




Home Дары Природы Осенние Поделки из Овощей и Фруктов ( 70 Лучших идей)
Осень — золотая пора! Дары Природы сыпятся на нас со всех сторон. Только успевай собирать! И вот когда погребок ломиться от припасов, а мы как следует наелись пудингов, салатов и рагу….. Приходит время творчества. А осенние поделки из овощей и фруктов подойдут как нельзя лучше. Срочно идем в огород, лес, парк для сбора материала! Выбирайте самое красивое и интересное. В нашем случае подойдет все: палочки, шишки, желуди, семена.
Так же пригодятся и вспомогательные материалы. Например: проволока, деревянные шпажки, бусины, клей, спички и основа для работы. Вы готовы?
И я приготовила для вас классный материал! Весь инет исползала! Сама в большом удивлении от увиденного. И загорелась целью изготовить осенний топиарий. Если задумка получится, то обязательно расскажу вам. Ну что, вперед?
Содержание статьи:
Включай фантазию и тогда обычный огурец превратиться в акулу, крокодила или динозавра.
А вот из морковки поделки продержатся максимально долго. Это возможно благодаря ее плотной структуре.
Кабачок так и проситься в руки мастера. Поделки из него получаются объемные и зрелищные.
А вот тыкву используют в поделках и изделиях давно. Ранее из тыквы выбирали мякоть, сушили особым образом, а полученную емкость использовали в качестве сосудов для хранения.
Туземцы пошли ещё дальше и применяли пустотелые тыквы при изготовлении плотов. Их крепили на дно плота, благодаря этому плот лучше держался на воде.
Конечно же мы не можем обойти самый известный праздник в США — Хеллоуин — Праздник всех святых. Ярким символом праздника являются тыквы- фонарики. Тыквы вырезают в виде головы призрака. А для пущей убедительности ставят внутрь фонарик. В настоящее время искусство вырезания гримас из тыквы достигло апогея.
СМОТРИ И ПРОБУЙ !!!
А вот арбуз тоже прославился тем, что стал полотном для художников. Даже существует такое понятие — карвинг. Это художественная резка по фруктам и овощам.
Другие фрукты не отстают и тоже участвуют в выставке Даров Природы.
Листья желтые по воздуху кружатся и в поделки начинают превращаться. Ещё с детства нам знакома аппликация из листьев. И это намного интереснее, чем работа с обычной бумагой. Берешь лист с запахом леса и превращаешь его в ….. РОЗУ !!!
Ну и в конце моей статьи знакомлю вас с настоящими шедеврами — осенними букетами. Все идет в ход и листья и шишки и перц с морковкой.
Желаю всем творческих успехов! И победы в конкурсе «Дары Осени» !
Читайте так же:
Поделки из ватных дисков 45 идей
Техники работы с бумагой
Кукла Снежка. (сшить своими руками) Поделка Объемный Зонтик (3 идеи для Детского Сада) В каждом детском саду хоть раз в жизни проходит конкурс, выставка шедевров из овощей и фруктов, которые преподают дети вместе с родителями. Если вы тоже хвастаетесь в своем детском саду своими творческими способностями и разнообразием садовых фруктов, то позвольте помочь вам фото-идеями поделок для этого сезонного конкурса.Что сделать из кабачков, огурцов, кабачков и яблок:
Панда из яблока на выставку:
Разных пингвинов, сделанных своими руками из овощей:
Такая карета никогда не превратится в тыкву, ведь она уже из дыня:
Симпатичная мышка для конкурса - сделать такие совсем несложно, справится даже малыш в младших группах детского сада:
В основе этих поделок для выставки лежат всеми полюбившиеся арбузы:
Апельсин и дыня - из этих круглых плодов получаются забавные поделки - зверюшки:
Киви, вырезанный в виде лебедя, может и не выиграть конкурс как самостоятельное творение, но будет возможность дополнить диораму некоторых других овощей:
Котята и бурундук из яблок:
Слон своими руками из капусты, свеклы и баклажанов:
Еще один слоник на выставку:
Солома эрри шедевр своими руками:
Вот как легко сделать черап:
Кролик из дыни своими руками:
Для тех, кто очень хочет выделиться на конкурсе в детском саду, есть идея - магнитофон из овощей и фруктов:
Рыба из моркови - и просто и очень реалистично выглядит:
Наверное, это были идеи фруктового детского десерта, но если все наклеить на тарелку, то ваша поделка своими руками из самых разных фруктов будет будь оригинальной картиной на конкурсе!
