Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Бсмтс что это такое расшифровка


Бортовые системы мониторинга транспортных средств - основа оптимизации производства

Заказать мониторинг

Жизнь предъявляет свои требования. Сегодня каждое, даже небольшое предприятие, стремиться защититься от незапланированных трат, порчи автотранспорта и перевозимых грузов. Эффективным средством решения данных проблем станет наблюдение транспортных средств на основе ГЛОНАСС и GPS. Качество отслеживания зависит от выбора и качества установленных бортовых систем мониторинга транспортных средств.

Комплект ГЛОНАСС/GPS предусматривает трёхуровневую архитектуру:

Мы предлагаем установку и обслуживание систем Сириус навигатор.

РћРЅРё применяются для дистанционного мониторинга транспорта Рё перевозимых РіСЂСѓР·РѕРІ РІ реальном времени. Р’ РѕСЃРЅРѕРІРµ системы РЎРёСЂРёСѓСЃ навигатор лежат инновационные разработки  Р“ЛОНАСС/GPS Рё сотовая СЃРІСЏР·СЊ, благодаря которым собирается, обрабатывается, хранится Рё передаётся навигационная информация диспетчеру. 

Наша компания выполняет внедрение системы спутникового мониторинга на автотранспорт любого назначения: грузовики, спецтехника, топливозаправщики, мусоровозы, такси, автобусы и т. д. За получением дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

С системой Сириус навигатор Вы сможете:

Подключение системы Сириус навигатор позволит точно определять местоположение автотранспорта, с какой скоростью движется. В любой момент есть возможность связаться с водителем и откорректировать маршрут, в нештатных ситуациях можно помочь водителю.

Мы гарантируем качество монтажа, стабильность работы терминала, высококачественный приём сигналов со спутников и их передачу по сетям. Будьте всегда в курсе. Оптимизируйте работу вашего предприятия.

Для считывания параметров автомобиля и оперативного реагирование спецслужб в случае ДТП на транспорт устанавливается оборудование ЭРА-ГЛОНАСС. Экстренный вызов может выполняться как автоматически, так и посредством кнопки.

Все публикации

www.glonass-expert.ru

Нефтегазовые новости

ООО «Спецремонтмонтаж» уже много лет успешно сотрудничает с ТНК-ВР – наше предприятие одним из первых приступило к установке БСМТС на транспортные средства Компании и ее подрядчиков. Сегодня по этому направлению мы работаем в Нижневартовске, Радужном, Нягани, Новом Уренгое, Новосибирске и Оренбурге – то есть, практически во всех регионах присутствия ТНК-ВР. На сегодняшний день наша компания организовала два полнофункциональных серверных центра – в Нижневартовске и Бузулуке, куда поступает информация с более чем 2 000 объектов по всей стране, а также установила более 50 клиентских мест в различных городах России.

Основная деятельность ООО «Спецремонтмонтаж» связана с оказанием услуг в сфере автоматизации, технической защиты объектов и IT, и построение системы мониторинга транспортных средств как раз находится на стыке этих направлений.

Применение БСМТС является комплексным решением для компаний, стремящихся обеспечить безопасность перевозок и оптимизировать управление своим автопарком. При этом своей ключевой задачей мы считаем адаптацию существующих на рынке систем мониторинга под конкретные потребности заказчиков.

На данный момент существует множество видов БСМТС с различными предустановленными параметрами. Например, система мониторинга на базе программно-технического комплекса «Навигатор-С» и бортовых устройств серии УТП-М-01-8 и УТП-М-01-3 позволяет идентифицировать каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством, с помощью индивидуального ключа, без которого завести автомобиль невозможно. Плюс ко всему каждому водителю выдается специальный светоотражающий браслет с логотипом компании с RFID чипом, который позволяет идентифицировать данного водителя на устройстве. При этом система ассоциирует все события, происходящие с транспортным средством, в том числе нарушения правил безопасного вождения, с определенным водителем. Информация о состоянии транспортного средства (дата, время, координаты, скорость, контроль работы исполнительных устройств и другие данные) постоянно с заданным интервалом от 1 сек отсылается посредством GSM-канала на сервер диспетчерского центра, а также записывается в «черный ящик» транспортного средства, а также в светоотражающий браслет и во встроенную энергонезависимую память, данные с которой можно считывать по USB. Энергонезависимая память обеспечивает сохранность данных при выходе из строя оборудования, например в случае аварии, и позволяет восстановить путевую информацию за определенное время до и после происшествия (нарушения).

Светоотражающие браслеты с RFID чипом - инновационный подход к контролю за водителем

Установка БСМТС, а также светоотражающие браслеты с RFID чипом, существенно усиливает контроль работы водителей, что нередко вызывает негативную реакцию с их стороны. Чтобы предотвратить возможные попытки вывести систему из строя, мы устанавливаем оборудование в специальные «антивандальные» боксы, оснащенные датчиками вскрытия и дополнительным автономным электропитанием бортовых устройств мониторинга.

К сожалению, большинство заказчиков пока не в полной мере использует возможности, предлагаемые БСМТС. К примеру, современные системы мониторинга позволяют не только вычислять скорость объекта, но и регистрировать его ускорение и торможение и при превышении установленного порога скорости или граничных значений ускорений выдавать водителю звуковой и световой сигнал, записывать в «черный ящик» параметры автомобиля, а также передавать соответствующее сообщение на диспетчерский пункт.

Информация, полученная с помощью БСМТС, может служить для формирования системы поощрения и наказания водителей на основе балльной системы, при которой стиль вождения оценивается количеством штрафных баллов, набранных водителем за определенный отрезок пройденного пути.

В целом же, полномасштабное использование БСМТС позволяет: И это только краткий перечень преимуществ использования систем мониторинга. Возможности БСМТС гораздо шире: уже сейчас очевидно, что она обладает огромным потенциалом и в перспективе найдет широкое применение и в других сферах, где требуется отслеживать перемещения мобильных объектов. Например, в виде малогабаритных носимых устройств (GPS-трекеров) они могут использоваться для контроля выполнения сотрудником работ (посещение и прохождение контрольных точек назначения с привязкой по времени), а также для повышения личной безопасности объекта мониторинга.

