Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Контрактные запчасти что это такое


Что такое контрактные запчасти и чем они отличаются от бу автозапчастей

Если у вас в машине поломался какой-либо узел, вы можете купить новый, отремонтировать старый или заменить его на бывший в употреблении. При этом б/у детали часто называют «контрактными». Правильно ли это определение? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Продавцы запчастей получают бывшие в употреблении детали после разборки автомобилей, из мастерской по восстановлению или из запасов, куда детали попадают после ошибочной замены или после замены на деталь с лучшими показателями.

Что такое контрактный двигатель

Понятно, что такие случаи происходят крайне редко и надеяться на такой источник не стоит, но если нужная деталь оказывается в запасе, почему бы не воспользоваться этим случаем? Тем более ждать деталь не нужно, она уже сама ждет своего покупателя, оказавшись в «запасах» по ошибке. Конечно, есть определенный риск в приобретении таких запчастей, но зато так можно найти совершенно уникальные вещи, например, тюнинговые компоненты, запчасти для автомобилей в нестандартной комплектации или элементы конструкции, не встречающиеся в официальных поставках.

Также есть возможность купить восстановленную деталь, которая при должном уровне восстановления может иметь ресурс даже больший, чем у новой детали. Например, если в процессе восстановления были устранены заводские дефекты. Но скорее всего ресурс восстановленной детали будет меньше, чем у новой. Лучше всего поддаются восстановлению оптика, кузовной пластик, рулевые рейки и редукторы, компоненты электрики и тормозная система.

Если же вам устанавливают деталь с российской разборки, а это практически 100% всех продающихся б/у деталей, вам будут говорить, что это контрактные детали. На самом же деле этот термин в данном случае применяется неправильно, потому что контрактные детали не имеют отношения к деталям, снятым с автомобилей на отечественных разборках.

Зарубежные разборки делятся на классы. В самых недорогих разборках покупатели самостоятельно ищут и снимают запчасти с автомобилей. В Европе и США эти разборки довольно популярны, поскольку за небольшую цену там можно найти нужную деталь. Но ее именно надо искать. Многие даже делают на этом мини-бизнес: снимают популярные запчасти и продают их через eBay.

В России такая схема не используется, скорее всего, это связано с тем, что хранение автомобилей под разборку под открытым небом в нашем климате просто невозможно. Гарантию на детали такие разборки не предоставляют, люди пользуются ими на свой страх и риск. Документов, понятное дело, тоже никаких нет, поэтому вы рискуете снять деталь с машины не того года выпуска или иной модификации, что грозит обернуться несовместимостью этой детали с вашим автомобилем.

Следующий класс разборок ведет дела несколько более цивилизованно. Автомобиль разбирается механиками, все детали каталогизируются, фотографируются, заносятся в базу. Покупатели могут зайти в эту базу через интернет и даже купить нужную деталь. Или можно приехать непосредственно на разборку для обеспечения себе более широкого выбора. Через интернет вы можете посмотреть даже фото автомобиля, с которого были сняты запчасти, узнать VIN-код автомобиля для сравнения и определения, подойдет ли эта деталь к вашей машине.

Понятно, что на разборках, даже более-менее приличных, хранение деталей будет налажено в условиях, далеких от идеала. Кроме того, при разборке детали и узлы могут пострадать, некоторые мелкие компоненты или второстепенные элементы могут быть утрачены, и естественно, никто вам не даст никакой гарантии, тут все просто: не нравится – не бери. Если только вы покупаете запчасть и у продавца есть свой автосервис, и он может сам поставить вам эту запчасть и даст хотя бы минимальную гарантию – это хорошо. Такая организация продаж делит ответственность между продавцом и покупателем, и это как минимум честно.

Вы можете легко заказать запчасти с такой зарубежной разборки и самостоятельно, через интернет. Множество поставщиков запчастей работает с такими разборками, сами разборки для координации действий объединяются между собой в своеобразные холдинги. В России действуют ограничивающие таможенные сборы, действующие при ввозе автомобилей из-за границы на разбор. В ответ на это ограничение появилось множество компаний, работающих с зарубежными разборками. Они могут работать как под заказ, так и на перспективу, зная, какие детали пользуются устойчивым спросом, они заранее доставляют их на склады на территории РФ. Автомобили разбираются обычно в приграничных странах. Для европейских автомобилей такими странами выступают Белоруссия и страны Прибалтики, а для американских, японских и корейских автомобилей – Япония, Корея и США.

И все это могло бы иметь успех, если бы не одно «но» — поставка запчастей и «распилов» из зарубежных стран с растаможкой является дорогостоящей процедурой. Тем более что на территории России можно найти те же запчасти с аварийного автомобиля, и стоить это будет куда дешевле. Вот только качество таких деталей после наших дорог и условий эксплуатации будет далеко не удовлетворительным. В том числе вы можете найти у таких поставщиков не только детали, полностью выработавшие свой ресурс, но и неисправные и неликвидные детали и узлы. Вам даже покажут отчет о тестировании, и все будет выглядеть натурально, но вы ведь догадываетесь, что этот документ очень легко подделать?

Как определить мошенников? Очень сложно. Продажей липовых деталей занимаются фирмы-однодневки, которые закрываются, как только о них начинают говорить правду. Тут же открываются другие предприятия, и работа продолжается. Условия по цене у таких фирм выглядят очень привлекательно, но отмытую и выглядящую как новая некондиционную деталь вы не сможете отличить от исправной на глаз.

Контрактные запчасти для автомобиля

Сама суть названия «контрактная запчасть» означает, что она была поставлена в соответствии с контрактом, заключенным поставщиком с представителем зарубежного завода по ликвидации автомобилей или аукциона по продаже автозапчастей. В контракте указываются состояние и характеристики деталей по результатам проведенных испытаний, а также указывается гарантия поставщика на поставляемый товар. Чаще такая система работы характерна для разборок из Японии. Японские поставщики берут свой товар только у проверенных контрагентов, детали поступают после проверки аукционным специалистом, когда он подтверждает характеристики детали.

