Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Кисть колонок что это такое


Из чего делают кисти для рисования

Кистей сейчас огромное множество, причем самых необычных. В очередной раз перебирая свои кисти, я решила разобраться с типами ворса, что именно и для чего подходит. Ведь мы так часто рисуем, что уже не задумываемся почему именно белка или чем колонок отличается от щетины.

Белка Одни из самых известных кисточек, с которых многие начинают обучение рисованию. Их делают из волосков с хвоста белки, причем взятый вверху хвоста ворс гораздо ценнее. Такие кисти бывают только круглые, очень мягкие и эластичные, так же из них могут делать кисти формы флейц (но ширина флейцев ограничена). Применяются в основном для работы с акварельными красками и красками на водной основе, потому что эти кисти отлично держат воду. При этом для масла белка слишком нежная и может начать вылезать от растворителя. Беличий волос прекрасно сохраняет форму, не ломается, впитывает влагу и хорошо моется под проточной струей воды. Беличья кисть позволяет рисовать без неравномерных полос и наложения размытых пятен благодаря тому, что при соприкосновении с бумагой, фарфором, фаянсом, волоски не разъединяются и ведут четкую, направленную линию. За беличьими кистями нужно бережно ухаживать. Волосок белки очень тонкий, голубого, черного или коричневого цвета.

Я тут вычитала, что материалом для этих кистей может послужить ворс разных пород сибирских белок.