водитель, работа, браслет, компания

Понравилась новость?

www.nftn.ru

Требования к бортовым системам мониторинга транспортных средств (БСМТС) для автотранспортных средств, эксплуатируемых подрядными и субподрядными организациями в интересах АО «АЗП»

Требования к бортовым системам мониторинга транспортных средств (БСМТС) для автотранспортных средств, эксплуатируемых подрядными и субподрядными организациями в интересах АО «АЗП»

Приложение

  к критериям, предъявляемым к участникам

ТРЕБОВАНИЯ

к бортовым системам мониторинга транспортных средств (БСМТС) для автотранспортных средств, эксплуатируемых подрядными и субподрядными организациями в интересах АО «АЗП»

На всех транспортных средствах (ТС) и спецтехнике, эксплуатируемых подрядными и субподрядными организациями в интересах АО «АЗП», должны быть установлены БСМТС (за исключением случаев оговоренных в п.5). БСМТС применяются для регистрации характеристик движения, таких как скорость, ускорение, торможение, километраж, время в пути и других.

Целью применения таких систем является:

Данные с БСМТС применяются при расследовании обстоятельств ДТП.

Разрешается не оснащать БСМТС мототехнику, тяжелую и спецтехнику транспортируемую на трейлерах и платформах, самоходные краны на гусеничной и колесной платформе (исключение не распространяется на автокраны).

Вмешательство в конструкцию и работу БСМТС, умышленная порча системы и ее составляющих, попытки ее отсоединения не допускаются и расценивается, как грубое нарушение трудовой дисциплины, по которым должны приниматься меры дисциплинарного воздействия или штрафные санкции в отношении подрядных организаций. Порядок документирования и использования результатов, полученных с БСМТС, в ОГ определяется службой БДД ОГ самостоятельно.

Перечень параметров БСМТС

(передающиеся диспетчеру в режиме «онлайн»).

Наименование параметра

Комментарии

1

2

3

Обязательные параметры контроля

1.

Дата и время работы ТС (мин.)

Фиксирует конкретные временные показатели работы и простоя ТС

2.

Пробег ТС (км)

Фиксирует пробег ТС в конкретный промежуток времени

3.

Скорость движения ТС (км/час)

Фиксирует скоростной режим ТС, остановки

4.

Контроль использования ремня безопасности (включение звукового сигнала в случае неиспользования ремня безопасности, отправка сообщения диспетчеру)

Предупреждает водителя о нарушении им или пассажирами правил пользования ремнями безопасности, при котором он не должен начинать движение ТС

5.

Контроль использования ближнего света (включение звукового сигнала в случае невключения ближнего света фар при начале движения, отправка сообщения диспетчеру)

Предупреждает водителя о нарушении им правил использования ближнего света фар

6.

Включение звукового сигнала при резком ускорении или торможении и в случае превышения скорости с отправкой сообщения диспетчеру

Предупреждает водителя и фиксирует нарушения скоростного режима, резкие изменения скорости движения

7.

Журнал событий, который отображает и фиксирует количество превышений установленного предела ускорений и замедлений, возможные аварийные ситуации (показатель работы водителя в виде «светофора» и графически)

Предоставляет возможность анализировать неправильные действия водителя во время движения и проводить обучение на основании этих данных

8.

Фиксация удара ТС о препятствие или его сильного наклона, ДТП

Лишает возможности водителя скрывать легкие ДТП, анализировать возможные аварийные ситуации

9.

Возможность передачи тревожного сигнала «SOS» с ТС на базовую станцию

Позволяет оперативно реагировать на ухудшение состояние здоровья водителя и пассажиров, оповещать о ДТП, поломке ТС, нападении или захвате ТС, если водитель заблудился или ему требуется иная срочная помощь

10.

Контроль ТС во время движения и маршрута следования в режиме on-line (реального времени)

Дает возможность отслеживать передвижение ТС (следование установленному маршруту, отклонения от маршрута), определять местонахождение ТС в случае потери с ним связи

Методические рекомендации

к организации оснащения и проведения анализа параметров БСМТС.

Общие положения

Настоящие методические рекомендации к созданию системы мониторинга транспорта (без увеличения штатной численности персонала) разработаны с целью:

Требования к организации - поставщику программного обеспечения Организация должна иметь систему менеджмента качества, соответствующую требованиям стандарта ISO 9001. Организация должна являться разработчиком программных решений в области мониторинга транспорта, что должно подтверждаться копиями свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Организация должна обладать следующими лицензиями: Организация должна иметь опыт работы на рынке спутниковой навигации не менее 5 лет. Организация должна иметь представительства в регионах РФ. Преимуществом будет считаться готовность компании к оказанию услуги мониторинга транспорта на собственной аппаратной платформе в виде услуги (услуга, как сервис под ключ, аренда оборудования). Преимуществом будет считаться наличие реализованных аналогичных проектов в сфере поставок и реализации нефтепродуктов. В случае заключения с поставщиком программного обеспечения договора на оказание услуги мониторинга транспортных средств услуга должна предоставляться с возможностью переключения между несколькими форматами карт среди которых должны быть OSM, Google или Yandex. Поставщик услуги должен иметь подтвержденные партнерские отношения с одним из перечисленных поставщиков картографического сервиса. Организация должна по требованию заказчика иметь возможность предоставить навигационное бортовое оборудование в аренду, а также предоставить резерв приборов в объеме не менее 10% от общего парка в качестве подменного фонда для возможной оперативной замены вышедших из строя приборов. Организация должна по требованию заказчика иметь возможность предоставить SIM – карты для работы бортового навигационного  оборудования и на возмездной основе вести счета компании по услугам оператора мобильной связи. Организация должна иметь подтвержденный опыт работы с оборудованием работающем в системе ИНМАРСАТ.   Организация должна обеспечить техническую поддержку поставляемого программного обеспечения. Организация в рамках заключенного договора перед началом поставки программного обеспечения, навигационных приборов, услуг мониторинга должна провести предварительные испытания поставляемого по договору программного обеспечения, приборов, услуги мониторинга в соответствии с требованиями программы и методики испытаний изложенной в разделе 7 настоящих организационно технических требований. Организация, оказывающая услуги мониторинга транспорта, должна иметь разработанные методики и программы обучения пользователей и, по запросу заказчика, иметь возможность проведения обучения пользователей как на собственной территории, так и с выездом специалистов на объекты заказчика. Требования к программному обеспечению мониторинга транспорта Требования к возможностям программного обеспечения: Интерактивный, интерфейс с поддержкой работы в многооконном режиме, возможность использования лицензионного картографического обеспечения; Контроль движения ТС в режиме реального времени; Фиксация общего времени работы ТС и простоя автомобиля (контроль машиночасов); Контроль общего пробега автомобиля – за любой произвольный промежуток времени; Контроль времени стоянок ТС, формирование отчета о стоянках; Контроль скорости движения ТС, скорость должна отображаться на треке движения ТС, текущий скоростной режим должен выделяться на треке цветом; Задание разрешенного предела скорости для разных транспортных средств, формирование отчета о нарушении скоростного режима; Контроль использования ремня безопасности водителя; в программном обеспечении должна выводиться информация, если ремень безопасности не используется при движении транспортного средства; Возможность приема и отображения в системе сигнала «SOS», поступающего с тревожной кнопки у водителя; Возможность интеграции с системой учета заправок топлива по топливным картам в части информации о дате, времени и объеме заправки конкретных ТС; Работа с геозонами. Выдача оповещений о пересечении ТС границы геозоны; Возможность автоматической прокладки оптимального маршрута движения ТС на карте с учетом дорожной обстановки. Автоматический расчет планируемого времени в пути по проложенному маршруту с учетом дорожной обстановки; Возможность цветовой индикации в системе уровня топлива в баке выше и ниже определенных значений («полный» и «пустой» бак); Поиск ближайшего ТС к заданной точке на карте, автоматический расчет расстояния и планируемого времени в пути до точки; Возможность интеграции с программным обеспечением 1С в части маршрутов, рейсов, путевых листов ТС; Поддержка датчика уровня нефтепродукта в автоцистерне; Возможность подключения любых дополнительных датчиков с разными интерфейсами; Контроль нормативного времени труда и отдыха водителя, при пробеге свыше заданного значения должна контролироваться обязательность остановки ТС и отдыха водителя не менее 15 минут; Обеспечение голосовой связи диспетчер-водитель; Включение звукового сигнала при резком ускорении или торможении и в случае превышения скорости (предупреждает водителя и фиксирует нарушения скоростного режима и резкие изменения скорости движения); Ведение журнала событий, который отображает и фиксирует количество превышений установленного предела ускорений и замедлений, возможные аварийные ситуации (показатель работы водителя в виде светофора и графически - возможность анализировать неправильные действия водителя во время движения и проводить обучение на основании этих данных); Контроль расхода топлива ТС. Формирование отчетов о расходе топлива; Возможность формирования и вывод на печать следующих отчетов: Возможность сохранения отчетов в файл в форматах Microsoft Excel (.xls),         Microsoft Word (.doc), HTML; Возможность работы с различными типами бортового навигационного оборудования (не менее 15-ти); Возможность использования в качестве GPS-трекера смартфонов на базе ОС Android, iOS. Возможность доступа к диспетчерскому интерфейсу системы со смартфона. Возможность автоматической рассылки отчётности пользователю по расписанию Возможность автоматического e-mail информирования пользователей о зафиксированных нарушениях бизнес-правил Требования к защите данных и информационной безопасности: Доступ пользователей к системе должен осуществляться по уникальным логинам и паролям. Все пароли пользователей должны храниться в зашифрованном виде, ввод логина и пароля должен происходить по защищенному соединению, исключающему перехват пароля. Требования к информационно-методическому обеспечению

На программное обеспечение услуги мониторинга транспорта должно быть предоставлено руководство пользователя и руководство администратора.

Требования к составу и характеристикам бортового навигационного оборудования

Бортовое навигационное оборудование (далее БНО) представляет собой совокупность программно-аппаратных средств навигации, средств регистрации, контроля и связи, устанавливаемых на контролируемые ТС.

Бортовое навигационное оборудование должно включать в себя:

Состав АТ: Абонентский терминал должен представлять собой конструктивно завершенное изделие, устанавливаемое на ТС и включать в свой состав: В составе главного модуля: Кабельная система, обеспечивающая работоспособность ИУС и взаимодействие всех её компонентов, должна быть построена из расчета постоянных воздействий факторов окружающей среды при движении и длительной стоянке ТС, а так же не должна подвергаться воздействию наводки от бортовой сети ТС. Протяженность кабельной системы должна быть рассчитана по максимальному удалению компонентов системы от главного модуля. Состав дополнительного оборудования: Преобразователь напряжения (может быть встроен в главный модуль); Датчики включения/выключения зажигания; Резервный аккумулятор, обеспечивающий автономную работу бортового оборудования при отсутствии питания от автомобильного аккумулятора ТС на время не менее 6 часов. Блок реле, в составе: реле блокировки двигателя и включения тревожной сигнализации, реле блокировки дверей. Комплект для голосовой связи по каналам GSM диспетчера с водителем ТС. Кнопка подачи сигнала тревоги в кабине у водителя. Датчик и звуковой сигнализатор поднятого кузова грузового ТС. Функциональные и технические требования к БНО

5.1. Требования к абонентскому терминалу :

АТ должен удовлетворять следующим функциональным и техническим требованиям:

Определять местоположение, курс и скорость движения ТС с использованием системы ГЛОНАСС, и передавать её с заданной периодичностью в диапазоне от 10 сек. до 24 ч. на АРМ оператора. Обеспечить передачу информации с датчиков параметров движения. Осуществлять запись в энергонезависимую память вычислительного блока данных о местоположении подвижного объекта и состоянии установленных на подвижный объект датчиков не только при потере сигнала сотовой сети, а постоянно и автоматически осуществлять  передачу записанной и не переданной информации при восстановлении связи и по запросу любую часть или весь объем «черного ящика»(50000 записей) При наличии канала связи GSM регулярно через заданные промежутки времени отсылать на сервер информацию о текущем времени, местоположении автомобиля, его скорости и направлении движения, состоянии датчиков; Обеспечение устойчивого уровня приема сигналов ГЛОНАСС на маршрутах движения в зоне покрытия спутниками. Обеспечение устойчивого уровня приема сигналов GSM на маршрутах движения в зоне покрытия GSM оператора. Иметь возможность подключения дополнительных датчиков (без учета тревожных кнопок и датчиков дверей) - не менее 4-х. Обеспечивать подключение к штатному датчику ремня безопасности водителя. Обеспечивать возможность проведения оперативной визуальной диагностики работоспособности с помощью встроенных светодиодов (светодиодная индикация должна обеспечивать одновременное отображение состояния ГЛОНАСС/GPS-приемника, GSM-модуля, состояния электропитания, при этом для контроля индикации не должно производиться действий по демонтажу АТ. Обеспечивать возможность голосовой связи экипажа диспетчером. Входящие звонки с 4-х авторизованных номеров. Исходящий на 1 авторизованный номер. Возможность прослушивания салона ТС (прослушка активируется как диспетчером так и водителем) Обеспечивать возможность удалённого конфигурирования блока АТ авторизованным пользователем. Требования к вычислительному блоку:

5.2. Требования к дополнительному оборудованию.

Датчик включения зажигания

Датчик включения зажигания может входить в состав АТ и должен обеспечить регистрацию сигнала включения/выключения зажигания ТС.

Датчик удара, переворота ТС. Преобразователь напряжения (устройство защиты цепей питания):

Преобразователь напряжения служит для преобразования нестабилизированного напряжения в бортовой сети ТС в стабилизированное напряжение для питания БНО.

Преобразователь напряжения должен удовлетворять следующим требованиям:

Датчики открытия дверей предназначены для работы в составе комплекта дополнительного оборудования, подключается к АТ.

Датчики должны обеспечивать регистрацию сигнала открытия дверей ТС с дальнейшей передачей информации о событии оператору.

Датчики открытия дверей должны быть магнито-контактного типа.

Кнопка вызова оператора должна обеспечивать подачу сигнала вызова с ТС на оператора AРM. Кнопки подачи сигнала тревоги и кнопка вызова оператора должны удовлетворять условиям использования в автомобиле. Комплект для организации голосовой связи для АТ: Требования к гарантии качества

6.1 Гарантия на поставляемое БНО должна быть не менее 12 месяцев.

6.2. Гарантия на программное обеспечение – не менее 12 месяцев. При этом в течение всего срока действия лицензии исполнитель должен обеспечить гарантийную техническую поддержку пользователей программного обеспечения.

Программа и методика испытаний программного обеспечения мониторинга транспорта

7.1 Объект испытаний

Объектом испытаний является программное обеспечение, предлагаемое для оказания услуги мониторинга транспорта.

7.2 Цель испытаний

Определение соответствия предлагаемого программного обеспечения исполнителя требованиям организационно-техническим требованиям заказчика.

7.3 Комплектность

Испытания проводятся на демонстрационном стенде Исполнителя.

Исполнитель должен обеспечить наполнение сервера необходимой для демонстрации информацией, организовать подключение ТС к системе и оснастить их необходимым навигационным оборудованием, датчиками в соответствии с настоящими требованиями.

7.4 Условия проведения испытаний

Испытания проводятся совместно представителями заказчика и исполнителя. Для проведения испытаний исполнителем осуществляется монтаж комплекта бортового оборудования на ТС исполнителя (заказчика) в регионе проведения демонстрационных испытаний. Канал передачи данных между навигационным оборудованием и сервером системы обеспечивает Исполнитель. SIM-карта для комплекта бортового оборудования на время испытаний предоставляется Исполнителем.

7.5 Программа испытаний.

Проверка диспетчерского программного обеспечения на выполнение следующих функций:

7.6 Методика проведения испытаний. Проверить:

Возможность отображения карты местности проверяется путем визуального контроля наличия окна с картой местности в диспетчерском программном обеспечении. Возможность определения текущего местоположения контролируемых ТС и представление его на электронной карте местности в режиме времени, близком к реальному осуществляется путем определения фактического местонахождения ТС и соотнесения его с информацией о местонахождении, предоставляемой диспетчерским программным обеспечением. Прием и посылка голосового вызова на абонентский терминал с фиксированных телефонных номеров осуществляется путем отправки голосового вызова с места диспетчера и попытки отправки голосового вызова с номера телефона, не указанного в базе данных. Возможность отображения истории перемещений ТС на электронной карте местности за заданный интервал времени с указанием параметров движения и стоянок проверяется путем визуальной демонстрации маршрута следования заданного транспортного средства с указанием интервала движения и отображением информации о скорости и направлении движения, а также местах и времени стоянок. Возможность отображения списка доступных оператору ТС с возможностью быстрого перехода к текущему местоположению ТС на электронной карте местности проверятся путем визуального подтверждения наличия в диспетчерском программном обеспечении полей для выбора контролируемого ТС из списка. Возможность выделять отображение произвольно выбранного ТС и группы ТС на электронной карте местности проверяется путем визуального подтверждения возможности выбора в соответствующем поле произвольно назначенных ТС из общего списка контролируемых ТС. Возможность воспроизведения истории перемещений ТС на электронной карте местности с возможностью изменения скорости воспроизведения проверяется путем визуального подтверждения наличия указанной функции и демонстрацией ее работоспособности. В части обеспечения работы с электронной картой местности: Возможность сигнализации о различных событиях и отображение состояний ТС проверяется с использованием  комплекта бортового оборудования. После возникновения события в  диспетчерском программном обеспечении должна возникнуть цветовая и звуковая сигнализация о событии. Возможность составления диспетчером зон контроля любой конфигурации (коридоры, полигоны, окружности) в специальном редакторе проверяется визуальной демонстрацией наличия в диспетчерском программном обеспечении специального редактора зон, в функции которого в наличии возможность формирования зон контроля любой конфигурации. Возможность составления и сохранения заданий на прохождение заданного количества контрольных зон в заданном порядке с возможностью назначения неограниченного количества временных окон для каждой зоны проверятся путем визуальной демонстрации возможности составления задания на прохождения контрольных зон, возможности изменения порядка прохождения заданных контрольных зон и путем назначения произвольного количества временных окон прохождения для каждой контрольной зоны. Возможность назначения маршрутных заданий по ТС вручную или с использованием ранее заведённых шаблонов движения проверяется путем визуальной демонстрации наличия функции назначения маршрутных задания для ТС, а также возможности назначения маршрута с использованием ранее заведённого шаблона движения по маршруту. Возможность оповещения диспетчера о нештатной ситуации на контролируемых ТС проверяется путем нажатия кнопки подачи сигнала тревоги, подключенной к абонентскому терминалу, и визуального подтверждения наличия информации о срабатывании кнопки подачи сигнала тревоги в диспетчерском программном обеспечении. Возможность ведения электронного журнала нарушений проверяется путем визуального контроля наличия электронного журнала и наличием в нем всех занесенных данных о нарушении контролируемыми ТС скоростного режима, графика и маршрута движения, о событиях оставления контролируемыми ТС заданных зон и т. п. Возможность отображения информации по каждой точке истории перемещений при наведении на нее курсора проверяется путем визуальной проверки отображения информации, о каждой точке истории перемещения контролируемого ТС. Возможность автоматического контроля реального пробега автомобиля проверяется путем визуального контроля наличия в диспетчерском программном обеспечении данных о пробеге каждого контролируемого ТС. Возможность контроля входа/выхода из контрольных зон для каждого ТС проверяется путем задания для контролируемого ТС контрольной зоны и визуального контроля наличия информации о времени входа/выхода данного ТС из заданной контрольной зоны. Возможность протоколирования действий диспетчера проверяется визуальным контролем наличия протокола действий диспетчера и наличием в нем всех действий, который диспетчер осуществил с использованием функций диспетчерского программного обеспечения. Возможность формирования отчетов проверяется визуальной демонстрацией наличия в диспетчерском программном обеспечении следующих отчетов: Возможность сохранения отчетов в файл в форматах Microsoft Excel (.xls), Microsoft Word (.doc), Adobe Acrobat (.pdf) проверяется путем визуального контроля возможности сохранения любого отчета в указанных форматах и контроля корректности чтения сохраненных отчетов. Возможность отправки отчетов на печать проверяется путем отправки любого отчета на печатное устройство. В случае если печатное устройство было подключено корректно, отчет должен быть представлен в виде бумажной копии. Визуально определяется корректность распечатанного варианта отчета. Возможность использования в работе многоуровневой справочной системы с перекрестными ссылками, встроенной в интерфейс программного обеспечения проверяется путем контроля наличия в диспетчерском программном обеспечении различных справочников, возможности перехода от одного справочника к другому через перекрестные ссылки, а также возможности развертывания из одного справочника других справочников более низкого уровня. Возможность прямого доступа к базам данных из других корпоративных приложений, в частности системы диспетчеризации автотранспорта. Наличие контекстной справки во всех интерфейсных окнах диспетчерского программного обеспечения проверяется путем визуального контроля наличия средств вызова контекстной справки и контроля корректности вызова контекстной справки из всех интерфейсных окон диспетчерского программного обеспечения. Возможность одновременной работы со всеми картографическими файлами, доступными диспетчерскому программному обеспечению проверяется путем загрузки всех предоставляемых на демонстрационные испытания карт в диспетчерское программное обеспечение и демонстрации их поочередного отображения. Возможность работы диспетчерского программного обеспечения без использования картографии проверяется путем выгрузки всех предоставляемых на демонстрационные испытания карт и демонстрации корректности работы диспетчерского программного обеспечения без электронных карт местности; Возможность назначения ролей пользователям системы проверяется путем создания в диспетчерском программном обеспечении не менее 3 пользователей с различными полномочиями по доступу к информации. Возможность автоматического резервирования базы данных проверяется путем визуальной демонстрации наличия механизмов автоматического резервирования базы данных и демонстрацией корректности восстановления базы данных из резервной копии. Возможность поддержки различных типов картографического программного обеспечения проверяется путем демонстрации возможности отображения картографического обеспечения различных производителей. Возможность использования аналитического функционала логистики по оптимизации маршрутов. Возможность взаимодействия с различными типами абонентского оборудования проверяется путем настройки другого типа абонентского терминала на программное обеспечение телематического сервера и визуального контроля наличия информации от абонентского терминала другого типа в диспетчерском программном обеспечении.

7.7 Отчетность

По окончании испытаний оформляется Акт о завершении демонстрационных испытаний программного обеспечения мониторинга с программным и картографическим обеспечением, содержащий результаты испытаний и выводы.

Page 2

Дорожное хозяйство России - единый производственно-хозяйственный комплекс, который включает в себя автомобильные дороги общего пользования и инженерные сооружения на них, а также организации, осуществляющие:

- проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог; - проведение научных исследований, подготовку кадров; - изготовление и ремонт дорожной техники;

- добычу и переработку нерудных строительных материалов;

- иную деятельность, связанную с обеспечением функционирования и развитием автомобильных дорог.

Дорожное хозяйство Российской Федерации на современном этапе является неотъемлемой частью единой транспортной системы страны, управление этим внушительным по линейной протяженности, инженерной сложности и стоимости комплексом в настоящее время возложено на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Министерства транспорта Российской Федерации.

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены следующие основные термины и определения:

Автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Искусственные дорожные сооружения – сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).

Автомобильные дороги в Российской Федерации в зависимости от их значения подразделяются на:

автомобильные дороги федерального значения; автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения; автомобильные дороги местного значения;

частные автомобильные дороги.

Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.

Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

соединяющие столицу Российской Федерации - город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения также могут быть автомобильные дороги:

соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации; являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие связи по автомобильным дорогам общего пользования со столицей Российской Федерации – городом Москвой, с ближайшими морскими портами, речными портами, аэропортами, железнодорожными станциями.

Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:

которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;

которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;

доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров; на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;

которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.

К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Обычные автомобильные дороги - автомобильные дороги, не относящиеся к автомагистралям или скоростным автомобильным дорогам. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.

Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Сведения о наличии автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения и инженерных сооружений на них на территории Российской Федерации

Клас- сификация дорог

Автомобильные дороги (км)

% дорог с твердым покры тием от общей протяжен

ности

Мосты

Водо-пропус кные трубы – всего, штук

Общая протяжен ность дорог

С твердым покрытием

Грунто вые

Всего мостов

В том числе деревян ные, шт.

Всего

С усоверше- нствованным

покрытием

Щебено чные, гравий

ные, мостовые

Штук

Погон ных метров

Всего

Цементо-бетон ные

Асфальто- бетон ные и др. с примене нием вяжущих матери

алов

Всего в Росси йской Федера

ции

федераль ные

49935,1

49694,4

44110,3

2647,3

41463,0

5584,1

240,7

99,5

5896

6

48

46427

региональ ные

4

8

7

5428,8

9

1

46062,6

90,8

34111

17

5305

394131

Основные направления реализации новых подходов в деятельности дорожного хозяйства

- Совершенствование географии объектов маршрутного ремонта дорог в увязке с новыми приоритетами финансирования строительства и реконструкции дорог; - Реализация новых походов к планированию содержания дорог; - Внедрение в проектах инноваций, направленных на повышение безопасности движения; - Внедрение инноваций, направленных на повышение качества строительных материалов; - Повышение роли саморегулируемых организаций в повышении качества дорожных работ;

- Ускорение внедрения новых технологий в области управления на основе системы Глонасс;

- Внедрение инноваций, направленных на снижение энерогозатрат при эксплуатации дорог;

- Внедрение новых подходов к расширению источников финансирования дорожного хозяйства на основе концессионных соглашений на строительство и эксплуатацию дорог;

- Внедрение новых подходов к управлению дорогами на основе Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Перспективы развития сети автомобильных дорог в соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы России ( гг.)»

Объем финансирования ремонта и содержания федеральных дорог

Строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения в 2005 – 2009 гг.

Основные меры, направленные на оптимизацию бюджетных расходов в годах

- Мониторинг заключения и исполнения государственных контрактов;

- Мониторинг качества дорожных работ и эффективности использования средств федерального бюджета;

- Установление приоритетов финансирования строительства и ремонта дорог;

- Направленность дорожных работ на повышение безопасности движения, увеличение надежности и долговечности искусственных сооружений

Объем субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в период 2годы

Программа строительства и реконструкции региональных автодорог за счет субсидий на 2010 год

- Завершение строительства автодороги Махачкала – Буйнакск – Гимры - Тлох – Ботлих в Республике Дагестан во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 01.01.01 г. № Пр-1,3 млрд рублей

- Объекты Ярославской области - во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 01.01.01 г. № 000 «О праздновании 1000-летия основания г. Ярославля» - 3,0 млрд рублей

- Объекты Олимпиады Сочи-2014 – 1,579 млрд рублей

- Субсидии в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года», «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на годы», «Развитие Калининградской области на период до 2010 года», «Юг России (2годы)», «Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2годы» - 23,5 млрд рублей

- Строительство Западного скоростного диаметра в г. Санкт-Петербурге – 7,3 млрд рублей

Подпишитесь на рассылку: Основные направления, собранные в один список

Городские службы и муниципалитет

Поиск

Вики

Архив

Мир

Наука

Бизнес

Муниципалитет

Промышленность

pandia.ru

Системы мониторинга транспортных средств

Назначение и задачи всех этих систем практически идентичны и заключаются в следующем:

- вести наблюдение за объектом в режиме реального времени на электронной карте местности;

- получать сообщения об отклонениях от нормального режима работы;

- создавать отчеты о состоянии объекта;

- управлять объектом или группами объектов;

- владеть полным объемом информации о состоянии объекта;

- своевременно получать сигналы об опасности;

- оперативно реагировать на сигналы об опасности и принимать необходимые решения.

Любая система мониторинга включает в себя два основных элемента – это диспетчерский центр и бортовые комплекты.

Бортовые комплекты устанавливаются на транспортные средства и состоят из следующих элементов:

- ГЛОНАСС/GPS – приёмник с антенной;

- приемо-передатчик, с антенной;

- дополнительные схемы контроля и управления;

- источник электропитания.

Принцип работы бортового комплекта заключается в следующем, сигналы от спутниковой группировки ГЛОНАСС/GPS принимаются посредством антенны ГЛОНАСС/GPS – приёмника и в результате вычислений осуществляемых приемником преобразуются в геодезические координаты местоположения бортового комплекта в данный момент времени. После чего навигационная информация поступает в приемо-передатчик и передается на диспетчерский центр. Кроме этого приемо-передатчик выполняет функции обмена информацией и исполнительными сигналами между диспетчерским центром и схемами контроля и управления, а также обеспечивает голосовую связь диспетчерского центра с экипажем транспортного средства. Приемо-передатчики, чаще всего способны работать по таким каналам связи как УКВ-связь, GSM 900/1800 в формате GPRS, а также по спутниковым каналам связи, например Global Star, хотя производители все чаще предлагают комбинированные устройства. Дополнительные схемы контроля и управления обеспечивают выполнение ряда второстепенных функций отличающихся по составу у различных производителей систем мониторинга. Но все-таки основные функции в различных системах мониторинга идентичны – это функции:

- системы тревожной сигнализации экипажа транспортного средства;

- сохранения в памяти устройства пройденного пути в случаях пропадания каналов связи с диспетчерским центром;

- дистанционной блокировки двигателя транспортного средства с диспетчерского центра;

- аудио и видео записи обстановки в салоне транспортного средства и трансляция на диспетчерский центр;

- контроля датчиков топлива, закрытия дверей и т.п.

Необходимо обратить внимание на источник электропитания, у большинства производителей систем мониторинга в качестве основного источника электропитания используется система электропитания транспортного средства, но кроме этого в бортовой комплект встраивается резервный источник питания способный сохранять работоспособность достаточно длительное время.

