Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Автотрейдинг что это такое


Автотрейдинг

Автотрейдингом называют систему автоматического совершения торговых сделок без участия трейдеров или инвесторов, являющихся владельцами счетов. В отличие от доверительного управления капиталом, автотрейдинг предусматривает, что все операции будут происходить на счете его владельца, а капитал не переводится на счет управляющего. При этом автоматическая торговля осуществляется либо по сигналам поставщика, либо по командам специально созданной компьютерной программы-робота (механической торговой системы или советника).

В большинстве случаев автотрейдингов интересуются начинающие участники торгов на рынке Форекс, которые, попробовав вести бизнес самостоятельно, разочаровались в своих силах и решили делегировать право заключать сделки более опытным коллегам или алгоритмическим системам.

Устанавливая на своем терминале какую-либо из систем автоматической торговли, трейдеры обычно рассчитывают, что смогут, таким образом, решить все свои проблемы и без усилий достичь своей цели: получать стабильные, а главное – высокие доходы. Автотрейдинг действительно позволяет избавиться от множества хлопот и рисков. Но рассчитывать, что, выбрав первого попавшегося поставщика сигналов или, настроив советник, вы через несколько месяцев станете миллионером, все-таки не стоит. Несмотря на все свои преимущества, использование автотрейдинга потребует от вас некоторых знаний и ответственных действий. Рассмотрим основные плюсы и минусы автотрейдинга.

Преимущества:

Недостатки:  

Еще одна важная особенность автоматической торговли – вы сознательно лишаете себя права влиять на ведения собственного бизнеса. В лучшем случае, вам позволяют в любой момент отказаться от автотрейдинга или же совершать сделки параллельно с МТС либо поставщиком сигналов. Но последнее право связано с повышенными рисками. Например, если вместе с автоматическими сделками вы будете выставлять и свои ордера вручную, объема имеющегося на вашем депозите капитала может не хватить. Поэтому специалисты советуют сразу же определиться: будете ли вы торговать самостоятельно или доверите эту функцию кому-то постороннему.

Выбирая систему автотрейдинга, основанную на копировании сделок со счета успешного трейдера, изучите, в первую очередь, его торговую историю. Каких результатов он добивается, как долго ведет успешную торговлю? Иногда показатель доходности выглядит неестественно высоким. Но при более внимательном рассмотрении может оказаться, что трейдер-поставщик сигналов получал высокую прибыль только в короткий промежуток времени, когда рыночные условия сложились для него благоприятно.

  Лучшие поставщики сигналов могут получать стабильную прибыль, не допуская существенных проседаний в течение многих месяцев или лет. Анализировать торговую историю необходимо и при выборе робота. Кроме того, здесь важно понять, при каких условиях данная система автотрейдинга будет работать эффективно, а при каких, возможно, станет приносить убытки. Как правило, механическим торговые системы основаны на алгоритмах, позволяющих совершать огромное количество сделок. При этом большинство ордеров закрываются с минимальной прибылью, но часть все-таки убыточны. Количество первых должно превышать количество вторых, только тогда МТС принесет прибыль.

Какую бы систему автотрейдинга вы ни выбрали, помните, что, чем большую прибыль вам предлагают, тем выше становятся риски. Постарайтесь узнать побольше о выбранном продукте. Хорошенько ознакомьтесь с принципами работы и условиями использования. Поинтересуйтесь отзывами о нем других трейдеров. Здесь каждая мелочь может повлиять на результат вашего бизнеса. По возможности, опробуйте систему автотрейдинга на демо-счете. И, конечно же, прекращайте торговлю, если возникает опасность потери вашего капитала.

Отзыв на систему «Autotrading»: можно ли здесь заработать?

Думается, практически каждый слышал про «Forex» – заработок с его помощью достаточно активно рекламируется в Интернете и не только. Это международный финансовый рынок, где производится обмен валют. Существует масса инструкций и курсов, которые ориентирует новичков в этом процессе. А некоторые специалисты даже придумывают ботов или автоматические системы, работающие на алгоритмах.

