




Что такое Биг-Бэг
Мягкий контейнер (биг-бэг, англ. big-bag, FIBC) — мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий стропы петли. Применяется для хранения и транспортировки сухих сыпучих материалов, таких как цемент, песок, различные смеси, удобрения, гранулированный пластик и тому подобное. Мягкий контейнер, как правило, производится из полипропиленовой или капроновой (полиамидной) ткани. Для большей защиты от влаги, полипропиленовая ткань может быть ламинирована и/или содержать полиэтиленовый вкладыш.
В зависимости от специфики применения, могут быть изготовлены следующие специальные виды мягких контейнеров:
Электростатические биг-бэги из электроизоляционных материалов (тип B,C,D);
ООНовский МК - Мягкий контейнер для осуществления безопасной транспортировки опасных грузов в соответствии с требованиями ООН;
Пищевые и фармацевтические биг-бэги,соответствующие требованиям FDA, Директивы ЕС 2002/72/EC, ISO 9000:2000, HACCP.
Стандартный размер мягкого контейнера — 90х90 см, высота — от 90 см до 200 см. Грузоподъёмность биг-бэга в среднем составляет 1000 кг, но мешки большего размера могут выдерживать до 3000 кг.
Мягкий контейнер может иметь одну, две или четыре стропы, различные опции для облегчения погрузки и выгрузки (клапаны верхний и нижний, сборку, раскрывающееся дно). Для погрузки и транспортировки сырья в мягком контейнере он может быть установлен на поддон. Также биг-бэг удобно перемещать, подняв его за стропы. Содержимое мягкого контейнера можно легко высыпать, развязав нижний клапан мешка или просто разрезав днище. Такой вид упаковки как мягкий контейнер снижает затраты по погрузке и транспортировке сырья и защищает продукцию от влаги.
Мягкие специализированные контейнеры (Биг-Бег, МКР, биг бэг) — это тара, использующаяся в различных промышленных отраслях для временного хранения гранулированных, порошкообразных и фракционированных материалов. Конструкция контейнеров МКР (биг бэг) представляет собой большой прочный мешок, изготовленный из полипропиленовой ткани и имеющий специальные грузоподъемные элементы — стропы. Герметичность такому контейнеру придает полиэтиленовый вкладыш, которым он укомплектован.
Мягкие контейнера предназначенныдля перевозки всеми видами транспорта (включая выполнение грузовых операций) и временного хранения (в том числе и на открытых площадках под навесом), а также защиты от воздействия внешних факторов (в том числе от влаги, снега и различных загрязнений) сыпучей продукции, в том числе и пищевой (сахара и крахмала) при температурах окружающей среды от минус 20оС до плюс 60оС.
Возможность применения мягких контейнеров для конкретных видов продукции должна устанавливаться в нормативном документе (стандарте, технических условиях) на эту продукцию, согласованном и утвержденном в установленном порядке.
Для правильного выбора мягкого контейнера нужно знать:
При выборе типа мягкого контейнера нужно учитывать и дальнейшую его эксплуатацию:
Правила Эксплуатации (.pdf)
Что такое Биг-Бэг
Мягкий контейнер (биг-бэг, англ. big-bag, FIBC) — мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий стропы петли. Применяется для хранения и транспортировки сухих сыпучих материалов, таких как цемент, песок, различные смеси, удобрения, гранулированный пластик и тому подобное. Мягкий контейнер, как правило, производится из полипропиленовой или капроновой (полиамидной) ткани. Для большей защиты от влаги, полипропиленовая ткань может быть ламинирована и/или содержать полиэтиленовый вкладыш.
В зависимости от специфики применения, могут быть изготовлены следующие специальные виды мягких контейнеров:
Электростатические биг-бэги из электроизоляционных материалов (тип B,C,D);
ООНовский МК - Мягкий контейнер для осуществления безопасной транспортировки опасных грузов в соответствии с требованиями ООН;
Пищевые и фармацевтические биг-бэги,соответствующие требованиям FDA, Директивы ЕС 2002/72/EC, ISO 9000:2000, HACCP.
Стандартный размер мягкого контейнера — 90х90 см, высота — от 90 см до 200 см. Грузоподъёмность биг-бэга в среднем составляет 1000 кг, но мешки большего размера могут выдерживать до 3000 кг.
Мягкий контейнер может иметь одну, две или четыре стропы, различные опции для облегчения погрузки и выгрузки (клапаны верхний и нижний, сборку, раскрывающееся дно). Для погрузки и транспортировки сырья в мягком контейнере он может быть установлен на поддон. Также биг-бэг удобно перемещать, подняв его за стропы. Содержимое мягкого контейнера можно легко высыпать, развязав нижний клапан мешка или просто разрезав днище. Такой вид упаковки как мягкий контейнер снижает затраты по погрузке и транспортировке сырья и защищает продукцию от влаги.
