Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Багетная мастерская что это такое


Багетные мастерские: что в них делают?

Ежедневно в Москве создаются сотни картин и делаются миллионы фотографий. Многие из них заслуживают того, чтобы их оформили в рамку и повесили на стене. В багетной мастерской Вам помогут придать картине законченный вид и защитить ее от воздействия неблагоприятных факторов.

Если Вам необходимо оформить в багет произведение живописи, вышивку, фотографию, диплом, зеркало и т.д., то лучший всего обратиться в специализированную службу – багетную мастерскую. Опытные специалисты изготовят обрамление необходимых размеров, стандартной или необычной формы, сделают подрамники и натянут на них холсты или гобелены. При необходимости, багетная мастерскаясрочно выполнит работу, при этом качество ее не пострадает. Аккуратный, грамотно подобранный багет придаст дополнительную ценность любому произведению искусства или репродукции.

Багет в современном интерьере

Дизайн современного интерьера немыслим без рамок. При беглом взгляде на комнату, на них обычно не обращают внимание. Но стоит присмотреться, и Вы заметите практически в любом помещении (квартире, офисе, магазине) несколько рамок. Поэтому багетные мастерские в Москве не простаивают без работы.

Люди используют багет не только для обрамления картин или репродукций. Он применяется в оформлении фотографий, постеров, дипломов, сертификатов. Зеркала в багете приобретают совершенно иной внешний вид. Время диктует свою моду. В последнее время в багетные мастерские Москвы стали обращаться за украшением плазменных панелей.

Материалы, используемые в багетных мастерских

Когда-то багет изготавливали индивидуально для каждой картины. Стоило это очень дорого и требовало значительных временных затрат. Сегодня в мире работает огромное количество предприятий, выпускающих громадное количество видов багета из различных материалов. В самых крупных багетных мастерских в Москве Вам предложат для оформления сотни вариантов багета. Здесь Вы обязательно найдете тот, который украсит конкретную картину или вышивку и идеально впишется в интерьер.

Основным материалом, который использует багетная мастерская, является багет. В багетных мастерских Москвы Вы сможете найти багет, изготовленный из дерева, пластика или металла (алюминия).

Практически все мастера багетного дела сходятся во мнении, что лучшим материалом для сбора рамы является древесина тропических пород. Она однородна в механическом отношении, легко обрабатывается и позволяет изготавливать рамы высшего качества.

Некоторые пластиковые рамы, изготовленные в хорошей багетной мастерской, по своему внешнему виду могут практически не отличаться от деревянных, но считаются менее престижными, и поэтому цена на них гораздо ниже.

Алюминий в багетных мастерских появился сравнительно недавно, но успел занять достойное место благодаря прочности и лаконичности. Сегодня уже трудно представить некоторые типы интерьеров без алюминиевого багета.

Услуги багетных мастерских

Те времена, когда каждый делал рамки из подручных материалов безвозвратно ушли. Если мы хотим следовать современным тенденциям в дизайне интерьера, то без специальных материалов и оборудования не обойтись. Только высокоточные станки позволяют добиться идеальных стыков по углам рамки, незаметных невооруженному глазу. Работать на этом оборудовании могут только опытные специалисты. Поэтому багетная мастерская в Москве стала не менее востребованной, чем, скажем, фотостудия.

Может показаться, что конкуренцию багетным мастерским составляют производители готовых рамок. Однако имеется ряд возражений, отвергающих данное мнение. Прежде всего, готовые рамки никогда не могут учесть все особенности изображения. Даже если требуется стандартный размер, далеко не всегда можно найти рамки подходящего цвета и формы, удачно вписывающиеся в интерьер. Консультанты в багетных мастерских имеют художественное образование и богатый опыт. Они помогут подобрать подходящий материал и подскажут наилучшее решение для того или иного случая.

Единственным преимуществом готовой рамки кажется быстрота. Однако это иллюзорное представление. На поиски подходящего варианта уйдет больше времени, чем срочное изготовление в багетной мастерской.