Положительный момент – в России доступны контрактные детали из Японии. Стоимость таких деталей превышает цену деталей на разборках в РФ, к тому же заказанную деталь нужно доставить в Россию, что занимает приличное время. Но если вы покупаете коробку передач или целый контрактный двигатель, спешка только повредит.

Соответственно, можно сделать вывод о том, что настоящие контрактные детали не могут быть сняты на российской разборке. Настоящие контрактные детали заказываются у поставщиков, имеющих контракт с зарубежными разборками. Это гарантирует хорошее качество деталей и срок службы. Тот факт, что контрактными называют детали, снятые непонятно с какого автомобиля, дает неправильные ориентиры для автовладельцев, ищущих б/у детали хорошего качества.

Что такое контрактные запчасти и чем они отличаются от бу автозапчастей was last modified: Декабрь 22nd, 2017 by Мастер

Служба по контракту: что такое контрактная деталь, и чем она отличается от бэушной? - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Бывшая в употреблении деталь попадает в руки продавца разными путями. Иногда – с машины, разбираемой на запчасти, иногда – из мастерской по восстановлению, а может выплыть «из запасов». Последнее, например, возможно в результате ошибочной замены или замены на деталь с лучшими остаточным ресурсом или характеристиками.

Последний источник запчастей крайне нестабилен и потому интересен в первую очередь тем, кто не готов долго искать и ждать нужную деталь для своей машины. И вдобавок готов рискнуть и купить что-то наугад из рук частного лица. Риск велик, но таким способом можно приобрести те вещи, которые практически не фигурируют в официальных прайс-листах — например, запчасти для нестандартных вариантов комплектации автомобиля. Или тюнинговые компоненты, детали салонов на классические машины и мелкие элементы конструкции. Всего не перечислишь, таких мелочей набираются тысячи. В основном всё это нужно нечасто, но периодически требуется для приведения машины в надлежащий вид.

Покупка восстановленной детали – это вариант для тех, кто хочет получить гарантию высокого ресурса заменяемого узла. Теоретически он может быть даже выше, чем у новой детали. Например, за счет селективной сборки и устранения заводских дефектов.

На практике ресурс может быть как сравнимым с ресурсом новой детали, так и составлять доли процента от него. Причина очевидна: любую работу можно сделать хорошо или плохо, и часто ремонт не может похвастаться своим качеством. И всё же детали тормозной системы, рулевые рейки и редукторы, электрические компоненты, кузовной пластик и оптика поддаются восстановлению особенно хорошо.

Продают и восстановленные моторы, коробки передач и другие сложные агрегаты, но в этом случае шансы на удачную покупку заметно меньше, особенно если работы проводили в маленьких мастерских без имени и репутации.

Как бы то ни было, услуга замены на восстановленный агрегат получает всё большее распространение. В этом случае вы сдаете свою поломавшуюся АКПП, доплачиваете некую денежную сумму, а вам устанавливают уже перебранную коробку с гарантией. Но такой вариант больше относится к услугам по ремонту, нежели к покупкам. Купив с рук или в небольшой компании «восстановленный» агрегат с гарантией, вы имеете все шансы в обозримом будущем близко ознакомиться с такими понятиями как «размывание ответственности», «разводка» и «мошеннические действия». И заодно прочувствуете все прелести российского рынка вторичных компонентов.

Последний источник запчастей самый объемный – это детали с разбираемых на запчасти автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что абсолютное большинство «бэушных» деталей приходит на рынок именно с «разборок». Дело давно поставлено на поток, можно заказать огромную номенклатуру запчастей почти на любую машину. Даже на суперкары, вроде Ferrari или Audi R8, существуют специализированные «разборки». В народе принято называть узлы из этого источника «контрактными», но на деле это совершенно не верно. Термин «контрактный» означает нечто отличное от просто детали с разобранной машины.

Разборки делятся на несколько типов. Самые недорогие «джанкъярды» предполагают, что покупатель сам снимает нужные ему детали и оплачивает их по прайсу. Обычно это самые дешевые источники запчастей — они весьма популярны в США и в Европе. Необходимость снимать запчасть самостоятельно обусловлена в том числе высокой стоимостью труда в развитых странах. Если к железке приложил руку, скажем, финский механик, она сразу же существенно вырастает в цене. Снимают запчасти не только «для себя», но и на продажу. «Маленький бизнес» с покупкой запчастей на местных разборках и продаже через eBay – привычное дело для «буржуйских» автомехаников.

В России, с нашим невысоким уровнем жизни и огромным количеством дешёвой рабочей силы, подобная схема не прижилась — разве что на совсем маленьких разборках присутствуют полуразобранные машины, с которых могут позволить что-то снять самому. Об огромных полях, заставленных машинами под разбор, у нас можно только мечтать. В нашем климате подобные малобюджетные способы хранить запчасти обречены на провал: коррозия и влажность быстро приведут в негодность большую часть машины.

Разумеется, ни о каких гарантиях в случае покупки запчастей на такой свалке, у нас или за границей, речи не идет. Все покупается на свой страх и риск, причем порой даже не совсем понятно, какая модификация у машины, какого она года, и какие агрегаты на ней установлены, ибо документов обычно никаких нет. Об их работоспособности речь даже не заходит. Техника на такие площадки попадает самая разная, но свалки не покупают машины далеко. Либо они приезжают для утилизации сами, либо их выкупают с ближайшего аукциона после аварий, поломок или списания.

В век информационных технологий куда более перспективными оказались цивилизованные «разборки». В этой модели бизнеса все несколько более культурно. Машину после поступления разбирают, все запчасти раскладывают по полочкам, порой даже фотографируют и заносят в базу. Такие запчасти можно купить через Интернет, можно просто приехать и покопаться, выбирая лучшее. Порой даже можно увидеть фото машины, с которой сняли запчасти, и посмотреть простенький отчет о ее состоянии. Информации обычно немного, из разряда «заводится и работает ровно, едет вперед и назад», хотя иногда можно посмотреть даже замеры компрессии и данные о пробеге. Во многих случаях можно даже узнать VIN-номер машины, что позволит точнее определить совместимость комплектующих.