Мягкие специализированные контейнеры (Биг-Бег, МКР, биг бэг) — это тара, использующаяся в различных промышленных отраслях для временного хранения гранулированных, порошкообразных и фракционированных материалов. Конструкция контейнеров МКР (биг бэг) представляет собой большой прочный мешок, изготовленный из полипропиленовой ткани и имеющий специальные грузоподъемные элементы — стропы. Герметичность такому контейнеру придает полиэтиленовый вкладыш, которым он укомплектован.
Мягкие контейнера предназначенныдля перевозки всеми видами транспорта (включая выполнение грузовых операций) и временного хранения (в том числе и на открытых площадках под навесом), а также защиты от воздействия внешних факторов (в том числе от влаги, снега и различных загрязнений) сыпучей продукции, в том числе и пищевой (сахара и крахмала) при температурах окружающей среды от минус 20оС до плюс 60оС.
Возможность применения мягких контейнеров для конкретных видов продукции должна устанавливаться в нормативном документе (стандарте, технических условиях) на эту продукцию, согласованном и утвержденном в установленном порядке.
Для правильного выбора мягкого контейнера нужно знать:
При выборе типа мягкого контейнера нужно учитывать и дальнейшую его эксплуатацию:
Правила Эксплуатации (.pdf)
Big bag (в написании товара можно встретить биг бэг, биг бег, биг баг и т. п.) двухстропный — это большой мешок особого пошива со стропами, которые обеспечивают возможность его транспортировки. Стропы выполняются в виде продолжения мешка и имеют дополнительное покрытие из ламинированного полипропилена для меньшего истирания при использовании и перевозке. В зависимости от плетения стропы могут выдерживать вес до 8 тонн.
Бэги бывают одноразового и многоразового использования, что отражается в ещё одном их ходовом названии: МКР — мягкий специализированный контейнер разового использования, МКС — мягкий стандартный контейнер для использования в нескольких транспортировочных циклах, МКО — мягкий контейнер оборотный, многоразового использования.
В качестве дополнительных деталей, облегчающих погрузку и хранение вещества в мешке:
Дно двухстропного биг бэга может быть глухим, иметь выгрузные люки или прошиты «звездой».
Задача мягких контейнеров — хранение и транспортировка сыпучих грузов: песка, цемента, строительных смесей и т. п. Кроме того, МКР используют в пищевой и химической промышленности.
Наличие двух хорошо закреплённых строп позволяют выдерживать груз большого веса (1000 кг и более).
Для того, чтобы контейнер выполнял свою задачу, он должен обладать следующими свойствами:
Пример: контейнер МКР-1,3 С2-1ППР
Расшифровка: МКР — мягкий контейнер разового использования. 1,3 — полезный объём в куб. м. С2 — количество строп: в данном случае биг бэг 2-хстропный. 1 — грузоподъёмность в 1 тонну.
ППР — однослойная полипропиленовая ткань (двуслойная обозначается как ППР2).
Купить двухстропные биг бэги с любой базовой комплектацией, характеристиками, удобной фасовкой, цветовой гаммой и логотипом можно у нас.
Песок, щебень, цемент, керамзит, галька, сухие смеси и другие сыпучие материалы востребованы в строительной сфере. Проблема их транспортировки и хранения не один год остается актуальной для производителей, перевозчиков, продавцов и ученых. Наглядно важность поиска ее оптимального решения можно продемонстрировать на примере цемента. Это удобный и эффективный, но достаточно требовательный к условиям хранения и транспортировки материал. Он способен поглощать влагу из воздуха, постепенно теряя вяжущие свойства. Цементу достаточно всего полгода для снижения прочности в два раза. Биг-бэги стали настоящим спасением для покупателей.
Мягкие контейнеры удобны как для перевозки, так и для хранения сыпучих материалов
Производство биг-бэгов, предназначенных для перевозки железнодорожным транспортом сыпучих грузов, было начато в 1919 году в Японии. Изначально их изготавливали из хлопчатобумажного волокна или брезента. Такие изделия были неудобными и недолговечными. В начале 50-х годов произошел настоящий технологический прорыв: началось изготовление мешков из полиамидных (капрона, нейлона и прочих) и полиэфирных (диолена, тетрона и терилена) тканей. В середине 70-х годов производство мягких контейнеров в Европе достигло своего максимума. Так, в ближневосточные страны еженедельно отправлялось до 50 000 т цемента в биг-бэгах.
Популярность мягких контейнеров не уменьшилась со временем. В Японии их используют для транспортировки 500 млн. т сыпучих грузов ежегодно. Аналогичные цифры для Европы несколько скромнее, но все же достаточно большие: до 250 млн т в год. Для удовлетворения спроса рынка сыпучих материалов на изготовлении биг-бэгов в европейских странах специализируется около 50 компаний. В России подобных предприятий порядка 30, а общий объем изготовления достигает 2 млн мешков в год.