Настоящие специалисты в багетной мастерской попросят не только указать размер рамки, но и показать работу. Это позволит убедиться в точности измерений и подобрать самый подходящий багет. Вероятно, Вам предложат несколько вариантов, из которых необходимо выбрать тот, который хорошо вписывается в интерьер.

Багетная мастерская в Москве предлагает своим клиентам огромный выбор различных видов багета: от эксклюзивных образцов, изготовленных из ценных пород дерева, до демократичных пластиковых рамок. Мы знаем цену времени, поэтому при необходимости наша багетная мастерская срочно выполнит Ваш заказ.

Если Вы обратитесь в нашу багетную мастерскую, то обязательно станете постоянным клиентом, так как поймете, что только у нас любая картина, фотография, постер или гобелен обретают настоящую жизнь благодаря тонко подобранной и искусно изготовленной раме.

citybaget.ru

Багетная мастерская : советы по оформлению от «Артланд»( ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

       Вы решили оформить картину, сделать рамки для фотографий, или Вам нужна рама для зеркала - словом, решили обратиться в багетную мастерскую. Даже если  Вы оформлялись в   багетной неоднократно, видя такое разнообразие багета каждый раз придется сталкиваться с непростым выбором – что делать? Хотелось, чтобы у картины была простая золоченая рамка – а их тут тысячи! Решили зеркало одеть в белую раму – а оказалось, что белых оттенков – сотни! Конечно, консультанты дадут какие –то рекомендации по оформлению, но понятия о красоте у каждого свои, у каждого свой взгляд на определенные вещи, советы близких,  советы автора, книжки о дизайне, интерьерные журналы, передача « Квартирный вопрос», в конце концов…  Так что же делать?

  Багетная мастерская «Артланд» решила немного поделиться своим опытом в оформлении разных работ и дать кое – какие рекомендации, которые, надеемся, Вам пригодятся при следующем визите в мастерскую.

  Мы хотим посоветовать  Вам  учесть несколько простых вещей, учитывающихся в багетном  оформлении.

        Существует только две базовых разновидности оформления. Это работа ( имеется в виду картина, вышивка, фотография, графика и т.д.) + рама, и работа + паспарту  + рама. Все остальные варианты, как то двойная – тройная рама, двойное – тройное, глубокое – декорированное паспарту – это лишь производные от главного.

        Для начала остановимся на выборе рамы для картины – или любого другого оформляемого объекта.

        Сама по себе рама ( или багет, если так удобней) имеет несколько критериев, составляющих визуальное впечатление. Если вы будете хоть немного их учитывать в оформлении, то «плавать» в багетном море будет значительно проще. Мы решили их подразделить на:

-  Цвет. Цветовая составляющая одна из самых важных. Стоит, например, определиться в своем отношении к золоту, так как рамы для картин в большинстве своем покрыты золочением того или иного оттенка – это классика оформления. Живописный багет процентов на 80  в той или иной степени позолоченный, тогда как при оформлении графики золото либо не используется вообще, либо используется в самой минимальной массе. Если ваше отношение к золоту лояльное – выбор багета велик, если золото в оформлении вы не приемлите вообще – круг сужается, мы выбираем из оставшихся 20 процентов. Далее – темный багет лучше высвечивает краски ( оттенки, полутона) в картине, но светлый  зачастую более гармоничен в сочетании с оттенками картины. В любом случае мы следим за тем, чтобы контрасты в картине сочетались с контрастами в раме, то есть  если в картине оттенки мягкие, пастельные, то мы тщательно избегаем насыщенных оттенков и в раме.

