшивка по бокам корабля, которая образует водонепроницаемую обшивку вдоль борта корабля. Это пластина, уложенная в вертикальном направлении.

3. Обшивка настила

Это слишком очевидно. Обшивка палубы снова представляет собой пластину. Это стальная пластина, которая образует главную палубу корабля.

По расположению, мы можем дать более конкретное название обшивке палубы. Например, обшивка жилой палубы или обшивка главной палубы.

4. Strake

Чтобы понять, что такое обшивка, нам нужно снова понять конструкцию обшивки корпуса.

Я абсолютно уверен, что вы знаете, что бортовая пластина корабля (обшивка корпуса) не сделана из цельного металлического листа.Он состоит из стальных пластин меньшего размера. Эти меньшие участки пластины свариваются вместе.

Раньше их заклепывали, а не приваривали.

Независимо от того, каким способом эти пластины соединяются вместе, они размещаются по определенной схеме.

Давайте разберемся в этом на примере корабля в форме коробки. Меньшие пластины, о которых мы говорим, будут выглядеть примерно так для корабля в форме коробки.

В военно-морской архитектуре и судостроении каждая из этих табличек имеет идентификационный номер.Они пронумерованы определенным образом. Например, пластины на боковой обшивке имеют такую ​​нумерацию.

Теперь, основываясь на этой системе нумерации, идентификационные номера для корабля коробчатой ​​формы будут выглядеть примерно так.

Каждая секция пластины, расположенная в продольном направлении, называется «полосой».

Итак, в приведенном выше примере у нас есть A-Strake, B-Strake и так далее.

Если мы хотим быть более конкретными, мы можем сказать, что у нас есть A-Strake правого борта, B-Strake правого борта и так далее. Аналогичное название будет на стороне порта.

Для обшивки днища корпуса аналогичная нумерация нанесена на пластины, образующие его. Для обшивки днища

Таким образом, пластина, примыкающая к килевой пластине, будет иметь обозначения A1, A2 и так далее, начиная с A1 от самой задней пластины.

Есть три типа затворов, которые вы можете услышать в судостроении. Посмотрим, что это такое.

Стрейка со срезом

Срезная планка - самая верхняя планка обшивки боковой стенки. Таким образом, если боковая обшивка имеет обшивки от A до K, то K-образная обшивка является поперечной обшивкой.Это ремень, который соединяется с обшивкой палубы.

Можете ли вы определить длину сдвига на примере корабля коробчатой ​​формы, который я привел выше? Да, вы поняли. I-Strake в данном случае является поперечной полосой.

Стойка, работающая на сдвиг, обычно имеет большую толщину и прочность, чем другие полосы. Это связано с тем, что этот пояс может иметь много физических повреждений в течение всего срока службы корабля.

Киль Strake

Я ранее говорил, что киль - это пластина, которая является позвоночником корабля.Но киль также состоит из более мелких частей стальных пластин. Эти полосы пластин, образующие киль корабля, называются Киль Стрэйк.

Пластины в килевой обмотке пронумерованы от кормы до носа, начиная с кормовой, имеющей цифру «1».

В отличие от других ремней, килевые ремни не имеют буквенного обозначения.

Garboard Strake

Ремень Garboard - это первый ремень на каждой стороне килевого ремня. Как мы обсуждали в нижних поясах, первый столб от киля называется A-образным.

Таким образом, мы также можем сказать, что нижняя A-образная полоса называется Garboard Strake.

Теперь для корабля коробчатой ​​формы наименование проливов может показаться простым, но для реального корабля с изогнутыми бортами и расширяющимся днищем это может быть не так просто.

Наименование и конструкция боковой и нижней обшивки корпуса указаны в «Плане расширения корпуса».

В следующий раз, когда вы получите в руки план расширения корпуса вашего корабля, попробуйте прочитать его, чтобы определить длину поперечного сечения, длину киля и бортовую обшивку.

На рисунке ниже показано, как обшивка корпуса и стрейки связаны друг с другом.

