Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Конспект урока 1 класс поделки из шишек и пластилина


План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему: Конспект урока технологии 1 класс "Фантазии из шишек"

Тема урока: «Природные материалы. Как их соединить?»

Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала

Цель урока: учить работать с природным материалом, использовать для соединения частей  изделия пластилин, формировать интерес к данному виду труда.

Задачи:

•        Образовательные: повторить сведения о видах природных материалов;  учить конструировать изделие из природного материала путем соединения деталей при помощи пластилина;

•        Развивающие: развивать способность к организации своей деятельности:  планировать практическую деятельность (отбор необходимых материалов, составление плана работы), развивать любознательность, наблюдательность и познавательный интерес к миру природы; развивать творческое мышление, пространственное воображение, фантазию; развивать и формировать трудовые навыки;

•        Воспитательные:   воспитывать бережное отношение к природе, усидчивость, аккуратность, трудолюбие, навыки взаимопомощи, художественный вкус.

Ресурсы и оборудование:

•        У учителя: презентация,  материалы и инструменты для изготовления изделия.

•        У учащихся: природные материалы, пластилин, материалы и инструменты для изготовления изделия.

1.Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок!

И прежде, чем мы начнем наш урок, посмотрите на парты. У все ли все в полном порядке?

(Дети проверяют порядок на партах).

У всех ли есть папки для труда? У всех ли есть пластилин? У всех ли есть природный материал?  

(Проверяют учебную комплектацию).

2.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

А что такое природный материал? Где его можно собрать?

(Природный материал – это веточки, листья, шишки, жёлуди, орехи, каштаны, камни и др. Его можно собрать в лесу, в парке, возле дома и т. д.).

А какие правила сбора природного материала вы знаете? Как вы думаете, а почему так важно соблюдать эти правила?

(Природный материал можно обирать только с земли. Нельзя ломать ветки деревьев. Деревья растут очень медленно, государство охраняет леса, и нам нужно тоже бережно к ним относиться, не портить деревья и не наносить вред природе).

Ребята, а вы знаете, что в лесу есть один волшебный страж, который следит за порядком и не позволяет никому наносить вред природе? Вот послушайте стихотворение о нем:

Жил в лесу лесовичок,

Очень мудрый старичок,

Он командовал всем лесом

С величайшим интересом.

Все дедулю уважали,

Все дедуле угождали:

Белки шишки собирали,

Зайцы овощи сажали,

Пчелки медик добывали,

Мышки зерна собирали,

Волки домик охраняли.

Так бежит за годом год,

Дедушка в лесу живет,

Старичок лесовичок

Очень милый мужичок.

(Слушают стихотворение).

Догадались, дети, что предстоит нам сегодня делать?  (Старичка – лесовичка).

3.Установка познавательной задачи.  

Из чего можно сделать лесовичка?

(Лесовичка можно сделать из природных материалов: шишек, желудей, каштанов, веточек).

Как же нам скрепить природные материалы между собой? Какие средства вы знаете?

(Природные материалы можно скрепить между собой нитками, клеем, пластилином).

Самый простой и доступный способ соединений частей поделки достигается при помощи пластилина. Пластилин используется для временного скрепления деталей: при помощи пластилина, мы скатываем небольшой шарик, прикрепляем его на деталь и прикрепляем его к другой детали.

Значит, какова цель нашего урока?

(Сделать старичка-лесовичка из природного материала, скрепив детали между собой с помощью пластилина).

Верно, ребята! Сегодня мы научимся конструировать изделие из природного материала путем соединения деталей при помощи пластилина.

4.Усвоение новых знаний.

Давайте внимательно рассмотрим лесовичка.  Какие части тела у него присутствуют?  

(У лесовичка, как и людей, есть туловище, голова, ноги, руки).

В разных лесах живут различные лесовички. Посмотрите на них. Из каких деталей они состоят?    (Из шишек,  каштанов или желудей).

Давайте сейчас мы с вами вместе составим план работы  изготовления лесовичка. Что нам необходимо сделать в первую очередь?

(Взять основу – шишку (каштан, желудь) – для тела лесовичка).

Что мы будем делать дальше?     (Прикреплять к телу руки, ноги и голову).

Верно, с помощью пластилина мы прикрепим к туловищу руки, ноги и голову. Только пластилина должно быть не очень много, чтобы его было не видно. Или, если вы хотите сделать соединительные детали большими, то тогда они должны быть одинакового размера. Когда лесовички будут готовы, то мы обязательно дадим им имена.  И не забудем привести свое рабочее место в порядок. Договорились? Хорошо.

