




Полипропиленовая тара – это одно из наиболее значимых открытий в упаковочной сфере. Она отличается устойчивостью к механическим повреждениям и не гниёт, что заметно продлевает срок её службы. Отличающиеся низкой стоимостью, контейнеры из полипропилена удобны в эксплуатации. Их используют для транспортировки и хранения самой разнообразной продукции. В статье разберем что это такое биг бэг, из чего он состоит, какие бывают размеры и где он применяется.
Биг бэг – это мешок (контейнер) из полипропиленовой ткани грузоподъемностью 0,3-3 тонны с петлями(стропами) для хранения и транспортировки сыпучих грузов.
Упаковку биг бэг также называют мягкий контейнер (МК).
Благодаря наличию в тканях биг-бэга сверхпрочных компонентов (капрона, полиамида или полипропилена), контейнеры отличаются повышенной износостойкостью.
Изнутри полипропиленовые ёмкости покрыты облицовкой из фольги. В тех случаях, когда требуется защитить груз от влаги, пакеты ламинируют. Также МК комплектуют полиэтиленовыми вкладышами и чехлами.
Биг бэг мешок одинаково успешно применяется на предприятиях самых разных типов:
Такая популярность обусловлена тем, что мягкие контейнеры можно использовать для транспортировки:
Запас прочности у биг-бэг достаточно велик, чтобы выдерживать до 14 тонн груза с показателем плотности до 3,5 тонн на кубический метр.
При производстве транспортировочной тары используют полипропиленовые нити, изготавливаемые из смеси полиэстра и полиамида, и фасадную сетку, выполняющую роль фиксатора многослойной структуры.
Такая особенность конструкции позволяет получать биг-бэгы со следующими характеристиками:
Читайте также статью «Производители биг бэгов и полипропиленовых мешков в России«.
В зависимости от количества ручек биг беги бывают:
В конструкцию биг бэга может включаться люк — разновидность клапана. Формой он напоминает полипропиленовый рукав. У биг-бэгов размеры таких модулей достаточно велики: их диаметр — около 35 см, а длина – 50 см. Люк обеспечивает удобство погрузки и разгрузки. Модуль, называемый сборка, располагают вдоль верхней кромки, чтобы предотвратить просыпание груза. А крышка – это полипропилен, соответствующий размерами основанию ёмкости и прикреплённый к кромке контейнера.
По видам загрузочных и разгрузочных клапанов биг бэги бывают:
Число допустимых применений биг-бэг будет отличаться в зависимости от вида изделия:
Биг-бэг в зависимости от пожеланий заказчика может иметь почти любые размеры, грузоподъемность и количество ручек. Особенности технологии изготовления МКР позволяют производить ёмкости с конструктивной адаптацией под погрузочно-разгрузочную технику и станции любого типа.
Модификации биг бэгов отличаются по таким параметрам, как:
Биг-бэг мешок можно перерабатывать и использовать получившийся в результате материал повторно.
Выбирая подходящую модификацию биг-бэга, рекомендуется принимать во внимание:
Если требуется перевезти удобрения, то подойдут мягкие МКР с вкладышами из полиэтилена и двумя стропами. В этой сфере обычные для биг бэгов размеры при 1 т грузоподъёмности составляют: 80х80х140 и 75х75х145 см.
МКР для зерна всевозможных видов, выдерживающие до 1 тонны веса, имеют другие габариты. Они отличаются большей площадью основания (90х90 см) и меньшей высотой (до 160 см). Эти конструкции зачастую являются четырёхстропными. Они оснащены клапанами и фартуками (в верхней части). Полиэтиленовым вкладышем такой биг-бэг не комплектуют, поскольку это может привести к запреванию зерна.
Если требуется произвести транспортировку жмыха, либо макухи, то следует предварительно определить насыпную плотность материала и желаемую грузоподъёмность контейнера. Обычно выбор падает на модификации с основанием 90х90 см, высотой – 180 см и грузоподъёмностью – 1 т. Их дополнительно оснащают вкладышами из полиэтилена.
Для песочного, щебневого, известкового контейнера биг бэг размеры стандартные (если он рассчитан 1 тонну веса): основание – 75х75 (80х80) см, высота – 130 (140) см. Лучше, если конструкция будет двухстропной, а вот наличие полиэтиленового вкладыша необязательно.