5. Ребра жесткости

Стальной лист толщиной 2 мм легко гнуть. Если поднять эту плиту краном за концы, она, скорее всего, изогнется в центре. Что вы можете сделать, чтобы он не погнулся?

Одним из простых решений является увеличение толщины листа путем сварки двух или более пластин вместе. Но в судостроении это плохая идея.Одна из многих причин этого заключается в том, что мы не хотим увеличивать легкий вес корабля.

Лучшим вариантом является сварка двух или более плоских стержней в продольном или поперечном направлении.

В этом случае эти плоские стержни будут называться ребрами жесткости. Все, что используется исключительно для придания прочности конструкции корабля, можно назвать укрепляющим элементом.

Ребро жесткости, сваренное в продольном направлении, называется «Продольным ребром жесткости». Точно так же ребра жесткости, приваренные в поперечном направлении, просто называют «поперечными ребрами жесткости».

Продольные элементы жесткости и поперечные элементы жесткости могут быть дополнительно названы в соответствии с различными факторами, включая величину прочности, которую они обеспечивают конструкции.

Давайте обсудим некоторые из них.

6. Балка

Фермы - это одна из форм продольных ребер жесткости. Это

Балки также названы в соответствии с их местоположением.Балка в центре корабля называется центральной балкой.

В цистернах с двойным дном толстая сплошная металлическая пластина, разделяющая балластные цистерны на левую и правую цистерны, является центральной балкой.

Помимо центральной балки, может быть несколько балок с каждой стороны корабля или двойное дно.

В зависимости от ширины судна на каждом борту может быть более одной боковой балки.

В то время как центральная балка проходит на всю глубину резервуара с двойным дном, боковые балки могут проходить на полную глубину, а могут и не проходить.

Хотя фотография ниже не является фотографией корабля, на ней хорошо представлены элементы усиления корабля. Если вы видите, что в этом случае балка дополнительно усилена чем-то, что мы можем назвать «Вертикальные элементы жесткости», поскольку для нее нет другого конкретного названия.

7. Продольные

Продольный - сокращенное название продольных ребер жесткости.

В большинстве случаев продольные балки представляют собой балки (чаще всего L-образные) и проходят по длине судна. Пространство с двойным дном - это наиболее распространенное пространство, в котором можно легко определить продольные оси.

Продольные стержни далее именуются в зависимости от того, какое сечение эти продольные стержни усиливают.

В балластных танках с двойным дном продольные элементы, укрепляющие днище, называются «продольными днищами». Продольные стержни, укрепляющие верх балластной цистерны, называются «верхними продольными балками».

Если вы побывали на резервуаре с двойным дном, эти лонжероны сложно не заметить. На нижние лонжероны мы иногда наступаем, чтобы не наступить на левую сторону воды (или грязи) балластной цистерны.

Я уверен, что вы сможете найти продольные линии на изображении выше, которым я поделился. Если не получается, делюсь еще раз с разметкой лонжеронов.

8. Рамы

Рамы действуют как основные поперечные ребра жесткости. Рамы

Рамы можно считать аналогичными балкам, но с одним отличием.Рамы идут в поперечном (Athwartship) направлении.

Если киль является хребтом судна, то его шпангоуты считаются грудной клеткой.

Нумерация шпангоутов начинается от кормовых перпендикуляров.

9. Поперечный

Поперечный - сокращенное название «поперечные ребра жесткости». Они отличаются от фреймов двумя способами. Во-первых, в отличие от рам, они не занимают всю высоту отсека. Вторая поперечина имеет меньшую прочность и толщину, чем рамы.

В зависимости от расположения поперечных, их можно назвать «поперечными нижними», «внутренними поперечными низами» или даже «поперечными опорами».

10. Стрингеры

Обратите внимание на жесткость балки на приведенной выше фотографии. Ребро жесткости приваривается в вертикальном направлении. Если один и тот же элемент жесткости необходимо приварить в горизонтальном направлении, он будет называться стрингером.

