Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Дьябло что это такое


Что такое Diablo III?

Мы довольны тем, какой стала исходная игра Diablo: мрачной, «атмосферной» и напряженной. В Diablo II мы еще больше разнообразили игровую среду и бестиарий и добавили ряд уникальных возможностей, которые затем стали неотъемлемой частью игры (самоцветы, руны, комплекты предметов и т. п.).

В обеих играх реализованы элементы, которые стали «визитной карточкой» Diablo: заново генерируемые уровни; постоянное обновление игровой среды за счет непрестанных нападений монстров и других событий; уникальные задания; множество разнообразных предметов; и, конечно же, детально проработанный сюжет — об извечной битве сил Небес и Преисподней и судьбах людей, невольно или сознательно вовлеченных в это противостояние.

Diablo III продолжает эти традиции. Но мы добавили в игру еще больше новых элементов, призванных достроить и обогатить образ Санктуария.

В Diablo III вы можете оптимизировать умения с помощью рун. Они дают вам беспрецедентный контроль над умениями и способностями: вы можете изменять тип наносимого урона, точность и радиус действия. Кроме того, с помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами, ослабляющими врагов, — например, оглушение или замедление. Вы даже сможете изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение.

Руны умений для каждого класса:

И величайшим героям порой требуется помощь. Спутники — храбрые помощники, которые будут сопровождать вас в битве против сил зла. Подобно наемникам в Diablo II, они используют подходящее им снаряжение и оружие. Но, в отличие от наемников, у спутников имеются также собственные навыки и таланты: их можно улучшать и выбирать пассивные бонусы, которые они предоставляют, определяя, таким образом, их стиль боя. Кроме того, спутники теперь – не бездушные роботы-убийцы: у каждого своя история и характер.

Подробнее о каждом из спутников:

Среди новых знакомых, которые ждут вас в Санктуарии, будут талантливые ремесленники; они захотят сопровождать вас в пути. Эти опытные мастеровые могут найти достойное применение различным предметам, которые вы будете находить в своих странствиях, а также компонентам, полученным при разборе всяких ненужных вещей на составляющие. Они смогут изготовить для вас индивидуальный комплект доспехов или объединить различные самоцветы, открыв заключенные в них возможности.

Не жалейте времени и денег на тренировку ремесленника, снабжайте его высококачественными материалами. Тогда и предметы, которые он изготовит для вас, будут лучше.

Подробнее о каждом из ремесленников:

Чтобы ускорить темп игры, в Diablo III мы внесли некоторые изменения в систему управления персонажем и предметами. Теперь у вас будет больше времени на истребление врагов и получение добычи. Не нужно и копить очки навыков и отказываться от улучшения способностей, пока не получишь нужный уровень, чтобы идеально распределить очки. В Diablo III можно перераспределять очки в любой момент и свободно экспериментировать с разными вариантами. А предметы можно будет поместить в общий инвентарь и передавать от одного персонажа другому. Чтобы опознавать неизвестные предметы и телепортироваться в город и обратно, вам больше не нужны будут свитки и фолианты.

Бой в Diablo III следует старой проверенной схеме: нападаешь на противника, используешь способности — враги умирают. Однако схватки станут более насыщенными, продуманными, менее однообразными. У каждого класса в арсенале множество защитных способностей — это позволяет значительно разнообразить тактику ведения боя. У зелий теперь будет время восстановления, так что вам придется более тщательно подходить к выбору целей и больше внимания уделять контролю ситуации в бою, а сферы здоровья будут стимулировать игроков активнее двигаться на поле битвы.

В Diablo III, помимо классической панели «горячих клавиш» Diablo II, появятся новые возможности управления. Это позволит гораздо быстрее выбрать нужную способность в любом поединке.

В Diablo III шесть классов. Пять из них: чародей, колдун, охотник на демонов, монах и крестоносец — новые. В арсенале же варвара, хорошо знакомого игрокам по Diablo II, появилось множество новых эффективных способов разорвать врагов на куски. Каждый класс теперь использует свою собственную систему ресурсов и имеет уникальный узнаваемый стиль игры (теперь уже не у всех героев она основана только на мане).

Подробнее о каждом классе:

В Diablo III еще больше новых разнообразных монстров, чем в Diablo I и II. У них самые разные способности, и новые, и уже знакомые игрокам. Случайные предметы в Diablo III во многом напоминают предметы из предыдущих игр (хотя теперь они включают и легендарные предметы), но мы добавили массу новых комбинаций, многие из которых отличаются уникальными возможностями и совершенно новыми свойствами.

Новые типы оружия и снаряжения — например, одноручный арбалет охотника на демонов или моджо колдуна — подчеркивают уникальность игрового процесса за конкретный класс.

В прежних играх Diablo, чтобы сражаться с другими игроками, требовалась предварительная подготовка. В Diablo III для желающих помериться силами друг с другом мы решили создать особую игровую среду — более формализованную. В Руинах сгоревшей часовни мы взяли за основу классические дуэли из Diablo, но теперь участвовать в них можно только по обоюдному согласию. Эта зона специально предназначена для жестоких и интенсивных сражений, в которых принять участие может любой.

Более сложные уровни игры в Diablo III предоставляют новые возможности для развития персонажа по сравнению с обычным режимом. Преодолевая препятствия и переходя с уровня на уровень, вы сможете получить более мощные и устрашающие комплекты доспехов, могучие уникальные предметы, высокоуровневые руны и улучшения для ремесленников. На следующих уровнях сложности монстры становятся все опаснее.

Вы сами выбираете уровень сложности. Чем труднее, тем богаче добыча!

