Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Эмбиент что это такое


Направление музыки ambient. Некоторые шикарные композиции ambient.

Эмбиент (ambient) - это современное направление электронной музыки, включающий в себя целый ряд различных стилей и музыкальных инструментов. Эмбиент означает окружающий, обвалакивающий, тянущий. По стилю эмбиент может быть разный: джазовый, этнический, нью-эйдж и другой.

Это современное направление имеет в себе целый спектр разных звуков, от постукивания до гудения и вибраций. В некоторых композициях чётко не прослеживается определённый тембр и направление в стиле. Эмбиент может быть спокойный, классический, но в то же время ритмичный и тяжёлый.

Вот некоторые исполнители, которые отличаются своей оригинальностью и набором разных звуков:

Koan - атмосферная музыка с набором разнообразных звуков. Все композиции настолько пронизывают своей наполненностью и многообразием тонов. Такая музыка точно долго не надоест.

Entheogenic - не менее оригинальна. У этой группы есть и спокойные и ритмичные композиции. В наборе кроме разнообразных звуков также присутствует вокальное пение и даже карканье ворон. Насколько же это всё захватывает и уносит сознание в другие места и измерения.

Red Buddha - замечательное исполнение, но уже с преобладанием нью-эйджа и этники.

Туда же можно и отнести мистическую Sudha.

И музыку Amethistium, уносящую в волшебные дали

Исполнителей на самом деле огромное множество, и их нужно слушать, чтобы понять, что вам будет по душе. Эмбиента очень многогранен и многообразен. Нужно просто слушать и выбирать своё.

Не пропустите:

25 самых влиятельных эмбиент альбомов всех времён

Эмбиент на нашем сайте freemus.net

Эмбиент - что это такое? Особенности стиля музыки эмбиент

В музыке есть несколько фундаментальных жанров, состоящих из множества поджанров. Одним из них является эмбиент. Что это такое, как звучит и где используется? Такие вопросы чаще всего возникают у новых слушателей. Для того чтобы выяснить это, необходимо познакомиться с музыкальной индустрией 1970-х гг.

Появление жанра

Любой список, в котором перечисляются исполнители в стиле эмбиент, обязательно включает в себя Брайана Ино. Именно этот музыкант стал основоположником жанра и автором самого термина. Карьера Брайана началась в группе Roxy Music, где он был клавишником. Однако в середине 70-х он решил отойти от рока и занялся собственными сольными проектами, характерной чертой которых стало множество экспериментов со звуком.

Термин эмбиент (ambient) с английского переводится как «обволакивающий». Именно Ино смог первым добиться подобного музыкального эффекта. Вдохновением для него стали уличные шумы, к которым он прислушивался, лежа однажды дома с переломом. Композитор решил сам воспроизвести нечто похожее на бытовую палитру звуков и записать результат на пластинке. Для этого ему пришлось пойти на несколько технических ухищрений.

Концепция Брайана Ино

Первым полноценным сольным эмбиент-альбомом Брайана Ино считается Discreet Music, выпущенный в 1975 году. Именно тогда музыкант сформулировал концепцию нового жанра, основой которой послужила идея французского композитора-реформатора Эрика Сати о «меблировочной музыке».

Сущность обоих направлений заключается в том, что они подразумевают ненавязчивые мелодии, которые слушатель может в равной степени внимательно слушать и игнорировать. Меблировочная музыка исполняется в магазинах, банках и других общественных заведениях для создания уютного фона. Схожий по природе эмбиент Брайана Ино в альбомных буклетах предназначается для размышлений и медитации. Его музыка расфокусирована, она рассеяна и разлита. И именно такой ее воспринимает человеческий слух.

Дуэт Ино и Фриппа

Некоторые идеи, заложенные в экспериментальных композициях Ино, так и не были им развиты, однако послужили вдохновением для будущих исполнителей, пытавшихся в своем творчестве переосмыслить, что такое эмбиент. В музыке отца-основателя жанра, к примеру, прослеживаются первые попытки записать мрачные «потоковые» песни. Особенно заметна эта тенденция в альбоме Evening Star. Пластинка была записана в 1975 году. Примечательно, что Брайану Ино тогда помогал другой культовый музыкант Роберт Фрипп, гораздо больше известный как корифей прогрессивного рока. Результаты их совместной работы на Evening Star стали предтечей дарк-эмбиента.