    - Профиль. Профиль назначен выделять те или иные особенности, скорее, не самой работы, а типа оформляемого объекта. Так, например, пейзаж  чаще всего имеет выраженную перспективу, передний и задний план, уход вдаль. Багет для картины такого рода просит  так называемого глубокого, «корытного» профиля, чтобы подчеркнуть пространство, глубину работы. Рама для портрета, натюрморта, рама для зеркала,  должны решать другую задачу – выделение главного объекта ( лица, или предмета), фон же, задний план – второстепенен. Для этой цели призван багет «обратного» профиля , т.е. багет, самая высокая часть которого находится ближе к изображению, и к периферии рамы сходит к минимуму.  Плоский багет используется для плоскостных же изображений - оформление графики, рисунка, гравюры, текстового документа. Кроме того этот багет чаще всего используется тогда, когда мы создаем оформление с паспарту – здесь зачастую главную оформительскую роль играет именно паспарту.  Учитывая особенности работы (картины, графики, зеркала) мы можем еще немного ограничить поиск нужного багета.

  -  Декор. Декор багета подразделяется на лепной ( это трехмерный рисунок, рельеф, нанесенный на багетный профиль), и отделочный ( декор, создаваемый окончательной отделкой багета – подкраской, тонированием, позолотой, травлением, покрытием лаками и воском, нанесение патины и придание того или иного эффекта). В производстве деревянного багета ( пластиковый делается на автоматизированных линиях) создание декора наиболее трудоемко – часть операций производится вручную, и именно это в наибольшей мере влияет на окончательную  стоимость рамы. Причем вычурный, дизайнерский багет может стоить дешевле гораздо более скромного с виду собрата, в производстве которого могут использоваться такие материалы, как натуральное золото и серебро. В общих чертах тут все понятно – классическая живопись требует классического же лепного декора с золочением, а, допустим, зеркало может быть оформлено в  самые фантастические рамы, обусловленные общим стилем интерьера – ар-деко, например, или хай-тек… Общий минимализм интерьера может обусловливать небогатую отделку багета, тогда как наличие в помещении  лепнины и резной мебели волей-неволей выводит нас к лепному академичному багету  ( как, впрочем, и к соответствующей окружению живописи). Декор – это то, что дает первое впечатление о раме, то, что определяет, дорого или дешево она выглядит. К декору мы так же относим и орнамент на раме.

   - Пластика. Это, на наш взгляд, один из наиболее важных и информативных параметров. Пластикой мы называем совокупность  плавных и резких линий, как в  декоре багета, так и в его профиле, игру светотеней и тональных переходов.  Пластика как ничто другое влияет на гармонию оформления, на сочетание рамы и картины. Плавные линии в изображении могут резко диссонировать с четкими, рублеными чертами в багете, и наоборот – какую – ни будь абстракцию, исполненную в агрессивных и четких мазках, мы плохо представляем в классической барочной раме. И в первом, и во втором случае мы видим нарушение гармонии, и главное что коробит наш взгляд – именно нарушение соответствие пластики картины пластике рамы, которой множество оформителей придают так мало значения, выдвигая на первый план цвет и ширину рамы.

    - Ширина. Чаще всего при заказе багетной рамы заказчиков интересует именно ширина багета. Задаются также вопросы о соотношении размера картины и толщины рамы – заказчик опасается того, что рама убьет картину своим размером. На наш взгляд шириной испортить оформление нельзя – картина запросто может быть превращена в открытку другими визуальными составляющими ( цветом, рельефом и др) . Оппонентам же мы можем привести пример об брильянте и оправе – одно ведь дополняет другое! Или, например, не поют же великие оперные певцы в сопровождении одного бубна – им аккомпанирует огромный оркестр – и, заметьте, одно другому не вредит. Во многих случаях требуется, наоборот, дополнить раму какой-нибудь вставкой из другого багета, чтобы «подзвучить», дать дополнительный акцент на некую деталь (ряд деталей) в работе. Этот прием, несомненно, скажется на визуальной массе багета, так же, как и использование паспарту, но воспринимается абсолютно нормально.  Так что ширина рамы – второстепенна.  

     Собственно, угробить работу можно несоответствующим орнаментом (например, без разбору всовывать красивый модерновый узор в оформление икон), цветом (например, использовать раму рыхлого, ненасыщенного оттенка при оформлении ярких, красочных работ), декора вообще (глубокий, «задумчивый» рельеф малосочетаем с кропотливыми и тщательными прорисовками), да и профилем ( «сухой», незатейливый графический профиль багета сведет на нет живописный замысел художника в классической масляной картине).   

