Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Фискализация что это такое


ООО ПКФ Импульс

В сфере Контрольно-Кассовой Техники есть такой термин как фискализация. Его определение имеет несколько схожих вариантов.

Фискализация – это процедура ввода фискального регистратора или кассового аппарата с фискальным накопителем в эксплуатацию, путём обмена данными с налоговой службой и реестрами ККТ и ФН.

Иногда под фискализацией понимают процесс передачи данных о совершаемых продажах в ФНС. Это определение менее верно, и, видимо, вытекает из того, что при покупке клиент получает фискальный чек.

В первую очередь фискализация нужна для контроля государством торговой деятельности и сбора налогов. Во вторую, для её аналитики.

Процесс фискализации

В упрощённом виде схема фискализации выглядит следующим образом.

После фискализации каждая зарегистрированная ККМ будет выдавать чеки с множеством предусмотренных по закону реквизитов, кодов и QR символикой.

Чтобы процесс фискализации прошёл быстро и гладко, мы не рекомендуем производить его самостоятельно. Самое опасное и непоправимое в этой процедуре – испорченный фискальный накопитель. Стоит он немалых денег, а корректировке не поддаётся! Таким образом существует всего одна попытка его активации. В нашей компании работают профессионалы и дают гарантию на свои действия. Услуга по фискализации Атол, Штрих и устройств других производителей входит в перечень обязательных работ по регистрации ККТ в налоговом органе.

Возврат к списку

Что такое фискализация: платежей, ККТ, чека, как данные поступают в ФНС

Фискализация — один из самых емких терминов в финансовом праве. В некоторых случаях его определения встречаются в нормативных актах. Но их дополняют иные сложившиеся на практике трактовки.

Что такое фискализация

Термин «фискализация» может пониматься по-разному. Распространены 3 варианта его трактовки:

  1. Когда под фискализацией понимается процедура, при которой управомоченный государственный орган (Федеральная налоговая служба) в установленном порядке получает сведения о выручке (и расходах) хозяйствующего субъекта и использует их затем в рамках осуществления деятельности в интересах государственной казны.

Так, в общем случае данные сведения впоследствии используются в рамках налогового контроля (при проверке деклараций) или иным способом, который предусмотрен регламентами работы ФНС и дополняет налоговый контроль.

В данном случае понятие «фискализации» мы вправе соотнести с термином «фискальный» — то есть, имеющий отношение к деятельности государственного органа, связанной с обеспечением интересов бюджета, казны. ФНС собирает налоги (контролирует их уплату) — и, соответственно, сопоставляет их с выручкой (или расходами) хозяйствующего субъекта, что влияют на его налоговую базу. Данное сопоставление осуществляется в интересах казны — оно «фискальное». Поэтому, образует «фискализацию» в рассматриваемой трактовке.

На практике такая фискализация может быть осуществлена по выручке:

То же — и по расходам, которые могут фиксироваться тем или иным образом. Получается, что фискализация в рассматриваемой трактовке может пониматься очень широко — в том числе как процедура, не имеющая отношение к контролю над кассовыми операциями вообще. Если даже ФНС не смотрит на «кассы», то она продолжает выполнять — при контроле выручки и расходов, фискальную функцию, а значит проводит фискализацию.

  1. Когда под фискализацией понимается осуществляемая в установленном порядке техническая процедура активации (введения в эксплуатацию) контрольно-кассовой техники, что оснащена фискальными аппаратными компонентами — то есть, технического средства, с помощью которого производится процедура по пункту 1 (в разновидности, когда выручка и расходы фискализируются по кассе с ККМ).

В случае с современными кассами речь будет идти о фискальных накопителях (ФН) — высокотехнологичных устройствах, которые обеспечивают хранение данных в защищенном режиме (когда их нельзя видоизменить без нарушения целостности работы накопителя). Ранее использовалась фискальная память с ЭКЛЗ, до нее — иные технические средства, которые подлежали вводу в эксплуатацию в установленном порядке.