К минусам подобной формы организации торговли запчастями можно отнести весьма средние условия хранения снятых агрегатов, недостаточный уровень проверки и невозможность диагностики на месте, а также очень грубую операцию собственно «разборки», при которой повреждают многие второстепенные элементы и теряют многих мелких компонентов. Но самое неприятное тут то, что гарантий тоже нет никаких. По сути, состояние детали определяется «на глаз». Конечно, гарантия «мамой клянусь» и месяц при установке в сервисе прилагаются, но, как вы понимаете, это не самый надежный вариант. Однако даже при подобных недостатках имеются и свои плюсы.

Например, машины для утилизации закупаются специально, порой очень далеко, в регионах, где невысокие цены и хороший уровень обслуживания техники. Так, праворульные машины из Англии и Японии, а также машины из Эмиратов на «разборках» пользуются большим спросом: у них часто хорошие и состояние, и цена.

Отметим, что запчасти с такой «разборки» легко купить, их можно заказать через Интернет даже в другой стране. Ну и, конечно же, разборки тесно взаимодействуют между собой, образуя настоящие «холдинги». В России, например, из-за таможенных барьеров на ввоз автотранспорта «под разбор» популярны компании, которые сотрудничают с крупными зарубежными разборками. Наиболее ходовые детали обычно привозят на склад, а более редкие доставляют под заказ, порой с несколькими «перевалочными базами» и промежуточными складами запчастей. Сами машины «распиливают» обычно в Прибалтике или Белоруссии, если речь идет о европейских авто. Или в Японии, США и Корее, если говорить об американских и азиатских машинах.

Реже компании ввозят так называемые «распилы» – машины в частично разукомплектованном состоянии, порой даже с «родословной» и подтвержденным проверками качеством для дальнейшей разборки на месте. Такой вариант чаще встречается в регионах, поставки в которые из-за рубежа осложнены.

Все это благолепие нарушается лишь одним, но крайне важным фактором. Ввозить запчасти, растаможивать их или ввозить «распил» – это достаточно дорого. Найти аварийную машину в России сейчас куда дешевле. А о том, как эксплуатируют машины у нас, вы знаете, и о том, что ресурс и условия обслуживания у нас в разы хуже, чем в Японии, тоже догадываетесь. Не брезгуют такие компании и продажей откровенно неисправных узлов и неликвида с огромным пробегом и «пограничным» состоянием исправности. Подделать историю и приложить «фейковый» отчет о тестировании очень просто.

Ответственности за подобное мошенничество нет, да и доказать что-то очень сложно. Так что хорошенько отмытые для придания товарного вида узлы «без пробега по России» продаются тысячами через десятки фирм-однодневок. Порой компания имеет добрый десяток сайтов по продаже непотребных деталей, постепенно сворачивая деятельность тех, которые засвечиваются как «кидалы», и открывая новые по мере надобности. И цены, и условия часто выглядят слишком заманчиво, а отличить «лимон» от нормальной детали на глаз очень сложно, даже если вы автомеханик.

Настоящий контрактник

Ну а что же такое в таком случае «контрактный» агрегат? Очевидно, что так может называться только тот агрегат, который поставляется с контрактом, в котором прописаны характеристики и состояние детали по результатам испытаний, а также гарантией поставщика. Подобный сервис характерен в основном для японских разборок, которые характеризуются высоким качеством деталей и пользуются только проверенными источниками запчастей с подтвержденными аукционным специалистом характеристиками и отличным качеством хранения.

Впрочем, подобные услуги можно получить и на английских разборках, немецких, французских, а порой даже на прибалтийских и наших отечественных. Тут весь вопрос в степени доверия экспертизе. Не удивляйтесь, но настоящими «контрактными» запчастями являются компоненты от программ Mercedes и BMW для «классических» машин. Там кузовные детали снимаются только с целых авто, не попадавших в аварии, детали силовых агрегатов и трансмиссий проходят строгий отбор с оценкой износа. Правда, и цена таких компонентов не ниже, чем цена новых запчастей, а для старых машин даже выше.

К сожалению, для типичной европейской машины настоящие «контрактные» агрегаты в России практически не доступны. Максимум, что можно сделать – это заказать доставку из Японии от одного из проверенных поставщиков. Обычно это заметно дороже, чем деталь, купленная с простой разборки, а ждать её придется долго. Но в случае покупки двигателя или автоматической коробки передач это почти гарантирует отличное состояние деталей.

***

Сделаем вывод: применять термин «контрактный» к деталям, которые сняты неизвестно с какой машины и неизвестно кем, совершенно некорректно. Когда-то это был удачный маркетинговый ход со стороны дальневосточных дельцов, занимающихся поставками запчастей во Владивостоке. Все запчасти с «распилов» стали именовать контрактными, очевидно, в расчете на авторитет японских поставщиков. Но со временем термин совершенно обесценился и теперь применяется бездумно, всего лишь маскируя не особенно благозвучное «снято со старой машины».

Опрос

Ставили ли вы когда-нибудь себе контрактные детали?

Что такое контрактные запчасти?

В самом начале нашего разговора давайте проясним, что такое контрактные запчасти. А это запасные части автомобиля, которые уже находились в употреблении. Во время утилизации устаревших и аварийных авто в Европе, Японии и Америке узлы и другие детали, которые еще пока не выработали свой ресурс до конца, снимают и в дальнейшем продолжают их использование на других автомобилях. Эти запчасти поставляются в различные страны, в том числе и в Россию. Кстати говоря, такая практика использования деталей утилизированных автомобилей очень приветствуется и поощряется различными автопроизводителями, так как она значительно уменьшает загрязнение окружающей среды. Однако не все так однозначно, ведь контрактные детали авто имеют как плюсы, так и минусы, о которых необходимо знать.

Чем привлекательны контактные запасные части автомобилей?

