Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Интосмайзер что это такое


Атомайзеры, клиромайзеры и картомайзеры. Что такое и в чём отличия?

     Начинающие вейперы часто слышат множество аббревиатур, сленговых слов и сокращений. А вот что они значат? К примеру, атомайзеры, клиромайзеры и картомайзеры. Что такое и в чём отличия?

Что такое атомайзер?

     Каждая электронная сигарета имеет как минимум три основных компонента — аккумулятор, бак и атомайзер. Последний превращает жидкость в пар, но иногда есть и другая составляющая между жидкостью и атомайзером. Это может быть клиромайзер. Так что по сути, клиромайзер и есть атомайзер, включенный в него. На самом деле, каждый тип электронной сигареты использует атомайзер.

     Схема работы у него следующая: распылитель имеет обмотку, которая питается от аккумулятора. Катушка нагревается и согревает жидкость. Как только эта жидкость становится достаточно горячей, она достигнет своей точки испарения и превратиться в пар, который выходит из электронной сигареты.

     Когда форсунка сама по себе без дополнительного оборудования, то жидкость обычно капает прямо на атомайзер. Он имеет мягкий фитиль, который поглощает жидкость и помогает регулировать количество жидкости, подаваемой на катушки сразу. Это гарантирует, что не будет производиться слишком много пара и то, что жидкость испаряется при разумной температуре, чтобы позволить более долгий период для длительного курения.

     Атомайзеры являются одним из оригинальных устройств. Они обладают достаточно небольшой мощностью и являются лучшими для людей, которые предпочитают разные наполнители. Существуют различные конструкции, но большинство распылителей имеют отопление катушки снизу металлической сетки на верхней части катушки. Некоторые атомайзеры используют кремневый фитиль вместо металлической сетки.

Плюсы атомайзера     Идеально подходит для капания, т.е. вы можете переключаться между различными вкусами соков довольно быстро     Простой дизайн     Низкая стоимость     Легкий в замене

Минусы атомайзера

    Если вы курите много, то вам нужно постоянно его чистить     Некоторые модели атомайзеров пригодны для ремонта, но это требует немалой сноровки

    Трудно отследить остаток количество наполнителя внутри

Клиромайзер что это такое

     Клиромайзеры появились на рынке относительно недавно, но уже обрели популярность у покупателей. В большинстве своём, они имеют цилиндрическую форму, по составу производятся из поликарбонатного пластика или стекла. Жидкий наполнитель доставляется к нагревательной спирали по пути фитиля. Некоторые конструкции оснащены верхней нагревательной спиралью с большими фитилями, в других — внизу помещен змеевик с короткими фитилями, который облегчает насыщение фитиля.      Клиромайзеры имеют отличное преимущество — они полностью прозрачны. Это означает, что вы можете видеть, сколько жидкости осталось в баке. Для клиромайзера поставляется несколько размеров резервуаров. Так что вы всегда можете заказать большой бак, чтобы реже пополнять жидкость.

     Клиромайзеры также позволяют вам контролировать количество жидкости, которую вы используете, в отличие от использования атомайзера без него. Фитиль подается в атомайзер, и вы можете решить, сколько жидкости из фитиля он получает, перемещая его назад и вперед вручную.

Плюсы клиромайзера

    Большая емкость для наполнителя, обычно около 1.6 – 3мл     Прозрачный бак позволяет увидеть точное количество жидкости, оставшейся внутри     Некоторые модели можно ремонтировать и имеют сменные катушки     Длительный жизненный цикл

Минусы клиромайзера

    Дороже атомайзеров     Иногда остаётся запах от предыдущих наполнителей

    Бывают случаи протекания. К сожалению, очень много подделок

Что такое картомайзеры     Отличие картомайзера от классического картриджа в том, что в каждом картомайзере есть свой встроенный одноразовый атомайзер. Отсюда и название. На картомайзерах работают электронные сигареты (8 поколение): PS Royal, E-puffer Colibri, Smokoff Slim и др.

     Преимуществом картомайзеров является более густой пар, и как следствие улучшенная имитация курения по сравнению с классическими электронными сигаретами. Достигается это тем, что нагревательный элемент более глубоко погружен в жидкость внутри картриджа. Стоимость картомайзеров зависит от производителя и колеблется от 250-350 рублей. Емкость в зависимости от модели может достигать 400 затяжек.

     Как видите- ничего сложного!

mykor.ru

Чем отличаются клиромайзеры, как новичку выбрать клиромайзер

Клиромайзер — это необходимая часть электронной сигареты, в которую заливается жидкость и где она превращается в пар. Клиромайзеры сегодня очень многообразны, их выпускают десятки брендов в огромном ассортименте, из-за чего в них может запутаться даже опытный вейпер.

Можно выделить две основные части клиромайзера — бак для хранения жидкости и испаритель. Испаритель состоит из фитиля, который пропитывается жидкостью из бака, и спирали, намотанной на фитиль. Спираль нагревается, и в результате образовывается пар. Со временем испаритель приходит в негодность — образуется нагар на спирали, фитиль начинает хуже пропитываться жидкостью. В итоге ухудшается парообразование и передача вкуса, может появиться горький привкус.

Основополагающее отличие заключается в том, поддерживает ли клир только «покупные» сменные испарители или же позволяет самостоятельно обслуживать испаритель — то есть создавать свои собственные намотки из фитиля и спирали.