Понятие фискализации как процедуры ввода ККМ в эксплуатацию (которая может называться по-разному — например, как «активация фискального режима») закреплено в ряде нормативных актов. Например — в Технических требованиям к фискальной памяти ККМ (утверждены Решением ГМЭК от 23.06.1995, протокол № 5/21-95). В Законе № 54-ФЗ подобного соответствия нет, но содержание данного акта по существу позволяет говорить о том, что законодатель предусматривает фискализацию как такую процедуру — схожую с той, что проводилась в периоды применения указанных Технических требований (и сопутствующих им документов, что регламентируют использование ККТ).

Таким образом, с одной стороны, правомерно говорить о том, что фискализация по закону — это строго ввод ККТ в эксплуатацию. С другой — это определение закреплено в нормативах, которые:

В свою очередь, в федеральных законах ничего не сказано о том, что фискализация — это только ввод ККТ в эксплуатацию. Поэтому, правомерно не ограничиваться закрепленной в ряде технических нормативов трактовкой — и понимать термин «фискализация» шире.

  1. Когда под фискализацией понимаются формирование и обработка кассового чека — основного носителя данных о выручке (расходах) хозяйствующего субъекта в порядке, предусмотренном законом — аналогично, в рамках процедуры по пункту 1 (опять же, по кассе с ККМ).

Так или иначе, все 3 приведенные трактовки связаны между собой. Для проведения «фискализации» выручки (по кассе с ККМ) нужна «фискализация» ККМ и чека. В свою очередь, вторая и третья процедуры в принципе проводятся ради первой (и обязательно, таким образом, предваряют ее).

Рассмотрим то, каким образом осуществляются приведенные сценарии фискализации на практике.

Платежей (выручки и расходов)

Итак, первая трактовка фискализации соответствует процедуре, при которой ФНС получает сведения о платежах (выручке и расходах), что образовались вследствие осуществления хозяйствующим субъектом тех или иных расчетов по кассе или вне ее.

В случае с фискализацией по кассе с ККМ эти сведения налоговики получают:

  1. В общем случае — принимая данные о платежах на кассе через интернет.

Посредником между ФНС и хозяйствующим субъектом выступает специализированная организация — Оператор фискальных данных. С ним у предприятия должен быть заключен договор. Кассы, стоящие на предприятии, должны быть в установленном порядке подключены к серверам ОФД.

  1. В случае невозможности получения данных через интернет — получая в установленном порядке доступ к фискальным накопителям, которые стоят на кассах хозяйствующего субъекта.

Такой сценарий возможен, если предприятие вправе использовать кассы в режиме без передачи фискальных данных. Такое право появляется у хозяйствующих субъектов, расположенных в отдаленных от сетей связи местностях. Таковыми признаются населенные пункты с численностью населения не более 10 тыс. человек (приказ Минкомсвязи России от 05.12.2016 № 616 — ССЫЛКА).

Предполагается, таким образом, что торговое предприятие будет использовать кассу, соответствующую требованиям Закона № 54-ФЗ — то есть, оснащенную фискальным накопителем, но без договора с ОФД (поскольку технически подключение к серверам Оператора осуществляться не будет). Как следствие, данные с накопителя передаются в ФНС без использования интернета в установленном порядке.

Так, в соответствии с пунктом 14 статьи 4.2 (ССЫЛКА) предприятие, владеющее кассой, в случае ее перерегистрации в связи с заменой фискального накопителя (или снятия ККМ с регистрации) обязаны осуществить:

На практике «осуществление считывания» может быть произведено в представительстве ФНС: фискальный накопитель нужно отнести туда, и работники ведомства сами считают нужные данные с устройства (письмо ФНС России от 16.02.2018 № АС-4-20/[email protected] — ССЫЛКА). Поскольку заявление на перерегистрацию в данном случае будет, скорее всего, бумажным — то визит в ФНС, так или иначе, предполагается, и схему со считыванием силами ее работников можно рассматривать в качестве основной.