Результатом первого сотрудничества Фриппа и Ино оказался их альбом No Pussyfooting, выпущенный в 1973 году. Для своего времени эта пластинка была уникальным экспериментом. Музыканты применили новаторскую технику записи на магнитную кассету. Они использовали эффект петли (английский термин loop). Фрипп и Ино брали определенный короткий музыкальный фрагмент и с помощью техники искусственно повторяли его несколько раз. В результате получался специфический эффект эха и вибраций. В дальнейшем эта техника была развита как самими отцами-основателями, так и их последователями.

Технические особенности

Электронная музыка – вот что такое эмбиент. И ранние эксперименты Брайана Ино, и более современные поджанры относятся к этой огромной жанровой категории. Эффект обволакивающего звука достигается именно с помощью электроники и всевозможных синтезаторов. Исходный сигнал пропускается через графический эквалайзер и попадает в два микрофона. Звук в них воспроизводится с небольшим интервалом. С помощью этой технической манипуляции музыканты 70-х гг. сначала создали, а затем и развили эмбиент.

Значение слова полностью соответствует характеру жанра. Подобный звук обволакивает и воспринимается слушателем в качестве окружающей среды. Сам Ино сравнивал эмбиент с шумом дождя и рассеянным светом. Помимо меблировочной музыки на него повлияли дроун-композиции, в особенности творчество Ла Монте Янга.

Эмбиент-хаус

Ключевые музыкальные жанры очень разносторонни, они состоят из множества поджанров. Не является исключением и эмбиент. Что это такое? Это разветвленная система, внутри которой уживаются самые разные понятия. За 40 лет жанр стал крайне размытым. Иногда термин «эмбиент» используют как приставку для описания пограничного стиля, существующего на стыке двух разных школ. Такие двуликие жанры начали появляться в 80-90-х гг.

Яркий пример подобного слияния – эмбиент-хаус. Это явление принадлежит к электронной музыке, используемой на дискотеках. Основоположницей жанра стала британская группа Orbital, существовавшая в 1987-2004 и 2009-2014 гг. Ее музыка считалась клубной, но при этом она так и осталась слишком своеобразной для молодежных дискотек. Композиции Orbital отличались упором на атмосферность, которую ей подарил эмбиент. Стиль музыки англичан развили некоторые другие группы их поколения: The Orb, Future Sound of London и KLF.

Эмбиент-техно

Как танцевальное направление эмбиент в начале 1990-х гг. эволюционировал в эмбиент-техно. Отличительными чертами этого жанра стали средний темп композиций, обволакивающий звук и использование новой драм-машины Roland TR-808. Исполнители эмбиент-техно перемешали в своем творчестве элементы сразу трех музыкальных столпов: эмбиента, транса и хауса.

Классическим образцом направления считается альбом Selected Ambient Works 85–92, выпущенный Aphex Twin (псевдоним Ричарда Д. Джеймса) в 1992 году. На этом альбоме музыкант объединил опыт работы диджеем и свое увлечение эмбиентом.

Эмбиент-индастриал

На рубеже 80-90-х гг. представители каждой музыкальной культуры пытались по-своему ответить на вопрос о том, что такое эмбиентная музыка. Приемы Брайана Ино оказались на вооружении разномастных экспериментаторов. В основном они творили в андеграунде и не оглядывались на тренды музыкальной индустрии. Такими же были и композиторы, работавшие в рамках жанра индастриал. В 1984 году группа этого направления Throbbing Gristle записала альбом In the Shadow of the Sun, созданный под большим влиянием эмбиента.

Встреча двух самостоятельных жанров породила новую плоскость, заинтересовавшую многих молодых музыкантов. В 1980-х гг. эмбиент-индастриал стал лейтмотивом творчества Lustmord и Coil. Их музыка отличалась мрачностью, а в некоторых случаях и оккультной тематикой. В дальнейшем она оказалась основой ритуального эмбиента.