Чтобы вычислить, сколько стоит МК, потребуется учесть сразу несколько параметров:
Знание этих характеристик позволит максимально точно оценить сложность проведённых работ и понять, сколько всего материала было затрачено на производство контейнеров. Лишь рассчитав, во сколько обойдётся каждая упаковка биг бэг, что это принесёт заказчику и, оценив все возможные плюсы и минусы такого приобретения, следует оформлять заказ.
При изготовлении биг-бэг учитывается каждый ГОСТ, устанавливающий порядок проверки характеристик текстильных материалов (линейных размеров, плотности, разрывных характеристик и т.д.). Также принимаются во внимание госстандарты по их хранению, упаковке и транспортировке. Отдельно рассматривается ГОСТ, касающийся технических и хозяйственных верёвок. Это же касается правил маркировки, порядка работы с пряжей и некоторых других моментов.
Биг бэги должны иметь сертификат Госстандарта и Минтранса РФ , соответствовать Международному стандарту ISO 21898-2004 и Требованиям ООН к перевозке опасных грузов.
Что такое биг бэг, виды и размеры Ссылка на основную публикациюБиг-бэг — универсальная тара для транспортировки грузов строительной, пищевой, химической и других видов промышленности. Состоит из полипропиленовой ткани, имеет стропы и петли, а иногда — спусковой клапан для удобства и экономии при разгрузке. Биг-бэг обрел признание по всему миру благодаря ряду преимуществ.
Благодаря всем этим преимуществам, биг-бэги занимают лидирующие места на мировом рынке как предпочтительный способ транспортировки самых разнообразных грузов. На российском рынке мягких контейнеров лидируют в продажах, прежде всего, биг-бэги из полипропилена.
Биг-бэг впервые произведен компанией «Тайкон» в Японии в 1919 году для транспортировки сыпучих грузов железнодорожными путями. Изначально изготовлялись из брезента или хлопчатобумажного волокна с внутренней опорой из армированных материалов. Но такие тары были недолговечны, неудобны и отличались небольшой грузоподъемностью.
Все изменилось в 50-х: начато производство из полиэфирных (терилена, диолена, тетрона) и полиамидных (нейлона, капрона и др.), что стало настоящим технологическим прорывом. В середине семидесятых, во времена нефтяного кризиса, производство мягких контейнеров достигло своего пика в Европе.
Когда в нефтедобывающих странах начало развиваться интенсивное строительство, каждую неделю из стран Северной Европы, а также Испании и Италии отправлялось в страны ближнего Востока до 50 тысяч тонн цемента в биг-бэгах.
В США в это время рынок мягких тар развивался гораздо медленней. До тех пор, пока в 1984 году в Америке не были внедрены льготы для перевозки в биг-бэгах опасных химических грузов. За год до этого была создана международная ассоциация стран-производителей мягких тар — FIBCA, под чьим надзором совершенствовались технические регламенты к тарам для безопасности при логистике.
В СССР конструкции мягких тар созданы в 70-е для перевозки полистирола в открытых вагонах (СПК-1,5 М), для транспортировки суперфосфата и полиэтилена в гранулах — саморазгружающийся КСм, также Ж-1,5, МК-П, и Ж-Л для насыпных грузов и другие.
Производились тары на резиновой основе и достигали 95 кг. Основным разработчиком и производителем являлась научно-исследовательская лаборатория ЦНИЛПолимерконтейнер, которая функционирует и поныне.
Наибольшее развитие полипропиленовые биг-беги на российском рынке получили 10-12 лет назад. По данным EFIBCA, ежегодное производство мягких контейнеров в мире увеличивается на 10% и в наше время достигает ста миллионов единиц ежегодно.
Конструкция биг-бэга представлена прочными мешками с элементами крепления — стропами. Оболочка мешков изготовляется из капрона или полипропилена, дополнительно ткани стабилизируются против УФ-излучений, позволяя транспортировать и хранить груз под открытым солнцем.