Важный нюанс: не следует путать статус указанных отдаленных от сетей связи населенных пунктов с теми, что соответствуют критерию труднодоступных — в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Закона № 54-ФЗ — ССЫЛКА. Хозяйствующие субъекты, расположенные в труднодоступных местностях, вправе не использовать ККТ в принципе — и, соответственно, не попадают под фискализацию выручки, полученной на кассе с ККМ. Их выручку (и расходы) ФНС «фискализирует» иными способами — вне юрисдикции Закона № 54-ФЗ.

На практике фискализация по кассе без ККМ осуществляется в рамках различных мероприятий налогового контроля, при которых проверяющие, как правило, смотрят:

Отдельная процедура — фискализация выручки, отраженной на расчетном счете хозяйствующего субъекта. Она предполагает получение проверяющими доступа к данному счету либо направление в их адрес документации, отражающей операции по счету (выписок, квитанций) — в соответствии с запросами ФНС в рамках проверок. Но эта процедура в принципе не имеет отношения к организации работы касс хозяйствующим субъектом — хотя и выступает частью «фискализации» (понимаемой в широком смысле).

Кассового аппарата

Следующая интерпретация понятия фискализации соответствует технической процедуре, при которой ККМ с фискальным накопителем — по которой ФНС будет получать данные о выручке и расходах (онлайн или офлайн — в зависимости от режима пользования кассой), в установленном порядке вводится в эксплуатацию.

Советуем посмотреть эту полезную статью о том, как производится фискализация кассы на примере ККТ Атол — ССЫЛКА.

В общем случае фискализация онлайн-кассы осуществляется в рамках более масштабной процедуры — регистрации ККМ в ФНС. Данная процедура проводится по следующему алгоритму:

  1. Хозяйствующий субъект заключает договор с ОФД (условимся, что он ведет деятельность на территории, что не относится к отдаленным от сетей связи).
  1. Хозяйствующий субъект регистрируется в Личном Кабинете на сайте ФНС (если до того не зарегистрирован).
  1. Хозяйствующий субъект оформляет квалифицированную ЭЦП, что подходит для документооборота с ФНС (если ее еще нет).

Отметим, что если имеется подпись для налоговой отчетности, то в общем случае она подойдет.

  1. Сертификат ЭЦП в установленном порядке интегрируется с аккаунтом хозяйствующего субъекта на сайте ФНС.
  1. Онлайн-касса (если их несколько, то в отношении каждой нужно производить аналогичную процедуру) подключаются к компьютеру, с которого осуществляется выход на сайт ФНС.
  1. Осуществляется регистрация каждой ККМ в ФНС.

В этих целях в ФНС направляется заявление на регистрацию по установленной форме. Если онлайн-касса используется в режиме с передачей данных (то есть, при наличии контракта с ОФД), то заявление подается через Личный кабинет хозяйствующего субъекта на сайте Налоговой службы.

Нужно войти в ЛК, затем выбрать «Учет ККТ». Далее — нажать на «заполнить параметры вручную», после чего — ввести требуемые сведения. В их числе — модель ККМ и накопителя, их заводские номера. Также необходимо указать наименование ОФД.

После ввода всех данных нужно нажать на «Подписать и отправить». В течение нескольких минут регистрационный номер ККМ, присвоенный Налоговой службой, должен отобразиться в разделе «Учет ККТ».

  1. Осуществляется активация накопителя — собственно, его фискализация (по существу — «фискализация» самой кассы, поскольку накопитель правомерно рассматривать ее ключевым аппаратным компонентом), на каждой ККМ.

Для этого задействуется программа от производителя ККМ. То, как установить ее и запустить, необходимо узнавать у конкретного поставщика кассы. В программе нужно указать ряд ключевых сведений — которые затем будут прописаны к подключенной к компьютеру кассе. В их числе — регистрационный номер. Только при условии его наличия фискализация накопителя будет возможна.

Видео — фискализация кассы Эвотор 5:

По завершении активации накопителя «фискализированная» ККМ напечатает тестовый кассовый чек. Его реквизиты пригодятся на завершающем этапе регистрации кассового аппарата в ФНС. Чтобы его начать, нужно зайти в раздел «Учет ККТ» в ЛК, а затем — нажать на ссылку «РН ККТ».

На открывшей странице будет пункт «Завершение регистрации». Нужно выбрать его, а затем указать в открывшемся окне требуемые реквизиты тестового чека. Также потребуется указать его номер — 1. По завершении ввода данных нажать на «Подписать» и отправить.

После ККМ будет считаться введенной в эксплуатацию в соответствии с установленными законом алгоритмами взаимодействия хозяйствующего субъекта и ФНС.

Видео — фискализация ККТ семейства Атол:

На практике эти алгоритмы, как правило, дополняет ряд иных — связанных с обеспечением функционирования онлайн-кассы в режиме обмена данными с ОФД. В этих целях касса, зарегистрированная в ФНС, подлежит интеграции с серверами Оператора. Данная процедура осуществляется в соответствии с правилами конкретного ОФД — необходимо узнать о них у самого оператора.

Отметим, что у многих ОФД (например, ЗДЕСЬ) есть готовые интерфейсы для регистрации ККТ в ФНС. Или же — есть услуга по осуществлению такой регистрации. О специфике применения обоих механизмов, позволяющих зарегистрировать кассы в ФНС — то есть, фискализировать их с точки зрения обеспечения ввода ККТ в эксплуатацию, также следует узнавать при непосредственном взаимодействии с представителями Оператора фискальных данных.

Чека онлайн-кассы

«Фискализация» как процедура сбора данных о выручке на кассе (при условии предварительной фискализации — как этапа введения ККМ в эксплуатацию) на практике осуществляется в рамках «фискализации» как установленного порядка создания и обработки кассового чека.

Кассовый чек может быть:

При расчетах в обычном магазине в бумажном виде формируется обязательно, в электронном — по желанию покупателя. При расчетах в интернете — только в электронном. Обе разновидности чека должны включать реквизиты, предусмотренные:

Кассовый чек — основной носитель сведений о выручке (расходах), которые интересны ФНС. И именно он, а не какой-либо другой документ, передается из ОФД налоговикам. Для этого и используются унифицированные форматы — так, чтобы отправленный чек был полностью распознан получателем, а до того — сформирован на кассе так, чтобы его можно было передать Оператору при условии его последующего корректного распознавания.

Таким образом, фискализацию кассового чека по сути составляют 3 процедуры:

Отметим, что в рамках обмена данными между хозяйствующим субъектом, ОФД и ФНС может осуществляться оборот, в принципе, довольно широкого спектра фискальных документов (чек — лишь частный их случай). Например — отчетов о закрытии и открытии смены. Но, так или иначе, именно чек — основной источник данных для ФНС по выручке. Именно его «фискализация» — обязательное условие «фискализации» как процедуры, направленной на обеспечение интересов государственной казны.

Электронные копии чеков во всех случаях хранятся на серверах ФНС (как правило, и ОФД тоже). Доступ к ним при необходимости может осуществить любой заинтересованный человек — если у него на руках есть ключевые идентификаторы оригинального чека. Во всех случаях они зашифрованы в QR-коде, что размещается на рассматриваемом фискальном документе (и считается одним из обязательных его реквизитах).

Если есть изображение QR-кода (как вариант, сфотографированное камерой смартфона), то по нему можно загрузить полноценный электронный чек из базы данных ФНС с помощью приложения «Проверка кассового чека» (читайте подробнее как выполняется проверка чека по QR-коду).

Если нет возможности загрузить электронный чек по QR-коду, то его можно проверить на подлинность по другим реквизитам — используя, в свою очередь, ресурсы от ОФД. Как правило в их число входят (на примере сервиса проверки чеков ОФД.ру — ССЫЛКА):

Все они доступны на оригинальном чеке.

В случае, если заинтересованное лицо — например, покупатель товара, обнаружит, что полученный им в магазине чек не прошел проверку — то он может сообщить об этом в ФНС. Как результат — такой человек станет одним из субъектов процедуры фискализации чека.