Клиры можно разделить на пять основных групп

Необслуживаемые — такие клиромайзеры появились раньше всех, примерно в 2010 году, и используются некоторыми вейперами до сих пор, так как очень дёшевы и просты в эксплуатации. Подходят только для е-сигарет eGo формата. Замена испарителя не предусмотрена — нужно менять весь клиромайзер целиком.

Со сменными испарителями — стандартное решение, позволяющее парить с максимальным комфортом. Примерно 3-4 раза в месяц в зависимости от манеры парения и аккумулятора («тела» е-сигареты) испаритель нужно менять, покупая у производителя новые «головы». Это стандартный вид парения, позволяющий не беспокоиться ни о чём лишнем. Первые образцы таких клиромайзеров появились примерно в 2010 году и прошли большой путь совершенствования;

Обслуживаемые — модели, предназначенные для создания собственной намотки испарителя, благодаря чему вейпер может гибче настраивать сопротивление и вкус своей е-сигареты. Экономичны, но требуют трудозатрат и материалов для создания испарителя. Для этого понадобится проволока, вата, знание законов Ома и немного усидчивости. Если освоить «коилбилдинг» — мастерство создания намоток — то можно хорошо экономить на новых испарителях, однако вам нужно будет тратить своё время на этот процесс. Фабрично такие клиры стали выпускаться примерно с 2011 года;

Комбинированные — позволяют применять как «заводские», так и «самопальные» испарители. Соединяют в себе преимущества обеих категорий и дают вариативность. Для таких клиромайзеров существуют специальные RBA (rebuildable atomizer) базы, позволяющие создавать собственные намотки, то есть превратить клир со сменными испарителями в обслуживаемый. Появились примерно в конце 2013 года;

Дрипки — особая категория для тех, кто готов пожертвовать комфортом ради максимального вкуса пара, так как у этих устройств нет бака для хранения жидкости, и на каждый «перекур» приходится закапывать «жижу» заново. Данная категория в том или ином виде существовала практически всегда, то есть примерно с 2008 года.

Большое значение при выборе клиромайзера имеют характеристики испарителей. Чем меньше сопротивление спирали испарителя, тем больше устройство будет давать пара и вкуса, но тем большая мощность потребуется от подключенного мода и большая батарейка, так как возрастут энергозатраты. Современные е-сигатеры (моды) в основном работают на сопротивлении менее 1 Ома — это так называемый сабом, методика парения, при которой достигается множество пара и вкуса путём снижения сопротивления спирали. Моды бывают сабомными и не сабомными — то есть поддерживающими и не поддерживающими сабом. Поэтому если вы захотите использовать сабомный испаритель в своём клиромайзере, убедитесь, что ваша е-сигарета поддерживает такое сопротивление.

Материал спирали испарителя — это вопрос личных предпочтений за одним небольшим исключением. Испарители с титановой и никелевой спиралью предназначены для работы только в режиме температурного контроля. Поэтому мод, который будет работать с таким испарителем, должен поддерживать данную функцию. Наиболее распространённые материалы для «обычных» устройств — нихром и кантал. Они могут использоваться и для сабома и для испарителей сопротивлением выше 1 Ома, предназначенных для маломощных устройств.

В основном выбор клиромайзера — это выбор именно испарителя под тот мод или аккумулятор, что вы приобрели или собираетесь купить. Сам «бак» почти не влияет на совместимость испарителя и мода (главное чтобы коннекторы совпадали). Поэтому правило простое: если вам нужен клир под режим температурного контроля, ищите тот, который поддерживает никелевые и титановые испарители. Под сабом — тот, который поддерживает установку «голов» с сопротивлением менее 1 Ома.

Выбирать обслуживаемый клир или со сменными испарителями — индивидуальное решение для каждого вейпера, но по вопросам экономии обслуживаемые заметно выгоднее. Учитывая, что испаритель меняется 3-4 раза в месяц, собственная намотка будет в среднем в 3-5 раз экономичнее покупки заводских испарителей, в зависимости от ряда факторов.

Помимо испарителей, клиры отличаются многочисленными конструктивными особенностями, которые в разной степени влияют на комфорт парения, передачу вкуса и количество выдаваемого пара.

Коннектор формата eGo или 510 — это посадочное гнездо, при помощи которого клиромайзер соединяется с аккумулятором или модом. eGo сегодня считается устаревшим, так как почти все современные устройства создаются под 510 формат. Однако eGo-клиры ещё достаточно хороши и пользуются спросом у новичков, которые хотят парить недорого и на простых устройствах. Для использования eGo-клиромайзера на устройстве с 510 коннектором (и наоборот) существуют переходники.

Верхнее или нижнее расположение испарителя в клиромайзере. Вторая технология на сегодняшний день вытеснила первую, так как объективно лучше, даёт больше пара и уберегает от подпаливания ваты и привкуса гари из-за того, что находящийся внизу испаритель всегда оказывается смоченным жидкостью.

Количество спиралей, их расположение — способы улучшить парообразование за счёт увеличения площади нагрева. Сегодня в ходу одно- и двуспиральные клиры, хотя встречаются и «монстры» с четырьмя и более спиралями — но это больше исключение, чем правило. Чем больше спиралей, тем эффективнее «жарит» клир, больше пара, вкуса, но и расход жидкости и батарейки возрастает пропорционально. Впрочем, не всегда чем больше спиралей, тем больше пара: решающее значение имеет площадь нагрева, и две маленькие спирали не дадут такого эффекта, как одна большая. Количество спиралей — это свойство испарителя, а не самого «бака», поэтому в один и тот же клир можно установить как дву-, так и односпиральные испарители, если это поддерживает конструкция. В обслуживаемых клиромайзерах количество спиралей зависит от количества ножек (стоек) и самой базы — хватит ли в ней места для нескольких спиралей. Расположение спирали бывает горизонтальным или вертикальными. Первый вариант считается классическим, второй же используется для улучшения обдува и парообразования.