Динозавр:
Что можно сделать из картошки своими руками на выставке:
Японец на конкурс - креативная поделка из овощей на огороде:
Чем больше можно удивить комиссией в детском саду на конкурс овощных и фруктовых поделок:
А вот и самые победные вариации поделок из всех осенних фруктов - овощей и фруктов.Попробуйте творить и вы своими руками на конкурс, и детский сад никогда не забудет вас после этой выставки!
комментария
. Осень богата фруктами, все собирают урожай, а некоторые даже не подозревают, какие чудесные интересные поделки можно сделать из овощей и фруктов! Я уже писала статью о поделках осенью в детском саду из натуральных материалов, и на этот раз хочу показать вам, какие оригинальные и гениальные вещи дети и их родители делают из овощей и фруктов, которые также побеждают на конкурсах детского сада «Подарки» Осени ».Такие поделки - очень полезный урок для детей, который учит их творческой работе с новым материалом, развивает творческое мышление и воображение, ведь это стоит вообразить и обычный картофель превратится в милого зверька)) Тыква: ПОСМОТРЕТЬ ДЛИННУЮ ВЫПЕЧКУ ОТ HELLOWEEN. Яблоко:
Перец, помидор, морковь:
Авокадо, дыня, апельсин, манго, морковь: Капуста, баклажан:
Дыня:
Цветная капуста:
Листья щавеля:
Сквош, яблоки: Ананас: Киви:
Кабачки, морковь :
Баклажаны, груши, яблоки, апельсины:
Цветная капуста, ананас:
Огурец:
Брокколи, перец, морковь: Помидоры, оливки: Помидоры, изюм:
Морковь: Цветная капуста:
Лук:
Апельсин и другие:
Клубника, свекла, киви, цветная капуста:
Арбуз:
Перец:
Банан: Морковь:
Ассорти:
Лук: Кокос и другие:
Кабачки:
Перец:
Баклажаны: Лимон: Ассорти:
Смотрите также нашу статью о том, как приготовить муляжи из фруктов своими руками:
Марки из овощей и фруктов: Если вам понравилась наша статья осенних поделок из овощей и фруктов, предлагаю вам подписаться на наши новости (в начале страницы) и получать свежие статьи на почту .Смотрите также открытку 9 мая своими руками.
комментария
.
Урок идеально подходит для обучения фруктам и структурам «Что ~ тебе нравится?», «Мне нравится ~». Завершается он веселой дегустацией фруктов!
См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".
1. Обучайте словарю о фруктах
Если можете, купите маленькие пластиковые фрукты (их можно довольно дешево купить в детских магазинах, таких как Toys ‘R’ Us).Перед уроком положите 8 фруктов в маленькую коробку. Теперь выньте коробку и встряхните ее - грохот мгновенно предупредит ваших учеников. Откройте коробку и достаньте фрукт. Спросите "Что это?" Выявить / научить имени и припеву x3. Теперь мим кусает фрукт и жует, а затем говорит: «Вкусный!». Затем поднесите фрукт к каждому ученику, чтобы он откусил воображаемый кусок. Поощряйте их говорить «вкусно!» или даже «юк!». Повторите то же самое с другим фруктом.