     Оговоримся – использование вышеперечисленных критериев при оформлении той или иной вещи -  далеко не догма. Львиную долю успешного оформления составляет Ваш вкус. Рама должна нравиться, картина и рама должны восприниматься исключительно позитивно, как единое целое, без отрыва от именно Вашего понимания красоты. Наши же комментарии  имеют чисто рекомендательный характер.  Но постарайтесь внимательно отнестись к этой статье – и тогда Вы будете гораздо уверенней чувствовать себя в любой багетной мастерской, даже если приходите туда первый раз. А еще мы можем много чего показать и рассказать Вам, когда Вы посетите нашу мастерскую.

Page 2

       Вы решили оформить картину, сделать рамки для фотографий, или Вам нужна рама для зеркала - словом, решили обратиться в багетную мастерскую. Даже если  Вы оформлялись в   багетной неоднократно, видя такое разнообразие багета каждый раз придется сталкиваться с непростым выбором – что делать? Хотелось, чтобы у картины была простая золоченая рамка – а их тут тысячи! Решили зеркало одеть в белую раму – а оказалось, что белых оттенков – сотни! Конечно, консультанты дадут какие –то рекомендации по оформлению, но понятия о красоте у каждого свои, у каждого свой взгляд на определенные вещи, советы близких,  советы автора, книжки о дизайне, интерьерные журналы, передача « Квартирный вопрос», в конце концов…  Так что же делать?

  Багетная мастерская «Артланд» решила немного поделиться своим опытом в оформлении разных работ и дать кое – какие рекомендации, которые, надеемся, Вам пригодятся при следующем визите в мастерскую.

  Мы хотим посоветовать  Вам  учесть несколько простых вещей, учитывающихся в багетном  оформлении.

        Существует только две базовых разновидности оформления. Это работа ( имеется в виду картина, вышивка, фотография, графика и т.д.) + рама, и работа + паспарту  + рама. Все остальные варианты, как то двойная – тройная рама, двойное – тройное, глубокое – декорированное паспарту – это лишь производные от главного.

        Для начала остановимся на выборе рамы для картины – или любого другого оформляемого объекта.

        Сама по себе рама ( или багет, если так удобней) имеет несколько критериев, составляющих визуальное впечатление. Если вы будете хоть немного их учитывать в оформлении, то «плавать» в багетном море будет значительно проще. Мы решили их подразделить на:

-  Цвет. Цветовая составляющая одна из самых важных. Стоит, например, определиться в своем отношении к золоту, так как рамы для картин в большинстве своем покрыты золочением того или иного оттенка – это классика оформления. Живописный багет процентов на 80  в той или иной степени позолоченный, тогда как при оформлении графики золото либо не используется вообще, либо используется в самой минимальной массе. Если ваше отношение к золоту лояльное – выбор багета велик, если золото в оформлении вы не приемлите вообще – круг сужается, мы выбираем из оставшихся 20 процентов. Далее – темный багет лучше высвечивает краски ( оттенки, полутона) в картине, но светлый  зачастую более гармоничен в сочетании с оттенками картины. В любом случае мы следим за тем, чтобы контрасты в картине сочетались с контрастами в раме, то есть  если в картине оттенки мягкие, пастельные, то мы тщательно избегаем насыщенных оттенков и в раме.

    - Профиль. Профиль назначен выделять те или иные особенности, скорее, не самой работы, а типа оформляемого объекта. Так, например, пейзаж  чаще всего имеет выраженную перспективу, передний и задний план, уход вдаль. Багет для картины такого рода просит  так называемого глубокого, «корытного» профиля, чтобы подчеркнуть пространство, глубину работы. Рама для портрета, натюрморта, рама для зеркала,  должны решать другую задачу – выделение главного объекта ( лица, или предмета), фон же, задний план – второстепенен. Для этой цели призван багет «обратного» профиля , т.е. багет, самая высокая часть которого находится ближе к изображению, и к периферии рамы сходит к минимуму.  Плоский багет используется для плоскостных же изображений - оформление графики, рисунка, гравюры, текстового документа. Кроме того этот багет чаще всего используется тогда, когда мы создаем оформление с паспарту – здесь зачастую главную оформительскую роль играет именно паспарту.  Учитывая особенности работы (картины, графики, зеркала) мы можем еще немного ограничить поиск нужного багета.