Диспетчерский центр устанавливается стационарно в помещениях, где предусматривается постоянное несение службы дежурной сменой подразделения по конвоированию.

Диспетчерский центр включает в себя:

- персональный компьютер со специализированным программным обеспечением;

- антенно-фидерное устройство;

- средства связи;

- специализированные контроллеры.

Исходя из структурной схемы диспетчерского центра системы мониторинга, работу его основных элементов можно описать следующим образом.

Переданная с транспортного средства по одному из вышеописанных каналов связи навигационная информация посредством мощного антенно-фидерного устройства принимается средствами связи диспетчерского средства, после чего при помощи специализированных контроллеров конвертируется в тот вид который воспринимается программным обеспечением установленным на персональном компьютере.

Программное обеспечение системы включает в себя электронную карту местности и программный комплекс обрабатывающий навигационную информацию с транспортных средств и отображающий их местоположение на электронной карте, а также выполняющий ряд других функций описанных выше.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Page 2

Структура системы мониторинга осужденных, так называемые электронные браслеты идентична системе мониторинга транспортных средств, однако имеет свои технические нюансы.

Сразу бы хотелось обратить внимание на то, что не все системы мониторинга осужденных в своей работе используют спутниковую систему навигации ГЛОНАСС. Некоторые модификации систем мониторинга осужденных представляют из себя специальный телефонный аппарат, работающий по проводным линиям связи, или по GSM-каналу, стационарно установленный по месту постоянного пребывания осужденного.

На руку или ногу осужденного надевается малогабаритный электронный браслет, оснащенный системой защиты от снятия. Стационарный телефонный аппарат выполняет роль пеленгатора и отслеживает нахождение осужденного с браслетом в зоне своего действия. При выходе осужденного из зоны действия пеленгатора, телефонный аппарат выдает на диспетчерский центр сигнал тревоги о нарушении установленного режима содержания. Диспетчерский центр, при такой организации системы мониторинга, определяет номер телефонного аппарата выдавшего сигнал тревоги, и по номеру выбирает из имеющейся базы данных информацию о нарушителе, отображая её на мониторе диспетчерского центра.

Другой более сложный вариант построения системы мониторинга, заключается в следующем. Осужденный помимо электронного браслета снабжается дополнительным устройством, осуществляющим три функции – это пеленгация электронного браслета, прием и вычисление координат местоположения осужденного с использованием ГЛОНАСС и передача этой информации на диспетчерский центр по каналу GSM-связи.

Вывод: На сегодняшний день качественное выполнение задач подразделениями охраны, конвоирования и надзора, практически не возможны без применения инженерно-технических средств охраны и надзора. В свою очередь для эффективного применения ИТСОН необходимо соблюдение ряда требований касающихся вопросов их эксплуатации:

1. Высокий уровень технической подготовки, не только специалистов ИТСОН, но и личного состава подразделений охраны, конвоирования и надзора.

2. Выбор ИТСОН оптимально обеспечивающих выполнение конкретных задач по охране и надзору, для конкретного объекта УИС.

3. Корректная установка и наладка ИТСОН на объектах УИС, основанная на знании принципов работы, возможностей и характеристик оборудования.

4. Качественное проведение регламентных работ.

5. Эффективная организация несения службы личным составом подразделений охраны, конвоирования и надзора, учитывающая возможности ИТСОН, человека и их взаимного влияния друг на друга.

Соблюдение вышеперечисленных требований обеспечит надежную охрану объектов УИС, выполнение требований внутреннего распорядка учреждений спецконтингентом, повысит вероятность предупреждения и пресечения преступлений и правонарушений среди спецконтингента учреждений, а также баезпасность персонала исправительных учреждений.

Заключение

Перспективные информационные технологии обеспечивают принципиально новый уровень обобщения, передачи, трансформации, аккумулируемой или извлекаемой из различных форм информационных ресурсов, создаваемых и используемых в процессе жизнедеятельности общества. Цель государственной политики в сфере информации – построение информационного пространства, в рамках которого будут реализованы права граждан на информацию.

Нормативно-правовое регулирование в сфере использования информационных технологий является эффективной правовой основой для реализации прав граждан, защиты общественных и государственных интересов в сфере использования информационных технологий. В рамках совершенствования нормативной правовой базы в отношении информационных технологий необходимо обеспечить:

1) содержательное раскрытие положений законодательства Российской Федерации об информации как отдельном объекте правового регулирования;

2) необходимо систематизировать и унифицировать терминологию, употребляемую в действующих и разрабатываемых нормативных актах;

3) принятие федерального закона о праве на информацию;

4) внесение изменений в Федеральный закон от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», в основании гармонизации указанного закона с международными правовыми актами;

5) принятие федерального закона об электронном документообороте.

Информационно-аналитическое обеспечение деятельности правоохранительных органов представляет собой систему, включающую в себя два взаимосвязанных компонента, требующие постоянного внимания. Первый – это информационное обеспечение, которое состоит в изучении информационного спроса потребителей, поддержании устойчивого состояния информационных связей, сборе, накоплении, обработке, хранении и выдаче информации потребителям в максимально короткие сроки. Второй – аналитическое обеспечение, заключающееся в исследовании криминальных угроз, выявлении причин и условий, влияющих на формирование обстановки, прогнозировании ее развития, изучении проблемных ситуаций в сфере противодействия организованной преступности.

Доцент кафедры организации и конвоирования в УИС

кандидат технических наук

подполковник внутренней службы В.Г. Зарубский

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

studopedia.ru

Что такое мониторинг транспорта

Определение местоположения подвижного объекта, скорости его перемещения и точного времени с использованием технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС / GPS нашло широкое применение в системах мониторинга транспорта.

Сейчас применение технологий автоматизированного спутникового слежения и контроля – незаменимая составляющая бизнес-процесса на предприятии, в целях которого поднять процесс управления автопарком на новый эффективный уровень.