К примеру, волос породы CASAN считается самым тонким. Из него делают инструменты, которыми расписывают керамику и фарфор. Ворс белки породы TALUTKY отличается большей длиной и применяется для кистей, используемых для каллиграфии. Белки CANADISCHE ценны своим коротким, черным ворсом. Каждый их волос имеет тонкий кончик. Поэтому из белки этой породы отлично получаются акварельные кисти.Колонок Кисточки из его ворса считаются очень ценными. Колонок – это помесь хорька, куницы и норки одновременно. В природе этих зверьков существует немного, к тому же его не так просто заготовить. К примеру, хвостик сибирского колонка дает не более 2-х г ворса, подходящего для кисточек. Из него получится 3-4 тоненькие кисточки и 1-2 большие. Для кистей мех берут только из его хвоста и только у животных, живущих в долинах рек Сибири, в Китае и Корее. Колонковый волос очень эластичен, легок и имеет острый кончик. Самые качественные кисти колонок — это сделанные из ворса самца, пойманного зимой. Кстати, пригодный под живопись ворс колонка, называется остью. Цвет волоса может быть разным. Это зависит от сезона, в который был пойман зверек, в основном, это золотисто-коричневый цвет. По качеству они похожи на беличьи, хотя есть и отличия. Ворсинки колонка у самого основания намного жестче и толще, а на кончике мягче, очень упругие и эластичные. Кисть может быть цилиндрической или плоской формы, разных оттенков от светло-рыжего до темно-коричневого. Эти кисти используются как для жидких, так и густых красок. В масляной живописи их используют при выполнении мелких деталей, также колонковые кисти удобны для лессировочной техники по сырому.Соболь Золотая середина между мягкой белкой и упругим колонком. Особенность кисточек из соболя в том, что они очень долговечные и почти не стираются, даже при работе с грубыми поверхностями, делают их из хвостов соболя. Кисть очень гибкая, набирает большой объем краски и дозировано отдает её. Из-за этих качеств такие кисти позволяют работать в различных техниках, от «сухой» кисти, до мокрой техники. Все можно делать одной кисточкой, что очень удобно. Лучший выбор для работы с акварелью, яичной темперой, гуашью. Кисти из соболя встречаются довольно редко и достаточно дороги, но они того стоят.Куница Производятся из ворса куницы или семейства куньих. Кисти из ворса куницы различаются по своим свойствам, в зависимости от того какая именно куница: равнинная или горная. Кисти из ворса равнинной куницы такие же мягкие как белки, а вот кисти из ворса горной куницы – чуть более упругие. В продаже такие кисти встречаются реже чем беличьи.Ласка Альтернатива ворсу колонка. Волоски красно-коричневого цвета, с хорошим острым кончиком, неплохой наполняемостью, но не такие длинные, как у колонка.Щетина Довольно жесткая, упругая и длинная. Ее сортируют по оттенкам (бывает черной, серой и белой) и длине, обрабатывают химическими веществами и отбеливают. Подготовленную щетину обдают кипятком, после чего она становится более эластичной. В готовом виде имеет светлый цвет. Щетину высокого качества производят в Китае и России. Отличить эту кисть от других можно путем визуального осмотра — свиной волос расщеплен у окончания. Именно эта особенность и стала причиной использования свиного волоса — специфичный кончик позволяет кисти вбирать большой объем краски и ровно наносить ее, снова не макая кисть. Лучшие кисти этого вида имеют до 80% расщепленных волосков, но для художественных кистей лучше все таки откалиброванная нерасщепленная щетина. Эти кисти выбирают для рисования маслом, акрилом (можно не разводить), гуашью и темперой. У этих кистей есть особенность – отсутствует окончание у пучка, благодаря этому кисть способна набирать достаточно большое количество краски и задерживать ее. Основная форма кисточки плоская, хотя существуют цилиндрическая и веерная, а также флейцевая.Пони Мягкий ворс с цилиндрическим пучком, хорошо набирает воду. Используется ворс, который растет за ушами или на спине.Кисти часто используются в школах и детских садах для обучения акварельной технике.Кисти из волос пони отлично впитывают краски, но отдают их хуже, чем впитывают, собираются в форму конуса, неплохо держат форму, но не отличаются достаточной упругостью. Данный тип волоса, как у пони, относят к оформительской группе, так как у него нет острой вершинки, в силу этого эти кисти не очень хорошо подходят для профессиональных работ. Могут быть коричневого или белого цвета. Предназначены для работы с водорастворимой краской: акварель, гуашь или темпера. Коза Козий ворс эластичный, упругий и довольно длинный, бывает белых и желтых оттенков. Мягче, чем свиная щетина. Кисти сохраняют форму, отлично впитывают краски и воду, вследствие чего получаются ровные мазки. Их используют в живописи акварелью, каллиграфии, росписи батика и керамических изделий, японской живописи. Примечательно, что для каллиграфии берут кисточки в основном с ручками из бамбука из-за их легкости. Такая кисть подходит для работы батиком, потому что она способна выдержать горячий воск.Кисти из ушного волоса Такие кисти изготавливаются из волоса, который берется из внутренней части ушей волов, коров, качество которого определяется породой животного. Обычно такие кисти недороги, но прочны, упруги и чувствительны в работе, дают хорошие результаты и хорошо сохраняют форму. Волос имеет шелковистую текстуру. Изготавливаются плоскими и круглыми, так же изготавливают кисти для покрытия больших поверхностей. Кисти из волоса волов применяются для работы с масляными красками, акрилом, темперой, гуашью. Кисти из коровьего волоса применяются для работы с практически всеми видами красок: акварелью, гуашью, темперой, акрилом, масляными красками.Мангуст Кисти из мангуста легко отличить по цвету ворса, кончик окрашен в темно-коричневый цвет, а основание – в черно-белый или сероватый. Кисточки цилиндрические или плоские, упругие и немного жесткие.Их задействуют в работе, как правило, с густыми красками (например, масляными и акриловыми). По своему опыту могу сказать, что рисовать акварелью в сухой технике ей тоже можно, она отлично держит форму и тонкий кончик, но не очень хорошо удерживает воду. Волк Для нас скорее экзотика, но довольно распространены на востоке. Эти кисти изготавливают из волоса волка. Отличаются особой упругостью и эластичностью, благодаря этим качествам в основном такие кисти используют для каллиграфии и живописи гохуа (стиль традиционной китайской живописи в которой используются тушь и водяные краски на шёлке или бумаге), так же к виду кистей «волк» относят кисти сделанные из китайского желтого волка, который по сути является колонком.Медведь Делаются из обработанного волоса бурого или белого медведя. Кисти из волоса белого медведя по форме выпускаются плоские с длинным или коротким волосяным пучком, из волоса бурого медведя бывают круглыми, как на фото выше. Эти кисти отличаются меньшей жесткостью, но большей эластичностью по сравнению со щетинными, они обладают высокой упругостью и мягкостью. Применяются для «тяжелого» вида красок: масляные. гуашь и т.д. Кисти из волоса бурого медведя бывают округлой формы и отличаются большей мягкостью и эластичностью. Применяются для работы темперой, акварелью, тушью и т.д.Барсук Волос для этих кистей берется из хвоста барсука. Благодаря своим свойствам мех барсука стал идеальным материалом изготовления инструмента для масла. Кисти из ворса барсука мягче щетинных, обладают конической формой, отличаются «пушистостью». Самые лучшие кисти из меха барсука можно узнать по кончику белого цвета и полосе в середине. Производители порой имитируют их, окрашивая свиную щетину или кисть из козьего волоса.Однако последние не могут сравниться с кистью из барсучьего волоса по своим рабочим свойствам. Если вы не уверены в подлинности кисти, обратите внимание на следующее: если у волоса нет “брюшка” и кончика, а вдоль его длины имеются скрученные и завитые волоски, то это кисть из козьего волоса; если есть расщепленные волоски, это свиная щетина.Синтетика Синтетические кисти изготавливаются из нейлоновых, полиэстерных и других волокон. Синтетической волос на основе нейлона жесткий и не отдает воду, поэтому он не годится для акварельной живописи, а вот для масляных красок и акрила это качество как раз уместно. Синтетический волос на основе сложных полиэфиров дает разную степень эластичности. Волоски разной длины и диаметра собирают в пучок который дает капиллярный эффект, что позволяет использовать такие кисти даже в акварели. Такие кисти менее склонны к разрушению под воздействием разбавителей, насекомых, красок, прямых солнечных лучей. Но вот от механического воздействия эти кисти уступают по износостойкости натуральным, ворсинки быстро изнашиваются и становятся мягкими. Существует множество вариаций смешанных видов кистей из различного ворса. Смешивают ворс как натуральный, так и комбинируют синтетический с натуральным. Последнее время производство синтетических кистей активно развивается и качественная синтетика вполне может со временем заменить или дополнить натуральный ворс. Краткий гид по разным материалам и видам ворса. Масло — кисть щетина, колонок, ушной волос, синтетика, барсук. Темпера — синтетика, барсук, белка, кисть щетина, колонок, ушной волос Гуашь — ушной волос, синтетика, белка, кисть щетина, колонок Акварель — кисть белка, колонок, синтетика имитация.