Визуально биг-бэги похожи на большие мешки со стропами или петлями для зацепа при подъеме. Их высота варьируется в пределах от 80 до 250 см. Чаще всего они имеют форму цилиндра или параллелепипеда. Во втором случае ширина стороны мягких контейнеров составляет от 50 до 120 см. Грузоподъемность мешков достигает 3 т, а объем – 3 м3.
Для изготовления мягких многоразовых контейнеров для сыпучих материалов часто применяют нейлоновую ткань с полиуретановым или резиновым покрытием. В последние годы такие материалы заменяют полиэфирными с поливинилхлоридным покрытием. С целью повышения прочностных характеристик биг-бэгов при их производстве могут использовать каркасы, сплетенные из полипропиленовых лент.
Мягкие многоразовые мешки для промышленности чаще всего изготавливают из прочной и долговечной капроновой или полипропиленовой ткани. В нее могут вводить различные добавки для снижения электропроводности, уменьшения воздействия ультрафиолетовых лучей и других факторов. Дополнительно все многоразовые биг-бэги комплектуются вкладышами из полиэтилена. Для изготовления одноразовых мягких контейнеров, как правило, используется недорогой и прочный полипропилен.
Биг-бэги могут быть с жестким каркасом или без него. Помимо этого, их можно классифицировать по сроку эксплуатации: одноразовые и многоразовые (многооборотные). Промежуточное положение занимают оборотные контейнеры, которые используют в 2–5 транспортных циклах. В зависимости от перевозимого груза различают мешки для сыпучих и жидких продуктов.
По количеству грузонесущих элементов мягкие контейнеры делятся на одно-, двух- и четырехпетлевые. При этом петли часто изготавливают из того же материала, что и сами биг-бэги или из текстильных строп. Классические изделия имеют открытый верх и глухое дно. Помимо этого, загрузочно-разгрузочные устройства выполняют в виде лацкана, клапана или фартука.
Четырехпетлевой мягкий контейнер с верхним клапаном
Биг-бэги применяют для хранения и транспортировки целого ряда различных грузов:
Биг-бэги подходят для хранения и транспортировки любых сыпучих материалов. Их высокая популярность объясняется рядом преимуществ, которыми обладает этот вид упаковки. Так, мягкие мешки надежно защищают содержимое от осадков и контактов с поверхностью вагонов или контейнеров. Благодаря этому свойству упакованные грузы можно хранить на открытых площадках. Биг-бэги допускают использование любых видов оборудования для выполнения погрузочно-разгрузочных операций и транспорта для перевозки. В результате экономится время на их доставку. Применение мягких мешков существенно сокращает потери сыпучих материалов на всех этапах обращения и финансовые расходы на их хранение и транспортировку.
Мягкие контейнеры можно перевозить любым видом транспорта
Обладая солидным набором преимуществ, биг-бэги обоснованно считаются одним из самых удобных и практичных видов упаковки для сыпучих строительных материалов с целью их транспортировки или хранения. Учитывая их важность, в Европе в 1983 году была создана Ассоциация Производителей Мягких Контейнеров: European Flexible Intermediate Bulk Association или сокращенно EFIBCA. Ее центральный офис находится в Германии в Бад-Гомбурге. Ассоциация ввела в обращение первый международный стандарт для изготовления биг-бэгов. Ее главными задачами являются разработка стандартов качества для мягких контейнеров и информирование пользователей об основных достижениях в области их производства. Можно предположить, что этот вид упаковки еще долгое время будет пользоваться высокой популярностью.
Мягкие полипропиленовые мешки большого размера — биг-бэги — за последние десятилетия практически вытеснили из промышленного использования деревянные и фанерные ящики, мешки и пластиковую тару.
Этот вид упаковочного материала подходит к любому виду погрузочно-разгрузочного оборудования, удобен для транспортировки и хранения, в том числе на открытом воздухе. Благодаря своей универсальности биг-бэги широко используются для хранения и транспортировки разных видов сыпучих грузов.
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару
Биг-бэги – или мягкие контейнеры – широко используются в современных логистических схемах, действующих на рынке грузоперевозок. Их популярность налицо, причем прослеживается тенденция к еще большей востребованности. Это видно уже из того, что ежегодно производство этой транспортировочной тары увеличивается примерно на 10%. Такие контейнеры имеют достаточно широкий спектр применения. В них могут транспортироваться едва ли не любые сыпучие (гранулированные, порошкообразные и др.) вещества и материалы:
осуществляется из полипропиленовой ткани и может предполагать наличие дополнительного защитного покрытия. Такие емкости характеризуются
Производство биг бэгов подразумевает, что разные модификации мягких контейнеров имеют собственные стандарты применения. Так, контейнер с дном 65х65 см предполагает максимально допустимую высоту заполнения до 112 см и объем 400–600 л. А если образец имеет дно 75х75 см, то он может быть заполнен до 126 см и транспортировать в нем можно до 900 л грузов. Биг-бэг же с дном 90х90 см допускает, соответственно, высоту заполнения до 156 см и объем перевозимого груза до 1600 л.
Купить биг-бэги вы можете в нашем интернет магазине.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы!