Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Домик своими руками из коробки для детей поделка


Как сделать домик из картонных коробок своими руками за 10 минут

Современного ребенка очень трудно оторвать от гаджетов. Они настолько привыкли к играм в телефонах, компьютерах и планшетах, что игры во дворе или с куклами дома их уже практически не интересуют. Увлечь ребенка можно только чем-то поистине интересным. А что может быть интереснее, чем строительство собственного дома! Вспомните себя в детстве. Каждый из нас мастерил домик под столом или в шкафу и чувствовал там себя уютно. А что, если вам с вашим ребенком вместе не смастерить его собственный домик из обычной картонной коробки. Это будет его резиденция в квартире и его частная собственность. Каждый ребенок об этом мечтает!

В сети интернет можно найти массу статей о строительстве домика для детей из картонных коробок. Однако почти все инструкции очень сложные, и выполнить их без подготовки вместе с ребенком будет непросто. Я же нашел для вас простую с инструкцию, с которой можно за 10 минут сделать из любой картонной коробки уютное место для игр вашего ребенка.

Что нам понадобится:

  1. Картонная коробка чем больше, тем лучше. Я для своих опытов купил коробку размером 800*600*600 мм. Почему ее? Ну потому что она самая большая из коробок, которая смогла влезть в багажник легкового автомобиля. Конечно, я хотел купить самую большую коробку размером 1200*800*800 мм, но она не пометилась бы в легковушку. Так что выбираем первый размер.
  2. Лист гофрокартона 1200*800 мм. Он будет нужен для придания большей прочности крыше. Можно обойтись и без него.
  3. Простой карандаш. Можно использовать ручку или маркер.
  4. Канцелярский нож и ножницы. Используйте два этих инструмента. Лучше сделать начальные срезы канцелярским ножом, а большие части коробки быстрее и удобнее резать ножницами.
  5. Большая металлическая линейка или уголок. Коробка большая, поэтому и линейка должна быть большая.
  6. Скотч и клей ПВА. Лучше купить бумажный малярный скотч. Он хорошо клеится и на него можно нанести клей ПВА.

Вы нашли или купили нужную коробку, приготовили инструменты и готовы приступить к изучению инструкции? Тогда начнем! Моя инструкция будет разделена на 7 простых шагов.

Процесс изготовления:

Шаг 1.

На малых клапанах коробки отметим середину и проведем линии к основаниям клапанов. Поучаем равнобедренный треугольник.

Шаг 2.

Работа для ножниц: срезаем с верхних маленьких клапанов по начерченной линии ненужную часть. Нижние клапана срезаем все, но не выкидываем. Они нам будут нужны для крыши.

Шаг 3.

Делаем крышу. Склеиваем скотчем нижние большие клапаны. Эти клапаны будут верхней частью крыши.

Шаг 4.

Малярным скотчем крепим крышу в единую конструкцию.

Шаг 5.

Вырезаем из листа гофрокартона кровлю для крыши для придания большей прочности. Клеем кровлю при помощи клея ПВА на крышу.

Шаг 6.

На одной длинной и одной короткой стороне домика чертим окна и вырезаем их канцелярским ножом.

Шаг 7.

На второй длинной стороне домика чертим дверь и так же вырезаем ее канцелярским ножом.

Домик готов! Фасад домика можно украсить цветным картоном или разрисовать вместе с ребенком его вручную.

21 Веселые игры в помещении для детей от 3 до 12 лет

Содержание

«Дождь, дождь, уйди, маленький Джонни хочет поиграть…»

Так же и детский стишок. Дождливый или снежный день означает отсутствие школы. Это также означает, что у вас будет больше времени на убийство дома. Некоторые родители боятся таких дней, когда они не знают, что делать, но некоторые видят в этом возможность провести время со своими детьми. Если вы тоже так думаете, у MomJunction есть именно то, что вам нужно - список забавных игр для детей в помещении с несколькими занятиями по связям между родителями и детьми.