Теперь вы можете зарабатывать достижения и демонстрировать их на личном боевом штандарте — по нему сразу видно, чего вы уже достигли. В игре на высоких уровнях еще много нововведений — например, «уровни совершенствования», — чтобы был стимул ставить перед собой все более амбициозные цели.

В основе сюжета Diablo всегда лежала классическая тема: борьба сил добра и зла в мире смертных, слабых людей, которым как-то удалось выжить среди хаоса и страданий. В Diablo III эта история получит развитие на качественно новом уровне, и игроки узнают о Санктуарии много нового, о чем раньше говорилось лишь намеками.

Впервые ли вы в игре или возвращаетесь — добро пожаловать!

Дьябло (игра) - это... Что такое Дьябло (игра)?

Дьябло (игра)

Diablo (от исп. diablo — дьявол; русск. Диа́бло[1]) — культовая компьютерная игра hack and slash, разработанная и изданная компанией Blizzard 30 ноября 1996 года.

Дополнение

Также компанией Sierra Entertainment была выпущена игра-дополнение под названием Diablo: Hellfire.

Обзор

Как и предыдущие творения Blizzard, Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности.

С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, вор, маг), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения.

Воин (англ. Warrior) — как правило, самый сильный и защищённый персонаж.

Лучница (англ. Rogue фея, амазонка, бродяга) — самая ловкая, предпочитающая стрельбу из лука и тактику «выстрелил — отступил».

Маг (англ. Sorcerer) — персонаж, поражающий врага заклинаниями на расстоянии, но слабый в рукопашном бою.

Интересно, что классы различались в основном только соотношением 4 основных игровых параметров (сила, ловкость, выносливость и магия), уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, бродяге — обезвреживать ловушки, а магу — перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись).

С другой стороны, графика, монстры, сюжет, видеоролики, разнообразие оружия, доспехов и заклинаний привлекли внимание большого числа игроков, которые ранее не любили ролевые игры, особенно это касалось поклонников жанра адвенчурным элементам и диалогам.

Кроме того, доспехи и оружие, которые находит игрок, распределяются случайным образом. По сути, игрок получает шанс обнаружить мощное или уникальное оружие или доспех с открытием любого сундука или убийством любого монстра. Точно так же случайным образом задаётся количество разновидностей монстров, с которым игрок встретится в игре, и это число всегда меньше количества придуманных разработчиками врагов. Более того, случайным образом выбираются и задания, которые даются игроку. Также случайным образом выбираются карты уровней. В результате при каждом повторном прохождении он получает новую игру.

Доступна также бесплатная сетевая игра через систему

Сюжет

Эта история началась очень давно. Семь демонов — правителей Ада — не поделили власть и перенесли свои «разборки» на Землю. В результате, как обычно, пострадали простые смертные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть борьбы с тёмными силами. Люди создали тайный орден борьбы с адскими силами — Хорадрим, и, заключив альянс с небесами, путём титанических усилий, заточили трёх главных демонов — Мефисто (Mefisto) — Повелителя Ненависти, Бейла (Baal, другие варианты перевода — Ваал, Баал) — Повелителя Разрушений и Диабло (Diablo) — Повелителя Ужаса — в особые магические кристаллы души и были помещены в различные части света. Кристалл души Диабло хранился в древнем монастыре Хорадримов, при закладке которого, первый камень они назвали — Антираэль, в честь архангела, помогавшего людям заточить Трёх Зол. Монастырь располагался возле города Тристрам (Tristram). Но шло время, и от монастыря великих магов остались одни руины. Пришедшие в те места проповедники церкви соорудили на месте руин кафедральный собор, справедливо рассудив, что свято место пусто быть не должно.

Жизнь на Земле текла своим чередом, а дух Диабло накапливал силы для освобождения. То ли кристалл дал трещину, то ли маги не учли всей мощи этого демона, но со временем он научился воздействовать на умы людей, находящихся поблизости. И жертвой своей демон избрал архиепископа Лазаруса (Lazarus). Выбор был не случаен — Лазарус являлся ближайшим советником короля Леорика (Leoric). Сам Леорик родился в северном королевстве Вестмарч (Westmarch) и прославился там как верный сын церкви и святой воин, исповедовавший религию Закарум (Zakarum) — культ Света. Придя в королевство Хандарас (Khandaras) Леорик объявил себя королём. И такова была его добрая слава, что народ согласился с его притязаниями. Как и полагается святому воину, замок свой Леорик построил рядом с местным религиозным центром — тем самым собором, под которым таился неугомонный Диабло. Постепенно характер Леорика изменился. Он уверил себя, что все кругом — враги, думающие только о том, как бы захватить трон, а единственный настоящий друг короля — архиепископ Лазарус. Разумеется, тут не обошлось без участия Диабло.

Однако никто об этом не узнал. Леорик постепенно уверовал в то, что королевство Вестмарч (его родина, между прочим!) жаждет напасть на Хандарас. Поразмыслив, король решил перехитрить своих врагов и отобрать у них инициативу. Для этого он послал свою армию на север, чтобы она напала на Вестмарч первой.

Между тем Лазарус твёрдо вознамерился освободить Диабло из заключения. Для этого надо было вонзить кристалл с демоном в голову подходящей жертве. Жертвой архиепископ избрал сына короля, принца Альбрехта (Prince Albrecht). Когда до несчастного отца дошла весть об исчезновении его единственного сына, он впал в бешенство и, решив, что виной всему — жители города Тристрама, обрушил на них весь свой гнев, требуя вернуть сына. Многих жителей Тристрама казнил Леорик, но так и не нашёл Альбрехта. А тут ещё вернулся начальник его гвардии Лакданан (Lachdanan) и поведал о полном разгроме армий короля на севере. Леорик окончательно сошёл с ума. Видя его состояние, Лакданан начал умолять короля отречься от престола. Естественно, Леорик наотрез отказался, а «предателя» Лакданана приказал убить. Между верными королю слугами и друзьями Лакданана завязался бой. Лакданан победил и убил безумного короля. Умирая, Леорик проклял своих слуг, пообещав, что они будут служить ему вечно и после своей смерти. И проклятье сбылось — вскоре после похорон короля его умершие подданные стали воскресать, наводя ужас на жителей Тристрама.

