Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Грамота за участие в конкурсе поделок из природного материала


Материал по теме: грамоты для осенних конкурсов

              КОНКУРС «ЗДРАВСТВУЙ,ОСЕНЬ!»
                ГРАМОТА

   НАГРАЖДАЕТСЯ___________________________

         _______________________________________________

         ______________________________________________

        _____________________________________________

         ________________________________________________

        ________________________________________________

         _____________________________________________

         ___________________________________________

         ДИРЕКТОР ШКОЛЫ:

                       

 

 КОНКУРС «ЗДРАВСТВУЙ,ОСЕНЬ!»
           ГРАМОТА  НАГРАЖДАЕТСЯ______________класс_____________

    _______________________________________________

    ______________________________________________

    _____________________________________________

    ________________________________________________

     ________________________________________________

     _____________________________________________

      ___________________________________________

  ДИРЕКТОР ШКОЛЫ:

                                                                               Грамота

награждается_____________

_________________________

_________________________


_________________________



   ЗА           УЧАСТИЕ


 В КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ        СТИХОВ  ОБ  ОСЕНИ


   «Осенние         мотивы»





Директор школы:        


                                                                           

           

            КОНКУРС «ЗДРАВСТВУЙ ,ОСЕНЬ!»

Грамота

награждается___________________________

_______________________________________


__ЗА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПОДЕЛОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА_____________________________________


_______________________________________


_______________________________________


_______________________________________





Директор школы:        




 


           КОНКУРС «ЗДРАВСТВУЙ ,ОСЕНЬ!»

Грамота

награждается___________________________

_______________________________________


_______________________________________


_______________________________________


_______________________________________


_______________________________________



Директор школы:        








               КОНКУРС   «ЗДРАВСТВУЙ,ОСЕНЬ!»


Грамота

награждается___________________________

_______________________________________


_______________________________________


_______________________________________


_______________________________________


_______________________________________





Директор школы:        


Образец сертификата участия в семинаре: 12 сертификатов, которые можно использовать бесплатно

Если вы проводите какие-либо мероприятия, тренинги или мероприятия, следующие профессионально сделанные образцы сертификатов для участия в семинаре являются идеальным решением для присуждения не только лучший исполнитель, но также полезно для поощрения участников мероприятия. Узнайте о привлекательных шаблонах сертификатов.

Семинары - это чрезвычайно важные и ретроспективные события как в работе, так и в учебных заведениях.Люди получают много знаний и опыта за невероятно ограниченное время из различных источников опытных людей. Такие уровни обучения имеют высокую ценность, поэтому должно быть конкретное явное доказательство того, что человек посещал семинар.

Посещение семинаров, на которых выступают известные и известные лекторы, имеют отдельную ценность и значительно повышают оценку резюме или любую другую заметную ценность их знаний.Для этого крайне необходим сертификат об участии в семинарах и лекциях, подтверждающий присутствие человека на семинаре и имеющий невероятную ценность.

Для чего это используется

Сертификат, который выдается по окончании семинара, имеет ценность и репутацию организации, организовавшей семинар. Разные учреждения предлагают сертификаты участия в семинарах разного формата и дизайна.Ниже приведены несколько примеров сертификатов участия в семинарах от нескольких компаний.

Институт Канады

Шаблоны сертификатов участия в семинарах, выдаваемые этой компанией, состоят из стандартного формата общих сертификатов участия. Название заведения будет отображаться вверху. Заявление, подтверждающее участие человека в семинаре, будет отображаться с именем человека. Затем будут отображены концепция семинара, имя лектора и его должность, а также репутация.Дата проведения семинара и знак организатора семинара будут отображаться внизу.

Академия Колледж

Название учебного заведения, как обычно, отображается вверху сертификата. Название сертификата и имя человека, которому этот сертификат вручается, отображаются вместе с пустым полем, которое необходимо заполнить. Заявление о подтверждении присутствия человека на семинаре, а также дата и концепция семинара приведены ниже.Знак директора учреждения отображается в нижнем углу свидетельства.

Universiti Teknologi Mara

Эта компания предоставляет сертификаты участия группам, которые представляют и посещают семинар с проектами, разработанными ими. Формат шаблонов сертификатов участия в семинаре соответствует обычному стилю. Заголовок и люди, которым вручаются сертификаты, отображаются вверху.Затем отображается название проекта, который они представили на семинаре, а также место и мероприятие презентации. Дата отображается в конце вместе с табличкой организатора семинара.

