




Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (БУУД) | Организационный момент | 1 мин | - Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Пусто в поле, дождь идёт. Ветерок срывает листья. С севера туман ползёт, Тучи грозные нависли. Птицы движутся на юг Чуть крылом касаясь сосен. Догадайся, милый друг, Что за время года? - ... (Осень) Молодцы. | Приветствовать учителя
Отгадывать загадку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. | Актуализация знаний Словесный: ответы на вопросы | 3 мин | А какие признаки наступления осени вы знаете? (листья желтеют, опадают, птицы отправляются на юг, животные делают запасы) Природа изменяется, все приобретает яркий цвет. Как мы это можем использовать на уроках технологии? (делать поделки из природного материала) Правильно! | Проверять свои знания Применять опыт | Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности. | Постановка учебной задачи | 2 мин | Вы догадались, чем мы будем заниматься на уроке? Какова тема нашего урока? «Поделки из природного материала». Какую цель мы поставим? Выполнить поделку из природного материала. | Размышлять над темой урока и учебной деятельностью |
Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. | Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический: работа в рабочей тетради, Работа в парах. Упражнение с карточками. Практический: выполнение изделия | 30 мин | Вспомните, какие деревья вы знаете? (дуб, клен, береза, сосна, рябина) А вы видели их на улицах нашего города? Молодцы! А что еще мы должны повторить, прежде чем начать работу? Технику безопасности. Какие инструменты и материалы мы будем использовать? (ножницы, пластилин, природный материал) Как нужно работать с ножницами? Какие приемы работы с пластилином вы увидели? Молодцы! Практическая часть. 1. Итак, приступаем к изготовлению лебедя из шишки. Из белого пластилина скатаем длинную колбаску и изогнем её в форме знака вопроса – это будут шея и голова нашего лебедя. 2. У основания клюва белых лебедей бывает черная «уздечка». Поэтому мы слепим небольшой ромбик из черного пластилина и прикрепим его к голове лебедя там, где потом будет клюв. 3. Сам клюв сделаем из яркого красного пластилина, прикрепим его на место. Нам осталось соединить лебединую шею и тело-шишку. 4. Чтобы придать лебедю устойчивости поместим его на «озеро» - расплющенный кусочек синего пластилина. У нас получилась вот такая изящная поделка - «Лебедь из шишки». Посмотрите, как изготовить крокодила из шишки. 1. Сначала сделаем голову и хвост крокодила. Для этого из салатового и зеленого пластилина сформируем по конусу. 2. Прикрепляем наши заготовки к шишке. 3. Теперь настал черед сотворить лапы для нашего крокодила. Из зеленого пластилина сделайте лапки, как показано на фото. 4. Прикрепляем лапки. 5. Чего-то не хватает? Приклеиваем из шариков черного пластилина глаза, а из салатового – ноздри. Замечательный крокодил из природного материала и пластилина готов. Также можно изготовить осеннюю бабочку из пластилина и листьев. 1. Из кусочка пластилина сделаем колбаску – туловище бабочки. 2. Скатаем небольшой шарик – это будет голова нашей бабочки. Прикрепляем ее на туловище. 3. вставляем листики в туловище. Получаются крылышки. 4. Завершением будет приклеивание глазок, хоботка и рожек. | Применять опыт Усваивать новую информацию Анализировать предложенную ситуацию Работать в парах Повторять правила работы с инструмен-тами. Выполнять изделие по инструкции. | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата; контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: самооценка; адекватное понимание причин успеха Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы | Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 4 мин | Выставляйте свои работы на стол. Посмотрите, какие яркие и красивые изделия у вас получились. Ребята, с каким материалом мы сегодня работали? Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. |
Мусор для одного - сокровище для другого!
У вас в подвале или на чердаке лежат старые вещи, с которыми вы не решились расстаться? Или вы слишком заняты другими делами, чтобы убирать подвал? Почему бы лучше не использовать вещи, лежащие дома! Это не только увлечет детей, но и побудит его попробовать что-то новое. От красивого домашнего декора до модных украшений - вот готовые идеи, чтобы создать лучшее из отходов! Прочтите наш пост о поделках из мусора для детей и занимайте их.
Есть так много красочных поделок с монстрами для детей, которые можно сделать из предметов из мусора.