Акрил — синтетика, кисть колонок, белка.

Кроме этого существуют кисти из ворса лисицы, зайца (эти кисти делаются из особого подвида дикого зайца), енота, из крысиного меха, из гривы дикой лошади, из ворса верблюда, выдры, хорька, фараоновой мыши, молодого тюленя, песчаника, китайского ангкингского борова, кролика, горностая, оленя, из растительных волокон, из куриного пуха и т.д.

В петриковской росписи мастера сами делают кисти из волосков кошачьего меха, так называемые кошачки. Даже нашла мастер класс для любителей экспериментов.

А вот как кисти собирают.

Пока я писала этот пост, много думала об этичности производства натуральных кистей. Понятно, что технология отработана веками и часто кисти делаются из отходов меховых производств, но вместе с тем понятно, что спрос может повышать объемы заготовки. Никто не будет вылавливать животных и состригать с них нужное количество волосков из нужных мест. Поэтому здесь как с натуральными шубами — красиво, удобно, но насколько гуманно? Я лично давно перешла на синтетику и имитацию, натуральные кисти скорее редкость, при этом спокойно рисую акварели синтетикой, не гнушаясь самых дешевых кистей. Очень надеюсь, что со временем синтетика вытеснит натуральные волокна и они станут скорее экзотикой, чем необходимостью.

artlab.club

Классификация кистей по виду волоса

Подробности Категория: Главная рефрижераторная перевозка лекарствlenovo смартфон купить украина

Натуральные кисти также делятся на подвиды по меху, из которого их создают:

Щетинные кисти — это кисти, изготавливаемые из шерсти домашней свиньи. Отличить эту кисть от других можно путем визуального осмотра — свиной волос расщеплен у окончания. Именно эта особенность и стала причиной использования свиного волоса — специфичный кончик позволяет кисти вбирать большой объем краски и ровно наносить ее, снова не макая кисть. Лучшие кисти этого вида имеют до 80% расщепленных волосков.

Колонковые кисти. Кисти колонок являются одними из самых качественных и дорогих инструментов. Они незаменимы для профессиональных художников, главным материалом для рисования которых служит акварель. Также кисти из шерсти этого животного активно применяются для работы  с густыми красками и при создании фресок.

Колонок относится к семейству куньих. Для кистей мех берут только из его хвоста и только у куниц, живущих в долинах рек Сибири, в Китае и Корее. Куний волос очень эластичен, легок и имеет острый кончик. Самые качественные кисти колонок — это сделанные из ворса самца куницы, пойманного зимой.

Колонковый волос считается самым надежным, тонким и изящным. Кисти колонок отличаются формой в виде конуса и тонким кончиком. Ворсинки, из которых состоит кисть, не одинаковы по размеру и при рисовании создают поток с потрясающей консистенцией.

Кисти колонок производят круглой и плоской форм. Пучок может быть как более длинным, так и более коротким, если сравнивать средние параметры. Эти кисти ценятся за сочетание эластичности, упругости и невероятной мягкости.

Кисти из волоса коровы — еще их можно встретить под названием кисти, имитирующей «красного соболя». Волосы для этих кистей берутся из коровьего уха и окрашивается по специальной технологии.

Беличьи кисти — отличительной особенностью кистей их белок является их мягкость. Поэтому этот вид товаров для художников особенно популярен среди тех, кто занимается рисованием акварелью, а также «тяжелыми красками». Кисти из беличьего ворса выгодно отличаются невероятным контролем над текучестью. Их минус — плохая эластичность.

Безусловным преимуществом кистей из белок является их универсальность в техниках живописи и демократичность цены. Качественные беличьи кисти делают из шерсти сибирской белки.

Материалом для этих кистей может послужить ворс разных пород сибирских белок. К примеру, волос породы  CASAN считается самым тонким. Из него делают инструменты, которыми расписывают керамику и фарфор.