Бюро по вопросам образования и культуры

Это учреждение в первую очередь славится тем, что предлагает онлайн-семинары по различным курсам. Вверху отображается название учреждения и отдела, организовавшего семинар.Посередине указано имя человека, прошедшего семинар, и его продолжительность. Затем указываются даты начала и окончания курса. Знак и имя сотрудника, организующего семинар, вместе с обозначением отображаются ниже.

Всеиндийская ассоциация специалистов в области медико-социальной работы

Шаблоны сертификатов участия в семинарах этой компании построены в другом порядке. Год проведения семинара указан вверху.Затем тема семинара отображается в одной или двух строках ниже. Ниже указывается компания, которая посетила семинар. Дата и место проведения конференции или семинара указаны ниже с указанием фамилий организаторов, а имена должны быть заполнены ниже.

Вещи, которые вы должны заполнить

Есть несколько обязательных полей и обязательных условий, которые должны быть представлены в сертификате участия в семинаре.

Термины, используемые в шаблонах

Это несколько терминов, которые постоянно используются во всех шаблонах сертификатов участия в семинарах. Эти условия необходимы для подтверждения того факта, что человек участвовал в семинаре и был удостоен определенного превосходства в знаниях.Большинство сертификатов легко дублируются, поэтому в таких сертификатах всегда присутствует несколько формулировок или терминов.

На протяжении многих лет компании ограничивали формулировки или подобные ненужные термины в сертификатах, чтобы избежать процесса дублирования. Признано, выпущено, сертифицировано, присуждено - вот несколько терминов, которые явно используются в таких шаблонах сертификатов участия в семинарах во многих компаниях по всему миру.

Названия компаний, получателей и руководителей организаторов, а также даты, места и концепции семинаров составляют существенные части всех шаблонов сертификатов, которые имеют значение для сертификата.

Заключительные слова

Сертификаты участия в семинаре в основном используются для подтверждения того факта, что человек посетил семинар или конференцию, проводившуюся организацией. Это способ просто признать усилия человека по завершении курса семинара. Эти сертификаты вручаются людям для повышения их самооценки и чрезмерно повышают ценность их резюме и баллы.

Сертификаты участия выдаются после семинара, чтобы гарантировать, что человек останется на протяжении всего семинара. Выпущенный известной компанией, он имеет безграничную ценность для получателей и может помочь им получить признание в своей работе в долгосрочной перспективе.

.

Международная олимпиада по английскому языку - Соревнования, конференции, олимпиады и курсы

Международная ассоциация педагогов приглашает всех желающих принять участие в Олимпиаде через портал дистанционного образования.

Английский язык - это язык международной торговли, туризма, политики, Интернета и не только. Это первый и основной язык международного общения. Во многих странах он считается вторым после национального языка.На английском говорят более 1 миллиарда человек. Вы можете легко путешествовать, не имея проблем с пониманием речи в других странах.

УРОВНИ ОЛИМПИАДЫ

ПОРЯДОК НАГРАЖДЕНИЯ

Победители дистанционной олимпиады будут определены после ввода ответов.В зависимости от количества набранных баллов будут определены следующие места:

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К ОЛИМПИАДЕ И ДОБАВЛЕНИЯМ

ПРИМЕЧАНИЕ:

НАГРАДЫ:


В целях поощрения учителей за результаты их творческой деятельности утверждены критерии присуждения прав Президента Международной ассоциации учителей:


СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКОВ

Служба поддержки клиентов работает с 10:00 до 18:00 по московскому времени.

Уважаемые участники! При подаче заявки укажите номер заявки и раскройте содержание вашего вопроса.

Всего принято 26 заявок на участие.

.

Использование аутентичных материалов | TeachingEnglish | British Council

Этому есть несколько причин, в первую очередь страх, что учащиеся запаникуют, столкнувшись с незнакомым языком, и чувство, что для предотвращения этого язык следует отредактировать до уровня учащихся. Это ненужный страх, поскольку использование аутентичных материалов может быть полезным и стимулирующим как для учителя, так и для учеников.