Итак, сделайте глубокий вдох, расслабьтесь и приготовьтесь превратить ненастный день в хороший!

Игры для детей в помещении

Игры в помещении - это не просто настольные или карточные игры. При этом они не должны быть скучными и скучными! Здесь мы перечислили 21 игру и занятие в помещении, которые интересны и интересны для детей всех возрастов.

1. Балансировочная балка:

Балансировочная балка установить проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно, это цветная липкая лента, и с ней можно играть часами.

Вам понадобится:

Как:

  1. Освободите место в комнате и очистите этаж.
  2. Приклейте ленту на нужную длину, чтобы создать прямые или изогнутые линии, по которым можно ходить.
  3. Вы можете использовать несколько цветов и иметь уникальные правила, как ребенок может ходить по ним. Например, если лента синяя, ребенок должен ходить, положив одну руку на голову, а если она зеленая, он должен прихрамывать растяжку.
  4. Ребенок должен соблюдать правила и ходить только по ленте, а не по открытой местности! Если он это сделает, его нет.
  5. Побеждает ребенок, который проходит всю длину ленты, не наступая на голый пол.

[Прочитано: Лучшие настольные игры для детей ]

Подсказка:

Вы можете создавать различные вариации этой игры, используя разноцветные малярные ленты и создавая разные узоры. Вы также можете сделать его более интересным, заставив ребенка идти назад.

2. Игра на слух

Эта игра является одновременно обучающей и развлекательной для детей младшего возраста. Игра развивает у ребенка слуховые способности, заставляя его концентрироваться.

Вам понадобятся:

Как:

  1. Собирайте такие предметы, как гребни, сосуды, пульт, книги, ручки и т. Д. бутылки, игрушки, часы и т. д. с уникальными звуками.
  2. Поместите предметы на стол и попросите ребенка запомнить их.
  3. Уберите предметы и попросите ребенка повернуться другой стороной или закрыть глаза.
  4. Выберите предмет и издайте им звук. Если ребенок угадает правильно, он получает балл.
Совет:

Вы можете использовать повязку на глаза, чтобы убедиться, что ребенок не подглядывает!

3. Игра в мяч и кубок

Научите ребенка делать игрушку в виде кубка и мячика из повседневных вещей дома.Прочтите, чтобы узнать больше.

Вам понадобится:

Как получить:

  1. Pick a бутылка, например, с широким дном и узким отверстием.
  2. Держите узкое отверстие закрытым крышкой и обрежьте нижнюю часть, чтобы получилось широкое отверстие.
  3. Сделайте небольшое отверстие в шарике для настольного тенниса, чтобы вставить проушину под винт.
  4. Привяжите один конец пряжи к крючку, а другой конец к бутылке. Вы можете снять крышку с бутылки, вставить пряжу и закрыть крышку, чтобы привязать пряжу к бутылке.
  5. Ваша игрушка-кубок и мяч, сделанная своими руками, готова к игре.

Сделайте эту игрушку один раз, и ваш ребенок сможет играть в нее в помещении, когда захочет. Он может играть в одиночку или по очереди играть с друзьями.

Совет:

Вы даже можете использовать нетоксичные аэрозольные краски, чтобы окрасить бутылку так, как вам хочется.

[Прочитано: Cartoon Games For Kids ]

Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей

Выбрать классДошкольный зрительно-моторная координация ребенка. Как и в пивном понге, игра предназначена для всей семьи.

Вам понадобятся:

Как:

  1. Каждый ребенок получает пять монет.Чашка ставится на стол или стул перед ними.
  2. Попросите ребенка сделать «x» шагов от чашки, где «x» - его возраст. Взрослые могут пройти на пять шагов дальше, чем дети, чтобы бросить монетки.
  3. Ребенок должен бросать монеты по одной в чашку.
  4. Побеждает ребенок, вложивший наибольшее количество монет при пяти шансах.
Совет:

Вы можете заменить монеты шариками или даже шариками для пинг-понга.