Тогда архиепископ Лазарус предложил разыскать пропавшего сына короля и посадить его на трон, после чего все должно было вернуться на круги своя. Жители города последовали за архиепископом в подземелья под кафедральным собором и там попали в руки демона Мясника. Сам подлец Лазарус исчез.

В Тристраме осталось лишь несколько жителей, по тем или иным причинам не пожелавших покинуть обречённый город.

Как раз в это время в Тристрам пришёл путник. То был человек, родившийся когда-то в городе, но потом отправившийся на поиски приключений в другие земли. Сыграть роль этого человека и предложено Вам.

Итак, герой вернулся домой…

Награды

Многими специализированными изданиями Diablo была объявлена лучшей игрой 1996 года.

Интересные факты

Примечания

Ссылки

Diablo (игра) - это... Что такое Diablo (игра)?

Diablo (от исп. diablo — дьявол; Диа́бло[2]) — компьютерная игра в стиле hack and slash, разработанная компанией Condor, которая была куплена компанией Blizzard Entertainment вместе с игрой до издания, и изданная 31 декабря 1996 года.

Игра выполнена в стиле тёмного фэнтези. Игроку предлагается в одиночку отправиться в подземелья города Тристрам, наводнённые различными демонами, нежитью и прочими злыми созданиями. Продвигаясь всё глубже и глубже по уровням подземелья (всего их 16), игрок в конце концов попадает в Ад, где он должен найти и убить Диабло, главного босса игры.

Также, компанией Sierra Entertainment была выпущена игра-дополнение под названием Diablo: Hellfire.

Игровой процесс

Как и предыдущие творения Blizzard Entertainment, Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности. С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, разбойница, маг), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения.

Следует заметить, что из настольных ролевых игр (ориентируясь на которые, были созданы первые компьютерные ролевые игры) пришли две основные системы развития персонажа: GURPS и AD&D. Diablo почти в точности следовала более простой из них (более сложная была использована, например, в игре Baldur’s Gate), где явно присутствуют только 4 основных игровых параметра (сила, ловкость, выносливость и магия), доступных игроку для увеличения путём набора опыта. Уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, разбойнице — обезвреживать ловушки, а магу — перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись).

С другой стороны, графика, монстры, сюжет, видеоролики, разнообразие оружия, доспехов и заклинаний привлекли внимание большого числа игроков, которые ранее не любили ролевые игры, особенно это касалось поклонников экшена, поскольку в отличие от предшественников Blizzard Entertainment основное внимание уделило боевой системе, а не адвенчурным элементам и диалогам.

Кроме того, доспехи и оружие, которые находит игрок, распределяются случайным образом. По сути, игрок получает шанс обнаружить мощное или уникальное оружие или доспехи с открытием любого сундука или убийством любого монстра. Точно так же случайным образом задаётся количество разновидностей монстров, с которым игрок встретится в игре, и это число всегда меньше количества придуманных разработчиками врагов. Более того, случайным образом выбираются и задания, которые даются игроку. Также случайным образом создаются карты уровней (кроме фиксированных квестовых мест, вписанных в случайно сгенерированные подземелья). В результате при каждом повторном прохождении игрок получает новую игру.

Классы персонажей

Сюжет

Эта история началась очень давно. Долгие века боролись силы Небес с Преисподней и не было видно конца этому противостоянию. С пробуждением людей борьба между Светом и Тьмой развернулась с новой силой. Но напрямую действовать в мире людей ни одна из воюющих сторон не решалась. Вместо этого сражались могущественные и всесильные герои, выбиравшие сторону либо Преисподней, либо Небес. Собственно, поэтому-то мир людей и назвали Санктуарий. Однако в стане демонов настали смутные времена. Семь из них — правители Преисподней — не поделили власть, и Младшие из Зол восстали против Триумвирата, изгнав последних в мир людей, лишив телесного воплощения и отправив их сторонников вслед за ними. В результате, как обычно, пострадали простые смертные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть борьбы с тёмными силами. Люди создали тайный орден борьбы с адскими силами — Хорадрим (англ. Horadrim) — и, заключив альянс с Небесами, путём титанических усилий заточили трёх главных демонов — великих воплощений зла — Мефисто (англ. Mefisto) — владыку Ненависти, Баала (англ. Baal) — владыку Разрушения и Диабло (англ. Diablo) — владыку Ужаса, — в особые магические кристаллы, известные как Камни душ (англ. The Soulstones), которые были помещены в различные части мира Санктуария. Камень души Диабло хранился в древнем монастыре Хорадрима, при закладке которого первый камень они назвали Антираэль — в честь архангела, помогавшего людям заточить три воплощения зла. Монастырь располагался возле города Тристрам (англ. Tristram). Но шло время, и от монастыря великих магов остались одни руины. Пришедшие в те места проповедники церкви соорудили на месте руин кафедральный собор, справедливо рассудив, что свято место пусто быть не должно.

