Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Какую можно сделать поделку своими руками в школу


Поделки в школу для начальных классов

Практически каждый родитель, имеющий ребенка возраста начальной школы, с ужасом слышит фразу: «сделать поделку в школу». Многих это вводит в ступор: опять нужно что-то придумать, купить необходимые материалы, а главное – уделить огромное количество свободного времени. Но не стоит этого бояться. В современном мире, при таком огромном количестве идей, новейших технологий и материалов, сделать поделку своими руками - можно в считанные минуты.

В этой статье расскажем как сделать поделки своими руками без лишних финансовых затрат и сэкономить драгоценное время. А также рассмотрим основные аспекты и правила работы с детьми, чтобы вовлечь ребенка в процесс с интересом, в хорошем настроении и на позитиве. И на примерах научимся реализовывать творческие проекты.

Простота - залог успеха

Красивая, красочная, необычная работа всегда увлекает ребенка, но основное правило при выполнении поделок с детьми – это простота. Ребенку будет интересно делать поделку, если вы будете использовать самые простые материалы, подготовите необходимые заготовки, а лучше наглядно покажете, что и как вам предстоит сделать. Рассмотрим несколько таких примеров.

Игрушки «зверушки» из крышек от пластиковых бутылок

Основные материалы и инструменты: крышки от пластиковых бутылок (лучше разноцветные), цветная бумага или картон, фломастеры или краски, по желанию – пластилин, клей, ножницы.

Техника изготовления:

Если заранее подготовиться, можно купить специальные глазки для поделок, на самоклеящейся основе – смотрятся они оригинально и очень нравятся детям. По этому же принципу также можно сделать игрушку-гусеницу, задействовав сразу несколько крышечек.

Игрушка «веселый самолетик»

Используемые материалы: бельевая прищепка (деревянная), палочки разного размера (любые деревянные, или пластиковые), пуговица, либо бусина, краски и клей.

Техника изготовления:

Подобные работы больше подходят для ребят младших классов и выпускников детского сада. Такие игрушки всегда получаются оригинальные, нестандартные, и с легкостью вписываются в любой интерьер детской комнаты. Самое главное и важное – всё просто!!! Ребенку всё понятно и не вызывает затруднений.

Акцент на интересы ребенка

Второй немаловажный аспект – интересы человека. Предположим, ваш ребенок любит рисовать – и если предложить ему сделать витражное панно, или вылепить что-то из глины – он, конечно же, предпочтет первое. И это правильно. Когда необходимо сделать поделку на свободную тему – дайте ребенку право выбора, учитывая его увлечения. Такая работа раскроет малыша и научит правильно выражать свои мысли и идеи.

Если же ваш ребенок любит что-то складывать или собирать – сделайте, например, с ним оригами, либо придумайте несложную конструкцию. Девочкам интересно будет сделать куколок-подружек, бабочек; мальчикам же можно предложить смастерить дом в миниатюре или танк. Рассмотрим несколько вариантов таких работ.

Куклы из бумаги «подружки»

Необходимые материалы и инструменты: 2листа цветной бумаги, 2 деревянные шпажки (или любые другие палочки), веревка (отрезок - около20-30 см), ПВА, ножницы, можно бусины или пуговки (для глаз).

Техника работы:

Получается прекрасная поделка, которая может нести не только функцию декорирования комнаты или класса, но и может стать замечательным подарком девочкам помладше.

Для любителей лепки также существует множество методик и идей. Например, лепить можно из пластилина разных видов, из глины, а также из теста. Изучим одну из таких техник.

Игрушка из теста «Волшебная рыбка»

Для работы необходимо: тесто, скалка, картон, стек (ножичек для пластилина), зубочистка, краски акриловые или гуашь, лак и кисти.

Техника выполнения:

Такие поделки сейчас на пике популярности. Их делают не только в форме рыб, но и придумывают самые разнообразные конфигурации, например «рука», различные зверушки, а также медальоны с отпечатками их лапок. Эти игрушки послужат отличным сувениром на долгие годы.

Чтобы сделать интересную, неповторимую поделку в школу, ребенок должен выразить в ней все свои эмоции, чувства и настроение. Поэтому актуальность выбранной темы – важный аспект в творческой работе с детьми.

