Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Аниматроники что это такое


Аниматроники: история. Аниматроники ("Пять ночей с Фредди"): как появились? История аниматроника Фредди

Увлекательная история аниматроника Фредди и его друзей появилась в 2014 году. Мультиплатформенная игра подарила миру самую настоящую страшную сказку. Несмотря на большое количество мягких игрушек, проект Скотта Коутона создан вовсе не для детей, и даже не для каждого взрослого. Это игра для тех, у кого стальные нервы.

Что такое аниматроника?

Прежде чем окунуться в игру «5 ночей с Фредди», история аниматроников будет рассмотрена буквально с «точки отсчета». Оказывается, герои игры не авторская выдумка разработчиков. На самом деле методика аниматроника существует давно и используется как прием в кино, мультфильмах и, соответственно, в играх.

Метод позволяет создать объект для сложной съемки, в изготовлении которого покадровая съемка невозможна. Таким образом, возникает определенный ряд спецэффектов, имитирующих движение частей тела. Такие способы киносъемки необходимы для того, чтобы уменьшить затраты на создание оригинального образа. Например, одним из примеров этой методики является Звезда Смерти из фильма «Звездные войны». Благодаря аниматронике создатели сделали только шар диаметром 2 метра – остальное появилось по причине использования данного метода.

Чтобы аниматроники, история которых началась с первой части игры Five Nights at Freddy’s, стали понятным образом, нужно окунуться в сюжет игры. Так получилось, что проект Коутона принес огромную популярность и стал поистине увлекательным. Поэтому позже решено было создать еще три части игры.

Первая часть только номинально остается первой, но по хронологии - это сиквел ко второй. Хотя по поводу того, является ли вторая игра приквелом, до сих пор ведутся споры. Но, пожалуй, чтобы никого не запутать и разобраться, с чего началась история аниматроники в игре, начнем анализ по порядку. Итак, первая ФНаФ рассказывает о том, что пиццерия «Пицца Фредди Фазбера» нуждается в ночном охраннике. Эту вакансию занимает Майк Шмидт.

Он находит голосовые сообщения и узнает о ночных жителях – аниматрониках. На ночь их никто не отключает, поскольку им нужно двигаться, чтобы функционировать. Конечно, очень странно, что владельцы пиццерии наняли охранника, а не ремонтника, который с легкостью решил бы проблему сервопривода и его блокировки. Но, наверное, тогда бы пропал смысл игры.

В общем, Майк принимается на работу. Именно он является главным героем. Сотрудник пиццерии рассказывает ужасную историю об «Укусе 87», из-за которой аниматроник откусил лобную долю мозга мальчику. Также этим «чудищам» нельзя попадаться на глаза, иначе они идентифицируют человека с эндоскелетом и попытаются поместить его в костюм Фредди, что приведет к неизбежной смерти.

Вторая часть, как уже говорилось ранее, стала приквелом к первой. Это связано с тем, что история, как появились аниматроники, имеет две даты. Дело в том, что в первой главе данный факт датируется 1994 годом, а во второй части - 1987-м.

Итак, охранник Фитцджеральд принимает смену, но через несколько дней его переводят на дневной режим работы. Вместо него появляется Смит. Многие игроки, да и сама история, указывают на то, что именно этот человек сделал записи для Майка из первой части и помогал Фитцджеральду.

Нужно сказать, что игра указывает на то, что до случая с «Укусом 87» аниматроники, история которых еще не имела ужасных последствий, расхаживали днем и играли с детьми. После трагического инцидента им было разрешено активно жить только ночью. По причине значительных убытков пиццерии пришлось экономить даже на электричестве, поэтому ночь у охранника становилась более чем ужасающей.

Интересна и третья история ФНаФ. Как они стали аниматрониками, мы уже знаем, а позже разработчики отправили героев далеко в будущее – в 2024 год. Некто Фиолетовый Человек находит аниматроников и разбирает их. Там находятся души пятерых детей – фигурантов мистических историй, на которые так и не был пролит свет истины. Тем не менее пугающие призраки охотятся на Человека, и он прячется в костюме Спрингтрапа. Из-за перегрева игрушка убивает его – пружина соскакивает и пронзает тело. До этого момента игроку необходимо пройти мини-игры, от которых будет зависеть окончание Five Nights at Freddy’s.