  -  Декор. Декор багета подразделяется на лепной ( это трехмерный рисунок, рельеф, нанесенный на багетный профиль), и отделочный ( декор, создаваемый окончательной отделкой багета – подкраской, тонированием, позолотой, травлением, покрытием лаками и воском, нанесение патины и придание того или иного эффекта). В производстве деревянного багета ( пластиковый делается на автоматизированных линиях) создание декора наиболее трудоемко – часть операций производится вручную, и именно это в наибольшей мере влияет на окончательную  стоимость рамы. Причем вычурный, дизайнерский багет может стоить дешевле гораздо более скромного с виду собрата, в производстве которого могут использоваться такие материалы, как натуральное золото и серебро. В общих чертах тут все понятно – классическая живопись требует классического же лепного декора с золочением, а, допустим, зеркало может быть оформлено в  самые фантастические рамы, обусловленные общим стилем интерьера – ар-деко, например, или хай-тек… Общий минимализм интерьера может обусловливать небогатую отделку багета, тогда как наличие в помещении  лепнины и резной мебели волей-неволей выводит нас к лепному академичному багету  ( как, впрочем, и к соответствующей окружению живописи). Декор – это то, что дает первое впечатление о раме, то, что определяет, дорого или дешево она выглядит. К декору мы так же относим и орнамент на раме.

   - Пластика. Это, на наш взгляд, один из наиболее важных и информативных параметров. Пластикой мы называем совокупность  плавных и резких линий, как в  декоре багета, так и в его профиле, игру светотеней и тональных переходов.  Пластика как ничто другое влияет на гармонию оформления, на сочетание рамы и картины. Плавные линии в изображении могут резко диссонировать с четкими, рублеными чертами в багете, и наоборот – какую – ни будь абстракцию, исполненную в агрессивных и четких мазках, мы плохо представляем в классической барочной раме. И в первом, и во втором случае мы видим нарушение гармонии, и главное что коробит наш взгляд – именно нарушение соответствие пластики картины пластике рамы, которой множество оформителей придают так мало значения, выдвигая на первый план цвет и ширину рамы.

    - Ширина. Чаще всего при заказе багетной рамы заказчиков интересует именно ширина багета. Задаются также вопросы о соотношении размера картины и толщины рамы – заказчик опасается того, что рама убьет картину своим размером. На наш взгляд шириной испортить оформление нельзя – картина запросто может быть превращена в открытку другими визуальными составляющими ( цветом, рельефом и др) . Оппонентам же мы можем привести пример об брильянте и оправе – одно ведь дополняет другое! Или, например, не поют же великие оперные певцы в сопровождении одного бубна – им аккомпанирует огромный оркестр – и, заметьте, одно другому не вредит. Во многих случаях требуется, наоборот, дополнить раму какой-нибудь вставкой из другого багета, чтобы «подзвучить», дать дополнительный акцент на некую деталь (ряд деталей) в работе. Этот прием, несомненно, скажется на визуальной массе багета, так же, как и использование паспарту, но воспринимается абсолютно нормально.  Так что ширина рамы – второстепенна.  

     Собственно, угробить работу можно несоответствующим орнаментом (например, без разбору всовывать красивый модерновый узор в оформление икон), цветом (например, использовать раму рыхлого, ненасыщенного оттенка при оформлении ярких, красочных работ), декора вообще (глубокий, «задумчивый» рельеф малосочетаем с кропотливыми и тщательными прорисовками), да и профилем ( «сухой», незатейливый графический профиль багета сведет на нет живописный замысел художника в классической масляной картине).   

