Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Бронирование граждан пребывающих в запасе что это такое


Что такое бронирование граждан

Каждая организация должна становиться на учет в военкомат и вести деятельность по воинскому учету, а некоторые — еще и заниматься бронированием граждан, пребывающих в запасе (ГПЗ).

Само бронирование представляет собой:

Обязанность по бронированию предусмотрена следующими документами:

Чтобы сориентироваться в самом процессе бронирования, потребуется изучить еще:

Кто проводит работу по бронированию

Если воинский учет ведут все без исключения компании, то бронирование — обязанность не каждого работодателя. Такую работу должны проводить юридические лица и ИП при наличии следующих оснований:

Отметим, что все вопросы, которые касаются бронирования ГПЗ, необходимо решать с чиновниками федерального или регионального уровней, а также с военными комиссариатами. Здесь организовывают специальные межведомственные комиссии, которые и определяют, что должна сделать конкретная организация.

Какие сведения должны быть в организации

Чтобы проводить работу по бронированию, ответственному за такие задачи специалисту, обычно это кадровый работник, необходимо иметь следующие данные:

Кого нужно бронировать

Для бронирования подходят не все ГПЗ. Перечни соответствующих должностей и профессий организации определяют с учетом территориальных списков, утвержденных МВК. Обычно это руководители и различного рода специалисты.

Если в территориальные перечни вносят изменения, новые данные надо уточнить либо в официальных источниках информации, либо в межведомственных комиссиях и комиссариатах.

clubtk.ru

Как организовать воинский учет в организации. Пошаговая инструкция 2019

Абсолютно у всех работодателей имеется такая обязанность, как организация воинского учета, и его предназначение — удовлетворить потребности государства и помочь управлять имеющимися ресурсами во время военных действий (в военное время). Но первым делом необходимо изучить документы, которые регламентируют порядок ведения воинского учета в организации. Обратите внимание, что чиновники регулярно обновляют нормативную базу, добавляя новые обязанности работодателям, поэтому следите за поправками.

В настоящее время воинский учет осуществляется на основании следующих правовых актов:

Военно-учетная работа (ВУР) условно подразделяется на следующие категории:

  1. Общий воинский учет.
  2. Специальный воинский учет — бронирование военнообязанных граждан, пребывающих в запасе (ГПЗ).

Организация воинского учета в организации. Пошаговая инструкция

Шаг 1. Назначение лица, ответственного за воинский учет

Ведение воинского учета в организации надо начинать с издания приказа и назначения ответственного лица, а также лиц, которые будут осуществлять учет во время отсутствия основного ответственного. Как правило, этой работой занимаются работники отдела кадров, а в небольших компаниях — руководитель или даже бухгалтер.

Пример приказа

Подробнее: Как составить образец приказа об организации воинского учета граждан

На основании Постановления Правительства от 27.11.2006 № 719, ответственных за учет назначают, исходя из следующих нормативов:

Копию приказа об ответственных за учет военнообязанных необходимо будет предоставить в местный военный комиссариат (ВК). О последующих изменениях также надо уведомлять ВК.

Работнику кадровой службы или иному лицу необходимо включить в трудовой договор и должностную инструкцию соответствующие обязанности по ведению воинского учета.

Шаг 2. Определить, с кем работать

Все граждане РФ обязаны состоять на воинском учете (п. 1 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ). Исключения составляют лица:

В соответствии с Постановлением Правительства № 719, Методическими рекомендациями по ведению воинского учета на предприятиях, утвержденными Генеральным штабом Вооруженных сил Российской Федерации 11.07.2018, необходимо учитывать:

Если выяснится, что работник не состоит на воинском учете, хотя должен, работодателю придется в двухнедельный срок уведомить военный комиссариат о таком гражданине. Новая обязанность появилась у компаний с 17.02.2019, когда вступил в силу Федеральный закон от 06.02.2019 № 8-ФЗ. Еще одна обязанность — вручить работнику направление в военкомат для постановки на воинский учет. Форма этого документа утверждена совместным Приказом министра обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ, ФМС России от 10.09.2007 № 366/789/197. Выглядит направление так:

Оборотная сторона

Скачать

Учтите, что работодатель обязан вести воинский учет, в том числе и работников — внешних совместителей. На них распространяются все правила.

Если в организации осуществляется бронирование граждан, пребывающих в запасе, то помимо общего воинского учета, осуществляется еще и специальный воинский учет. Для этого дополнительно разрабатываются и ведутся документы в соответствии с приложениями к Инструкции от 03.02.2015 № 664с.

Шаг 3. Связаться с местным комиссариатом

Если воинский учет на предприятии раньше не велся либо компания создана недавно, для начала необходимо договориться о встрече в местном военном комиссариате. Как правило, сотрудники ВК готовы провести вводный инструктаж по теме воинского учета, выдать методические указания и необходимые бланки, а также проконсультировать ответственного сотрудника по сложным или спорным вопросам в этом деле.

Воинский учет и бронирование в организации, которая является филиалом, ведется по месту ее нахождения. В случае отсутствия возможности и при необходимости данные передаются по почте из головного офиса.

Документооборот по военно-учетной работе

Компания, где осуществляется учет, предоставляет в ВК:

Основными документами воинского учета, на основании которых заполняется раздел II личной карточки формы № Т-2, являются:

Компания-работодатель обязана создать и вести следующие документы по учету:

Кроме того, работодатель обязан вести разъяснительную работу с работниками, подлежащими учету. Согласно п. 27 Методических рекомендаций, сотрудникам надо предоставить, среди прочего, справочную информацию по мобилизации и подготовке к ней.

Современные программные продукты позволяют автоматизировать часть ВУР, формировать и выводить на печать разные документы по воинскому учету.

Практическая часть

При приеме на работу, в соответствии со статьей 65 Трудового кодекса, соискатель обязан предъявить военный билет. На практике кандидаты могут уклоняться от этой обязанности, ссылаясь на то, что военный билет находится в военкомате, утерян, отсутствуют бланки и т. д. В таком случае работодатель может отказаться от заключения трудового договора с соискателем, по крайней мере, до момента предоставления всех документов. Также работодатель может пойти навстречу и взять с будущего сотрудника письменную расписку, в которой указан срок предоставления документа.