Физминутка

Ой, ребята!

Что-то очень долго мы сидели,

Наши спинки, ножки, ручки занемели.

Мы сейчас пойдем

Хорошо их разомнем!

Вставайте со своих мест и представьте, что мы сейчас в золотом осеннем лесу. А как приятно на свежем воздухе делать зарядку!    Даже лесовичок каждый день делает зарядку!

Крутим мельницу вперед,

А потом наоборот.

Наклоняться будем все,

Будто прыгаем в бассейн.

А теперь назад прогнемся,

Хорошенько разомнемся.

И попрыгать нам пора,

Мы не прыгали с утра.

Шаг на месте в заключенье

Это тоже упражненье.

Поскакали, потянулись.

Вот и славно отдохнули!

(Дети выполняют подражательные движения по тексту).

5.Закрепление знаний.

Хорошо. Присаживайтесь на свои места. Вспоминаем этапы нашей работы. С чего мы начинаем?

(Определяемся, какой у нас будет лесовичек. Выбираем материала для тела (шишка, каштан, желудь)).

Что у нас дальше по плану?  (Прикрепить пластилином к туловищу руки, ноги и голову).

Прежде, чем мы, ребята,  начнем работу с пластилином, давайте вспомним правила работы с ним.  Какие правила вы помните?

•        Работать нужно на специальной поверхности, т.е. на подкладной доске;

•        Делить пластилин на части стекой. Стека - это специальный нож для пластилина;

•        Перед началом работы нужно разогреть пластилин, для этого нужно разделить его на маленькие части и помять в руках;

•        Использовать материал по назначению;

•        Иметь влажную салфетку или перед началом работы с пластилином помыть руки, чтобы пластилин к ним не прилипал;

•        Помыть руки с мылом после работы;

•        Убрать после работы свое рабочее место.

Всё правильно. Молодцы! А теперь каждый вбирает природный материал для туловища, рук, ног и головы лесовичка.     (Дети выбирают).

Для того, чтобы прикрепить к туловищу руки, ноги и голову возьмем пластилин и разделим его на нужное количество частей. Разомнем каждую часть и сделаем шарики. Возьмем туловище и отметим пластилином места для прикрепления деталей рук и ног. Прикрепим детали рук и ног. Сделаем лицо и шапочку.     (Дети выполняют).

6.Самостоятельная работа.

Учитель наблюдает за  самостоятельной работой учащихся.

(Выполнение работы с опорой на инструкцию).

7.Подведение итогов урока, рефлексия учебной деятельности на уроке.

Ребята, чему мы сегодня научились?

(Изготавливать лесовичка из природного материала, соединять детали при помощи пластилина).

Какие материалы понадобились для работы?

(Природные материалы: шишки, желуди, каштаны, веточки).

Что вызвало у вас затруднение при выполнении  работы?   (Ответы детей).

Оцените свои изделия: сделано ли изделие аккуратно, или нужно еще потрудиться над изделием?     (Ответы детей).

Вы выполнили всё сами или с чьей-то помощью?     (Ответы детей).

Какое имя вы дали своему лесовичку? Почему?    (Ответы детей).

Как бы вы оценили своё настроение после урока? Если вы довольны своей работой и у вас отличное настроение, то поднимите желтый смайлик, если вы работали хорошо, но могли бы ещё лучше и настроение у вас хорошее, то поднимите зелёный смайлик, если у вас есть ещё над чем потрудиться или вам не понравился урок, то поднимите красный смайлик.    (Дети поднимают смайлики).

Ребята, вы все молодцы! У вас получились прекрасные работы!

8. Рекомендации для занятий в семье.

Из природного материала можно сделать еще огромное  количество фигурок. Дома вы можете попробовать сделать какую–нибудь фигурку из природного материала.

А теперь  салфеткой вытрите руки и наведите порядок на рабочем месте. Соберите и сложите все в коробку. И помните, всегда после работы с природным материалом и пластилином, руки нужно вымыть с мылом.

(Заканчивают работу, наводят порядок на местах).

Урок окончен. До свидания!

Планы уроков математики для первого класса

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
  • Elementary curriculum nav icon Элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
  • Math curriculum nav icon Математика
  • Science curriculum nav icon Наука
.