На сайте «fxautomatic.trade» размещается, как нам говорят, автоматическая система, которая знает, как принести деньги на трейдинге. Заработок в Интернете без особых усилий – не об этом ли все мечтают? Зачем осваивать рынок, вникать в его процессы, если можно воспользоваться программой? Наш обзор ответит на вопрос: действительно ли работает автоматизированный ресурс?

Автоматическая система «Автотрейдинг»

Кто создатель ресурса и почему он разместил такую хорошую программу в свободном доступе – нам не сообщают. Зато на начальной странице нас ожидает сногсшибательное предложение – ежедневная прибыль от 4200 рублей в день. Конечно же, мы не прочь окунуться и в трейдинг – какая разница, если все будут делать за нас.

Чтобы войти в систему, нужно всего лишь ввести свое имя. Удивительно, что больше никаких данных от нас не требуют, слишком легко нам дается доступ. В поле с именем можно вводить любую информацию – или вообще никакую не вписывать, нас пропустят и так. Программу не смутило, что к ней за помощью обращаются анонимы. Ну да ладно.

После прохождения мы попадем в личный кабинет. Там мы находим информацию о том, что компания-разработчик якобы существует уже более пяти лет – на «Форексе» и рынке бинарных опционов. Авторы уже успели заработать много-много денег, поэтому системы рынков вводят для таких компаний ограничения – во избежание обвала. Из гуманистических целей и невозможности работать самим создатели позволили подзаработать и нам – за 75 процентов от каждой операции.

Весь процесс мы будто бы осуществляем на чужих серверах, а за их аренду, естественно, нужно платить. Перед нами предстает таблица с расценками. Якобы сервера различаются по мощности и приносят разное количество денег, поэтому их стоимость колеблется от 123 рублей до 1750 рублей. В общем, как будет протекать трейдинг – непонятно. Зато одно мы знаем точно: платить ни за какую аренду не нужно. Данный сомнительный способ заработка вряд ли принесет нам обещанную прибыль, зато головную боль – вполне.

Автотрейдинг на сайте «fintradecp.ru» – обман

Да, программы, которые занимаются автоматическим трейдингом, вроде как существуют. Однако уже доказано, что боты не могут полностью заменить человеческий разум в этом деле. Представьте: процесс торговли – это набор различных действий, алгоритм которых действительно трудно предугадать. Для работы на рынках нужно не только понимание трейдинга, но и логика, чутье, опыт. А машина пока не обладает в полной мере этими качествами – ей не присуще человеческое абстрактное мышление.

Идем дальше. Смотрим на компанию, которая якобы работает на валютных рынках уже 5 лет и успела «заработать» огромное количество денег. Думается, мы бы о ней точно слышали, а Интернет пестрел бы информацией с упоминанием ее названия. Однако если поискать в Сети хоть что-нибудь о компании или программе «Autotrading», осуществляющей свою деятельность на международных рынках, – ничего не найти. Очень подозрительно, нельзя же так качественно заметать следы.

Смотрим, через что оформляется оплата мнимой аренды серверов. Через наш любимый «e-pay». Неужели у нашей богатой компании не хватило сил, чтобы договориться об осуществлении процесса через нормальные площадки? Уже тысячу раз говорилось, что данная платежная система – обитель интернет-мошенников, однако люди продолжают нести деньги жуликам.

В общем, никаким трейдингом на описываемом сайте и не пахнет. А бросать даже 123 рубля на ветер вряд ли кому-то хочется. Поэтому сто раз проверьте, с чем связываетесь.

Подводим итоги

Программа «Autotrading», занимающаяся автоматическим трейдингом, – это ЛОХОТРОН. На сайте «fintradecp.ru» орудует мошенник, который не создавал ничего подобного и вряд ли вообще имеет какое-либо отношение к международным финансовым рынкам. Не переводите деньги на его счета – вы просто их потеряете.

Для того, чтобы реально зарабатывать в Сети и не бояться обманов, читайте материалы на нашем сайте. Здесь вы найдете много полезной информации, посвященной разоблачению лохотронов и описанию работающих методик.

Обязательно посмотрите видео:

Подписывайтесь на наши новости и делитесь статьей со своими друзьями в соцсетях.

АВТОТРЕЙДИНГ — Что такое трейдинг на автопилоте

Поскольку все торговые операции совершает торговый алгоритм, то можно быть на 100% уверенным, что он не пропустит ни одного сигнала по вашей системе (в отличии от вас)

Не тратьте ваше драгоценное время на поиски точек для входа в рынок, пусть этим занимаются ваши роботы. Освободившееся время лучше потратить на совершенствование торговой системы и поиск новых алгоритмов!

Чтобы зарабатывать деньги с трейдинга теперь нет необходимости постоянно мониторить рынок. Отправляйтесь в путешествие по миру в то время, как ваши неутомимые торговые роботы будут работать на вас

Весь день работаете на основной работе или ведете бизнес? Тогда автоматизация вашего трейдинга — единственный выход в этой ситуации. Кто сказал, что трейдинг и другие виды деятельности нельзя совмещать? Конечно же можно и нужно!

Зачем торговать одну или две стратегии, тем самым лишая себя отличных возможностей? Благодаря автоматизации трейдинга вы сможете одновременно торговать десятки и даже сотни стратегий.

Больше нет необходимости проводить по 10-12 часов перед монитором и ухудшать свое здоровье. Автоматизация трейдинга даст вам свободу от компьютера! Воспользуйтесь этим временем для занятий спортом!

Автотрейдинг на форекс.

Такое понятие как автотрейдинг начинает интересовать большинство начинающих трейдеров после нескольких неудачных попыток самостоятельной торговли.

Автотрейдинг форекс – торговля с использованием механических систем, специальных программ или терминалов трейдера, которые полностью автоматизируют процесс открытия сделок, начиная от осуществления технического анализа, заканчивая открытием и закрытием сделок.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ БРОКЕР лучший выбор на данный момент

В данный момент подобный вид трейдинга осуществляется с помощью двух вариантов – советников для автоматической торговли или специальных терминалов, в которых возможна настройка получения сигналов на открытие сделок.На практике наибольшее распространение получила торговля советниками, так как эти скрипты можно установить в стандартный терминал трейдера и существует большой выбор подобных программ, в том числе и бесплатных. В отличие от советников специализированные терминалы практически всегда являются платными, а иногда еще нужно оплачивать и поставку сигналов.

Автотрейдинг советниками имеет свои преимущества и недостатки, о них мы и поговорим ниже.

Плюсы Автотрейдинга.

1.    Полностью  автоматическая торговля – участие трейдера необходимо только при установке и настрой скрипта, после программа самостоятельно проводит анализ рынка, делает соответствующие выводы и открывает ордера. При выполнении определенных условий сделка закрывается с прибылью или происходит срабатывание приказа стоп-лосс, особо умные советники даже могут самостоятельно задавать его параметры.Благодаря этому трейдер имеет массу свободного времени, которое может проводить по своему усмотрению.

2.    Не требует специальных знаний – обычно установка и настройка советника полностью описана в прилагающейся к нему инструкции, поэтому для автотрейдинга вовсе не обязательно в совершенстве знать технический или фундаментальный анализ, вполне достаточно и базовых знаний о форекс.

Минусы автотрейдинга.

1.    Дополнительные затраты – чаще всего, более менее приличные программы для автоматической торговли стоят денег, причем цена их начинается с 500 долларов США, что далеко не по карману начинающему трейдеру.2.    Риск – как и любая из программ советник для форекс может давать при своей работе сбои, или не правильно оценивать ситуацию на рынке. Но если при ошибках обычной программы вы просто испытываете дискомфорт, то туту каждая ошибка стоит денег.3.    Специальные условия – некоторые из программ требуют для торговли определенного размера депозита, другие торгуют только ночь, третьи только определенными валютными парами. Дополнительные условия не всегда совпадают с желаниями и возможностями трейдера, что создает некоторые трудности при роботе. 4.    Ограничения брокеров – более половины брокерских компаний не разрешают использовать автотрейдинг на своих серверах, и строго наказывают рейдеров нарушающих данное условие.

По моему мнению, популярность автотрейдинга больше обусловлена рекламой легкого заработка на форекс, чем реальной эффективностью данного вида торговли. Поэтому перед тем как сделать выбор в пользу данного вида торговли, следует хорошо подумать.

Первой заметной жертвой кризиса стала компания «Автотрейдинг»

Рынок грузовых автомобильных перевозок оказался в сложной ситуации на фоне общего кризиса российской экономики. Резкое подорожание кредитных средств и договоров лизинга до 17-20 процентов годовых стало практически неподъемной ношей для мелких и средних транспортных и логистических компаний.

«В связи с кризисом у логистических компаний появилась одна проблема — выжить на рынке, сохранить свои рабочие коллективы и объемы услуг на фоне сокращающегося рынка. Если рынок сокращается, то априори не все компании смогут сохранить объемы, кому-то придется с рынка уйти, кому-то — сократить персонал, кому-то — продать непрофильные активы», — комментирует ситуацию на рынке председатель правления первого российского международного логистического альянса ACEX Мирослав Золотарев.

В нынешних условиях грузоперевозки попали под давление сразу нескольких факторов: снижение импорта из Европы в связи с геополитической обстановкой, сокращение расходов в связи со сложной экономической ситуацией, необходимость вести борьбу за долю рынка в более жестких условиях, а также задержка оплаты оказанных услуг, вызванная плохой платежеспособностью части российских компаний в условиях санкций и кризиса, рассказала «Известиям» руководитель аналитического отдела «Golden Hills-КапиталЪ АМ» Наталья Самойлова.

В такой ситуации, по ее словам, уже в обозримом будущем на рынке останутся лишь крупные игроки, вытесняющие своих конкурентов за счет собственной «подушки безопасности», а также мелкие — за счет серых схем. Так называемые средние компании оказались в наименее благоприятных условиях, не успев накопить достаточный для выживания запас прочности.

Негативные тенденции на рынке уже прослеживаются. Так, по данным Росстата, объем грузопотока автомобильного транспорта за три квартала 2014 года сократился на 2,5 процента в годовом выражении, а продажи грузовых автомобилей за этот же период упали на 22,4 процента. Эксперты опасаются, что негативные тенденции будут нарастать: спад в промышленности, строительном секторе и общее замедление экономики ускорят падение объема грузоперевозок, хотя различные его сегменты будут вести себя по-разному.

В целом для многих компаний наступивший год станет определяющим. В условиях общего сокращения спроса на грузоперевозки некоторые крупные игроки могут существенно увеличить свои доли на рынке — там, где ранее работали средние и мелкие грузоперевозчики (с парком автомобилей до 10-15 штук).

Одной из первых жертв новых экономических условий уже стала одна из достаточно крупных транспортно-экспедиционных компаний «Автотрейдинг». Сеть перевозчика насчитывала 105 филиалов по всей стране, обеспечивая доставку грузов более чем в 3500 населенных пунктов от Калининграда до Владивостока. Однако из-за нехватки оборотных средств грузоперевозчик был вынужден фактически расформировать свой автопарк из 120 тягачей Mercedes и такого же количества прицепов Schmitz, поскольку потерял возможность дальнейшего обслуживания договора лизинга с «Мерседец-Бенц Файненшел Рус».

Права и обязанности транспортно-экспедиционной компании «Автотрейдинг» по договорам лизинга с «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» на 240 единиц техники (120 грузовиков Mercedes-Benz Actros 1844LS, 120 полуприцепов Schmitz) получила ГК «Деловые линии» (через «ДЛ-Транс»), крупный игрок рынка грузоперевозок. Общая сумма сделки типа M&A между компаниями «Деловые линии» и «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» при участии третьих лиц не раскрывается, но, по оценкам, прозвучавшим в СМИ, составила сумму чуть менее миллиарда рублей.

Как выяснилось, причины расставания «Автотрейдинга» с собственным автопарком не ограничивались общим недостатком оборотных средств для обслуживания лизингового соглашения с «Мерседес-Бенц Файненшел Рус». Проблемы у перевозчика появились задолго до февраля 2015 года. Еще в ноябре-декабре 2014-го компанию завалили жалобы клиентов, поскольку перевозчик перестал выполнять свои обязательства перед заказчиками, а его филиалы в разных городах оказались закрыты.