Актуальная тематика

Странно было бы мастерить снежинки да снеговиков, если на дворе лето, и, наверное, глупо дарить поделки в виде цветов на 23 февраля папе. Школьники уже осознанно подходят к делу, понимают, что и когда следует делать, но всё же данный вопрос должен оставаться под контролем. Поэтому учитель задает тематику согласно сезону, либо приближающемуся празднику.

Осенняя тематика очень богата на идеи, да и разнообразие природных материалов позволяет делать невообразимые композиции. Для работ используют практически всё, что можно собрать, или подобрать под ногами – это листья, шишки, цветы, овощи, веточки, семена и многое другое. Также излюбленным материалом для поделок, по-прежнему, остаются крупы, практически все виды, и семечки. Рассмотрим один из таких вариантов.

«Ежик из семечек»

Для изготовления такого ежика понадобится небольшой кусочек пластилина и семечки. Всё оригинальное – просто.

Техника работы:

Подобных ёжиков делают не только из семечек подсолнечника, также в качестве колючек можно использовать кедровые орешки, тыквенные семечки, сосновые иголки и всё, на что богата ваша фантазия. А когда возникают трудности с выбором материала или темы, вы всегда вправе обратиться за помощью к интернету, где вы найдете тысячи фото и видео с подсказкой.

Выдумка и воображение в работе с детьми – это то, без чего не обходится ни один творческий процесс. Если вы создадите все комфортные условия для ребенка, дадите ему право выбора, подскажете, как упростить поделку и поможете с темой, тогда ваш «маленький мастер», непременно, создаст настоящий шедевр.

Фото идеи поделок для школы

PPT - Что можно делать руками? PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Что можно делать руками? Могу ___________________ руками. пропустить веревку играть в шары нарисовать птицу Умыться, почистить зубы, почистить стол Мыть посуду, застелить постель (铺床) пропустить веревку Так что мы можем многое делать своими руками. (事情)

  • Так что мы можем много вещей своими руками Что я могу сделать (事情)

  • плавать • Что (esle) вы можете делать руками? • Я могу быстро плавать руками.• Я умею плавать как дельфин. • Я умею плавать как рыба.

  • Сыграть в игру f l ee • Прикоснись к ней, я чувствую машину. • Я чувствую машину рукой. • Он красивый / самалл / желтый. Мне это очень нравится.

  • Сыграть в игру • Закройте глаза. Понюхай • Что это? Это_______. • Вы любите манго? Попробуйте. • Кисло или сладко? Это ______ вкус

  • Работа в паре: A: Что вы чувствуете на вкус языком? Б: Я могу _______________ языком.(舌头) Это / сладкое / кислое / восхитительное. Попробуйте манго

  • крик • Мы можем попробовать вкусную еду в школьной столовой, но не можем кричать в ней.

  • Быть тихо. Мы не можем кричать в __________.

  • петь • Что вы можете делать в нашей музыкальной комнате? • Я могу хорошо петь в нашей музыкальной комнате • Я могу петь _____ песню. • Я могу петь как ______.

  • гудит рев кудахтанье Что вы можете сделать своими ушами? Я могу _______________ своими ушами.слышу птицу, я слышу пение птиц. Я могу _______________ в _______. Я слышу ________________.

  • прыжки бег ходьба Что ты можешь делать моими глазами? Я могу _______________ своими глазами видеть птицу Я могу видеть летящую птицу. Я могу _______________ в _______. Я вижу ________________.

  • прыгать прыгать / прыгать далеко Что вы можете делать со своими ногами? Я могу высоко прыгать ногами.Я могу прыгать как ________ Я могу прыгать как _______. Я могу прыгать, как ________

  • Произнесите заклинание: • Коснитесь своих глаз. • Глаза, глаза, я вижу глазами. • Прикоснитесь к ушам. • Уши, уши, я слышу ушами. • Прикоснитесь ко рту. • Рот, рот, я чувствую вкус / пение / крик ртом. • Топните ногами. • Ноги, ступни, ногами могу прыгать. • Показывает мне свои руки • Руки, руки, я могу плавать / чувствовать руками. • Руки, руки, руками я могу многое делать.