Четвертая часть наконец-то проливает свет на историю «Укуса 87», но мы её раскрывать не будем, чтобы сохранить интригу. Перед игроком стоит определенная цель: 8 мини-игр, которые он должен пройти вместе с маленьким мальчиком. Все они наполнены ужасом и образами аниматроников. В последней части игры эти существа становятся жуткими демонами. Они повсюду преследуют героя, соответственно, необходимо быть крайне внимательным. Каждый из образов – это больное воображение ребенка, вызванное душевной травмой, поэтому становится еще страшнее, когда смотришь на огромного медведя, кролика, курицу, лиса и других персонажей.

Жуткие и ужасные

Стоит отметить, что аниматроники, история которых длилась с 1987 года, остались до последней части неизменными. Это четыре основных героя – Бонни-кроль, Чика-курочка, Фокси-лис и Фредди-медвежонок. На протяжении всех частей игрушки появлялись в разных образах. В последней они добавили к своим именам еще и прозвище «Кошмарный». Был и знаменитый Золотой Фредди – неуловимое чудовище, пугающее охранников, а в третьей части ставшее фантомом.

Во втором разделе игры, помимо основных героев, можно заметить Девочку с шарами, игрушечные аналоги персонажей, Марионетку, Мангла и др. В третьей части герои становятся фантомами, кроме Бонни, поскольку он не присутствует в игре. Помимо этого, добавляется знаменитый Спрингтрап. В четвертой части все основные герои приобретают ужасный внешний вид и становятся настоящими демонами. Тут же появляется Плюштрап и Кошмар.

Медвежонок

Символ игры – Фредди Фазбер. Именно он главный антагонист и тот, кто может значительно осложнить игру. Ночью он свободно разгуливает по пиццерии, а если у охранника закончилась энергия, легко заходит к нему в офис. Запросто помещает человека в костюм, предварительно убивая несчастного.

Внешность медвежонка выглядит устрашающе – он совсем не похож на тех плюшевых мишек, которые так полюбились детям. У него есть галстук-бабочка черного цвета, цилиндр, а в лапе – микрофон. Следя за героем с помощью камер, его сложно разглядеть, поскольку видны лишь его пугающие глаза.

В игре персонаж достаточно активен, но до трех часов ночи его можно увидеть только на сцене. Он изредка поглядывает в камеру, будто наблюдая за вами. Хотя, если за это время у игрока закончится энергия, медвежонок обязательно войдет через правую дверь в офис. Вообще, персонаж очень занимательный и готовит много сюрпризов для игроков.

Кролик

Бонни тоже не выглядит, как милая зверушка. Он сиреневого цвета с длинными ушами и безумными глазами. В руках персонаж держит гитару, а на шее у него красный галстук-бабочка. Это довольно активный герой. Если переходит из комнаты в комнату, то может отключить камеру, подшучивая над охранником.

Из-за того, что кроль - непоседливый аниматроник, он первым пытается добраться до двери. Хотя в третью ночь эту роль отнимает у него Чика. Несмотря на то что все главные аниматроники в третьей части становятся фантомами, Бонни там опять-таки нет.

Курочка

Чика в игре получилась достаточно безумной – у неё оранжевый клюв, из-за которого её часто путают с уткой, фиолетовые глаза и желтое тело. Курица одета в слюнявчик. Это наиболее безопасный персонаж, поскольку у двери появляется значительно реже остальных. С прохождением каждой ночи аниматроники становятся сильнее, быстрее и коварнее.

Лисенок

Фокси – очень жуткий аниматроник, который с самой первой ночи прячется за занавеской. Он может там просидеть довольно долго, но если игрок забудет о нем либо будет слишком навязчиво контролировать, то персонаж не замедлит явиться в офис. Есть теория, что за занавеской он стоит из-за своего непрезентабельного внешнего вида. Именно поэтому его в дневное время прячут от посетителей.

У Фокси старая потрепанная шерсть, местами порванная. Для своеобразного украшения у лиса есть повязка на правом глазу, а в руке у него крюк. Образ создан достаточно устрашающе. Когда он бежит, челюсть болтается из стороны в сторону. Хотя, когда он в роли скримера, его рот закрыт. Персонаж очень интересный и на многое способен, если не обращать на него внимания. Некоторые считают, что в истории «Укуса 87» есть вина Фокси, хотя четвертая часть это опровергает.