О технологии мониторинга транспорта

Технологии спутникового ГЛОНАСС / GPS мониторинга транспорта активно развиваются. Первоначально системы мониторинга применялись исключительно для контроля / мониторинга перемещения транспортных средств (ТС) и работали только в офлайн режиме, не позволяя в реальном времени следить за объектом. С развитием технологий передачи данных GSM / GPRS, а так же web-технологий, системы мониторинга автотранспорта позволили осуществлять дистанционное наблюдение за транспортом круглосуточно, практически в режиме реального времени.

В системах мониторинга и контроля транспорта используется сочетание навигационных и телекоммуникационных технологий. К примеру, в качестве каналов передачи данных в основном используется GSM / GPRS, а в отдаленных районах, где отсутствует покрытие сотовой связи – системы спутниковой связи (ССС). В МВД и МЧС России, а так же на предприятиях и в ведомствах, в которых необходимы дополнительные резервные каналы, в качестве резервных (а иногда и основных) каналов используется конвенциальная и транкинговая радиосвязь.

Как работает система мониторинга транспорта

Общий принцип работы систем таков. На транспорт устанавливается специальное бортовое навигационное оборудование мониторинга транспорта, в которое встроен ГЛОНАСС / GPS приемник, обрабатывающий сигналы со спутниковых навигационных систем. Эти устройства обычно называют абонентскими терминалами. И сейчас производители делают их многосистемными, чтобы увеличить качество приема сигнала. Так же в терминалы устанавливается SIM карта сотового оператора, с помощью которой происходит передача данных в диспетчерский центр.

Развитие технологий позволило так же использовать в системе мониторинга телеметрию объектов. К терминалам в настоящее время возможно подключение различных датчиков и исполнительных устройств, которые позволяют или подавать водителю сигналы тревоги в режиме реального времени («тревожная кнопка»), или отслеживать заправки и сливы топлива (датчик уровня топлива), или датчики состояния механизмов, к примеру - измерители температуры, концевые выключатели (датчики открытия двери и капота, подъема кузова) и т.д. Причем телемтерическую информацию можно получать как со штатных датчиков (через CAN интерефейс), так и с дополнительно установленных. В последнее время стали популярны и все чаще использоваться средства фото- и видеофиксации (камеры внутри кабины и салона и т.д.).

Итак, терминал получает навигационные сигналы, собирает телеметрические данные с дополнительных и штатных устройств и далее передает их на телематический сервер через коммуникационную среду. На сервере вся информация обрабатывается и далее отправляется диспетчеру или оперативному дежурному на автоматизированное рабочее место (АРМ). АРМ – это компьютер с доступом в Интернет и с организацией работы через специальное клиентское приложение – программное обеспечение для автоматизации работы диспетчера или оперативного дежурного.

Сегодня системы мониторинга транспорта – это уже не просто наблюдение за транспортом на электронной карте, это уже многоуровневые территориально-распределенные системы, обладающие не только функциями мониторинга, но и управления, в том числе глубокого анализа и учета.

Сегодня системы мониторинга автотранспорта на основе ГЛОНАСС и GPS – это эффективный инструмент управления автопарками, обеспечение безопасности пользователей транспортных средств, минимизации затрат на эксплуатацию транспорта, рост прибыли предприятия.

Эффективность внедрения системы мониторинга транспорта

Экономический эффект от внедрения систем мониторинга и управления подвижными объектами, с учетом специфики парка оборудуемого автотранспорта и характера перевозимых грузов, выражается в следующих показателях:

Использование систем мониторинга и управления подвижными объектами в повседневной деятельности компаний позволяет по различным оценкам снизить пробег автотранспорта и топливные расходы на 15-30%, увеличить объем предоставляемых услуг на 25%, повысить дисциплину водителей и производительность труда на 30%, сократить расходы на ремонт на 10%.

www.c-i-systems.com

Расшифровка детализации от МТС

Чтобы узнать все о своих расходах, можно заказать детализацию счета. Она покажет, сколько и куда вы звонили, сколько сообщений послали и сколько мегабайт интернета использовали за конкретный промежуток времени. Эта услуга позволяет всем абонентам вести точный учет своих расходов и контролировать правильность их списания.

Проще говоря, детализация — это подробный список всех услуг сотовой связи. Эта услуга доступна как в безлимитных тарифах МТС, так и обычных.

Но при получении этого перечня у многих пользователей возникает одна проблема — как расшифровать все обозначения, указанные в этом списке?

Расшифровка значений в детализированном отчете по балансу

Шифр в сообщении

Его значение

+79XXXXXXXXX Ис Х сек.

Исходящий вызов

+79XXXXXXXXX Ис 1 факт

СМС-сообщение

05504 Ис 1 факт

Использование услуги Good’ok

Запрет вызова

Использование периодической услуги

wap.mts.ru Ис Х байт

Использование трафика при помощи WAP (исходящий трафик)

internet.mts.ru Ис Х Кбайт

Использование трафика при помощи internet (исходящий трафик)

internet.mts.ru Вх Х Кбайт

Использование интернета при помощи internet (входящий трафик)

internet.mts.ru Вх Х Кбайт

Использование интернета при помощи WAP (входящий трафик)

rbtfmb0

Музыкальная шкатулка от Good’ok

rbtproX* (Х — это номер мелодии)

Продление музыкальной композиции вместо обычного гудка

rbtsoap3

Оплата за заказ Good’ok

rbtcpyX*

Возможность копирования музыкальной композиции (если уже есть услуга Good’ok)

9505X*

Заказ мелодии через номер 9505

mms.spb

Исходящее MMS

rbtcthX*

«Поймай гудок»

MTS numbers

«Номера МТС»

LBS0_sms

Сообщение — услуга «Ребенок под присмотром» (на 1 номер из 3-х)

LBS0_web

Web-запрос — услуга «Ребенок под присмотром» (на 1 из трех номеров)

LBS5_sms

СМС-отчет — услуга «Ребенок под присмотром» (на четвертый номер и все другие)

LBS5_web

Web-запрос — услуга «Ребенок под присмотром» (на четвертый номер и все другие)

В Москве и Области:

15р в день

В Москве и Области:

30р в день

В Москве и Области:

40р в день

Из любого места России:

100р в день

mtsunlim.ru


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.