     Оговоримся – использование вышеперечисленных критериев при оформлении той или иной вещи -  далеко не догма. Львиную долю успешного оформления составляет Ваш вкус. Рама должна нравиться, картина и рама должны восприниматься исключительно позитивно, как единое целое, без отрыва от именно Вашего понимания красоты. Наши же комментарии  имеют чисто рекомендательный характер.  Но постарайтесь внимательно отнестись к этой статье – и тогда Вы будете гораздо уверенней чувствовать себя в любой багетной мастерской, даже если приходите туда первый раз. А еще мы можем много чего показать и рассказать Вам, когда Вы посетите нашу мастерскую.

abaget.ru

Что такое Багетная мастерская?

2фев 2011

Обычай обрамлять художественные изделия зародился в древние времена. Тогда стали изготавливать рельефные рейки. Изделия из этих реек, это и есть багет

Обычай обрамлять различные художественные изделия зародился еще в древние времена. Уже древние Греки и Египтяне осознавали, что изображения выглядят красивее, оформленными в рамку. А в Риме изготовление багетов стало отдельной отраслью ремесленной деятельности, которое достигло своего пика в эпоху Возрождения. Багет тогда означал практически одно и то же, что и рамка, и его создавали специально для каждой живописной работы. Производство багетных рамок «поставили на поток» лишь в конце позапрошлого века. Тогда стали изготавливать рельефные рейки, рейки с рисунком и с определенной четвертью. Изделия из этих реек – это и есть багет. Рама же, в отличие от него – это произведенное из багета изделие определенной формы, созданное специально для какого-либо художественного произведения. Понятие «паспарту» начинает использоваться багетных дел мастерами около XVII века.

В обиходе паспарту – это специально подобранный фон изображения, на котором оно смотрится лучше и выразительнее.

В настоящее время материалом для паспарту служит особый картон с большой плотностью, покрытый равномерным слоем краски определенного тона. В паспарту обычно оформляют графические работы и фотографии, но его можно использовать и для оформления других произведений. Использование багетов для оформления в наши дни очень популярно в дизайне интерьеров, так как позволяет придать обстановке помещения новое звучание, создать оригинальные эффекты и расставить яркие акценты. В багет оформляют не только картины, но и зеркала, вышивки, платки, награды и многое другое. Практически любой предмет можно сделать выразительной деталью интерьера, оформив его в эффектный декоративный багет. Оформление багетом папирусов было модным трендом в 2003 -2006 годах, когда многие туристы привозили их из Египта. Естественно, что к этому эффектному сувениру хочется привлечь внимание, а оформление в багет подходит для этой цели как нельзя лучше. Папирус выглядят особенно красиво, если его перед помещением в багет наклеить на картон определенного цвета и накрыть безбликовым стеклом. Картон для подклейки подбирают обычно черный или бежевый, но возможны и другие цвета, в зависимости от цвета самого папируса. Если накрыть папирус обычным стеклом, то гораздо хуже будет видна его рельефная фактура - именно поэтому для оформления папируса используется безбликовое стекло. Отлично подходят для оформления папируса багеты, сделанные как будто из бамбука, ребристые, «поцарапанные» и другие, выдержанные в «египетском» стиле. Необычно и оригинально выглядят вышитые работы, оформленные в багет. Множество посвященных вышиванию книг и журналов доказывают, что это рукоделие становится все более популярным. И естественно, что все больше мастериц хотят украсить свои дома наиболее удачными работами. Поэтому оформление вышивок – очень перспективное, интересное, но в то же время сложное направление в деле изготовления и подбора багетов. Можно выделить три группы вышивок, которые эффектно выглядят оформленными в багет. Первая группа: как бы насыщенные воздухом вышивки, главное изображение на которых окружено пустым пространством большего или меньшего размера. Использовать паспарту для таких вышивок нежелательно, так как «пустоты» в готовой композиции (работа плюс паспарту) может получиться слишком много. Багет для подобной вышивки обычно подбирают неширокий, от полутора до пяти сантиметров, подходящий по стилю к сюжету вышивки. Это очень важно, так как багет должен усилить ощущение от вышитой работы, а не исказить его. Не важно, какие эмоции вызывает работа – радость, грусть, гармонию или напряжение, багет не должен нарушать эмоциональный посыл. Вторая группа: очень «густые», насыщенные деталями вышивки, заполняющие почти всю канву. К таким желательно подобрать паспарту. Его цвет должен подбирать опытный специалист, руководствуясь своим вкусом, и настроением, которым «заряжена» вышивка. К этим вышивкам обычно подбирают широкие, не менее четырех сантиметров, паспарту. А сам багет для них лучше подходит узкий, от полутора до трех сантиметров. Такие пропорции чаще всего выглядят оптимальными потому, что широкое паспарту создает необходимое ощущение простора, а узкая рамка не делает композицию излишне массивной. Третья группа вышивок объединяет лаконичные работы, изображение на которых создано при помощи не более трех цветов, а чаще даже одного или двух. На таких вышивках обычно бывает изображено что-либо одно: портрет, предмет и т.п. В случае с оформлением этих работ канву используют как паспарту, а рамка имеет ширину в полтора сантиметра. Иногда бывают даже вышивки, к которым багет вообще не подходит, тогда их оформляют только паспарту – это необычный, но очень стильный способ оформления может быть единственно подходящим.

