Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Итоги конкурса поделок из природного материала


Поздравляем победителей Международного конкурса творческих работ "Здравствуй, осень золотая!"

Уважаемые участники!

Подведены итоги Международного конкурса творческих работ "Здравствуй, осень золотая!", прошедшего на нашем сайте с 01 сентября 2020 г. по 09 октября 2020 года.

Осень - прекрасное время для творчества детей и взрослых! Рисунки осенних пейзажей, поделки из природного материала, аппликации из листьев – все эти и другие идеи для детского творчества с большим интересом реализуются детьми и взрослыми в период осеннего времени года!

Детям и педагогам предлагалось поделиться своими осенними идеями и принять участие в конкурсе творческих работ "Здравствуй, осень золотая!".

На дистанционный конкурс "Здравствуй, осень золотая!" принимались творческие работы детей и педагогов: рисунки, поделки, аппликации, композиции и др. творческие работы на осеннюю тему, выполненные в разных техниках и из разного материала, а также авторские фотографии на тему "Осень и осенняя пора", передающие осеннее настроение участников конкурса.

Все участники справились с темой конкурса. На дистанционный конкурс "Здравствуй, осень золотая" были представлены осенние рисунки, поделки и аппликации, выполненные из разных материалов (аппликации из листьев, поделки из овощей, поделки из природного материала, поделки из шишек, аппликации из бумаги, из пластилина и др.).

Все работы участников оценивались жюри конкурса, а также при подведении итогов конкурса были учтены результаты голосования. 

Победители конкурса (занявшие 1, 2, 3 места) и Лауреаты получают электронные Дипломы победителей (Лауреатов) дистанционного конкурса.

Все педагоги-кураторы (указанные в заявках) получают Благодарственные письма за подготовку участников конкурса.

Ознакомиться с результатами конкурса, скачать Дипломы победителей и Благодарственные письма вы можете на сайте в разделе "Итоги конкурсов"​

Поздравляем всех участников конкурса! Благодарим воспитателей, учителей, педагогов доп.образования, родителей за подготовку и организацию детей для участия в конкурсе, за помощь в изготовлении поделок и наставничество!

И приглашаем к участию в новых осенних конкурсах!

Творческий отчет о конкурсе поделок из природного материала и овощей "Огородные фантазии"

Конкурс поделок из природного материала и овощей

«Волшебный сундучок Осени»- «Огородные фантазии».

В самый разгар осени в нашем детском саду прошёл конкурс поделок из природного материала и овощей «Огородные фантазии»,  в котором приняли участие не только дети, но и их родители.

Жюри пришлось поломать голову, чтобы выявить только одного победителя, настолько много было хороших работ! К работе участники выставки отнеслись серьёзно и  вложили много фантазии, терпения, труда ! 
В своих работах ребята использовали разные природные материалы: тыквы, рябину, каштаны, различные шишки, листики, цветы и веточки. 

Работы выполнялись в разных техниках: аппликация, аппликация на пластилине, моделирование, букеты, панно.

Огромное спасибо всем участникам конкурса!

Конкурс поделок из природного материала «Осенний калейдоскоп». 02.11.2020

Конкурс поделок из природного материала «Осенний калейдоскоп».

С 12 по 30 октября среди учащихся 1 – 4 классов в нашей выставка поделок из природного материала «Осенний калейдоскоп». Ребята принесли свои работы в школу по трем номинациям:

1. «Осенний вернисаж» - картинка, аппликация, композиция из засушенных листьев и цветов. Голосовать

2. «Природа и фантазия» - поделка или композиция из природного (огородного) материала. Голосовать

3. «Чудо природы» - фотография плода необычной формы или размера, выросшего на грядке или в природных условиях (фотография личная, не из Интернета). Голосовать

Награждение победителей

Для подведения итогов конкурса будет проведено онлайн голосование на сайте школы со 3 по 6 ноября.

Проголосовать можно 1 раз за одну номинацию. Итоги будут опубликованы на неделе с 9 ноября по 13 ноября.

Критерии оценки представленных на конкурс работ

Всероссийский творческий конкурс поделок из природного материала «ОСЕННЯЯ СКАЗКА»

15 Сентября – 20 Ноября

561 работа

194 работы

23 работы

18 работ

Конкурс поделок из природного материала «Живи лес!»