Верхняя или нижняя заправка. Больше распространены клиры с нижней заправкой, которые нужно открутить от мода, чтобы заправить. В 2015 году начали массово появляться новинки с верхней заправкой, которые, соответственно, не нужно откручивать для заливки жидкости. Связан этот «бум» с тем, что наконец-то разработали конструкцию, позволяющую заправлять сверху и избежать протечек при эксплуатации. К примеру, компания Kanger выпустила TopTank — обновлённую версию своего популярного клира SubTank с всего одним нововведением — верхней заправкой.

Регулировка подачи воздуха — наличие так называемого airflow-кольца, поворот которого открывает и закрывает воздуховоды. Такая регулировка позволяет настроить силу затяжки, из-за чего один и тот же клир понравится разным вейперам. Чем шире щель, тем более легкой и более плавной становится затяжка. Также имеет значение максимальная пропускная способность воздуховода — ведь если в полностью открытом положении затяжка слишком тугая, регулировкой при помощи airflow-кольца этого не исправить.

Среди новинок конца 2015 года есть клиромайзер TRON-S, у которого кольцо и отверстия скрыты «под обшивкой».

Объём — количество жидкости, которое вмещается в бак клира. В среднем современные устройства могут «принять» по 3-4 мл, но существуют как более, так и менее вместительные варианты. Комбинированные клиры, работающие с обслуживаемыми и «штатными» «головами», могут менять свой максимальный объём из-за размеров этих самых испарителей, занимающих место в баке. Для сабомного парения рекомендуются более объёмные баки, так как на низком сопротивлении жидкость испаряется гораздо быстрее, и если, к примеру, на маломощной eGo-сигарете хватит клира с 2 мл, то сабомное устройство легко выпарит и 5 мл.

Материалы — показывают качество модели и влияют на вкус. Лучшими на сегодняшний день являются стекло и пищевая сталь — они достаточно легки, прочны и никак не влияют на вкус «жижи». Пластик и другие металлы могут вступать в реакцию с жидкостью и добавлять в неё привкус. Также пластик может потрескаться от некоторых вкусов, к примеру, от цитрусовых, поэтому все современные устройства переходят на стекло Pyrex — боросиликатное стекло, обладающее повышенной химической стойкостью и лучше переносящее перепады температуры.

Размеры — немаловажный параметр для любителей эстетики. Большинство клиров формата 510 изготавливается с диаметром 22–23 мм, под них же адаптируются и современные моды. Клиры для eGo-сигарет заметно меньше. Поэтому если выбрать 510-клир с размером, к примеру, 24 мм, то на моде с шириной 22 мм он будет смотреться не так хорошо, «нависать» над ним.

Разборность — показывает, сможете ли вы разобрать устройство и заменить в нём повреждённую деталь (если она есть в продаже), или же придётся выбрасывать весь клир с треснутым стеклом. В основном все современные модели разбираются хотя бы частично.

Съёмный или несъёмный дрип-тип — он же мундштук. Касательно мундштуков у каждого свои предпочтения, поэтому многие производители предлагают конструкцию со съёмным дрип-типом. У всех современных мундштуков стандартизированный коннектор формата 510, поэтому любой из них подойдёт к любому устройству;

Вид дрип-типа, материал — для каждой техники парения существует свой вид мундштука. К примеру, для сабома используется короткий и широкий дрип-тип, позволяющий втянуть как можно больше пара. Для охлаждения пара могут применяться длинные модели с дополнительными рёбрами для отвода тепла. Материалы тоже многообразны: металл, стекло, делрин (особый пищевой пластик) — все они имеют свои плюсы и минусы. (подробнее о выборе дрип-типа)

Теперь, когда особенности клиромайзеров раскрыты подробнее, стоит окончательно определить терминологию. Атомайзер — это часть электронной сигареты, отвечающая за хранение, подачу и испарение жидкости. Атомайзерами называют все устройства, вписывающиеся в эту концепцию. В зависимости от особенностей выделяют подкатегории вроде клиромайзеров или бакомайзеров. Также атомайзером иногда называют сам испаритель, но это не совсем верно.

Стоит упомянуть картомайзеры и картриджи — устаревшие виды, практически не использующиеся сегодня. Картридж — это пластмассовый мундштук с синтепоном внутри, который надевается на испаритель. Картомайзер — готовая «сборка» испарителя и картриджа. Такие решения очень недолговечны, особенно одноразовые картомайзеры. В США сегодня существуют другие картриджи — одноразовые предзаправленные баки, которые покупаются и используются на е-сигаретах устаревшего формата.

Клиромайзер — атомайзер с прозрачными стенками бака, сделанными из пластика или стекла. Клир получил своё название от английского слова clear — «чистый», «прозрачный», что указывает на возможность видеть залитую в бак жидкость. Поэтому даже если бак сделан полностью из металла, но оставлено маленькое прозрачное окошко — такую модель можно назвать клиромайзером.