Самое главное преимущество данных деталей — это, безусловно, их стоимость. Цена б/у запчастей в несколько раз меньше стоимости оригинальных, новых запасных частей. Далее, так как эти детали все-таки являются оригинальными, то они изначально и предназначаются конкретно для вашей машины. А так как зарубежное техническое облуживание автомобилей находиться на очень высоком уровне, то ресурс данных запчастей авто еще не исчерпан: и детали кузова, оптика, детали салона бывают практически не отличимыми от новых. Таким образом, не сложно прикинуть, что даже потратившись на контрактные б/у детали, можно по итогу сэкономить достаточно кругленькую сумму, поскольку подобные запчасти будут мало чем отличаться от новых. К примеру, замена блока цилиндра целиком порой обходиться гораздо дешевле, чем замена всего лишь одной износившейся детали авто на другую, но новую. Вот вкратце все плюсы контрактных деталей.

Минусы контрактных запчастей.

Самый главный недостаток таких деталей — это то, что они, как не крути, все-таки ранее уже находились в употреблении и часть своего ресурса они уже потратили. А вот измерить степень износа не всегда представляется возможным, также трудно спрогнозировать, как быстро может закончиться оставшийся ресурс данных деталей. А проверить работоспособность некоторых деталей/узлов до установки их в автомобиль, увы, невозможно. Например, проверить работоспособность двигателей, автоматов, турбин и иных деталей при покупке б/у запчастей нет никакой возможности, поэтому приходиться полагаться на квалификацию и порядочность людей, которые проверяют данные детали авто перед утилизацией машины. Необходимо заранее учитывать и то, что подобрать цвет кузовных деталей почти невозможно, поэтому сразу приготовьтесь к тому, что их все-таки придется перекрасить.

Еще несколько важных моментов о б/у запчастях.

Многие автовладельцы задаются вопросом, как не купить подделку, а также почему на российском рынке представлено так мало контрактных запасных частей на автомобили, которым не менее 2-3 лет? Все достаточно просто. Новые автомобили очень востребованы в самой Америке, Японии и Европе, и такого рода машины практически не попадают на утилизацию, поэтому и деталей от таких авто практически нет, ведь даже те что есть, так или иначе, не покидают пределов своих стран.

Что касается подделок и гарантий на детали, опытные специалисты перед покупкой проводят частичною дефектовку, но гарантировать то, что узел будет работать исправно, никто не сможет. Здесь нужно полагаться на порядочность продавца данных деталей.

Таким образом, контрактные запчасти зачастую являются прекрасной альтернативой новых запчастей, однако все-таки стоит несколько раз взвесить все «за» и «против» перед покупкой б/у запчастей.

Видео

Рекомендую прочитать:

Что такое контрактные автозапчасти

Что такое контрактные запчасти?

С самого начала. это запчасти б/у. При утилизации в Японии, Европе и Америке аварийных и морально устаревших автомобилей, узлы и детали, еще не выработавшие свой ресурс, снимаются и затем используются при ремонте автомобилей, как в Японии, так и в Европе, в том числе запчасти б/у поставляются в Россию. Подобная практика активно поощряется автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды .

Чем хороши контрактные запчасти? запчасти . Во-первых, ценой, в несколько раз (а иногда в десятки раз) более низкой, чем у оригинальных, новых запчастей. Во-вторых, тем, что это все-таки оригинальные запчасти, изначально предназначенные для вашего автомобиля. При зарубежном уровне техобслуживания большая часть их ресурса обычно еще не использована, а детали кузова, салона, оптика мало чем отличаются от новых по состоянию. В-третьих, зачастую замена блока цилиндров целиком на контрактный, дает больший эффект при меньших затратах, чем замена одной износившейся детали на новую. Например, при провёрнутом вкладыше коленвала, вам прийдётся нести следующие расходы: 1.Оплата квалифицированного мастера (разборка и сборка двигателя). 2.Оплата новых запчастей, включая расходные материалы. 3.Шлифовка, под ремонтный размер, самого коленвала (если шлифовка, вообще возможна! Автовладельцы порой не знают в каком размере находится у них коленвал). К тому, как контрактный коленвал поставляется клиенту со вкладышами, снятыми не посредственно с разбираемого автомобиля, и только СТАНДАРТНОГО размера. Особо предприимчивые владельцы транспортных средств, приобретают в таких случаях блок цилиндров в сборе, экономя на выше обозначенных позициях, и в последствии получая двигатель НЕ РЕМОНТНОГО размера, а оставшиеся запасные части двигателя, попросту распродают, окупая большую часть расходов на ремонт!

Чем нехороши контрактные запчасти? Тем, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса. Тем, что измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс. Тем, что до установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии и Европы, до разбора машины на запчасти. Учтите так же, что совпадение цвета кузовных частей бывает очень редко, они как правило могут иметь небольшие царапинки и потертости, поэтому наверняка их придется перекрашивать.

Почему бывает сложно найти контрактные запчасти на машины возрастом менее 2-3х лет? Потому, что такие, практически новые, машины востребованы в самой Японии, Европе и Америке, на них предпочитают ездить, а не разбирать на запчасти. Те немногие а/м, что попадают в разборку, восстребованы самими иностранными автовладельцами, и цены на такие детали, близки к ценам на новые

Почему некоторые контрактные узлы поставляются с ограниченной гарантией?

До установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов за рубежом, до разбора машины на запчасти. Перед покупкой опытные специалисты производят дефектовку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно. Мы дорожим своей репутацией, и если после установки узла на машину в нем все-таки обнаружатся скрытые дефекты, прикладываем все усилия, чтобы решить проблему без ущерба для клиента. Кроме того, установка многих узлов требует высокой квалификации, неквалифицированная установка может привести к выходу их из строя. Например при неисправности проводки установка рабочего блока управления двигателем или коробкой тут-же выведет его из строя. Нести ответственность за квалификацию автомастеров в вашем городе мы не можем, поэтому подобные детали поставляются без длительной гарантии

Что такое контрактные запчасти?