  • Разве аутентичные материалы не слишком сложны?
  • Работа с неизвестным языком


Источники
Когда люди впервые думают об аутентичных материалах, они обычно предполагают, что речь идет о газетных и журнальных статьях.Однако этот термин может также включать в себя такие вещи, как песни, веб-страницы, радио- и телепередачи, фильмы, листовки, листовки, плакаты, действительно все, что написано на целевом языке и используется в классе без редактирования.

Используемые материалы, конечно, будут зависеть от «обычных» факторов:

  • темы
  • целевой языковой области
  • навыков
  • потребностей и интересов студентов


Бесполезно пытаться увлеките своих учеников текстом новейшего художественного фильма, если все они являются поклонниками боевиков.С таким же успехом вы можете сэкономить свое время и силы и просто использовать учебник!

Разве аутентичные материалы не слишком сложны?
Да, но в том-то и дело! Ваш текст, написанный или записанный, скорее всего, будет слишком трудным даже для продвинутых студентов в некоторых случаях. Уловка, независимо от используемого текста, заключается не в том, чтобы редактировать и оценивать текст, а в том, чтобы оценить задачу в соответствии с способностями ваших учеников. Это происходит по трем причинам: что наиболее важно, это отражает ситуацию, с которой ваши ученики могут столкнуться в англоязычной среде, это экономит ваше время и энергию (больше как дополнительный бонус, чем причина) и, наконец, это поощряет и мотивирует ваших учеников. когда они могут «покорить» реальный текст.

Пример
Один и тот же текст может использоваться по-разному. Возьмем буклет с туристической информацией. Этот вид аутентичного материала имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что его можно легко и быстро заказать бесплатно и в нескольких экземплярах в туристических советах и ​​агентствах. Это также устраняет проблемы авторского права, которые являются распространенной проблемой при использовании аутентичных материалов и должны проверяться в зависимости от вашей конкретной ситуации. (В некоторых странах разрешено изготовление небольшого количества копий в образовательных целях, но это может быть разным.)

  • После небольшого предварительного обучения класс начального уровня может использовать листовку для получения ключевой информации: «Какой номер телефона для…?» или "Когда ...?" и так далее.
  • На более высоких уровнях один и тот же текст может использоваться вместе с аналогичными или связанными текстами для формирования части исследовательского проекта (в этом случае на ум приходят веб-сайты, плакаты и аналогичные буклеты).


Вопрос об уровнях
Естественно, определенные тексты легче поддаются определенным уровням.

На более низких уровнях некоторые возможности включают буклеты, расписания, меню, короткие отчеты типа заголовков, аудио- и видеорекламу или короткие выпуски новостей. Задача должна быть простой и относительно нетребовательной, и важно заранее обучить ключевой лексике, чтобы предотвратить панику.

На более промежуточных уровнях этот список можно расширить, включив в него более длинные статьи, четырех- или пятиминутные репортажи по телевидению или радио, большее количество более коротких статей или даже целые телепрограммы, если это позволяют соглашения об авторском праве.Опять же, предварительное обучение важно, хотя ваши ученики должны в какой-то степени иметь дело с неизвестной лексикой.

На вышестоящих уровнях это случай все идет. На продвинутом уровне ученики должны иметь некоторую тактику работы с новым словарным запасом без паники, но все же полезно иметь под рукой несколько быстрых определений для некоторых из более сложных вещей!

Работа с неизвестным языком
Как видно, ключевым навыком здесь является работа с неизвестным языком, в частности со словарным запасом.Трудно охватить эту тему здесь, так как существует несколько методов, хотя один, который кажется сразу подходящим, - это умение игнорировать его, если они могут выполнить задачу без него!

Следует подчеркнуть, что учащимся не обязательно все понимать, особенно на более низких уровнях. Я обнаружил, что студенты не часто верят вам, пока вы не выполните с ними несколько заданий. Обучение их этому навыку и развитие их уверенности в том, что они способны справляться с неизвестным, - важный элемент в их развитии как независимых учениках.

Заключение
Как видите, использование аутентичных материалов - относительно простой и удобный способ улучшить не только общие навыки ваших учеников, но и их уверенность в реальной ситуации. Это всего лишь краткое введение в задействованные идеи, но некоторые из этих идей можно легко расширить, чтобы они стали частью мотивирующего и эффективного курса.

Если у вас есть предложения или советы по использованию аутентичных материалов в классе, которыми вы хотели бы поделиться на этом сайте, свяжитесь с нами.