Другой вариант — самостоятельное обращение в военкомат по месту регистрации работника с запросом о его статусе либо с информацией об отсутствии у уже принятого работника надлежащих документов и отметок.

В любом случае отсутствие военного билета нужно зафиксировать письменно, чтобы обезопасить компанию от административной ответственности за нарушение требований закона об учете военнообязанных.

При заключении трудового договора работодатель обязан проконтролировать наличие отметки о регистрации в военкомате по месту жительства в паспорте, действительного военного билета или приписного свидетельства. Иногородние работники обязаны явиться в военкомат в течение 2 недель с момента получения временной регистрации. Если временная регистрация на срок более трех месяцев, то явка в военкомат обязательна.

Ответственное лицо снимает копию или сканирует военный билет полностью или со всех страниц, на которых есть записи.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе (ГПЗ)

Пошаговая инструкция по ведению воинского учета в организациях включает в себя и такое отдельное направление как бронирование граждан, пребывающих в запасе. Его цель — обеспечить кадрами, трудовыми ресурсами в период мобилизации и в военное время. Бронирование заключается в предоставлении гражданам, пребывающим в запасе (руководителям, специалистам, высококвалифицированным кадрам), отсрочки от призыва на военную службу в военное время.

Забронированные граждане, пребывающие в запасе, также подлежат учету, но они освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время на срок действия предоставленной отсрочки, а также от призыва на военные сборы.

Нормативное и методическое обеспечение и контроль за этим осуществляет Межведомственная комиссия Вооруженных сил РФ, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и частных компаниях.

Для бронирования граждан, пребывающих в запасе, работодателю направляют утвержденные перечни должностей и профессий (выписки из перечней) и выписки из нормативных документов.

Соответствующие решения принимаются на заседаниях комиссии по мобилизации в отделе специальных мероприятий (в администрации муниципального образования) при непосредственном участии представителя отдела ВК. Впоследствии данное решение доводится до предприятия путем его вручения уполномоченному лицу работодателя под подпись.

Бланки формы № 4 (удостоверения об отсрочке) по доверенности от предприятия выдают в местном ВК. Работников бронируют по специальному перечню, в нем указаны требования к ГПЗ — профессии, возрасту, званию. После подбора отвечающих требованиям кадров в штате компании необходимо заполнить форму.

Отчетность для работодателей

Компании предоставляют отчеты по учету:

Ежегодными отчетными документами о состоянии работы по бронированию ГПЗ являются:

Отчеты составляются по состоянию на 31 декабря отчетного года и должны содержать полные и достоверные сведения.

Предприятия, где не ведется бронирование, предоставляют в качестве отчета форму № 18.

Образец

Подробнее: Оформление карточки учета организации

Контроль за исполнением законодательства

Проверка в крупных компаниях (более 500 работников) проводится один раз в год. Проверка на небольших предприятиях (менее 500 человек) проводится один раз в течение 3 лет. Регулярность проверок в большей степени зависит от активности местного ВК, поэтому безопаснее своевременно заполнять все необходимые документы по учету и проводить плановые мероприятия.

Проверки осуществляют представители военкомата или органов местного самоуправления. Они должны оценить военно-учетную работу юридического лица на соответствие требованиям российского законодательства. Кроме того, они контролируют достоверность и полноту предоставляемых документов (после получения доступа к личным карточкам сотрудников, планам работы). Результаты проверки отражаются в специальном журнале в виде оценки.

Отказ от выполнения требований закона грозит ответственностью на основании Кодекса об административных правонарушениях. В соответствии со статьей 21.1 КоАП РФ, непредоставление руководителем или другим должностным лицом работодателя, а также должностным лицом органа местного самоуправления, ответственными за ВУР, в установленный срок списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, влечет наложение административного штрафа в размере от 300 до 1000 рублей.

clubtk.ru

Обязанности организаций по бронированию граждан

Для начала разберемся с терминами и расскажем, что означает словосочетание «бронирование граждан, пребывающих в запасе». Здесь подразумевается комплекс процедур, проводимых в спокойное время с целью обеспечения компаний в период мобилизации и во время войны работниками из числа людей, пребывающих в запасе. Достигается это путем выдачи им отсрочек (отсрочка может предоставляться на срок до 6 месяцев) от призыва на военную службу (ВС), а также от направления их для работы на должностях гражданского персонала ВС РФ, других войск, воинских формирований, органов и спецформирований.

Руководство данной работой осуществляет Межведомственная комиссия по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, за организацию ответственен военный комиссариат. Сама процедура осуществляется на местах.

В первую очередь бронирование ведется на предприятиях, имеющих мобилизационное задание и обеспечивающих жизнедеятельность населения района и функционирующих в неспокойное время. Списки таких фирм утверждаются территориальными комиссиями и через районные (городские) комиссии доводятся до военных комиссариатов. Эти списки в военных комиссариатах являются основанием для бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях.

Законодательство

При осуществлении ВУ и бронирования предприятия должны руководствоваться:

Кто подлежит бронированию

Бронировать можно лиц, пребывающих в запасе:

Бронированию не подлежат:

Основные требования по организации ВУ и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Организации, ведущие ВУ и осуществляющие бронирование, должны состоять на учете в органах местного самоуправления.

Для ведения документов на предприятиях должны иметься специалисты. Исходить при этом нужно из следующих норм:

Должностные обязанности специалиста по ведению ВУ и бронированию граждан определяются приказом директора, оформленного по форме, указанной в Приложении № 4 к «Методическим рекомендациям по ведению ВУ в организациях». Проект приказа согласовывается с военным комиссаром муниципального образования. Также согласованию подлежат и дальнейшие кадровые изменения, касающиеся данного сотрудника.

