Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Какие поделки можно сделать своими руками на выставку в школу


Поделки для школы своими руками

Когда ребенок идет в первый класс, то многие родители сталкиваются с заданием от школьных учителей на изготовление поделки. Вариантов для поделок для детей в школу своими руками существует большое количество.

Для изготовления работ отлично подойдут природные материалы. Например, листья деревьев, гербарий, шишки, желуди, соломинки и многое другое.

Такие изделия получаются невероятно красивыми и оригинальными, не требуют больших денежных затрат.

Детские поделки отличаются простотой их создания. В процессе у ребенка развивается фантазия, воображение и улучшается моторика рук. В данной статье рассмотрим, какие самоделки для школы можно сделать в домашних условиях.

Краткое содержимое обзора:

Поделки из подручных материалов

Представленная ниже уникальная ваза отличается простотой, занимает немного времени для изготовления и получается очень красивой.

Как сделать новогодние игрушки своими руками.

Поделки из овощей - одна из самых актуальных и распространенных тем в осенний период. Большинство из них могут выполнять даже самые маленькие дети. Именно поэтому чаще всего в школах и детских садах проводят конкурсы и выставки работ на осеннюю тему, сделанных из овощей. Это занятие очень интересно и увлекательно для всех детей, ведь из самых обычных осенних даров природы, которые мы привыкли видеть на столе, можно сделать довольно необычные поделки.Более того, таким образом дети быстро знакомятся со многими видами овощей и фруктов, быстро запоминают их названия и учатся различать разные овощи и фрукты друг от друга. Для большинства этих поделок используются достаточно обычные и доступные овощи. Например, самые обычные баклажаны легко превратить в симпатичных и интересных пингвинов. И их компания может разбавить интересными совушками, приготовленными из картофеля. С легкостью можно сделать божью коровку, сидящую на стебле.Для этого понадобится небольшой огурец, помидор, маслина, слева изобразить то же, что на картинке. Смотрите, ваш ребенок будет в восторге. Тем более, что дети часто отказываются есть свежие овощи, попробуйте предложить ему такое блюдо, вероятность того, что он захочет съесть такой шедевр, увеличится вдвое. Печати и штампы из картофеля. Дети всегда восхищаются техникой тиснения, они с энтузиазмом окунают один и тот же предмет в разноцветные цвета и создают на бумаге всевозможные замысловатые узоры.Чтобы создать штамп своими руками, не нужно использовать дорогостоящие инструменты и материалы. Их можно делать из самых распространенных материалов, даже из клубней картофеля. Картофель удобен тем, что ему легко придать абсолютно любую форму. Поверхность этого овоща практически не впитывает краску, поэтому штамп легко смывается с красок. Линии, полученные с использованием картофельных штампов, отличаются четкостью; поэтому картофель - очень распространенный материал для их производства. Прежде чем приступить к изготовлению штампов, подумайте, какую форму вы хотите придать картофелю. При создании штампа разрежьте картошку пополам и с помощью канцелярского ножа нанесите изображение на одну из деталей. Вместо этого вы можете использовать бумажный шаблон, сначала нанеся рисунок на бумагу и вырезав его. Создавая такие поделки с детьми, можно просто фломастером или карандашом просто нанести рисунок на поверхность. Теперь удалите мякоть за пределы рисунка, теперь ваш штамп с картошкой готов. А чтобы вам было удобнее работать, также срежьте ручку сзади, убрав лишнюю мякоть. Аналогичным образом сделайте ряд таких штампов, и чтобы их использование было проще, налейте краску в плоскую посуду с широкой горловиной. Это могут быть, например, одноразовые тарелки и т. Д. Теперь вам нужно подготовить для малыша огромную стопку бумаги, в которую он сможет заполнить самые яркие рисунки и принты. Печать и рисование моркови Техника рисования довольно нетрадиционна. Однако именно она способна доставить вашим детям радость и новые, ни с чем не сравнимые ощущения. Такое творчество необходимо как детям, так и взрослым.Большинство родителей учат своих детей есть, убирать, готовить, рисовать и т. Д., Забывая о том, что многие талантливые люди прославились именно благодаря своей способности делать что-либо иначе, чем все остальные. Для урока вам потребуются бумага, гуашь или пальчиковые краски, одноразовая тарелка, а также морковь (кончик нужно отрезать). Чтобы начать рисовать морковкой, налейте краситель в тарелку, промокните морковь срезанным концом и распечатайте как штамп. Ребенок может просто напечатать такие же штампы в свое удовольствие или с их помощью изобразить и любой рисунок. Из моркови можно сделать самые разные штампы, действовать самостоятельно. Однако следует также учитывать тот факт, что необходимо соблюдать ту невидимую грань между наличием четких правил и их отсутствием. Поделки из тыквы Тыква - подходящий материал для изготовления поделок для осенних занятий. Его преимущества - прочность, длительный срок хранения и разнообразие форм и цветов. В этом случае ваша фантазия не должна ограничиваться лампой Джека на Хэллоуин. Например, из тыквы можно сделать забавную индейку или любую другую понравившуюся птицу.Для этого просто приклейте тыкву к листочкам и сделайте голову из картона. Чтобы разрезать тыкву, нужно воткнуть головку, а с внутренней и задней стороны приклеить листья, которые будут служить крыльями и хвостом. Если украсить тыкву, сделав из тыквенных семечек глазки, получится забавная сова. Но более интересные поделки получаются в том случае, когда в работе используются так называемые «бутылочные» тыквы, имеющие продолговатую форму. В этом случае нет необходимости обрезать или изменять форму плода.Благодаря необычным формам можно создавать оригинальные и необычные фигурки, например, забавных монстров на Хэллоуин. А чтобы их сделать, приготовьте:

  • несколько продолговатых плодов тыквы, и чем оригинальнее их форма, тем интереснее получится поделка;
  • ярких цветов различных оттенков. Тыкву лучше всего выложить акриловыми, масляными красками или гуашью;
  • Кисти разных размеров и форм, а также стакан с водой;
  • вам понадобится клей. Это может быть момент или клей из полистирола.Конечно, можно использовать термопистолет, однако это небезопасно, если делать поделки своими руками вместе с детьми;
  • глаз. Если вы не смогли найти подходящие в магазине, то сделайте их самостоятельно из бумаги, бусинок и т. Д.
  • всяких украшений. Это может быть тесьма, тесьма, декоративные нити, шпагат и т. Д.

Не нарушая целостности тыквы, достаточно просто раскрасить плод в любой понравившийся цвет, нарисовать лицо и украсить заготовку элементами декора.Некоторые примеры вы можете увидеть ниже. Раскрасить лицо можно хоть краской, хоть фломастером. Часто бывает, что даже не требуется изобразить лицо, достаточно будет просто нарисовать глаза. Если у вас есть желание, время и возможность, попробуйте высушить тыкву. В этом случае поделки будут более интересными и оригинальными. Чтобы высушить плод, нужно отрезать кончик тыквы и сделать надрез сбоку. Полежав достаточно долго, она морщится, тем самым становясь более необычной и интересной. Из такой тыквы можно сделать рыбку. А если приклеить с каждой стороны лапки и ушки, получится симпатичная мышка. Его изображение прекрасно дополнят усики, сделанные из лески или проволоки. Дети будут в восторге. Из тыквенных семечек можно сделать массу интересных поделок. В работе могут принять участие даже самые маленькие дети. Но прежде чем сделать подобную поделку, нужно подготовить семена к работе. Для начала промойте их под проточной водой (используйте дуршлаг), разложите семена на бумажном полотенце и обсушите.После этого покрасьте все семена краской и снова просушите. Что касается окрашивания, воспользуйтесь небольшой хитростью. Когда семена станут крупными, поместите их в полиэтиленовый пакет с красителем того же цвета и хорошо перемешайте. Если вы планируете использовать семена для аппликации, то их можно красить и после приклеивания. Очень красиво получаются объемные поделки из тыквенных семечек. Чтобы сделать такой цветок, возьмите за основу картонный кружок и начните приклеивать первый кружочек из семян по диаметру. Поместите второй круг поверх первого, немного ближе к центру. И продолжай так. В итоге украсьте цветок понравившимся цветом, внутри приклейте горсть мелких семечек. Лягушка-огурец Если ваш ребенок участвует в выставке поделок из натуральных материалов, или вы хотите удивить своих гостей оригинальным декором праздничного стола, то вам предстоит научиться делать всевозможные фигурки из овощей. . Примером такой поделки может стать лягушка из огурца, двух ягод и зубочисток. Для начала нужно разрезать огурец на три части. Один из них будет немного больше, он будет служить теленком, а два других будут обрезаны до меньшего размера - это будут лягушачьи лапки. Теперь сделаем теленка. Для этого вырежьте большую часть рта огурца. Далее защипываем ягоды зубочистками в том месте, где должны быть глазки, а с другой стороны точно так же нужно приколоть лапы. Теперь ваша лягушка наконец готова. Делаем влюбленную парочку овощами и фруктами Сделайте своему малышу необычное блюдо, будет интереснее выполнить аналогичную работу из овощей и фруктов вместе.Для создания такой композиции вам понадобятся два яблока, морковь, пучок петрушки и зубочистки, которыми будут скреплены отдельные детали. Для начала сделайте деревце из моркови и петрушки. На моркови нужно проделать крест на кресте и поместить внутрь петрушку. А теперь начни заводить влюбленную пару. Подготовьте два яблока, петрушку, морковь, болгарский перец и несколько лимонов. Руки сделаны из петрушки и вставлены в яблоки. После этого отрежьте несколько морковных локонов - они будут шляпками для будущих фигурок.Нос - это косточка лимона, а горошек - глаза парочке. Рот следует вырезать из полукольца моркови и при помощи зубочисток прикрепить к яблоку. Таким нехитрым способом вы можете получить двух симпатичных человечков. Осталось собрать все детали в общую композицию. Для этого возьмите тарелку или блюдо. На нем нужно поставить дерево и посадить двух человечков, которые целуются. Теперь композиция готова порадовать и удивить близких. Создаем матрешку из наших яблок. Для создания такой матрешки приготовьте два пестрых яблока.В зависимости от их размера подберите кусок яркой ткани, который станет носовым платком матрешки. Далее необходимо подготовить все детали для украшения головы. Вырежьте из бумаги кружочки, чтобы получился глазок и носик. Для волос вам понадобится пучок ниток, из которых в дальнейшем связаны две косички. Вместо этого можно сделать челку, выглядывающую из-под платка. Для этого сделайте бахрому из цветной бумаги и приклейте ее по центру головы. По бокам при помощи зубочисток прикрепите виноград или помидоры черри.Ваша матрешка готова. «Чиполлино на машине» для детского сада. В этом мастер-классе машина будет сделана из кабачка, а ездить на ней будет Чиполлино, сделанный из лука и огурца. Помогите вырезать основу из кабачка, и тогда эту поделку сможет сделать младший школьник или ребенок из старшей группы детского сада. Для работы нужно подготовить кабачок, одну морковку, один огурец, не очень крупную луковицу и зубочистки для крепления деталей. Делая свою работу, выбирайте пропорциональные овощи, чтобы не получилось, что огромное Чиполлино уйдет на маленькой машинке.Для начала нужно оформить машину. Более толстая часть кабачка послужит капюшоном. Салон автомобиля нужно размещать не по центру, а немного смещать назад. Для начала сделайте отметку салона на коже с помощью ножа. И только после того, как вы будете довольны результатом, прорежьте в овоще полную бороздку. Не забудьте про колеса, их нужно сделать из моркови, отрезав четыре одинаковых кольца. Теперь закрепите колеса на машине с помощью зубочисток. Лучше всего закрепить каждое из колес на половинке деревянной шпажки.Теперь займемся изготовлением сундука Чиполлино. Один кончик огурца нужно обрезать прямо, а другой - по диагонали, чтобы водителю было удобно сидеть в машине. Посадите водителя в салон и зафиксируйте зубочисткой. Для создания головы возьмите луковицу, нож с одной стороны, как показано на фото, и с той же стороны посадите луковицу на зубочистку. В конце нужно соединить голову с туловищем. Теперь вы украсите лицо водителя, вырезав глаза и рот из моркови.Они прикрепляются к лицу с помощью маленьких заостренных с двух сторон зубочистки. Руки для Чиполлино вырезаются из кабачка и также фиксируются небольшими частями зубочистки. Дополнительно можно вырезать руль из моркови и фары из кожуры огурца. Все детали крепятся к станку с помощью заточенных с двух сторон мини-зубочисток. Самолетик из кабачка своими руками Для начала нужно сделать из кабачка крылья и пропеллер.Для этих целей с двух сторон обрежьте бортики овоща, из которых получится два лезвия в виде восьмерки. Кроме того, можно вырезать кружочек из моркови, который послужит украшением пропеллера. Один из кабачков разрезать на две равные части. На каждой из них необходимо прорезать выемки посередине, чтобы они максимально плотно прижимались к основанию. Теперь кабачки, служащие основой, соединяем с одной из частей второго кабачка, как показано на рисунке.Для всех стыков используйте зубочистки или деревянные шпажки. Так у вас получится нижняя часть крыльев. После этого нужно вставить две зубочистки на одинаковом расстоянии друг от друга с каждой стороны нижнего крыла. Соедините верхнее крыло с общей конструкцией. Убедитесь, что дрон прочный и устойчивый. Теперь собираем пропеллер. Для этого на зубочистку нужно продеть кружочек моркови и лезвия. Винт общей конструкции должен быть закреплен на носовой части самолета. В итоге для завершения поделки следуем из моркови хвостом самолета. Посмотрите внимательно на картинку и вырежьте подобную деталь. Прикрепите хвостовую часть зубочисткой. Теперь самолет готов к полетам. Удачного творчества! В заключение следует отметить, что овощи с самого детства - это обычные продукты, которые употребляют в пищу. И все после некоторых манипуляций привычные всем картофель, морковь, кабачки и т. Д. Превращаются в необычные замысловатые фигурки. Однако еще в самом начале работы следует объяснить ребенку, что овощи - это прежде всего продукты питания, и к ним нужно относиться осторожно.Не выбрасывайте их, ведь овощи, которые использовались для изготовления поделки, по возможности нужно вернуть на кухню. Их следует мыть и использовать для приготовления пищи. Конечно, эти правила не распространяются на те поделки, которые были изготовлены для выставки.

Комментарии

комментария

.

IELTS MASTER | Опишите что-то, что вы сделали для друга

Опишите что-то, что вы сделали своей рукой для друга

Последние кий-карты Makkar с новыми решениями

1. Индия - страна традиций.
2. И одна из традиций, которые мне больше всего нравятся, - это обмениваться подарками в таких случаях, как свадьба, день рождения и праздники.
3. Обмениваемся подарками с членами нашей семьи, родственниками и друзьями.
4. Мне особенно нравится фестиваль Дивали, потому что это единственный случай, когда у меня есть возможность встретить своих друзей, с которыми я не встречался долгое время.
5. И этот год не стал исключением.
6. Обычно я дарю что-нибудь вроде конфет, но в этом году я решила сделать что-то другое для одного из моих друзей Аруна.
7. Арун - большой поклонник Тома Круза и посмотрел почти все его фильмы, поэтому я подумал подарить ему что-нибудь связанное с Томом Крузом.


8. Сначала я подумал о футболке с изображением Тома Круза, но я хотел сделать ее особенной, и мне также нравится рисовать, поэтому я решил сделать для него индивидуальный рисунок Тома Круза.
9. Я нарисовал эту картинку своими руками и, чтобы она запомнилась, я нарисовал и его картину вместе с Томом Крузом.
10. Я также написал несколько строк о нашей дружбе и о том, как я дорожу нашими отношениями.
11. Чтобы придать ему больше индивидуальности, я украсил внешнюю рамку маленькими фотографиями меня и Аруна.
12. Сзади кадра a написал небольшую биографию Тома Круза, которая очень понравилась моему другу, так как в ней были анекдоты о Томе Крузе, которые даже он не знал.
13.Когда я подарил ему этот рисунок, его первой реакцией было удивление, потому что это последнее, чего он ожидал.


14. Но когда он осмотрел всю картину и подумал о приложенных мною усилиях, у него в горле появился ком.
15. Мне также понравился этот опыт, потому что он только сблизил нас и укрепил нашу детскую связь.

Кембриджские тесты IELTS с 1 по 13


.

Урок аудирования на руках

УРОК ПО РУКАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, так же как и с руками . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как посмотрел хорошо, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или с теми маленькими детьми, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.