Ткань для контейнеров производят чаще всего на круглотокацком станке челночным способом из полипропиленовой нити. Нити же полипропилена производят из гранул полипропилена, формируя их на экструдере в полипропиленовую пленку, а затем нарезая на нити. Плотность ткани чаще всего от 120г/м2 до 200г/м2. Чем выше плотность ткани, тем выше грузоподъемность паков, изготовленных из нее.
Для защиты от влаги контейнеры нередко оснащаются полиэтиленом, а также пропитываются специальным раствором для использования в экстремальных условиях. Дополнительно могут комплектоваться рядом приспособлений для погрузки-выгрузки, а также для вертикального хранения тар.
Конструкция биг-бэгов удобна для погрузки сыпучим грузом, оптимальный размер горловины минимизирует потери при наполнении. Неполная нагрузка не влияет на качество перевозки.
От места наполнения паки доставляются обычным вилочным погрузчиком, цепляющим тары за проушины, стропы или петли. Для перевозки не требуются паллеты (поддоны). Предусматривается хранение на открытых площадках, не влияя на качество материалов. Все же длительное хранение на открытых площадках профессионалами не рекомендуется.
Погрузка биг-бэгов в вагоны, фуры и суда осуществляют краном или погрузчиком —автоматизация работ существенно ускоряет логистику.
На российском рынке производители чаще всего выбирают двухстропные биг бэги с вкладышем из полиэтилена или без него, размеры наиболее популярны 80x80x140 или 75x75x130.
Для стандартных пищевых и строительных грузов (мука, сода, сахар, дисперсные стройматериалы) используются обычные двухслойные мягкие тары с вкладышами. Толщина ткани при этом варьируется на выбор заказчика. Влагозащитный вкладыш при этом запаивается по дну из рукавного полиэтилена. Элементы крепления (петли, стропы) изготавливают из переплетенного полипропилена.
Размеры следует выбирать, ориентируясь на автопарк заказчика. Для фур оптимальны тары прямоугольной формы.
Биг-бэг, представленный в нашем ассортименте, производят из полипропилена. Данный материал:
Дополнительно биг-бэги комплектуются стропами, петлями и клапанами для экономии времени и финансов при погрузке-разгрузке.
В зависимости от потребностей и имеющегося автопарка, заказчики имеют возможность индивидуально подбирать нужный объем бэгов. Для определения нужного объема достаточно знать вес транспортируемого груза.
Номинальная масса для груза стандартного биг-бэга «РУСТАРА-НН» с параметрами дна 0,75x0,75 м и высотой 1,25 м — 1 тонна. Типичные мешки максимального объема позволяют перевозить до 3 тонн груза.
Многослойный полипропилен легок и прочен, собственный вес тары составляет несколько килограмм.
Невзирая на то, что мешки имеют запас прочности (по европейским стандартам качества EFIBCA безопасный запас прочности — 5:1, по сертификату качества ООН — от 6:1), категорически запрещено превышать установленные производителем нормы нагрузки. Берегите людей и технику.
Необходимые габариты и вес закупаемых контейнеров определяются с учетом размещения в автомобилях, открытых или закрытых вагонах и от параметров водного транспорта.
За стандартные размеры принято считать: 0,90x0,90 м, или 0,75x0,75 м. Предельная высота тары составляет 3 метра. В зависимости от требований заказчика, биг-бэги комплектуются верхними, донными или боковыми клапанами для удобства загрузки/выгрузки насыпного груза.
Поскольку мягкий контейнер несет риски, связанные с тяжестью перевозимых материалов, компания «РУСТАРА-НН» подходит к тестированию своей продукции очень серьезно. Безопасность тары подтверждается регулярным тестированием и соответствием ГОСТам.
Компания «РУСТАРА-НН» — производитель полного цикла, изготавливает на собственных мощностях как полипропиленовую ткань разных классов, так и контейнеры из нее. Тестированию регулярно подвергаются как полипропиленовая ткань, так и биг-бэги, изготовленные из нее. Плотность ткани, которая варьируется от 70 до 200 гр/м2 обязана обеспечивать отсутствие порывов при падении с высоты, а также при множественных подъемах.
Стабилизирующие примеси в составе ткани придадут необходимое сопротивление на разрыв даже в случае незначительных порезов тары.
