Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Конспект урока поделки из природного материала 4 класс


План-конспект урока по технологии (4 класс) по теме: Уроки технологии в 4 классе: Поделки из природных материалов."В гостях у сказки".

Уроки  технологии в 4 классе

Тема: Поделки из природного  материала.»В гостях у сказки»

Цели: Развивать у детей любовь к художественному творчеству. Учить конструировать поделки из природного материала. Развивать воображение, фантазию, наблюдательность, мелкую моторику мышц рук. Воспитывать ответственность за порученную работу, аккуратность.

Оборудование:  для учителя: наглядное пособие, образец;

                            для учащихся: клей , ножницы, вата, картон, еловые  и сосновые шишки,                            крылатки клёна, нож.

Литература: Ф.П. Филиппенко «Поделки из природного материала».

Урок №1

                                                   Ход урока

I Организационный момент

      1.Психологический настрой: -Здравствуй, небо голубое!

                                                        -Здравствуй, солнце золотое!

                                                        -Здравствуй, матушка-Земля!

                                                        -Здравствуйте, мои друзья!!!

2.Проверка готовности к уроку:

-Ребята, прежде чем начать работу, я бы хотела спросить, всё ли у вас есть?

3.Техника безопасности:

Правила обращения с ножом, ножницами:

-Где должны лежать ножницы(нож) ?

-Как нужно передавать ?

-Нужен ли футляр для лезвия ножа, ножниц?

-Какими  нельзя пользоваться?

II. Изложение нового материала

1.Сообщение темы урока:

-Итак, сегодня мы будем работать с природными материалами. Какие природные материалы вам известны?

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку А.С.Пушкина, со стихами и сказками которого вы уже знакомились.

2.Прослушивание сказки:

-Давайте мы пофантазируем и попробуем сделать  героев сказки, а какой, вы мне сейчас скажите. Итак, закройте глаза и послушайте внимательно (звучит отрывок из «Сказки о рыбаке и рыбке»).

3.Беседа по- прослушанному:

-Ребята, мы прослушали отрывок  из сказки Пушкина, как называется эта сказка?

-Когда происходит действие, описываемое в отрывке?

-Зачем старуха посылала старика к рыбке?

-Исполнила ли рыбка желание старухи? Почему?

III. Практическая работа

1.Показ иллюстраций:

-Мы с вами будем выполнять композицию к этому отрывку и то, что мы прослушали нарисовал художник.

2.Беседа по иллюстрациям:

-Ребята, посмотрите, как нарисовано море, оно бушует.Почему?

-А какой изображена рыбка? Посмотрите на    старика. КАКОЙ ОН?   Почему природа так  

 встретила старика?    

3. Беседа по предстоящей работе:- Давайте подумаем,

   Как нам всё это показать  в нашей композиции? Как мы это сделаем из природных материалов? На чём разместим композицию?  Из чего сделаем берег ?

 -А что будет собой представлять море? Волны бушуют, накатывают на берег.

  Как нам это показать? - А  теперь старик, как мы его выполним? Из чего?

-Рыбка у нас какая? Из чего ее делать?

  4. Наметить план предстоящей работы:

-Ребята, определите, как , из чего вы будете выполнять композицию? Теперь давайте приготовим все необходимые детали.

-А теперь начнем собирать композицию. С чего начнём? ( определим последовательность)

5. Самостоятельная работа:

 А) Культура труда:

-Выполняя задание, вы должны соблюдать некоторые правила:

Соблюдать порядок, т.е. ваше рабочее место должно быть в порядке. В классе должна быть тишина. Выполнять работу нужно аккуратно- экономя материал.

Б) Критерии оценки:

1 .Прочность выполняемых деталей

2 . Похожесть

3. Творчество

4. Соблюдение правил Т/Б

По этим критериям в конце  урока будут оценены ваши работы и еще, чтобы на  рабочих местах был порядок

В)Физминутка

Г) Индивидуальная работа учащихся

Урок №2

Обобщение итогов 1-го урока:

-Дети, мы  с вами выполняем композицию к сказке А.С. Пушкина .Все ли готовы продолжать работу?

II. Задачи на 2-ой урок:

-Задача нашего  урока доделать  композицию, украсить ее.  

III. Дополнение композиции:

-А каких героев этой сказки вы ещё знаете?

-Какие они?

-Давайте выполним кого- нибудь из них( в парах )

IV. Итог урока:

Отбор лучших работ(2-3)

Анализ работ по критериям

Выставление отметок

-Ребята, приведите в порядок рабочие места, а я пройду и оценю вашу работу.

4 Заключительная беседа:

-К какой сказке мы выполняли композицию? Кто автор этой сказки?