Какие обязанности возложены на таких специалистов? Они:

Документы

Документы по бронированию разрабатываются и ведутся в соответствии с приложениями к «Инструкции по бронированию граждан РФ…». Перечень необходимых бумаг следующий:

Документы следует хранить в специально оборудованных помещениях и железных сейфах, обеспечивающих сохранность бумаг.

Контроль состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе

Контроль состояния работы по бронированию лиц, пребывающих в запасе, осуществляется не реже одного раза в три года по решению руководителя контролирующего органа. Контроль проводится:

Контроль проводится согласно планам проверок в соответствии с федеральным законодательствам.

Результаты контроля отражаются в журналах проверок состояния ВУ и бронирования граждан, пребывающих в запасе (форма № 19) и доводятся до руководства организации.

Отчетность

Также все компании должны каждый год направлять доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе:

К докладу следует приложить:

Отчеты составляются по состоянию на 31 декабря отчетного года и должны содержать только полные и верные сведения.

clubtk.ru

Цель и порядок бронирования военнообязанных

Согласно положениям Федерального Закона № 53 «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 бронирование военнообязанных на предприятиях (инструкция представлена ниже) – это временное освобождение военнообязанных лиц от службы в рамках мобилизации. Касается процедура только трудоустроенных сотрудников. Что это такое, подробно расписано в статьях ФЗ «Об обороне» (Федеральный Закон № 61 от 31.05.1996).

Воинский учет и дальнейшее бронирование граждан осуществляются при соблюдении статей ФЗ «О мобилизационной подготовке» от 28.02.1997 с присвоенным номером 31. В частности, обозначено, что деятельность осуществляется самими работодателями в сотрудничестве с территориальным военным комиссариатом.

Определение и назначение бронирования граждан на предприятиях

Мобилизация военнообязанных лиц, которые пребывают на учете ВС, происходит не одноразово, а постепенно. При этом привлекаются не все кандидаты, а только часть военных, которая соответствует заявленным требованиям (уровень подготовки и квалификация). Поэтому мобилизационная работа проводится в несколько потоков с отбором тех профессионалов, участие которых в текущих условиях необходимо.

Основные положения по осуществлению бронирования предусматривают, что работодатель (юридическое лицо, принявшее на работу военнообязанного мужчину) имеет право представить документы, которые дают отсрочку призыва на установленный или неограниченный срок. Подача заявления и полного пакета сопутствующих документов будет целесообразна тогда, когда отсутствие профессионала на рабочем месте может существенно нарушить производственный процесс.

Таким образом, бронирование военнообязанных лиц на предприятиях – субъективный анализ профессиональных качеств работника по каждой из поставленных задач и определение, где занятость гражданина будет нужнее.

В период военного времени руководители предприятий имеют право подготовки документов на отсрочку. Но подача обращения не гарантирует, что заявление на бронирование будет удовлетворено.

Категории граждан, подлежащих бронированию

Действующим законодательством не предусмотрен единый перечень профессий, подлежащих отсрочке и бронированию. Но есть следующие правила осуществления мобилизации и освобождения от нее:

  1. Забронированы могут быть работники, которые занимают руководящие или рядовые должности.
  2. Инициировать временное снятие с мобилизационного учета могут государственные органы власти, муниципалитеты и частные юридические организации или ИП.
  3. Есть перечень признаков, которые запрещают бронирование трудящихся (список лиц, призываемых на военную службу по мобилизации в любом случае, включает рядовых/офицеров запаса с целью формирования состава воинских частей, руководящих штабов или специальных формирований).

Примерно определить список должностей, занятие которых – основание для бронирования, поможет классификация видов отсрочки от мобилизации. Так, на практике различают следующие виды бронирования:

Как показывает историческая практика, во время Великой Отечественной войны повсеместно применялась политика освобождения от несения службы. Касалось это ученых, работников науки и железнодорожников. Сегодня же юридическое лицо может собрать документы с целью освобождения от воинской обязанности любого должностного лица, если это обусловлено производственной необходимостью.

Порядок и правила бронирования граждан

Для оформления освобождения от мобилизационных сборов предстоит подготовить следующий пакет документов:

В таблице представлено пошаговое руководство организации бронирования служащих, которые находятся на учете военного комиссариата.

ЭтапыОсобенности осуществления
Выбор ответственного за бронированиеПроцедура освобождения от несения службы подразумевает постоянное сотрудничество юридических лиц с территориальным комиссариатом. Поэтому на каждом предприятии руководителем выбирается ответственный гражданин, уполномоченный взаимодействовать с ВК. С этой целью готовится приказ «О назначении ответственного».
Определение перечня лиц, подлежащих призыву на срочную службу или мобилизацииРаботник, наделенный функциональными обязанностями по бронированию, уполномочен вести персональный учет работников, которых может коснуться призыв на службу. К таким относятся: - представители мужского пола от 18 до 27 лет;

- офицеры и рядовые запаса;

- лицо, прошедшее подготовку в вузе на военной кафедре;

- лица после альтернативной службы;

- служащие, получившие военную специальность (например, полевой врач).
Трудоустройство и формирование учетаАнкета при приеме на работу должна содержать вопрос об отношении к воинской обязанности (военнообязанный или нет). Это делается для того, чтобы руководство организации могло своевременно оформить отсрочку от службы.
Вызов трудящихся в военкоматЕсли возникла необходимость привлечения работников к службе, мобилизационная комиссия направляет на предприятие список должностей, которые подлежат призыву. На основании этого списка и формируется учет лиц, которые будут отлучены от работы и которые будут освобождены от военных обязательств.

Внимание! Внутренний учет потенциальных кандидатов на бронирование включает также совместителей, временных и сезонных работников.

Во время рассмотрения вопросов, связанных с отсрочкой от призыва, ответственное лицо готовит план оповещения работников, состоящих на учете военного комиссариата. Это делается для того, чтобы своевременно и в кратчайшие сроки иметь возможность предупредить служащих о предстоящей мобилизации и о необходимости прибытия в ВК.