Географические, политические и другие карты тоже оформляют в багеты. Подобрать подходящую рамку даже к очень большой (более 180 х 250см) карте обычно бывает не сложно, так как для офиса подходят лишь несколько видов багетов. Сложность заключается в способе крепления карты на основу, так называемой «накатке». Обычно карты наклеивают на особый изготовленный из древесины материал – оргалит. Но наклеить большой лист, коим, по сути, является карта, на оргалит непросто. Проблема заключается в том, что обычного размера оргалитного листа (122 х244), мало для изготовления цельной основы, к тому же большой оргалитный пласт слишком тонкий и гибкий для того, чтобы клеить на нее карту. Чтобы сделать оргалит более жестким, применяют сосновые рейки. Их особым образом сушат, а затем сращивают в виде каркаса-решетки.

Еще одна сложность в том, что большую карту надо наклеить идеально ровно и гладко, чтобы поверхность карты не была сморщенной и не пузырилась. Для этого нужно уметь очень равномерно наносить клей, обладать рядом других знаний и навыков. Поэтому клеить карту должны мастера с большим опытом.

Когда карта наклеена на оргалит, основные сложности позади: остается только подобрать подходящий к стилю и интерьеру офиса багет. Обычно хорошо смотрится классическая коричневая, иногда с золотым окаймлением, багетная рамка, но в настоящее время всю большую популярность завоевывают минималистичные алюминиевые багеты, или просто деревянные, такого же цвета, как и другая мебель в кабинете.

baget.ds60.ru

Какие услуги может предложить современная багетная мастерская?

Сделанный из ценных пород древесины багет акцентирует внимание на утонченности интерьера и придает ему требуемую солидность. Помимо древесины, в качестве материалов для изготовления багета используются алюминий и пластмасса. Такие рамки зачастую применяют при оформлении интерьера в современных стилях.

Багетная мастерская специализируется на производстве багета, а также сделанных из него предметов. Ее работники выполняют свои профессиональные обязанности при помощи новейшего оборудования, благодаря чему обеспечивается высочайшее качество выпускаемой ими продукции. Выполнение всех технологических операций осуществляется в полном соответствии с установленными евростандартами. Высокий профессиональный уровень сотрудников и предоставление услуг безупречного качества – вот главные преимущества багетной мастерской.

В производственном процессе используется высокотехнологичное оборудование, выпущенное всемирно известными изготовителями, в том числе: компрессоры, гильотины, сбивочные станки и другие устройства, требуемые для выпуска данных изделий. Благодаря этому могут быть осуществлены работы очень высокой технологической сложности.

В число предоставляемых багетной мастерской услуг входят следующие:

Применяемые багетной мастерской материалы имеют исключительно высокое качество:

По желанию заказчика в багетной мастерской производится комплексное оформление изделия. Изготовление рамок для зеркал или картин осуществляется индивидуально после выполнения замеров предмета. Помимо этого, там натягиваются холсты и производятся высококачественные подрамники.