Ворс белки породы  TALUTKY отличается большей длиной и применяется для кистей, используемых для каллиграфии. Белки  CANADISCHE ценны своим коротким, черным ворсом. Каждый их волос имеет тонкий кончик. Поэтому из белки этой породы отлично получаются акварельные кисти.

Барсуковые кисти — волос для этих кистей берется из хвоста барсука. Благодаря своим свойствам мех барсука стал идеальным материалом изготовления инструмента для масла. Кисти из ворса барсука мягче щетинных, обладают конической формой, отличаются «пушистостью». Самые лучшие кисти из меха барсука можно узнать по кончику белого цвета и полосе в середине.

Кисти из волоса хорька — характеристики меха хорька схожи с коровьими кистями. Используют эти кисточки для работы фарфоровыми изделиями и акварельной живописи.

Кисти из волоса пони — этот вид ворса применяется, как правило, для изготовления кисточек детям. Этот материал не подходит для профессионалов по причине его жесткости и относительно большого диаметра волоса. Но при этом эластичность кисти из шерсти пони вполне пригодны для уроков ИЗО.

Кисти из ворса козы — кисти из шерсти козы, это плохие кисти. Поэтому единственное место, где их можно использовать — это общеобразовательная школа.

Кисти из ворса медведя — для изготовления этих кистей берется ворс белого медведя. Эти кисти выделяются высокой степенью упругости, они менее жесткие по сравнению с инструментами из шерсти свиньи и могут стать отличным инструментом художника. 

смс день святого валентинаприменение сварочной проволоки

brushart.ru

Кисти из волоса колонка

Подробное описание

Колонковые кисти отличаются долговечностью и упругостью.  Колонок замечательно удерживает в себе воду, это универсальный волос, позволяющий работать практически со всеми видами красок. Как текучими, такими как акварель или тушь, так и густыми, тяжелыми: маслом, акрилом и т.д. 

Колонок – хищный пушной зверек из семейства куньих, в неволе не живет. Его родина – Сибирь, Китай, и Корея (регионы с суровыми зимами) Волос колонковых кистей имеет веретенообразную форму, заостряется до тончайшего изумительного кончика. С кончика краска стекает непрерывным потоком и с превосходной консистенцией. Лучшими признаны кисти из волоса колонка сибирского происхождения. Для изготовления кисти используется волос из хвоста. Колонковые кисти имеют волос золотисто – коричневого цвета. Кисть из колонка, благодаря своей универсальность может быть использована для создания миниатюрной живописи и масштабных произведений, - отсюда и наличие разных серий по длине ручки. Длинная ручка позволяет писать, находясь в отдалении от самого произведения, и охватывать взглядом большую поверхность.

Выбрать и купить колонковые кисти в Москве можно в режиме онлайн в нашем интернет-магазине. Цена для колонковых кистей начинается от 69 рублей.

www.tairtd.ru

Кисти из синтетики

Кисти из синтетики

Что такое синтетическая кисть, из чего она сделана

Кисти из синтетики – это отличная замена натуральным кистям. Синтетические кисти изготавливаются из искусственных материалов: нейлона, таклон, полиэстер и имитируют натуральный ворс, например, пони, белки, колонка и других животных.

Отличие синтетической кисти от натуральной

Синтетические кисти стоят дешевле своих натуральных аналогов, однако, выбрав кисть качественного, зарекомендовавшего себя производителя, вы долго этого не ощутите. Особенно если подберете кисть, подходящую для работы именно с тем видом материала, который вы планируете использовать.

Цвет синтетической кисти

Прежде чем купить кисть из синтетики, необходимо кое-что о них узнать: особенность цвета синтетической кисти говорит о ее жесткости, а следовательно и предназначении.

Форма синтетической кисти

С какими материалами применима?

Существует распространенный миф, что синтетические кисти не подходят для работы с акварелью. Этот миф берется с того времени когда синтетические кисти только начали выпускать и качество их ворса не позволяло хорошо набирать, держать и передавать воду. Миф укрепился из-за того, что тематические статьи по кистям пишутся бездумно, опираясь на уже давно устаревшую информацию, а то и вовсе полностью копируя старые источники – статьи и книги. Нужно понимать, что сейчас существуют специализированные синтетические кисти для акварели и ничего страшного в них нет, да и качество обычных кистей с имитацией «под колонок» и другой ворс изменилось. Их волос изготовлен так, чтобы можно было работать именно с акварельными красками, хорошо набирать и передавать воду на поверхность бумаги. Иногда отличить такую кисть от натуральной может только опытный художник. В качестве аргумента, можно высказать и то, что среди продукции очень уважаемых и качественных брендов кистей, таких, например, как Da Vinci есть целые линейки синтетических кистей. Что касается других красок, таких мифов в отношении них нет.