Итак, каждый клиромайзер — атомайзер, но не каждый атомайзер — клиромайзер, так как существуют ещё другие подвиды. К примеру, можно встретить бакомайзеры — альтернативное название для клиромайзеров. Считается, что под таким «именем» проходят устройства с большой вместительностью. Это не совсем так, ведь гордо величают себя бакомайзерами и клиры с объёмом всего 4 мл. Бакомайзерами также называют атомайзеры с обслуживаемой базой или атомайзеры с непрозрачными стенками. Таким образом дать однозначное определение бакомайзеру достаточно сложно.

Одно время была инициатива называть клиры с большим объёмом гигантомайзерами, но она не прижилась, так как этим «именем» величали действительно большие картомайзеры для устаревших е-сигарет.

Атомайзеры, у которых бак и испаритель не представляют собой конструкционно одно целое, называют танкомайзерами. У других устройств испаритель находится в баке, а у танкомайзеров бак надевается на испаритель, и эти элементы легко разделяются при желании. Сегодня эта группа не очень широко представлена из-за проблем протечек.

Рядом находятся дрипки — атомайзеры без бака в привычном понимании, в которые жидкость не заливается, а закапывается прямо в испаритель небольшими дозами.

Также иногда можно встретить и другие -майзеры, но это уже фантазии и попытки создать свой собственный «бренд». В целом же все категории кроме клиромайзеров и дрипок можно либо считать «вымершими», либо синонимами клиромайзеров, поэтому практически любое устройство с баком для жидкости можно смело называть клиром.

У молодых вейперов часто возникает вопрос: взять ли обслуживаемый клир или же не напрягаться и использовать покупные испарители? Или же вообще перейти на дрипку? Ответы на эти вопросы строго индивидуальны, но мы постараемся помочь вам разобраться в них подробнее, привести пример устройств и немного рассказать о них.

Необслуживаемые и неразборные клиромайзеры

Сегодня практически мёртвая категория. Обычно это устаревшие клиры из пластика вроде CE4, E-Smart, Innokin iClear 10. Они не позволяют сменить испаритель после выработки его ресурса, а значит, весь клиромайзер придётся выбросить и купить новый.

Клиромайзеры со сменными испарителями

eGo формат, без поддержки сабома

Клиромайзеры eGo формата в силу своего назначения и конструкции не позволяют установить большой испаритель, не поддерживают сабом. Такие клиры подходят для маломощных eGo-аккумуляторов. Интересные клиры в этом сегменте Kanger T2, T3D и T3S — они достаточно качественные и недорогие.

T2 порадовал вейперов в своё время верхней заправкой, правда, реализация была ещё далека от идеала. Пластиковый корпус хорошо передавал вкус, но всё же не так хорошо, как стекло. За надёжность клир остаётся популярным по сей день

T3D и T3S — это усовершенствованные T2, в которых установлен двуспиральный и односпиральный испаритель соответственно. Также в этих моделях применили нижнее расположение спирали, дав дорогу очень нужной технологии. Все современные клиромайзеры используют именно нижнее расположение.

Помимо приведённых выше, под eGo-коннектор также популярны клиры Joyetech eGo-CC, Eleaf BCC Mini, iSmoka BCC разных версий и многие другие.

510 коннектор

Клиромайзеры формата 510 более популярные и современные. Примеры категории — Eleaf iJust 2, Kanger GeniTank и Joyetech eGo One, изготавливающиеся из стекла и металла, отлично передающие вкус и стильно выглядящие.

GeniTank — это достаточно пожилая линейка клиромайзеров, на данный момент является «бюджетной» версией более продвинутых клиров от Kanger. Однако серия содержит все атрибуты «хорошего» клиромайзера — современные материалы, система регулировки обдува, нижнее расположение нагревателя, разные воплощения по вместительности (от 2,4 до 4,5 мл), полная разборность, и многое другое. Но по причине своего возраста клиромайзер плохо поддерживает сабом — сопротивление испарителей бывает от 0,8 до 2 Ом, и система обдува не рассчитана на быструю подачу воздуха, которая необходима для испарителей меньших сопротивлений.

У Eleaf iJust 2 интересно реализовано кольцо airflow — оно накладное силиконовое, а не встроенное в базу, из-за чего конструкция удешевляется. Силиконовые кольца бывают разных расцветок, а также защищают клиромайзер во время падений. У этого клира вместительный бак на 5,5 мл и штатные испарители, рассчитанные на 0,3 и 0,5 Ома. Испарители имеют две вертикально расположенные спирали, за счёт чего достигается отличное парообразование. Минус данного клиромайзера — не полностью разборная конструкция, то есть нельзя заменить стекло, если оно треснет.

eGo One от Joyetech является самым «продвинутым» из примеров. К примеру, он поддерживает испарители из титана и никеля, то есть может работать на модах с термоконтролем. Вместительность бака 4 мл, регулировка тяги, высококачественные материалы, полная разборность, стильный вид — клир есть за что полюбить! Единственный недостаток — достаточно высокая стоимость.

Существуют переходники eGo/510, позволяющие использовать клиры на аккумуляторах другого типа. Однако обычно этого не требуется — eGo аккумулятор не потянет сабомный клир, как и не будет смысла в eGo клиромайзере на мощном моде.

Обслуживаемые атомайзеры

Комбинированные

Клиры с возможность использовать как готовые испарители, так и собственные намотки, благодаря специальной RBA-базе.

Примером такой категории выступают SubTank Mini и Zephyrus.