Дарк-эмбиент

К 1990-м гг. эмбиент-индастриал окончательно эволюционировал в дарк-эмбиент. Самыми заметными группами помимо уже упомянутых Lustmord и Coil в этой нише оказались Endura, Nocturnal Emissions и Zoviet France. В своей музыке они использовали природные звуки (шум леса, животных, воды и птиц) и промышленные (шум цехов и работающих станков, металлический звон). Минималистичность – еще одна особенность, которой отличается дарк-эмбиент. Что это такое? Это характерная монотонность музыки, ее повторяемость и отсутствие заметных деталей. В ней используются зацикленные сэмплы стуков хлопков и других эффектов, нагнетающих напряжение. Такой калейдоскоп создает гипнотическую атмосферу.

Будучи наследником индастриала, дарк-эмбиент редко бывает идеологизированным. Лирика музыкантов этого направления редко ссылается на социальные и политические темы. Что такое эмбиент согласно текстам песен? Это попытка авторов переосмыслить религиозные, мистические и моральные стороны человеческой жизни. В данном жанре много инструментальных композиций, в которых вообще нет текстов, а внимание слушателей фокусируется исключительно на музыке. Предпосылки к появлению дарк-эмбиента были заложены не только в экспериментах индастрила и творчестве Брайана Ино, но и в альбомах Дэвида Боуи Low и Heroes, а также на пластике Tangerine Dream Zeit.

Дроун-эмбиент

В конце 1990-х гг. путем слияния эмбиента и дроуна появился жанр дроун-эмбиент. Для него характерны вибрации, частая смена темпа, гудения на низких частотах, резонансы и другие нестандартные технические приемы звукозаписи.

Дроун-эмбиентные композиции (точно так же, как и дарк-эмбиентные) почти всегда противоречат классической структуре песен (череде куплетов и припевов). Они соответствуют только представлению автора о прекрасном и поэтому часто становятся абстрактными и чрезмерно длинными. В дроун-эмбиенте помимо классических для эмбиента инструментов используются еще и электрогитары, партии которых пропускаются через множество синтезаторов и эквалайзеров.

Данжен-синт

Отдельным феноменом в эмбиенте является данжен-синт. Этот жанр сформировался в 1990-е гг. в результате экспериментов блэк-метал-музыкантов из Норвегии. Например, создатель культового проекта Burzum Варг Викернес отказался от тяжелого гитарного звучания и записал несколько альбомов, основой которых стали синтезаторные гармонии. Больше всего сложившийся жанр был похож на дарк-эмбиент, однако между этими двумя понятиями есть принципиальная разница.

Данжен-синт по определению отличается намеренным плохим качеством записи. Связано это было с несколькими причинами: использованием дешевых кассетных рекордеров, желанием выразить протест против массовой музыкальной индустрии, приверженностью исполнителей к глубокому андеграунду. Норвежские музыканты часто обращались к фольклорной тематике своей родной страны и для погружения в нее слушателя использовали подходящий для атмосферных экспериментов эмбиент.

Что это такое? Помимо Burzum к данжен-синту можно отнести формации Mortiis, Wongraven и т. д. Некоторые из них создавались как сайд-проекты. Иначе говоря, это были дополнительные группы, которые по своей концепции отличались от первоочередной метал-группы исполнителя.

В кино

Из-за своих стилистических особенностей эмбиентные композиции часто используются в саундтреках фильмов. Подобная фоновая музыка отлично подходит для придания особенной атмосферы кинематографическим сценам. Для режиссеров и композиторов она является еще одним языком, с помощью которого зрителю передается задуманное в картине настроение.

Мода на эмбиент в кино появилась благодаря мировому классику Стэнли Кубрику. «Потоковая» музыка стала неотъемлемой частью его фильмов «Космическая одиссея 2001 года» и «Сияние». Другим таким пропагандистом эмбиента на большом экране был Дэвид Линч («Голова-ластик», «Малхолланд Драйв»).

В музыке и рекламе

Как и в кино, разработчики компьютерных шутеров, стратегий и других виртуальных развлечений пытаются на свой лад продемонстрировать аудитории, что такое эмбиент. В играх аудиодорожки исполняют ту же самую функцию – они сближают игрока с вымышленной средой, в которой происходит действие очередной новинки. Особенно популярен эмбиент в космических симуляторах.

Если во взаимоотношениях эмбиента с фильмами и играми все достаточно очевидно, то что такое эмбиент в рекламе? Подобную музыку часто используют в различных роликах, однако это далеко не все. В профессиональной индустрии существует термин ambient media, под которым подразумевается использование окружающей среды в рекламных целях (речь идет о наружной рекламе около мест большого скопления людей).

Аудитория

Эмбиент так и не стал коммерчески успешным жанром. Критики жанра упрекали и упрекают его в чрезмерной скучности и интеллектуальности. Обычных слушателей направление отпугивает чрезмерно длинными композициями, отсутствием привычных мелодических структур и вокального исполнения.

С самого своего появления эмбиент занял определенную небольшую нишу в музыкальной индустрии и продолжает оставаться в ее рамках вот уже на протяжении более чем 40 лет. Не став массово популярным жанром, он обзавелся скромной по размеру, но очень преданной аудиторий, величина которой никогда не зависела от конъюнктуры и моды. Приблизительно такой же путь проходит любой другой стиль, ставший культовым в достаточно узких кругах.

Согласно исследованиям музыковедов, целевая аудитория жанра – это люди от 16 до 33 лет. Именно они слушают эмбиент. Что значит эта статистика? Что подобной музыкой чаще всего увлекаются в студенчестве и молодости. Сообщество поклонников эмбиента сильно увеличилось после появления интернета. Благодаря бесплатному скачиванию новых релизов и общению единомышленников интерес к жанру распространился по всему миру. Хорошим показателем в этом смысле является количество групп и сольных исполнителей, играющих эмбиент. Больше всего их в Австралии, Германии, Канаде, Великобритании и США. Есть и реликтовые региональные сцены, как вышеописанная норвежская.

Что из себя представляет музыкальный жанр эмбиент, и какие его отличительные черты?

АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Так-с... Сказал Артас.... Ранний Ambient - меблировочная музыка. По замыслу автора служила для повседневных дел (мытье посуды, покупки в магазинах и т.п.). Особенностью музыки было повторение одной или нескольких композиций, звуковых эффектов.

АМБИЕНТ

[англ. ambient - окружающий, обтекающий] - муз. модный в 80-90-е годы XX в. стиль рок-музыки с замедленным темпом.Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г., 2006.

Поджанры/стили: 

  1. Psybient - сокращение от psychedelic ambient (психоделический эмбиент) — жанр электронной музыки, который сочетает в себе элементы психоделик-транса, эмбиента, даунтемпо, даба, этнической музыки, музыки «нью-эйдж». Для охарактеризования одного из аспектов стиля можно сказать, что это в 2—3 раза замедленный пситранс, как правило с менее выраженным ритмом. К сайбиенту относятся как чисто электронные произведения так и достаточно живые, в том числе с использованием инструментов различных народов мира, архаичных вокальных техник и элементовмедитативного пения. 
  2. Space-ambient. Термин «Space Ambient» общепринятым не является. В музыке существует общепринятый термин «Space music», который объединяет музыку многих стилей и направлений. Для музыки характерен размеренный, медленный (реже - средний) темп звучания. Используются синтетические, глухие и монотонные звуки, которые как правило зациклены и служат фоном, на которые на протяжении всей композиции накладываются дополнительные ритмичные электронные проигрыши. Часто используется приглушенное хоровое пение, замаскированное под музыку и переливы синтетических мелодий. Обладает сильной атмосферой погружения, успокаивающе-расслабляющим и медитативным эффектами на слушателя.
  3. Dark-ambient.  Определение «дарк-эмбиент» трактуется достаточно расплывчато и обычно используется как зонтичный термин для наименования ряда различных музыкальных направлений. Часто под дарк-эмбиентом понимают любой «мрачный» или «шумный» эмбиент, что не вполне верно. Чаще всего используются промышленные шумы,  природные шумы. Для дарк-эмбиента характерен минималистичный, лишённый ярко выраженных деталей и эмоциональных всплесков звук с эпизодическими резкими увеличениями громкости или использованием различных стуков, хлопающих дверей или звуков падений предметов для нагнетания напряжения. Монотонность и зацикленность придают звучанию гипнотический эффект.

Эмбиент - это спокойная расслабляющая музыка, основное отличие от чилла в том, что эмбиент направлен на отвлечение мысли и  даже погружение в транс (как например дарк эмбиент)

Что такое эмбиент?

Эмбиент – жанр электронной музыки, в основе которого находится модуляция звукового тембра. Отличается ненавязчивым фоновым звучанием, «обволакивающим» действием. Для него характерны психоделические переливы синтетических звуков.

Направление зародилось в 70-е годы прошлого столетия благодаря творчеству Брайана Ино. В СССР в это же время им увлекся Михаил Чекалин. С тех пор было выделено несколько направлений, пользующихся популярностью в определенных кругах по сей день.

Концепция нового жанра появилась благодаря французскому композитору Эрику Сати. Он первым ввел термин «меблированная музыка». Особенность обоих видов заключается в ненавязчивости мелодий. Их пользователь может слушать или быть фоном. Очень быстро такие мелодии стали использовать в магазинах, кафе для создания уютной атмосферы.

Можно найти в композициях музыку для:

Человеческий мозг воспринимает такую музыку «разлитой».

Второе рождение стиль приобрел в 1990-х, когда появилось творчество таких исполнителей, как The Orb и Aphex Twin. Сегодня эмбиент имеет несколько поджанров:

Ambient House

Это музыка, которая сочетает в себе синтезаторы струнные и высокие вокальные. Направление принадлежит к электронной музыке, которую нередко можно услышать на дискотеках. Основоположницей стала британская группа Orbital. Она создавала ритм, который считался клубным, но был слишком своеобразных для молодежных дискотек. Композиции выделялись на фоне остальных своим упором на атмосферность.

Сайбиент

Это жанр электронной музыки, в котором сочетаются элементы психоделик-транса, этнических звучаний и некоторых других. Само понятие стало сокращением двух слов psychedelic и ambient, что переводится как «психоделический эмбиент».

Спейс-эмбиент

Для этого направления свойственен размеренный, медленный темп звучания. Используются синтетические, глухие звуки, которые часто зациклены и служат фоном. В зависимости от композиции на него накладываются ритмичные электронные проигрыши. Может дополняться хоровым пением или переливами синтетических мелодий. Это отличный вариант для любителей успокаивающе-расслабляющей музыки.

Дарк-эмибиент

Появился в конце 1980-х годов, став результатом экспериментов эмбиент-композиторов. По мнению некоторых музыкантов, это направление противостоит классическому или базовому направлению. 

Многие проекты в этом стиле созданы для вызова у слушателя определенных эмоций не только на уровне сознательного восприятия. Для этого в композиции добавляются низкочастотные звуки и резонансы.  Для направления характерен минималистичный лишенный эмоциональных всплесков с эпизодическим резким увеличением громкости. Может дополняться звуками:

Это делается для нагнетания напряженности. Монотонность придает звучанию гипнотический эффект.

Дроун-эмбиент

В конце 90-х годов появилось новое направление, сочетающее в себя дроун и эмбиент. Для таких мелодий характерными являются вибрации, частая смена темпа, гудение на низких частотах, резонансы и другие технические приемы звукозаписи.

Их отличительная черта – отсутствие соответствия классической структуре песен. Из-за этого они становятся чем-то абстрактным и чрезмерно длинным. Музыкальный ряд часто строится с использованием электрогитар, партии которых пропускаются через огромное количество синтезаторов и эквалайзеров.

Данжен-синт

Этот жанр стал результатом эксперимента блэк-метал музыкантов из Норвегии. Они отказались от тяжелого гитарного звучания, сделав акцент на синтезаторных гармониях. Изначально музыка отличалась плохим качеством записи. Связано это было с применением дешевых кассетных рекордеров и желанием выразить протест против массовой музыкальной индустрии.

Истоками направления в России принято считать академическую музыку Шостаковича Рахманинова, Скрябина и других. В академической среде довольно быстро появилось стремление растягивать звуки обертонами. Любовь композиторов к холодной мелодичности – главная особенность русской музыки. Одни черпали вдохновение от природы, другие – в одиночестве, третьи – в драматизме земного бытия.

Огромную роль в формировании русской школы стало объединение композиторов вокруг Эдуарда Артемьева. Они первыми исследовали возможности советского синтезатора АНС, а в 1964 году записали свои первые сочинения с электронным звучанием. Очень быстро такую музыку стали использовать в фильмах, саундтреках.

Новый толчок в развитии направление получило при развитии компьютерных технологий и желанием русских композиторам соответствовать западным тенденциям. Все это позволило сочетать несочетаемое. Особенно большой интерес вызвал дарк и дроун-эмбиент. Услышать современных известных исполнителей можно в ВКонтакте.

Уже отмечалось, что эмбиентные композиции часто используются в кино. Для режиссеров они являются еще одним языком, с помощью которого зрителю передается задуманное в картине настроение.

Используется и в рекламе. Разработчики различных виртуальных приложений пытаются самостоятельно продемонстрировать аудитории особенности подобного звучания. Делается это с той же целью – сближение игрока с виртуальной средой. Особенно часто применяется подобное музыкальное сопровождение в различных космических стимуляторах.

В рекламе используется термин ambient media, под которым понимается использование звуков окружающей среды в рекламных целях. Обычно прием эффективен для наружной рекламы, размещенной в местах скопления большого количества людей.

Эмбиент не стал коммерчески успешным. Многие критикуют его за скучность и интеллектуальность. Обычных же слушателей композиции отталкивают своей продолжительностью, отсутствием вокала и привычных структур. Согласно исследователям, целевая аудитория – молодежь в возрасте от 16 до 33 лет.

Однако благодаря возможности познакомиться с этим направлением через интернет, поклонников у направления стало больше. Это привело к появлению новых групп и исполнителей. Большинство из них трудятся в Австралии, США, Канаде и Германии. Эмбиент можно услышать в саундтреках к фильмам: «Социальная сеть», «Милые кости», «Драйв», «Мистер Одиночество» и некоторых других.

Источники:

Музыка эмбиент - это... Что такое Музыка эмбиент?

Э́мбиент (англ. ambient — окружающий) — музыкальный жанр, включающий в себя элементы целого ряда различных стилей — джаза, нью-эйджа, электронной музыки, рока, рэгги, современной академической музыки, этномузыки и даже нойза.

История

Идея использования шума, как музыкального элемента берёт свое начало в манифесте итальянского футуриста Луиджи Руссоло «Искусство шумов», опубликованном в 1913 году.[1] Сам по себе манифест художника Руссоло был инспирирован работами композитора-футуриста Балилла Прателла (Balilla Pratella):

[Музыка] должна передавать дух масс, огромных промышленных комплексов, поездов, океанских лайнеров, военных флотов, автомобилей и аэропланов. Все это должно присоединять к великой центральной теме поэмы область машин и победную сферу электричества.

— Балилла Прателла, «Технический манифест футуристической музыки» (1911 год)

Термин «Эмбиент» появился в 70-х годах XX века. Считается, что в музыку этот термин ввёл Брайан Ино. Однако, на самом деле он всего лишь назвал так свой первый альбом, записанный в этом стиле — «Ambient #1 / Music for Airports».[2] Через некоторое время название перенеслось на весь стиль. По сложившейся легенде, идея создания музыки, называемой сегодня эмбиент, пришла Брайану в голову, когда он лежал в больнице и за неимением иного занятия прислушивался к шумам и звукам, доносящимися с улицы. В них он уловил некую закономерность и музыкальность.[3]

Эмбиент делится на классический и электронный. Ино использовал шумы из окружающей его жизни и акустические инструменты — это был классический эмбиент.

Сейчас широко распространён электронный эмбиент — смесь тихой обволакивающей музыки без определённого ритма, отдалённых голосов, ревербераций и др. Однако, ряд исполнителей электронного эмбиента используют шумы окружающей среды в своих альбомах (например, The Orb) и другие приёмы классического эмбиента.

В 2002 году музыкальный продюсер Джэф Тоун и журналист Питер Манци из журнала New Age Voice Magazine составили рейтинг главных альбомов в стиле эмбиент, созданных за всё время. Для отбора претендентов были приглашены судьи, среди которых были музыканты Стив Роуч, Роберт Рич, основатель звукозаписывающей компании Hearts of Space Стефен Хилл и др.[4] В итоге эксперты выбрали «25 главных эмбиент альбомов всех времен». В этот рейтинг попали как классические работы Брайана Ино и Стива Роуча, так и альбомы, обычно классифицируемые как прогрессивный рок (Tangerine Dream), электронная музыка (Aphex Twin, The Orb) и даже джаз (Miles Davis). Таким образом, само определение эмбиент было существенно расширено.

Наиболее значительные работы

Исполнитель Значительные работы Временной период
Эрик Сати Trois Gymnopédies, Vexations 1890—1910
Edgar Varèse Ecuatorial 1930-е
Брайан Ино Another Green World, Discreet Music, Ambient 4: On Land, Possible Musics: Fourth World (c Jon Hassell), Apollo: Atmospheres and Soundtracks 1975—
Deuter Call of the Unknown 1970-е — 1980-е
Роберт Рич Sunyata, Trances, Drones, Numena, Somnium 1981—
Steve Roach Structures from Silence, The Magnificent Void, Quiet Music 1983—
Wally Badarou Echoes 1980-е
Пит Нэмлук Air, Silence, Outland 1992—
The Orb A Huge Ever-Growing Pulsating Brain That Rules From the Centre of the Ultraworld, The Orb’s Adventures Beyond the Ultraworld 1989—1991
KLF Chill Out 1990
The Future Sound of London ISDN, Dead Cities 1992—1998
Aphex Twin Selected Ambient Works 85—92, Selected Ambient Works Vol. 2 1992—1994
Global Communication 76:14 1994
Moby AKA Voodoo Child Ambient, The End of Everything 1993—1997
Пит Нэмлук Silence I, Air I, Air II 1992—1994
1994
1991—2004
Carbon Based Lifeforms Hydroponic Garden, World of Sleepers 1996—
SWOD 2004 - Gehen - The first album 2007 - Sekunden - The second album 1991—

Примечания

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Ambient

Crystal Vista - Liquid Sky

You can find ambient in slow-paced melodies, which don`t have a distinct tempo or rhythmic pattern and usually typified by repeating the same phrases or chord progressions like it was in classic opuses «Music for Airports» by Brian Eno or Steve Roach`s «Structures from Silence». But mostly ambient is known as massive or light soundscapes and monotonous drones, which often accompanied by improvisations on some instruments (guitar, piano or sitar as in collaboration Brian Eno with Harold Budd or Vidna Obmana with Jeff Pearce), ethnic percussion (in Steve Roach`s albums «Origins» and «Artifacts»), beat (earliest Aphex Twin, The Orb) or natural noises of cities, woods, streaming water, etc.

Brian Eno is said to be the founder of the style, but he was only the first who formed style`s conception and named it. Moreover, ambient was even before Eno, for example, in psychedelic rock from the late 70s as formless guitar improvisations, in electroacoustic music, avant-garde and the `50s-60s minimalism, it was even in various ethnic traditions — singing bowls, Australian didgeridoo, etc.

Generally, ambient doesn`t have any common interpretation, because this term combines music by different musicians, never mind if it is space-, ethno- or tribal-ambient (Klaus Schulze, Steve Roach, Robert Reich, Vidna Obmana, Biosphere, Jonn Serrie, Michael Stearns, Pete Namlook, Alio Die, Klaus Wiese, Mathias Grassow, Carbon Based Lifeforms, Between Interwal and others) or it is a fusion of ambient and industrial (Lustmord, Bad Sector, Coph Nia, Coil and others), or it is experimental forms including lowercase (Asmus Tietchens, Oval) and hybrids of various beat music – techno, house, dub (early Bioshere, Aphex Twin, Autechre, The Orb and others).

Also read: Downtempo, Experimental, Lounge, Ambient House, Lowercase, Ambient Breaks

Deriative styles: Ambient Dub, Berlin School, Chillout, Dark Ambient, Illbient, New Age, Psybient

I like Ambient

Got something to add? Please!


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.