Мобилизационная комиссия рассматривает обращения государственных и муниципальных органов, юридических организаций и ИП только после предоставления анализа производственной деятельности и определения того, наличие какого количества работников, руководителей и профильных специалистов необходимо для эффективной работы организации.

Делитесь своим опытом и вопросами в разделе комментариев.

 Загрузка ...

nagrazhdanke.ru

V. Бронирование граждан, пребывающих в запасе в организациях здравоохранения

Бронирование граждан, пребывающих в запасе в организациях здраво-охранения – это осуществление этими организациями комплекса мероприятий, направленных на обеспечение их в период мобилизации и в военное время трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе.

Эта работа заключается в предоставлении определенным категорям работающих граждан, пребывающих в запасе, отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время.

Перед началом мероприятий по бронированию организацию надо поставить на учет в военный комиссариат по месту нахождения организации.

Основной задачей бронирования является закрепление на период мобилизации и в военное время за организацией руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочий и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, путем заблаговременного и рационального распределения их между Вооруженными силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями, специальными формированиями, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

Забронированные граждане, пребывающие в запасе, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время, а также от призывов на военные сборы на срок действия предоставленной отсрочки.

Освобождение от призыва гражданам, пребывающим в запасе, может предоставляться на весь предполагаемый период ведения военных действий в современных условиях, но не более чем на 6 месяцев.

Бронированию на период мобилизации и на военное время подлежат граждане, пребывающие в запасе, кроме уволенных с военной службы в запас I разряда в течение первых 5 лет пребывания в запасе первого разряда.

Граждане, не призванные по каким- либо причинам на военную службу и зачисленные в запас, могут быть забронированы только при достижении ими 27-ми летнего возраста.

Граждане, пребывающие в запасе и имеющие право на отсрочку от призыва, но не зачисленные на специальный воинский учет вследствие не оформления им отсрочек по вине администрации, подлежат мобилизации.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, осуществляется на основании следующих принципов:

- учет потребности для обеспечения на период мобилизации и в военное время организации трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе,

- приоритетное бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в организациях, имеющих мобилизационное задание, а также обеспечивающих жизнедеятельность населения,

- установление ограничений в предоставлении отсрочки от призыва граждан, пребывающих в запасе, предназначенным для доукомплектования воинских частей и команд, а также тех граждан, пребывающих в запасе, которые имеют особо дефицитные военно-учетные специальности.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, включает выполнение

следующих основных работ:

- ведение учета граждан, пребывающих в запасе, по месту их работы

( учебы),

- определение необходимой на период мобилизации и в военное время численности руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочий и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе,

- выработка предложений для внесения изменений в перечни должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе,

- оформление забронированным документов на право отсрочки от призыва на военную службу и постановка их на специальный воинский учет,

- анализ обеспеченности на период мобилизации и в военное время организаций трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе и отчетность о проводимой работе по бронированию этих граждан.

Руководство, контроль, нормативное и методическое обеспечение работ по бронированию в РФ осуществляет Межведомственная комиссия по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе ( далее – Комиссия). Комиссия может быть Федеральной, территориальной, районной.

Методическое руководство по воинскому учету и бронированию в организациях здравоохранения осуществляет мобилизационный орган Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Для ведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организациях здравоохранения должны быть следующие данные :

- общее количество работающих граждан,

- количество забронированных граждан, пребывающих в запасе,

- количество граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобилизационное предписание и подлежащих призыву по мобилизации.

Данная работа учреждений здравоохранения осуществляется совместно с военкоматами, на территории которых эти организации находятся.

Военкоматы :

- осуществляют контроль правильности бронирования в организациях,

- обеспечивают организации бланками документов, необходимых для оформления отсрочки от призыва и ведут контроль правильности их расходования,

- оформляют в соответствии с перечнями должностей и профессий отсрочку от призыва.

Основанием для предоставления отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время являются:

- перечни должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе ( в системе здравоохранения – так называемый

« Территориальный перечень»),

- постановления Комиссии, которые устанавливают условия и порядок бронирования,

- постановления Комиссии о предоставлении персональной отсрочки отдельным гражданам, пребывающим в запасе. Для решения вопроса о предоставлении гражданину персональной отсрочки от призыва, организация должна предоставить в вышестоящую организацию списки по установленным формам.

Для проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, организации получают в установленном порядке утвержденные перечни профессий и должностей, отдельные постановления , распоряжения Комиссии, устанавливающие условия и порядок бронирования граждан, пребывающих в запасе, специальные извещения.

Предоставленная отсрочка может и аннулироваться. Это возможно в следующих случаях :

- наличия решения об этом Комиссии,

- перемещения гражданина, имеющего отсрочку, на должность, по которой эта отсрочка не предоставляется,

- перемещения гражданина, имеющего персональную отсрочку, на другую должность,

- изменения военно- учетных признаков ( военно- учетной специальности, воинского звания, возраста, состава или профиля), в результате которых гражданин теряет право на отсрочку,

- исключение гражданина, пребывающего в запасе, с воинского учета оп болезни или достижения им предельного возраста пребывания в запасе,

- увольнения гражданина из организации, в которой была предоставлена отсрочка,

- отчисления студентов, слушателей, курсантов, аспирантов из образовательных учреждений, в которых была предоставлена отсрочка

Примечание : студенты очного обучения в государственных, муниципальных, или имеющих государственную аккредитацию негосударственных учебных заведений высшего и среднего профессионального образования, аспиранты образовательных учреждений профессионального образования, научо- исследовательких, конструкторских, проектных и других организаций предпоследнего и последнего года обучения отсрочки от призыва предоставляются независимо от возраста, воинского звания, состава, профиля и военно- учетной специальности, если перечнем должностей и профессий не предусмотрены другие условия бронирования.

- выезда забронированного работника за границу на срок более 3-х месяцев

Примечание : при выезде забронированных граждан в служебные командировки, на учебу, в отпуск или для лечения за границу на срок более чем 3 месяца с сохранением за ними занимаемой должности, отсрочка сохраняется.