Другие факты

Оказывается, на игре «Пять ночей с Фредди» история аниматроников не заканчивается. Осенью 2016 года выйдет Five Nights at Freddy's: Sister Location. Пока что есть лишь догадки о сюжете игры и некоторых нюансах. Возможно, события будут происходить в Сестринской пиццерии, расположенной параллельно заведению Фредди. Известно, что в игре появятся новые аниматроники, главным из которых будет Baby.

Трейлер стал очень интригующим. Появилась теория о том, что герои не только обретут способность двигать частями тела, но у них появится также мимика, что будет выглядеть очень оригинально. Также в видеоролике можно заметить тоннель, что вызвало среди фанатов игры появление гипотезы о подземных событиях. В общем, Скотт Коутон смог заинтересовать поклонников Five Nights at Freddy's. Теперь они с нетерпением ждут еще более устрашающую и панически жуткую игру

Пять ночей с Фредди персонажи – все аниматроники Five nights at Freddys - Stevsky.ru - обзоры смартфонов, игры на андроид и на ПК

Пять ночей с Фредди аниматроники

Персонажи Five nights at Freddy любимы многими поклонниками игры Пять ночей с Фредди. Геймеры увлекаются рисованием картинок Пять ночей с Фредди, где изображают любимых героев хоррора. Кстати, если вам интересно посмотреть и пообщаться с другими фанатами игры, милости просим в группу Пять ночей с Фредди. Ссылку на нее вы сможете найти в конце этой статьи. Сегодня мы хотели бы представить вам всех героев Пяти ночей с Фредди.  Если вы до сих пор не успели скачать Пять ночей с Фредди, а также продолжение игры – Пять ночей с Фредди 2, считайте, что упустили шанс поиграть в замечательный хоррор. Ситуацию можно исправить прямо сейчас, тем более что в скором времени ожидается новая часть игры – Пять ночей с Фредди 3.  

Однако вернемся к главным героям приложения, которые пытаются запугать насмерть бедолагу охранника. Аниматроники, которых еще называют маскотами, представляют собой обычных животных. В дневное время куклы-роботы развлекают посетителей, а ночью шатаются по пиццерии и наводят там свои порядки. Незваного посетителя они всегда пытаются затащить в костюм Фредди. 

Это аниматроник-лис, который имеет вместо правой руки стальной крюк и повязку на глазу. Все тело Фокси в игре Пять ночей с Фредди на андроид в страшных ранах, а ноги – сплошной эндоскелет. Жуткое зрелище… С ним можно столкнуться в коридоре. Чтобы обезопасить себя, нужно светить на Фокси фонарем. Фокси является активным с 1-й ночи.

Пять ночей с Фредди – Чика (Chica)

На слюнявчике желтой курицы так и указано - «Let’s Eat», что по-нашему означает «пора есть». Chica отвечает за бэк-вокал в группе аниматроников. Чтобы испугать игрока, она залезает в шахту вентиляции и появляется, когда незадачливый геймер опускает мобильное устройство. Чтобы Чика испарилась, следует за одну секунду надвинуть маску. В противном случае, - смерть. Курица активна с 3-ей ночи. 

Freddy – лидер и солист в команде аниматроников игры Пять ночей с Фредди. Это коричневый медведь, неизменным атрибутом которого является микрофон в лапе. Методы борьбы с этим маскотом аналогичны защите против Бонни и Чики. У Фредди нет глаз и он сильно исцарапан.  Аниматроник активен с 4-й ночи. 

Кролик фиолетового цвета, который в группе Фредди играет на бас-гитаре. Внешне похож чем-то на Фредди. Один из наиболее опасных аниматроников. После ночного пробуждения двигается по всем комнатам в левой части пиццерии. 

Это улучшенный вариант Чики. Аниматроник имеет другую внешность и более красивую фигуру. Пугает игроков из вентиляционной шахты. Методы защиты – такие же, как против нового Бонни. Маскот Toy Chica появляется с 1-й ночи.

Пять ночей с Фредди – игрушечный Фредди (Toy Freddy)

Аниматроник Фредди в новой версии более толстый. Он нападет, если забыть посветить на него фонарем. Игрушечный Фредди с самого начала игры.