Субтанк от Кангер — настоящая легенда, не теряющая популярность. Это один из первых сабомных клиромайзеров, для которого не нужно было самостоятельно делать намотку, чтобы получить сабом, но в то же время оставалась возможность их создания. Полная разборность, регулировка тяги, вместительность до 4,5, отличный внешний вид и качественные материалы — вот, что предлагает SubTank. Впоследствии Kanger выпустил ещё SubTank Plus и Nano — более ёмкую и компактную версии соответственно, правда, вторая была уже без RBA-базы. Также вышла линейка TopTank — аналог Subtank’а с верхней заправкой.

Zephyrus же предлагает особенную систему «борьбы» с конденсатом, отличную передачу вкуса, защиту от протечек, верхнюю заправку и 5 мл объёма. RBA база позволяет установить две спирали против одной у субтанка а воздуховод имеет увеличенную пропускную способность.

Только для обслужки

Позволяют создавать собственные намотки, но не использовать готовые испарители. Пример: Kayfun 4, Taifun 2, Billow 2.

Kayfun 4 — полностью разборный бакомайзер. Очень стильное и надёжное решение с функцией верхней заправки и регулировки тяги, правда, все регулировки возможны только при помощи отвёртки.

Taifun 2 и Billow 2 позволяют регулировать тягу при помощи стандартного кольца имеют более привычный вид. Эти клиромайзеры можно легко разобрать, заменить любую деталь и удобно намотать свою спираль на базу.

Дрипки

Баки «на один перекур», в которые закапывается жидкость непосредственно на спираль. Дают много пара и вкуса, но требуют постоянного внимания вейпера. Впрочем, существуют так называемые автодрипки, которые частично нивелируют это недостаток автоматической подачей «жижи», к примеру, Tobeco 3D.

Классические же дрипки можно представить на примере Velocity и Patriot. В целом все дрипки сходны по конструкции, отличаются лишь лёгкостью намотки спирали, количеством стоек (у Патриота их три, у Велосити — две), их расположением, внешними данными и дополнительными улучшениями, например специальной конструкции обдува спирали.

Сегодня наиболее популярны клиромайзеры со сменными испарителями. Они позволяют купить расходников и не думать ни о чём другом, заниматься своими делами и парить в своё удовольствие. Однако из-за роста популярности сабома и формирования культуры вейпинга со своими «фаворитами» и «аутсайдерами», наблюдается всплеск интереса к обслуживаемым клиромайзерам. Вейперы стали больше интересоваться RTA и RDA клирами, и производители ответили соответствующим образом, обеспечив рынок подобными устройствами.

Чтобы охватить как можно большую аудиторию, производители начали выпускать комбинированные модели типа SubTank, которые позволяют парить и свои намотки, и «покупные». Такие устройства быстро приобрели популярность и хорошо принимаются сообществом.

xn--80azbeklgbg.xn--p1ai

Что такое атомайзер в электронной сигарете, его типы, строение

Одним из актуальных вопросов среди начинающих парильщиков является «Что такое атомайзер?». Если сказать коротко, то атомайзер – это часть электронной сигареты, которая прямым образом участвует в преобразовании жидкости в пар.

Поэтому, их можно назвать испарителем. Но чтобы разобраться в этой теме на все 100%, необходимо понять, из чего состоит электронная сигарета, и по какому принципу работает эта её часть.

Что такое атомайзер

Опытные вейперы часто не хотят посвящать новичков в тонкости работы устройства, отправляя их учить матчасть. В итоге, у новоиспеченных парильщиков возникает вопрос: атомайзер – что это такое?

В патроне электронной сигареты содержится абсорбирующий материал, который пропитывается жидким раствором. Принцип действия сводится к следующему: делая затяжку, парильщик вынуждает сработать воздушно-сенсорный датчик, который, в свою очередь запускает в работу атомайзер. Последний же преобразует жидкость, которая содержится в патроне, в пар.

Иными словами, это испаритель, который производит всю основную работу в электронной сигарете, преобразуя сок в пар, который вдыхает человек.

В более ранних моделях электронных сигарет испаритель имеет строение в виде двух отдельных составляющих:

Однако, сама субкультура вейперов приветствует технологические новинки и сегодня уже редко кто использует такие модели. Разработчики электронных сигарет объединили эти два элемента и назвали его картомайзером (клиромайзером – если корпус прозрачный).

Это привнесло несколько преимуществ в само устройство, а именно:

  1. Сама электронная сигарета и испаритель в частности стали более компактными.
  2. Процедура заправки картриджа стала проще.
  3. Этот тип испарителей способен генерировать более густой и качественный пар.

Существуют разные типы атомайзеров, которые можно разделить на обслуживаемые и необслуживаемые. Само название говорит о том, что необслуживаемые испарители в случае поломки можно только заменить, а обслуживаемый подразумевает больше возможностей для парильщика.

Покупая атомайзер, юзер может столкнуться с такой аббревиатурой, как RBA. Некоторые ошибочно думают, что это еще один вид атомайзера, однако, она означает свойство самого устройства, а именно возможность модернизировать его, делать разные намотки, благодаря чему регулируется сопротивление тяги и насыщенность вкуса.

Рассмотрим основные типы испарителей.