Жизнь на земле текла своим чередом, а дух Диабло накапливал силы для освобождения. То ли кристалл дал трещину, то ли маги не учли всей мощи этого демона, но со временем он научился воздействовать на умы людей, находящихся поблизости. И жертвой своей демон избрал архиепископа Лазаря (англ. Archbishop Lazarus). Выбор не был случайным — Лазарь являлся ближайшим советником короля Леорика (англ. King Leoric). Сам Леорик родился в северном королевстве Вестмарш (англ. Westmarch) и прославился там как верный сын церкви и святой воин, исповедовавший религию Закарум (англ. Zakarum) — культ Света. Придя в королевство Хандарас (англ. Khanduras), Леорик объявил себя королём. И такова была его добрая слава, что народ согласился с его притязаниями. Как и полагается святому воину, замок свой Леорик построил рядом с местным религиозным центром — тем самым собором, под которым таился неугомонный Диабло. Постепенно характер Леорика изменился. Он уверил себя, что все кругом — враги, думающие только о том, как бы захватить трон, а единственный настоящий друг короля — архиепископ Лазарь. Разумеется, тут не обошлось без участия Диабло.

Однако никто об этом не узнал. Леорик постепенно уверовал в то, что Вестмарш только и жаждет, как бы напасть на Хандарас. Поразмыслив, король решил перехитрить своих врагов и отобрать у них инициативу. Для этого он послал свою армию на север, чтобы она напала первой.

Между тем Лазарь твёрдо вознамерился освободить Диабло из заключения. Для этого надо было вонзить кристалл с демоном в голову подходящей жертве. Жертвой архиепископ избрал сына короля, принца Альбрехта (англ. Prince Albrecht). Когда до несчастного отца дошла весть об исчезновении его единственного сына, он впал в бешенство и, решив, что виной всему жители города Тристрама, обрушил на них весь свой гнев, требуя вернуть сына. Многих жителей Тристрама казнил Леорик, но так и не нашёл Альбрехта. А тут ещё вернулся начальник его гвардии Лахданан (англ. Lachdanan) и поведал о полном разгроме армий короля на севере. Леорик окончательно сошёл с ума. Видя его состояние, Лахданан начал умолять короля отречься от престола. Естественно, Леорик наотрез отказался, а «предателя» Лахданана приказал убить. Между верными королю слугами и друзьями Лахданана завязался бой. Лахданан победил и убил безумного короля. Умирая, Леорик проклял своих слуг, пообещав, что они будут служить ему вечно и после своей смерти. И проклятье сбылось — вскоре после похорон короля его умершие подданные стали восставать из мёртвых, наводя ужас на жителей Тристрама. Кроме того, люди стали замечать, что в кафедральном соборе по ночам стало неспокойно — в окнах мерцал таинственный свет, а время от времени появлялись слухи о кошмарных тварях, выбиравшихся при свете луны на охоту.

Заполучив себе в жертву юного принца, владыка Ужаса начал постепенно проникать в его подсознание, вытаскивая из его глубин ночные кошмары и страхи мальчика. Всё больше подвергая принца Альбрехта страданиям, Диабло насыщался болью и становился сильнее. Под конец он смог придать ночным кошмарам принца материальную форму и населить ими подземелья под кафедральным собором.

Тогда архиепископ Лазарь предложил разыскать пропавшего сына короля и посадить его на трон, после чего всё должно было вернуться на круги своя. Жители города последовали за архиепископом в подземелья под кафедральным собором и там попали в руки демона Мясника (англ. The Butcher). Сам же Лазарь бесследно исчез. Немногие выжившие добрались до родного города, но почти все они умерли в страшных муках от тяжких ран, некоторые же сошли с ума от пережитого ужаса. Только мальчик Вирт остался жив, хотя и стал калекой.

В вымершем Тристраме осталось лишь несколько жителей, по тем или иным причинам не пожелавших покинуть обречённый город. Как раз в это время в Тристрам пришёл странник. То был человек, родившийся когда-то в городе, но потом отправившийся на поиски приключений в другие земли. Сыграть роль этого человека и предложено игроку.

Итак, герой вернулся домой…

Интересные факты

Примечания

Diablo

Обложка игры.

Diablo — культовая компьютерная игра в стиле hack and slash, разработанная компанией Condor, которая была куплена компанией Blizzard вместе с игрой до издания, и изданная 31 декабря 1996 года.

Игра выполнена в стиле тёмного фэнтези. Игроку предлагается в одиночку отправиться в подземелья города Тристрам, наводнённых различными демонами, нежитью и прочими злыми созданиями. Продвигаясь всё глубже и глубже по уровням подземелья (всего их 16), игрок в конце концов попадает в Ад , где он должен найти и убить Диабло, главного босса игры.

Также компанией Sierra Entertainment была выпущена игра-дополнение под названием Diablo: Hellfire.

Содержание

[развернуть]

Игровой процесс Править

Как и предыдущие творения Blizzard, Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности. С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, разбойница, волшебник), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения.

Следует заметить, что из настольных ролевых игр (ориентируясь на которые, были созданы первые компьютерные ролевые игры) пришли две основные системы развития персонажа: GURPS и AD&D. Diablo почти в точности следовала более простой из них, где явно присутствуют только 4 основных игровых параметра (сила, ловкость, выносливость и магия), доступных игроку для увеличения путём набора опыта. Уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, разбойнице— обезвреживать ловушки, а магу— перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись).

С другой стороны, графика, монстры, сюжет, видеоролики, разнообразие оружия, доспехов и заклинаний привлекли внимание большого числа игроков, которые ранее не любили ролевые игры, особенно это касалось поклонников жанра Экшн, поскольку в отличие от предшественников Blizzard основное внимание уделило боевой системе, а не адвенчурным элементам и диалогам.