В региональных СМИ Твери, Пскова, Краснодара, Ростова, Самары и других городов появились сообщения, где говорилось о срочном закрытии складских помещений, которые ранее «Автотрейдинг» арендовал для приемки/выдачи грузов. В частности, городской портал Твери «etver.ru» писал, что «не работает терминал транспортной компании «Автотрейдинг» — закрыт и опечатан, а телефоны не отвечают. Есть данные, что компания не оплачивает аренду. В некоторых других городах терминалы уже закрылись, в некоторых, где несколько месяцев не выплачивали зарплату, сотрудники взяли грузы в «заложники», опечатав склады. Получатели осаждают терминалы компании, но ни получить груз, ни вернуть его отправителю не получается. В свою очередь, псковский портал «Бизнес Псков» и вовсе сопроводил публикацию о закрытии терминала «Автотрейдинга» в Пскове фотографией опечатанной двери склада.

Впрочем, для грузоотправителей и коллег по отрасли проблемы «Автотрейдинга» были секретом полишинеля. Еще в ноябре-декабре 2014-го форумы пользователей услуг автомобильных грузоперевозчиков стали наполняться возмущенными постами граждан, которые вынуждены были неделями дожидаться доставки груза или вовсе не получили его. «Отправил груз авиадоставкой 16 января 2015 Москва — Норильск. Прошел месяц, а воз и ныне там. При этом я еще каждый день звоню и каждый день мне говорят-завтра и слушаю отговорки», — пишет некий Алексей собственно на форуме сайта компании «Автотрейдинг». «В Москве из 17 складов осталось 2, которые по три дня в неделю закрываются арендодателями за неуплату аренды, да и на тех не осталось даже грузчиков и клиентам приходится самим таскать грузы в склад… Счета АЕ5000 заблокированы за неуплату налогов; на всех складах идет повальное воровство грузов», — пишет автор другого поста на форуме логистов, обращаясь напрямую к руководителям «Автотрейдинга».

По мнению экспертов Министерства транспорта РФ, случай «Автотрейдинга» достаточно показателен. «В условиях недостатка оборотных средств и практической невозможности обратиться к кредитным ресурсам по разумной цене очень многие малые и средние грузоперевозчики будут вынуждены свернуть свою деятельность. В сложившейся экономической ситуации выживать и развиваться смогут только компании, чья хозяйственная деятельность отлажена и позволяет иметь некий финансовый задел, чтобы справиться с проблемами падения спроса и покупательной способности клиентов», — сказал один из экспертов.

Тенденцию к изменениям на рынке грузовых автоперевозок заметили и в профсоюзах. По мнению представителя ФНПР, «идет переток кадров (водителей, кладовщиков, операторов логистики) из мелких компаний в крупные».

Впрочем, эксперты уверены, что одними лишь слияниями и поглощениями перемены на рынке грузоперевозок не ограничатся. В частности, не исключается рост конкуренции, особенно со стороны крупных международных игроков. Они за счет глобальности получают прибыль не только в России и могут более эффективно ее перераспределять, идти на убытки на некоторых рынках, удерживая долю, имеют доступ к дешевому финансированию за рубежом, считает Мирослав Золотарев.

Также он отмечает, что санкции, введение которых всегда пагубно, перераспределяют потоки и заставляют клиентов перестраивать логистику: компании, закупавшие в Европе, начинают закупать в Азии, Китае, где логистика совсем иная. Учитывая эти обстоятельства, логистическим компаниям придется быть более гибкими, чтобы удержать клиента.

Однако неизбежно и то, что экономические сложности будут способствовать переменам и в самой логистической структуре, что отчасти может сыграть на руку автомобильным грузоперевозкам. Так, часть грузов перейдет с одного транспорта на другой, более дешевый, — с железнодорожного на автомобильный, или с авиатранспорта на морской и так далее. Обратное движение, как отмечает председатель правления ACEX, тоже возможно, но в меньшем объеме. «В моем понимании рынок движется также в сторону концентрации логистических потоков в центрах потребления, а не в центрах наличия инфраструктуры», — говорит он.

Новая страница

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных Пастушак Владимиру Романовичу, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:

г. Ростов-на-Дону (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected] В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.