21 Сен

  Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Костромской области «Эколого-биологический центр «Следово» имени Ю.П. Карвацкого» на основании приказа департамента образования и науки Костромской области от 07.09.2020г. № 1252 «О проведении областного конкурса творческих работ «Живи, лес!»» в  сентябре-октябре проводит областной конкурс творческих работ «Живи, лес!» Для участия в Конкурсе  в срок до 23 октября 2020 года […]

07 Ноя

В  областном конкурсе творческих работ «Живи, лес!»  принимали участие педагоги и обучающиеся образовательных организаций Костромской области: дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы.       На конкурс  прислано 1046 работы из  172 образовательных  организаций 26 муниципальных образований Костромской области: городов и поселков (Костромы,  Буя, Волгореченска,  Галича,  Мантурово, Шарьи) […]

02 Ноя

В  областном конкурсе творческих поделок   «Живи, лес!»  принимали участие педагоги и обучающиеся образовательных организаций Костромской области: дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы.       На конкурс  прислано 703 работы из  113 образовательных  организаций 23 муниципальных образований Костромской области: городов и поселков (Костромы,  Волгореченска,  Галича,  Мантурово, Шарьи) и […]

18 Сен

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Костромской области «Эколого-биологический центр «Следово» имени Ю.П. Карвацкого» на основании приказа департамента образования и науки Костромской области от 03.08.2018г. № 1254 «О проведении областного конкурса творческих работ «Живи, лес!»» в  сентябре-октябре проводит областной конкурс творческих работ «Живи, лес!» Для участия в Конкурсе  работы  направляют в срок до 15 октября 2018 […]

02 Ноя

В  областном конкурсе поделок из природного материала   «Живи, лес!» принимали участие обучающиеся дошкольных образовательных организаций,   общеобразовательных организаций,  организаций дополнительного образования Костромской области.       На конкурс  прислано 877 работ из  173 образовательных  организаций 29 муниципальных образований Костромской области: городов и поселков (Костромы,  Волгореченска,  Галича, Буя, Мантурово, Шарьи) и районов области (Антроповского, Буйского, Вохомского, Галичского, Красносельского, Костромского, […]

18 Сен

Государственное казённое учреждение дополнительного образования Костромской области «Эколого-биологический центр «Следово» имени Ю.П. Карвацкого» на основании приказа департамента образования и науки Костромской области от 04.09.2017г. № 2074 «О проведении областного конкурса детских творческих работ «Живи, лес!»» в  сентябре-октябре проводит областной конкурс детских творческих работ «Живи, лес!» Для участия в Конкурсе  работы  направляют в срок до 15 […]

01 Ноя

В  областном конкурсе поделок из природного материала   «Живи, лес!» принимали участие обучающиеся дошкольных образовательных организаций,   общеобразовательных организаций,  организаций дополнительного образования Костромской области. На конкурс  прислано 604 работы из  124 образовательных  организаций 24 муниципальных образований Костромской области: городов и поселков (Костромы,  Волгореченска,  Галича, Мантурово, Шарьи) и районов области (Буйского,  Галичского, Красносельского, Костромского, Кадыйского, Кологривского, Мантуровского, Макарьевского, […]

13 Сен

На основании приказа департамента  образования и науки Костромской области от 30.08.2016г. № 1453  «О проведении областного конкурса  поделок из природного материала «Живи, лес!»» государственное казенное учреждение дополнительного образования Костромской области  «Эколого-биологический центр «Следово» им. Ю. П. Карвацкого» информирует о  проведении областного конкурса поделок из природного материала «Живи, лес!». Для участия в Конкурсе  работы направляют в […]

Отчет о конкурсе поделок из природного материала

Адрес редакции и издательства: 214000, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

25 поделок из переработанных материалов

Если вы ищете способы создавать изделия, не тратя денег, пора порыться в мусорных баках и материалах для рукоделия, а затем попробовать одну из этих Поделок из переработанных материалов . Эти экологически чистые мероприятия порадуют всех ваших детей.

Проекты по переработке материалов

Поделки из переработанных материалов

С забавными проектами из переработанных материалов, приведенными ниже, вы увидите так много новых применений пластиковых бутылок, банок Мейсона, рулонов туалетной бумаги, картонных коробок для яиц, бумажных тарелок и старых коробок для хлопьев!