Многим автовладельцам довольно часто приходится слышать о контрактных запчастях для автомобилей. И многие ломают голову строя гипотезы о том, что же это за запчасти такие. Ответ довольно прост и очевиден. Контрактные запчасти — это детали автомобилей, не выработавшие до конца свой ресурс эксплуатации. Как правило, такие запчасти снимают с автомобилей перед их утилизацией. Явный тому пример программа по замене автомобилей. Сдают старый автомобиль, получают новый с доплатой. Старый автомобиль попадает в утиль, но перед этим его обследуют, снимают те детали, которые можно не утилизировать и продают как контрактные. Тем более что не у всех автомобильных деталей есть как таковой ресурс эксплуатации. Например автомобильные зеркала также могут быть контрактными запчастями и ничем не отличающимися от новых кроме цены. Практика установки контрактных автозапчастей существует не только в России. Довольно много автомастерских предоставляют свои услуги по замене деталей на контрактные запчасти в странах Европы, США и Японии. Также практика поставок контрактных запчастей широко поддерживается и поощряется производителями автомобилей, так как соответствует многим нормам охраны окружающей среды, а также помогает экономить ресурсы для производства деталей.

Читайте также:  Снятие радиатора печки лада калина

Чем отличаются контрактные запчасти от обычных б/у запчастей?

В качестве контрактных запчастей поставляются только те запчасти, которые не выработали свой ресурс эксплуатации. Такие запчасти ввозятся в Россию после проверок соответствия всем техническим требованиям, ещё долгое время исправно работают, а стоят значительно дешевле новых образцов. Простой пример. Вам надо поменять двигатель и уложиться в определённый бюджет. Можно поискать варианты на ближайшей авторазборке и скорее всего найти то что нужно, но есть большая вероятность купить там кота в мешке с не выявленными дефектами, которые в последствии дадут о себе знать. Контрактный двигатель, хоть и является б/у, но проходит проверку на наличие тех или иных дефектов и гарантированно имеет запас своего ресурса эксплуатации. А по цене не будет сильно отличаться от двигателя с ближайшей авторазборки. Про элементы кузова и говорить не надо. Крыло или бампер ничем не будет отличаться от новой детали кузова. Ну разве что покрасить под цвет машины нужно будет.

Контрактные запчасти в Новосибирске.

В нашем интернет-магазине всегда большой выбор контрактных запчастей для различных автомобилей. Не важно где произведён ваш автомобиль, в Европе, Японии или США, мы найдём для него нужную контрактную запчасть в быстрые сроки и по хорошей низкой цене. Как правило, многие запчасти есть на складе нашего магазина. Но так как склад у нас не бездонный и клиенты обращаются часто, то в случае отсутствия нужных запчастей мы доставим их под заказ в рекордно быстрые сроки. Все наши запчасти оригинальные, выпущены производителями автомобилей, не являются дубликатами и соответствуют всем стандартам качества. Мы работаем только с проверенными поставщиками автомобильных запчастей. У нас прекрасно налажены схемы поставок, логистика и прохождение таможни, по этому у нас всегда всё доставляется быстро и в лучшем виде. Эти же факторы влияют на цены, которые мы стараемся держать максимально возможно низкими. Если вы не хотите тратить своё время и силы на поиск нужной детали для вашего автомобиля, обратитесь в наш магазин. Мы поможем вам сэкономить ваше время и найдём наилучшие варианты контрактных запчастей отличного качества, с большим запасом эксплуатационного ресурса. У нас очень выгодные цены на контрактные запчасти во всём Новосибирске. Многие уже смогли в этом убедиться на собственном опыте. Обращайтесь и вы. Всегда будем рады вам помочь!

Когда стоит выбор между ремонтом поломавшегося узла и заменой его на бывший в употреблении, часто всплывает термин «контрактный агрегат» или попросту «контрактник». Сейчас так могут назвать любую «бэушную» деталь, но правильно ли мы используем термин? Откуда появилось это странное слово, и что оно обозначает?

«Не подошло» и «разборки»

Б ывшая в употреблении деталь попадает в руки продавца разными путями. Иногда – с машины, разбираемой на запчасти, иногда – из мастерской по восстановлению, а может выплыть «из запасов». Последнее, например, возможно в результате ошибочной замены или замены на деталь с лучшими остаточным ресурсом или характеристиками.

Последний источник запчастей крайне нестабилен и потому интересен в первую очередь тем, кто не готов долго искать и ждать нужную деталь для своей машины. И вдобавок готов рискнуть и купить что-то наугад из рук частного лица. Риск велик, но таким способом можно приобрести те вещи, которые практически не фигурируют в официальных прайс-листах — например, запчасти для нестандартных вариантов комплектации автомобиля. Или тюнинговые компоненты, детали салонов на классические машины и мелкие элементы конструкции. Всего не перечислишь, таких мелочей набираются тысячи. В основном всё это нужно нечасто, но периодически требуется для приведения машины в надлежащий вид.

Покупка восстановленной детали – это вариант для тех, кто хочет получить гарантию высокого ресурса заменяемого узла. Теоретически он может быть даже выше, чем у новой детали. Например, за счет селективной сборки и устранения заводских дефектов.

На практике ресурс может быть как сравнимым с ресурсом новой детали, так и составлять доли процента от него. Причина очевидна: любую работу можно сделать хорошо или плохо, и часто ремонт не может похвастаться своим качеством. И всё же детали тормозной системы, рулевые рейки и редукторы, электрические компоненты, кузовной пластик и оптика поддаются восстановлению особенно хорошо.

Читайте также:  Не работает левая фара ближнего света

Продают и восстановленные моторы, коробки передач и другие сложные агрегаты, но в этом случае шансы на удачную покупку заметно меньше, особенно если работы проводили в маленьких мастерских без имени и репутации.

Как бы то ни было, услуга замены на восстановленный агрегат получает всё большее распространение. В этом случае вы сдаете свою поломавшуюся АКПП, доплачиваете некую денежную сумму, а вам устанавливают уже перебранную коробку с гарантией. Но такой вариант больше относится к услугам по ремонту, нежели к покупкам. Купив с рук или в небольшой компании «восстановленный» агрегат с гарантией, вы имеете все шансы в обозримом будущем близко ознакомиться с такими понятиями как «размывание ответственности», «разводка» и «мошеннические действия». И заодно прочувствуете все прелести российского рынка вторичных компонентов.