- ликвидация организации.

При аннулировании отсрочек от призыва в граждан, пребывающих в запасе,

работники военно-учетного подразделения организаций обязаны:

- сообщить в 5-ти дневный срок военкоматам по месту состояния на учете граждан, у которых аннулирована отсрочка, дату и причину ее аннулирования,

- погасить удостоверения об отсрочке от призыва и аннулировать отметки в личных карточках,

- сделать соответствующие записи в книге по учету бланков специального воинского учета о расходовании удостоверений об отсрочке.

В каждой организации разрабатываются и ведутся следующие документы:

1) приказ « Об организации ВУ и бронирования граждан, пребывающих в запасе,

2) план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе,

3) план оповещения граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации,

4) план замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время,

5) план мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва,

6) список уполномоченных по вручению удостоверений об отсрочке,

7) ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке забронированным гражданам,

8) книга учета бланков специального воинского учета,

9) книга учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек,

10) книга учета воинских документов ( военных билетов),

11) картотека учета наличия личных карточек,

12) личная карточка граждан,

13) карточка учета организации,

14) вариант приказа о порядке оформления и выдачи гражданам удоствоерения об отсрочке,

15) журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан,

16) расписка в принятии военного билета,

17) анализ обеспеченности трудовыми ресурсами,

18) памятка уполномоченному по вручению забронированным гражданам удостоверений об отсрочке,

19) таблица возрастов граждан, пребывающих в запасе, подлежащих снятию с учета ,

20) дело о переписке по вопросам ВУ и бронирования

21) другие документы в соответствии с требованиями комиссариата.

Все организации обязаны ежегодно предоставлять отчеты ( по специальной форме № 6) о численности работающих и забронированных граждан. Отчет и доклад к нему предоставляется четко по ведомственной принадлежности.

Отчеты по форме № 6 имеют гриф « Секретно» , если количество, работающих в организации забронированных граждан превышает 300 человек.

studfiles.net

Ведение воинского учета в организации и бронирование граждан - порядок и документы: пошаговая инструкция 2019

Ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

 Порядок действий

1.

Составить карточку учета организации на текущий год

 Карточка учета организации заполняется в трех экземплярах: первый экземпляр представляется районной комиссией по бронированию; второй - военному комиссариату по месту нахождения организации; третий - остается у организации.

Экземпляры карточки учета организации должны быть подписаны руководителем и заверены печатью организации.

2.

 Встать на учет в районную комиссию по бронированию граждан, пребывающих в запасе

Районная комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе - это орган осуществляющий организацию и методическое руководство работами по воинскому учету и бронированию военнообязанных граждан в организациях, а так же ведущий учет всех организаций, расположенных на подведомственной территории. Комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, располагаются в районных администрациях. 

Для постановки на учет в районную комиссию по бронированию нужно представить следующие документы:

- экземпляр карточки учета организации;

- копия свидетельства о регистрации юридического лица;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копия письма от Росстата о присвоении кодов статистики.

Если районная комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе, изучив выше перечисленные документы, примет решение, что организация вправе осуществлять бронирование работников, состоящих на воинском учете, то ее заносят в список организаций, в которых осуществляется бронирование. Районная комиссия по бронированию должна прикрепить к организации определенный перечень должностей и профессий, по которым будет осуществляться бронирование военнообязанных работников.

Результат: присвоение организации регистрационного номера, получение выписки из перечня должностей и профессий, по которой будет осуществляться бронирование работников, состоящих на воинском учете.

Срок: в течение двух недель с момента государственной регистрации организации

3.

Оформить трудовые отношение с работником, ответственным за воинский учет и бронирование в организации, на основании процедуры приема на работу

Число работников, осуществляющих военно-учетную работу в организациях, определяется с учетом следующих норм:

- 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан;

- 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан;

- 2 освобожденных работника - при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан;

- 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете.

4.

Издать приказ об организации воинского учета и бронирования работников, состоящих на воинском учете

5.

Зарегистрировать приказ в журнале регистрации приказов по основной деятельности

6.

Ознакомить с приказом сотрудника, ответственного за ведение воинского учета и бронирование работников, состоящих на воинском учете

Приказ следует распечатать и ознакомить с ним работника под роспись - в нижней части приказа работник должен расписаться и поставить дату ознакомления.

7.

Составить функциональные обязанности ответственного за ведение воинского учета и бронирование работников, состоящих на воинском учете

8.

Ознакомить сотрудника, ответственного за ведение воинского учета и бронирование работников, состоящих на воинском учете, с функциональными обязанностями

Работник ознакамливается со своими функциональными обязанностями путем проставления подписи.

9.

Подготовить план работ по осуществлению воинского учета и бронированию работников, состоящих на воинском учете на текущий год

План работ должен быть подписан начальником отдела кадров, работником ответственным за ведение воинского учета и утвержден руководителем организации.

10.

Предоставить в военный комиссариат подготовленные документы по ведению воинского учета и бронированию работников, состоящих на воинском учете, для ознакомления и согласования

В военный комиссариат, на территории которого расположена организация, необходимо предоставить оригиналы:

- экземпляр карточки учета организации;  

- приказ об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

- функциональные обязанности ответственного за ведение воинского учета и бронирование; 

- план работ по осуществлению воинского учета и бронированию граждан.

Работнику, ответственному за осуществление воинского учета в организации, рекомендуется передать документы нарочным способом, так как это ему даст возможность получить от уполномоченных лиц военного комиссариата инструкцию по бронированию, методические материалы, а также консультацию по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе.

11.

Получить из военного комиссариата согласованные документы по воинскому учету и бронированию работников, состоящих на воинском учете

 Приказ об организации воинского учета и бронирования граждан, функциональные обязанности и план работ должны быть согласованы с военным комиссариатом и возвращены работнику, ответственному за воинский учет.

Согласование происходит путем проставления на документах руководителем военного комиссариата подписи и даты согласования.