План урока "Растения" 5 класс

Задача 2: Прослушать текст о растения и учащиеся отвечают на вопрос (пара работа)

Растения.

От крошечного лютика до гигантское красное дерево, растения бывают всех цветов, форм и размеров. Но растения не только богатые по цвету и разнообразию - они центральное место в жизни на Земле. Они создают пищу для животных. образуя среду обитания, такую ​​как тропические леса рыб и тенистые леса, они предоставить место для жизни животным.Растения - это живые существа, которые обычно укореняются в земле или живут в воде. В отличие от животных они не могут перемещаться с места на место. Основные части растений: корни, ручей и листья. Некоторые растения называют мясоедными растения, получайте дополнительную пищу, поедая насекомых и других мелких животных .Растения служат пищей для многих животных, включая человека. Не цветковые растения можно разделить на две основные группы - те, которые размножаются спорами, такими как папоротники, и те, которые размножаются семена, такие как хвойные растения

1.Что такое растение?

2. Можно растения переехать?

3. Какие основные части растения?

4. Какие они предоставлять?

5. Какие нецветущие растения знать?

Дескриптор учащихся

Ответьте на вопрос

определить значение из текст

Формирующее оценивание: Учитель использует графический органайзер для каждого студенты

Задача 3.Деятельность : «Обнаружение изменений текста». Студенты должны найти ошибки в предложения и напишите верные предложения (индивидуальные работа)

Растения и деревья.

На поверхности земли это земля. А завода стоять над землей, но его корни находятся под землей. Корни добывают пищу для дерева земли; они также держат дерево на земле, когда ветер удары. В осень Появилось новых зеленых листьев снова на ветвях, а также розовые или белые цветы, которые будут дайте плоды позже, летом или осенью.Какую часть растения сделать мы едим? Едим корни яблоко листья дерево , красный плод из земельный . We завод много картофеля в осень.

Дескриптор а обучающийся:

Задание 4. Краткое эссе «Моя любимое растение »

1 st групповое задание.: составить предложения о цветах.

2 nd групповое задание.: Составить предложения о

деревья

.Дескриптор:

- Написание небольшого эссе на тему в теме

- отвечает на референциальный вопросы

Формирующее оценивание: Два группы дают друг другу обратную связь: две звезды, одна желаю

.

План урока на тему Мода и одежда для 8 класса

Краткосрочный план

Раздел 2: Повседневная жизнь и покупки

Урок: В центре внимания Казахстан: неделя моды и одежда

Школа:

Дата:

Учитель имя:

Оценка: 8

Количество присутствующих:

отсутствует:

Цели обучения, которым этот урок способствует

8.2.7.1 распознает типичные особенности на уровне слова, предложения и текста растущего диапазона устных жанров

8.3.5.1 взаимодействует со сверстниками для обсуждения, согласования и определения приоритетов и планов выполнения классных задач

8.3.7.1 использовать соответствующую предметную лексику и синтаксис для обсуждения ряда общих тем и некоторых тем учебного плана

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • распознавать словарный запас в контексте моды ;

  • посмотрите видео о модной индустрии Казахстана, чтобы получить основную информацию;

  • говорить о моде с использованием предметной лексики

Большинство учащихся смогут:

Некоторые студенты смогут:

Критерии оценки

Текущее формирующее оценивание наблюдение и мониторинг успеваемости учащихся, чтобы получить конкретную информацию и поговорить о моде

Ценностные связи

Уважение к себе и другим.Сотрудничество. Академическая честность. Эти ценности можно развивать с помощью парной или групповой работы, когда ученики выполняют письменное задание, а затем представляют свои результаты всему классу

Перекрестные учебные ссылки

Искусство

Предыдущее обучение

Сравнение нашей повседневной жизни с этим японского студента

План

Запланированное время

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже своими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Урок 1

Начало 5 '

Разминка

Учитель раздает Раздаточный материал1, прося учащихся угадать значение каждого символа.Учащиеся проверяют это со всем классом. Называют тему урока.

Учитель представляет цели урока.

PPT

(слайды 1-3)

Раздаточный материал 1

Средний

5 '

7'

8 '

39 15000

15000

in

Учитель делит учеников на группы по три ученика.Они делятся своими идеями по поводу следующей цитаты, говоря, согласны они или не согласны с ней:

« Стиль - это способ сказать, кто вы, без необходимости говорить»

Рэйчел Зои

Словарь

Учащиеся вспоминают актуальную лексику, связанную с сезонной одеждой.