Последний источник запчастей самый объемный – это детали с разбираемых на запчасти автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что абсолютное большинство «бэушны х » деталей приходит на рынок именно с «разборок». Дело давно поставлено на поток, можно заказать огромную номенклатуру запчастей почти на любую машину. Даже на суперкары, вроде Ferrari или Audi R 8, существуют специализированные «разборки». В народе принято называть узлы из этого источника «контрактными», но на деле это совершенно не верно. Термин «контрактный» означает нечто отличное от просто детали с разобранной машины.

Разборки делятся на несколько типов. Самые недорогие «джанкъярды» предполагают, что покупатель сам снимает нужные ему детали и оплачивает их по прайсу. Обычно это самые дешевые источники запчастей — они весьма популярны в США и в Европе. Необходимость снимать запчасть самостоятельно обусловлена в том числе высокой стоимостью труда в развитых странах. Если к железке приложил руку, скажем, финский механик, она сразу же существенно вырастает в цене. Снимают запчасти не только «для себя», но и на продажу. «Маленький бизнес» с покупкой запчастей на местных разборках и продаже через eB ay – привычное дело для «буржуйских» автомехаников.

В России, с нашим невысоким уровнем жизни и огромным количеством дешёвой рабочей силы, подобная схема не прижилась — разве что на совсем маленьких разборках присутствуют полуразобранные машины, с которых могут позволить что-то снять самому. Об огромных полях, заставленных машинами под разбор, у нас можно только мечтать. В нашем климате подобные малобюджетные способы хранить запчасти обречены на провал: коррозия и влажность быстро приведут в негодность большую часть машины.

Разумеется, ни о каких гарантиях в случае покупки запчастей на такой свалке, у нас или за границей, речи не идет. Все покупается на свой страх и риск, причем порой даже не совсем понятно, какая модификация у машины, какого она года, и какие агрегаты на ней установлены, ибо документов обычно никаких нет. Об их работоспособности речь даже не заходит. Техника на такие площадки попадает самая разная, но свалки не покупают машины далеко. Либо они приезжают для утилизации сами, либо их выкупают с ближайшего аукциона после аварий, поломок или списания.

В век информационных технологий куда более перспективными оказались цивилизованные «разборки». В этой модели бизнеса все несколько более культурно. Машину после поступления разбирают, все запчасти раскладывают по полочкам, порой даже фотографируют и заносят в базу. Такие запчасти можно купить через Интернет, можно просто приехать и покопаться, выбирая лучшее. Порой даже можно увидеть фото машины, с которой сняли запчасти, и посмотреть простенький отчет о ее состоянии. Информации обычно немного, из разряда «заводится и работает ровно, едет вперед и назад», хотя иногда можно посмотреть даже замеры компрессии и данные о пробеге. Во многих случаях можно даже узнать VIN- номер машины, что позволит точнее определить совместимость комплектующих.

К минусам подобной формы организации торговли запчастями можно отнести весьма средние условия хранения снятых агрегатов, недостаточный уровень проверки и невозможность диагностики на месте, а также очень грубую операцию собственно «разборки», при которой повреждают многие второстепенные элементы и теряют многих мелких компонентов. Но самое неприятное тут то, что гарантий тоже нет никаких. По сути, состояние детали определяется «на глаз». Конечно, гарантия «мамой клянусь» и месяц при установке в сервисе прилагаются, но, как вы понимаете, это не самый надежный вариант. Однако даже при подобных недостатках имеются и свои плюсы.

Например, машины для утилизации закупаются специально, порой очень далеко, в регионах, где невысокие цены и хороший уровень обслуживания техники. Так, праворульные машины из Англии и Японии, а также машины из Эмиратов на «разборках» пользуются большим спросом: у них часто хорошие и состояние, и цена.

Отметим, что запчасти с такой «разборки» легко купить, их можно заказать через Интернет даже в другой стране. Ну и, конечно же, разборки тесно взаимодействуют между собой, образуя настоящие «холдинги». В России, например, из-за таможенных барьеров на ввоз автотранспорта «под разбор» популярны компании, которые сотрудничают с крупными зарубежными разборками. Наиболее ходовые детали обычно привозят на склад, а более редкие доставляют под заказ, порой с несколькими «перевалочными базами» и промежуточными складами запчастей. Сами машины «распиливают» обычно в Прибалтике или Белоруссии, если речь идет о европейских авто. Или в Японии, США и Корее, если говорить об американских и азиатских машинах.

Реже компании ввозят так называемые «распилы» – машины в частично разукомплектованном состоянии, порой даже с «родословной» и подтвержденным проверками качеством для дальнейшей разборки на месте. Такой вариант чаще встречается в регионах, поставки в которые из-за рубежа осложнены.

Все это благолепие нарушается лишь одним, но крайне важным фактором. Ввозить запчасти, растаможивать их или ввозить «распил» – это достаточно дорого. Найти аварийную машину в России сейчас куда дешевле. А о том, как эксплуатируют машины у нас, вы знаете, и о том, что ресурс и условия обслуживания у нас в разы хуже, чем в Японии, тоже догадываетесь. Не брезгуют такие компании и продажей откровенно неисправных узлов и неликвида с огромным пробегом и «пограничным» состоянием исправности. Подделать историю и приложить «фейковый» отчет о тестировании очень просто.

Читайте также:  Какие колеса на ниву 29 или 31

Ответственности за подобное мошенничество нет, да и доказать что-то очень сложно. Так что хорошенько отмытые для придания товарного вида узлы «без пробега по России» продаются тысячами через десятки фирм-однодневок. Порой компания имеет добрый десяток сайтов по продаже непотребных деталей, постепенно сворачивая деятельность тех, которые засвечиваются как «кидалы», и открывая новые по мере надобности. И цены, и условия часто выглядят слишком заманчиво, а отличить «лимон» от нормальной детали на глаз очень сложно, даже если вы автомеханик.