  • Что я умею • Я могу многое.Я могу ____ своими руками. Я могу ____ любить ____. • Я тоже могу _____ яблоко руками. Я могу _____ это. Мама .. Это мило. • Мы можем _____ немного вкусной еды в школьной столовой, но не _____ в ней. • Я могу _____ хорошо в нашей музыкальной комнате. Я могу _____ любить ____. • Я умею _____ летать в саду. Я могу _____ летать и _____ птицу. • Я могу _____ высоко ногами. Я могу прыгать, как ________, видеть, слышать, пробовать, петь, кричать, прыгать, плавать, чувствовать,

  • Слушать и отмечать Том может __________.Сью может ___________. Норман может _____________. Алиса может _____________.

  • Проведите опрос: можете ли вы ..? Да, могу (нет, не могу) _________ можно ____________. _________ может ____________ как a________

  • Представьтесь. • Я _________. Мне ________ лет. Я учусь в первом классе третьего класса. Я могу петь, как птица, хорошо прыгаю через скакалку. Я многое умею. Я хорошая девочка.

  • .

    Урок аудирования на руках

    УРОК ПО РУКАМ

    Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


    Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

    ПРОЧИТАТЬ

    Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


    МОЯ КНИГА


    ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

    Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

    Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

    ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

    Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.

    РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

    Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, так же как и с руками . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - очень красивая часть рук тела, если после того, как хорошо посмотрел, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

    ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

    Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

    Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

    СТУДЕНТ 1

    _____________

    СТУДЕНТ 2

    _____________

    СТУДЕНТ 3

    _____________

    В.1.

    Q.2.

    Q.3.

    В.4.

    Q.5.

    • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
    • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

    ПИСЬМО

    Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

    1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

    2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

    3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

    4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

    5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

    6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

    ОТВЕТОВ

    Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



    .

    Урок аудирования английского языка в школе

    УРОК ШКОЛЬНОЙ

    Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока в School . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


    Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

    ПРОЧИТАТЬ

    Большинство детей говорят, что им не нравится школа. Они говорят, что их предметы скучны или у них слишком много домашней работы.На самом деле школа - одно из лучших времен в жизни человека. Думаю об этом. Часы короткие - обычно всего шесть часов в день. У вас есть возможность узнать много действительно полезного. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать музыкальный инструмент и заниматься спортом. Вдобавок у вас будет масса праздников. О, чуть не забыл, ты также можешь видеться со своими друзьями и играть с ними пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды не самые лучшие в мире, но вы можете принести свой обед с собой.И да, экзамены - это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если бы у меня был еще один шанс, я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.


    МОЯ КНИГА


    ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

    Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

    Большинство детей _____________________ школа.Они говорят, что их предметы _____________________ слишком много домашнего задания. На самом деле школа - одно из лучших времен в жизни человека. Думаю об этом. Часы короткие - обычно всего шесть часов в день. Вы _____________________, чтобы узнать много действительно полезного. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать музыкальный инструмент и заниматься спортом. Вдобавок _____________________ праздники. О, чуть не забыл, ты еще _____________________ играешь со своими друзьями пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды не самые лучшие в мире, но вы _____________________ обед.И да, экзамены - это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если я _____________________, я постараюсь изо всех сил _____________________.

    ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

    Большинство детей говорят, что им не нравится школа. Они говорят, что их cebtjsus - это ngorib или слишком много домашних заданий. На самом деле школа - одно из лучших времен в жизни человека. Думаю об этом. Часы работы - часов - обычно всего шесть часов в день. У вас есть возможность узнать много действительно eslfuu материала.Вы можете проводить научные эксперименты, изучать инструмент uilsmca и заниматься спортом. Вдобавок к этому вы получаете до праздников. О, чуть не забыл, ты также можешь видеться со своими друзьями и играть с ними пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школа cshnelu не самая лучшая в мире, но обед можно принести с собой. И да, samxe - это eufsrtlss , но если вы будете учиться, у вас все хорошо получится. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если бы у меня был еще один cnhace , я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.

    РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

    Большинство говорят, что дети в школе не любят . Они говорят, что их предметы скучны или у них слишком много домашней работы. На самом деле, лучших - это время одного из жизни человека в школе. Думаю об этом. Часы короткие - обычно всего шесть часов в день. Вы , чтобы иметь возможность много узнать действительно полезных вещей. Получите Вы эксперименты, науку, сделайте , научитесь игре и инструменту, музыкальному спорту .Вдобавок у вас будет масса праздников. Ой, чуть не забыл, ты тоже с игрой и ищи друзей пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды - это не то, что принесет миру самое лучшее, а - это ваш собственный обед. И да, экзамены - это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы хотел вернуться в школу, иди в . Если бы у меня был еще один шанс, я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.

    ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

    Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о школе. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

    Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

    СТУДЕНТ 1

    _____________

    СТУДЕНТ 2

    _____________

    СТУДЕНТ 3

    _____________

    В.1.

    Q.2.

    Q.3.

    В.4.

    Q.5.

    • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
    • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

    ПИСЬМО

    Напишите о школе за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

    1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

    2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о школе. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

    3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о школе. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

    4. ШКОЛЬНЫЙ ПЛАКАТ Сделайте плакат о школе. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

    5. МОЙ ШКОЛЬНЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка в школе. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

    6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о школе.Поделитесь своими выводами с классом.

    ОТВЕТОВ

    Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



    .

    Урок 20: Что ты умеешь?

    Загрузить урок 20

    Говоря

    Произношение

    Разговор


    Анна: Привет! Вашингтон, округ Колумбия, - отличное место для работы. Многие здесь работают в правительстве и политике. Но есть много других работ. Вы можете работать в больнице ; университет . Можно работать в кофейне. Погодите, кажется, я вижу своего друга. Пит? Это ты?

    Пит: Привет, Анна.

    Анна: Ты выглядишь иначе.У тебя борода… действительно большая.

    Пит: Тебе это не нравится, правда?

    Анна: Нет, нет. Ты просто выглядишь… иначе.

    (на сервер) Спасибо. Итак, что случилось? Ты выглядишь грустным.

    Пит: У меня нет работы.

    Анна: Извините, я вас не слышу.

    Пит: У меня нет работы!

    Анна: О. Мне жаль это слышать, Пит.

    Пит: У меня нет навыков.

    Анна: У каждого есть навык. Тебе нужно найти свою.

    Пит: Я не знаю, Анна.

    Анна: Пит, я умею задавать вопросы. Позвольте мне задать вам несколько вопросов.

    Пит: Правда, Анна? Вы можете помочь мне?

    Анна: Да, могу. Позвольте мне помочь.

    Пит: Конечно, Анна. Может вам поможет .

    Анна: Можете ли вы написать код ?

    Пит: Конечно, c-o-l-d. Как это поможет?

    Анна: Нет, не «холодно». Код ; вы знаете, для создания приложений для телефона, или веб-сайтов . Вы можете заработать кучу денег, написав код.

    Пит: Тонны денег? Но я не могу набрать код .

    Анна: Следующий вопрос. Умеешь водить?

    Пит: Вы имеете в виду водить гоночную машину? Быть гонщиком - это действительно тяжело, . Во-первых, вам нужна гоночная машина ...

    Анна: Нет, я имею в виду такси или автобус.

    Пит: Нет, я всегда засыпаю, когда за рулем.

    Анна: Ой, это нехорошо. Следующий вопрос. Вы можете научить? Вы можете быть учителем в школе .

    Пит: Нет, я не могу учить.

    Анна: Ты умеешь готовить? Вы можете быть шеф-поваром в ресторане.

    Пит: Нет, я не умею программировать! Я не умею учить! Я не умею готовить! Анна, я ничего не могу. Это печально. Я напишу о своих чувствах в моем блоге .

    Анна: Вы ведете блог?

    Пит: Да, я веду блог.

    Анна: Сколько у вас подписчиков ?

    Пит: Не знаю ... 59 538.

    Анна: Пит, это много последователей! На письме можно заработать!

    Пит: Писать легко легко .Каждый может писать.

    Анна: Не каждый может хорошо написать . Вы можете быть писателем!

    Пит: Я могу быть писателем. Я могу быть писателем! Я могу быть писателем! Спасибо, Анна.

    Марша: Привет, Пит. Привет Анна.

    Пит: Привет, Марша. Извините, я должен идти.

    Марша: Куда ты идешь?

    Пит: Я буду писателем!

    Марша: Удачи, , Пит!

    (Анне) Он ведь знает, что быть писателем нелегко, не так ли?

    Анна: В Вашингтоне, округ Колумбия, вы можете найти много разных работ.К. Пит хочет быть писателем. Желаю ему удачи. Много удачи. До скорого!

    Викторина

    Урок 20 - Тест

    Начните викторину, чтобы узнать

    .

    Смотрите также




    © 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.