Кроме того, доспехи и оружие, которые находит игрок, распределяются случайным образом. По сути, игрок получает шанс обнаружить мощное или уникальное оружие или доспех с открытием любого сундука или убийством любого монстра. Точно так же случайным образом задаётся количество разновидностей монстров, с которым игрок встретится в игре, и это число всегда меньше количества придуманных разработчиками врагов. Более того, случайным образом выбираются и задания, которые даются игроку. Также случайным образом создаются карты уровней (кроме фиксированных квестовых мест, вписанных в случайно сгенерированные подземелья). В результате при каждом повторном прохождении игрок получает новую игру.

Классы персонажей Править

  1. воин  — как правило, самый сильный и защищённый персонаж.
  2. лучница — самая ловкая, предпочитающая стрельбу из лука и тактику «выстрелил— отступил».
  3. маг  — персонаж, поражающий врага заклинаниями на расстоянии, но слабый в рукопашном бою.

Сюжет Править

Эта история началась очень давно. Долгие века боролись силы Небес с Преисподней и не было видно конца этому противостоянию. С пробуждением людей, борьба между Светом и Тьмой развернулась с новой силой. Но напрямую действовать в мире людей ни одна из воюющих сторон не решалась. Вместо этого сражались могущественные и всесильные герои, выбиравшие сторону либо Ада, либо Небес. Собственно поэтому-то мир людей и назвали — Санктуарий. Однако в стане рогатых настали интереснейшие времена. Семь демонов — правителей Ада — не поделили власть и Младшие из Зол восстали против Триумвирата, изгнав последних в мир людей, лишив телесного воплощения и отправив их сторонников вслед за ними. В результате, как обычно, пострадали простые смертные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть борьбы с тёмными силами. Люди создали тайный орден борьбы с адскими силами — Хорадрим , и, заключив альянс с Небесами, путём титанических усилий заточили трёх главных демонов — Первичных Зол — Мефисто — Владыку Ненависти, Баала — Владыку Разрушения и Диабло — Владыку Ужаса — в особые магические кристаллы, известные как Камни Душ , которые были помещены в различные части мира Санктуария. Камень Души Диабло хранился в древнем монастыре Хорадрима, при закладке которого первый камень они назвали Антираэль — в честь архангела, помогавшего людям заточить Три Зла. Монастырь располагался возле города Тристрам . Но шло время, и от монастыря великих магов остались одни руины. Пришедшие в те места проповедники церкви соорудили на месте руин кафедральный собор, справедливо рассудив, что свято место пусто быть не должно.

Жизнь на земле текла своим чередом, а дух Диабло накапливал силы для освобождения. То ли кристалл дал трещину, то ли маги не учли всей мощи этого демона, но со временем он научился воздействовать на умы людей, находящихся поблизости. И жертвой своей демон избрал архиепископа Лазаря. Выбор был не случаен — Лазарь являлся ближайшим советником короля Леорика. Сам Леорик родился в северном королевстве Западных Пределов и прославился там как верный сын церкви и святой воин, исповедовавший религию Закарум — культ Света. Придя в королевство Хандарас Леорик объявил себя королём. И такова была его добрая слава, что народ согласился с его притязаниями. Как и полагается святому воину, замок свой Леорик построил рядом с местным религиозным центром — тем самым собором, под которым таился неугомонный Диабло. Но постепенно характер Леорика изменился. Он уверил себя, что все кругом — враги, думающие только о том, как бы захватить трон, а единственный настоящий друг короля — архиепископ Лазарус. Разумеется, тут не обошлось без участия Диабло.

Однако никто об этом не узнал. Леорик постепенно уверовал в то, что Западные Пределы жаждут напасть на Хандурас. Поразмыслив, король решил перехитрить своих врагов и отобрать у них инициативу. Для этого он послал свою армию на север, чтобы она напала первой.

Между тем Лазарус твёрдо вознамерился освободить Диабло из заключения. Для этого надо было вонзить кристалл с демоном в голову подходящей жертве. Жертвой архиепископ избрал сына короля, принца Альбрехта . Когда до несчастного отца дошла весть об исчезновении его единственного сына, он впал в бешенство и, решив, что виной всему — жители города Тристрама, обрушил на них весь свой гнев, требуя вернуть сына. Многих жителей Тристрама казнил Леорик, но так и не нашёл Альбрехта. А тут ещё вернулся начальник его гвардии Лахданан и поведал о полном разгроме армий короля на севере. Леорик окончательно сошёл с ума. Видя его состояние, Лахданан начал умолять короля отречься от престола. Естественно, Леорик наотрез отказался, а «предателя» Лахданана приказал убить. Между верными королю слугами и друзьями Лахданана завязался бой. Лахданан победил и убил безумного короля. Умирая, Леорик проклял своих слуг, пообещав, что они будут служить ему вечно и после своей смерти. И проклятье сбылось — вскоре после похорон короля его умершие подданные стали восставать из мертвых, наводя ужас на жителей Тристрама. Кроме того, люди стали замечать, что в кафедральном соборе по ночам стало неспокойно - в окнах мерцал таинственный свет, а время от времени появлялись слухи о кошмарных тварях, выбиравшихся при свете луны на охоту.

Заполучив себе в жертву юного принца, Владыка Ужаса начал постепенно проникать в его подсознание, вытаскивая из его глубин ночные кошмары и страхи мальчика. Все больше подвергая принца Альбрехта страданиям, Диабло насыщался болью и становился сильнее. Под конец он смог придать ночным кошмарам принца материальную форму и населить ими подземелья под кафедральным собором.