Как сделать кормушку для птиц из пластиковой бутылки

Поделки для посадки детей в мраморных горшках

Как создать среду обитания для каменщика - идеальный жизненный цикл пчелы Деятельность

Детская кормушка для птиц из переработанных материалов

Кормушка для птиц из банок Mason

Все, что вам нужно сделать, это использовать кувшин Мейсона или другую переработанную банку, дерево или прочную ветку и веревку; вы можете сделать самодельную кормушку для птиц, которая будет поддерживать здоровье и сытость птиц на заднем дворе круглый год.

Семенные бомбы своими руками

партнерские ссылки можно найти в этом блоге бесплатно для вас.

Примеры материалов, пригодных для вторичного использования

  • Журналы
  • Пластиковые бутылки
  • Жестяные банки
  • Газеты
  • Алюминиевые банки
  • Горшки для бутылок
  • Коробки
  • Бумажные рулоны
  • Картонные коробки для молока
  • Яичные коробки
  • Обрывки ткани

Дети будут любить все из этих проектов коробок для яиц, самодельных кормушек для птиц и идей игрушек из переработанных материалов.Удачи и приступим к созданию!

Ремесла, легко переработанные

  1. Лошадь с крышкой для бутылок с сайта craftbyamanda.com
  2. Драгоценные сердечки Suncatchers от kidscraftroom.com
  3. Спиральная улитка Поделка из газет от alittlepinchofperfect.com
  4. Ремесло из переработанного реактивного ранца от kidsactivitiesblog.com
  5. Газетные цветы Ремесло из переработанных карт от easypeasyandfunboard.com
  6. Tube Grasshopper от thecrafttrain.com
  7. Recycled Rainbow Garden Mobile от Lemonlimeadventures.com
  8. Коробка для яиц Ремесло из переработанного материала Sea Life отantasticfunandlearning.com
  9. Симпатичные пасхальные корзины из бутылочек с переработанным молоком от kidscraftroom.com
  10. Черепаха из коробки для яиц с сайта emmaowl.com
  11. Великолепное ремесло из переработанной пчелы от iheartcraftythings.com
  12. Проект «Искусство и наука» от leftbraincraftbrain.com
  13. Очаровательный переработанный компакт-диск «Пончик Craft» от alittlepinchofperfect.com
  14. Ночные огни Сказочного дома из пластиковых бутылок от craftbyamanda.com
  15. Робот-коробочка для хлопьев из переработанных материалов от kidsactivitiesblog.com
  16. Ремесло из переработанных материалов «Ветряные куранты» от happyhooligans.ca
  17. Аквариум с коробками для хлопьев от thebestideasforkids.com
  18. Ремесло из переработанных строительных материалов и транспортных средств от hellowonderful.co Стол от muminthemadhouse.com

Проекты из вторичных материалов

Исследования показали, что если вам это нравится, вам понравятся и следующие статьи.Я собрал их для вас прямо здесь!

30+ Творческие поделки и занятия для детей в День Земли

Поделки для детей на пляж

ДЛЯ ЛУЧШИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СЛЕДУЙТЕ НАМ НА ПИНТЕРЕСТ
.

7 новых материалов, изобретенных в 2018 году

Мы, люди, всегда находимся на пути изобретений и инноваций. Помимо создания новых технологий и машин, изобретение новых материалов существенно влияет на будущее продуктов и процессов их производства. Хотите знать, какие лучшие материалы были изобретены в 2018 году? Вот они!

Итак, это материал со странным названием, но все это будет оправдано, когда вы узнаете о нем больше. Древесная губка - это новый материал, разработанный путем обработки древесины химическими веществами в ее урезанной версии.

Процесс приводит к удалению гемицеллюлозы и лигнина, который выходит вместе с целлюлозным телом.

Причина, по которой Wood Sponge занимает первое место в нашем списке, заключается в области ее применения - для поглощения масла из воды. Разливы нефти и химикатов нанесли беспрецедентный ущерб водным объектам во всем мире, и мы ищем более эффективные способы борьбы с ними.

Исследовательская группа во главе с Ван Сяоцин хотела разработать новый абсорбент из возобновляемого материала, а следовательно, из дерева.В результате получается губка, которая может поглощать в 16-46 раз больше собственного веса.

Кроме того, его можно использовать повторно до 10 раз путем отжима впитанного масла. Эта новая губка превосходит все другие губки или абсорбенты, которые мы используем сегодня, с точки зрения емкости, качества и возможности повторного использования.