Сэм Шеперд, учитель, Новая Зеландия

.

4 креативных способа использования аутентичных материалов для преподавания английского

Отложите на секунду эти удивительные учебные программы и учебные материалы ESL.

Хочу дать вам еще кое-что: аутентичных материалов .

Вы чувствуете силу, которую они держат?

Вы видите, какие формы они принимают?

Вы точно знаете, как ими пользоваться?

Возможно, еще нет, но именно этим я поделюсь с вами здесь!

Как преподаватели ESL, у нас есть много полезных ресурсов ESL, которые могут помочь нам в обучении в классе.И нам повезло, что мы можем воспользоваться преимуществами технологий, чтобы найти в Интернете отличные инструменты для преподавания английского языка как иностранного.

Но отличный преподаватель ESL также признает ограничения материалов ESL и попытается представить аутентичные материалы, чтобы познакомить студентов с английским в реальном мире.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Как выглядят подлинные английские материалы?

В отличие от материалов ESL, рабочих листов, учебных пособий и других планов уроков, которые вы загружаете из Интернета, аутентичных материалов - это ресурсы, созданные для носителей целевого языка.

В конце статьи нет тестов на понимание прочитанного и разделов с лексикой для проверки понимания учащимися.

Чтобы заставить вас задуматься обо всех возможностях, аутентичные материалы могут включать:

  • Прослушивание: телешоу, радио, рекламные ролики, выпуски новостей, документальные фильмы, фильмы, телефонные сообщения и т. Д.
  • Визуальные: фотографий, произведений искусства, знаков с символами, открыток, книжек с картинками и др.
  • Напечатано: меню ресторанов, газетные статьи, объявления на досках объявлений, веб-сайты компаний, купоны, каталоги продаж, туристические брошюры, карты, телефонные справочники, вывески, блоги, постеры с фильмами, этикетки для продуктов питания и т. Д.

Вот Бонусный совет: за огромным выбором подлинных видеороликов перейдите на FluentU. FluentU - это онлайн-платформа для погружения в языковую среду, которая берет реальные видео - например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.Вы можете просматривать видео по сложности (от новичка до носителя), теме (искусство и развлечения, здоровье и образ жизни и т. Д.) И формату (видеоблог, новости, шоу и т. Д.).

Студенты могут получить максимальную отдачу от клипов, проведя время в уникальном «режиме обучения» FluentU до или после просмотра видео, чтобы узнать все, что может предложить клип. «Режим обучения» учитывает историю обучения учащегося, задавая вопросы на основе того, что он или она уже знает, что настраивает учащихся на успех.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Преимущества преподавания ESL с использованием аутентичных материалов на английском языке

Предоставьте своим ученикам аутентичные материалы, чтобы повысить их уверенность, и познакомьтесь с «настоящим» языком с поддержкой конструктивной обратной связи.

Основные преимущества использования настоящего английского очевидны. Используя аутентичные материалы, учеников встретят слова и конструкции, которые они, вероятно, никогда не увидят в официальных материалах ESL . Они выучат сокращения при просмотре и написании заметок от руки и услышат истинный тон, увидят язык тела и встретят вводные «ммм» у носителей языка при прослушивании.

При прослушивании подлинного источника звука ученикам также придется отфильтровывать фоновые шумы и иногда действительно сосредоточиться, чтобы понять, как друзья разговаривают друг с другом. Это может оказаться сложнее, чем чистые записи ESL, но это вкус того, что действительно существует.

Аутентичные материалы, несомненно, познакомят ваших учеников с культурой , так что вы действительно можете принимать во внимание контекст, а не просто смотреть, как используется язык.

Тот факт, что эти ресурсы являются реальными, также повысит мотивацию студентов и лучше удовлетворит потребности учащихся. Цель состоит в том, чтобы понять и использовать английский язык в реальной жизни, поэтому использование подлинных ресурсов научит ученика тому, что ему нужно знать, чтобы достичь этого.

Выбор «правильных» аутентичных материалов для преподавания английского языка

Максимально используйте преимущества аутентичных материалов на своем уроке английского как иностранного, оценив их содержание и удобочитаемость. Задайте себе следующие вопросы:

Q1: Является ли содержание актуальным или интересным?