Тогда архиепископ Лазарь предложил разыскать пропавшего сына короля и посадить его на трон, после чего все должно было вернуться на круги своя. Жители города последовали за архиепископом в подземелья под кафедральным собором и там попали в руки демона Мясника. Сам же Лазарь бесследно исчез. Немногие выжившие добрались до родного города, но почти все они умерли в страшних муках от тяжких ран. Только мальчик Вирт остался жив, хотя и стал калекой.

В вымершем Тристраме осталось лишь несколько жителей, по тем или иным причинам не пожелавших покинуть обречённый город. Как раз в это время в Тристрам пришёл странник. То был человек, родившийся когда-то в городе, но потом отправившийся на поиски приключений в другие земли. Сыграть роль этого человека и предложено вам.

Итак, герой вернулся домой…

Интересные факты Править

Diablo II - это... Что такое Diablo II?

Diablo II — игра в жанре hack and slash, компьютерная игра, продолжение Diablo. Была выпущена компанией Blizzard Entertainment для Windows и Mac OS в 2000 году. Разработчик — компания Blizzard North.

Дополнение Diablo II: Lord of Destruction к игре было выпущено в 2001 году.

Рецензии Зарубежные издания
Издание Оценка
Российские издания
Издание Оценка
Absolute Games 70/100 [1]

Игроку в начале игры на выбор предоставляется несколько классов персонажей, каждый из которых отличается своим набором умений, начальных характеристик (обычные для РПГ игр Сила, Ловкость, Выносливость и Энергия) и доступного оружия и доспехов. Основной сюжетной целью игры является уничтожение главного монстра — Diablo, после чего персонаж получает доступ к более высокому уровню сложности.

Игровой процесс представляет собой классический Hack’n’Slash:

В оригинальной Diablo II на выбор представлены пять классов персонажей: Амазонка, Некромант, Варвар, Колдунья и Паладин.

Для того, чтоб добраться до Диабло, необходимо последовательно пройти 4 акта. Каждый акт начинается в соответствующем городе, где главный герой от NPC получает информацию о заданиях, выполнение которых приводит к прохождению Акта. Города Актов: Лагерь бродяг, Лут Голейн, Доки Кураста, Крепость Демонов.

Уровни сложности

В Diablo II три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. С увеличением уровня сложности увеличиваются основные характеристики монстров, такие как живучесть, сила, броня, наносимый урон, сопротивляемость магии. У уникальных монстров повышается количество способностей. Также увеличивается количество опыта, дающееся за его убийство, и улучшаются характеристики предметов, которые могут выпадать при смерти монстра. Помимо этого, с повышением уровня сложности у персонажа понижается сопротивляемость к магии: на Nightmare — 40 %, Hell — 100 %.

При прохождении игры на разных уровнях сложности персонаж получит соответствующие звания: Sir/Dame, Lord/Lady, Baron/Baroness. При игре в режиме Hardcore персонаж будет получать звания Count/Countess, Duke/Duchess и King/Queen соответственно.

Hardcore-персонаж отличается от обычного тем, что в случае его смерти им нельзя продолжить игру, то есть он умирает только один раз и навсегда. А обычный персонаж в случае смерти теряет часть опыта, полученного персонажем на текущем уровне, но персонаж может продолжить играть.

Классы персонажей:

Многопользовательский режим

В Diablo II есть возможность играть одновременно нескольким игрокам. Используется клиент-серверная технология, где в качестве сервера выступают либо официальные сервера battle.net, либо частные. Многопользовательская игра создаётся на сервере, и одновременно заходить в неё могут до 8 персонажей.

Особенности:

Изначально персонажи нейтральны, но они могут как кооперировать свои усилия (Party), так и противостоять друг другу (Hostile).

Для кооперации необходимо согласие обеих сторон, при этом:

Находясь в городе, игрок может объявить о своей враждебности к другому персонажу, или к нескольким. После подобного «объявления войны» игроки становятся враждующими, и, в отличие от нейтральности, могут наносить друг другу урон, а, значит, могут и убить, но только за пределами города. Если персонаж убит не монстром, а другим персонажем, то в качестве трофея за убийство с трупа можно «срезать ухо». При срезании появляется новая вещь «ухо» с указанием уровня и имени убитого персонажа.

Режим враждебности используется для проведения дуэлей между персонажами. Использование для атак врасплох искусственно затруднено: потенциальная жертва предупреждается о появлении враждебного персонажа, атаковать можно за городом, а объявлять вражду только в городе, при объявлении закрываются телепорты, открытые героем.

Особенности игры

В игре присутствуют три характерные особенности:

Монстры

Монстры в игре делятся на следующие типы:

Вещи

В игре существует несколько типов вещей, которые может подбирать и использовать игрок. С вещами связаны такие понятия, как «префиксы» и «суффиксы». Наличие их увеличивает ценность вещи для игрока.

Рунные слова работают только с данным типом вещей(включая Superior).

Невозможно собрать рунное слово, используя этот тип вещей.

Невозможно собрать рунное слово, используя этот тип вещей.

Не могут быть эфирными. Невозможно собрать рунное слово, используя этот тип вещей.

Собрание Rune Word Рунного слова (определенной последовательности вложенных рун) невозможно при использовании Уникальных вещей. Также к уникальным относятся квестовые вещи, например, Хорадрический Куб.

Типы урона

Яд не может убить игрока, но может опустить его здоровье до единицы. У Некроманта есть большое количество заклинаний яда. Также заклинания яда есть у Ассасина. Уникальные монстры, владеющие ядом, наносят урон ядом при каждой атаке.