2. Сыграйте в "Fruit Fetch"
Попробуйте взять достаточно пластиковых кусочков фруктов для каждого ученика (например,г. если у вас 16 учеников, вам нужно по два пластмассовых фрукта каждого вида - если у вас недостаточно пластмассовых фруктов, используйте вместо них наши карточки с фруктами). Разбросайте фрукты по классу. Смоделируйте действие: скажите: «(Ваше имя) дай мне (яблоко)». Вставай, найди фрукт и положи его в ящик. Теперь возьмите коробку и попросите ученика взять фрукт, принести его вам и положить в коробку. Сделайте для каждого ученика в классе.
3. Сыграйте в игру "Fruit Rope Jump".
Возьмите кусок веревки и проложите его по полу в одном конце класса.С одной стороны поместите 8 пластиковых фруктов и коробку. Пусть ваши ученики выстроятся в линию по другую сторону веревки. Модель: «(Ваше имя), положите (яблоко) в коробку». Подбегите к веревке, перепрыгните через веревку (скажите «Прыгай!»), Выберите правильный фрукт и положите его в коробку. Теперь попросите каждого ученика выполнить задание.
Варианты игры "Fruit Rope Jump": для старшеклассников вы можете попросить двух учеников держать веревку, пока другие прыгают через нее. Каждый раз немного увеличивайте высоту веревки, чтобы было все труднее.Кроме того, у вас могут быть раунды в подвешенном состоянии, когда ученики должны находиться в подвешенном состоянии под веревкой.
4. Читайте классную книгу «Фруктовый салат»
Эта классная книга идеально сочетается с фруктами, которые изучали ваши ученики - это забавная история, которая поможет вашим ученикам усвоить ключевой словарный запас фруктов. Перед занятием скачайте и распечатайте для чтения «Фруктовый салат». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и позволяйте ученикам кричать, какие фрукты они видят, например:
Учитель: Что это за фрукт? (указывая на зеленое яблоко на странице 3)
Студенты: Это яблоко!
Учитель: Да, верно! И какого это цвета?
Студенты: Зеленые!
Учитель: Верно! Молодец! (чтение из рассказа)... "Пришло яблоко ...".
По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов (например, выявив фрукты и их цвета) и постарайтесь заставить всех кричать в рамку: «Они толкали и тянули. Но это было слишком тяжело!».
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики рисуют линии к фруктам в порядке рассказа. Затем просмотрите ответы всем классом.
---
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
5. Обучайте структурам «Какие фрукты ты любишь?» и "мне нравится ~"
Сядьте, чтобы посмотреть на вас. Выньте 8 пластиковых фруктов. Возьмите одну и скажите: «Вкуснятина! Мне нравятся (яблоки)!». Положите его на правую сторону. Возьмите еще один фрукт и сделайте то же самое. Затем возьмите фрукт и скажите: «Юк! Я не люблю (дыни)». Положите его слева.Продолжайте работать с остальными фруктами, пока у вас не будет несколько фруктов (лайков) справа и некоторых (антипатий) слева. Положите перед собой понравившийся фрукт и скажите: «Я люблю яблоки, виноград, ананасы… и т. Д.). Затем спросите ученика: «Какие фрукты ты любишь?». Поощряйте его / ее сказать «Мне нравится…» и перечислить фрукты, которые ему нравятся. Обойдите класс и задайте вопрос каждому ученику.
6. Сыграйте в игру «Прикоснись к фруктовой стене».
Перед классом распечатайте фотографии 8 фруктов на бумаге формата A4 (см. Ссылки на карточки внизу этой страницы).Поднимите каждую картинку, извлеките фрукты и ходите по комнате, приклеивая их к стенам (на высоте, доступной вашим ученикам). Теперь смоделируйте игру: скажите "Какие фрукты я люблю?" а затем бегайте по комнате, касаясь каждого фрукта, который вам нравится, говоря: «Мне нравится ~», касаясь каждого фрукта. Теперь попросите всех ваших учеников встать и сказать им: «Какие фрукты вы любите?». Позвольте им бегать по комнате, касаясь фруктов (поощряйте их говорить «Мне нравится ~», когда они касаются).