Источник: ACS Nano

Самым прочным биоматериалом, известным человеку, был паучий шелк, который на фунт за фунтом прочнее стали. Было проведено множество исследований, чтобы либо воспроизвести этот материал в больших масштабах, либо даже превзойти паучий шелк по прочности, но им не удалось воссоздать такой материал.

Однако недавнее исследование, проведенное Даниэлем Содербергом из Королевского технологического института KTH в Стокгольме, могло сломать шаблон.

Команда исследователей изобрела новый материал, который можно рекламировать как самый прочный биоматериал из когда-либо созданных. Лучшая часть этого материала - то, что хотя он и искусственный, он поддается биологическому разложению.

Следовательно, его можно использовать как отличную альтернативу пластику и другим неразлагаемым предметам.

Материал изготовлен из целлюлозных нановолокон, получаемых из древесины и растительного происхождения.Конечная конструкция имеет жесткость на растяжение 86 гигапаскалей (ГПа) и предел прочности при растяжении 1,57 ГПа .

Другими словами, новый материал в 8 раз жестче шелковой паутины.

Источник: Предоставлено исследователями / MIT

Этот материал, о котором мы собираемся говорить, все еще находится на начальной стадии, но его свойства лучше, чем мы когда-либо видели раньше. Следовательно, это материал, который мы увидим больше в будущем.

Это самовосстанавливающийся материал, представляет собой полимер, который может лечить себя, используя углерод в воздухе. Изобретение принадлежит инженерам-химикам Массачусетского технологического института. Материалы могут не только восстанавливаться, но также могут расти или укрепляться за счет поглощения углерода из атмосферы. Эта технология похожа на то, как растения поглощают углекислый газ, чтобы вырастить ткани и стать сильнее.

Материал, который может поглощать углерод из атмосферы, является очевидным преимуществом, если учесть его воздействие на окружающую среду.

По словам исследователя, это первый связывающий углерод материал, существующий вне биологических существ.

Источник: Рэнди Монтойя

Исследователи и ученые преследовали мечту создать самый прочный материал из-за его очевидного применения в инженерии и исследованиях. Поскольку металлы обладают определенной прочностью, мы начали создавать нашу собственную комбинацию под названием «Сплавы», и разные смеси металлов давали разные результаты.

Теперь инженеры Sandia National Laboratories придумали новый сплав, который считается самым прочным сплавом на свете.

Он состоит из комбинации золота и платины.Полученный материал в 100 раз более износостойкий, чем высокопрочная сталь. Эта сертификация помещает новое разрешение в тот же класс, что и алмаз. Сплав состоит из 10%, процентов золота и 90% платины .

Этот материал не уступает алмазу по твердости, но когда дело доходит до стойкости к истиранию, этот новый материал справляется с этим лучше, чем другие сплавы, даже при высоких температурах без значительной усталости.

Источник: Pixabay

Кремний рекламировался как революционный материал, способный творить чудеса в технической индустрии.В настоящее время почти все процессоры, как высокопроизводительные, так и мобильные, сделаны из кремниевых полупроводников. Практически все полупроводники в мире используют кремний в качестве основного материала.

Однако обычный кремний не лишен некоторых недостатков. Самый большой из них заключается в том, что его нельзя использовать в батареях. Теоретически кремний может значительно улучшить аккумулятор, если его использовать в качестве катода. Однако проблема в том, что если его использовать таким образом, катод сломается во время цикла зарядки.

Новый Silicon X, разработанный IFE, представляет собой модифицированную версию, которая включает смесь наночастиц кремния и других наночастиц другого вещества. Матрица гарантирует, что кремний не оторвется во время зарядки.

Батареи, разработанные с помощью Silicon X, будут иметь емкость на 3-6 раз больше, чем у графеновых батарей, которые мы используем сегодня.

Источник: Билл Коттон / Государственный университет Колорадо

Пластмассы были для нас очень полезными материалами, но чрезмерное их использование сейчас угрожает существованию многих видов по всему миру.Проблема в том, что многие пластмассы либо не поддаются биологическому разложению, либо не подлежат переработке.

Таким образом, эти пластмассовые предметы будут существовать в мире как отходы без какого-либо использования.

Однако химики из Университета штата Колорадо разработали новый полимер, который можно перерабатывать неограниченное время, сохраняя при этом свойства пластика.

