Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Блюпринт что это такое


blueprint - это... Что такое blueprint?

Кейс. Использование инструмента Blueprint для повышения качества сервисов.

Всегда интересно учиться чему-то новому. Это полезно. Вдвойне хорошо, если во время своего обучения ты еще можешь принести пользу другим. А если при этом ты помогаешь благотворительному фонду, который дарит радость детям, то вечер точно прошел не зря.

Для чего?

Всегда интересно учиться чему-то новому. Это полезно. Вдвойне хорошо, если во время своего обучения ты еще можешь принести пользу другим. А если при этом ты помогаешь благотворительному фонду, который дарит радость детям, то вечер точно прошел не зря.

В этот раз участники клуба сервис-дизайна помогали Фонду «Ключ от детской». На очередной встрече, которая прошла 18 марта в Цехе мы не только знакомились с новым инструментом Blueprint. Основная задача – помочь социально-ориентированному проекту. Конечно, за два часа не все можно успеть, но иногда очень полезно хотя бы начать двигаться в нужном направлении.

«Ключ от детской» – объединение профессиональных дизайнеров и архитекторов, занимающихся благоустройством и развитием детских учреждений. Участники фонда помогают создать в приютах, больницах, хосписах, и реабилитационных центрах кусочек дома, в котором дети смогут чувствовать себя хотя бы немного легче.

Зачем?

Когда мы говорим о тестировании и улучшении качества сервисов, нельзя ограничиваться исключительно качеством самого решения. Ведь оно напрямую зависит от того, насколько хорошо выстроен сам процесс реализации.

Для такого комплексного анализа в сервис-дизайне существует специальный инструмент – Blueprint (детальный план, сборочный чертеж). Его корни лежат в строительстве и инженерии, когда на одном чертеже нужно было показать все необходимые элементы здания или детали оборудования. Применяемый в сервис-дизайне, он позволяет получить полную картину взаимодействия участников процесса на всех этапах и определить точки оптимизации.

На первый взгляд, Blueprint может напомнить другой инструмент сервис-дизайна — Customer Journey Map (Карта пути пользователя). И не без оснований – CJM является одним из его этажей. Но в Blueprint отображается не только взаимодействие клиентов с сервисом. Для определения всех имеющихся проблем прорабатывают все уровни взаимодействия, указывая на них связи, невидимые клиентом, но необходимые для обеспечения работы сервиса. Blueprint эффективно используется такими компаниями как British Airways, IBM, NESTA, UCE и Nokia.

Про кейс

Фонд молодой, многие участники – волонтеры, но ребята уже успели завершить ряд проектов. Их решения оказались настолько успешными и востребованными, что количество организаций, обращающихся за помощью, стало быстро расти. Нагрузка увеличивалась и управлять процессом стало очень сложно. Особенно учитывая, что практически каждый участник команды имеет основную работу. Настало время оптимизации процессов.

Учредители фонда рассказали нам об основных сложностях, с которыми им пришлось столкнуться:

Получив вводную информацию, в оставшийся час необходимо было детально разобрать весь процесс. В этом нам помогло составление blueprint или полного плана взаимодействий. Что для этого потребовалось?

  1. Определить последовательность всех этапов процесса и ключевые точки. В нашем случае от информирования потенциальных клиентов фонда до проведения праздника в учреждении после окончания строительных работ.
  2. Указать какие действия совершают участники на каждом из этапов, что они ощущают.
  3. Для каждого этапа указать какие роли в нем задействованы, какие артефакты создаются, какие сложности возникают.
  4. Выявить наиболее узкие места: где больше всего сложностей, сильнее всего нагрузка на участников, чаще бывают срывы сроков.

Когда blueprint составлен, началась самая важная часть, требующая применения всех аналитических навыков и возможностей дизайн-мышления. Необходимо было сгенерировать идеи для устранения проблем. Каждой идее – свой стикер. Каждый участник способен предложить варианты решения для 5-6 проблем. 10 минут и нарисованный план стал гораздо ярче.

По окончании все идеи подверглись тщательному анализу. Были определены этапы процесса, которые можно оптимизировать. Конечно, часть идей так и останется на стикерах, но лучшие будут воплощены в жизнь.