Отличие хорошей мастерской состоит в гибкости цен. Она сочетает прекрасное качество и доступные цены. Помимо этого, профессионалы с богатым опытом при выполнении любого заказа учитывают его уникальные особенности. Дизайнеры всегда готовы оказать помощь в подборе багетного изделия, наиболее подходящего для конкретного интерьера. Цена работы устанавливается после обсуждения с заказчиком всех деталей и достижения договоренности между заказчиком и исполнителем. Благодаря творческому подходу и богатому опыту, накопленному в течение многих лет, мастера могут обеспечить безукоризненное и утонченное оформление почти любой детали интерьера.

expert.ru

Багетный дизайн или новый способ декора

В последнее время все чаще мы встречаемся с таким понятием, как багетная мастерская. Практически в каждом городе есть какие-то багетные мастерские, студии дизайна и багета и так далее. Они занимаются изготовлением багета из пластика, дерева, алюминия и прочих металлов.

Немного истории

Отметим, что самая первая багетная мастерская на территории стран СНГ появилась в далеком 1993 году. В то время она называлась «Ютика», находилась на территории современной Беларуси, в городе Минск. Тогда она занималась исключительно обрамлением картин разных размеров.

Что это такое, багетная мастерская?

Многие задаются таким вопросом. Считается, что любая багетная мастерская занимается обрамлением чего-либо. Это может быть какая-нибудь картина, фотография или зеркало. Благодаря обрамлению, любая вещь перестает быть обычной. Она становится неким предметом искусства. Следует отметить, что с помощью багета можно украсить даже плоский телевизор. Ведь главное – желание. К тому же стоимость работ по обрамлению сравнительно небольшая. Технология производства

Итак, технологический процесс абсолютно любой багетной мастерской или студии дизайна и багета состоит из следующих этапов: 1. Прием заказа исполнителем. 2. Согласование и проверка перечня работ. 3. Расчёт. 4. Заказ передается в производственную часть мастерской.

5. Изготовление и установка.

Заключение

В багетной мастерской из любого предмета вам сделают дизайнерский предмет искусства. Стоит только обратиться. Качество работы вам понравится в любом случае. Цена, конечно же, будет зависеть от самого багета, так как они выполнены из разных материалов. Но она вам в любом случае понравится. Принесите нужную вещь в багетную мастерскую, и профессиональные специалисты окажут вам помощь в ее оформлении.

hobbywomen.ru

Что такое багет?

Багет для картины – это планка, сделанная из дерева, пластика или алюминия, которая используется для производства рамок для оформления картин, зеркал, фотографий, документов и прочих изображений. Другими словами, это предмет интерьера, с помощью которого оформляют плоские художественные произведения.

Выбор багета для картин очень важен – он придает работе законченность, гармоничность и подчеркивает красоту того, что на ней изображено. Сколько раз мы любовались не только картиной, но и ее красивой рамой! Все вместе – картина и рама, создают целостный образ, практически любая картина, будучи обрамленной, выглядит лучше.

Однако если неправильно подобрать багет для картины, то он испортит все впечатление даже от мирового шедевра. Известно, например, что великий Леонардо да Винчи своими руками изготавливал рамы для картин, используя собственные эскизы.

Но бывает также, что более высокую ценность имеет не картина, а именно рама, в которую она окантована. Особенно в отношении зеркал крайне важна рама, в которую они помещены. Поместив на стену зеркало в оригинальном обрамлении, можно создать очень выразительный акцент, придающий новое звучание всему интерьеру помещения.

В России история багета связана с развитием национального искусства резьбы по дереву, которое нашло самое широкое применение в изготовлении окладов икон. Но особенно славилась Русь своими резными наличниками для окон. Эти произведения искусства создавались зачастую неизвестными мастерами, влачившими бедное существование.

(с) Багетчик. 2000-2019

www.bagetchik.ru


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.