У Toy Bonny розовые щеки и огромные глаза, которые делают его женственным. Чтобы напугать охранника, он лезет в вентиляцию справа. Когда он появится, следует живо надвинуть маску и подождать, когда игрушечный Бонни уйдет восвояси. Активен 1-2 ночь.  

 

Это один из новых героев. В руке он держит табличку с текстом  «Baloons» (что в переводе означает «Воздушные шарики»). Пугает игрока из левой вентиляционной шахты. При его появлении также нужно прятаться за маской. Если вы выгляните, он начнет смеяться и звать других маскотов. С его помощью Фокси может выпрыгивать из темноты, забирая энергию у фонарика. 

По сюжетной линии игры Five nights at Freddy, Мангл был изуродован посетителями пиццерии и поэтому представляет собой двухголовый энлоскелет (одна из голов – маска Фокси). Выходит из правой вентиляционной шахты. Если он рядом, вы услышите полицейское радио. Чтобы обезопасить себя от Мангла, нужно либо натянуть маску, либо активнее смотреть в планшет. 

Это единственный негативный герой в игре Пять ночей с Фредди, не являющийся маскотом. Это тот персонаж, который убил первого малыша в пиццерии и переместил труп в костюм Фредди. Если в помещении «Призовой угол» перестает петь шкатулка, значит Марионетка где-то рядом. Периодически заводите шкатулку, чтобы не случилось беды. Неприятель активен с первой ночи. 

В игре есть и «пасхальные» враги:

• Золотой Фредди – может появиться в любую из пяти ночей, хотя шанс всего 1-1,5%. Нужно сразу же надеть маску, когда вы его увидите, иначе – смерть. 

• Эндоскелет – шанс его появления также мал. Приходит, когда перестает играть шкатулка. 

• Тень Бонни – текстура Бонни черного цвета. После его прихода экран темнеет и зрительно наблюдать за пиццерией становится невозможно.

• Тень Фредди – текстура Фредди черного цвета. Появляется нечасто.

• Девочка с воздушными шариками

• Улучшенный мальчик с воздушными шариками – этот герой имеет белые шары. Один из самых злостных аниматроников, хотя появляется редко. Активен с 4-й ночи.  Может ослеплять геймера. 

Вступайте в нашу группу 5 ночей с Фредди

Здесь вы найдете ссылки на скачивание всех версий игры для всех платформ, инструкции по прохождению Five nights at Freddy, видео из игры и всевозможный фанарт.

Аниматроники ФНАФ 1

  • В игре ФНаФ 1 Золотой Фредди появляется реже всего. Это необычный аниматроник и его поведение очень сильно отличается от действий других роботов, как и результаты встречи с ним.

  • Самый активный персонаж ФНаФ 1 – Бонни является роботом с внешностью кролика. Описание поведения и картинки аниматроника смотрите в данной теме.

  • Парк аниматроников дополняет в ФНаФ 1 Чика, являющаяся подобием курицы ростом с высокого человека. Единственный враг женского пола в первой части игры. Рассмотрим поближе на что она способна и как от

  • Запоминающийся аниматроник ФНаФ 1 Фокси имеет ряд особенностей, ярко выделяющих его среди других персонажей. Быстрый и ловкий робот может помещать вам успешно пройти игровую ночь, если не быть

  • Аниматроник из ФНаФ 1 – Фредди является символом самой игры, также ее главным персонажем. Как он выглядит и характерное поведение рассмотрим в этой статье.

  • Лучшие роботы-аниматроники в мире

    Робот-аниматроник – это механизм, запрограммированный на определенные движения и мимику. Чаще всего электронных кукол используют для съемок кино, в театральных постановках и развлекательных аттракционах.

    Аниматронный персонаж создается с нуля – сначала собирается скелет, затем в деталях создается внешность: накладывается кожа, подбирается волосяной покров. Для того чтобы избежать деформации робота, используется профессиональная краска, которая незначительно растягивается, когда аниматроник двигается. Вместо внутренностей у него – начинка из аккумуляторов, сервомоторов и других сложных механизмов.

    По словам Тома Вудграффа, специалиста по аниматронике, робокукла умеет двигаться быстрее, чем актер в костюме, поскольку ей одновременно управляют пять или больше человек, синхронизируя движения конечностей.