Итоги

К преимуществам инструментам относится то, что он позволяет:

  1. Упорядочить процесс и собрать все недостающие элементы
  2. Посмотреть на процесс глобально со стороны каждого из участников
  3. Увидеть узкие места и расставить приоритеты в их устранении
  4. Найти решения проблем, с учетом полноты картины
  5. Получить видение необходимых изменений

Когда стоит применять Blueprint:

  1. Если вы хотите улучшить работу имеющегося сервиса
  2. Вы занимаетесь разработкой нового сервиса, в котором сочетаются цифровые и оффлайновые точки взаимодействия
  3. Для анализа «производства» сервиса – понимания его работы и выявления узких мест
  4. Если для обеспечения работы сервиса задействовано очень много участников и артефактов
  5. При разработке сервиса или продукта, обеспечивающего работу стороннего решения
  6. Если вы хотите осуществить переход от имеющегося многоуровневого сервиса к его более простой форме (например, перевести процесс обучения в онлайн)

Основные уровни, используемые в blueprint: Дополнительно хорошо указывать:

  1. Временную шкалу и продолжительность действий на всех этапах
  2. Качественные показатели
  3. Шкалу эмоций и динамику испытываемых ощущений
  4. Выделенные линии состояний и взаимодействия (например, разделять состояние цифровых интерфейсов и оборудования от действий сотрудников)
  5. Фазы взаимодействия клиентов с сервисом
  6. Фотографии, наброски и другая визуализация

Недостатки: Для реализации вам потребуется много свободного пространства 🙂

Светлана Калашникова

blueprint - это... Что такое blueprint?

UEngine.Ru

Добавлено Дек 31 2014

Блупринты — это скриптовая система в Unreal Engine 4, которая представляет собой визуальный интерфейс для создания элементов геймплея. Система очень гибкая и очень мощная, и позволяет дизайнерам использовать концепцию и почти полный потанциал программирования.

С помощью Блупринтов, разработчики могут создавать такие вещи, как:

Введение в Блупринты Обзор Блупринтов

Данная категория документация не полная и некоторые ссылки не активны ввиду отсутствия переводов.

Редактор Блупринтов уровня Редактор классовых Блупринтов Редактор Blueprint Inretface Редактор Marco Library
Редактор Блупринтов анимации
Прямые коммуникации Использование BP Interface Event Dispatcher
Переменные Компоненты Графики
EventGraph Construction Script Функции(functions) Макро функции (Macros)
Теги: Blueprints, Блупринты, документация, описание, уроки Добавил: Flakky Категория: Blueprint'ы

blueprint - это... Что такое blueprint?

"Тайна" торговой марки Blue Print — DRIVE2

ADL-Blue Print ™

Вся продукция, поставляемая Blue Print, отличается высоким уровнем качества и надежности. Это объясняется тем, что 90% запчастей производится на предприятиях Японии, такими компаниями, как NTN, HDK, 555, NGK, Denso, Kayaba и другие. Кроме того, продукция, которая поставляется под брендом Blue Print, сертифицирована как соответствующая Международным стандартам качества ISO 9001:2000.

Английская компания ADL (Automotive Distributors Ltd.) создана в октябре 1983 года английскими и японскими учредителями для обеспечения вторичного рынка запасными частями японского производства.Компания на 49,6% принадлежит японской корпорации TMY и на 50,4% английским акционерам.Наличие японских совладельцев гарантирует действительно японское качество поставляемых товаров, разумное ценообразование и возможность приобретения товаров для японских автомобилей как европейского так и внутрияпонского рынков.

Структура компании ADL направлена на наилучшее исполнение заказов своих партнеров (не менее 90%), а также постоянный контроль за качеством товаров и сервиса.

Торговая марка BluePrint включает в себя не только высокое качество товаров, но и широкий ассортимент, техническую и информационную поддержку наших заказчиков и партнеров, сервис по организации доставки товаров на территории России.Важным фактором также явлется гибкая политика компании ADL при формировании собственных складских остатков, выражающаяся в следующем:— при увеличении спроса на отдельные товары это немедленно учитывается при формировании складских остатков и ассортимента.

— при отстутствии в каталогах компании каких-либо товаров поддерживается возможность их добавления при предоставлении со стороны заказчика оригинального номера требуемых товаров и определении ежемесячной потребности.