Номера синтетических кистей

Такие же, как и у кистей с натуральным ворсом и представляют собой толщину кисти в миллиметрах от 0 до 50 и выше, если речь идет, скажем, о флейце. Поэтому кисть «нулевка» - это кисть, чей диаметр составляет 0 мм, кисть №1 – 1 мм и так далее. Самые популярные синтетические кисти имеют номера 6, 5 и 2, но популярны и 8,3 и 1 – все зависит от нужд художника.

У каких производителей качественные синтетические кисти?

Очевидно, что у всех брендов, которые  зарекомендовали себя на рынке. Проще всего зайти в наш раздел синтетических кистей – выбрать можно любую модель. Более дешевые будут рассчитаны на новичков, более дорогие марки, конечно же, имеют качество выше и прослужат дольше. Тем не менее, поскольку мы сотрудничаем только с хорошими и качественными производителями,  вы можете выбрать себе любые синтетические кисти из нашего магазина. В любом случае, если вы занимаетесь живописью и рисунком серьезно и часто, даже имея статус любителя, вам в любом случае, нужно будет сравнивать кисти, получать опыт работы с ними, и смотреть что больше подойдет с материалом, которым вы пишите или рисуете. Очень популярны марки Da Vinci, Roubloff, Pinax, Raphael, Сонет и Арт Квартал. Они имеют разный ценовой диапазон, но за свою цену всегда предлагают максимальное качество.

Перейти в раздел Синтетические кисти

artkvartal.ru

Как распознать качественную кисть

28.05.2010

Любая кисть состоит из трех основных частей: волосяного пучка, металлической обоймы и деревянной ручки.   

    Металлическая обойма 

Металлические обоймы качественных кистей бесшовные, изготовленные из цельнотянутой меди или латуни, могут быть покрыты хромом или никелем. Обойма кисти должна быть плотно заполнена волосками и прочно охватывать ручку по окружности. Волосяной пучок для придания кисти большей прочности клеится к ручке, но клеящий состав не должен доходить до верхнего конца обоймы. Это приводит к необходимости использовать более длинные волоски, чтобы кисть при работе можно было поворачивать на желаемый градус.       

Ручки

Ручки хорошего качества можно сделать только из твердой древесины лиственных пород, таких, как бук, дуб, береза. Ручка и металлическая обойма для большей прочности спрессовываются друг с другом.       

Волосяной пучок 

Волосяной пучок, собственно рабочая часть кисти - это натуральные или синтетические волосы определенной формы и размера. Универсальных кистей не бывает, каждая кисть имеет собственное предназначение. Кисти из натурального волоса хороши для работы жидкими красками, поскольку главные критерии здесь - контроль над текучестью краски, способность кисти образовывать тонкий кончик и упругость волосяного пучка. Мягкая текстура натурального волоса и его природная форма как нельзя лучше отвечают этим требованиям.    

•  Колонок — самый лучший волос для художественной кисти, золотисто-коричневой окраски, с острым, как игла, кончиком. Он хорошо держит краску, его мягкая структура, коническая форма и отдача делают его идеальным для всех жидких красок и прорисовки деталей. К тому же пучок колонковой кисти состоит из волосков разной длины, которые при соприкосновении наполненной кисти с поверхностью, создают капиллярный поток - непрерывный, с превосходной консистенцией. 

 

• Ласка — это альтернатива волосу колонка. Волоски красно-коричневого цвета, с хорошим острым кончиком, неплохой наполняемостью, но не такие длинные, как у колонка.

• Белка. Волос белки очень-очень тонкий, голубого, черного или коричневого цвета. Кончик кисти из беличьего волоса напоминает острие рапиры, по контролю над текучестью не уступает колонку, но не столь эластичен по природе.  

• Легкий бычий волос. Кисти из бычьего волоса так же хороши для жидких красок за счет мягкости и упругости, хотя и не имеют такой острой конической формы, как колонок или белка. Кисти для пастозных красок оцениваются только по одному параметру: чем гуще краска, тем тверже должен быть волос. Наиболее пригодными считаются кисти из щетины. Слегка разведенные краски нуждаются в более мягком ворсе.

   

• Барсучий волос имеет коническую форму и плотную верхнюю часть, ближе к концу волоска, но возле сечения корня он относительно тонкий, поэтому кисть очень пушистая. Считается идеальным при работе умеренно разбавленными масляными красками. Самые лучшие барсучьи кисти имеют кончик белою цвета и темную полосу посередине.   

• Свиная щетина — упругая и крепкая, из нее делаются лучшие кисти для масла и акрила. Важнейшей характеристикой щетины также является его расщепленный кончик — он способствует хорошей наполненности кисти и ровному нанесению краски на поверхность основы.