[Прочитано: Лучшие семейные игры ]

5.Боулинг в помещении

Плохая погода разрушает ваши планы по игре в боулинг? Создайте свой собственный боулинг в коридоре. Вот как?

Вам понадобится:

Как сделать:

  1. Используйте малярную ленту, чтобы создать дорожку для боулинга.Учитывайте возраст и физические возможности ребенка, чтобы определить, какой длины должна быть дорожка.
  2. Снимите обертки с бутылок или банок из-под газировки и покрасьте их. Дайте им высохнуть.
  3. Расставьте бутылки по порядку в конце переулка.
  4. Предложите ребенку использовать теннисный или пластиковый мяч (немного больше теннисного мяча), чтобы ударить по всем бутылкам или булавкам.
Совет:

Вы также можете использовать набор игрушек для игры в боулинг, если он у вас есть. Вы также можете настроить правила, чтобы сделать занятие более увлекательным для ребенка.

[Прочитано: Семейные игры для детей ]

6. Палач и выходить

Отличная вариация классической игры, которую можно использовать для повторения уроков с детьми. Все, что вам нужно, это белая доска и маркер.

Вам понадобится:

Как:

  1. Задайте ребенку вопрос и нарисуйте как много крошечных пробелов, поскольку в ответах есть буквы.Используйте правильный интервал для разделения слов, чтобы ребенку было легче угадать ответ.
  2. В классическом варианте вы угадываете буквы, которые есть во фразе или слове. В этой версии вы чередуете буквы, которые есть в словах, и буквы, которых нет в них.
  3. Итак, если ребенок угадывает букву, которая находится «в» слове или фразе при первой возможности, то при второй возможности он должен угадать букву, которая «не входит» (или «вне») слова или фраза.
  4. Каждому игроку разрешено семь неправильных догадок или столько шагов, сколько нужно, чтобы нарисовать фигурку палача.
Совет:

Сделайте игру увлекательной, задавая вопросы о любимом фильме вашего ребенка, телешоу или певце.

7. Игры с ручкой и карандашом

Есть несколько игр с ручкой и карандашом, в которые вы можете играть дома, в самолете или в машине.

Вам потребуется:

Игры, в которые вы можете играть:

  1. Соедините точки: Сделайте квадрат 6 × 6 точек на странице.По очереди соединяйте точки линией. Вы можете соединять только две точки за раз. Если ваша строка завершает рамку, вы помещаете в нее инициалы. Побеждает тот, у кого больше боксов. Когда ребенок овладеет игрой, перейдите к квадрату побольше.
  2. Tic Tac Toe - еще одна игра, в которую можно играть карандашом и бумагой. Игра ведется на сетке 3 × 3. Первый игрок ставит «Х» в одну из сеток, а второй игрок ставит «О». Побеждает тот игрок, который первым успешно наберет три крестика или минуса в строке (вертикальной, горизонтальной или диагональной).Вы также можете воспроизвести это, используя доску и маркер.
  3. Pictionary похож на шарады. Однако человеку, которому нужно выразить слово или фразу, нужно рисовать, а не разыгрывать их.
  4. Имя, место, животное, вещь: Разделите страницу на четыре части: имя, место, животное, вещь. Установите таймер на несколько секунд и позвольте ребенку молча читать алфавит. Когда таймер останавливается, ребенок говорит, на какой букве он остановился, и игроки должны записать имена человека, животного, предмета и места, начиная с этой буквы.

8. Бросок носков

Это похоже на баскетбол внутри дома, за исключением того, что вы используете носки вместо мяча и корзину для одежды вместо корзины.

Вам понадобится:

Как получить:

  1. Свернуть носки в маленькие шарики и связать их.
  2. Поставьте корзину для одежды на расстоянии нескольких футов от того места, где вы стоите.
  3. По очереди бросайте носки в корзину.
  4. Делайте шаг назад каждый раз, когда кладете носок в корзину.