Команда разработчиков, возглавляемая Юджином Ченом, профессором кафедры химии, в настоящее время занимается усовершенствованием системы, чтобы она стала общепринятой.

Источник: РМИТ Университет

Современные офисные помещения можно охарактеризовать как красивые стеклянные дома. Но в этом есть проблема, так как стекло имеет тенденцию легче пропускать тепло солнца, увеличивая воздействие на системы кондиционирования воздуха.

Существуют солнцезащитные очки, которые окрашивают стекло с помощью электричества, но, опять же, это влияет на общую стоимость электроэнергии. Новый тип покрытия, разработанный учеными из RMIT, Австралия, может решить все эти проблемы, поскольку он сам регулирует прозрачность стекла - диоксид ванадия.

При температурах выше 67ºC это прозрачное покрытие превратится в отражающее металлическое покрытие, отражающее солнечный свет.

2018 год стал прекрасным временем для изобретений и инноваций. Основная тенденция сейчас - больший упор на экологичность, и это хорошо для всех! Это также показывает, почему так важно отдавать должное трудолюбивым людям, стоящим за каждым из этих изобретений.

.

Природные ресурсы и синтетические материалы | Глава 6: Химические изменения

Стандарт NGSS: MS-PS1-3

Соберите и проанализируйте информацию, чтобы описать, что синтетические материалы происходят из природных ресурсов и влияют на общество.

Ключевые концепции

  • Синтетические материалы производятся из природных ресурсов.
  • Синтетические материалы получают путем химического изменения исходных веществ для создания материала с различными характеристиками.
  • Некоторые примеры синтетических материалов: пластмассы, лекарства и новое топливо.
  • Синтетическое вещество может быть химически идентично природному веществу. или может быть другим.
  • Производство и использование синтетических материалов имеет как положительное, так и отрицательное влияние на общество.

Сводка

Учитель моделирует и описывает виды информации, которые студенты будут искать в своем исследовательском проекте по синтетическому продукту.Это делается на примере синтетического продукта, который ученики делают в классе: гель-червя (не для еды). Учащиеся делают его, комбинируя раствор альгината натрия с раствором хлорида кальция. Учитель использует этот продукт для моделирования ответов на три вопроса, на которые ученики должны ответить в своих исследованиях:

  1. Какие природные ресурсы используются для производства синтетического продукта?
  2. Какие химические процессы используются для производства синтетического продукта?
  3. Каковы отрицательные и положительные последствия для общества производства и использования синтетического продукта по сравнению с производством и использованием более натурального продукта с аналогичной функцией?

Студенты выбирают синтетический продукт для исследования или получают задание.Они используют библиотеку и интернет-ресурсы, чтобы исследовать продукт и ответить на три вопроса. Студенты применяют полученные знания для создания рекламы, плаката, короткого видео или статьи о своем синтетическом продукте.

Цель

Студенты смогут находить и анализировать информацию, описывающую, что химические процессы используются для преобразования природных ресурсов в синтетические материалы и продукты. Они также смогут привести примеры того, как производство синтетических продуктов оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на общество.

Оценка

Лист упражнений будет служить компонентом «Оценить» каждого плана урока 5-E. Листы с заданиями представляют собой формирующую оценку успеваемости и понимания учащимися. Загрузите лист активности учащегося и раздайте по одному каждому учащемуся, если это указано в упражнении.

Безопасность

Убедитесь, что вы и ученики носите правильно подогнанные очки во время занятия, а после вымойте руки. Студенты не должны ничего есть в лаборатории, несмотря на то, что реагенты являются обычными пищевыми добавками.

Материалы для каждой группы

  • Раствор хлорида кальция в маленькой чашке
  • Раствор альгината натрия в маленькой широкой чашке
  • Капельницы пластиковые
  • Бумажные полотенца
  • Пищевой краситель (по желанию)

Примечания к материалам

Для этого урока вам понадобятся альгинат натрия и хлорид кальция. Хотя они оба используются в различных готовых продуктах, учащимся не следует употреблять растворы или мармеладного червя, который синтезируется во время упражнения.Flinn Scientific продает безводный хлорид кальция, продукт № C0016 и альгинат натрия, продукт S0445.

Убедитесь, что маленькие широкие пластиковые стаканчики достаточно широкие, но достаточно короткие, чтобы учащиеся могли «ущипнуть» указательным и большим пальцами до дна чашки. Вот как студенты будут извлекать гелевого червя. Для этого подойдут порционные стаканчики.