• Синтетические кисти, т. е. промышленного изготовления волосы и щетины не похожи друг на друга и ведут себя по-разному. Нейлоновые кисти непригодны для работы акварелью, но прекрасно подходят для умеренно разбавленного акрила, поскольку обладают нужной прочностью и эластичностью. Синтетический волос на основе сложных полиэфиров обладает различной степенью эластичности. Он может быть собран в пучки различных диаметров для создания капиллярного действия между нитями волокна, чем достигается хороший контроль над текучестью. Хорошо ведет себя с маслом и акрилом. Также производятся кисти со смешанным составом натуральных и синтетических волос. Кисти, содержащие волоски красного соболя, можно использовать для работы масляными красками, акриловыми и акварелью. Другие напротив были изготовлены специально для жидкого акрила и слишком мягки для масляных красок.   Самое главное не забывать, что выбор кисти напрямую зависит от выбранной Вами краски и техники живописи. Если краска очень жидкая, то кисть должна быть мягкой, хорошо набирать и удерживать влагу, для пастозных же красок подойдут более жесткие кисти.    Из газеты АРТИНДУСТРИЯ №2/2004

Другие материалы по теме:

'webdebug:reviews.list' is not a component

Как нарисовать акриловой краской занавеску и тюль поверх декупажа.

Все виды холста, даже те, что сделаны из высококачественных материалов, нуждаются в защите от разрушительного действия времени (особенно атмосферных и физических воздействий ). Влажность, неправильное использование и хранение холста могут испортить работу художника.

Превращаем обычную пластиковую рамку для фотографий в романтичный светильник.

Виды и особенности декупажа по стеклу.

www.tairtd.ru

Кисти для век из ворса колонка

Всех приветствую! Сегодня хотела бы рассказать об имеющихся у меня кистях для глаз из ворса колонка (иногда его называют ворсом соболя, но это не совсем верно), набитых в т.н. форме «кошачий язычок». Что это значит? – Кисточки этой формы с таким милым для женского уха названием имеют крепление у ферруля овальное, а не круглое, поэтому волосяной пучок собран плоско. Ворс у таких кистей не такой длинный, как у кистей-«лепестков», а навершие из волосков образует по форме овал. Плоский, гладкий волосяной пучок назван очень точно. Раньше мне совсем не нравились такие кисти, я не понимала ни этой плоской формы с упругой набивкой, ни сам плотный и пружинистый ворс не вызывал у меня абсолютно никаких эмоций. Так было до тех пор, пока я не начала упражняться в макияже в т.н. «карандашной технике», при которой тени наносятся легкими штрихами-мазками и движения кисти идут параллельно веку, а не перпендикулярно. Вот тогда-то я и прониклась теплыми чувствами к плоским кистям и оценила незаменимость «кошачьего язычка».

Немного информации о ворсе. В русскоязычных источниках часто можно встретить название «соболь». Звучит, конечно, по-барски и, видимо, такое наименование должно привлекать покупателей, но в такой стране с меховыми традициями как Россия хочется все-таки ожидать бОльшей терминологической точности J По-английски он тоже попадается под именем «sable», а вот по-немецки его чаще всего именуют «Rotmarder» — «красная куница». На самом деле имеется ввиду зверек из семейства куньих mustela sibirica, по-русски именуемый «колонком». Он, как и соболь с куницей, входит в семейство куньих. Колонок относится к роду ласок и хорьков, а вот соболь выступает в природе как его конкурент: беспринципно изгоняет маленького колонка из занятых им угодий. Колонок обитает в Сибири от Урала до Амура, Кореи, Маньчжурии.

К сожалению, не все фирмы дают нам потребителям полный отчет, какой ворс был использован при сборке кистей. Вот у фирмы Da Vinci на официальной страничке есть указание, что используется исключительно зимний мех сибирского/маньчжурского колонка Kolinsky-Rotmarder. Я раздумывала, помещать ли в этот обзор кисти из снятой в прошлом году – к большому-пребольшому моему сожалению – с производства линии Nobles от Barbara Hofmann. Это, на мой взгляд, была лучшая линия у компании. И все-таки решилась показать здесь эти кисти, поскольку они свидетельствуют о потенциале этой фирмы. А кроме того, они еще вовсю продаются в России или их можно увидеть и заказать в Рунете. К слову, это единственная линия Barbara Hoffmann, которая мне понравилась и кисти из которой я могу смело порекомендовать. Продукты из других линеек, которые у меня есть (Exclusiv, Black Diamond, Crystal Wave, Professional), к сожалению, совсем другого класса. Приобрела я их в наборе из 9 кистей, цена которого до скидки составляла 156 евро. Отдельно они стоили порядка 20± евро за штуку. Почему-то у них нет ни имен, ни хотя бы номеров, поэтому разложила их просто по размеру. Итак, приступим.

1) Barbara Hofmann Nobles. Большая плоская кисть для век.

Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Черенок: дерево, покрытое морилкой. Длина всей кисти: 21 см. Длина ворса: 15 мм. Ширина ворса у крепления: 13 мм.

Прекрасно собранная добротная кисть с плотным ворсом, набита туго, не потеряла ни одного волоска, отлично переносит еженедельную помывку. Волоски не топорщатся, прекрасно держат форму, не секутся. Кисть годится для быстрого нанесения базового оттенка на все веко, чудесно справляется как с сыпучими, так и со спрессованными тенями. Самая массивная и толстенькая из обитающих у меня колонковых кистей. Очень нравится, что волоски и по широкой стороне набраны не по одной линии, а как бы образуя купол. Вот на этом фото видно, что в этом она выгодно отличается от похожей от Диего далла Пальмы № 12 (Barbara Hofmann справа).

В качестве возможного минуса отмечу лишь ее длину. Когда я делала макияж стоя у зеркала, прикрепленного на стене, мне сильно мешал слишком длинный черенок. Если же я спокойно сижу перед зеркалом, расположенным на столе, ситуация в корне меняется. Понятно, что у профессионалов таких проблем не возникает; для профессионального макияжа она годится на все 100%. «Barbara Hofmann» – это немецкая небольшая фирма, существующая на рынке товаров для визажистов с 1985 года. Кисти производятся в Германии, в городке Флиден (Flieden); собираются вручную. Кисти продаются в сети дрогерий Douglas, Müller (кроме стандартных линеек своей продукции «Barbara Hofmann» делает кисти для домашней марки «Мюллера» — Alicia). Кроме того, кисти и другие товары для макияжа (спонжики, точилки, зеркала, щипчики для ресниц и проч.) можно заказать напрямую на сайте производителя.

Срок использования: около полутора лет

Цена: 25-26 евро Оценка: 10/10 (самая моя любимая кисть из этой серии)

2) Diego dalla Palma № 12 Brush 12 — Eyeshadow

Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Черенок: дерево, покрытое белым лаком. Длина всей кисти: 20 см. Длина ворса: 12 мм. Ширина ворса у крепления: 12 мм.

С кистями от Diego dalla Palma я начала знакомство совсем не давно, в начале сентября, пополнив свою коллекцию тремя экземплярами недостающего мне размера. Я была приятно удивлена качеством сборки и спокойным свежим дизайном.

Отличная кисть, хорошее крепление. Очень нравится ферруль и его крепление к черенку двумя глубокими зажимами. Кисть чуть меньше описанной выше и по длине ворса и по толщине волосяного пучка, что обеспечивает нам более тонкое нанесение теней. Если уж ооочень сильно приглядываться и придираться, могу отметить, что сборка на кончиках волосков немножко топорная, т.е. они не образуют купола, а идут почти по одной прямой линии. Но это уже такие тонкости, а к тому же, возможно, так оно и было задумано производителем.

Насколько мне удалось выяснить, эта марка для профессиональных визажистов существует с 1978 года, когда в Милане был открыт первый make-up-салон этой фирмы. Что меня подкупило, продукция компании не делится на профессиональную линейку и товары для масса, т.е. пользоваться продукцией легко и комфортно как посвященным профессионалам, так и лаикам-обывателям.

Срок использования: с сентября 2013

Цена: 26,50 евро на официальном сайте Оценка: 8/10

3) Beauty by Pfeilring Lidschattenpinsel 6203

Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Черенок: пластмасса Длина всей кисти: 16,5 см. Длина ворса: 12 мм. Ширина ворса у крепления: 8 мм

Все, наверное, слышали и видели металлическую продукцию Pfeilring: пилочки и ножнички для маникюра, щипчики для педикюра, бритвы и помазки для бритья, а также ножи и столовые приборы. Все знают, что это немецкие ремесленные традиции c 1896 года, ручная сборка и отличное качество из металлической Мекки Германии – г. Золингена. А вот у них есть еще и более приятные вещички с не менее завораживающим качеством! — Кисточки для макияжа.

Кисть очень интересная, с длинным тонким, но упругим ворсом (длина > ширины у основания); позволяет добиться точного нанесения теней. За счет увеличенной длины ворса кисть хорошо прогибается, и Вы тени наносите, как масло на хлеб намазываете. Кисть-аристократка в моей коллекции. Отличное соотношение цена/качество.

Срок использования: более двух лет

Цена: в районе 15 евро Оценка: 10/10

4) Diego dalla Palma № 8 Brush 08 — Eyeshadow

Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Черенок: дерево, покрытое белым лаком. Длина всей кисти: 18,7 см. Длина ворса: 10 мм. Ширина ворса у крепления: 8 мм

Тоже хорошая кисть от Диего. Хороший плавный переход от середины волоса к его кончикам. Кисть немного тонковато набита, но благодаря упругости ворса дает оптимальный угол прогибания.