    Лучшие роботы-аниматроники – это механизмы на радиоконтроле: они стоят дороже, зато их можно снимать с любых ракурсов и не приходится маскировать гору проводов, тянущуюся к проводам управления.

    Топ-8 лучших аниматроников

    Енот Ракета из фильма «Стражи Галактики»

    Дерзкий пушистый зверек из знаменитого фильма полюбился детям и взрослым. В кинокартине персонажа «оживили» с помощью компьютерной графики, а в парке Disney California Adventure с успехом выступает его двойник-аниматроник. Как и на большом экране, обаятельный Ракета говорит голосом Бредли Купера. Аниматронный робот выглядит удивительно достоверно и ничем не уступает нарисованному собрату.

    T-Rex

    Динозавры из фильма «Парк Юрского периода» произвели невероятное впечатление на зрителей в момент выхода фильма. Сегодня можно «вживую» полюбоваться на тираннозавра в тематическом парке Universal Studios Hollywood. Аттракцион начинается с того, что вас сбивает с курса, сотрудник парка кричит по радио о срочной эвакуации, и тут перед лодкой неожиданно возникает T-Rex, который устремляется вперед, откидывает голову и ревет, а затем щелкает своими массивными челюстями в нескольких сантиметрах от вас. Это краткое, но ошеломляющее столкновение с одним из самых устрашающих аниматроников стоит того, чтобы быть увиденным.

    Аниматронная голова мужчины

    Еще один шедевр, который одновременно восхищает и пугает своей натуралистичностью, разработал Густав Хоген из Нидерландов.

    Gustav Hoegen – специалист в области аниматроники, создатель человекоподобных кукол для таких жемчужин киноиндустрии, как «Прометей», «Автостопом по галактике», «Доктор Кто», «Чарли и шоколадная фабрика» и др.

    В видеоролике, который Густав выложил на YouTube, видно, что за невероятно «живую» мимику аниматронной модели отвечает сложнейший механизм, спрятанный под силиконовой кожей, однако во время просмотра все равно появляется эффект Зловещей долины.

    Конг

    На протяжении десятилетий Кинг-Конг до чертиков пугал посетителей Universal Studios в Голливуде и Флориде. Фигура робота достигала 9 с лишним метров в высоту и производила неизгладимое впечатление на гостей.

    Сегодня Конга можно увидеть в парке Universal Orlando среди доисторических зловещих джунглей неизведанного острова. Зверь все так же огромен, он оглушает ревом, а мимика и движения настолько реалистичны, что можно принять его за настоящего примата-гиганта.

    Джабба Хатт из саги «Звездные войны»

    Джабба Хатт – главарь межгалактической мафии, получился невероятно колоритным и масштабным.

    Кукла стоила полмиллиона долларов, весила около тонны и создавалась 3 месяца.

    Моделью управляли шесть человек, трое из которых помещались внутри аниматроника. Чтобы оживить мимику персонажа, к щекам Хатта присоединялись трубки, через которые подавался воздух. Глазами робокуклы управлял оператор при помощи пульта дистанционного управления (по задумке режиссера зрачки существа должны были реагировать на свет). А звуковые эффекты, сопровождавшие движение конечностей Джаббы, создавались при помощи ведра с тряпкой и кастрюли, в которой помешивалась сырная запеканка.

    Робот Авраам Линкольн

    Эту аниматронную фигуруру – точную копию Авраама Линкольна, создали разработчики американской компании Gamer Holt Production. Реалистичная искусственная голова первого президента США умеет делать до 40 движений, а специально разработанный тип силиконовой кожи выглядит очень реалистично. Wow-эффект достигается также благодаря новым сервомоторам, которые отвечают за более изящную мимику, приближенную к человеческой.

    Робота-Линкольна планируют показывать на выставках в музеях и тематических парках.

    Человеческая голова

    Невероятно впечатляющая аниматронная голова была изготовлена для продвижения медицинской системы Siemens Biograph mMR компанией по разработке спецэффектов Legacy Effects. Часть тела выглядит пугающе реалистично, а мимика практически неотличима от человеческой.

    Ранее сотрудники Legacy Effects занимались разработкой аниматронных существ для разных шедевров кинематографа, включая динозавров для фильма «Мир Юрского периода» (2015).

