Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Имаджинариум что это такое


Настольная игра "Имаджинариум": правила, описание и подсчет очков

Один из наиболее интересных способов весело провести время в кругу друзей и семьи - это сыграть во что-нибудь. А если при этом выбрать игру «Имаджинариум», правила которой довольно просты, то время пролетит незаметно, а вы сможете узнать много нового друг о друге. Ведь эта настольная забава создана для того, чтобы угадывать чужие мысли при помощи ассоциаций.

«Имаджинариум»: правила игры

Прежде чем приступить к приятному времяпровождению, стоит разобраться, в чем же состоит суть этого развлечения. Основную идею «Имаджинариума» можно выразить таким образом: вам необходимо придумывать ассоциации на выбранную картинку и постараться угадать рисунки других игроков через представленные ими объяснения. Все довольно просто – включите логику и воображение, а море позитива, смеха и приятных эмоций вам гарантировано.

Старт

Перед тем, как начать играть в «Имаджинариум», правила которой описываются здесь, необходимо приготовить игровую колоду. Для этого нужно определиться с количеством карт. Отсчитав нужное число картинок, отложите лишние. Для четырех игроков (минимальное количество) потребуется 96 карт, для пяти нужно 75 карт, для шести - 82, а для семи игроков (максимальное количество) - 98. Не логично, то таковы правила! Теперь каждый должен выбрать себе фишку и такого же цвета карточки, нужные для голосования. В игре всего семь наборов, и если играют, например, пять игроков, то лишние фишки и карточки нужно убрать.

Настольная игра «Имаджинариум» (правила представлены здесь) не предполагает какого-либо соперничества, но все-таки необходимо выбрать ведущего, который и будет загадывать первые ассоциации. Сами авторы игры предлагают такой способ: возьмите карточки для голосования и выберите одну наугад, переверните ее и сверьтесь с другими игроками. Ведущим становится тот, у кого самая большая цифра на картинке. Но это необязательно, и выбрать игрока, делающего первый ход, вы можете по своему усмотрению.

Теперь ведущий должен выбрать одну из своих картинок, загадать на нее ассоциацию и положить ее на стол рубашкой вверх. И тут мы подходим к самому интересному в игре «Имаджинариум», правила которой разбираем сейчас. Ассоциацией может быть все что угодно, от строки песни или стихотворения до непередаваемого набора звуков. Все зависит от вашего воображения. Остальные должны выбрать из своих картинок наиболее подходящую под объяснения ведущего игрока и также выложить ее рубашкой вверх на стол. После чего ведущий перемешивает карты и раскладывает их уже открытыми. Теперь нужно пронумеровать картинки и постараться угадать карту ведущего, который в угадывании не участвует. Каждый выбирает фишку для голосования с номером карты, принадлежащей, по его мнению, ведущему, и кладет ее цифрой вниз перед собой. Здесь нужно уточнить, что свою карточку выбирать нельзя. После того как все играющие определяются с выбором, жетоны переворачиваются и начинается подсчет очков.

Передвигать слонов по полю следует таким образом: фишка ведущего, а также игроков, угадавших его карту, передвигается вперед на 3 шага. Также фишки всех играющих передвигаются на столько шагов, сколько людей выбрало их карту. Например, ведущий Сергей, и его карту угадали Катя и Рома, а Костя выбрал Катину карту. Значит, Сергей перемещается на 5 ходов вперед, Костя стоит на месте, Катя получает 4 хода, а Рома - 3. Но если ассоциацию ведущего угадали все игроки, то его фишка отступает на 3 клетки назад, а слоны других играющих стоят на месте. Если же карту не угадал никто, то слон ведущего отступает на 2 клетки, а остальные фишки передвигаются на столько шагов, сколько игроков выбрали их карту. Например, карту ведущего не угадал никто, но картинку Маши выбрали 4 игрока, а ассоциацию Михаила - двое, значит, слон Маши идет вперед на 4 хода, а Михаила только на 2.

Перед ведущим стоит довольно непростая задача – придумать не слишком явную, но и нетрудную ассоциацию на карту. Но в этом и состоит прелесть игры «Имаджинариум», правила которой мы разбираем. Ведь каждая картинка довольно неоднозначная и порой вызывает разнообразные чувства, что превращает игру в словесную баталию по поводу того или иного выбора – скучно не будет никому. В конце хода все разыгранные карты уходят в отбой, каждому раздается новая карта из колоды, а право ведущего переходит к следующему по кругу игроку.

Дополнительные задания

Некоторые поля на карте помечены специальными значками, и ведущий, попавший на такую клеточку, должен учесть некоторые ограничения. Если фишка попала на облако с цифрой 4, то ассоциация должна состоять из 4 слов. Попав на поле с изображением телевизора, игрок должен придумать объяснение, связанное с фильмом, сериалом, мультфильмом и так далее. Для поля с интересным логотипом «Абибас» необходимо придумать ассоциацию, связанную с каким-либо брендом – это может быть слоган или отрывок из рекламы и прочее. Если слон ведущего попал на поле со знаком вопроса, то ассоциация должна быть вопросительной. Ну и, наконец, знак книжки говорит о том, что объяснения должны быть выданы в форме рассказа.

Финал

Можно бесконечно долго играть в «Имаджинариум». Правила игры предполагают финал, как только закончатся карты в колоде. В этом случае победителем станет тот, кто максимально передвинулся по полю вперед. Но при желании всегда можно перетасовать колоду и продолжить приключение. И если один из слонов достигнет последнего облака, то можно отправить его на следующий круг – все зависит от желания играющих. Но что же делать, если начинает казаться, что все карты изучены вдоль и поперек и хочется узнать что-то новое? В этом случае всегда можно приобрести дополнительные колоды, ведь разработчики балуют своих поклонников интересными новинками.