Сопротивления урону

У игрока могут быть сопротивления к каждому из типов урона, но в окне характеристик персонажа можно увидеть лишь четыре значения сопротивлений: от огня, холода, молнии и яда. Сопротивления к стихиям и яду можно получить от предметов и талисманов, а у Паладина есть ауры, дающие все сопротивления кроме яда. Иногда встречаются предметы, дающие два, три или даже четыре сопротивления. Минимум сопротивления, которое может давать предмет — 3 %, а максимум — 75 %. Максимальное значение сопротивления — 75 %, но с помощью некоторых уникальных вещей грань можно поднять до 95 %, но не более. Минимальное значение сопротивления ограничено значением −100 %. В Diablo II: Lord Of Destruction начальное значение сопротивлений на уровне норма — 0 %, на уровне кошмар — −40 %, а на уровне ад — −100 %. Почти у каждого монстра есть определённое сопротивление к каждой из стихий и яду, а у уникальных монстров и некоторых обычных монстров бывают иммунитеты к стихиям и яду, то есть они вообще не получают повреждений от той или иной стихии. Помимо сопротивлений и иммунитета, есть ещё параметр, называемый «Поглощение урона», означающий, что часть повреждений от той или иной стихии будет превращаться в здоровье игрока. На первый взгляд может показаться, что сопротивление и поглощение урона — это одно и тоже, но на самом деле это не так.

Хорадрический Куб

Хорадрический Куб — артефакт, необходимый для выполнения главного квеста второго акта, впервые появившийся в оригинальном Diablo II, в ходе выполнения одного из квестов в Акте 2. Куб предназначен для комбинирования некоторых вещей, зелий, камней и пр. Результатом обычно является более мощный по каким-то параметрам артефакт. Например:

Размер куба 2×2 ячейки, при этом в самом кубе 3×4 ячейки, так что его можно использовать и как расширение инвентаря персонажа.

Города

Всего в оригинальном Diablo II четыре города, населённых неигровыми персонажами (NPC) — мест, в которых персонаж может чувствовать себя в безопасности. В городах можно торговать, нанимать наемников и т. д.

Лагерь бродяг

Место неподалёку от монастыря сестринского ордена Слепого Ока. Раньше в нём обитали лишь торговцы и бродячие искатели приключений. Но после раскола ордена, когда большинство сестёр примкнуло к тёмной стороне, их кузнец Чарси, верховная жрица Акара и военачальник Кашия так же живут здесь. Из-за полчищ приспешников Диабло, появившихся в этих краях сразу после ухода тёмного странника (за несколько недель до появления игрока в игре), лагерь превратился в бастион, постоянно отбивающий атаки сил зла.

Именно тут начинается игра.

Главная цель этой главы — победить демонессу Андариэль, которая захватила тело одной из сестёр ордена и совратила большинство остальных. Но по дороге к ней можно убить Кровавого ворона, чтобы улучшить отношение Кашии к персонажу и спасти Декарда Каина из заточения в Тристраме. А также выполнить несколько других увлекательных заданий.

Отрывок из дневника Декарда Каина:

2-ой день Катона, 1266 год от Кеджистани

Хотя я давно потерял надежду и покорился своей неизбежной судьбе, сегодня случилось невозможное. Меня спасли. В Хандурас прибыли герои, дабы сражаться с чумой, которую Тёмный Скиталец, как я стал его называть, принёс в эти земли. Он давно покинул эти места, следуя своей неизвестной миссии. Однако герои не могли броситься за ним в погоню, пока коварная демонесса Андариель стояла у них на пути, охраняя единственную дорогу на восток. Победив её, они последовали за Скитальцем, а я решил присоединиться к ним, надеясь, что мои знания о древности смогут им пригодиться.

Лут Голейн

Обычно этот город называют «Сокровищем Пустыни». Это богатый портовый город, центр морской и караванной торговли. Игрок посещает Лут Голейн как второй город в Diablo II, чтобы опередить Диабло и не дать ему освободить своего брата, Баала, заточённого в гробнице в глубине пустыни. Путешествие становится тяжёлым и опасным, так как Диабло оставляет после себя множество злобных тварей.

На момент прибытия игрока в город положение отчаянное. Город окружён монстрами, подконтрольными силам зла, в катакомбах под городом ожившая мумия Радамент вызывает орды нежити, в подвалах дворца через портал, открытый магом-вызывателем (который впоследствии оказывается сумасшедшим Хоразоном), проникшим в святилище Хоразона, проникают демоны. Для защиты города правителю Джерину приходится платить наёмникам, так как сил городской стражи оказывается недостаточно.

После посещения гробницы Тал-Раша игрок убивает Лорда Боли Дуриеля, но в самой гробнице находит сильно раненого архангела Тираэля (Tyrael), который рассказывает игроку, что Баал освободился, и направляет его в Кураст, место заточения третьего брата, Мефисто.

Кураст

Кураст — столица государства Кехиджистана, которая лежит на восток от Лут Голейна.

Кураст, некогда крупнейший храмовый город, полностью разрушен. Мефисто, даже находясь в заточении, смог подчинить своей воле жрецов храма и использовал их для уничтожения людей. Направляемые им демоны и преображённые животные заполонили джунгли, окружающие город. Районы Нижнего и Верхнего Кураста, Базара и храмового комплекса Травинкала стали смертельно опасны для человека. Единственное место, пока не подчинившееся Мефисто — Доки Кураста, дающие приют нескольким десяткам выживших.

Игрок встречает странника — воплощение Диабло — сразу, как только выходит из города, однако тот растворяется в воздухе.

Прорвавшись в подземелья Башни Стража под Травинкалом, игрок столкнётся с Мефисто, который охраняет портал в Ад, открытый братьями. Портал и приведёт игрока в крепость.