7.Спойте "Какой фрукт ты любишь?" песня
В первый раз, когда вы играете песню, попросите всех сесть и посмотреть на вас. Встаньте посередине комнаты и пойте / похлопайте песню. Как только песня дойдет до словаря фруктов, укажите на стене картинки формата А4 для каждого фрукта, когда он поется. Затем попросите всех встать и подпевать, указывая на картинки. Вы также можете наклеить плакат с нашей песней на доску, чтобы помочь.
Тексты песен "Какие фрукты ты любишь?"
Стих 1:
Какие фрукты ты любишь? Какой фрукт ты любишь?
Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.
Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.
Стих 2:
Какие фрукты вы любите есть? Какие фрукты ты любишь есть?
Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Мне они очень нравятся.
Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Мне они очень нравятся.
(скачать MP3 здесь)
Жесты для "Какие фрукты ты любишь?"
Для этой песни нет специальных жестов.Вы можете попросить детей хлопать в ладоши и похлопывать их по коленям, пока они поют. Кроме того, попросите их указать на изображения фруктов на стенах класса, когда они поют каждый фрукт (см. Пункт 6 выше).
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе и подпевать (требуется подключение к Интернету):
8. Сделайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов».
Раздайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов» каждому ученику. Пусть все раскрасят картинки с фруктами. Затем смоделируйте задачу - возьмите лист и скажите: «Какие фрукты вам нравятся?».Обведите понравившийся фрукт, каждый раз говоря: «Мне нравятся (яблоки) и т. Д.». Затем попросите класс сделать то же самое. Обращайтесь, проверяйте и задавайте вопросы (какие фрукты вы любите?).
9. Проведите мероприятие «Дегустация фруктов»
Это требует небольшой подготовки перед классом, но оно того стоит - вашим детям это занятие понравится!
Купите по фрукту за каждый из 8 фруктов, изученных вашим классом. Также подойдут консервированные фрукты (например, фруктовый коктейль). Если вы не можете собрать все фрукты (вне сезона), не волнуйтесь, просто соберите как можно больше.Нарежьте фрукт на крошечные квадраты - постарайтесь, чтобы все квадраты были примерно одинакового размера. Выложите квадраты каждого фрукта на отдельные бумажные или пластиковые тарелки.
В классе принесите тарелки в класс (не держите их в классе перед этим занятием, так как вы никогда не привлечете внимание учеников) и разложите их на столе. Ваши ученики должны угадывать, какой фрукт на каждой тарелке, нюхая и съедая. Если хотите, можете предоставить каждому ученику пластиковые ложки.Смоделируйте учеников, что им делать, но не выдавайте игру - представьте, будто вы не можете понять, какой именно фрукт вы пробуете, и предложите ученикам попробовать и угадать вместе с вами. Поощряйте слова, такие как «Вкусный» и «Юк», и убедитесь, что они используют английские слова «фрукты», и спросите их, какие фрукты им нравятся. Хорошо повеселиться!
1. «Угадай да / нет»:
Если ваши ученики могут задавать простые вопросы типа «да / нет», в урок можно добавить забавное задание на угадывание.Спрячьте фрукт (пластиковый или настоящий) за спину, и учащимся нужно будет задавать вопросы «да / нет», чтобы угадать, что это. Например:
Студент: «Это красный?»
Учитель: «Нет, это не так».
Студент: "Он желтый?"
Учитель: «Да, это так».
Студент: "Это банан?"
Учитель: "Да, это так!"
Первый правильно угадавший ученик может съесть небольшой кусочек плода. При использовании пластиковых фруктов ученик может грызть и делать вид, что ест их.
2. "Чего я хочу?"
Учитель кладет на доску карточки с фруктами и каждый раз спрашивает: «Хочу банан?» "Я хочу яблоко?" и т.д. Когда все карточки открыты, учитель спрашивает класс: «Чего я хочу?». Он / она устраивает большое шоу, попеременно глядя на класс и на доску, пытаясь телепатически передать свою мысль классу. Идея состоит в том, чтобы класс сказал: «Вы хотите яблоко!» И т. Д.
1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Сопоставьте фрукты».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».