«Имаджинариум» для всей семьи

Некоторые картинки в этой замечательней игре достаточно провокационны, и многие родители испытывают неловкость, объясняя детям свои ассоциации. В этом случае для всей семьи подойдет вариант «Имаджинариум: детство». Правила этой игры почти не отличаются от взрослой версии. Таким же образом отсчитывается нужное количество карт, делятся фишки и жетоны. После раздачи первым ведущим становится самый младший, и игра продолжается так же, как и описывалось выше, но с некоторыми отличиями. Прежде всего, участники младше шести лет не идут назад, даже если они не угадали карту. Также в игре «Имаджинариум: детство» за угаданный ход насчитывается два очка.

Дополнительные задания: камень со спасательным кругом означает, что игрок не отступает назад, даже если никто не угадал его карту, или все выбрали его ассоциацию. Если вы попали на поле с котом, значит ваша ассоциация должна быть придумана про любого сказочного персонажа. Если выпадает камень с книжкой, то объяснения должны начинаться со слов «Давным-давно». Конец игры наступает, если один из игроков доходит до поля под номером 30 – он и становится победителем. Вот и все, что нужно знать про настольную забаву «Имаджинариум: детство». Правила игры более упрощены и понятны, разобраться в них не составит труда.

fb.ru

Имаджинариум

«Имаджинариум» — это очень простая и очень интересная игра, в которой нужно придумывать ассоциации к необычным картинкам из коробки. Картинки рисовали сумасшедшие художники, поэтому ассоциаций — от самых простых, вроде «любовь», «зима», «принципиальность», до самых сложных и безумных, в духе «Всё правильно сделал», «Где драма? Опять нет драмы!», «Чак-чак! Беги быстрее!», может быть просто море.

Так. Я взял картинку, придумал ассоциацию: что теперь?

Теперь вам нужно положить карту рубашкой вверх на стол. Другие игроки постараются выбрать среди своих карт ту, которая наиболее подходит на озвученную ассоциацию, и положат рядом. Потом карты на столе будут перемешаны.

Ага, я понял! Все должны угадать мою карту, да?

А вот и нет! Если бы всё было так легко, самая простая ассоциация позволила бы вам выиграть. Но, чтобы победить, вам нужно сделать так, чтобы вашу карту угадал хотя бы один человек, а ещё лучше — все, кроме одного.

Так как мне придумывать?

По возможности — сложно и завуалированно, но понятно, чтобы мнения разделились. Когда вы начнёте играть, то быстро поймёте, как правильно это делать. Сразу после этого вы почувствуете прилив творческих способностей и прирост навыка понимания мыслей и эмоций других людей.

Что там было про других людей?

«Имаджинариум» — одна из самых волшебных игр магазина, которая здорово помогает в общении. В ассоциациях вы узнаёте самые важные личные вещи о человеке, учитесь лучше его понимать и лучше предсказывать ход мыслей разных людей. Одним словом, эта штука не только душевна, но и очень-очень крута в плане развития отношений.

Кому подарить эту коробку?

Что в коробке?

Какие ещё бывают наборы:

Сергей

« Игра великолепна! Главная неожиданность для меня, что интерес не теряется, когда за столом сидит одновременно 3 поколения (16, 30-35, 55 лет) игроков. Ассоциации становятся только лучше :) Редкое качество игры... »

Картинки для «Имаджинариума» отбирают тщательно, Кузнецо как-то рассказывал эту процедуру.

 Сергей Абдульманов, руководитель маркетинга

Нравится тем, что там более здоровый подсчёт очков, чем в Диксите. Надо, чтобы твою карту угадали большинство игроков, но не все.

 Максим Половцев, разработчик

Настольная игра, в которой надо самому придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие ассоциации. Суть игры в том, чтобы как точнее предположить ход мысли других игроков.

Автор Сергей Кузнецов.

Впервые вышла в 2011 году.

Механики:

Какие ещё бывают наборы:

Издатели:

Россия — Cosmodrome Games

Заключение психолога

Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

Методики исследования:

В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

Заключение:

В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

Далее приходя на занятие ребята сами выбирали в какую игру они будут играть, и кто конкретно будет играть в ту или иную игру. Среди предлагаемых игр были следующие:

Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

Визуальный структурный интеллект

До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Структурно-динамическое визуальное мышление

До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Комбинаторное визуальное мышление

До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

Абстрактное мышление

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари.

Образный синтез

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление. Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

Пространственное мышление

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал. Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

Самостоятельность мышления

Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

Дивергентное мышление

По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра, Нефариус, Имаджинариум.

Скорость переработки информации

Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление.

Внимательность

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари, Сопротивление, Шакал.

Вывод:

За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

Интервью с автором «Имаджинариума» Сергеем Кузнецовым

Почему ты решил делать Имаджинариум?

Долгая прекрасная история — началась примерно два года назад, когда мне в руки попал Диксит. Я подсел на игру и напечатал к нему 9 тысяч карточек, и играл в них, пока не задолбался.

А где ты нашел столько картинок?

В Интернете есть куча уже подготовленных и отобранных прямо для игры. Как правило, они от людей из России, которым нравилась игра, но которые не были довольны качеством карточек, и делали дополнительные.

И ты решил их издать?

Через некоторое время мне подумалось, что если мне так нравятся дополнительные карточки, то они понравятся кому-то ещё, и мы решили их производить. Года два назад издали допнаборы, которые начали продавать через «Триоминос», а потом и остальные сети. После этого мы поняли, что неправильно с точки зрения кармы продавать дополнение к чужой игре. И решили выпускать свою игру. У нас как раз была другая система подсчёта очков, было другое поле. В общем, мы всё равно давно играли по другим правилам. Мы проверили возможность выпуска своей игры. Выяснилось, что в России механика как таковая не является объектом патентного права. Если игра уникальна по своему содержанию, то мы находимся в рамках правового поля. Все иллюстрации мы выкупаем. Под каждый набор мы подбираем ту тематику, которая интересна нам.

Как ты подбирал художников?

Помогли соцсети и азы краудфандинга. Первый набор — иллюстраторы с Лепрозориум.ру. Там очень много российских иллюстраторов. Выбирали лучших с нашей точки зрения. Для последующих наборов поняли, что одной соцсетью мы не можем ограничиваться, и дальше начали привлекать все большие и не очень большие сообщества иллюстраторов, которые есть. Искали там, выкупали изображения.

