Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Авиадуг что это такое


Виадук это википедия — кто знает что такое Авиадуг))подскажите плиз!! — 2 ответа



В разделе Другое на вопрос кто знает что такое Авиадуг))подскажите плиз!! заданный автором Dima_Jimbo лучший ответ это Виадук - (франц. viaduc, от лат. via - дорога, путь и duco - веду)Обычные мосты соединяют берега реки. Для того, чтобы пересечь ущелье или овраг, строят прочные железные или каменные сооружения мостового типа — путепроводы, по которым прокладывают автомобильные трассы или железнодо-рожные пути. Это и есть виадуки. Бывает, что их возвести гораздо быстрее и дешевле, чем высокую земельную насыпь.При строительстве автомобильной дороги через широкую долину не избежать спусков и подъемов, на которых трасса должна быть извилистой, а значит, низкоскоростной. В таких случаях предпочтение отдают виадукам. Транспорт движется по ним не снижая скорости. А для железной дороги - это вообще единственный выход. Виадуки строят из стальных конструкций или из камня.

Акведук - Водовод в виде арочного моста, в котором стенки и днище лотка являются несущими конструкциями.

Ответ от Armen Hambaryan[гуру]Авиадуг Перевозчик.Виадук на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Виадук

Почему мост иногда называют путепроводом?

АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

  Отвечу вам как студент, у которого на данный момент путепроводы в двух курсовых проектах. В транспортном строительстве есть такие виды мостовых сооружений как: мост, путепровод, эстакада и виадук. В их различие нет ничего сложного.Мост – это искусственное инженерное сооружение, возведенное через водные преграды: река, пролив, озеро и болото. Ключевое слово здесь «водная преграда» все, что через воду – мост.Путепровод – один из видов мостового сооружения, пропускающее дорогу над другой дорогой (автомобильной дорогой или железнодорожными путями), оврагом или ущельем. Пересечение автомобильных дорог в разных уровнях можно наблюдать на транспортных развязках.

Раз ответ затронул мостовые сооружения, объясню и другие виды:Эстакада – это инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролетов (более 5), предназначенное для размещения дороги выше уровня земли с целью обхода занятых земель или транспортных потоков. Часто под ними находятся автомобильные дороги, магазины, площадки, парковки, складские помещения, гаражи и т.п. Располагаются они на равнинных местностях и используются в качестве подъезда к пролету моста или отделение автомагистрали от городской инфраструктуры.Виадук - сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем.

Мостом называется искусственное сооружение, которое пропускает автомобильную дорогу над водной поверхностью/гладью (река, озеро, часть залива и пр.)

Путепровод - искусственное сооружение, пропускающее одну дорогу над другой (железной, автомобильной).

Внешне мало отличаются, поэтому часто присутствует путаница в названиях .

виадук - это... Что такое виадук?

виадук - это... Что такое виадук?

Виадук – это мост особой конструкции

Как уже ясно из названия статьи, виадук - это мостовое сооружение. Отличается такой проект от мостов других типов и конструкций высокими опорами и большой протяженностью. Чаще всего инженеры предлагают возводить такие сооружения в точках пересечения дорог с болотистыми местами, долинами рек, ущельями и оврагами. В том случае, если в какой-то определенной зоне не является целесообразным строительство высокой насыпи, вполне допустимо возведение виадука, который, решая проблемы с передвижением по данной территории, к тому же является еще и выгодным вариантом с экономической точки зрения.

Виадук: отличительные характеристики

Дословно виадук – это в переводе с латинского «путь» (via) и «веду» (duco). Иными словами, это особый мост, ведущий через что-то (обеспечивающий передвижение через что-то) и имеющий очень высокие опоры. Однако если мост является искусственным сооружением, которое перекинуто через озеро, реку или иное водное препятствие, то виадук – это конструкция, которая проведена через ущелье, пропасть или овраг. Кстати, этим данное творение также отличается и от путепровода, который представляет собой переправу через автостраду, железнодорожные пути и т. д. От эстакады, имеющей одинаковые пролеты, виадук отличается их разностью. Самый большой пролет чаще всего приходится на самую высокую часть всего моста. Кроме того, эстакада преимущественно строится над ровной поверхностью. Виадук – это целиком и полностью оправданная строительная мера, когда грунт вследствие его слабости не позволяет использовать в качестве моста иное сооружение. В случае необходимости его конструкция позволяет постепенно увеличивать высоту пролетов. Он может быть построен из камня, бетона, железобетона, металла. Как правило, виадук – это преимущественно многопролетное и арочное, а не балочное сооружение. История возникновения первой такой конструкции уходит корнями во времена процветания Древней Римской Империи.