  1. Дрипка или капельный испаритель RDA (расшифровывается, как rebuildable dripping atomizer). Название его произошло от английского слова «drip», что означает «капать». Само название данного типа атомайзера отражает его особенность: в нем нет резервуара для жидкости, она пропитывает фитиль, изготовленный из ваты либо из кремнеземной нити. Поскольку объем сока небольшой, то у парильщика постоянно возникает необходимость добавлять в испаритель по нескольку капель. Обычно, современные дрипки содержат одну или две спирали, но при этом их устройство позволяет установить иногда и три, и четыре, что позволяет улучшить парогенерацию и добиться наилучшего раскрытия вкуса жидкости. Положительным моментом в таком испарителе является, также и то, что можно разнообразить ассортимент вкусов достаточно быстро.
  2. RTA (танк) испарители имеют такую же структуру как и дрипки, но выполнены они внутри так называемого танка с жидкостью. Они имеют более сложную конструкцию, однако, многие парильщики уже отметили удобства использования такого атомайзера, благодаря возможности заправлять уже большее количество сока.
  3. RDTA – это гибрид дрипки и танка. Они более сложны в обслуживании, чем капельные испарители RDA и RTA.

Существует и другие типы атомайзеров, которые имеют определенные сходства с вышеописанными:

Подготовка к работе и уход

Достаточно часто атомайзеры, которые присутствуют сегодня на рынке, не готовы для первого запуска, поэтому каждый пользователь должен знать, как производить предварительную настройку атомайзера.

Ваш новенький девайс при первом парении может выделять неприятный привкус. Причиной этого являются остатки клея, машинного масла и других веществ, которые были использованы при производстве и транспортировке.

Что нужно сделать, прежде чем использовать испаритель?

  1. Промыть атомайзер в чистом спирте или любом спиртовом растворе.
  2. Хорошо продуть устройство и просушить.

Также, не стоит забывать и о правильном уходе, ведь стоимость испарителя достаточно высокая, не даром его называют «сердцем электронной сигареты».

Для того, чтобы очистить его от остатков курительной жидкости, его нужно периодически промывать под проточной теплой водой либо в спиртовом растворе. После промывания всегда нужно продувать и просушивать, как перед первым запуском.

На что обратить внимание при выборе атомайзера?

Выбирая испаритель, необходимо обращать внимание на объем заправляемой жидкости. Если вы новичок, то объема в 30-40мл хватит на 2-3 недели парения, но для заядлых вейперов этого может быть мало.

Если вы решите выбрать обслуживаемый атомайзер, то преимуществом такого устройства будет в том, что в нем можно самостоятельно намотать спираль, благодаря чему будет более ярко раскрываться вкус.

Да и в целом, выбирая вольтаж, вы можете отрегулировать крепость парения. Для парильщиков-новичков немаловажным фактором является и цена. Как правило, обслуживаемые испарители стоят дороже, но они более функциональны в плане очистки.

Коротко о главном

Подведем итог:

  1. Атомайзер – это часть электронной сигареты, которая преобразует жидкость в пар.
  2. Испаритель может быть обслуживаемым и необслуживаемым.
  3. Прежде, чем вы начнете парить, устройство нужно подготовить.
  4. Чтобы продлить срок службы, нужно регулярно проводить очистку.

Так или иначе, не существует четкого ответа, какой атомайзер лучше, поскольку требования по вкусовым предпочтениям, функциям и возможностям устройств у всех разные!

sigaretishe.ru

Клиромайзер и атомайзер: в чем отличия, и что выбрать

Одной из главных составных частей в электронной сигарете является бак для жидкости с испарителем, устанавливаемый на источник питания. Традиционно принято разделять баки на два вида: атомайзеры и клиромайзеры.

У новичков в парении возникает вопрос, какой же бак выбрать? Чтобы понять, чем отличается клиромайзер от атомайзера, нужно разобраться в устройстве и сложности их обслуживания, сравнить характеристики, а также плюсы и минусы данных девайсов.

Атомайзер

Это — парогенератор, один из основных компонентов в электронной сигарете. Реагируя на затягивание вейпера, он активизирует нагревательный элемент, благодаря чему жидкость для электронной сигареты преобразуется в пар.

Конструкция

Классический атомайзер представляет собой металлический цилиндр с керамической чашей внутри. В чаше размещена разборная испарительная система. Как правило, это отрезок кремнеземной нити с намотанной вокруг спиралью.

Обычно спираль изготавливается из нихромовой нити разного диаметра, встречаются нити из кантала, титана или никеля. С одной стороны через дополнительные устройства (датчик затяжки, кнопка или микросхема) контакты спирали подсоединяются к аккумулятору, а с другой располагается картридж для жидкости.

Над испарительной системой, как правило, установлен металлический мост с окружающей его метапеной. Она защищает спираль от повреждений и способствует передачи жидкости из картриджа.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

Минусы:

Клиромайзер

Это — бак, оснащенный съемной и неразборной камерой испарителя (съемный испаритель). Весь процесс обслуживания заключается в замене испарителя.

Конструкция

Отличие атомайзера от клиромайзера в том, что в клиромайзере соединяются картридж и атомайзер в одном корпусе. Неразборный прозрачный, цилиндрической формы корпус изготовлен из огнеупорного стекла или поликарбонатного пластика. Съемная камера испарения.

Нагревательная спираль изготавливается из никеля, стали, нихрома или титана. Для фитиля чаще всего применяют кремнеземный шнур, бамбуковую нить или хлопок.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

Минусы:

Эти приспособления разделяются по силе тяги. Среди обоих видов баков есть девайсы с тугой, сигаретной затяжкой. У этих устройств небольшие воздуховоды и узкое отверстие в мундштуке. Парение практически полностью имитирует курение простых сигарет. При таком виде тяги хорошо передается вкус и вырабатывается незначительное количество пара.

Есть баки и с кальянной затяжкой, в них воздух свободно проходит через мундштук и широкие воздуховоды. Этот вид тяги обеспечивает более мягкий вкус и наибольшее количество пара.

Так как оба бака имеют свои преимущества, то однозначно сказать, что лучше, атомайзер или клиромайзер, пожалуй, нельзя. Только испробовав оба девайса в работе, вейпер сможет определить, какой из них больше соответствует его запросам. 

Разница в цене

Безусловно, цены на баки напрямую зависят от производителя и качества девайсов. Баки в средней ценовой категории стоят примерно одинаково, плюс дополнительные расходы. У атомайзеров — на спираль и нити, у клиромайзеров – на сменные испарители.

Самостоятельная намотка спирали атомайзера в целом обходится в несколько раз дешевле, нежели замена испарителя клиромайзера 2-3 раза в месяц.

Клиромайзер и атомайзер: отличия

Безусловно, между клиромайзером и атомайзером разница имеется. Именно поэтому, одни из них рекомендуются начинающим вейперам, а другие — прекрасно подходят для более опытных.

Атомайзеры считаются обслуживаемыми девайсами и рекомендованы для опытных вейперов, знающих основные правила замены спирали.

Возможность самостоятельной намотки и установки спирали дает простор для экспериментов со вкусом и количеством пара.

Клиромайзеры — это необслуживаемые устройства с возможностью самостоятельной замены испарителя. Средний срок службы испарителя – примерно две недели, по окончанию цикла его легко заменить новым.

Клиромайзер принято считать наиболее подходящими девайсами для начинающих парильщиков. Кроме того, они более компактные и практичные.

Видео

Из этого видео вы сможете узнать много полезного об атомайзерах ЭС.

vapes.guru

Что такое атомайзер?

Атомайзер или просто “атом” делает основную работу электронной сигареты - создает пар из жидкости. Без него вейп - просто батарейка с кнопками. В отличие от дрипки, атомайзер имеет бак для хранения запаса жижки. Его преимущество - больше времени парения без дозаправки.

Атомайзеры бывают обслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемый девайс называется RTA, а необслужка - клиромайзер. Внешне они совсем не различаются. Чтобы подобрать Вы могли подобрать себе наиболее подходящий девайс мы подробнее расскажем про оба класса устройств.

Разберем атомайзер на части

Верхняя деталь - мундштук. Из него выходит пар, его Вы касаетесь губами при использовании. Делают мундштуки или по другому дриптипы из термостойкого пластика или металла. Пластиковые дрип-типы комфортнее: они не нагреваются в процессе парения. Мундштуки на обслуге и клирике не отличаются. Но их форма говорит о количестве пара: узкий дриптип означает тугую тягу и меньше пара, а широкий - большие облака.

Ниже в любом атомайзере располагается заправочный отсек. Заправку делают на винтовой или сдвижной крышке. Под крышкой скрываются прорези, куда пользователь заливает жидкость для электронных сигарет. Винтовые варианты более герметичные, а откидные позволяют заправить бак очень быстро и без разборки.

Емкость для жидкости или бак - ключевая особенность атомайзеров. Это прозрачный резервуар, где хранится запас жижки. Объем бака обыкновенно от 2 до 5 миллилитров. Меньшая емкость делает девайс компактным, но при частом парении на высокой мощности быстро кончается. Рекомендуем брать к мощным вейпам баки 4 миллилитра и больше.

Центральный элемент атомайзера - испарительная камера. В ней два основных элемента: фитиль, пропитывающийся жижкой и спираль, которая греется, чтобы жидкость испарялась. Именно конструкция этой части отличает обслуживаемый атом от клиромайзера.

У RTA в камере есть стойки для установки проволочных спиралей и прорези под фитиль. Спирали и фитиль парильщик изготавливает самостоятельно. Подготовка и укладка этой намотки требует некоторых навыков и времени.

Клиромайзеры работают на готовых сменных испарительных камерах. Это намотка из проволоки с фитилем, упакованная в металлический корпус. В отличие от обслуги, пользователь просто целиком снимает старый испаритель и ставит новый.

Обслуживаемый атомайзер достоинства и недостатки

Клиромайзер плюсы и минусы

Что выбрать?

Новичкам в парении мы рекомендуем стартовые комплекты с клиромайзерами. Обратите внимание на Eleaf iJust 3, iJoy Diamond mini Kit или GeekVape Nova. С ними Вы потратите минимум времени на обслуживание.

Хотите все тонко настраивать под себя? Берите обслуживаемый RTA. С ним Вы будете сами выбирать количество пара, сопротивление спирали, расход жидкости и оттенки вкуса жидкости.

Остались вопросы? Задайте их нашим онлайн консультантам в чате или по бесплатному телефону.

smoking-shop.ru

Атомайзер - что это такое и для чего он нужен? :

На сегодняшний день много людей используют электронные сигареты. Во многих из них есть атомайзер. Что это такое, знают не все. В этой статье будет подробно расписано о принципе работы этого приспособления, а также о правилах использования.

Определение

В электронной сигарете атомайзер – это что такое? Это парогенератор, реагирующий на затягивание вейпера, активизирует нагревательный элемент, из-за чего жидкость в сигарете становится паром.

Для чего нужен?

Обычный атомайзер является испарителем в электронных сигаретах. Ознакомившись с его принципом работы, владелец будет достаточно просто ориентироваться в подобных устройствах.