Многослойные ламинированные контейнеры, а также с полиэтиленовым слоем, регулярно проверяются на водо и пыленепроницаемость. Таким образом, наша продукция позволит безопасно хранить и транспортировать Ваш груз без потерь, угроз разрыва или нанесения ущерба экологии.
Основа тестов — создание искусственных ситуаций, где биг-бэги получают максимально возможные нагрузки. Целостность швов, строп и ткани свидетельствуют об успешном прохождении тестов.
В процессе тестирования недопустимы появления расхождений соединяющих швов и ткани. Места соединения швов и ткани из полипропилена подлежат тщательному осмотру на надежность крепления.
Отдельные тесты проходят системы клапанов. Проверяются на полноценное функционирование при 125% номинальной загрузке.
Производитель «РУСТАРА-НН» является гарантией качества биг-бэгов, а также тканей для мягких контейнеров и является лидером среди производителей МК в России.
Мягкая тара биг-бег — лидер в транспортировке сыпучих грузов с 1970-х годов. Наша компания предлагает широкий выбор качественных контейнеров по низкой стоимости. Наша продукция подходит для перевозки сыпучих материалов пищевой отрасли (мука, сахар, зерновые, комбикорма), строительной (цемент, песок, и др.), химической промышленности и целого ряда продукции из других отраслей производства.
Мягкая тара удобна при транспортировке, погрузке, разгрузке и складировании. Будучи наполненной, имеет цилиндрическую и прямоугольную форму (прямоугольные формы, экономя место, особенно актуальны для фур). Производится из капрона или полипропилена. Размеры покрывают большинство потребностей рынка (от 80 до 250 см в высоту), по объему до 3 м3.
Многоразовые биг-беги комплектуются стропами, клапанами погрузки/разгрузки, лацканом и фартуком. Для однократного использования имеются в наличии тары без дополнительного оборудования или оснащенные по минимуму, по более низкой стоимости.
В отличие от металлических и деревянных контейнеров, бочек и ящиков, обладают рядом преимуществ:
Любители дач давно оценили преимущества посадок крупномеров в полипропиленовые биг-беги. Отрытый грунт опасен для молодых растений, особенно экзотических. В случае же с контейнером, посаженные растения получают возможность подрасти и набраться сил в оптимальных температурных условиях.
Высадка же в грунт из биг-бегов проста, исключает повреждения корневой у растения, поскольку питомца можно садить целиком в земляном доме. В такой емкости растения оптимально перенесут зимнюю стужу.
Приобрести в Нижнем Новгороде мягкие биг-бэги для выращивания крупномеров можно в нашем интернет-магазине по выгодной цене. Хорошо организованна доставка по Нижегородской области и другим регионам. Принимаем в том числе заказы на изготовление контейнеров по индивидуальным характеристикам и размерам.
Звоните по номеру, указанному на сайте или пишите в форму обратной связи.
Революционным открытием в производстве упаковок стала тара из полипропилена. Она отличается прочностью, долговечностью и не подвержена процессам гниения; подходит как для хранения, так и для транспортировки различных грузов. Данный материал широко используется при изготовлении многих других товаров, т.к. сочетает в себе удобство эксплуатации и низкую стоимость. Одним из наиболее удачных примеров тары, разработанной на базе полипропилена, являются мешки биг-бэг. Если требуется максимально окупить средства, потраченные на товар, и без потерь доставить груз в пункт назначения, то их использование — это самый экономически выгодный способ. А цена биг бэга делает его доступным широкому кругу потребителей. Его применение удешевляет весь процесс перевозки любого товара во много раз.
Эти мешки практичны в использовании благодаря наличию сверхпрочных составляющих, а их внутренняя поверхность облицована фольгой. Для защиты от влаги производятся ламинированные мягкие пакеты. Биг-бэг упаковка рассчитана на долгосрочное применение и позволяет перевозить любой груз, независимо от его количества и расстояния. Ее длительный срок эксплуатации обусловлен использованием полиамидной, полипропиленовой или капроновой ткани, которые отличаются износостойкостью.