Было ли специальное задание на карточку?

Мы не просим рисовать под нас. Очень тяжело давать техническое задание на 98 карт одной тематики, чтобы они тебе нравились. Иллюстратор даёт нам всю базу изображений, которую может продать, потом выбираем хорошие карточки, формируем набор. Получается 500 карточек, из которых выбираем 98, которые входят в набор. Их и выкупаем.

То есть некоторые иллюстраторы были такие напрочь упоротые ещё при рождении, а не когда работали по вашему техническому заданию?

Да-да-да. Мы только отбираем. Очень редко просим дорабатывать. По пальцам могу пересчитать случаи, когда дорабатывали. Сразу ищем иллюстрации с кучей мелких деталей, которые так важны для этой игры.

Многие говорят, что карточки несколько мрачные. Почему так?

Мы хотели сделать взрослую и экспрессивную игру. Мы решили, что мы делаем игру для взрослых, и это, как мне кажется, вполне. Особенно, например, дружелюбная атмосфера Ариадны.

Правда, что ты не знаком со всеми художниками?

Да, вот в качестве мини-иллюстрации: мы проводили турнир по Химере, пришел очень странный человек. Двухметрового роста, с распущенными волосами, в косухе, с белой линзой в одном глазу. Говорит ник и просит набор. Оказалось, что это один из наших иллюстраторов. Теперь я знаю, что он здрав, в трезвой памяти и рисует в обычном состоянии сознания.

Сколько иллюстраторов ты знаешь лично?

Человек 6 из 100, с которыми мы работаем. Я, как правило, не знаю, кто и что рисует. Мы выбираем иллюстрации без подписей, то есть сначала собираем картинки в набор, а потом смотрим, кто это. Правда, есть, конечно, люди, которые рисуют для модных журналов — у них почерк, узнаваемый буквально с пары штрихов, там всё равно понятно, кто это был.

А сколько ещё будет дополнений?

Мы понимаем, что не хватает дополнений в сегменте детей. Соответственно, уже почти сделали новую игру «Имаджинариум: детство» отдельной коробкой, плюс до конца года, предполагаю, будет ещё 2-3 допнабора карт.

Дополнение раз в полгода?

Тяжело судить. Столкнулись с тем, что не могли найти качественные иллюстрации, странные, с кучей деталей. Например, Химеру выпускали на два месяца дольше, чем планировали. Сейчас мы выходим на другие страны. Например, хотим скоро сделать набор исключительно из иллюстраций индийских художников.

Ты не боишься, что тебя будут копировать?

Вообще нет страха. Я за здоровую конкуренцию. Игровая механика — не та вещь, которая должна защищаться от копирования. Если будут повторять — сегмент будет развиваться. Мы уделяем очень много времени поиску иллюстраций. Если у копий будет так же — замечательно, если нет — вряд ли они смогут нормально продаваться.

Расскажи про слонов.

Да, история с фишками была интересная. Первоначально мы решили, что фишки должны быть деревянными. За адекватные деньги ни одна компания не могла предоставить нам продукт. В итоге мы нашли людей, которые умеют резать фанеру лазером. Вторая часть марлезонского балета. Надо было найти тех, кто готов красить фишки. А красить в тогдашних объёмах можно было только руками. Нашли компанию, которая занималась мелкой работой по дереву. Получилось очень дешево. Мы сначала боялись, что это детский сад, где дети акварелью красят слонов. Потом сходили, увидели взрослых людей, которые красят всё это. В любом случае быстро дошли до того, что не могли производить игру, потому что было физическое ограничение на слонов в день — мы получали примерно 60 комплектов (около 350 слонов в сутки). Их сильно не хватало, начали решать. Пришлось перейти на пластик, сейчас льём из него.

А что за кот с бутылкой в зубах на фото с игрой?

Это один из прекрасных мемов с Лепры. Какие-то люди на короткой ноге с фотошопом на обычном фото с нашими слонами сделали коллаж с котом с кеглей во рту. Было это года полтора назад. Даже сейчас на каждом турнире ко мне подходят люди и спрашивают: «Где кот с кеглей и почему вы его не поставляете, ведь это идеальная фишка!». Может, действительно выпустим ограниченный набор котов.

Ты говорил, что очень увлечён Имаджинариумом. У тебя в дорожном наборе три карты, которые нельзя достать иначе, кроме как купив его. Как думаешь, сколько людей пойдут на это только ради коллекционной ценности этих карт?

Отвечу не прямо. Этот набор берут не только ради карт (хотя и ради них в том числе). Идея была в том, чтобы избавить людей от покупки новой коробки, потому что игра довольно дорогая даже для регионов. А при интенсивной игре карточки теряются, слоны убегают. В общем, у самых-самых активных игроков компоненты уже не очень. В итоге мы общаемся с кучей людей, они играют даже с родителями. В итоге многим нужны замены компонентов. Мы делали этот набор, чтобы у людей была возможность купить слонов, карточки для голосования и отдельное поле. Плюс хорошие друзья посоветовали добавить туда отдельные карточки, чтобы людям было приятнее покупать этот набор.

Кто чаще всего играет в Имаджинариум?

Судя по Фейсбуку — это люди 25-35 лет, мужчин и женщин почти поровну. На турнирах девушки играют больше. Может, им слоны нравятся.

Первая партия игры начинается с того, что мужчины пытаются отнять у девушек картинки, чтобы хоть как-то начать играть, а не просто их рассматривать. Не думаешь ли ты что-то делать с этими рисунками ещё?

Было в планах на этот год. Сейчас переделываем сайт игры, хотим добавить опцию покупки иллюстраций и печати на футболках. Нас не очень много в компании, поэтому если сможем перевести на аутсорс — будет.

Расскажи о своей компании.

Компания состоит из трёх человек. Началось всё так: мы собрались и решили обсудить, чем заняться. У меня было некоторое количество денег, у Тимура — идеи про Вавилонский разговорник. Мы решили делать.