Срок использования: с октября 2013

Цена: 24 евро на официальном сайте Оценка: 8/10

5) Barbara Hofmann Nobles. Плоская скошенная кисть

Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Форма волосяного пучка: скошенная. Черенок: дерево, покрытое морилкой. Длина всей кисти: 18,3 см. Длина ворса: 9 мм по длинному краю и 6 мм – по короткому. Ширина ворса у крепления: 7 мм

Хоть и не «кошачий язычок», но я ее все равно поместила в обзор   Неплохая кисть для легкой растушевки и распределения теней по верхнему веку над складкой. Немного топорщится по бокам (один волос слева, один – справа), поэтому использую ее исключительно для теней, никак не для подводки (все-таки мой опыт показывает, что для подводки гораздо практичнее брать или кисти из искусственного ворса такой формы, или же совсем тоненькие из куницы для стрелочки-ниточки). Производитель советует эту кисть для оформления бровей и для акцентов во внешнем уголке глаза. Обратите на это внимание: не для подводки! Видела один негативный отзыв на ю-тьюбе на похожую кисть из другой серии; но девушка ее использовала не по назначению.

Срок использования: около полутора лет Цена: порядка 20 евро по отдельности или в составе набора из 9 кистей за 156 евро Оценка: 7/10 Посмотрим на три описанные выше кисти в сравнении:

6) Diego dalla Palma № 5 — Brush 05 — Eye Pencil Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Черенок: дерево, покрытое белым лаком. Длина всей кисти: 18,3 см. Длина ворса: 7 мм. Ширина ворса у крепления: 6 мм

На официальном сайте кисточку обозначили как Eye Pencil, хотя по форме, конечно, это никакой не «карандаш».

Незаменима для работы в карандашной технике при многочисленных цветовых переходах. Очень похожа на Da Vinci Classic Lip 964 № 6, но навершие у нее более плоское и она чуть мягче, хотя и толще набита.

Срок использования: с сентября 2013

Цена: 22 евро на официальном сайте Оценка: 9/10

7) Da Vinci Classic Lip 964 № 6

Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Черенок: дерево, покрытое черным лаком. Длина всей кисти: 14,7 см. Длина ворса: 7 мм. Ширина ворса у крепления: 6 мм

Компактная кисть-малышка с так любимым мною черным лаковым черенком. Название вбито в дерево и прокрашено серебряной краской. При многочисленных водных процедурах все остается в первозданном виде вот уже два года.

Входит в серию Classic, помечена как кисть для губ, но используется мною исключительно для глаз. В форме «кошачьего язычка» имеются также размеры № 8, 10,12, 14, 16; они предназначены для глаз. В набивке на концах волосков образует идеальный купол. Для такой коротышки ворс достаточно плотный. Кисти от Da Vinci – мои любимые немецкие кисти. Производятся они вручную на старой немецкой мануфактуре в г. Нюрнберге, центре немецкого ремесленного производства кистей. Кистей от Da Vinci у меня на сегодняшний день больше всего в коллекции; есть несколько не слишком удачных, одна провальная, но подавляющим большинством я очень и очень довольна (отмечу только, что я не пробовала бюджетную серию Classic, возможно, там могут быть неприятные сюрпризы). Меня безмерно радует, что фирма развивается, расширяет ассортимент в сторону добавления новых люкс-серий и изменения дизайна. С лета этого года каталог пополнился новыми наименованиями и не в ущерб старым лучшим линейкам, как это произошло у Барбары Хофманн.

Срок использования: около двух лет

Цена: 14,50 евро Оценка: 8/10 Сравним:

8) Barbara Hofmann Nobles. Маленькая плоская кисть Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Черенок: дерево, покрытое морилкой. Длина всей кисти: 18 см. Длина ворса: 19 мм. Ширина ворса у крепления: 4 мм.

Тоненькая миниатюрная кисточка для прорисовки мелких деталей. Хорошо ею также высветлять внутренний уголок глаза.

Срок использования: около полутора лет Цена: в районе 15-18 евро Оценка: 8/10

9) Barbara Hofmann Nobles. Кисть для губ.

Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Черенок: дерево, покрытое морилкой. Длина всей кисти: 18 см. Длина ворса: 19 мм. Ширина ворса у крепления: 3 мм

Эта кисть – почти однояйцевый брат-близнец описанной выше. Мне даже сначала казалось, что мне две одинаковые кисточки в набор положили. Но у этой кисточки более тонкое и острое навершие. Сравним:

Пробовала ее и для губ, и для гелевой подводки, и для тонких деталей на веке. Что могу сказать? – Хорошая, добротная кисть, как и все из серии Nobles. Срок использования: около полутора лет Цена: в районе 15-18 евро Оценка: 8/10 Вот такой получился рассказ про кисти из колонка, надеюсь, Вам понравилось. Полина

kosmetista.ru


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.