Что конкретно запаковано в коробку от BLUE PRINT.1 Тормозные колодки бар./диск. Kashiyama2 Диски/барабаны тормозные Nishioka3 Фильтры масл., топл., возд. by-pass, Micro4 Датчики HKT5 Помпы водяные GMB6 Прокладки клап. крышки/гол. блока компл. Stone7 Ремни зубч., клин., руч. Roulunds/Bando/Mitsuboshi8 Шланги тормоз., сцепл., Miyaco9 Натяжители ремня ГРМ NSK/Koyo10 Патрубки радиатора Nissens11 Тросики тормозные, сцепления TSK12 Термостаты HKT13 Топливные насосы Kyosan/Mitsubishi14 Сцепления комплекты и части Asco/NKK15 Тормозные цилиндры глав/раб. Miyaco16 Ремкомплекты тормозных цилиндров Tokico/Miyaco17 Сцепления цилиндры глав/втор. Tokico/Miyaco18 Ремкомплекты цилиндров сцепления Tokico/Miyaco19 Подшипники ступицы NTN/Koyo/NSK/Nachi20 Стартеры, генераторы Mitsubishi21 Части трамблера YEC22 Провода ВВ Seiwa23 Шаровые опоры 55524 ШРУС-ы NKN25 Тяги стабилизатора, 55526 Крышки радиаторов Nissens27 Радиаторы Nissens28 Пыльники ШРУС-ов GMB29 Щетки стеклоочистителя TRYCO30 Фары и фонари TYC31 Рессоры 4х4/вэны вкл. втулки32 Втулки и сайлентблоки подвески L5633 Рычаги подвески 55534 Cуппорта UBD35 Наконечники рулевых тяг 55536 Головки блока бенз. двигателей

37 Болты головки блока Kato Screw

Page 2

ADL-Blue Print ™

Вся продукция, поставляемая Blue Print, отличается высоким уровнем качества и надежности. Это объясняется тем, что 90% запчастей производится на предприятиях Японии, такими компаниями, как NTN, HDK, 555, NGK, Denso, Kayaba и другие. Кроме того, продукция, которая поставляется под брендом Blue Print, сертифицирована как соответствующая Международным стандартам качества ISO 9001:2000.

Английская компания ADL (Automotive Distributors Ltd.) создана в октябре 1983 года английскими и японскими учредителями для обеспечения вторичного рынка запасными частями японского производства.Компания на 49,6% принадлежит японской корпорации TMY и на 50,4% английским акционерам.Наличие японских совладельцев гарантирует действительно японское качество поставляемых товаров, разумное ценообразование и возможность приобретения товаров для японских автомобилей как европейского так и внутрияпонского рынков.

Структура компании ADL направлена на наилучшее исполнение заказов своих партнеров (не менее 90%), а также постоянный контроль за качеством товаров и сервиса.

Торговая марка BluePrint включает в себя не только высокое качество товаров, но и широкий ассортимент, техническую и информационную поддержку наших заказчиков и партнеров, сервис по организации доставки товаров на территории России.Важным фактором также явлется гибкая политика компании ADL при формировании собственных складских остатков, выражающаяся в следующем:— при увеличении спроса на отдельные товары это немедленно учитывается при формировании складских остатков и ассортимента.

— при отстутствии в каталогах компании каких-либо товаров поддерживается возможность их добавления при предоставлении со стороны заказчика оригинального номера требуемых товаров и определении ежемесячной потребности.

Что конкретно запаковано в коробку от BLUE PRINT.1 Тормозные колодки бар./диск. Kashiyama2 Диски/барабаны тормозные Nishioka3 Фильтры масл., топл., возд. by-pass, Micro4 Датчики HKT5 Помпы водяные GMB6 Прокладки клап. крышки/гол. блока компл. Stone7 Ремни зубч., клин., руч. Roulunds/Bando/Mitsuboshi8 Шланги тормоз., сцепл., Miyaco9 Натяжители ремня ГРМ NSK/Koyo10 Патрубки радиатора Nissens11 Тросики тормозные, сцепления TSK12 Термостаты HKT13 Топливные насосы Kyosan/Mitsubishi14 Сцепления комплекты и части Asco/NKK15 Тормозные цилиндры глав/раб. Miyaco16 Ремкомплекты тормозных цилиндров Tokico/Miyaco17 Сцепления цилиндры глав/втор. Tokico/Miyaco18 Ремкомплекты цилиндров сцепления Tokico/Miyaco19 Подшипники ступицы NTN/Koyo/NSK/Nachi20 Стартеры, генераторы Mitsubishi21 Части трамблера YEC22 Провода ВВ Seiwa23 Шаровые опоры 55524 ШРУС-ы NKN25 Тяги стабилизатора, 55526 Крышки радиаторов Nissens27 Радиаторы Nissens28 Пыльники ШРУС-ов GMB29 Щетки стеклоочистителя TRYCO30 Фары и фонари TYC31 Рессоры 4х4/вэны вкл. втулки32 Втулки и сайлентблоки подвески L5633 Рычаги подвески 55534 Cуппорта UBD35 Наконечники рулевых тяг 55536 Головки блока бенз. двигателей

37 Болты головки блока Kato Screw


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.