Предварительное прослушивание

Учитель вырезает листки с вопросами и вешает их на стену. В парах учащиеся ходят по комнате, отвечая на следующие вопросы:

  • Что для вас означает слово «мода»?

  • Сколько внимания вы уделяете моде в своей одежде?

  • Как вы думаете, люди чувствуют себя по-разному, когда носят разную одежду? Почему, почему нет?

  • Как часто вы ходите в магазин за одеждой? Где?

  • Опишите самую дорогую вещь, которая у вас есть

  • Вы когда-нибудь шили одежду сами? Если да, то что вы сделали? Вы часто сами шьете одежду?

  • Что мы знаем о модной индустрии Казахстана?

Некоторых студентов просят поделиться своими ответами с классом.

Дифференциация по поддержке: Более способные студенты поддерживают других, обсуждая возможные ответы на каждый вопрос.

Просмотр видео (Прослушивание)

При просмотре видео «Индустрия моды Казахстана» студенты записывают полезную информацию. После этого учащиеся задают 3 вопроса, связанных с видео, используя свои собственные заметки. Они задают свои придуманные вопросы своим сверстникам (это может быть ролевая игра: интервью и интервьюируемый).

PPT (слайд 4)

PPT (слайды 5-9)

Раздаточные материалы 2-5

PPT

(слайд 10)

Раздаточный материал 6

PPT

(слайды 11-12)

https: //www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=XZ-UJSh_68U

Конец

5 '

Reflection

Учитель возвращается к целям обучения, чтобы поразмышлять над тем, как учащиеся учатся

Домашнее задание: Ответьте на вопрос "Насколько важна для вас мода?" в письменной форме.(3-5 предложений)

Отзыв

  • Какие три наиболее полезные вещи вы узнали?

  • Какие две вещи вы все еще хотите знать?

  • Какой у вас еще вопрос?

PPT

(слайд 13-14)

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Тестирование - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

За счет индивидуальной поддержки, поддержки со стороны коллег и предоставления времени

Критерии оценки для чтения задания

Отзыв на языке продвижение техники

Перерывы и физические нагрузки.

Reflection

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о достижениях / трудностях учеников в классе, что послужит основой для моего следующего урока?

.

План урока Для 10 класса

Организационный момент:

Привет : Доброе утро, ребята, садитесь, пожалуйста

Кто сегодня дежурит?

Какая сегодня дата?

Какой сегодня день?

Кто сегодня отсутствует?

Разминка –Видео

Давайте проверим вашу домашнюю работу о Бетти Смит. Готовы?

Надеюсь, все готовы.

После проверки домашнего задания учитель начинает знакомить с новым материалом по грамматике на основе «Есть | Есть».

После объяснения грамматики учитель дает упражнение.

Целое задание

(Вт)

Задание 1

Страница 86. Таблица №1

Студенты будут читать и переводить предложения.

На столе лежит книга.

На столе нет тарелки.

На столе лежат книги.

На столе много сахара.

(I)

Затем ученики будут выполнять упражнение на тему «Есть / Есть».

Page 65 Пример-3

3. Завершите разговор Дункана и Ника с some / any и much / many.

Дескрипторы

Правильное использование грамматических правил ·

Можно найти различия между some / any и much / many.

Изучение и распознавание различий между some / any и много / много.

Учитель должен участвовать во время работы ученика, прежде всего, используя

• Контрольные записи.

Задание 2

(Вт)

После прочтения и перевода ученики будут повторять большие порядковые числа после учителя.

Page 87

101-сто один

245- двести сорок пять.

359 триста пятьдесят девять.

Затем учитель объяснит «Предлоги времени».

В, Прошлое, в, от, до.

Учащиеся должны написать пять предложений, используя предлоги.

(G)

После проверки работы сдутентов учитель даст им текст для чтения и перевода. Перед чтением учащиеся ответят на несколько вопросов, например:

1) Посмотрите картинки. Кто мужчины?

2) Что они сделали? Когда они это сделали?

3) Прочтите заголовки.Что было «феноменальным»?

Page 58

Во время чтения студенты будут записывать новые слова из текста, такие как:

Словарь:

Enermous

Rocket

Компас

Altitude 60005 Гигант

Прыжок

Человечество

Оборудование

Лунный

поднято

надпись

разведка

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.