Экземпляр карточки учета организации не возвращается, а хранится в военном комиссариате.

Срок: в течение недели c момента подачи документов в военный комиссариат

12.

Завести журнал проверок состояния воинского учета и бронирования

 Журнал проверок должен быть пронумерован, прошнурован, опечатан, заверен руководителем организации и военным комиссариатом.

 Вносить записи в журнале проверок могут только сотрудники военного комиссариата во время ежегодных сверок личных карточек работников организации либо проверок порядка ведения воинского учета в организации.

13.

Оформить личные карточки на работников, состоящих на воинском учете, и призывников

На каждого гражданина из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе, должна быть заведена личная карточка по форме Т-2. 

Но в отличие от кадрового работника работник, ответственный за ведение воинского учета в организации, заполняет в личных карточках только раздел 2.

14.

Разработать картотеку личных карточек по форме Т-2 на работников, состоящих на воинском учете, и призывников

 Картотека личных карточек работников, состоящих на воинском учете и призывников должна состоять из соответствующих разделов:

первый раздел - личные карточки на офицеров запаса;

второй раздел - личные карточки на солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса;

третий раздел - личные карточки на военнообязанных запаса женского пола;

четвертый раздел - личные карточки на призывников;

пятый раздел - карточки военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания.

Картотека личных карточек должна составляется по алфавиту.

При увольнении работников личные карточки уволенных изымаются из картотеки и хранятся в архиве.

15.

Разработать документы, регламентирующие прядок выдачи работникам, состоящим на воинском учете, удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время

В организации, осуществляющей бронирование работников, состоящих на воинском учете, должны быть разработаны следующие документы:

- приказ о порядке оформления и выдачи гражданам, пребывающим в запасе, удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время;

- план мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время забронированным гражданам, пребывающим в запасе;

- план замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время;

- список уполномоченных по вручению удостоверений об отсрочке от призыва (форма № 4) забронированным гражданам, пребывающим в запасе;

- нужное количество бланков ведомостей на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации в военное время уполномоченным цехов и отделов для вручения забронированным гражданам (форма № 10);

- нужное количество бланков ведомостей на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время забронированным гражданам, пребывающим в запасе (форма № 9).

Приказ, планы и список уполномоченных по вручению удостоверений об отсрочке от призыва забронированным работникам должны быть утверждены руководителем организации.

Срок: с момента прикрепления к организации перечня должностей и профессий, по которым будет осуществляться бронирование работников, состоящих на воинском учете.

16.

Оформить наглядную агитацию по воинскому учету и бронированию работников, состоящих на воинском учете

Наглядная агитация по воинскому учету и бронированию может быть оформлена в виде информационного стенда, журнала и т.д. В наглядной агитации должны указываться различные выдержки из статей нормативно-правовых актов, касающихся воинского учета и бронирования. Будет лучше, если наглядная агитация будет содержать различные фотографии, схемы, таблицы.

Разместить наглядную агитацию по воинскому учету и бронированию лучше в общем помещении организации, чтобы каждый сотрудник мог ознакомиться с содержащейся в ней информацией.

17.

 Подготовить нормативную документацию по воинскому учету и бронированию

У работника, ответственного за ведение воинского учета и бронирование работников, состоящих на воинском учете, должна иметься папка с нормативно-правовыми актами, приказами и распоряжениями органов власти (управления) по организации военно-учетной работы и бронированию.

18.

Разработать документы, регламентирующие порядок оповещения о мобилизации работников, состоящих на воинском учете

19.

Составить список работников, состоящих на воинском учете, которым требуются персональные отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время, и направить его в районную комиссию по бронированию граждан, пребывающих в запасе

Персональные отсрочки от призыва на военную службу выдаются квалифицированным служащим организации, не подпадающим под условия бронирования, установленные перечнями должностей и профессий, но данные служащие крайне необходимы для обеспечения бесперебойной работы организации в военное время.

Список работников, состоящих на воинском учете, которым требуется персональные отсрочки от призыва на военную службу, подписывается руководителем и заверяется печатью организации.

Список работников может быть направлен в районную комиссию по бронированию нарочным способом или заказным письмом.

20.

Получить от комиссии по бронированию извещения о предоставлении пребывающим в запасе персональных отсрочек

Если комиссия по бронированию решит, что указанные в списке граждане, пребывающие в запасе, необходимы организации в период мобилизации и в военное время, то направляет в организацию извещения о предоставления им персональных отсрочек.

Срок: в течение месяца со дня подачи списка граждан, пребывающих в запасе, которым требуются персональные отсрочки от призыва

21.

Забрать под расписку военные билеты у работников, которым будут оформляться отсрочки от призыва на военную службу, для подачи в военный комиссариат

При приеме военных билетов от граждан, пребывающих в запасе, ответственный за осуществление воинского учета сотрудник должен выдать им расписку. В расписке нужно указать сведения о гражданине, пребывающим в запасе, данные о его в военном билете, цель его принятия, срок действия расписки, а также данные о лице, принявшем военный билет. 

22.

Подать в военный комиссариат документы для получения пустых бланков удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу

 Необходимо подготовить следующий пакет документов для оформления удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и на военное время и извещений о зачислении граждан, пребывающих в запасе, на специальный воинский учет:

- извещения о предоставлении персональных отсрочек;

- список работников, на которых испрашиваются персональные отсрочки от призыва на военную службу;

- список работников, которым нужно вручить удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу (в список входят только работники чьи должности соответствуют утвержденному перечню должностей и профессий, по которому осуществляется бронирование);

- военные билеты;

- личные карточки граждан, пребывающих в запасе;

- доверенность на получения чистых бланков удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу;

- копия приказа о назначении на должность ответственного за военно-учетную работу.

Документы подаются работником, ответственным за воинский учет и бронирование, нарочным способом.