    Младенец из фильма The Hallow

    Это творение определенно заслуживает статус одного из самых жутких аниматроников в мире. Механизм представляет собой очень реалистичную копию ребенка, при взгляде на которого возникает эффект «зловещей долины». Робот разработан для съемок фильма «Из тьмы» (2015). Мимика и моторика аниматроника на высоте: он бодро сучит руками и ногами, запрокидывает голову, моргает, открывает и закрывает рот.

    Может показаться, что в современном мире правит диджитал и аниматроника до неприличия устарела, однако это не так. Аниматронные роботы выглядят более реалистично и обладают особым шармом. Известны случаи, когда в кинематографе использование кукол предпочитали применению компьютерных спецэффектов.

    Общепризнанный факт: фанатам «Звездных войн» больше нравится кукла магистра Йоды, которая использовалась для съемки старых эпизодов, чем персонаж, нарисованный с помощью компьютерной графики.

    А с учетом того, что аниматронные технологии с каждым годом становятся все более реалистичными, перспективы развития этого направления очень велики – как в России, так и за рубежом.

    Аниматроники 5 ночей с Фредди

    В принципе аниматроники 5 ночей с Фредди – это обычные животные – те же мишки, кролики и лисицы. Но отличаются они от обычных зверюшек тем, что в игре они представляют собой ужасных персонажей. И если ночью они еще не имеют многочисленных привилегий нападать на жертву, то ночью они показывают себя «во всей красе». Внутри каждого аниматроника есть эндоскелет.

    Представляю вам всех аниматроников – кролик Бонни, лис Фокси, Мишка Фредди Фазбер и курица Чика (странное имя).

    Самое нежелательное для игроков  - это попасть в костюм Фредди. Так что храбрость и бдительность ночью – это две черты вашего характера, которые обязательно (!) должны присутствовать!

    Многие говорят, что аниматроники 5 ночей с Фредди имеют много страшных качеств, и от встречи с этими персонажами у многих игроков волосы встают дыбом. Вы не слышали такой версии, мол, аниматроники имеют взломанную систему распознавания лиц и это очень плохо для вас в первую очередь?

    И если вы уже прошли первые две части игры, то в третьей вас ждет небольшой сюрприз – аниматроников здесь нет! зато есть Спрингтрап и фантомы. Так что страшно все равно будет! И самые страшные аниматроники для каждого игрока свои. кто-то жутко боится Чику, а кто-то - Фредди.

    Во второй части игры вас будет ждать уже намного больше аниматроников. Помимо тех, которые были в первой части, добавятся девочка с шариками, игрушечный Фредди, игрушечный Бонни,  игрушечная Чика, Мангл, мальчик с шариками, Эндоскелет, марионетка и другие. В общем, будет ужасно страшно! Узнайте все, о том, кто такие аниматроники из 5 ночей с Фредди и постарайтесь адаптироваться ко всему, чтобы они не делали и как бы не пугали вас.

    Аниматроника - это... Что такое Аниматроника?

    Аниматроническая голова технический спецэффект

    Аниматроника — методика, применяемая в кинематографии, мультипликации, компьютерном моделировании для создания спецэффектов подвижных искусственных частей тела человека, когда необходимо создать сложный макет, покадровая съёмка которого невозможна.

    Макеты

    Уменьшенные копии реальных объектов, применяющиеся для удешевления съемок. К примеру, «Звезда Смерти» в «Звёздных войнах» была меньше двух метров в диаметре. Также применяются подвижные макеты для создания таких персонажей, как Кинг-Конг.

    Робот-аниматроник — модель, запрограмированная на все необходимые движения, включая мимику. Скелет и сервомоторы, управляющие моделью, скрыты под искусственной кожей[1].

    Подвесной макет — применяется, когда на заднем плане необходимо изобразить сооружение внушительных размеров, постройка которого в натуральную величину обошлась бы слишком дорого (например, башню). Строится декорация нижних этажей башни, затем перед камерой на точно выверенном расстоянии подвешивается макет, изображающий остальную часть сооружения. Благодаря эффекту перспективы макет воспринимается как органичное продолжение декорации. При этом важно, чтобы настоящая декорация была достаточного размера, чтобы действия, которые должны происходить перед сооружением, не оказались за макетом.

    Примечания

    1. ↑ Аниматроник компании GrankovSFX


    Смотрите также




    © 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.