Постарайтесь выбрать темы, которые актуальны и интересны вашим ученикам. Хотя вы можете быть поклонником американской революции, ваши ученики могут быть ошеломлены именами, географическим местоположением, датами и другими теоретическими фактами.

Предоставление материалов, которые являются как практическими, так и применимыми, может вызвать интерес, помогая учащимся увидеть актуальность уроков ESL в классе в реальной жизни.

Q2: Соответствует ли длина?

Продолжительность содержания может стоить вашему уроку (и вашим ученикам) больше, чем вы могли себе представить. Не пугайте учеников длинной статьей. Вместо этого предоставьте статьи, которые можно было бы закончить за двухчасовой урок или меньше.

Q3: Насколько сложно содержание или тема?

Не забывайте выбирать материал, соответствующий лингвистике.Прежде чем раздавать аутентичные материалы, обязательно прочтите их, чтобы спланировать уроки и занятия в классе, которые укрепят известную идею, научат новому слову или объяснят сложную концепцию.

Сделайте аутентичные материалы увлекательными и интересными, приправив занятия в классе творчеством. Вот несколько отличных идей по интеграции аутентичных материалов в ваш класс ESL.

1. Сводка погоды: приближается метель!

Ознакомьте своих студентов с U.S. климат, подвергая их сводкам погоды. Хотя вы определенно можете выполнить поиск «сводок погоды» в Google, www.weather.com - идеальное место для посещения.

Как национальный и местный прогноз погоды, Weather.com предлагает широкий спектр погодных отчетов, а также некоторые интересные анализы последствий стихийных бедствий. Хотите знать, что случилось с круизным лайнером MS World Discover Cruise после крушения в 2000 году? Weather.com расскажет!

Еще одна замечательная особенность Weather.com заключается в том, что он не только предоставляет короткие описания погоды, но и мини-клипы, чтобы улучшить понимание слушателями.

Прочтите прогноз погоды или посмотрите видео с Weather.com в классе. Не стесняйтесь попросить своих учеников провести дальнейшее исследование по этому предмету и сделать мини-урок / презентацию, которая:

  • обобщает ключевые моменты в сводке погоды
  • учит 2-3 слов, связанных с погодными условиями
  • дает практические советы о том, как подготовиться к такой катастрофе

Есть метель на подходе? Ваши ученики могут рассказать вам все об этом!

2.Меню: закажите любимое блюдо

Еда играет важную роль в жизни наших студентов. Познакомьте их с некоторыми из самых распространенных блюд Америки, чтобы они могли с уверенностью заказывать блюда.

Во многих ресторанах меню есть онлайн, так что вы можете легко загрузить их, не разъезжая по окрестностям. Тем не менее, постарайтесь посещать местные рестораны, так как это сделает его более значимым для ваших студентов.

Для этого вам понадобится несколько копий ресторанного меню.Каждая станция должна иметь набор различных меню для представления: Напитки / Закуски, Салаты / Супы, Блюда / Закуски и Десерты.

  • Раздайте учащимся рабочие листы, в которых они могут записывать, что они заказывают на каждой станции. Включите раздел цены.
  • Разделите студентов на команды, чтобы им нужно было вместе переходить с одной станции на другую.
  • На каждой станции член команды должен быть официантом / официанткой и использовать обратную сторону своего рабочего листа для приема заказов.

Студенты могут взять с собой словарь, чтобы найти термины, связанные с питанием.При необходимости студенты могут позвонить менеджеру (вам, учителю) за помощью. Попросите учащихся подсчитать свои расходы в конце и научиться понимать, как давать чаевые официанту / официантке за полноценное впечатление от ресторана.

3. Открытие вакансии: 1-2-3 Мне нужна работа!

Это, безусловно, самое популярное занятие. В конце концов, кто не хочет найти хорошую работу и жить комфортной жизнью?

Поиск работы

Предоставьте своим ученикам полный опыт поиска работы, направив их на действительно простой в использовании сайт.com. Все, что им нужно сделать, это заполнить разделы «Что» и «Где», и Indeed немедленно сгенерирует список вакансий. Попросите учащихся просмотреть описания должностей и привести троих из них в класс для обсуждения.