Одно из мест, где в основном используются стрингеры, - это носовая часть корабля. Носовая часть корабля должна выдерживать большие нагрузки и поэтому требует дополнительного усиления.

Я ограничусь обсуждением конструкции лука только для понимания стрингеров. Я подробно расскажу о конструкции лука на днях.

Таким образом, среди многих других усиливающих элементов в этой области используются балки-балки для противодействия этим напряжениям.

Но даже эти балки необходимо усилить в месте их соединения с боковой рамой. Задыхающиеся стрингеры делают эту работу. Как я уже сказал, стрингеры - это горизонтальные ребра жесткости (параллельные ватерлинии).

Заключение

Кораблестроение - это то, что требует большого воображения, чтобы понять. Но даже если у кого-то есть сильная кость воображения в теле, познание конструкции корабля все равно будет затруднено без знания основных терминов, используемых в нем.

Эти 10 терминов являются основными при построении кораблей, и как только мы их узнаем, постройка корабля станет немного проще.

.

Предварительно свернутые конусы, машины для предварительной прокатки и упаковка для предварительной прокатки

Предварительно свернутые конусы

Что касается предварительно свернутых конусов, тупых конусов и предварительно свернутых конусов на заказ, мы предлагаем самый широкий выбор предварительно свернутых конусов из различных типов бумаги, типов и размеров фильтров. Конусы размером 109 мм, 98 мм стандартные, рефрижераторные 98 мм и предварительно прокатанные по полграмма 84 мм всегда в наличии в нашем магазине. Лучше всего то, что эти предварительно свернутые тупые конусы подходят ко всем стандартным боксам! Мы также предлагаем 109-миллиметровые конусы с тупым концом из натуральной конопли, которые также подходят ко всем стандартным боксам! Если вы ищете оптовые оптовые конусы, мы работаем напрямую с фабрики!

Благодаря партнерству с одной из старейших фабрик по производству рулонной бумаги во Франции, мы можем использовать одни из самых тонких и чистых обжиговых рулонных бумаг на рынке.Если вы ищете конусы под индивидуальным брендом, мы предлагаем самые низкие MOQ и самые короткие сроки выполнения заказа в отрасли. Мы предлагаем множество вариантов брендинга для конкретного клиента, всех требуемых размеров и даже можем настроить подсказки для фильтров.

Машины для предварительной прокатки

Ищете лучший измельчитель каннабиса и машины для наполнения предварительно свернутых конусов? Все наши машины для предварительной прокатки прочны и рассчитаны на продолжительную интенсивную работу серьезных производителей.

Наш промышленный измельчитель поставляется с 3 регулируемыми ситами для частиц, что дает возможность настроить его для идеального предварительного измельчения.Каждая деталь изготовлена ​​из полированной нержавеющей стали, что делает нашу кофемолку безопасной для пищевых продуктов и простой в уходе. Прекратите использовать блендеры, кухонные комбайны и измельчители по завышенной цене; они могут превратить ваши цветы в пыль. Наша промышленная шлифовальная машина разбивает их без ущерба для качества вашего продукта. Мы также предлагаем промышленный конусный пакер, который заполняет 300 предварительно прокатанных конусов за один раз и изготовлен для использования в тяжелых промышленных условиях. Изготовленный из сверхпрочного пластика высокой плотности и нержавеющей стали, наш промышленный конусный пакер работает лучше, чем у наших конкурентов, по сравнению с головкой к голове.

О изготовленных на заказ конусах США

Полное обслуживание

Custom Cones USA предлагает сервисную службу в США, которая поможет вам со всеми вашими вопросами и потребностями. От заказных фирменных предварительно свернутых конусов и оптовых оптовых конусов до полностью настраиваемых проектов предварительно свернутых конусов и заказных упаковочных машин для предварительной прокатки - мы предлагаем опыт во всех секторах предварительной прокатки.

С нами можно связаться через чат на нашем сайте, по электронной почте и по телефону. Наша команда экспертов позаботится о том, чтобы ваши предварительные ролики были идеальными, а ваш проект был завершен своевременно и профессионально.