-Вам понравился урок? Что вам понравилось?

     

Традиционные сказки 4 класс

Раньше чтение

Учитель разделяет учеников на 2 группы. Используя пакет с бумагой. Где будут картинки с домброй и кобызом.

Учитель раздает бумагу с текст, который разделен на две части для каждой группа.

Пока чтение

Прочтите текст с помощью Jigsaw стратегия чтения.

Студенты читают текст на группы, затем опишите основную суть текста и выберите одну выступающего в каждой группе и скажите, о чем текст.

Пост чтение

Деятельность 1 «Кластер» (G)

Создать кластер о Коркыт Ата по тексту.

Прочтите и проверьте ответы вслух один за другим.

Дескриптор: A ученик:

Прочитать текст

Заполните кластер

Групповая оценка стратегия: Пощечина это

Мероприятие 2 (I)

Думайте, соединяйте и акция »

Поэт Казахстан звучит затмение сияющий ангел

  1. Коркыт Ата - известный поэт. и музыкант ______.

  2. До рождения Коркыт Ата, было _____ солнца.

  3. Когда Коркыт Ата вошел в мир, солнце начало _______ еще раз.

  4. Коркыт Ата приснился сон. в сон _____ сказал ему, как сделать кобыз.

  5. человек со всего мира Казахстан услышал чудесные ______ кобыз.

  6. Коркыт Ата умер, но его имя живет вечно в сердцах людей _______.

Дескриптор: A ученик:

Читает предложения

Выберите подходящий слова

Записывает слова в недостающие места.

Самооценка стратегия: Студент конференция

Формирующий оценка: «Пятиминутный очерк »

Напишите 3-5 предложений с описанием Коркыт Ата.

Оценка стратегия: Самооценка.

.

Планы уроков математики для четвертого класса

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
  • Elementary curriculum nav icon Элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
  • Math curriculum nav icon Математика
  • Science curriculum nav icon Наука
  • Social Studies curriculum nav icon Социальные исследования
  • Факультативы
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
  • Личные финансы
.

Планы уроков математики для первого класса

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
  • Elementary curriculum nav icon Элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
  • Math curriculum nav icon Математика
  • Science curriculum nav icon Наука
  • Social Studies curriculum nav icon Социальные исследования
  • Факультативы
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
  • Личные финансы
.

План урока "Растения" 5 класс

Задача 2: Прослушать текст о растения и учащиеся отвечают на вопрос (пара работа)

Растения.

От крошечного лютика до гигантское красное дерево, растения бывают всех цветов, форм и размеров. Но растения не только богатые по цвету и разнообразию - они центральное место в жизни на Земле. Они создают пищу для животных. образуя среду обитания, такую ​​как тропические леса рыб и тенистые леса, они предоставить место для жизни животным.Растения - это живые существа, которые обычно укореняются в земле или живут в воде. В отличие от животных они не могут перемещаться с места на место. Основные части растений: корни, ручей и листья. Некоторые растения называют мясоедными растения, получайте дополнительную пищу, поедая насекомых и других мелких животных .Растения служат пищей для многих животных, в том числе для человека. Не цветковые растения можно разделить на две основные группы - те, которые размножаются спорами, такими как папоротники, и те, которые размножаются семена, такие как хвойные растения

1.Что такое растение?

2. Можно растения переехать?

3. Какие основные части растения?

4. Какие они предоставлять?

5. Какие нецветущие растения знать?

Дескриптор учащихся

Ответьте на вопрос

определить значение из текст

Формирующее оценивание: Учитель использует графический органайзер для каждого студенты

Задача 3.Деятельность : «Обнаружение изменений текста». Студенты должны найти ошибки в предложения и напишите верные предложения (индивидуальные работа)

Растения и деревья.

На поверхности земли это земля. А завода стоять над землей, но его корни находятся под землей. Корни добывают пищу для дерева земли; они также держат дерево на земле, когда ветер удары. В осень Появилось новых зеленых листьев снова на ветвях, а также розовые или белые цветы, которые будут дайте плоды позже, летом или осенью.Какую часть растения сделать мы едим? Едим корни яблоко листья дерево , красный плод из земельный . We завод много картофеля в осень.

Дескриптор а обучающийся:

Задание 4. Краткое эссе «Моя любимое растение »

1 st групповое задание.: составить предложения о цветах.

2 nd групповое задание: составить предложения о

деревья

.Дескриптор:

- Написание небольшого эссе на тему в теме

- отвечает на референциальный вопросы

Формирующее оценивание: Два группы дают друг другу обратную связь: две звезды, одна желаю

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.