В классе…

Сформируйте небольшую группу и попросите каждого человека рассказать о своем процессе поиска работы. Студенты должны ответить на следующие вопросы:

  • Какие ключевые слова вы использовали в разделе «Что», чтобы найти работу, которая вам действительно нужна?
  • Чем вы занимаетесь и каковы ваши обязанности?
  • Почему вы выбрали эту работу? Обсудите свой процесс принятия решений, чтобы помочь другим студентам также найти работу своей мечты.

Размещение…

В зависимости от уровня вашего ученика, вы можете смоделировать процесс и пройти этапы фильтрации через список вакансий в классе. Если хотите, вы можете выбрать работу, распечатать ее описание и раздать для оживленного обсуждения в классе.

Сделайте упражнение увлекательным и применимым, чтобы помочь вашим ученикам думать о будущем и подготовиться к будущей карьере. Такие вопросы, как: «Какая квалификация требуется для этой работы?» и что вы можете сделать, чтобы подготовиться к этому? » особенно практичны и заставляют задуматься.Они вдохновляют студентов мечтать и преодолевать учебные трудности для достижения большей цели.

Заявление о приеме на работу

Поскольку многие компании используют онлайн-форму заявки для проверки своих кандидатов, вы можете выделить урок в классе, чтобы студенты заполняли профили онлайн-поисковиков. Такие сайты, как CareerBuilder.com и Moster.com, - отличное место для начала.

Оба веб-сайта дают ищущим работу возможность создать онлайн-профиль. Процесс имитирует процесс онлайн-заявки на работу, потому что студентов попросят заполнить основную информацию о себе, загрузить резюме и даже отправить фотографию профиля.Также есть раздел, где студенты могут кратко познакомиться с миром найма.

4. Репортер: факт или вымысел

Это упражнение дает прекрасную возможность проверить навыки критического мышления учащихся. Студенты также получают ценный опыт в интерпретации данных, чтобы они могли эффективно оценивать достоверность отчета и рассматривать его за пределами номинальной стоимости.

Для начала предложите учащимся зайти на веб-сайт The New York Times , чтобы найти интересующую их статью.(Вы можете получить доступ только к ограниченному количеству статей NYT в месяц бесплатно, но, поскольку это ценный ресурс для студентов, которым они могут пользоваться в своем классе, подписка может быть отличным вложением.)

Студенты затем переделывают новости добавив несколько личных мнений или воображаемых событий / собственных людей. Это также прекрасная возможность для вас обсудить важность перефразирования, а также разрушительные академические и социальные последствия плагиата.

Попросите учащихся принести готовый продукт в класс и поработать в группах, чтобы отличать факты от вымысла.Для максимального эффекта постарайтесь собрать группы по 4-5 человек. Затем студенты распечатают копии своей переписанной работы и передадут копию каждому члену группы.

Читатели обязаны обводить информацию, которую они считают вымышленной. Писатель также должен сохранить для себя оригинал, чтобы давать ответы в конце каждого раунда.

Соедините класс с миром

Аутентичные материалы устраняют разрыв между использованием языка в классе и реальным использованием языка, принося знакомые языковые ситуации и материалы прямо в класс.Когда учителя используют аутентичные материалы, они на самом деле помогают студентам ESL с комфортом перейти в культуру L2.

Раздайте своим ученикам сводки погоды и попросите их подать заявку на несколько вакансий в Интернете, чтобы сделать обучение частью своей повседневной жизни. Ваши ученики оценят уроки и намного лучше запомнят новые слова, когда им нужно будет использовать их для выживания.

Итак, давайте отложим учебные пособия по ESL и поэкспериментируем с «реальными вещами»!


Елена - лингвист, которому нравится помогать учителям и студентам ESL находить изобретательность, выходящую за рамки обычного процесса изучения ESL.Помимо преподавания, Елена также является писателем-фрилансером, который предоставляет привлекательный и SEO-контент для бизнеса во всех нишах. Узнайте больше о ее писательских услугах на My Content Hopper.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Да, и еще кое-что…

Если вы действительно копаетесь в этих подлинных занятиях, вам стоит попробовать FluentU.

FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Это видео, которые ваши ученики уже любят смотреть, поэтому они будут безумно рады взаимодействовать с ними в классе.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов .Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.

Обеспокоены тем, что учащиеся могут быть озадачены некоторыми из более сложных видео? Ни за что. FluentU делает доступным аутентичный контент, предоставляя интерактивных субтитров и контекстных определений прямо на экране. Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.