[Читать: Водные игры для детей ]

Подсказка:

Вы могли бы немного усложнить задачу для детей старшего возраста, выбрав корзину или мусорное ведро с меньшим отверстием.

9. Большой пузырь

Мыльные пузыри внутри дома могут причинить боль, поскольку они могут повредить ковровое покрытие, мебель и электронные приборы.Поэтому вместо того, чтобы делать пузыри, мы сосредотачиваемся на создании только одного пузыря в безопасном месте внутри дома.

Вам понадобятся:

Как получить:

  1. Возьмите одну-две капли средства для мытья посуды на тарелку.
  2. Добавьте немного воды и медленно перемешивайте, пока не начнут образовываться маленькие пузырьки или пена.
  3. Попросите детей окунуть соломинку в мыльную пену и осторожно и медленно подуть.
  4. Посмотрите, как на тарелке начинает формироваться большой пузырь.
Подсказка:

Веселая игра также может стать соревнованием, кто сделает самый большой или самый продолжительный пузырь. Они также могли использовать руки вместо соломинки.

10. Полоса препятствий в помещении

Полоса препятствий в помещении требует места. Если у вас большой дом с достаточным пространством и в нем есть зоны, защищенные от детей, вы должны попробовать это в снежный или дождливый день.

Indoor obstacle course.

English ESL Rooms in the house рабочие листы

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: регулируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные манера Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA СтатьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напр.г. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,г. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.)

Домик для мышки

Бесплатные детские книги

Меню

Меню

  • Publisher
    • Африканская книга историй
    • BookDash
    • CK-12 Foundation
    • Core Knowledge Foundation
    • English Banana
    • Free Kids Books
    • Hello English
    • Michigan
    • Open Book Project 9000 NOAA
    • Открытая школа до н.э.
    • Комната для чтения
    • Сайта
    • Сиявула
    • Storyweaver-Pratham
    • UEN
    • WikiBooks
    • Word Scientists
    • 9000 Lav6 9005
    • Aditi Sarawagi
    • Adrian Plitzco
    • Aesop
    • Agnes de Bezenac
    • Ahmad Amani
    • Aleyna La Croix
    • Alika Turner
    • Alisha Sadikot
    • Andore
    • Andore
    • Andore
    • Анна Кондис
    • 900 05 Annie Harmon
    • Anushka Ravishankar
    • Arefa Tehsin
    • Arvind Gupta
    • Ashleigh Brown
    • Athanasia Gaitanidou
    • Avinash Deshpande
    • Beatrix Gym
    • Beatrix Potter
    • Fulsty
    • Candice Dingwall
    • Caren Echesa
    • Carmen Saptouw
    • Cheri Heck
    • Clark Ness
    • Cory Doctorow
    • Cristy Zinn
    • Daniel Buchholz
    • Whitvo
    • Daniel Buchholz
    • Daniel Buchholz
    • Дайан Оуэнс
    • Эйрини Дермитзаки
    • Елена Сильва
    • Элени Сворону
    • Элиза Фави
    • Элизабет Ким
    • Эмма Лейборн
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Улыбка
    • Florence White Williams
    • Fred Strydom
    • Gabe Fankhauser
    • Giovani Valencia
    • Gita V.Редди
    • Ханна Брэдли
    • Ханс Кристиан Андерсен
    • Хелен Брейн
    • Хелен Келлер
    • Хельга Морено
    • Энрике Комацу
    • Герман Мелвилл
    • Иллихана Кейт
    • 0005 Илхана Кейт Кеннеди
    • Илхана Кейт Кеннеди
    • Минтер
    • Джеймс Палмер
    • Джанаки Соорияраччи
    • Джанет Киганс
    • Джанин Лазур
    • Джей Шлейфер
    • Джессика Колласо
    • Джим Янг
    • Джозеф Кэмп
    • Джозеф Гэмп
    • Джо Кемп Джозеф Джо Кемп
    • Джо Кемп
    • Джуди МакЭван
    • Каника G
    • Капитан Уке
    • Карен Росарио
    • Кейт Тенбет
    • Катина Фергюсон
    • Келли Сил
    • Керри Саадиен-Раад
    • 0006
    • Киаста Киаста Кевин Киаста 9000 Кевин Киаст 9000 Кевин Киаста
    • л Арри Баум
    • Льюис Кэрролл
    • Лизл Джобсон
    • Лоури Пей
    • Лулл Менгеша
    • Магда Ольшавска
    • Мэгги Аллен
    • Мала Кумар
    • 0005 Маниша
    • Марки Чаудхри
    • Маршаланд Чаудхри
    • Мэтт Райан
    • Мелисса Фаган
    • Менака Раман
    • Майкл А.Джонс
    • Мишель Фрай
    • Майк Белгрейв
    • Мини Шринивасан
    • Моза-Махлаба
    • Горчичное семя
    • N Миранда
    • Набанита Дешмухау
    • Наташа Нейма Альтеричи
    • Наташа Нейма 6
    • Никола Хокинс
    • Никола Рийсдейк
    • Нимрет Ханда
    • Нина Оранж
    • Нони
    • Огнен Ливада
    • P.Дж. Леонард
    • Падмапарна Гош
    • Парижмита
    • Пол Бэнкс
    • Пол Чой
    • Пол Кеннеди
    • Пайал Дхар
    • Пиксель
    • Питер Уиттакер
    • PJ0005
    • Пайлберс
    • Пджилберс
    • ПДЖ Рэйчел Гольдштейн
    • Радхика Бапат
    • Раджив Эйпе
    • Рамендра Кумар
    • Расана Атрея
    • Ребекка Билавски
    • Ребекка Вестберг
    • 000 Рообин Хилл
    • 0005000500050005 Робин-Хилл
    • 000500050006 Робин-Хилл
    • 00050005 Робин-Хилл Безенак
    • Салли Хасс
    • Сэм Уилсон
    • Саманта Катлер
    • Санджив Джайсвал
    • Сара-Джейн Уильямс
    • Сарат Таллури Рао
    • Николай Сарбаст Брайан
    • Седжал
    • Седжал Мехта
    • Седжал Мехта
    • ю. Ривидхья Венкат
    • Стефани Велдемири
    • Стюарт Баум
    • Суджата Падманабхан
    • Суканья Синха
    • Сукхада Рахалкар
    • Сурадж Дж Менон
    • Сусан
    • Сусан
    • Ганн 9000 Мун
    • Сьюзан
    • Ганн 9000 Чеин 5 Сьюзан Ганн 9000
    • Урсула Нафула
    • Ваня Зогович
    • Верлин Тарлтон
    • Вилим Ливада
    • Вирджиния Хрисулаки
    • Венди Р. Дэвис