Настоящий контрактник

Ну а что же такое в таком случае «контрактный» агрегат? Очевидно, что так может называться только тот агрегат, который поставляется с контрактом, в котором прописаны характеристики и состояние детали по результатам испытаний, а также гарантией поставщика. Подобный сервис характерен в основном для японских разборок, которые характеризуются высоким качеством деталей и пользуются только проверенными источниками запчастей с подтвержденными аукционным специалистом характеристиками и отличным качеством хранения.

Впрочем, подобные услуги можно получить и на английских разборках, немецких, французских, а порой даже на прибалтийских и наших отечественных. Тут весь вопрос в степени доверия экспертизе. Не удивляйтесь, но настоящими «контрактными» запчастями являются компоненты от программ Mercedes и BMW для «классических» машин. Там кузовные детали снимаются только с целых авто, не попадавших в аварии, детали силовых агрегатов и трансмиссий проходят строгий отбор с оценкой износа. Правда, и цена таких компонентов не ниже, чем цена новых запчастей, а для старых машин даже выше.

К сожалению, для типичной европейской машины настоящие «контрактные» агрегаты в России практически не доступны. Максимум, что можно сделать – это заказать доставку из Японии от одного из проверенных поставщиков. Обычно это заметно дороже, чем деталь, купленная с простой разборки, а ждать её придется долго. Но в случае покупки двигателя или автоматической коробки передач это почти гарантирует отличное состояние деталей.

Сделаем вывод: применять термин «контрактный» к деталям, которые сняты неизвестно с какой машины и неизвестно кем, совершенно некорректно. Когда-то это был удачный маркетинговый ход со стороны дальневосточных дельцов, занимающихся поставками запчастей во Владивостоке. Все запчасти с «распилов» стали именовать контрактными, очевидно, в расчете на авторитет японских поставщиков. Но со временем термин совершенно обесценился и теперь применяется бездумно, всего лишь маскируя не особенно благозвучное «снято со старой машины».

Что такое контрактные запчасти? - Автомобильный журнал АВТОГИД 174 - автостатьи, автоновости, автообъявления, автосервисы в Челябинске

Это бывшие в употреблении детали и узлы, снятые с аварийных или устаревших машин в Японии или Европе. Эти запчасти используются для замены вышедших из строя элементов автомобилей, как в Японии, так и в Европе. Также они поставляются в Россию компаниями, специализация которых - контрактные запчасти.

Данная схема относится к поставкам б/у и аварийных машин целиком, автошин, двигателей и всех остальных деталей и агрегатов. Есть некоторая разница между б/у и контрактными запчастями. Например, в России огромное количество авторазборок, которые скупают б/у, битые  и аварийные автомобили. Затем запчасти с них реализуются на внутреннем рынке.

Таким образом, эти детали не являются контрактными, но их состояние может ничем не отличаться. Есть компании, которые имеют соответствующий договор с японскими и европейскими компаниями на поставку б/у запчастей. Они везутся в основном в контейнерах. Благодаря этим договорам, агрегаты и детали называются контрактными.

 Плюсы контрактных запчастей

Первый, и самый важный плюс – это цена, которая порой в несколько раз (а иногда в десятки раз) ниже, чем стоимость новых запчастей.  Второй плюс – это то, что запчасти все-таки оригинальные. Кроме того контрактные автозапчасти (запчасти б/у, вторичные запчасти) для иностранныих автомобилей - это бывшие в употреблении автозапчасти с автомобилей списанных в Японии и Европе и не имеющих пробега по российским дорогам.

Привезены в Россию в разобранном виде и находятся в хорошем техническом состоянии, так как автомобили в Японии и Европе своевременно обслуживаются и при этом используются только оригинальные запчасти.

Поэтому основное преимущество контрактных запчастей -  наилучшее сочетание цены и качества.

 Третий плюс – во многих случаях гораздо дешевле и быстрее купить, поставить и оформить контрактный двигатель или контрактную акпп, чем восстанавливать старый с помощью новых запчастей, и нет гарантии, что какая-либо деталь не окажется бракованной.

 Что нужно знать о контрактных запчастях?

Япония и Европа - регионы с высоким уровнем жизни. Замена деталей там осуществляется согласно четкому графику, в противном случае гражданин просто не получает технический осмотр! И чем старее машинка, тем больший список подлежит замене. При смене технических стандартов машина меняется на новую, а старая при поддержке государства списываются на запчасти.  Подобная практика активно поощряется правительством Японии и Европы и автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.

Автомобили в Японии и Европе зачастую имеют низкий пробег, так как при загруженности магистралей многие предпочитают добираться на работу на метро.

В большинстве районов Японии и Европы прекрасные дороги. В городах вдоль дорог даже имеются специальные форсунки, моющие дорогу в темное время суток специальным составом! Вот почему японские и европейские машины поставляются с велюровыми ковриками, а детали подвески выглядят как новые! А главное, такой режим эксплуатации благоприятно влияет на состояние резиновых деталей - сайлентблоков, втулок и т.д.

Запчасти, приобретаемые с японских и европейских аукционов - это запчасти, снятые с автомобилей местными специалистами, протестированные ими. Это запчасти высокого качества и заведомо рабочие.

Цены - самые различные. Сколько продавцов - столько цен. Рынок контрактных запчастей весьма динамичен. Сегодня вы можете найти запчасть для своего автомобиля и выбирать из десятка предложений, а через неделю вы можете не найти ее вообще... А еще через неделю найдете, но совсем по другой цене. Возможно вдвое дороже, а возможно и вдвое дешевле... Тенденцию предсказать практически невозможно.

В Челябинске контрактными запчастями занимается компания Global Auto, основанная в 2005 году и которая находится по адресу Марченко 24. Компанию отличают оперативность, широкий выбор запчастей и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентные специалисты ответят на любые ваши вопросы и всегда будут рады вам помочь по тел.: 777-21-52, 8-922-706-77-65, 8-912-084-40-60, 8-951-772-72-90 доб. 777-21-52, 8-906-868-88-02. Также вы можете задать свой вопрос по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Контрактные запчасти – реальный способ сэкономить

5 Февраля

Контрактные запчасти – это б/у детали, поставляемые в Россию из-за границы: из Европы и Японии. Запчасти ввозятся специализированными фирмами, имеющими договор и разрешение на поставку б/у деталей. Именно из-за наличия этих документов запчасти называются контрактными.