Срок: в течение 10 дней с момента окончания испытательного срока при приеме на работу или со дня приема на работу военнообязанного работника, если испытательный срок не установлен. В отношении работников, которым оформляются персональные отсрочки от призыва, документы могут подаваться только после получения извещений о предоставлении персональных отсрочек от призыва.

Результат: получение чистых бланков удостоверений об отсрочке от призыва и извещений на зачисление на специальный воинский учет

23.

 Сделать запись в книге по учету передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек о количестве передаваемых документов в военный комиссариат

В книге расписываются уполномоченное лицо военного комиссариата и работник, ответственный за воинский учет и бронирование.

24.

Заполнить бланки удостоверений об отсрочке от призыва и извещений на зачисление на специальный воинский учет

Бланки удостоверений об отсрочке от призыва и извещений на зачисление на специальный воинский учет заполняются чернилами (пастой) черного цвета, никаких подчисток и помарок не допускается.

Заполненные удостоверения должны быть подписаны руководителем и заверены печатью организации.

25.

Передать в военный комиссариат заполненные бланки удостоверений об отсрочке от призыва и извещений о зачислении на специальный воинский учет

 Бланки удостоверений должны быть переданы нарочным способом.

Срок: после заполнения всех бланков удостоверений об отсрочке от призыва и извещений на зачисление на специальный воинский учет.

Результат: возврат военных билетов и личных карточек работников, а также бланков удостоверений об отсрочке от призыва заверенных подписью военного комиссара и печатью военного комиссариата.

26.

 Внести запись в книгу по учету передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек о количестве возвращенных документов

27.

 Направить в военные комиссариаты (органы местного самоуправления) извещения о зачислении работников на специальный воинский учет

Извещения могут быть направлены в военный комиссариат или органы местного самоуправления по месту жительства работников в письменной форме по почте заказным письмом либо нарочным способом.

Если работники состоят на воинском учете в том же военном комиссариате (органе местного самоуправления), которое оформляло отсрочки от призыва, то направлять извещения не нужно, так как они автоматически остаются в данном военном комиссариате как основание для перевода забронированных военнообязанных с общего на специальный воинский учет.

Срок: в течение 5 дней с момента оформления гражданам, прибывающим в запасе, отсрочек от призыва.

28.

Сделать запись в книге передачи бланков специального воинского учета о направляемых извещениях о зачислении работников на специальный воинский учет

 В книге передачи бланков специального воинского учета нужно указать наименование военного комиссариата (органа местного самоуправления), которому направляются извещения, основание направления, серия и номер бланка, извещения, количество направленных извещений и т.д.

29.

Внести в личные карточки забронированных работников запись о переводе на специальный воинский учет

Запись в личные карточки забронированных работников вносится карандашом с указанием серии и номера удостоверения об отсрочке, номера, раздела и пункта перечня должностей и профессий, по которому оформлено бронирование.

30.

Возвратить работникам военные билеты

При получении военного билета на корешке расписки, хранящейся у работника, ответственного за ведение воинского учета и бронирование, гражданин, подлежащий запасу должен расписаться и поставить дату.

31.

 Вносить изменения в план замены специалистов, призываемых на военную службу и в план мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу в периоды мобилизации и в военное время

 Срок: ежегодно, один раз в полугодие.

32.

 Вносить изменения и дополнения в план оповещения работников, состоящих на воинском учете

Срок: ежегодно, один раз в полугодие

33.

 Направлять в военные комиссариаты (органы местного самоуправления) сведения  о приеме или увольнении работников, состоящих на воинском учете

 Сведения о приеме или увольнении работников, состоящих на воинском учете, направляются в военные комиссариаты (органы местного самоуправления) по месту их прописки.

Сведения о приеме или увольнении работников должны быть составлены в 2-х экземплярах, так как один экземпляр хранится в организации как доказательство отправки.

Срок: в течение двух недель со дня приема или увольнения.

34.

Выявить основания для аннулирования отсрочек от призыва на военную службу у забронированных работников и уведомить об этом военные комиссариаты (органы местного самоуправления)

 Отсрочки от призыва на военную службу могут быть погашены по различным основаниям, например: истечение срока, на который была предоставлена отсрочка; перемещение работника на должность, по которой отсрочка от призыва на военную службу по перечню должностей и профессий не предоставляется; признание работника негодным к военной службе по состоянию здоровья или при достижении предельного возраста; увольнение работника; ликвидации организации и т.д.

 Уведомления об аннулировании отсрочек от призыва оформляются в письменной форме и направляются в военный комиссариат (орган местного самоуправления) по месту жительства забронированных работников по почте заказным письмом либо нарочным способом.

Срок: в течение 5 дней со дня возникновения основания аннулирования отсрочек от призыва

35.

Аннулировать отсрочки от призыва на военную службу

При аннулировании отсрочек от призыва на военную службу работник, ответственный за воинский учет и бронирование работников, состоящих на воинском учете, должен погасить удостоверения об отсрочке от призыва и аннулировать отметки в личных карточках о зачислении на специальный воинский учет.

Срок: в течение 15 дней со дня возникновения основания для аннулирования отсрочек от призыва на военную службу у забронированных работников.

36.

Предоставить погашенные удостоверения об отсрочке от призыва в военный комиссариат для уничтожения

Погашенные удостоверения об отсрочке от призыва должны быть переданы в военный комиссариат по месту их оформления нарочным способом.

37.

Внести в книгу по учету бланков специального учета запись о расходовании удостоверений об отсрочке от призыва

38.

Представить в военные комиссариаты (органы местного самоуправления) по месту жительства списки работников мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а также списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году

Представлять в военный комиссариат (орган местного самоуправления) списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, должны только:

- организации, осуществляющие эксплуатацию жилых помещений;

- органы местного самоуправления, на которые возложено ведение первичного воинского учета;

- образовательные учреждения.

Списки должны быть составлены в двух экземплярах: один экземпляр - направляется в военный комиссариат (орган местного самоуправления) по месту жительства, а второй - хранится в организации.

Списки могут быть направлены по почте заказным письмом, нарочным способом либо в электронном виде.