Крепость столпотворения

Крепость столпотворения — оплот рая в Аду, крепость, находящаяся во владениях демонов Ада, защищаемая воинами света.

Это место было построено ангелами, чтобы защищать мир Санктуария от зла. Некогда ангелы Неба атаковали Ад, однако единственным их успехом стал захват кусочка земли, на котором и была воздвигнута эта крепость. Поблизости находится цитадель Диабло, финального противника игры.

Стражи крепости — воины Джамелла (Jamella) и Халбу (Halbu). Также в крепости присутствует архангел Тираэль (Tyrael), встречавшийся с игроком в гробнице Тал Раша. Он не может вмешиваться в дела игрока и лишь даёт задания и указания.

Интересные факты

Крепость Столпотворения была упомянута в Diablo. С этим местом связано удалённое из игры задание, о котором можно узнать, если вытащить некоторые аудиофайлы, находящиеся в MPQ архиве самой игры. Там Фарнам Пьяница говорит:

Эй ты, подойди сюда, послушай меня! Ты знаешь об острове, где Ангелы наблюдают? Поднимешь правильный камень, не забудь защитить глаза… всё защити! Я знаю, ведь я был там…

Дэкард Каин также упоминал этот остров в одном из удалённых файлов:

Хмм… Остров? Где Ангелы наблюдают? Память Фарнама очень туманна в эти дни… но, кстати, хроники Войны Грехов могут помочь нам… Ах да! Есть здесь кое-что: Забытое временем синее море опиралось на края Ада. Это был оазис, позволяющий наблюдать за Адом. Ангелы и борцы за Свет могли использовать это место, чтобы лечить друг друга и набирать силы. Также это было местом тренировок, где можно было подготовиться к войне. Легенды говорят об огромном камне, спрятавшем путь к этому… острову на Тусклом Море!

Определение Каина очень подходит под Крепость Столпотворения.

Секретная локация

В игре присутствует так называемый «коровий уровень» (англ. cow level). Попасть в него можно, используя 3 предмета: Ногу Вирта, Хорадрический куб, Том с портальными свитками. Нога Вирта добывается в первом акте, у реки города «Тристрам». Попасть в локацию можно только после прохождения игры. Портал нельзя открыть на другом уровне сложности, если его не пройти.

NPC

Первый город (Лагерь бродяг)

Второй город (Лут Голейн)

Третий город (Доки Кураста)

Четвёртый город (Крепость столпотворения)

Задания

В каждом городе, за исключением четвёртого (в нём — три задания) имеется в наличии шесть заданий. Одно из них (последнее) всегда обязательно, а остальные являются опциональными.

Первое Действие

Второе Действие

Третье Действие

Четвёртое Действие

Оценка критиков

Выпуск Diablo II был для Blizzard очень успешным. На сайте Metacritic игра получила оценку в 88 баллов.[3] GameSpy поставил ей оценку в 86 баллов из 100[4], IGN поставил оценку в 8,3 из 10 возможных[5], а GameSpot поставил ей 8,5 балла из 10[6] вместе с присвоением звания «Выбор читателей 2000» в категории «Ролевая игра года»[7]. Она удостоилась записи в Книге рекордов Гиннесса (в редакции «2000 edition») как самая быстро распродаваемая игра из когда-либо продававшихся с результатом более чем в 1 млн проданных экземпляров после первых двух недель продаж, к январю 2001 года по всему миру было продано 2,75 млн копий.[8]

См. также

Примечания

Diablo (серия игр) - это... Что такое Diablo (серия игр)?

Diablo — серия Hack and slash, выпускаемая компанией Blizzard Entertainment. По состоянию на 28 июня 2008, игры серии были проданы в количестве 18,5 миллионов копий по всему миру.[1]

Игры серии:

Общая информация

События игр Diablo разворачиваются в мире, именуемым Санктуарий (англ. Sanctuary — Святилище). В этой вселенной существует постоянное противостояние между высшими силами Небес и силами Преисподней. Мир Санктуария создан ангелами и демонами, которые рассматривали его как островок безопасности в вечном конфликте. Люди были созданы при помощи слияния крови ангелов и демонов. И поэтому они и вызывали неприятие как гибриды — Нефалемы. Ангел Инарий желал уничтожить их, но остальные ангелы и демоны удерживали его от этого. Демонесса, именуемая Лилит, являющаяся возлюбленной Инария, убивала других ангелов и демонов, за что она была сослана Инарием. Позже Лилит сбежала и почти превратила людей в свою армию, но была остановлена Улдиссиан Ул Диомедом.

Камень мироздания

Специальный артефакт Камень мироздания был поставлен для того, чтобы защищать Санктуарий от проникновения туда ангелов и демонов. Также он подавлял волшебные нечеловеческие способности жителей Санктуария. Камень мироздания располагался в горах варваров на горе Арреат до тех пор, пока одно из Великих воплощений зла по имени Баал не решил захватить его энергию и не позволить своим братьям вернуться в мир. Но демону помешали безымянные герои, убившие Баала. Прибывший на место происшествия архангел Тираэль отметил, что если сейчас не разрушить камень, то чары Баала могут взять верх над энергией камня и разрушил его, отправив героя в город. Что изменится в Санктуарии после разрушения камня — неизвестно до выхода триквела Diablo III.

Хронология событий

Отсчёт в мире Святилища осуществляется по кеджистанскому летосчислению. Синим жирным шрифтом выделены временные классификации происходивших событий до начала первой игры. Красным жирным шрифтом выделены годы событий, последовавших за событиями в Тристраме.

Хронология основных событий:

Король Леорик сопротивляется влиянию Диабло, но в конце концов теряет рассудок.

Примечания


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.