Можно встретить такое понятие, как ультразвуковой атомайзер. Что это такое? Эта система распыления ароматизаторов применялась в первых видах электронных сигарет. Сейчас такое не применяется.

Для духов

В духах тоже есть атомайзер. Что это такое? Это удобная емкость для парфюма стандартного размера 5 мл. Она представлена в виде прозрачной колбы с пульверизатором. В одних емкостях закрывается колба, а в других есть небольшое окошко, чтобы следить за наличием духов.

Атомайзер для духов может иметь откручивающий или зафиксированный пульверизатор. Этот флакон выгоден тем, что при покупке парфюмерии содержимое можно перелить. Тогда духи будут наноситься очень легко.

Выбор

Если до этого не приходилось сталкиваться с атомайзером, то следует ознакомиться с правилами выбора. Прежде чем использовать устройства для духов, следует ознакомиться с инструкцией по применению. Атомайзер должен подвергаться очищению, иначе это будет бесполезная вещь.

Необходимо ознакомиться с удобством переливания. Новинкой считается самозаправляющееся устройство для духов. С ним не будет сложностей с переливанием жидкости. Тогда для распрыскивания духов не нужно будет много приспособлений.

Атомайзер должен быть небольшого размера. Желательно выбирать устройство с пластиковым корпусом. При выборе следует учитывать дизайн, герметичность футляра, удобство использования.

Конструкция

Атомайзеры для электронных сигарет представлены в виде металлического цилиндра с керамической чашей внутри. В ней есть разборная испарительная система. Обычно это часть кремнеземной нити с намотанной спиралью. Спираль создают из нихромовой нити различного диаметра, но есть нити из кантала, титана, никеля.

На одной стороне с помощью дополнительных устройств контакты спирали крепятся к аккумулятору, а на другой находится картридж для жидкости. Над испарительным элементом располагается металлический мост с метапеной, защищающий спираль от повреждений.

Плюсы и минусы

К преимуществам атомайзера относят:

Из недостатков выделяют следующие нюансы:

Виды атомайзеров

Атомайзеры бывают нескольких видов:

  1. Low Resistance. Устройство дает множество вкусовых свойств и образует много пара, но испарение осуществляется в интенсивном режиме. Но приборы быстро выходят из строя.
  2. Regular. Является стандартным оборудованием, работает в оптимальном режиме.
  3. High Voltage. Считается лучшим атомайзером.

Правила использования

Как правильно использовать обслуживаемый атомайзер? Необходимо соблюдать несколько правил, чтобы устройство работало долго. Со временем вкус вещества в емкости ухудшается. Это связано с тем, что фитиль и нихромовые нити выгорают. Больший нагар образуются от ароматизаторов.

Как почистить спираль от нагара, чтобы обслуживающий атомайзер работал долго. Выполняется эта работа непросто. Следует учитывать, что атомайзер является расходным материалом, поэтому его можно лишь очистить и восстановить работу устройства. Гарантия от производителя после мытья и очищения не действует.

Отличия от клиромайзера

Существует такое понятие, как клиромайзер. Их рекомендуют использовать начинающим вейперам. Атомайзеры лучше подходят для опытных, которые знают правила замены спирали. Самостоятельная намотка позволяет экспериментировать со вкусом и количеством пара.

Клиромайзерами называют необслуживаемые устройства с функцией самостоятельной замены испарителя. Эти устройства компактные, практичные, поэтому идеальны начинающим парильщикам.

Процесс очистки

Чтобы атомайзер работал долго, его надо регулярно промывать и очищать от нагара. Выполняется процедура по следующей инструкции:

  1. Надо отключить устройство от аккумуляторов, а потом промыть горячей водой. Только не следует использовать кипяток. Для удаления воды атомайзер промывается. Процедура повторяется несколько раз.
  2. Затем следует просушить устройство. Это выполняется с помощью фена.
  3. Потом прибор устанавливается в электронную сигарету, заранее капается в него жидкость. Она пропитывает спирали и фитиль для защиты от поломок.

После этого устройство может работать снова. Если такую очистку выполнять каждую неделю, то атомайзер будет работать долго. Также это позволит не допустить нагара на спиралях.

А если загрязнение сильное?

При сильном загрязнении такой вид очистки не поможет. Тогда нужно будет выполнить следующую работу:

  1. Промыть и продуть, выполнить больше 3 раз.
  2. На 3 часа поместить атомайзер в жидкость, используемую для очистки нагара. Не следует применять моющие вещества и растворители, желательно воспользоваться растворенной лимонной кислотой или напитком Coca-Cola.
  3. Емкость с растворителем надо взбалтывать для отслаивания нагара.
  4. Потом надо просушить атомайзер.

Принципы прожигания

После очищения надо прожечь атомайзер. Для этого необходимо:

  1. Разместить его в сигарету, но картридж устанавливать не следует.
  2. Нажимать клавишу 5-7 секунд, одновременно дуя внутрь устройства. Это позволяет спирали раскалиться, и нагар устраняется. Действие следует выполнять не меньше 3 раз. После этого прибор готов к работе.

Что запрещено при эксплуатации?

Устройству нужно бережное обращение, что подтверждает много отзывов. Атомайзер запрещено использовать следующим образом:

Правильное использование позволяет сберечь устройство, а это необходимо для продления эксплуатации. Тогда не придется часто менять атомайзер.

www.syl.ru


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.