Мы уверены, что вы знаете, что получите; мы отправим вам макеты и образцы, а также поможем вам пройти все изменения, чтобы получить лучшую версию вашего предварительного ролика.


Если вы хотите узнать больше о предварительно свернутых на заказ конусах, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством для покупателя!

Индивидуальные проекты

Как следует из названия, мы специализируемся на индивидуальных проектах для предварительного просмотра. Когда мы имеем дело с чем-либо, от предварительно свернутых конусов нестандартного размера до нестандартных типов бумаги, фильтров и нестандартной упаковки, мы безоговорочно являемся экспертами в области предварительной прокатки.Мы исключительно B2B и специализируемся на оптовых продажах.

Мы работали с клиентами над конусами нестандартного размера, индивидуальной маркировкой, различными типами фильтрующих наконечников и даже над разными типами бумаги и бумагами для печати. Если у вас есть идея о новых и уникальных типах предварительно свернутых конусов, мы сможем воплотить ее в жизнь!

У нас также есть опыт в производстве предварительной прокатки. Если вам нужны машины для предварительной упаковки, мы предлагаем лучшие на рынке устройства для предварительной упаковки и можем изготовить на заказ идеальную машину для предварительной упаковки в рулоны для вашего бизнеса независимо от масштаба.

Предварительные знания

В Custom Cones USA мы обладаем обширными знаниями обо всем, что касается предварительно свернутых конусов; от вашего типичного конуса предварительного рулона до бумаги и фильтра. Мы можем помочь вам понять, какие существуют варианты, чтобы лучше помочь вам в обеспечении идеального курения для ваших клиентов. От типа бумаги до размеров мы проведем вас через каждый шаг и объясним, как они взаимодействуют с вашим цветком.

Мы даже можем помочь оптимизировать ваши машины для предварительной прокатки.Custom Cones предлагает самую лучшую коробку с переключателем на рынке и может помочь с любой заказной машиной для предварительной упаковки в рулон для вашего бизнеса.


Мы понимаем трудности и проблемы, с которыми вы можете столкнуться в этой отрасли, и готовы помочь любым возможным способом. Мы хотим, чтобы вы могли работать с относительной легкостью, чтобы и вы, и ваши клиенты получали удовольствие от курения высочайшего качества.


РАЗНИЦА



Позвоните нам:
(360) 335-3938

Индивидуальные конусы США Разница

Мы предлагаем услуги, которые не могут сравниться с нашими конкурентами, от нашего сверхчувствительного персонала поддержки до нашего пристального внимания к деталям.Мы позаботимся о том, чтобы процесс получения идеального предварительно свернутого конуса был простым. Мы специализируемся на изготовленных на заказ предварительно свернутых конусах, а также на складских плоских предварительно свернутых конусах на складе в штате Вашингтон. Custom Cones USA является новатором в отрасли, предлагая первый оптовый тупой конус, доступный в Соединенных Штатах, а также широчайший спектр вариантов индивидуальной предварительной упаковки в рулонах.

Разница в опыте работы с Custom Cones USA заключается в том, что вы работаете с профессиональной фирмой, которая ценит вас как постоянного клиента.Мы стремимся удивить и порадовать вас широким спектром услуг и продуктов. Помимо предварительно прокатанных конусов, мы также предлагаем лучшее оборудование для предварительной прокатки. Наш промышленный конусный упаковщик заполняет до 300 рулонов за один раз и оснащен регулятором скорости, поэтому вы можете точно настроить скорость упаковки перед рулонами, чтобы улучшить свое производство. Мы также продаем единственную шлифовальную машину, специально разработанную для предварительных валков. Наш промышленный измельчитель имеет сменные сита 3 размеров, поэтому вы можете настроить измельчитель для идеальной работы с каждым уникальным штаммом.