Срок: списки работников мужского пола 15- и 16-летнего возраста направляются ежегодно в сентябре, а списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет - до 1 ноября.

39.

Направлять граждан женского пола, имеющих военно-учетные специальности, в военные комиссариаты (органы местного самоуправления) по месту жительства для постановки на воинский учет

Срок: при приеме на работу или после по получения военно-учетной специальности

40.

Внести в личные карточки работников, состоящих на воинском учете, сведения об изменении учетных данных

Если у работника, состоящего на воинском учете, изменились сведения о семейном положении, образовании, структурном подразделении организации, должности, месте жительства или месте пребывания, состоянии здоровья, то данные изменения должны быть внесены в его личную карточку.

Изменения вносятся путем зачеркивания старых сведений и вписывания новых.

Срок: после уведомления работником об изменений сведений, содержащихся в личной карточке.

41.

 Выдать работникам, у которых изменились сведения, листки сообщений

 Сотрудник, ответственный за ведение воинского учета, при внесении изменений в личные карточки работников, состоящих на воинском учете, должен сообщить об этом в военные комиссариаты (органы местного самоуправления)  по месту жительства работников, путем выдачи им листков сообщении.

42.

Внести запись о выдаче работникам листков сообщений в журнале учета листков сообщений и корешков к ним

43.

Направить работников с листками сообщений в военный комиссариат (орган местного самоуправления) по месту жительства

Работник, которому вручен листок сообщения, должен явиться в военный комиссариат (орган местного самоуправления) по месту жительства и сдать данный листок уполномоченным лицам.

Уполномоченные лица военного комиссариата (органа местного самоуправления) на корешке листка сообщения ставят отметку о получении и возвращают корешок работнику.

Срок: в течение двух недель с момента внесения изменений в личные карточки.

Результат: получение корешков листков сообщений с отметками военных комиссариатов (органов местного самоуправления).

44.

Внести запись о возврате корешков сообщений в журнале учета листков сообщений и корешков к ним

45.

 Направить в военные комиссариаты (органы местного самоуправления) по месту жительства граждан, состоящих на воинском учете, сведения об изменении учетных данных

Если работники не представили в установленный срок корешки листков сообщений с отметкой о получении от военных комиссариатов (органов местного самоуправления), то сотрудник, ответственный за ведение воинского учета, должен самостоятельно уведомить об изменениях учетных данных работников, состоящих на воинском учете. В военные комиссариаты (органы местного самоуправления) по месту жительства работников должны быть направлены сведения об изменении учетных данных.

 Сведения об изменении учетных данных необходимо направить в военный комиссариат или орган местного самоуправления в письменной форме по почте заказным письмом либо нарочным способом.

Сведения должны быть составлены в двух экземплярах: так как один экземпляр должен храниться в организации как доказательство отправки.

Срок: в течение двух недель с момента внесения изменений в личные карточки.

46.

Сверить сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках (Т-2), со сведениями, содержащимися в документах воинского учета

Для осуществления сверки сотруднику, ответственному за воинский учет, необходимо ознакомиться с документами по воинскому учету (военный билет, удостоверение призывника) каждого работника организации.

При приеме документов по воинскому учету от работников ответственный за осуществление воинского учета сотрудник должен выдать данным работникам расписку. 

А после возврата работникам документов по воинскому учету расписка остается у работника, а корешки расписки передаются на хранение сотруднику ответственному за осуществление воинского учета.

Срок: один раз в год. Дата и время сверки личных карточек с документами воинского учета работников устанавливается военным комиссариатом по месту нахождения организации.

47.

Сделать отметки в личных карточках (Т-2) о проведении сверки

 Отметка о сверке производится путем проставления простым карандашом даты проведения, и подписи сотрудника ответственного за ведение воинского учета

 Срок: после проведения сверки личных карточек с документами воинского учета.

48.

 Направлять сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, для сверки со сведениями, содержащимися в военных комиссариатах (органах местного самоуправления)

 Для сверки информации, содержащейся в личных карточках с информацией, которой обладают военные комиссариаты (органы местного самоуправления) по месту жительства работников необходимо составить списки работников, состоящих на воинском учете.

Списки работников составляются в двух экземплярах, второй экземпляр списка с указанием регистрационного номера и даты отправки хранится в организации в течение года.

Направлять списки работников, состоящих на воинском учете, можно нарочным способом или по почте заказным письмом с уведомлением.

Срок: один раз в год. Точный срок сверки сведений о воинском учете устанавливается военным комиссариатом по месту нахождения организации.

49.

Направить по запросу военных комиссариатов (органов местного самоуправления) необходимые сведения о работниках, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете

По запросу военных комиссариатов (органов местного самоуправления) сотрудник, ответственный за ведение воинского учета в организации, должен направлять сведения о работниках, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете

 Сведения о работниках могут быть направлены по почте заказным письмом либо нарочным способом.

Срок: в течение двух недель со дня получения запроса

50.

Представить  в военный комиссариат для согласования план работ по осуществлению воинского учета и бронированию работников, состоящих на воинском учете, на следующий год

План работ можно предоставить нарочным способом либо заказным письмом по почте.

Результат: отметка на плане работ о согласовании с военным комиссариатом.

 Срок: ежегодно по истечении отчетного года

51.

 Представить экземпляры карточки учета организации на следующий год в районную комиссию по бронированию и в военный комиссариат

Экземпляры карточки учета организации должны быть подписаны руководителем организации.

Экземпляры карточки учета организации рекомендуется направлять нарочным способом.

Срок: ежегодно до 1 декабря

52.

 Направлять в районную комиссию по бронированию отчет о численности работающих и забронированных граждан и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 

Представить документы можно нарочным способом либо направить по почте. При этом вторые экземпляры документов с отметкой районной комиссии либо почтовой квитанцией необходимо сохранить как доказательство направления.

 Срок: ежегодно до 1 января

 Нормативная документация:

www.freshdoc.ru


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.