Резюме

По букве закона фискализация кассового аппарата — это процедура его ввода в эксплуатацию в соответствии с законодательством. Она входит в состав более масштабной процедуры — регистрации ККТ в ФНС (которая, в свою очередь, представляет собой совокупность отдельных процедур — например, фискализации фискального накопителя). После «фискализации» как ввода онлайн-кассы в эксплуатацию ФНС может осуществлять фискализацию как процедуру получения данных о выручке и расходах по кассе хозяйствующего субъекта. Эта процедура, в свою очередь, осуществляется на практике в рамках фискализации кассовых чеков — основных носителей таких данных.

Фискализация платежей (выручки и расходов) хозяйствующего субъекта ФНС может быть осуществлена и вне контекста процедур обмена между ним и ведомством данными, что отражены в фискальных документах по Закону № 54-ФЗ (как и кассовых документах вообще). Возможна, таким образом, существенно более широкая трактовка понятия «фискализации» — как любого действия уполномоченного государственного органа, направленного на обеспечение интересов исполнения государственного бюджета и положений законодательства, что регулируют использование казны и устанавливают правомочия ведомств в рамках реализации бюджетной политики страны. «Фискальные» действия в соответствии с такими правомочиями могут образовывать самые разные виды фискализации.

Видео — фискализация кассы Эвотор 7.2:

Что такое фискализация?

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП  771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее - «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь» –

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон; 

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон; 

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа,  или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс - [email protected]

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

Р/с 40702810600001004854

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва, к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Электронная почта: [email protected]

Контактный телефон: +7(495)133-20-43

Что такое фискализация?

Под понятием фискализация подразумевается процесс использования аппаратов ККМ, который является обязательным для начала легальной работы с данной техникой. Процедура производится в налоговой инспекции, по месту регистрации, где ответственным работником будет проверена документация, произведен осмотр техники, и при положительном результате введен специальный код, активирующий фискальную память прибора.

Не редко фискализацией называют весь алгоритм действий по передаче отчетов о продажах в налоговую службу. Потому как, данный алгоритм введен государством специально для регулирования и контроля за торговым оборотом наличных средств предпринимателей всех форм собственности.

Фискальный регистратор

По сути, фискальный регистратор — это принтер чеков, со встроенным модемом и платой, в зависимости от производителя может иметь в наличии внутреннюю флеш-память.

Когда продавец оформляет оплаченный товар через одну из программ автоматизации, фискальный прибор распечатывает чек и параллельно отсылает информацию о продаже в налоговую службу, по каналу мобильной связи (через встроенный GSM-модуль), а также записывает время продажи и наименование товаров(услуг) в фискальную память.

Кассовый аппарат

Кассовый аппарат — тот же фискальный регистратор, но который невозможно интегрировать с программами автоматизации. Все операции по продажам, а именно суммы заказов и категории товаров, вводятся в аппарат вручную. Минусом для данного вида фискальной техники является неудобство использования, из-за невозможности быстрого внесения изменений в цены или номенклатуру товаров. А также отсутствие сбора статистики по отчетам за прошедший период.

Кому нужен фискальный регистратор?

Еще два-три года назад, фискальный регистратор, для украинских предпринимателей, был необходим только в случае реализации подакцизных товаров, т.е. ликероводочных и табачных изделий. Но, в связи с изменением законодательства от 28.12.2014, все лица предпринимательской деятельности обязаны использовать механизм фискализации, за исключением предпринимателей II группы, которые подпадают под обязательную отчетность при достижении оборота в один миллион гривен.

Как установить фискальный регистратор?

Что такое фискализация ККМ?

С точки зрения налоговой, фискализация контрольно-кассовых машин (ККМ) представляет собой ввод в кассовый аппарат, снабженный фискальной долговременной памятью, кода налогового инспектора. Но не все так просто. Фискализация – обязательная процедура, который предстоит пройти владельцу ККМ перед легальным началом работы с данной техникой. Она производится по месту регистрации оргтехники, то есть в налоговой. Здесь инспектор проверяет поданные документы, осматривает аппарат и, если все правильно, вводит особый код, тем самым активируя фискальную память машины. После этого остаются мелочи – расписаться в журнале кассира-операциониста, проставить в нем печать налоговой инспекции и дату фискализации. Для того чтобы понять, как же осуществляется фискализация в программном смысле, стоит определиться с понятиями. Главное из них - фискальная память ККМ. Она представляет собой набор программно-аппаратных средств в составе кассовой техники, позволяющий осуществлять ежесуточно (ежесменно) регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение итоговой информации, касающейся учета движения наличных денежных средств. Причем, пользователь не должен иметь возможности эти данные скорректировать.