Среди грузов, которые можно перевозить в биг-бэг мешках:
Внушительный запас прочности биг-бэг мешков еще больше расширяет сферу их употребления.В частности, они способны выдерживать 14 т груза с плотностью до 3,5 т/м³. Одним из надежных поставщиков биг-бэг упаковки является компания «Технополис», которая имеет хорошую репутацию на рынке упаковочных материалов. В производстве своей продукции она активно применяет фасадную сетку и прочные мультифиламентные нити.
Для компании «Технополис» одна из главных составляющих бизнеса — это создание прочных и долгосрочных партнерских взаимоотношений с покупателями продукции и поставщиками материалов.
Биг-беги – это упаковка, тара, в которой можно транспортировать все, что угодно. Чаще всего биг-бег применяют для фасовки, а также сбора строительного мусора. Такой контейнер используется, в основном, в Европе, тогда как в России предпочитают полипропиленовые мешки. Однако многие заводы и производства отдали предпочтение биг-бегам.
Биг-беги – это инновационная упаковка, мешок для фасовки и транспортировки. Они большие по объему, оснащены специальными петлями, чтобы можно было загружать и выгружать содержимое. Материал, из которого сделаны мешки, влагостойкий, химически инертный, обеспечивает сохранность груза во время перевозки. Мешки мягкие, поэтому их используют для хранения и перемещения песка, цемента, удобрений, пластика. Упаковка универсальная, следовательно, может использоваться в разных отраслях производства и промышленности. Кроме сыпучих грузов, мешки заполняются кусковыми и гранулированными материалами с острыми краями.
Мешки строительные используют для хранения и перевозки грузов (песка, цемента, щебня) со строящихся объектов, но не только. Биг-беги используют также для транспортировки зерна, комбикорма в агропромышленной отрасли; муки, сахара, круп, соли в пищевой; химических реактивов, полимеров, пластика, удобрений в отрасли химической. Высокая популярность биг-бегов обусловлена тем, что эта тара максимально надежная, прочная. Она защищает содержимое от влаги, осадков, контактов с другими поверхностями. На этапе фасовки и транспортировки значительно сокращается потеря сыпучих. Перевозят в мягких контейнерах также клей, шарики для подшипников, глину, железную руду, разные сыпучие. Мешок способен выдержать до четырнадцати тонн, но все зависит от плотности материала и слоев.
Биг-беги могут быть выполнены в виде мягкого мешка или с жестким каркасом. Классифицируют их не только по внешнему виду и предназначению, но и по сроку эксплуатации: для одноразового и многоразового использования. Выпускают еще оборотные контейнеры, которые применяют в нескольких транспортных циклах. Мешки бывают также для сыпучих продуктов и жидких. Характеризуют биг-беги и по грузонесущим элементам: одно-, двух- и четырехстропные. У контейнеров может быть лацкан, фартук, клапан. Изначально биг-беги рассчитаны на долгосрочное использование. Это многоразовые изделия, которые окупают свою стоимость.
Мягкие контейнеры ударопрочные, сохраняют свою форму, предотвращают возникновение плесени, их поверхность препятствует скольжению, образуется минимум статического электричества. Кроме того, такие мешки могут делать на заказ, как с ручками, так и без них. Плюс биг-бегов в том, что этот мягкий контейнер не допускает процесса гниения внутри мешка. Это актуально для производителей пищевой продукции, а также для сельскохозяйственной. Иногда внутренняя поверхность мешков облицована фольгой. Для создания биг-бегов используют капрон, полипропилен, полиамид, так как эти материалы наиболее прочные и износостойкие.
Мешки биг-беги – универсальные. Их основной плюс – многоразовое использование. Благодаря этому снижаются расходы на упаковку, облегчается процесс транспортировки. Особенность в том, что эти мягкие мешки максимально адаптированы для погрузочной и разгрузочной техники с учетом ее конструкции. Биг-беги – это экономичный вид тары, созданный для многотонных грузов. Он считается самым надежным. Отличает эти мешки от других конструкций грузоподъемность, вместимость, тип строп, наличие люков, крышки, сборки, плотность материала, слоев. Они выдерживают и низкие, и высокие температуры.
Мешок способен выдерживать огромные нагрузки, все зависит от его объема и плотности материала. Изготавливают тару из капрона (внешняя оболочка) и полипропилена (внутренняя часть). Именно последняя контактирует с содержимым. Перевозимые продукты надежно защищены. Мешки выпускают с глухим дном, нижним люком, а также открытым верхом, с крышками, сборками, затягивающимися шнурками.
Мешки строительные биг-беги бывают одно-, двух- и четырехстропными. Двухстропный мешок – самый экономичный и востребованный среди других типов. Конструкция у него прочная. Представляет собой биг-бег прочную и вместительную тару с двумя грузоподъемными компонентами, то есть стропами. Это и есть продолжение самого мешка. Используют двухстропную конструкцию в пищевой, химической промышленности, строительстве, сельском хозяйстве. Часто его применяют для транспортировки и хранения песка, цемента, извести, серы, различных смесей. Стропы для надежности обвязаны ламинированным полипропиленом. Делают такие мешки с загрузочными люками.
Четырехстропные биг-беги – это универсальная тара, которая используется везде. Контейнеры мягкие, разные по объему, грузоподъемности, форме. Их можно дополнить еще стропами, люком, сборками, то есть адаптировать под конкретное производство. Чаще всего применяют мешок в пищевой, химической промышленности, сельском хозяйстве, строительстве. Фасовка в биг-беги не составляет сложности, она максимально комфортная. Загружают в них зерно, комбикорм, песок, цемент, другие сыпучие.
Стоимость этого мягкого контейнера зависит от размеров и вместимости. Если покупать оптом, то цена будет ниже. Например, биг-беги размером 75×75×120 см стоят 250 рублей за 1 штуку, а продаются в упаковках по 10 штук. Мешки 150×125 см – 2 стропы, плотность 145 гр/м2, цена за 1 мешок – 187 рублей, продается в упаковках от 100 штук. Как видите, биг-беги стоят дорого, но ведь у них есть и особое предназначение: транспортировка грузов на дальние расстояния.
Утепление и звукоизоляция конструкций – одна из составляющих строительства любого здания – от коттеджа до многоэтажных комплексов. Несмотря на большой выбор современных высокотехнологичных утеплителей, керамзит по-прежнему сохраняет первенство по массовости применения в конструкции пола. Это объясняется экологической чистотой материала, изготовляемого путем обжига легкоплавких пород глины. Чтобы определить какой керамзит лучше для пола, необходимо знать разделение его на фракции и свойства каждой: • песок – 0,1–5 мм; • мелкий гравий – 5–10 мм; • средний гравий – 10–20 мм; • щебень – 20–40 мм. Неизменными для всех фракций остаются влагостойкость, инертность к агрессивным химическим компонентам, высокая степень пожарной безопасности. Материал препятствует распространению грибка и не подвержен гниению.
Наиболее совершенными для перевозки керамзита считаются биг-беги, получившие своё название «большие сумки» за свой внешний вид.
Еще несколько лет назад при упоминании биг-бег, приходилось на переговорах объяснять что это инновационная упаковка, в которой вся Европа фасует и транспортирует. Российские заводы и не думали переходить с традиционных ПП мешков или другой тары на биг-бег, утверждая, что как работали с полипропиленовыми мешками, так и будут работать. Сегодня ситуация в корне поменялась. На фасовку в биг-бэги переходят даже самые консервативные заводы. Что такое биг-бэг?Биг-бег – мягкий контейнер с петлями.
Биг-бег (англ. big-bag) – это разновидность тары, которая представляет собой мягкий контейнер с петлями. Биг-беги отличаются большими размерами и грузоподъемностью. В основном, такая тара применяется для хранения и транспортировки сухих сыпучих материалов (удобрения, песок, цемент, смеси, гранулированный пластик и т.д.) Производятся мягкие контейнеры, как правило, из полипропиленовой или капроновой ткани, которая УФ-стабилизирована, отличается запасом прочности при эксплуатации в широком температурном диапазоне. Для увеличения влагоустойчивости полипропиленовая ткань ламинируется или содержит полиэтиленовый вкладыш.
Характеристики биг-бегов Стандартный размер биг-бега – 90х90 см, высота – от 90 см до 200 см.
Грузоподъёмность – в среднем 1000 кг, но контейнеры большего размера могут выдерживать даже 3000 кг.
Количество петель – от 1 до 4. Благодаря ним груз в такой таре очень удобно перемещать.