Custom Cones USA также специализируется на пустых гильзах «сигаретного типа». Мы предлагаем пустые тубы стандартного размера, но также можем изготовить предварительно свернутые тубы любого размера из любого типа бумаги. Мы также можем добавить индивидуальную маркировку на наконечник фильтра, а также предложить множество вариантов фильтров для трубок.

.ТОЛЬКО

CC - воронки / конус убийства

!!

Сделано в США (Нью-Йорк)

KS-40 Дизайн для мясной лавки / коммерческое использование

46 дюймов Ш x 56 дюймов В x 16 дюймов Г

Включите 8 конусов на ваш выбор (B2 / M2 / M3)

18ga Нержавеющая сталь

Банка Custom Сделано с по Любой Размер

$ 1200 + Фрахт

******** **********************************

Сделано в США (N.Y)

KS-38 Предназначен для использования вне помещений

Нержавеющая сталь 16ga

Включает 8 конусов на ваш выбор (B2 / M2 / M3)

Для установки требуется сверление

599 долл. США / Бесплатная доставка

******************************************* ****

Сделано в США Гарантия 100% удовлетворение

Лучшая цена и качество на рынке

Конусы для уничтожения (ограничивающие конусы для птицеводства) Нержавеющая сталь легко чистится, подвешивается на гвоздь, зацепить или прикрутить к стойке, стене или дереву.Птицы из этих шишек не откажутся. Подходит для птицы весом от 1 до 50 фунтов. Края были закручены для безопасности и дополнительной прочности. Не существует одного размера, подходящего для всех птиц. Вам может потребоваться несколько конусов разных размеров, чтобы соответствовать разным размерам птиц, которые у вас есть.

Изготовлен из нержавеющей стали - 4 размера


M2 3,5 x 9 x 16 (размер для стандартной породы) Вес платья от 2 до 8.
B2 3,5 x 10 x 13 (размер для стандартного или корнуоллского x) Вес платья от 2 до 6.
M3 4,5 X 12 X 15 (размер для Jumbo Cornish X) Вес платья от 8 до 15.
XL4 5,25 x 17 x 25 (размер для большой индейки) От 10 до 40 вес платья.

Если вы заказываете конусы вместе с Plucker, мы возместим стоимость доставки конусов.

Нажмите здесь Купите Сейчас , чтобы посетить наш интернет-магазин

Смотрите видео в нашем магазине YouTube !!

http: // www.youtube.com/watch?v=LZFQO3Cgdrw

*************************************

KC-SS-B2

KC-SS-B2

(Сделано в США)
Кромки были прокатаны для обеспечения безопасности и дополнительной прочности, а все соединения были отполированы до гладкости.

2 Отверстие для подвешивания: (для подвешивания используйте гвоздь / крючок / винт)
Материалы: нержавеющая сталь / калибр: 22
Вес конуса: 1.57 фунтов Вес упаковки: 3 фунта
Размеры: В открытом положении сверху 9,5 "x 11" Баттон в открытом состоянии 3 "x 4" Высота F11,5 "B14"

$ 35

Если вы заказываете с покупкой Plucker, мы вернем стоимость доставки конусов.

Нажмите здесь Купите Сейчас , чтобы посетить наш интернет-магазин

***************************** **************
KC-SS-M2

KC-SS-M2

(Сделано в США )
Кромки были закатаны для безопасности и дополнительной прочности, а все соединения были отполированы до гладкости.

Отверстие: 2 (для подвешивания используйте гвоздь / крючок / винт)
Материалы: Нержавеющая сталь / Калибр: 22
Вес конуса: 1,88 фунта Вес корабля: 3,5 фунта
Размеры: Верхняя часть открыта 9 x 8,25 дюйма Нижняя часть открыта 3,25 x 3,75 дюйма

$ 37

Если вы заказываете с покупкой Plucker, мы возместим стоимость доставки конусов.