В Сибири чаще всего можно увидеть запчасти из Японии. Это связано с тем, что детали с европейских аукционов перепродаются в страны Таможенного союза (Албания, Румыния и т. д.), а в Россию их ввозить довольно дорого.

Транспортировка и оформление документов сводят на нет экономию от контрактных запчастей. Поэтому найти контрактные автозапчасти из Европы в России трудно, тем более в Сибири.

Содержание:

Откуда берутся контрактные запчасти?

Эти запчасти снимаются со старых, утилизированных и невостребованных новых автомобилей. За границей существуют строгие правила эксплуатации авто. Это связано с жесткими техническими регламентами и заботой об окружающей среде.

В Европе и Японии строго соблюдаются технические стандарты и правила ремонта автомобилей. Чем старее машина, тем большее количество деталей в ней нужно по правилам заменить. Замене подлежат даже исправные запчасти: без этого владелец просто не получит техпаспорт.

Это обходится дороже, нежели покупка нового автомобиля. Поэтому зачастую автовладельцы предпочитают утилизировать автомобиль в хорошем состоянии в счет покупки нового. А «старая» машина разбирается на запчасти и вывозится в другие страны.

Невостребованные автомобили также идут на утилизацию, если они морально устарели и не соответствуют новым техническим регламентам. После того как автомобиль был признан негодным или невыгодным для дальнейшей эксплуатации, он попадает на аукцион или завод по утилизации. Здесь и закупаются контрактные запчасти по отдельности или вся машина целиком.

Чем отличаются контрактные и б/у запчасти с авторазборки?

Контрактные детали ввозятся из-за границы. Они эксплуатируются там же и строго проверяются перед продажей на безопасность и качество. Организатор аукциона или завод по утилизации предоставляет полный набор документов на все запчасти.

Обычные б/у запчасти с разборки снимаются с аварийных, проблемных или старых автомобилей, которые эксплуатировались и обслуживались в России. Качество б/у деталей с разборки может оказаться плохим, а может быть и отличным, поэтому, выбирая запчасти с разборки, всегда внимательно осматривайте их.

Не всегда авторазборки могут предоставить полный комплект документов и подтвердить чистоту сделки (например, если запчасти сняты с угнанного автомобиля). Это может осложнить дальнейшее оформление документов в ГИБДД (например, регистрация замены двигателя).

Плюсы у такой покупки все же есть: б/у запчасти значительно дешевле новых, нередко дешевле контрактных запчастей. Кроме того, покупка с разборки существенно экономит время, если деталь нужна в сжатые сроки. Выбирая б/у детали с разборки, оцените все плюсы и минусы - тогда покупка не станет неприятным сюрпризом.

Плюсы контрактных запчастей

Контрактные запчасти обладают важным преимуществом: оптимальное сочетание цены и качества. Кроме того, это оригинальные, хоть и б/у, запчасти, поэтому подобрать их к конкретному автомобилю легче, чем аналоги.

Качество

В Европе и Японии автомобили эксплуатируются в щадящем режиме. Из-за загруженности транспортных магистралей многие предпочитают добираться до работы на метро, а автомобиль используется только для семейных поездок в выходные.

Качество дорожного полотна и топлива за границей значительно лучше, чем в России, что снижает нагрузку на детали автомобиля и продлевает срок их жизни. В Японии дороги моются специальным составом, поэтому утилизированные автомобили сохраняют первоначальный вид и отличное состояние.

Цена

Стоимость контрактных деталей значительно ниже, чем новых оригинальных запчастей. Кроме того, установить их зачастую дешевле, нежели заниматься длительным и дорогостоящим ремонтом сложных узлов и агрегатов.

Оригинальные запчасти

Контрактные – это всегда оригинальные запчасти. Даже если автомобиль за границей ремонтировался, в него устанавливаются только оригинальные детали. Эти запчасти не имеют пробега по России, привозятся в специальных транспортных контейнерах и находятся в хорошем техническом состоянии.

Где купить контрактные автозапчасти?

Продажей контрактных запасных частей занимаются только специализированные автомагазины и автосервисы. Эти организации имеют договоры на поставку автодеталей с заграничными аукционами и заводами по утилизации.

Выбирая магазин, обратите внимание, действует ли гарантия на запчасти. Хоть это и б/у детали, на них обычно распространяется стандартная гарантия 14 дней. Но эта гарантия действует только при правильной установке и эксплуатации запчастей. При любом подозрении на то, что деталь установлена непрофессионалом или была повреждена в ходе установки, магазин имеет право отказать в возврате.

Именно поэтому лучше выбирать магазин, имеющий договор со специализированным автосервисом, или автомастерскую, где можно купить и сразу установить контрактные запчасти. Так вы обезопасите себя от недобросовестных продавцов.

Выбирая контрактные автозапчасти, важно помнить, что есть фирмы, закупающие детали только под заказ. В наличии может не быть требуемой детали, а ожидание может затянуться надолго. Всегда уточняйте, сколько времени ждать заказ, чтобы вы могли запланировать ремонт.

Контрактные запчасти в «Доступном сервисе»

В «Доступном сервисе» вы можете приобрести контрактные запчасти для грузовых и легковых автомобилей любой марки и года выпуска. «Доступный сервис» входит в группу компании «Медведь Холдинг». Имеются все необходимые договоры и документы на поставку запчастей из Японии и Европы.

Мы предлагаем лучшие цены и высокое качество работ. Кроме того, при покупке запчастей и последующей их установке действуют скидки: 15 % на запчасти и 30 % на работы при первом обращении.

Узнайте наличие, актуальную стоимость запчастей и запишитесь на ремонтные работы по телефону: 8 (391) 219-55-00.

«Доступный сервис» находится по адресу: Красноярск, Северное шоссе, 17д, стр. 19.

Источник фото: © depositphotos.com/ Arabella_17/ NataliGlado / maxxyustas / withGod


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.