Вам понадобится:
Как:
Ничто не сравнится с сумасшедшими маленькими фантазиями ваших детей. Вот еще одна творческая поделка из мусора для детей.
Вам понадобится:
Как:
[Читать: Поделки из войлока для детей]
Колокольчик крышек от бутылок - отличное изделие из отходов для детей, которые хотят заниматься творчеством.
Вам понадобится:
Как получить:
Фоторамка Popsicle Stick - это супер веселое искусство и ремесло из отходов для детей, которое они будут любить делать.
Вам понадобится:
Как сделать:
[Читать: Ремесла фоторамок для детей]
Эти куклы в носках являются частью ручного труда детей из отходов, чтобы улучшить их творческие навыки.
Вам понадобится:
Как получить:
Это такая увлекательная поделка из мусора для детей от начала до конца, и они просто обожают играть с этими фонариками из жестяных банок.
Вам понадобится:
Как получить:
[Читать: Шерстяные поделки для детей]
Вам понадобятся:
Инструкции:
Вам понадобится:
Как:
Эта простая поделка Mason Jar Snow Globe для детей из мусора станет отличным подарком для особенного учителя или воспитателя.
Вам понадобится:
Как Кому:
[Читать: Поделки из снежинок для детей]
Вам понадобится:
Инструкции:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобятся:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Инструкции:
Вам понадобятся:
Инструкции:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Инструкции:
Вам понадобится:
Инструкции:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Самое лучшее в этих идеях изготовления отходов - то, что вам даже не нужно спешить на рынок, чтобы купить дорогие материалы. Вы найдете большинство припасов в своем доме, спрятанное в углу кладовой, подвала или на чердаке.
Мы надеемся, что эти прекрасные поделки из мусора для детей вдохновят их на создание замечательных поделок в домашних условиях.У вас есть еще несколько креативных идей по использованию отходов? Тогда, пожалуйста, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже!
Красивые осенние поделки из натуральных материалов под силу каждому. Они являются отличным дополнением к любому интерьеру и практически не требуют денежных затрат. Все основные элементы, из которых состоит готовое изделие, практически у нас под ногами. Осень - чрезвычайно щедрая пора. Он дает нам не только богатый урожай и буйство красок и оттенков, но и массу идей для творчества. Таким образом, прогуливаясь по парку или улице, мы можем найти много ценных материалов.Веточки и листья, плоды растений и цветы - все это дает возможность создавать настоящие шедевры. Рассмотрим несколько идей осенних поделок из натуральных материалов. Ваза из сухих веток Необходимый материал:
Предварительно покрасьте банку и дайте ей полностью высохнуть. Затем берем заранее подготовленные веточки одинаковой длины и по очереди приклеиваем их к банке.Оставьте средство на время, пока оно полностью не высохнет. Чтобы ваза выглядела красивее и эффектнее, мы ее украшаем. В этом случае мы будем использовать различные детали, в частности веревку или ленту. Также можно применять плоды растений: желуди, каштаны, орехи, горох и многое другое. Чайный мини-сервиз из дуба (желудь) станет прекрасным дополнением интерьера детской комнаты. Для производства требуется немного фантазии и свободного времени. Необходимый материал:
Берем желудь и делаем из него аналог чайника.Для формирования носика, а также ручки используем веточки, которые приклеиваются клеем. Шапки из желудей с приклеенными к ним мелкими веточками в виде ручек чашек. Для блюдца можно взять ветку большего диаметра и нарезать ее тонкими кольцами. Все зависит от вашего воображения и восприятия. Картина из засушенных цветов и листьев Вы можете создать любую композицию - все, что захотите. Для самой простой композиции нам понадобится:
С помощью красок создаем на листе бумаги необходимый фон. Оставьте основу на некоторое время, чтобы она высохла. Затем приклеиваем листочки, веточки растений и цветов, заранее формируя продуманную композицию. Вы можете придумать любую историю на свое усмотрение. Блюдо из разноцветных осенних листьев Для этой поделки можно использовать любые листья, в частности кленовый. Никаких особых затрат, никаких усилий этот элемент интерьера не требует. Требуемый материал:
Надуваем воздушный шар до нужного размера. Ставим в любую емкость для более комфортного рабочего процесса. Покрываем клеем поверхность шара. Подготовленные листочки также покрываем слоем клея и прикрепляем к шарику. Лучше, если они будут разноцветными, тогда блюдо получится более красочным. Все листы внахлест. Необходимо наклеить несколько слоев листочков, тогда готовое изделие будет более прочным. После высыхания клея аккуратно сдуйте шарик и вытащите его.Получился отличный декор для любого помещения. Вы можете придумать большое количество интересных вещей, которые станут отличным дополнением интерьера вашего дома.
комментария
.
Составить краткое изложение исследовательской работы для некоторых - сложная задача, поскольку вы не просто будете извлекать случайную информацию, но и должны внимательно рассмотреть важные аспекты эссе. Важно, чтобы вы осветили основные идеи статьи, чтобы эффективно передать сообщение вашим целевым читателям. Когда вы пишете план, вы должны сначала внимательно его прочитать, чтобы получить общее представление, это позволит вам избежать сбора наших фрагментов информации, не относящихся к содержанию.Если вы не знаете, как резюмировать исследовательскую статью, вы всегда должны помнить, что ваш текст должен выделять ключевые идеи, ни в коем случае не являться плагиатом, предлагать вашим читателям быстрый обзор и написан профессионально, чтобы произвести впечатление на ваших читателей. Помните, что вы можете легко получить профессиональную помощь, если у вас ограниченные знания о том, как писать резюме. Эти услуги могут предложить вам специальный онлайн-инструмент, а также обширную помощь в написании. Есть сайты, которые могут предоставить вам лучшие письменные услуги, и вы даже можете получить доступ к быстрым учебникам.
Есть много вещей, которые вы должны учитывать при написании резюме статьи. Важно, чтобы он мог сосредоточиться на основных моментах и идеях, изложенных в исходном документе. Первое, что вам следует сделать, это прочитать и понять. По ходу дела делайте заметки, так как это позволит вам четко понимать концепции, содержащиеся в эссе. Имейте в виду, что краткое изложение - это краткая версия текста, и вы должны включить всю необходимую информацию.Это не всегда должно быть препятствием, с 7 стратегиями и эффективными советами это может быть весело.
Исследования теоретического подхода
Прежде чем писать резюме исследования, узнайте, что это за подход. Знайте, что это гипотетически, без использования эмпирической информации, включая анкеты и открытые интервью при построении теории. В этом подходе используются гипотетические примеры. Это исследование можно поспорить, но не обязательно.
Эмпирические исследования
Прежде чем вы начнете применять то, что вы знаете о том, как резюмировать, знайте, что этот тип исследования использует эмпирические данные. Обычно это начинается с использования эмпирических исследований для создания модели теории. Этот подход - один из способов получения знаний посредством косвенного или прямого опыта или наблюдения.
Есть определенные особенности, которые отличают исследовательскую работу от эссе и отчетов.Он содержит некоторые части и элементы, уникальные для него. Ознакомьтесь со следующими идеями.
Ознакомьтесь с некоторыми интересными фактами об исследовательских открытиях в следующем разделе, который основан на Science UST.
Вы должны научиться писать резюме научной статьи, если это необходимо.Причина в том, что он должен быть форматом для четкого представления информации об эксперименте. Как упоминалось ранее, статья состоит из названия, аннотации и введения, чтобы назвать некоторые из них. Ознакомьтесь со следующей информацией, чтобы узнать, как это сделать.
Написание резюме статьи или любого другого типа было бы проще и менее напряженным, если бы вы следовали этим советам при выполнении задачи.Просмотрите элемент, подчеркните примечания, внимательно прочтите, напишите черновик резюме статьи, а затем отредактируйте свою статью для достижения наилучших результатов.
Важно, чтобы вы изучили свой анализ - от второстепенного до основного раздела. Не забывайте тематические предложения и ключевые слова, чтобы вы смогли распознать основные идеи вашей статьи. Если вы не хотите терять сон над сводной статьей, существуют онлайн-сервисы написания, которые могут предоставить вам первоклассную помощь в написании, которая вам нужна.Самое приятное то, что вы можете гарантировать, что ваша окончательная бумага будет высшего качества.
Если вам нужна профессиональная помощь, чтобы резюме вашей исследовательской статьи было на высшем уровне, мы будем более чем рады предоставить вам лучшую помощь в Интернете. У нас есть опытные писатели, которые помогут вам подвести итоги эффективно. Наша компания стремится предоставить вам только отличные услуги, чтобы гарантировать ваше удовлетворение. В следующий раз, когда у вас возникнут трудности с написанием, не стесняйтесь обращаться к нашим услугам в Интернете.
. Флаг может обозначать человека, небольшую группу или целую нацию. На этом уроке ученики будут использовать протирочные пластины с Paintstiks, которые становятся стойкими при нагревании на ткани, чтобы спроектировать и создать свой собственный геральдический флаг. Посмотреть видео Скачать PDF | 3-12 | |
С помощью небольшого кусочка скульптурной проволоки, холста и штукатурки легко создать мастерский перезвон, который звучит так же красиво выглядит.Студенты научатся играть с балансом и противовесом, чтобы создать кинетическую скульптуру, которая функционирует как эстетически приятный перезвон. Вы не поверите своим глазам… или ушам! Посмотреть видео Загрузить PDF | 5-12 | |
Дайте ненужным и устаревшим книгам новую жизнь, требуя их для себя, написав и проиллюстрировав свою версию истории . Подумайте об изменении концовки, места, периода времени - всего, о чем вы можете мечтать! Скачать PDF | 3-12 | |
Плетение корзин - это практический вид искусства, который, возможно, является самым продолжительным ремеслом.На этом уроке ученики создадут корзину с легким поворотом стандартных спиц. Пропитанная клеем пряжа, произвольно размещенная на воздушном шаре, обеспечит беспорядочную сеть спиц, которые можно переплетать. Посмотреть видео Скачать PDF | 3 - 8 | |
Превратите себя (или друзей, семью и домашних животных) в настоящего живого друга из чиа! Создайте портрет на расширяющейся губке, добавьте воды, насыпьте семена и наблюдайте, как «волосы» растут и растут! Скачать PDF | 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
Превратите старую книгу в журнал путешествий, в котором хранятся всевозможные сказочные цветные находки.Учащиеся создают свои собственные художественные наборы, а затем организованно записывают ежедневные находки цветов. Скачать PDF | 5-12 | |
Используя деревянные палки с зубцами, ученики создают конструкцию, которая перемещается по соединенным точкам поворота, известным как точки опоры. Подобно пантаграфу или ножничному механизму, он может сжиматься или расширяться. Фигуры и изображения на вершине конструкции движутся, создавая игривое кинетическое искусство. Посмотреть видео Скачать PDF | 3-12 | |
Учащиеся выберут вышитый вручную кусок для документирования на гипсе и приложат к нему небольшой творческий писатель.На ткань насыпают влажный гипс, а после высыхания ткань можно отклеить, не повредив исходную деталь. На штукатурку четко передается замысловатая швейная работа, реверсивная и рельефная. Посмотреть видео Загрузить PDF | 3-12 | |
Это фигурный, изогнутый, красочный вариант традиционной техники изготовления ковров. Также известные как «стоячие» или «расшитые бисером» шерстяные ковры, в наше время эти причудливые творения из волокна были названы «перьями», потому что они напоминают бумажный квиллинг.Используя полосы разноцветной пены с липкой основой вместо шерсти, ученики могут скатывать и соединять формы, чтобы образовывать «иглы», для сборки которых не нужны иглы. Посмотреть видео Скачать PDF | 10, 11, 12, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | |
Личная практика ношения небольшой сумки или сумка для исцеления, защиты, духовности и памяти с древних времен охватила многие культуры по всему миру.Воспользуйтесь преимуществами ароматерапии с современной версией Сумка для медицины коренных американцев. Скачать PDF | 3-12 | |
Вдохновленные художницей Микален Томас, студенты придают гламур обычных людей и предметов. Глиттер можно строго контролировать при смешивании со средним или прозрачным клеем для образования смешиваемой краски «жидкий блеск». Даже обычные предметы становятся очаровательными, когда они сверкают и сияют! Посмотреть видео Скачать PDF | 10, 11, 12, 5, 6, 7, 8, 9 | |
Декалькомания - это техника переноса изображения, используемая некоторыми художниками-сюрреалистами начала 20 века добиться спонтанного и неконтролируемого творчества.В ходе этого процесса между двумя сторонами листа бумаги вдавливается черный клей, чтобы создать текстуры, напоминающие ветви деревьев, перистую листву или морозный узор. Эти принты, дополненные металлической акварелью, создают мрачные, светлые пейзажи. Посмотреть видео Скачать PDF | 3, 4, 5, 10, 12, 11, 6, 7, 8, 9 | |
Игра-раскраска, вдохновленная постмодернистским художником Солом Левиттом . Левитт создал около 1350 «Настенных рисунков», но редко рисовал их сам.Он представил концепцию, а затем сотрудничал с другими для создания работы. В этой простой игре учащиеся получают тот же набор инструкций и материалов, но выполняют их в соответствии со своими собственными интерпретациями. Скачать PDF | 10, 11, 12, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | |
Японская традиция «Кинцуги» - ремонт сломанной керамики жидкостью. золото. Стоимость и красота изделия увеличиваются из-за поломки.В этом проекте простая яичная скорлупа превращается в изысканное, единственное в своем роде произведение искусства, вдохновленное Кинцуги. Скачать PDF | 1, 10, 11, 12, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, K, Специальное образование | |
В жанре Street Искусство, «Граффити по трафарету» позволяет художнику предварительно спроектировать произведение, а затем быстро создать несколько отпечатков, которые предполагают движение. Студенты учатся создавать и вырезать базовый трафарет, а затем использовать фломастеры, чтобы быстро их заполнить. Посмотреть видео Загрузить PDF | ||
Изучите баланс в повседневной жизни с помощью кинетической скульптуры, вдохновленной Александром Колдером. Посмотреть видео Загрузить PDF | 10, 11, 12, 9, 8, 7, 6, 5 | |
Создайте великолепную обстановку для любимого человека, используя переработанную посуду и глина. Посмотреть видео Скачать PDF | 10, 11, 12, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | |
Вдохновленный доктором Зюссом, создайте новый вид растений и представьте себе его важность в экосистеме. Эти небольшие скульптурные композиции могут иллюстрировать физические свойства существующих растений или быть совершенно новыми творениями. Посмотреть видео Скачать PDF | 1, 10, 11, 12, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, K | |
Студенты будут учиться об астрономии, выбрав созвездие для вышивки на мерцающей акриловой поверхности, сделанной из Liquitex Pouring Medium и Blick Liquid Watercolors, и все это заключено в пяльцы для вышивания! Загрузить PDF | 10, 11, 12, 5, 6, 7, 8, 9 | |
Марля - это интересное волокно, которое можно разрезать, складывать, складывать, свернуть и связать.Его открытое, нежное переплетение придает ему легкий, едва заметный вид. Эта техника создает слои значений и текстур, зависящих от прозрачности, на черном фоне. Посмотреть видео Скачать PDF | 10, 11, 12, 5, 6, 7, 8, 9 | |
Картина аборигенов «Кора» Скачать PDF | 5, 6, 7, 8 | |
Удивительно простой процесс создания бумажных слепков с низким рельефом - без формы и грязной целлюлозы Загрузить PDF | 3, 4, 5 , 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 | |
Этот проект демонстрирует физический процесс осмоса.Маркеры на водной основе разбавляются фильтрованием воды через обычную влажную салфетку. Распространение цвета замедляется и направляется присутствием масла и спирта в салфетке, создавая случайные и интересные узоры типа связующего красителя. Познавательно ... и действительно интересно смотреть! Скачать PDF | 1, 2, 3, 4, 5, K, Специальное образование | |
Собирайте и утилизируйте упаковки продуктов для «зеленого» художественного проекта, достойного внимания граждан! Студенты сохраняют и обменивают обертки, чтобы сделать бумажный фон, затем выбирают слова и фразы, относящиеся к их коллажу «рэпер», и вырезают их из тонкого пенопласта для создания печатной формы."Rapper" Art - это простой процесс создания мультипликационных плакатов, обложек книг и вывесок. Скачать PDF | 1, 2, 3, 4, 5, 6, K | |
В 1913 году Марсель Дюшам установил вращающееся колесо велосипеда на табурет, чтобы сделать то, что считается первым кинетическая скульптура. С тех пор многие художники объединили физическую науку и инженерию с художественным видением, чтобы создать удивительные произведения механической скульптуры. Эта простая конструкция с приводом от шкива позволяет студентам конструировать «шестерни», которые вращаются на катушках. |