Нажмите здесь Купите сейчас , чтобы посетить наш интернет-магазин

**************************** ***************
KC-SS-M3

KC-SS-M3
Кромки были прокатаны для обеспечения безопасности и дополнительной прочности, а все соединения были был отполирован до гладкости.Отверстие: 2 (для подвешивания используйте гвоздь / крючок / винт)
Материалы: нержавеющая сталь / Калибр: 22
Вес конуса: 2,35 фунта Вес корабля: 3,65 фунта
Размеры: с открытым верхом 11 "x 13" Верхний открытый слой 4,5 "x 5,5" Высота F15 "B17"

$ 47

Если вы заказываете с покупкой Plucker, мы вернем стоимость доставки конусов.

Нажмите здесь Купите Сейчас , чтобы посетить наш интернет-магазин

************************ *******************

KC-SS-XL4

KC-SS-XL4
Кромки были закатаны для безопасности и дополнительной прочности, а все соединения были отполированы до гладкости.Отверстие: 2 (для подвешивания используйте гвоздь / крючок / винт)
Материалы: нержавеющая сталь / Калибр: 22
Вес конуса: 4 фунта Вес корабля: 5,5 фунтов
Размеры: верхняя часть открыта 14 "x 15" Дна открыта 4,5 "x 5,5" Высота F23 "B26"

$ 77

Если вы заказываете с покупкой Plucker, мы возместим стоимость доставки конусов.

Нажмите здесь Купите Сейчас , чтобы посетить наш интернет-магазин

************************ ****

Hex 2 Cone

Нажмите здесь Купить сейчас , чтобы посетить наш интернет-магазин

Hex 2

(Сделано в США )

Отверстия: 2 (для подвешивания используйте гвоздь / крючок / винт)
Материалы: нержавеющая сталь / калибр: 22
Вес конуса: 1.88 фунтов Вес упаковки: 3,5 фунта
Размеры: с открытым верхом 11 дюймов на 9 дюймов Ватт с открытым верхом 4 дюйма на 4 дюйма Высота 15 дюймов

$ 37

Если вы заказываете с покупкой Plucker, мы вернем деньги стоимость доставки конусов.

Если вы заказываете с покупкой Plucker, мы вернем стоимость доставки конусов.

Нажмите здесь Купите сейчас , чтобы посетить наш интернет-магазин

Hex 3

(Сделано в США)

Отверстия: 2 (для подвешивания используйте гвоздь / крючок / винт)
Материалы: нержавеющая сталь / калибр: 22
Вес конуса: 1.88 фунтов Вес корабля: 3,5 фунта
Размеры: с открытым верхом 13 дюймов на 10,65 дюйма с открытым верхом 5 дюймов на 5,5 дюйма Высота 13,3 дюйма

$ 47

.

предварительно свернутых конусов | Конусы на заказ USA

Предварительно свернутые конусы

Custom Cones USA предлагает высококачественные предварительно свернутые конусы для производства предварительно свернутых рулонов, поскольку мы являемся одним из немногих производителей предварительно свернутых конусов, предлагающих конусы из 100% органической конопли из рулонной бумаги. Мы являемся одним из немногих производителей предварительно свернутых конусов, которые предлагают рулонную бумагу из 100% органической конопли! Мы предлагаем объемные предварительно прокатанные конусы всех размеров и типов: от предварительно прокатанного конуса диаметром 84 мм для стыков по полграмма до конусов размером 109 мм.Наши объемные предварительно свернутые конусы изготавливаются из самой легкой и гладко горящей французской рулонной бумаги. Наши предварительно прокатанные конусы спроектированы и измерены так, чтобы соответствовать всем стандартным машинам для предварительной прокатки, таким как Knockbox. Мы также предлагаем другие машины для производства предварительно свернутых конусов, например, нашу промышленную дробилку для каннабиса. Помимо стандартных предварительно прокатанных конусов и станков для предварительной прокатки, мы также предлагаем тупые конусы с оберткой из пеньки. Наши тупые шишки из конопли очень медленно горят и идеально дополняют аромат вашего цветка. Если вы хотите вывести свой бренд на новый уровень, спросите нас о предварительно свернутых конусах на заказ сегодня!

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.