Вмешивается Тимур: «Всё было не так. Он мне написал, сказал, что есть офигенная идея — заниматься голой уборкой».

Сергей продолжает: А, ну да. Да, была готова бизнес-модель. Я посчитал, что в рамках закона в РФ можно заниматься. Будут приезжать специальные женщины и убираться в квартире голышом. Это прекрасно: во-первых, законно, а во-вторых, маржинально.

Тимур: «Я решил спасти его от мук ада и сказал: давай ещё книгу сделаем».

Сергей: Тем не менее, у меня до сих пор есть домены под этот проект. И раз в год всплывают напоминания про это. Но Тимур сказал: давай лучше вложим деньги в бесполезную книгу. Так появился «Разговорник». А потом мы начали воплощать многие другие безумные идеи.

Можно ждать новых продуктов?

Да. Весёлое — в лайфстайле и подарках, в играх — классика. Например, недавно сделали Флирт цветов из девятнадцатого века.

Прислал Игорь:

Правила игры Имаджинариум для двух игроков.

Карты не раздаются, ведущий открывает из колоды 5 карт. Ведущий загадывает ассоциацию по одной из открытых карт. Далее ведущий в качестве подтверждения кладет (номером вниз) жетон с номером загаданной карты.

Игрок свои 3 жетона ставит на ту карту, которую как он думает загадал ведущий. Если игрок сомневается, то он может один или 2 жетона поставить на другие карты. Т.е. игрок вправе поставить на 3 карты по одному жетону, либо 2 жетона на одну карту и осташийся третий жетон на другую, либо все три жетона на одну карту.

Ведущий открывает свой жетон, показывая по какой карте он называл ассоциацию.

Подсчет очков:

Количество жетонов игрока на загаданной карте Ведущий Игрок
0 остается на месте назад на 3-количество карт с жетонами
1 +2 шага +1 шаг
2 +1 шаг +2 шага
3 остается на месте +3 шага

Далее переходит ход, игрок становится ведущим, а ведущий — игроком.Выигрывает тот, кто первый дойдет до 30.

www.mosigra.ru

Имаджинариум

Настольная игра «Имаджинариум» – одно из самых популярных развлечений российского издания на ассоциации, аналог бестселлера в мире настолок – «Диксит». Игра наполнена красочными иллюстрациями, содержит простые правила. Она подарит море положительных эмоций участникам и скрасит любую вечеринку. В зависимости от набора игры вводится возрастное ограничение: от 6+ до 18+, так как некоторые картинки вызывают мрачные и противоречивые ассоциации. Партия занимает 30-40 минут, но иногда достигает и часа.

Уровень сложности: Средняя

Количество игроков: 2-6

Развивает навыки: внимательность, соображение

Что лежит в коробке?

Впервые открыв увесистую коробку с игрой «Имаджинариум», виднеется нечто красочное и выдуманное. Внутри расположены следующие компоненты:

  1. Игровое поле, необходимое для подсчета очков. Оно оформлено в виде звездного неба, по которому проплывают облака, а в них размещены цифры, соответствующие победным очкам игрока.
  2. карточки с ассоциациями, не повторяющиеся между собой – 98 шт.;
  3. жетоны для голосования в виде маленьких прямоугольников с цифрами – 49 шт.;
  4. фишки – летающие слоны – 7 шт.;
  5. брошюра с правилами.

Игровое поле встроено в коробку, а под ним размещены ячейки для дополнительных наборов.

Имаджинариум – игра для компании!

Как и задумывалось, увлекательная игра «Имаджинариум» получила соревновательный формат, в партии победит сообразительный, находчивый и внимательный игрок.  Пригодится научиться сражаться с воображением верных друзей и только появившихся знакомых.

Все очень просто

В оригинале «Имаджинариума» и в ее дополнениях все манипуляции просты и не требуют концентрации и сосредоточенности при объяснении правил. Участники партии выкладывают карты с иллюстрациями, после чего игрокам необходимо угадать, какая из разложенных карточек вызвала ассоциацию Ведущего, проходя всё дальше и дальше по игровому полю.

Узнай всё о своих друзьях!

Одна и та же картинка у каждого игрока вызывает различные ассоциации. Так, например, по карте с Крокодилом Геной и Чебурашкой загадывается «животное», «детство», «дружба» и другое. Именно ассоциации покажут старого друга или знакомого с новой стороны, это поможет сблизиться, посмотрев, что же на самом деле происходит в голове игрока.

Карточки «Имаджинариум»

Самое интересное, что ожидает участников в комплекте с игрой «Имаджинариум» – карточки в количестве 98 штук нестандартного размера с оригинальными, забавными и провокационными иллюстрациями. Они требуются для того, чтобы подстегнуть воображение игроков. После десятка партий за увлекательным развлечением, постепенно базовый набор карт начнет надоедать, ведь все возможные ассоциации видны как на ладони. Помогут таким игрокам дополнительные наборы с карточками, всего издано 5 новых колод по 98 карт.

Кстати, про художников

Игра «Имаджинариум» выполнена российскими иллюстраторами, и она пользуется популярностью во всём мире. А в дополнительном наборе «Имаджинариум. Одиссея» и в юбилейном наборе «Имаджинариум», наконец, раскрыты имена художников, они написаны на карточке с краткой информацией об иллюстраторах.

Советы ведущему

От Ведущего ожидается сложная миссия. Во время того, как он рассматривает иллюстрацию на карточке, ему не следует выдумывать прозрачную и отстраненную ассоциацию. Ведь если она будет не оригинальной и очевидной, игроки с легкостью проголосуют за карту Ведущего из разложенных картинок. Это приведет к тому, что Ведущий потеряет 3 очка, а остальные останутся на том же «облачке» поля.

Аналогичная ситуация будет, если Ведущий загадает ассоциацию слишком отстраненную от объектов на карте, которая не будет понятна остальным участникам. Тогда велика вероятность, что его карточка останется без голосов, и снова он будет шагать на два шага назад.

Для тех, кто любит сложности

Сложности игре «Имаджинариуи» придает наличие полей с особыми знаками. Ведущий будет придумывать ассоциации, опираясь на положенные каждому знаку задачи: преподнести ассоциацию в форме вопроса или используя строго четыре слова и т.д.Так игроки определенно разовьют воображение и навыки ассоциативного мышления.

Настольная игра «Имаджинариум» – правила игры

В «Имаджинариуме» правила игры разрешается корректировать, как только захочется. Создатели даже приготовили вариации, чтобы разнообразить одинаково заканчивающиеся партии:

На полях «Имаджинариума» помимо ячеек-облачков встречаются специальные поля, помеченные особыми знаками.

Подготовка к игре

  1. Каждый играющий подбирает для партии фишку – летающего слона, который будет перемещаться по «облачкам» поля, а также маленькие жетоны для голосования того же оттенка. Число жетонов соответствует количеству участников.
  2. Фишки каждого участника отправляются на начальную ячейку поля «1».
  3. Карточки с иллюстрациями тщательно перетасовываются, раздаются участникам по 6 штук. Колода с неповторяющимися картинками формируется исходя из числа играющих. Для четырех игроков из стопки с иллюстрациями необходимо 96 карт, для пятерых – 75, для шести – 72, для семи – 98.
  4. Выберите игрока, который станет Ведущим в первом ходу и начнет партию.

Определение первого хода

Назначить участника, который будет ходить первым, очень просто. Разрешается выбрать для определения привычный способ. Создатели игры «Имаджинариум» предлагают вариант: взять стопку жетонов рубашкой вверх, тщательно перемешать на поверхности и дать игрокам вытянуть по одной карточке. Участник с большим числом на жетоне и начнет партию, остальные распределятся по часовой стрелке.

Ход игры

Фаза хода в игре состоит из нескольких шагов, которые легко запомнить. Можно с уверенностью сказать, что через 1-2 хода у игроков все действия дойдут до автоматизма.

Вам понравится:  Монополия Классическая (Monopoly classic)
Начальный этап

Каждый новый ход игроки берут на себя роль Ведущего по часовой стрелке. Так каждый участник даёт волю воображению и загадывает к карточке любую ассоциацию, которую посчитает уместной.

Шаг Ведущего

Игрок, назначенный Ведущим, имеет в распоряжении 6 карт, держать которые следует в закрытую от остальных. Он отдает предпочтение одной из карт, придумывает к ней ассоциацию. Это может быть как одно слово, так и предложение, стихотворение, любой набор звуков и другое. После Ведущий кладет карту рубашкой вверх на центр стола, вслух называя ассоциацию к выбранной иллюстрации.

Ответы игроков

Задача остальных участников выбрать из своего набора карт ту, что более подходит к сказанной ассоциации. Каждый кладет карточку и образует стопку с изначальной картинкой, а Ведущий тщательно перемешивает образовавшуюся колоду. Далее он размещает открытые иллюстрации в ряд и задает порядок нумерации карт для голосования, например, слева направо.

Отгадывание карточки Ведущего

Основной этап в игре – сообразить, какая из разложенных иллюстраций принадлежит загадывающему ассоциацию. Участники помимо летающего слона получили при подготовке к партии жетоны – для этого шага жетоны и необходимы. Участник определяет для себя карту, которая больше подходит под ассоциацию, и укладывает жетон с номером около иллюстрации цифрой вниз. За собственную иллюстрацию голосовать не разрешается, Ведущий не голосует вовсе, а просто наблюдает за происходящим.

Когда решения от участников приняты, жетоны переворачиваются и помещаются для удобства на отвечающие цифрам картинки.

Перемещение слонов-фишек

Самый интересный шаг – подсчет победных очков за ход.

Конец хода

По завершении хода разыгранные карточки попадают в сброс, а участники обзаводятся одной новой карточкой из колоды. Когда стопка с иллюстрациями закончится, партия продолжается до тех пор, пока не останется карт в руках участников. Когда карты получены, роль загадывающего ассоциацию занимает игрок, сидящий слева. Проделанные манипуляции начинаются заново.

Конец игры

Партия «Имаджинариум» завершается, когда заканчиваются карточки в колоде и на руках играющих. Так как победные очки соответствуют ячейке, на которой располагается летающий слон участника, победит тот, кто дальше всех пройдет по игральному полю. Если игрок продвинулся до последней ячейки, для него начинается второй круг.

Подсчет очков

Очки в игре начисляются следующим способом. Когда Ведущий загадал ассоциацию, игроки из карт в руке выбирают ту, что более соответствует ей. Далее Ведущий забирает все выбранные карточки, тщательно тасует и выкладывает в один ряд. После этого начинается голосование: какая из карт подходит ассоциации больше остальных. Каждый игрок кладет жетон своего цвета с цифрой, значение которой равно номеру карточки с ассоциацией. Когда участники определились с выбором, начинается фаза вычисления очков.

Как играть Видео

Какие еще бывают наборы?

«Имаджинариум 5».

«Имаджинариум 5 лет. Юбилейный» – издание, приуроченное к пятилетию создания игры. Выпускалась она только в 2017 году, а каждая коробка на обратной стороне содержит голограмму с пятизначным номером. Число коробок с настольной игрой Имаджинариум 5 всего 99999 экземпляров.

Поле в игре – отдельная составляющая, в отличие от базовых версий, где оно встроено в саму коробку. Кстати говоря, поле оформлено по-новому, без милых облаков, и оно красного цвета. На обратной стороне список талантливых иллюстраторов, которые трудились над созданием юбилейного выпуска. Карточки новые, не повторяются с базовым комплектом, а также наделены красной рубашкой и красочным наполнением. Настольная игра «Имаджинариум 5 лет» не содержит и летающих слонов. Теперь главные герои: кит, утка, кораблик, машина, лошадь, логотип «cosmodrome games» и приведение.

Забавно, что фишки базовой версии игры сочетаются с фишками юбилейного дополнения, тогда возможно играть группой в 14 человек.

«Имаджинариум. Детство»

«Имаджинариум. Детство» имеет в коробке 98 карточек. Игровое поле встроено в коробку и содержит ячейки с цифрами в виде камней. Жетоны с цифрами для голосования и летающие слоны также присутствуют в этом наборе. Правила включают особые поля подобно базовому комплекту, которые добавляют описанию иллюстрации особенный формат. Например, ячейка с котом в сапоге предлагает представить ассоциацию про сказочного героя, ячейка с книгой – чтобы она начиналась с фразы «Давным-давно».

Партия в «Имаджинариум. Детство» продолжается до тех пор, пока один из участников не попадет на ячейку поля «30», он же автоматически станет победителем.

«Сумчатый Имаджинариум»

Такой набор достаточно компактный, его с легкостью можно взять на отдых, пикник и в путешествие. Версия наполнена абсурдными ассоциациями, которые помогут провести весело часы партии. Фишки прикрепляются к игровому полю, что удобно при игре вне помещения. А летающих слоников разработчики заменили жирафами. Карты, созданные для набора любители игры не найдут ни в одном наборе или дополнении. «Сумчатый Имаджинариум» является полноценной дорожной версией, так что любимую игру можно всегда держать под рукой.

Дополнение «Пандора»

Дополнительный набор «Пандора» предлагает 98 свежих карточек с еще более взрывающими воображение иллюстрациями. Партия определенно будет нелегка, потому что непонятно, что происходит в голове у человека при виде иллюстраций, хоть дополнение по стилю и близко к базовым картинкам.

Название «Имаджинариум Пандора» не несет за собой смысловой нагрузки, известно только, что пошло оно от Мифов Древней Греции, где повествуется об особе женского пола. У особы помимо мужа и всевозможной утвари был ящичек. Пандору предупреждали, что если она его откроет – зла не миновать. Однако девушка не выдержала и открыла его.

В дополнение необходимо играть совместно с базовым набором, оно лишь разнообразит карточки, что игроки со временем выучили наизусть. Соответственно, механика остается прежней, а вот иллюстрации гораздо позитивнее оригинальной версии.

Дополнение «Химера» 18+

Данный набор с картами сведет с ума любого, не только того, кто до этого не знал об игре «Имаджинариум». Страшные, мрачные, неоднозначные и противоречивые ассоциации вызовет каждая иллюстрация, наполненная кровью и развратом. Открыв колоду, сразу отпадает вопрос, почему на коробке стоит метка 18+.

Идея разработчиков игры «Имаджинариум Химера» – собрать максимум страшных и привлекательных картинок, которые можно бесконечно разглядывать, выискивать детали. Дополнение не рассчитано на тех, кто ожидает веселые партии, однако игра идеально подойдет любителям необычных ощущений.

Вам понравится:  Лоскутное королевство (KingDomino)

В наборе только 98 устрашающих карт, поэтому играть необходимо совместно с базовой модификацией или же использовать дорожно-ремонтный комплект.

Ура! Еще одно дополнение

«Имаджинариум Ариадна»  – дополнение для той аудитории, кому базовый набор кажется мрачным. Набор полон веселых, позитивных иллюстраций, от которого будут в полном восторге дети и взрослые. Не стоит забывать, что дополнительные карточки требуют наличия базовой колоды и компонентов игры.

«Имаджинариум Одиссея» – довольно оригинальная колода карт. Иллюстрации карточек идентичны набору «Имаджинариум 3D», однако 3D-карты нельзя было смешивать с базовой колодой, а эти – можно. Набор легко брать с собой в поездки, чтобы не таскать с собой очки, которые проблематично перевозить. Рисунки в «Одиссее» красочные, как и в большинстве дополнительных модификаций.

«Имаджинариум 3D» помимо карточек содержит картонные очки, которые надевают, чтобы загадочные ассоциации ожили и взбудоражили фантазию. Задумано всё для следующего: очки для 3D и иллюстрации на карточках в совокупности обманывают зрение, каждый глаз видит свой вариант нарисованного, и партия приобретает новые краски и интерес.

«Имаджинариум Персефона» – сочетание добрых, странных и философских иллюстраций. Версия наделена уникальными картами.  Для проведения полноценной партии потребуется также игровое поле и фишки. Поэтому следует обзавестись базовой модификацией игры или дорожно-ремонтным набором. Карточки в стандартной синей рубашке, поэтому смешивание иллюстраций с оригинальной колодой не станет проблемой.

 «Имаджинариум Союзмультфильм» – кладезь специальных картинок, вызывающих самые разные ассоциации по советским мультфильмам. Набор содержит поле, фишки в виде слонов – всё то, что нужно для полноценного проведения партии. Карты нарисованы так, что содержат они что-то конкретное, а не абстрактное, как в остальных колодах. Также действуют специальные ячейки, которые меняют ход игры. Рёбенку набор точно понравится, как и рожденным в СССР родителям!

«Диксит» или «Имаджинариум»: что лучше?

Два популярнейших развлечения на ассоциации – «Диксит» и «Имаджинариум» очень схожи по механике. Нередко ярые поклонники подобных развлечений задаются вопросом: «Какая из двух игр лучше?»

Русские любители настолок зачастую отдают предпочтение «Имаджинариуму», ведь его иллюстрации возвращают каждого игрока к воспоминаниям советских сказок и мультфильмов, и игра от этого ближе и понятнее. Но это предположение и относится к 100% аудитории, ведь выбор между Диксит или Имаджинариумвсегда остается за вами!

Отличия игр

Чем похожи?

Что же выбрать?

Для ответа на вопрос следует разобраться, какую цель преследует покупатель:

  1. Если требуется сэкономить, но при этом получить увлекательное развлечение, то выбор следует сделать в пользу «Имаджинариума».
  2. Если аудитория, где планируются проведения партий, наполнена детьми, то подойдет больше «Диксит» из-за красочных и дружелюбных иллюстраций. Российское издание не совсем годится для этой цели, однако существуют базовые наборы специально для детей «Детство» и «Союзмультфильм».
  3. Если предстоят партии с друзьями, то лучше выбрать «Имаджинариум». Она рассчитана на большее число участников, содержит разноплановые иллюстрации, иногда даже с черным юмором. Тем более, что для больших компаний легко соединить пару колод и фишки, чтобы устроить веселое времяпровождение.

Видео обзор

Похожие игры

Вам понравится:  Диксит (Dixit)
  • Возрастное ограничение у базовой версии первой игры 6+, у «Имаджинариума» – 12+.
  • «Диксит» разработана для 3-6 участников, «Имаджинариум» – для 4-7.
  • В поле «Диксит» расположилось 30 ячеек поля, в российском аналоге – 39 шагов.
  • Начисление очков происходит различными способами. Например, когда все игроки отгадали карточку Ведущего, в «Диксит» за это он получает 0 очков, остальные участники +2 очка, в «Имаджинариуме» – Ведущий перемещается на 3 шага назад, остальные участники получают 0 очков. Если карту Ведущего никто не отгадал, то в первой игре загадывающему также не положено баллов, остальные зарабатывают по 2 очка, в российском издании – у загадывающего вычитается 2 очка, остальные не получают ничего.
  • Игра в «Диксит» продолжается до момента, пока кролик любого игрока не добежит до последней ячейки поля, в «Имаджинариуме» партия длится до последней карты в колоде и побеждает слон, прорвавшийся дальше остальных.
  • Так как одинаковые карты через какое-то время надоедают, существуют дополнительные наборы для каждой из сравниваемых игр: в «Диксит» имеется 6 наборов по 84 карты, в «Имаджинариуме» – 5 наборов по 98 карт.
  • Чем похожи?

    Что же выбрать?

    Для ответа на вопрос следует разобраться, какую цель преследует покупатель:

    1. Если требуется сэкономить, но при этом получить увлекательное развлечение, то выбор следует сделать в пользу «Имаджинариума».
    2. Если аудитория, где планируются проведения партий, наполнена детьми, то подойдет больше «Диксит» из-за красочных и дружелюбных иллюстраций. Российское издание не совсем годится для этой цели, однако существуют базовые наборы специально для детей «Детство» и «Союзмультфильм».
    3. Если предстоят партии с друзьями, то лучше выбрать «Имаджинариум». Она рассчитана на большее число участников, содержит разноплановые иллюстрации, иногда даже с черным юмором. Тем более, что для больших компаний легко соединить пару колод и фишки, чтобы устроить веселое времяпровождение.

    Видео обзор

    Похожие игры

    Имаджинариум Ссылка на основную публикацию

    nastolka24.ru

    Имаджинариум: правила игры

    Игрок придумывает ассоциации к изображениям на карточках и сам пытается разгадать ассоциации других игроков.

    Характеристики игры

    Купить классический «Имаджинариум» по привлекательной цене

    Авторы о настольной игре «Имаджинариум»

    Правила игры «Имаджинариум»

    Правил в настольной игре «Имаджинариум» немного и все они легко запоминаются.

    Начало игры

    В начале игры необходимо определиться с количеством игроков. Минимальное количество игроков в игре «Имаджинариум» — 4, максимальное — 7.

    Каждый игрок берёт себе фишку (слона) понравившегося цвета. Игра предлагает на выбор 7 цветов:

    Далее каждый играющий получает жетоны выбранного цвета. Количество жетонов равняется количеству игроков.

    После того, как разобрались с количеством игроков, необходимо определиться с количеством карт, участвующих в игре.

    Можно играть и всей колодой (98 шт.), но тогда в конце игры на руках игроков останется разное количество карт.

    Старт игры

    Все игроки ставят свои фишки (слонов) на стартовую позицию игрового поля — самое большое облачко с цифрой 1.

    Особенностью игры «Имаджинариум» является то, что на каждом ходу один из игроков выполняет роль ведущего.Определить первого ведущего несложно — его можно просто назначить или стать им, победив в мини-турнире «Камень-Ножницы-Бумага».

    Последующие ведущие назначается автоматически: ведущим №2 будет игрок, сидящий по левую руку от ведущего №1.

    Ведущий тщательно перемешивает колоду с картами ассоциаций и раздаёт каждому из игроков по 6 карт. Карты раздаются рубашкой вверх (игроки не видят, что на них изображено). Ведущий не забывает сдать и себе 6 карт.

    Остаток колоды кладётся на цент игрового стола (также рубашкой вверх).

    Первый ход

    Ведущий №1 выбирает одну из своих карт и придумывает для неё ассоциацию, после чего оглашает её вслух.

    После этого он кладёт свою карту на стол (по-прежнему рубашкой вверх), а остальные игроки пытаются найти в своей колоде карту, которая подходит под ассоциацию ведущего. После подчас довольно непростого выбора каждый из игроков кладёт свою карту на карту ведущего.

    Ведущий вновь перемешивает карты (можно за спиной), после чего выкладывает все карты рубашкой вниз справа налево.

    Угадывание карты ведущего

    После того, как игроки внимательно рассмотрели изображения на картах, они пытаются угадать среди них карту ведущего.

    Сделать это можно, проголосовав за наиболее подходящую карту своим жетоном. Крайняя левая карта — первая, справа от неё — вторая и так далее.

     Важно

    Голосовать за свою карту нельзя.

    Каждый игрок сдаёт ведущему по одному своему жетону с номером предполагаемой карты. Игра не продолжается до тех пор, пока ведущий не получит жетоны от всех игроков.

    Затем ведущий раскладывает жетоны игроков под картами — каждую под своим номером.

    Подсчёт очков

    Лучшая ситуация для ведущего Худшая ситуация для ведущего Лучшая ситуация для игрока Худшая ситуация для игрока

    Пример подсчёта очков

     Пример

    Угадываемая ассоциация: «Наше советское детство».

    В нашем случае карта ведущего — последняя справа (с Крокодилом Геной и Чебурашкой).

    Один из игроков (белый) угадал её, поэтому фишка ведущего перемещается на 4 шага вперёд (3 базовых шага + 1 шаг за единственного угадавшего).

    Фишку белого игрока стоило бы переместить также на 3 шага вперёд, но за его карту (с пионером и тортом) удачно проголосовали два других игрока, а, значит, белый слон перемещается по игровому полю на 5 шагов вперёд (3+2=5).

    Синий и зелёный игроки не угадали карту ведущего, кроме того, за их карты никто не проголосовал, поэтому их фишки никуда не перемещаются и остаются на своих местах.

    Следующий ход в игре

    Отыгранные карты отправляются в «сброс» (бито), игроки получают по одной новой карте из колоды.

    Роль ведущего переходит к следующему игроку (по часовой стрелке).

    Специальные облака на игровом поле

    Некоторые облака на игровом поле помечены специальными маркерами. Ведущий, чья фишка окажется на таком поле, должен придумать специальную ассоциацию.

    Ассоциация в форме вопроса

    Ведущий должен придумать ассоциацию в форме вопроса.

    Ассоциация из четырёх слов

    Ассоциация ведущего должна состоять ровно из четырёх слов.

    Ассоциация, связанная с брендом

    Попав на такое облачко, ассоциация ведущего должна быть связана с известным брендом, слоганом или рекламным роликом.

    Ассоциация, связанная с телевидением

    Ведущий должен выдать ассоциацию на основе фильма, сериала или телепередачи.

    Ассоциация-рассказ

    Данная ассоциация подаётся ведущим в виде небольшого рассказа.

    Кто победитель?

    После того, как закончились все карты в игровой колоде и карты на руках игроков, объявляется победитель.

    Победителем в игре становится тот игрок, который дальше других продвинулся по игровому полю либо дошёл до его конца (до цифры 39).

    Примеры карточек настольной игры «Имаджинариум»

    Скачать правила игры «Имаджинариум»

    Читать подробные правила классического «Имаджинариума»

    Серии «Имаджинариума»

    Наборы дополнительных карт для «Имаджинариума»

    Видео «Как играть в «Имаджинариум»

    xn--f1addf1alkk1d.xn--p1ai

    Натольная игра Имаджинариум

    Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится столько карточек, сколько человек играет. Если играет 6 человек, карточка с номером 7 вам не нужна.

    Ход игры

    Слоны всех игроков выставляются на начало игрового поля. Колода с карточками-иллюстрациями перемешивается и каждому игроку выдается на руки по 6 карточек. Каждый ход один из игроков, по очереди, становится ведущим. Ведущий загадывает ассоциацию на одну из своих карточек, произносит её вслух и выкладывает на стол загаданную карточку рубашкой вверх. Остальные игроки ищут среди своих карточек один рисунок, который, по их мнению, наилучшим образом подходит под загаданную фразу, и кладет её на стол рубашкой вверх.

    Ведущий собирает карточки, перемешивает их и выкладывает на стол в линию в случайном порядке рисунком вверх. Карта, лежащая слева, считается картой номер 1, следующая – картой номер 2, и так далее. Где у вас лево, а где право – вы определяете сами.

    Угадывание карточки ведущего

    Основная задача игроков — угадать, какую именно из выложенных на столе карточек загадал ведущий, и проголосовать за нее. Каждый игрок выбирает одну карточку для голосования с нужным номером и кладет рубашкой вверх. Ведущий не голосует и не комментирует выложенные на столе картинки. Голосовать за свою собственную картинку нельзя. Когда все приняли решение и проголосовали, карточки для голосования переворачиваются и происходит подсчет очков.

    Подсчет очков

    1. Если карточку ведущего угадали все игроки, то он идет на 3 хода назад, а остальные стоят на месте.
    2. Если карточку ведущего никто не угадал, то ведущий идет на 2 хода назад. Плюс очки получают игроки, чьи карточки угадали.
    3. В любом другом случае по 3 очка получают все игроки, правильно угадавшие карточку. Ведущий получает 3 очка плюс по очку за каждого угадавшего его игрока. Все игроки получают по одному очку за каждого игрока, который угадал их картинку.

    Игроки передвигают свои фишки на игровом поле на количество шагов, соответствующее количеству выигранных очков. Каждый игрок берет по одной карте из колоды. Ведущим становится следующий игрок по порядку.

    Окончание игры

    Игра заканчивается, когда заканчиваются карты на руках у игроков. Победителем оказывается тот, кто заработал больше всего очков и продвинулся дальше всех.

    imaginarium-game.ru

    Имаджинариум

    Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится столько карточек, сколько человек играет. Если играет 6 человек, карточка с номером 7 вам не нужна.

    Определение первого хода

    Вы должны определить, кто будет ходить первым. Вы можете использовать для этого карточки для голосования. Все участники берут свои карточки для голосования, перемешивают и вытягивают любую карточку наугад. Первым начинает ходить тот, кто вытянул карточку с наибольшим числом. Можно использовать любую другую механику для выбора игрока, стартующего первым. Мы, например, разыгрываем это право в шахматы. Дальше игра идет по часовой стрелке.

    Ход игры

    Слоны всех игроков выставляются на игровое поле на облачко 1.

    Колода с карточками-иллюстрациями перемешивается и каждому игроку выдается на руки по 6 карточек.

    Игрок загадывает ассоциацию.

    Каждый ход один из игроков становится ведущим. Ведущий загадывает ассоциацию на одну из своих карточек, говорит эту ассоциацию вслух остальным игрокам и выкладывает на стол загаданную карточку рубашкой вверх.

    Угадывание карточки ведущего

    Основная задача игроков — угадать, какую именно из выложенных на столе карточек загадал ведущий, и проголосовать за нее. Каждый игрок выбирает одну карточку для голосования с нужным номером и кладет рубашкой вверх. Ведущий не голосует и не комментирует выложенные на столе картинки. Голосовать за свою собственную картинку нельзя. Когда все приняли решение и проголосовали, карточки для голосования переворачиваются и происходит подсчет очков.

    Подсчет очков

    Игроки передвигают свои фишки на игровом поле на количество шагов, соответствующее количеству выигранных очков.

    www.mosigra.ru


    Смотрите также




    © 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.