    • Ян Ли
    • Зення Клоузия 9005 K
    • 1–3 классы
    • 4–6 классы
    • 7+ классы
    • Закрыть
  • Иностранный язык
    • Фарси
    • Французский
    • Немецкий
    • Хинди Истории
    • Испанский
    • Испанский
    • Закрыть
    • Возрастная группа
      • Возраст 2-5 лет
      • Возраст 6 -9 лет
      • Возраст 10-13 лет
      • Возраст 13+
      • Close
    • ESL English Level
      • Начальный английский
      • Средний уровень английского
      • Свободно английский
      • Close
      • Занятия и ремесла
      • Приключения
      • Аллитерация
      • Алфавит
      • Животные
        • птицы
        • Кошки
        • Собаки
        • Динозавры
        • Драконы
        • Слоны
        • 00050006
        • Мыши
        • Мыши Кролики
        • Закрыть
      • Рассказы на ночь
        • От 10 до 15 минут сказки на ночь
        • 20 минут + Рассказы на ночь
        • Закрыть
      • Поведение
      • Биография
      • День рождения
      • Книги для отличия
      • Закрыть
    • Издевательства
    • Карьера
    • Классические книги
    • Раскраски
      • Раскраски для взрослых и молодых людей
      • Закрыть
    • Цветов
    • комикс
    • Сохранение культуры и
    • Кулинарная книга Различия
    • Dyslexic Font
    • Early Reader
    • Выбор редактора
    • Emotions
    • English Stories
    • Fable
    • fairytale
    • Family
    • Files Works
      • English
      • Close6
      • Фантазия
      • Дружба
      • Фрукты и овощи
      • Цветы
      • Игры и развлечения
      • География и путешествия
      • Здоровье
      • История
      • Праздники и фестивали
      • Юмор
      • Воображение
      • Насекомые
      • Вдохновляющие
      • Математика
      • Деньги
      • Монстры
      • Мораль
      • Музыка
      • Природа
      • Нехудожественная литература
      • Детские стихи
      • Школьные задания
      • Школьные задания
      • Школьные задания
      • Экзамены
      • Школьные учебники
      • Наука
        • Космос
        • Тело
        • Закрыть
      • научная фантастика
      • Времена года
      • Пойте вместе
      • Испанский
      • Духовные коллекции
      • 00050005 Spiritual Collections
      • 9000ros5 Story Транспорт
      • Значения
      • Без слов
      • Закрыть
    • Все
      • Все книги FKB
      • Блог
        • Биографии авторов
        • Ресурсы для авторов
        • Соревнования
        • Crafts
        • Бесплатные образовательные игры
        • 6
        • Бесплатные образовательные ресурсы
        • Вакансии доступны в FKB
        • Обучение чтению
        • OER
        • Ресурсы для родителей
        • Рецепты
        • Рекомендуемые книги
        • Закрыть
      • Глава Книги Читать в Интернете Классические рассказы
      • Иллюстратор
        • Дэн Райан
        • Аджит Нараян
        • Элис Фиган
        • Аман Рандхава
        • Эми Уззелл
        • Анджела Ли
        • Энджи и Упеш
        • Анупама Аджинкья
        • 0005000500050005 Devoleste
        • Devoleste
        • 0006
        • Devotes Хефке
        • Deepa Nath
        • Della Burford
        • Delwyn Remedios
        • Deval Maniar
        • Dick Rink
        • Dragica Herceg
        • Elsabé Milandri
        • Hari Kumar
        • Дженессен Джек
        • Hari Kumar James
        • Ведепох l
        • Джесси Брейтенбах
        • Джоанна Мендес
        • Джоанна Пасек
        • Карен Лилье
        • Карл Урбан
        • Карлиен де Вильерс
        • Кавери Гопалакришнан
        • Лоурен Гопалакришнан
        • Лаурен Нелинья
        • Мадхуванти Анантараджан
        • Марике ле Ру
        • Марина Мояри
        • Мэри-Энн Хэмптон
        • Майя Маршак
        • Мегха Вишванат
        • 35 Майкл Тимбиос
        • 013
        • 0 Мишти Шах .