.

Лучшее место для поиска текущих архитектурных конкурсов, где перечислены различные всемирные архитектурные конкурсы и результаты для архитекторов, ландшафтных архитекторов, градостроителей и студентов.

Подача: 31 декабря 2020 г.
Регистрация: 17 ноября 2020 г.
Язык: английский
Расположение: Concept
Призы: подробности см. Ниже
Тип: Студенческие соревнования

Counter-Territory - это международный городской и художественный конкурс и проект с исследовательской направленностью, чтобы побудить местных архитекторов, художников, исследователей и творческих практиков работать и сотрудничать с международными архитекторами и профессионалами, перечитывать и критически понимать текущее планирование и географию ситуации в наших городах и территориях, сосредоточив внимание на ее социальном и культурном контексте, используя методологии (контр-картирование) для повторного документирования и повторного рисования культурных и социально-пространственных явлений, которые обычно не видны на официальных картах, включая приостановленные, исключенные и замалчиваемые феномены, динамика использования пространства меньшинствами, феномены отсутствия места, уныния и утраты идентичности, скрытые слои… и т. д.(подробнее…)

.

Международная олимпиада по английскому языку - конкурсы, конференции, олимпиады и курсы

Международная ассоциация педагогов приглашает всех желающих принять участие в Олимпиаде через портал дистанционного образования.

Английский язык - это язык международной торговли, туризма, политики, Интернета и не только. Это первый и основной язык международного общения. Во многих странах он считается вторым после национального языка.На английском говорят более 1 миллиарда человек. Вы можете легко путешествовать, не имея проблем с пониманием речи в других странах.

УРОВНИ ОЛИМПИАДЫ

  • Всего XII уровней сложности. Самый простой I уровень. Рекомендуется участвовать на всех уровнях. Педагоги (координаторы) могут сами выбирать уровни сложности для своих учеников.

ПОРЯДОК НАГРАЖДЕНИЯ

Победители дистанционной олимпиады будут определены после ввода ответов.В зависимости от количества набранных баллов будут определены следующие места:

  • Участники, набравшие более 70 баллов, награждаются дипломами победителя.
  • Все участники, набравшие менее 70 баллов, получат сертификаты об итогах мероприятия.
  • Учителя, подготовившие более 5 участников к одному участию, будут награждены благодарственными письмами.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

  • Преподаватель должен быть зарегистрирован на портале и открыть личный кабинет;
  • Все учащиеся участвуют только через учетную запись своего учителя;
  • Ознакомиться с положением о дистанционных олимпиадах;
  • Подать заявку на участие в олимпиаде с указанием количества участников;
  • Подтвердите заявку после перевода денег одним из предложенных способов;
  • Использовать полученные методические рекомендации, задания для каждой категории участников и формы ответов на олимпиаду;
  • Введите данные всех участников и получите итоговые документы.

ТРЕБОВАНИЯ К ОЛИМПИАДЕ И ДОБАВЛЕНИЯМ

  • Студенты должны решать все задачи самостоятельно, без посторонней помощи.
  • Правильно заполните все обязательные поля.
  • Время ввода данных не ограничено.
  • Помните, за своевременно не начисленную работу участников деньги не возвращаются!

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Каждый моментально получит диплом или аттестат.
  • Подлинность документов можно проверить в разделе «Результаты».
  • После участия в олимпиадах вы можете увидеть сделанные ошибки.
  • Лауреаты конкурсов и конференций получили дипломы I, II, III степени. Работы, не получившие призов, получат рекомендации конкурсной комиссии.
  • Данные о результатах участия будут доступны для просмотра сотрудниками университета в виде специального рейтинга.

НАГРАДЫ:

  • Все участники получат электронный Сертификат участия.
  • Все победители будут награждены Дипломами.


В целях поощрения учителей за результаты их творческой деятельности утверждены критерии присуждения прав Президента Международной ассоциации учителей:

  • Учителя, подготовившие более 5 учеников к участию в олимпиаде по одному предмету в рамках одного участия (в одной заявке), получают благодарственные письма.
  • , которые приняли участие в двух конференциях по разным темам.


СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКОВ

Служба поддержки клиентов работает с 10:00 до 18:00 по московскому времени.

Уважаемые участники! При подаче заявки укажите номер заявки и раскройте содержание вашего вопроса.

Всего принято 30 заявок на участие.

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.