Это важная часть ККМ, без которой кассовый аппарат был всего-навсего чековым принтером. Главная ее задача – фискальная, чтобы налоговые органы могли контролировать правильность осуществления расчетов и уплаты налогов и других обязательных платежей налогоплательщиками.

Хороший пример – платежные терминалы. Согласно изменениям в российском законодательстве, они должны проходить обязательную фискализацию. По сути, они оснащаются ККМ - фискальными регистраторами, состоящими из фискальной памяти, термопринтера и ЭКЛЗ (электронной контрольной ленты защищенной).

На деле чаще всего принтер в платежном терминале, который раньше просто печатал чеки, в центре технического обслуживания при помощи специального комплекта дорабатывают до фискального регистратора – пересобирают, устанавливают ЭКЛЗ, опломбируют, наносят марки-пломбы и голографические наклейки и оформляют акт ввода в эксплуатацию. После фискализации ККМ на каждом чеке или отчете печатают специальный знак фискализации (фискальную эмблему) или же слова «чек фискальный». В противном случае появится сообщение «не фискальная операция».

Кстати, в случае с платежным терминалом важную роль играет работоспособность термопринтера, который чаще всего подвержен поломкам. Если он перестанет печатать чеки, прием платежей автоматически заблокируется.

Что такое фискализация ККМ?

С точки зрения налоговой, фискализация контрольно-кассовых машин (ККМ) представляет собой ввод в кассовый аппарат, снабженный фискальной долговременной памятью, кода налогового инспектора. Но не все так просто. Фискализация – обязательная процедура, который предстоит пройти владельцу ККМ перед легальным началом работы с данной техникой. Она производится по месту регистрации оргтехники, то есть в налоговой. Здесь инспектор проверяет поданные документы, осматривает аппарат и, если все правильно, вводит особый код, тем самым активируя фискальную память машины. После этого остаются мелочи – расписаться в журнале кассира-операциониста, проставить в нем печать налоговой инспекции и дату фискализации. Для того чтобы понять, как же осуществляется фискализация в программном смысле, стоит определиться с понятиями. Главное из них - фискальная память ККМ. Она представляет собой набор программно-аппаратных средств в составе кассовой техники, позволяющий осуществлять ежесуточно (ежесменно) регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение итоговой информации, касающейся учета движения наличных денежных средств. Причем, пользователь не должен иметь возможности эти данные скорректировать.

Это важная часть ККМ, без которой кассовый аппарат был всего-навсего чековым принтером. Главная ее задача – фискальная, чтобы налоговые органы могли контролировать правильность осуществления расчетов и уплаты налогов и других обязательных платежей налогоплательщиками.

Хороший пример – платежные терминалы. Согласно изменениям в российском законодательстве, они должны проходить обязательную фискализацию. По сути, они оснащаются ККМ - фискальными регистраторами, состоящими из фискальной памяти, термопринтера и ЭКЛЗ (электронной контрольной ленты защищенной).

На деле чаще всего принтер в платежном терминале, который раньше просто печатал чеки, в центре технического обслуживания при помощи специального комплекта дорабатывают до фискального регистратора – пересобирают, устанавливают ЭКЛЗ, опломбируют, наносят марки-пломбы и голографические наклейки и оформляют акт ввода в эксплуатацию. После фискализации ККМ на каждом чеке или отчете печатают специальный знак фискализации (фискальную эмблему) или же слова «чек фискальный». В противном случае появится сообщение «не фискальная операция».

Кстати, в случае с платежным терминалом важную роль играет работоспособность термопринтера, который чаще всего подвержен поломкам. Если он перестанет печатать чеки, прием платежей автоматически заблокируется.


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.