          комнат домашнего плана урока

          Примечания:

          Этот урок охватывает основные комнаты дома, а также лексику некоторых обычных предметов домашнего обихода.

          Порядок занятий:
          Разминка и обслуживание:

          См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

          Новое обучение и практика:

          1. Учебные классы словарь
          Перед уроком вырежьте из журнала / каталога 6 изображений предметов домашнего обихода: по одной для каждой комнаты дома, например:

          кровать (для спальни), холодильник (для кухни), душ (для ванной), телевизор (для гостиной), обеденный стол (для столовой), цветы (для сада).

          На доске нарисуйте дом, как показано ниже. Убедитесь, что вы нарисовали его как можно больше, чтобы заполнить доску.

          Вызвать слова дом, дерево и солнце. Вы также можете научить / вызвать «крыша» и «дымоход» в качестве дополнительных слов.

          Затем поднимите вырезанную картинку из журнала "кровать" и узнайте / научите слово. Попросите одного ученика подойти к доске и наклеить картинку в одной из комнат (убедитесь, что это большая комната наверху). Проделайте то же самое с другими 5 картинками, каждый раз извлекая слово и заставляя ученика наклеивать на ваш дом так, чтобы в каждой комнате была картинка (и одна в саду).

          Теперь вызовите / выучите слова для обозначения комнат дома и сада: укажите на спальню и спросите: «Что это за комната?». Если никто не знает, скажите: «Ну, там есть кровать, и это комната, так что это ...» и попытайтесь вызвать «спальню». Затем напишите слово в комнате и припевайте 3 раза.

          Сделайте то же самое с другими местами, например

          - санузел: комната с ванной
          - гостиная: комната, в которой мы живем
          - столовая: комната, в которой мы обедаем (столовая... столовая)
          - кухня / сад: не составные слова, так что нельзя учить таким образом - просто учи и хор.

          2. Сыграйте в викторину «Комнаты дома».
          Разделите учеников на группы (по 2-6 учеников в группе, в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе). Попросите каждую группу выбрать капитана команды, а затем дайте каждому капитану лист бумаги и карандаш. Попросите капитанов написать числа от 1 до 12 внизу на левой стороне листа. Каждый капитан напишет на этом листе 12 ответов на вопросы викторины, но остальная часть группы поможет дать ему / ей ответы.

          Учитель зачитывает следующие вопросы, пока группы записывают ответы на своих листах:

          1. Где в доме вы чистите зубы? (ванная)
          2. Где в доме вы готовите еду? (кухня)
          3. Где в доме ты спишь ночью? (спальня)
          4. Где в доме вы обедаете? (столовая)
          5. Где в доме вы сидите с семьей и смотрите телевизор? (гостиная)
          6. Где вы видите траву? (сад)
          7. Где ваши книги, игрушки и игры (спальня)
          8.Где моют посуду? (кухня)
          9. Где можно позагорать? (сад)
          10. Где вместе отдыхает ваша семья? (гостиная)
          11. Где можно промокнуть в доме? (ванная)
          12. Где самый большой стол? (столовая)

          Наконец, вместе с классом обсудите ответы, указав правильную комнату на картинке на доске и помогая с любым словарным запасом, которого учащиеся не понимают. Победившая группа получает аплодисменты от всех.

          3.Сделайте "Комнаты дома Плакаты"
          Разделите своих учеников на 6 групп (для меньших классов подойдет 3 группы). Дайте каждой группе следующее:

          • один большой кусок картона / плотной бумаги
          • Журнал / каталог с большим количеством фотографий предметов домашнего обихода (не менее одного на группу)
          • ножницы и клей

          Назначьте каждой группе комнату в доме (или саду) и попросите группы написать название комнаты в верхней части своего картона.Так, например, одна группа создаст плакат "спальня", другая - плакат "гостиная" и т. Д. Если ваш класс небольшой и у вас всего 3 группы, в каждой группе будет по два листа плотной бумаги (следовательно, они будут делаю двухкомнатные плакаты).

          Попросите всех просмотреть свои журналы / каталоги и вырезать картинки, чтобы наклеить их на плакат в своей комнате. Продемонстрируйте это на примере одной комнаты, прежде чем начать, чтобы убедиться, что все понимают (например, в гостиной: диван, телевизор, коврик, журнальный столик и т. Д.).
          Дайте студентам на это 5 минут.

          Когда каждая группа закончит, скажите всем, что они должны написать слова для вещей, которые они наклеили на свои плакаты. Иметь словари с картинками или даже пользоваться компьютером - это идеальный вариант для студентов, чтобы находить слова. Другой вариант - каталог на английском языке. Если у вас нет ни одного из этих ресурсов, вы можете помочь студентам с незнакомыми словами. К концу все картинки должны быть правильно размечены.