Эти виадуки являются самыми знаменитыми в мире:

Подробнее о последнем

Виадук Мийо – это конструкция мостового сооружения вантовой системы, которая проходит через долину реки Тарн вблизи города Мийо, расположенного на юге Франции, в Аверонском департаменте. Он является последней частью трассы А75, которая обеспечивает высокоскоростное движение из столицы (Парижа) к городу Безье. Авторы проекта – два выдающихся ученых в области инженерии и архитектуры: Мишель Вирложо и Норман Фостер. Построенное ими грандиозное сооружение пересекает самую нижнюю точку долины реки Тарн, связывает красное плато с плато Ларзака и проходит периметр Большого плато (национальный природный парк) по внутренней его стороне.

Мост Мийо представляет собой стальное дорожное полотно, состоящее из 8-ми пролетов. Его поддержку обеспечивает такое же количество стальных колонн. Вес этого дорожного полотна – 36 000 тонн. Его ширина равна 32 м, а глубина – 4,2 м. Полная длина виадука Мийо составляет 2460 м. Каждый из центральных пролетов (6 штук) имеет в длину 342 м, а оставшиеся два крайних – по 204 м. Этот виадук, фото которого завораживают, как уже было упомянуто, - один из самых известных в мире. Движение по нему началось в декабре 2004 года. Думается, что уже не нужно объяснять, чем отличается виадук от моста в этом конкретном случае.

Виадук сегодняшнего дня

В далеком прошлом мост, имеющий конструкцию современного виадука, строился исключительно из массивных камней, которые проходили долгое ручное обтесывание. На создание подобных проектов затрачивалось большое количество физического труда и времени. Выглядели такие сооружения громоздкими и тяжелыми, вид имели вполне надежный. Благодаря тому, что сама архитектурная идея такого моста оказалась вполне востребована человечеством, в процессе развития цивилизации, а, соответственно, и технологии изготовления строительных материалов и самого строительства, развивались и идеи возведения подобных конструкций. Использование в возведении таких мостов металла, железобетона и бетона позволяет сделать их (с сохранением арочной конструкции и разработкой балочных) менее материалоемкими. Благодаря фермовым системам, сегодняшние виадуки покоряют воображение обнаженными конструкциями, которые отличаются визуальной невесомостью и ажурностью и при этом выдерживают невероятные нагрузки.

Что такое виадук

Каждый, задумавшись над этим вопросом, понимает, что такой мост – это свидетельство способности людей покорить природу, приручить ее. Именно благодаря силе своего разума человек смог провести безопасные и мощные дороги с хорошей протяженностью там, где даже с геологической точки зрения, казалось бы, для такого строительства нет никакой возможности. Эти конструкции – неотъемлемая часть двадцать первого века, свидетельствующая о развитии промышленной и строительной индустрии нашего времени. Каждый виадук – это потрясающей красоты и мощности сооружение, которое является плодом мысли гениальных инженеров и талантливых архитекторов.

Виадук и акведук

Виадук и акведукkama4kaMarch 29th, 2010Архитектурные памятники древности, подтверждающие величие РимаГарский мост (римский акведук в Ниме) . I в. до н. э. — I в. н. э.Ним, Франция

Акведук в Сеговии

Акведук Пон-дю-Гар Акведу́к (от лат. aqua — вода и ducere — вести) — водовод (канал, труба) для подачи воды к населённым пунктам, оросительным и гидроэнергетическим системам из расположенных выше их источников.Акведуком в более узком значении называют часть водовода в виде моста над оврагом, рекой, дорогой. Достаточные по ширине акведуки могли также использоваться судами (Водный мост). Акведук по своей структуре аналогичен виадуку, с тем отличием, что его используют для переноса воды вместо организации дороги или железнодорожного пути.Ничто лучше не говорит о характере устройства древнеримских городов, как акведуки. «Акведуки — главное свидетельство величия Римской империи», — утверждал сенатор Юлий Фронтин, заведовавший в начале II века водоснабжением Рима. Чистая вода из горного источника, как известно, во все времена считалась самой лучшей питьевой водой. Широкое распространение в римских городах бань — терм, общественных и частных, также требовало много воды.

Виадук Мийо (Франция)

Виадук (фр. viaduc, происходит от лат. via - дорога, путь, duco - веду) — мостовое сооружение, соединяющее места с одинаковым уровнем на ландшафте; часто мостовые пролёты проходят через долину реки или другие резкие углубления на плоской поверхности в остальных местах (например, овраги или ущелья). Часто в таких случаях строят дорогу, спускающуюся с обеих сторон (с небольшим мостом через реку, если это необходимо) и, если движение по ней становится перегружено, возникает потребность в виадуке для организации беспрепятственного пути. Некоторые мосты также применяются для прокладки авто и железной дороги, которой необходимы более ровные пути.


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.