Возможно наличие дополнительных элементов для облегчения процесса погрузки и выгрузки – верхний и нижний клапаны, раскрывающееся дно, верхняя сборка, специальные вкладыши. Содержимое удобнее высыпать, если развязать нижний клапан, открыть дно или же просто его разрезать.
Благодаря удобству использования и своим характеристикам этот вид тары на сегодня получил распространение во многих областях: химической, пищевой, строительной, аграрной многих других. Он универсален, может быть адаптирован для работы с любым оборудованием, уменьшает объем мусора на строительных площадках.
Преимущества биг-бэгов Возможность переработки после использования. Разнообразие моделей и модификаций. Низкая стоимость при высокой экономичности эксплуатации. Возможность хранения упакованного груза на открытых площадках. Допускает использование всех видов транспорта и погрузочно-разгрузочного оборудования. Возможность хранения и транспортировки всех видов сыпучих материалов, в том числе, пищевых.
Big-bag признан одним из самых экономичных видов упаковки. Мягкие контейнеры не просто надежно защищают содержимое от влаги и пыли, но и существенно снижают затраты по погрузке и транспортировке продукции.
Мы предлагает вам керамзит в биг-бегах — это удобно по ряду причин: мягкий контейнер может иметь одну, две или четыре стропы для погрузки; лёгкость при производстве погрузочно-разгрузочных работ с помощью манипуляторов; удобства при поднятия на высотные здания с помощью башенных кранов, когда стоит вопрос о поднятии керамзита в больших количествах за меньшее время; возможность использования в транспорте любого вида; возможность длительного хранения. Содержимое мягкого контейнера можно легко высыпать, развязав нижний клапан мешка или просто разрезав днище. При использовании керамзита в строительстве одним из сложных моментов являлся подъем и перемещение керамзита к месту укладки. Представьте себе что строите дом. Вам нужно утеплить чердак ,стены, полы.
Вам привезли машину керамзита и высыпали. Теперь вам продеться, все это, как-то доставить на высоту. Первый способ, это кран и поддоны. Второй способ, это фасовать по мешкам и с помощью рабочих перемещать все это к месту засыпки. Как итог, потерянное время и деньги. Вот ту и помогут Биг-Беги. Одна бригада в смену способна подать до 50 м³ керамзита в биг-бегах , на высоту до 100 м и по горизонтали до 250 м. Согласитесь это гораздо удобнее. Теперь рассмотрим вопрос эстетики применения керамзита в биг-бегах. Дом , содовый участок или гараж мало украсит возвышающаяся гора керамзита. Будучи рассыпанным по земле это похоже свалку. Да и после использования на земле остатки керамзитовой крошки не добавит красоты в ландшафтный дизайн. В противовес , керамзит в биг-бегах не оставляет мусора, не боится погодных условий и может быть перемещен в любое место. Согласитесь это намного удобнее и с точки зрения транспортировки ,и с точки зрения порядка на строительном участке.
Если учесть все выше перечисленное, то выбор очевиден. Фактически керамзит в биг-бегах, это оптимальное решение для небольших строек и приусадебных участков. Шагайте в ногу со временем. Мы вам в этом поможем.Биг-бэг — • Биг бэг • Big bag Мягкие контейнеры для транспортировки и хранения насыпных грузов, используются для складирования и хранения вторичного сырья и вывоза мусора. Биг бэги – очень экономичный вид упаковки благодаря своему минимальному весу и… … Словарь строителя
биг-бэг — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
Big-bag — • Биг бэг • Big bag Мягкие контейнеры для транспортировки и хранения насыпных грузов, используются для складирования и хранения вторичного сырья и вывоза мусора. Биг бэги – очень экономичный вид упаковки благодаря своему минимальному весу и… … Словарь строителя
Мягкий контейнер — (биг бэг, англ. big bag, FIBC) мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий … Википедия
Полиэтилентерефталат — используется для производства упаковки косметических и фармацевтических средств, практически всех видов пищевых продуктов: сыпучих, пастообразных, жидких, в частности упаковки для растительного масла, газированных напитков и воды, а также для… … Официальная терминология
Big bag — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
Big-bag — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
Bigbag — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
FIBC — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
big bag — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)