          Когда все плакаты будут готовы, попросите каждую группу приклеить свои плакаты к стенам класса - постарайтесь равномерно распределить плакаты по комнате.

          4. Играть в «Прикоснись к картинке»
          Заставьте всех сесть посреди класса. Сначала учитель подходит к каждому плакату и произносит каждую картинку 2 или 3 раза хором (например, «кровать, кровать, кровать»). Делайте это достаточно быстро, чтобы ученикам не стало скучно. Затем скажите всем, что вы собираетесь произнести какой-то предмет, и каждый должен помчаться, чтобы коснуться его на плакате. Первый, кто прикоснется к нему, станет победителем. Выкрикните слово (например, «душ!»), И все бросятся коснуться этой картинки.Затем продолжайте выкрикивать другие слова, пока ученики бегают по комнате, касаясь предметов на плакатах. Это должно быть быстро и весело.

          5. Играйте в пары «Прикоснись к картинке»
          А теперь разбейте учеников на пары. Студент A скажет объект с любого плаката, а студент B должен найти и потрогать его. Звучит просто? Итак, дайте учащимся время, чтобы найти и коснуться картинки (например, 5 секунд - в зависимости от уровня ваших учеников). Например:

          Студент A: Найдите лампу! 1... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... Время вышло!
          Студент B: (бегает в поисках картинки с лампой, которую можно коснуться)

          6. Сделайте рабочий лист «Предметы в моем доме».
          Раздайте рабочие листы. Сначала попросите учащихся написать слова для каждой комнаты на своих рабочих листах. Затем попросите учащихся использовать плакаты в комнате, чтобы писать слова и рисовать изображения предметов, которые есть у них дома.

          ПРИМЕЧАНИЕ: Если у учащихся нет определенных комнат в их домах (например,г. столовая, сад), пусть они вставят предметы, которые есть в других комнатах, которые могут находиться в этих комнатах.

          Когда все закончат, разделите учащихся на пары. Научите этап:

          Есть ли у вас диван?
          или
          Есть ли у вас диван (диван)? (Британский английский)

          Затем попросите пары спросить друг друга о том, что у них есть и чего нет в доме, используя свои рабочие листы в качестве руководства.

          7. Читает классную читалку "Mr.Stretch’s House "
          Давайте закончим забавной историей, которая попрактикуется в словарном запасе сегодняшнего урока. Перед занятием загрузите и распечатайте читатель" Mr. Stretch’s House ". Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и выбирайте комнаты, а также другой словарь для объектов в комнатах, например:

          Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Что это за комната?
          Студенты: Кухня!
          Учитель: Да, верно! Что получает мистер Стретч?
          Студенты: банан!
          Учитель: Да, молодец! Он протягивает руку до кухни, чтобы взять банан! И откуда он берет банан (показывает на холодильник)?
          Студенты: Холодильник!
          Учитель: Да, верно! (Читает) «Он достает банан из холодильника!».У тебя на кухне есть холодильник, Кейт?
          Кейт: Да, верю!
          Учитель: А у вас в холодильнике есть бананы?
          Кейт: Гм, нет.
          Учитель: У Кейт нет бананов в холодильнике. У кого-нибудь здесь есть бананы в холодильнике?
          Дэвид: Да, верю!
          Учитель: А, Дэвид знает! Какие еще продукты есть в вашем холодильнике?
          Дэвид: Гм. Ветчина, яйца и молоко.
          Учитель: Хорошо, Дэвид! Хорошо, все, что еще есть на кухне мистера Стретча?
          Студенты: плита!
          и др.

          По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов о том, какие предметы есть у них дома.

          После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики сопоставляют предметы в рассказе по разным комнатам. Затем просмотрите ответы всем классом.

          ---

          Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

          Заключение:

          1.Назначьте домашнее задание: рабочий лист «План дома» (сначала обязательно смоделируйте его, нарисовав план своего дома).
          2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

          .

          Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.